Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №898189

Весь мир поверит, что Россия - Великая Страна ровно тогда, когда при объявлении санкций в наш адрес рухнут курсы доллара и евро, а вовсе не наоборот.
+987
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
148 комментариев, показывать
сначала новые

kegus08.09.2017 10:19:26

Так они и рушатся уже!

+0
ответить

Янги27.07.2017 09:42:44

\\Правительство России выделило 2 млрд руб. из резервного фонда для программы помощи ипотечным заемщикам \\

Скольких ипотечников спасла от разорения "Первая экономика мира"?
А смытое Миссисипи за какой срок восстановили?
Всё познается в сравнении.
А автору анекдота следовало бы задуматься. Потому что те 25 млр$ что отпущено было Госдепом на установление демократического режима в России, закончились.
Теперь ему придётся искать другой источник существования. Хоть в ИГИЛ записывайся

+2
ответить

Kelavrik_0➦Янги27.07.2017 10:04:11

У Янги новые верования в миллиарды спущенные сверху. Наверное сам получаешь и по другому не мыслишь, да?

Первая экономика потому и первая, что понимает, кто именно отвечает в случае катаклизмов и не выполнения обязательств.

+-1
ответить

Янги➦Kelavrik_027.07.2017 10:18:19

Kelavrik_0
Оставшемуся без крыши, по фигу родинка на щеке помогающего ему
"что понимает", "кто отвечает" - вы же не в той шкуре сидите?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Янги27.07.2017 10:38:31

А куда уехала твоя крыша, наследник 90х?
Но ты веруй дальше в миллиарды.

+0
ответить

irida➦Kelavrik_027.07.2017 11:10:45

Вот непонятно мне это и потому интересно. Значит лить грязь на страну, на государство, на правительство и на народ, так это не проплаченно и от чистого сердца делается. И с гордостью даже - вот какие мы борцы за справедливость!!! А чуть только скажешь что-то против, или, не дай Бог!!! похвалишь что-то, что в России делается так это ты и тролль и проплаченный и полудурок из Ольгино или Бог знает откуда ещё... такие вот дела для меня удивительные и непонятные...

+0
ответить

irida➦Kelavrik_027.07.2017 11:21:37

Да, ну и про "первую экономику в мире"... оставьте Россию в покое. На 250 лет без революций, без войн, без санкций, без смены экономических формаций. И приходите через 250 лет. И посмотрим что там будет с первой и прочими экономиками. Или же, гордясь экономикой Америки, учитывайте всё же разницу исторических событий в России и в Америке в прошлом веке. Да это всё ожно очень просто сделать. Вот я начинаю:

Революция 1917 года в России. Какое равновеликое событие в этот период произошло в Америке?

Ну и так и далее по списку...

+0
ответить

Kelavrik_0➦irida27.07.2017 11:30:31

Разговоры о революциях и войнах - разговоры за бедных. Ок, есть альтернативные варианты. Возьмите Германию. Без войн и революций, говорите? Однако первая экономика Европы сейчас. (Британия типа остров, потому не сравниваем). Япония тоже без войн?

На самом деле проблема не в войнах. Дичайшая проблема в нынешней власти. Власти, которая во первых пыжится без малейших на то оснований. Власти, раздавшей собственность своим прихлебалам. Да и то не совсем раздавшей. Сменяется начальник и резко меняются "собственники". А в таких условиях капитал не идёт. И вот против этой власти мы и выступаем. А вы продолжаете оправдывать.

+2
ответить

irida➦Kelavrik_027.07.2017 11:59:54

Хорошо, берём Германию после 1945 года

Россия - разработка и создание ядерного щита, холодная война, полёты в космос. Вы понимаете, что это не то, чтобы хотелось, это ПРИХОДИЛОСЬ делать. Германия?

А что касается власти, Келаврик, то давайте сначала уточним кто это "мы", которые выступают против? Это те, которые объявляют народ быдлом, но согласны им управлять, или некто другие? Это одно. И второе: то есть Вы хотите убедить меня в том, что есть силы, которые, придя к власти, будут управлять "по уму и по справедливости"... И Вы в это свято верите? Ну... не знаю я тогда..

Ну и последнее... Слово "оправдывать" не совсем точное слово. Я не оправдываю. Ведь Вы же хотите быть объективным? Или не хотите? Вот я и подумала: а вдруг Вы забыли про исторические события в России в 20 веке и напомнила Вам о них. А получилось, что я "оправдываю", правда интересно?

+0
ответить

Kelavrik_0➦irida27.07.2017 12:20:26

Ну Германия обеими половинками в этом безобразии тоже участвовала. И на самом деле все отсылки к истории - туфта на потном масле. Китай до 90х жил на букву х. То бишь экономически он был слабее СССР. Сейчас вторая экономика в мире. Извините, прогресс за последние 20 лет, никакие не 300.

Быдлом народ назвали вы сами только что. Я лично так не называл. А насчёт того, что править нормально, так во многих странах это реальность. Странно, да?

+0
ответить

irida➦Kelavrik_027.07.2017 13:05:50

В каком именно безобразии участвовала Германия? В создании ядерного щита? В полётах в космос? В холодной войне? В Китае когда произошла смена экономической формации не подскажете? Его что, 26 лет назад разрушили, как Советский Союз? Что-то я такого не припоминаю...

Да и всё-таки кто эти "мы", которые ждут не дождутся и всегда готовы взять на себя ответственность за судьбу России и править по уму и справедливости? Кто они?

+0
ответить

Kelavrik_0➦irida27.07.2017 14:28:56

И в холодной войне участвовала Германия. В остальном тоже помаленьку. И вообще ваш истерический анализ оставляет желать лучшего. Он банально опровергается тем же Китаем.

Кстати, СССР никто не разрушал. Сам развалился по внутренним причинам.

Мы это те, кто хочет для России нормального будущего. А не выискивания причин отставания в прошлом полувековой давности.

+1
ответить

irida➦Kelavrik_027.07.2017 18:33:06

Ну, Келаврик, про ваши "содержательные" ответы я вообще молчу. Как и историю про то, что СССР никто не разрушал. Все капстраны были просто счастливы, что на планете есть государство рабочих и крестьян с государственной собственностью на средства производства, как же, как же...

Ну да, объективные причины отставания России это не для тех, конечно, кто хочет её нормального будущего. Вы, которые "мы" всё начнёте с нуля, весь перераздел частной собственности, правильно? Браво, это именно то, что сейчас России необходимо! Точно так же, как это было необходимо Украине. На кого работаем, Келаврик?

+0
ответить

Kelavrik_0➦irida27.07.2017 18:56:59

Ирида, вам конечно хочется списать все проблемы на неведомых врагов, правда гораздо прозаичнее. Это капстраны сделали Горби генсеком? Ну тогда они руководили и секретариатом, и политбюро. Не шибко ли много могущества вы им приписываете? Капстраны заставили Горби вызвать Ельцина из Свердловска в Москву, а потом мочить его твердолобым Лигачёвым? Всё это наши внутренние процессы к которым никакие капстраны не имели никакого отношения.

Насчёт счастья капстран. Как то капстраны не закрывали выезд из своих стран, а СССР закрывал. По всем параметрам СССР отставал к моменту распада от ведущих капстран. С чего вдруг для государства рабочих и крестьян? Кстати, рабочие и крестьяне никак не влияли на власть. Никаких следов демократии в СССР не было.

Объективных причин для отставания России нет и не было. В СССР единственная причина: идиотская идеология. Сейчас хуже, власть просто считает бизнес своей собственностью, а в таких условиях фиг что получится.

+2
ответить

irida➦Kelavrik_027.07.2017 19:43:38

Нет, ну правильно, конечно. Если отмести всё прошлое "полувековой" (вековой, кстати, Келаврик) давности, то у России причин для отставания нет и не было. Только вот такая вот дичайшая власть. И это удобно, правда, Келаврик? То есть они плохие и не знают как надо, а мы хорошие и мы знаем. Выберите нас, вот уж мы вам всем покажем!

Полноте, Келаврик! Уж не верите ли Вы в то, что Обама 8 лет самостоятельно управлял США? Или что госпоже Меркель никто не диктует определённые условия. Или может быть президент Франции абсолютно свободен в своих решениях и поступках. Если Вы в это верите, то лучше сразу признайтесь и поставим на этом точку. Потому что сначала экономический базис, Келаврик, а потом уже политическая надстройка. А базис, Келаврик, может быть либо социалистическим, либо капиталистическим. В России сейчас капитализм. Вы, которые "мы" собираетесь за 4 года построить в России капитализм с человеческим лицом, или вернуться к социализму, Келаврик?

+0
ответить

Kelavrik_0➦irida27.07.2017 20:01:44

Если смотреть на век назад, то бишь в 1917, то Россия входила в десятку сильнейших стран и без революции из них не выпала бы.

В том то и беда, что нет у нас капитализма. Его строили по марксистским карикатурным лекалам и построили нечто весьма далёкое от капитализма. У нас нет собственности как таковой. У нас нет нормальных судов. А ведь с этого и надо было начинать строительство. Соцсобственность раздаривалась друзьям власти. Кстати, Путин этим активно занимался.

Дихотомия: социализм vs капитализм существует лишь в вашем воображении. На самом деле вариантов базиса бесконечное множество. Он даже в США и Германии разный. Да и социалистический базис бывает разный. Базис в ГДР и СССР малость различался. Северная Корея имела малость другой базис. И вообще нет базиса и надстройки, это марксистский миф. Потому как экономика сильнейшим образом зависит от существующих законов. От судебной практики. От налоговой системы. От таможенных правил. И ещё много от чего. Ах да, от научно технического прогресса в котором СССР тоже отстал.

Интересно, по вашему Обамой и Меркель руководят рептилоиды, чтоль? )))) Понятно, что верховная власть не живёт в вакууме. Тем не менее иностранцы ею не руководят. И бизнес тоже не руководит, иначе антимонопольное законодательство не смогло бы даже возникнуть.

+1
ответить

irida➦Kelavrik_027.07.2017 21:51:08

Ну да, ну да! Всё что не устраивает этих, которые "мы" всё либо мифы, либо неправильно понято... А все дома начинают строить с крыши потому что фундамент это тоже марксистская выдумка. Спасибо за содержательную беседу.

+0
ответить

Kelavrik_0➦irida27.07.2017 22:59:49

Тогда уж "вы", потому как такие как вы к нам не имеют никакого отношения. Впрочем по тому как вы наивно пытаетесь передёрнуть с домами, можно судить о вашей объективности.

* Факт в том, что СССР развалился по внутренним причинам.
* Факт в том, что при капитализме людям живётся лучше, чем при социализме.
* Факт в том, что марксистское разделение базиса и надстройки - ложное. Потому как базис основан на законах и правовой системе в целом.

Это факты.

+0
ответить

Victor31927.07.2017 06:49:32

Послушайте Генерала Петрова и поймете, что России стать великой страной - no fucking way :(

+-1
ответить

Злоботрясов➦Victor31927.07.2017 07:11:40

Конечно не станет. Потому что уже давным-давно стала.

+-1
ответить

Victor319➦Злоботрясов27.07.2017 07:12:54

:) Сколько вам платят?

+1
ответить

Victor319➦Злоботрясов27.07.2017 07:15:55

Ты платный троль, попробуй со мной полемизировать без оскорблений и обзываний - получится?

+0
ответить

Злоботрясов➦Victor31927.07.2017 10:02:47

Не понял: мы на "вы", или на "ты"? Хочу определиться.

Так же хочется понять: некто, начавший "диалог" с дефиниции по отношению к виз-а-ви
"платный тролль", при этом парадоксальным образом опасается оскорблений и унижений в свой адрес. Почему такие двойные стандарты? И хотим ли мы получить на свой вопрос ответ. Ответ от кого? Смотрим досье: нечто под ником Виктор номер такой-то, автор аж 0 (нуля) великолепных работ, 0(нуля) ярких сообщений в гостевых, 0 (нуля) голосований и 34(!) постов в обсуждениях бросает вызов какому-то "платному троллю", который на сайте с 2002 г., который несчастный автор жалких сотен работ с суммарным баллом за сотню тысяч.
И?
Состоится ли дискуссия?
И кто тут хам и дурак?
:)
И кто тут Отечество как инвалютная блядина валютой калибрует?
:)

КТО??

Вопросы, вопросы...

+0
ответить

афедд27.07.2017 00:03:43

День прошел - ничего не рухнуло...свершилось - Россия великая страна! А вообще-то всегда удивляюсь, что люди, которые верят, что счастье и величие заключается в мат. благах, просто таки требуют, чтобы и все остальные так думали. И никакой свободы думать по-другому не полагается. Главная же правда же заключается в том, что ТУДА ничего взять не удастся...:))) Все остальное квартиры, машины, яхты, путешествия всего лишь туман, чтобы не боятся ЭТОГО. Как раз трусливый визг мы здесь и слышим.

+3
ответить

веня блин➦афедд27.07.2017 01:46:15

Кто бы спорил: не мат. благах счастье. Может быть всё это туман. Пусть...А в чём? Наверное, в свободе, духовности, идеалах и прочих скрепах. Ну вот когда ни того, ни другого - чего верещать.

+2
ответить

All_eXe26.07.2017 21:44:16

Ну объявили, что то рухнуло на днях? А управленцам нашим надо просто перестать бояться мирового финансового кризиса, вместо поддержки финансовой пирамиды чужой страны.

+2
ответить

Виктор Джонг➦All_eXe26.07.2017 22:37:16

Эти управленцы и назначены финансовой пирамидой другой страны.

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта26.07.2017 21:40:12

Нравится это вам и нам, или не нравится, но величие России в первую очередь в наличии у неё большого количества ядерного оружия.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Старый как дерьмо мамонта26.07.2017 22:06:38

Да, правда.
Но и то правда, что если бы к этому наличию прибавилась успешная экономика и наука - величия и влияния было бы больше,
не говоря уже про авторитет.

+3
ответить

Виктор Джонг➦Старый как дерьмо мамонта26.07.2017 22:34:36

И с чего Вы взяли, что оно есть?

+0
ответить

Виктор Джонг➦Michael Ashnin26.07.2017 22:36:28

Предполагаю, что с оружием та же фигня, что и со всем остальным - включая экономику и науку. И авторитет. В лучшем случае покажут муляжи.

+-1
ответить

All_eXe➦Виктор Джонг26.07.2017 22:42:39

Предлагаете провести ядерные испытания у чьих то границ, чтобы все получше рассмотрели и не сомневались? Ну мы же не Северная Корея.

+2
ответить

веня блин➦All_eXe27.07.2017 01:49:11

Атомными бомбми можно размахивать, возить на парадах, греть душу... Нельзя только их жрать.

+1
ответить

All_eXe➦веня блин27.07.2017 01:55:14

Для чего тогда их делают американцы, немцы, французы и другие умные ядерные страны, их же жрать нельзя? А все для того, чтобы не разделить судьбу Ливии, Ирака, Югославии и других стран, с чьим мнением можно не считаться.

+2
ответить

веня блин➦All_eXe27.07.2017 02:17:43

Они у них не в ущерб. Я имею в виду не только непосредственно сами бомбы...

+0
ответить

Виктор Джонг➦All_eXe27.07.2017 05:39:30

Вы знаете, с любым оружием одно и то же - его надо регулярно проверять. И модернизировать. И списывать И закупать новое. И снова проверять новое. А то получится пук.
И таки да - про Северную Корею. Они развиваются и у них оно есть, такие отличия. В остальном у нас пока так же - 146% населения въебывают за еду и безумно любят Пагтию, Пгавительство и Его лично.

+1
ответить

Виктор Джонг➦веня блин27.07.2017 05:40:28

Стены и крышу дома тоже жрать нельзя.

+-1
ответить

Виктор Джонг➦All_eXe27.07.2017 05:40:59

Немцев зря сюда приплели.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Старый как дерьмо мамонта27.07.2017 10:09:12

Толку с этого оружия то. Вы можете его представить как реальный аргумент? Любой применивший - политический и не только самоубийца. После применения неизбежна война и суд над всеми участниками применившими оружие, если выживут. Имя превратится в нарицательное и будет хуже Гитлера.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Виктор Джонг27.07.2017 10:09:53

В стенах можно жить. Ядерное оружие нельзя никак использовать.

+0
ответить

niknorov➦веня блин27.07.2017 10:44:17

Голодаете? Кроме оружия еды для Вас не осталось?

+0
ответить

niknorov➦Kelavrik_027.07.2017 10:47:16

"Имя превратится в нарицательное и будет хуже Гитлера" - это произойдет только после того, когда начавшего победят!!!
Потому как при варианте "победит начавший" - в "нарицательное имя" превратится побежденный!
Поэтому лучший вариант: быть уверенным, что "начавших не будет", иначе можно получить в ответ!!!

+0
ответить

Kelavrik_0➦niknorov27.07.2017 11:02:01

Не, в ядерной войне и победителю будет не сладко. Даже если некто начнёт и "победит", суд так и так будет.

+1
ответить

Виктор Джонг➦Kelavrik_027.07.2017 15:39:03

Очень часто безоружные и миролюбивые оставались ещё и без дома. Или начинали так платить за свое жилье, как будто его арендуют.

+0
ответить

Виктор Джонг➦niknorov27.07.2017 15:40:51

Без еды оружия не сделать, и без культуры и без образования и без медицины.
Будет палка, которая не остановит того, у кого всё это есть.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Виктор Джонг27.07.2017 15:47:06

Часто, но не сейчас. Эпоха войн прошла, однако.

+0
ответить

веня блин➦Виктор Джонг27.07.2017 18:06:56

Научитесь понимать метафоры

+0
ответить

веня блин➦niknorov27.07.2017 18:08:39

Вот у меня есть и то, и другое. Это вам приходится выбирать.

+0
ответить

Виктор Джонг➦Kelavrik_027.07.2017 18:21:55

Вы с какой планеты?

+0
ответить

Виктор Джонг➦веня блин27.07.2017 18:23:54

Идиомы, диалекты, сленги и т.п. словесный мусор.
Научитесь уже говорить как есть, не умалчивая и не приукрашивая.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Виктор Джонг27.07.2017 18:32:14

С Земли 21 века. А вы небось всё в петровскую эпоху живёте?

+0
ответить

Zenon26.07.2017 21:31:49

Так что, уже?
USD/RUB 59,5665 -0,48% 21:30

+1
ответить

Zenon➦Zenon26.07.2017 23:01:12

Впрочем, старое биржевое правило: покупай слухи - продавай факты никто не отменял, или что более актуально для нас: покупай низкую волу - продавай высокую, вариационку не трожь пока не закрылся!

+0
ответить

Michael Ashnin26.07.2017 20:40:59

Чтож, это мудро, ничего не скажу.
И печально.

+-3
ответить

Джокер➦Michael Ashnin26.07.2017 20:45:59

Миша, да несомненно все, что против России очень и очень мудро. Любой "анекдот" или "стишок" (ты понимаешь же, о чем я?).

+2
ответить

Kelavrik_0➦Джокер27.07.2017 10:13:50

Я понимаю кое что другое. Не против России, а против квасного патриотизма. И не надо путать эти понятия. Величие России может быть связано только с развитием экономики. Кстати, величие того же Китая тоже. Да и величие США сегодня тоже на экономике, а не оружии.

+1
ответить

irida➦Kelavrik_027.07.2017 11:42:46

Да, но для развития экономики, прежде всего, нужно сохранить страну, в которой экономику эту можно было бы развивать. Именно свободную и независимую страну. Вам это кажется странным, Келаврик?

+0
ответить

Kelavrik_0➦irida27.07.2017 11:47:23

А кто угрожает стране, если самим не пускаться в военные авантюры? Сильные страны давно никого не пытаются завоевать. В 90е наша страна вообще была рекордно слаба и сама рассыпалась. Кто то пришёл и завоевал?

+0
ответить

irida➦Kelavrik_027.07.2017 12:10:12

Келаврик. ну что за детский сад? Потому и не пришли, что страна была слабой, а ядерный щит, наоборот, надёжным. Вот теперь представляем себе, что ядерное оружие, например, имеет только Америка. Как тогда, по-вашему, будет развиваться мировая история? Подсказку хотите? Иран, Ливия, Ирак... Ну и далее по списку...

+0
ответить

Kelavrik_0➦irida27.07.2017 12:24:37

Подсказку тоже дать? Пришли в воюющие страны, да и то ненадолго. Кстати, не переживайте за Ближний восток. Век нефтехимии заканчивается, как раньше век угля тогось. Потому денег у них скоро не будет, а значит и поставки оружия накроются. Потому и станут снова бедными странами без особых амбиций.

+1
ответить

irida➦Kelavrik_027.07.2017 12:51:06

"Пришли в воюющие страны да и то ненадолго." Ага. а когда ушли так страны так и остались воюющими. Или стали процветающими - прямо рай земной, нет?

И я всё-таки хотела бы получить ответ на мой вопрос: вот у Америки есть ядерное оружие и больше ни у кого в мире его нет. Какую картину развития мира видите Вы, Келаврик? Ничего личного, простое любопытство...

+0
ответить

Kelavrik_0➦irida27.07.2017 14:23:45

Процветающими не стали. Чтоб стали процветающими, надо было остаться и поддерживать другие законы. Но этого никто не хочет. Никто не хочет тратить свои ресурсы на поддержание порядка в завоёванной стране. Собственно и сами войны с точки зрения развитых стран - способ погасить проблему.

Если ЯО останется у одной Америки, то в общем то ничего особенного не изменится, потому как амеры не смогут его применить. Им от этого тоже будет плохо. ЯО сейчас нужно слабым странам как способ мести на крайний случай.

+1
ответить

alexkdpu26.07.2017 19:27:14

гордость россии это умение народа терпеть.
загажен подьезд? будут терпеть и ждать пока не вырастут сталактиты из говна и мер не даст указание коммунальщикам там убрать.
грязь и мусор на детской площадке? ничего, потерпят пока не вырастет там свалка высотой в метр и к прямой линии с президентом там уберут.
парк превратился в помойку? ничего потерпят и сами добавят мусора - все равно помойка, к след выборам может уберут а пока и так гулять будут
нет освещения уже лет пять на районе? ничего, опять проголосуют за туже местную власть и подождут потерпят
а власти и хорошо, работают чисто на себя и свою личную выгоду а народ ничего, потерпит.

+5
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu26.07.2017 23:02:44

То-то у нас в городе довольно чисто. Несмотря на это, регулярно идут разборки между общественностью и властью по поводу дорог, вывоза мусора, приведения территорий в порядок... Да-да, очень терпим! Или наша тихая провинция уже вдруг не Россия? Попутно вспомнил, как охреневали англичане на тему "ах как чисто!!!"
Как надоели обсиралы...

+2
ответить

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus27.07.2017 01:32:09

ваш город видимо единичный случай, исключение из правил лишь подтверждает его. съезди например в город омск, миллион граждан живущих там не могут убрать хотя-бы центр города и живут в говне и грязи

+1
ответить

веня блин➦Uhalus Posovinomus27.07.2017 01:51:55

Речь идёт о вашем городе или государстве? Одна как-то сказала: Сталин прекрасный - в моей семье никого не репрессировали.

+1
ответить

Kelavrik_0➦alexkdpu27.07.2017 10:16:47

Хмм. Вот у нас нет никаких сталактитов из говна. Отнюдь не всё хорошо. Вот трубы раскопали и долго не могли закопать. Но тем не менее вы перегибаете.

+1
ответить

niknorov➦alexkdpu27.07.2017 10:49:09

По себе судите?
Было бы неплохо и для Вас лично, и для всех изменить свое отношение к подъездам, детским площадкам....

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu27.07.2017 12:32:44

Нисколько. Областной город севернее нашего ещё чище, областные южнее и западнее - такие же. Свалочки мусора посреди улицы в Париже не видали, случаем?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦веня блин27.07.2017 12:35:33

О нашем городе и не только. Люблю русскую провинцию, много поездил по разным областям - в основном чисто. Более или менее, но гор мусора посреди улицы, как порой в европейских городах, нигде не бывало. Понравились мелкие районные городки - часто удивительно чистые.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦веня блин27.07.2017 12:41:08

Знаю людей, которые вообще ненавидели СССР и социализм. У них членов семьи регулярно сажали за уголовные преступления. В демократии и России тоже разочаровались... - и с чего бы это?

+2
ответить

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus27.07.2017 15:31:14

да, а на митинги против коррупции ходят дети коррупционеров тобишь 2% дерьма. все кто говорит что власть ворует сами хотят воровать и 5 колонна.

+-2
ответить

веня блин➦Uhalus Posovinomus27.07.2017 18:12:10

Судить не могу: в российской провинции давно не был. Но что-то по этому вопросу в прессе, инете и ТВ очень уж большой разброс мнений.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu27.07.2017 19:58:49

Да всякие бывают. Бывают и честные. Только потом к влвсти опять пролезают воры. Вот в Сингапуре чиновникам живётся хреново: презумпция виновности, прозрачность жизни, регулярные посадки... Фанаты Сталина, что ли?

+1
ответить

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus27.07.2017 20:07:27

ну я так и написал что гордость россии это терпилы, такая ваша участь жить не имея прав ни на что с нищенскими зарплатами и пенсиями и терпеть. зачем чтото менять если можно терпеть поедая блины с лопаты и санкционку с мусорок

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu27.07.2017 20:15:39

Хм... У нас не Эмираты, знаете ли. Впрочем, до открытия у них нефти они были никто. Какая санкционка с мусорок... Блины с лрааты... Что за глупости?
Да-да, терпилы. Особенно в 17 году, в 41... Ну хватит обсиралова, а? Не надоело? Одно и тоже.

+1
ответить

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus27.07.2017 20:27:45

а что 17год изменил для народа. крепостное право де-факто как было с конца 18века так и продолжалось и при царе и при ссср, наполеон в шоке был когда дал свободу крепостным а они вместо того чтобы начать на себя работать тупо пробухали целый год а потом голодали.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu27.07.2017 21:43:22

Охохонюшки... Ну кончайте придуриваться! Я понимаю, это сайт анекдотов, но не смешно.

+1
ответить

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus27.07.2017 22:10:41

ну так больше постов больше вам заплатят

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu27.07.2017 23:35:29

Дурь опять. Я пишу сам от себя. Не судите про себе.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu30.07.2017 17:53:57

Пропустил ещё один забавный элемент бреда - про Наполеона, давшего свободу крепостным. Про это он уже потом, когда на Св. Елене оказался, писал. А до этого таких разговоров не шло, просто завоёвывал. Насчёт пробухать - прикольно. На какие шиши? И с каких шишей самогон варили? Голод был, т.к. урожай из-за войны не собрали. Крестьянин на себя работал со всем старанием - от этого его физическое выживание зависело. Голод придёт - и привет, целые деревни пустели.
...Ладно ещё что-то не знать, а просто подумать - не судьба?

+1
ответить

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus31.07.2017 02:09:07

это в украине так было, крестьянин пару дней в неделю (количество дней было разное) работал на панщине остальное на себя потому при любых освободительных движениях отмена панщины была только в плюс для их хозяйств.
на московщине же крепостные работали круглый год только на дворян получая взамен кров и еду, вследствие этого утратили способность самостоятельно для себя трудится. а бухали и ели тогда после изгнания дворян то что было в запасах, а год был неурожайным потому что они ничего не садили - ну не могли они работать не из под палки

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu31.07.2017 14:09:13

Ну здравствуйте, опять приплыли. В России крепостные имели свои наделы, сами себя снабжали, никакие "кров и еду" они от помещика не получали отродясь (некоторое исключение - дворня при усадьбе; но только некоторое, ибо кормились сами в первую очередь, ибо пожалования от барина - вещь изменчивая и нерегулярная. Это некрасовскому лакею везло - тарелки за барином подчищать, а у подавляющего большинства других такой возможности не было, потому тот лакей и считал себя счастливым). Крестьянин был на грани выживания, потому летом ломился до полусмерти на полях-огородах, а зимой уходил в промысел. Количество дней на барщину исчислялось помещиком индивидуально, по соотношению крестьян и земель. Главным требованием крестьян было - дайте землю! Нерешённый вопрос с землёй и уничтожил потом Российскую империю вместе с дураком в короне. А Вы - "из-под палки"... Ну что за глупость.
И ещё: на какой ещё, простите, Украине? В ту пору это была Российская Империя, и законы были Росс. Империи, а земли назывались Малороссией. Слово "Украина" тогда было лишь местным географическим самоназванием. В самостоятельное гос. образование, республику, Украину превратили большевики.
Перестаньте фантазировать, а? Думайте хоть иногда, ладно?

+1
ответить

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus31.07.2017 15:49:02

законы и практика применения законов отличались в украине и на московщине во все года существования, потому и названия или самоназвания были разные.
что касается московщины то там крепостные были собственностью помещиков вместе с их земельными наделами - все что позволялось крепостному это иметь кров и еду (капустный отвар с лаптем называемый щи) и брагу по праздникам от которой была гора трупов на след. день.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu31.07.2017 22:43:06

О боги... На какой Украине и Московщине? Страна была одна - Российская Империя. Местные обычаи, хотите сказать? - так бы и писали. Так ещё был Туркестан и прочие местности. Уж там исполнение законов в свете обычаев отличалось ещё хлеще.
А на Украине крепостные были свободные, что ли? Они и там были собственностью помещика, пана, причём ещё со времён Великого Княжества Литовского. При полном переходе в Российское подданство всех областей Малороссии и части Жечи Посполитой (бывшей) была принята русская система крепостничества (Устин Кармелюк, думаете, откуда взялся? Очередной вождь очередных восставших крепрстных; из бывшей дворовой челяди, кстати).
Перед тем как писать, хоть бы изучили жизнь крестьянства. А то бред получается. У крестьян была своя система выживания - община. Кроме барщинных земель, была ещё общинная, которую обрабатывали по указанию общинного схода, и земля, данная лично крестьянину на этот год решением того же общинного схода (каждый год земля перераспределялась, так что каждая семья получала другой участок земли).
Гора трупов? Красиво. А то, что брага эта редко превышала 10 градусов, как-то ни хрена? Да и водка, которую продавали мужикам в кабаках, была бодяжная, градусов под 25! Интересно-интересно, как с такого может образоваться "гора трупов"... Да и если б образовалась хоть раз, представляете, что было бы? Крестьяне того кабатчика как отравителя забили бы на хрен. Так что прекращайте. Это не остроумно и не смешно.

+1
ответить

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus31.07.2017 22:58:49

какая одна страна, ты еще скажи что крым это россия. украинцам приходилось присоединяться временно к монголотатарской

+-1
ответить

alexkdpu➦alexkdpu31.07.2017 22:59:07

москве

+-1
ответить

Antifa➦alexkdpu01.08.2017 00:08:49

Украинские казаки и особо отмороженные сугсы выбривают голову на монгольский манер. И считают Московию ордой. ХА-ХА.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu01.08.2017 00:54:55

Географию учите, дюдя...
Теперь Россия. И до Хрущёва была РСФСР. И до революции - Россия. И со времён Екатенины Второй - тоже Россия. На Украине же десоветизация? Вот и отдали полученное при проклятом совке, от проклятого совкового генсека.
Насчёт монголо-татарской уже беседовали: татары с монголами многонько бегали по территориям нынешней Украины. Намного больше, чем по территориям нынешней центральной России. География, сударь! И история!
Ага, временно, как же. Переяславская Рада - временно, посольства к Екатерине - временно, послания советов малороссии к правительству революционеров в Москве в 18, 20 и 21 годах - уж совсем временно... Не смешите.
Удивительное невежество. Как ещё читать научились.Вот же митрофанушка нашёлся...
Или жертва пропаганды?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Antifa01.08.2017 00:56:13

Офигеваю от такого невежества. Вы почитайте переписку выше. Коллегам читал - поржали, просят продолжения.

+1
ответить

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus01.08.2017 03:33:15

ваш коллега Antifa вижу подтянулся. ничего, недолго вам осталось платными троллями работать, запрет интернета по принципу "белого списка сайтов" на россии на финишной прямой а там потребность в вас просто отпадет.
крым и сейчас украина, иначе как обьяснить отсутствие сбербанка и прочих рос. гос. и других из крупного бизнеса на россии учреждений.

+-1
ответить

alexkdpu➦Antifa01.08.2017 04:22:50

то что москва орда общепризнанный факт. кремль построили монголотатары и сели там править и дань собирать с соседей, с тех пор там и сидят

+-1
ответить

Antifa➦alexkdpu01.08.2017 10:50:53

"общепризнанный факт","мнение мирового сообщества","ты же интеллигентный человек,как ты не понимаешь.." ...не оскорбляйте людей-далеко не все такие тупые. Татары предпочитали степи, только там можно было прокормить огромные табуны лошадей, так как конница являлась основой военного могущества мобильного монголо-татарского войска. Воевать в болотистых лесных дебрях татары не умели и не любили.Хотя конечно Москву это не спасало от набегов,но для этого нужна была военная операция в масштабах всего монголо-татарского войска.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Antifa01.08.2017 11:57:44

Ну что Вы ему объясняете. Он степи от леса не отличит и не знает, где это вообще.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Antifa01.08.2017 11:58:10

Хотя я тоже долгими объяснениями грешен.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Antifa01.08.2017 11:58:34

Да, это не умница Арсений...

+1
ответить

Antifa➦Uhalus Posovinomus01.08.2017 12:49:02

Да и слово "майдан" -распространено в арабском мире. Коллега из Ирана в январе 2014 добивался от меня ответа: кого на Украине угнетают шиитов или суннитов? Смешно?
И я отвечаю не конкретному оппоненту,а для прочтения всего сообщества. Удачные мысли,как я заметил, потом появляются на других ресурсах. Как то же нужно противостоять оголтелой тупорылой русофобской пропаганде.

+1
ответить

alexkdpu➦Antifa01.08.2017 16:15:41

а зачем воевать в болотах москвы? посмотри когда было монголотатарское иго и когда была построена москва, они просто пришли туда и основали свою столицу - родина ж далеко, построили кремль, выучили язык внеся свой диалект конечно же, собирали дань, ходили воевать, расширяли границы и так и по сей день. это просто факты истории, каждый может почитать.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦alexkdpu03.08.2017 09:37:51

Так и почитайте. Только не современные украинские учебники.

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый26.07.2017 17:37:00

Трудящиеся россияне будут жить бедно, но недолго.
Это я вам обещаю!

+0
ответить

Злоботрясов➦Владимир Владимирович любимый26.07.2017 19:54:53

Владимир Владимирович, что-то мне подсказывает, что Вы совсем не Владимир Владимирович, а скорее какой-нибудь
Петр Алексеевич, например (в девичестве Вальцман :)

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Злоботрясов26.07.2017 20:45:35

Или Романов.

+3
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Злоботрясов27.07.2017 09:03:37

Твоё широкое очко тебе, Хуетрясов, хуёво подсказывает :==)

+2
ответить

Янги➦Владимир Владимирович любимый27.07.2017 10:15:39

➦Злоботрясов
Вам присуждается победа. Не по очкам. По результату
Вам удалось поставить оппонента на все четыре мосла с присядкой на купированный хвост и заставить залаять.

Нет большего удовольствия как наблюдать пугающий в темноте одиноких прохожих длительный вой - У-у-у-о-у.

+0
ответить

nefanat26.07.2017 17:14:36

курс доллара к санкциям не имеет никакого отношения. Вот не пускают например, Сечина в Америку, из-за этого доллар подорожает? Только курс нефти, спекулятивные игры банков и сезонные составляющие заметно влияют на курс.

+1
ответить

Kelavrik_0➦nefanat27.07.2017 10:19:41

Ха! Амерам сейчас выгодно небольшое подорожание нефти. У них сланцевая нефть станет лучше продаваться.

+0
ответить

Dmitry Karpov26.07.2017 17:09:09

Поддержание курса валюты = одно из основных дел государства (особенно если валюта - бумажная). Ибо валюта - эти типа крови в организме: кровь переносит кислород и питательные вещества, а деньги переносят "стоимость" (в марксистском смысле слова). Поэтому стабильность валюты есть один из важных признаков великого государства.

+0
ответить

lacasamia➦Dmitry Karpov26.07.2017 17:31:18

в большинстве стран карибского региона курс местной валюты мертво, десятилетиями привязан к доллару (обычно 1:2), но что то не заметил там особого величия

+1
ответить

Kyiv➦Dmitry Karpov26.07.2017 19:55:06

Скажите, с этой точки зрения как рассматривать Эстонию? Насколько это государство затмевает своим величием других, скажем, Израиль?

+3
ответить

Виктор Джонг➦Dmitry Karpov26.07.2017 22:39:31

Нельзя безнаказанно нести тут херню с заумным видом.
Всё, высказанное Вами не является правдой.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦lacasamia27.07.2017 19:51:22

Изучите понятие "необходимо и достаточное условие".

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Kyiv27.07.2017 19:52:04

Изучите понятие "необходимо и достаточное условие". То, что государство не даёт валюте свалиться в инфляцию - это необходимое условие величия, но недостаточное.

+2
ответить

All_eXe➦lacasamia26.07.2017 18:39:10

ссылками не промахнулся? это не русофоб, а пьяное быдло. Вот история немного интереснее со снятым пассажиром из России:
Андрей Еремин, которого сняли с рейса Сиэтл - Атланта, планирует подать в суд на авиакомпанию Delta AirLines.
Российский гражданин Андрей Еремин, которого сняли с рейса Delta AirLines за "оккупацию Крыма", собрался подавать в суд на авиакомпанию. Об этом он заявил в эфире "России 24".

Пассажир планирует подать в суд за оскорбление. По его словам, авиакомпания "предложила сто долларов компенсации". Он такого не прощает, заявил Еремин.

По его словам, компания не предоставила ему нормального объяснения ситуации. В Delta AirLines Еремину сказали, что на борту самолета летит американский гражданин, которому "неуютно рядом с гражданином России, оккупантом Крыма".

+4
ответить

Kyiv➦All_eXe26.07.2017 19:49:15

О, раз компания пытается уже откупиться - значит виновата. И сейчас ей всадят по самые помидоры.

И в будущем, всем, кому в этом самолете не понравится возврат Крыма, будут предлагать пососать большой русский забесплатно ))

+-3
ответить

Kyiv➦Kyiv29.07.2017 17:34:32

Ахаха, вижу четверым здесь пукан разорвало )))))))))
Приятно. Милостиво разрешаю вам минусовать. Но - только анонимно. Если попробуете вякнуть что-то такое например в самолете - отхватите жирного леща и проблем ))) Доказательства уже есть, как видим.

+0
ответить

Злоботрясов26.07.2017 16:11:18

Знаем, знаем. Проходили. Связывать величие страны с валютным курсом есть удел биржевых махинаторов и валютных проституток. "Валюта" - это их любимый критерий, это их генетический код, они за него не то что Христа - родную маму на органы сдадут. А потом еще и "анекдот" расскажут какие они хорошие против всего плохого ;)

+0
ответить

веня блин➦Злоботрясов27.07.2017 01:55:53

Просторы, границы кошмарной длины,
Рев танков и поступь спецназа…
Но путайте, люди, величье страны
С наличием нефти и газа.

+2
ответить

0l0l026.07.2017 14:16:05

Еще на Баш не забудьте, мало ли, кто не заметил.

+3
ответить

lacasamia26.07.2017 11:16:21

в России главная проблема - это отсутствие нормальной судебной системы, отсюда все коррупционеры и чувствуют себя безнаказанными, еще вчера я постил тут факты про вора Сечина ... но рост экономики действительно начался и, как не странно, пусковым механизмом роста - послужили санкции и обвал цен на нефть ...
что касается доллара, с учетом американского долга 20 триллионов, по которому они давно уже не могут платить даже проценты , просто добавляют их к телу долга, то вкладывать в пирамиду американских трежерис, после всего что они делают, это похоже на предательство...
и вообще, будущее за Китаем , пока что, Сахарный Кремль Сорокина сбывается пункт за пунктом

+8
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦lacasamia26.07.2017 16:28:13

* ... но рост экономики действительно начался и, как не странно, пусковым механизмом роста - послужили санкции и обвал цен на нефть ...
что касается доллара, с учетом американского долга 20 триллионов, по которому они давно уже не могут платить даже проценты , просто добавляют их к телу долга, то вкладывать в пирамиду американских трежерис, ...* Мда ! после таких перлов спорить и что то обьяснять что человек совершенно не прав не хочется . А хочется сказать * Дядя ну не лезь ты в экономику это не твоё ну не дано тебе Ну ты наверно гуманитарий по складу ума *

+0
ответить

alex_sh➦lacasamia26.07.2017 17:02:51

ВВП Америки, 18.57 триллионов $ в год и кредитный рейтинг ААА стабильный
Не все меряется абсолютными цифрами

+0
ответить

lacasamia➦alex_sh26.07.2017 17:06:01

у крупнейших банков США перед крахом 2008 рейтинги были трипл А , и что ? рейтинги дутые

+1
ответить

alex_sh➦lacasamia26.07.2017 17:45:54

Речь идет не о ИПО частных компаний (банки) и не о индивидуальных рейтингах, а о рейтинге государства.
Надеюсь, Россия не покупает облигации банков?

+0
ответить

Yourrry➦lacasamia26.07.2017 19:43:49

Ну не смотри ты российское телевидение! Сойдешь за умного!

+2
ответить

Крот А➦Yourrry26.07.2017 22:10:07

"Ну не смотри ты российское телевидение! Сойдешь за умного!"

прошу прощения, а смотреть надо украинское тв?

+1
ответить

Виктор Джонг➦alex_sh26.07.2017 22:41:44

Надейтесь.

+0
ответить

Виктор Джонг➦lacasamia26.07.2017 22:47:33

Главная проблема России - отсутствие государства, как института обеспечения действия законов. Поэтому ссать и класть хер на законы - в России типа национального спорта. Поэтому в России нет и пока не будет государства - не будет и экономики. Так что и расти нечему - предел бардака уже достигнут - правоохранительные органы недееспособны. Включая суды.
Да, могут арестовать, посадить, даже убить. Но с повальнейшим нарушением законодательства. То, что прокуратура и суды нарушений "не замечают" - лишь позорное клеймо на них же.
Самое смешное, что Кремль вполне отдает себе отчет о глобальном пиздеце в стране, но делать ничего не будет, других сообщников, кроме моральных уродов у них давно уже нет.

+6
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦alex_sh27.07.2017 06:29:48

Да просто разным крикунам что *америка счас лопнет* вроде lacasamia надо просто задать всего 2 вопроса : 1- В чём оценивается долг США ? В долларах ? 2- Кто печатает эти самые доллары ? PS Ну и наконец у тов lacasamia хотелось бы спросить что за дрянь он курил что ему привиделось что * они давно уже не могут платить даже проценты * ? . Ведь именно наверно поэтому *патриотичное* путеское правительство регулярно выводит из итак нищей экономики России заработаные хоть какие то деньги и вкладывает их в американские ценные бумаги ....

+1
ответить

Kelavrik_0➦LIDFGMOEIGBPO27.07.2017 10:24:58

Да могут амеры допечатать доллары, просто после этого резко упадёт доверие к доллару. Потому и предпочитают этого не делать.

+0
ответить

интерпрет26.07.2017 10:46:34

Господи, как заебали "специалисты" со своим ростом экономики. Украинцы тоже кричат у них рост.
Изголодалась бабка, потом еды немного появилось, вот она и поправляется.
Охеренный показатель уровня экономики - рост. Тьфу, дебилы. блядь.

+-3
ответить

Шмулик Турист➦интерпрет26.07.2017 11:09:11

Ну что Вы, зачем же так сурово. Мало кто знает, что падение на 20% а затем рост на 20% не означает вернуться на исходную позицию.

+1
ответить

lacasamia➦Шмулик Турист26.07.2017 11:32:26

РФ к 2007 году практически вернулась на исходные показатели ВВП как до распада СССР , падение в 1991 было на 70% , значит, рост с 91 года почти на 200% , вот только ВВП в СССР наполовину состоял из оборонки, а сейчас она занимает гораздо меньше места

+-1
ответить

romych80➦lacasamia26.07.2017 12:03:07

да, да меньше! Щас больше ископаемых и леса!

+5
ответить

БФ2➦lacasamia26.07.2017 16:24:56

Это бред. Производство РФ и ее сельское хозяйство это даже не треть и не 1/10 от советского уровня, увы.
Счас стало гораздо больше услуг, кредиты, МФО в частности. Это да. Сильно больше чем в СССР.

+4
ответить

lacasamia26.07.2017 10:39:15

справедливости ради, в экономике,несмотря на все санкции и дешевую нефть, начался рост

+-1
ответить

интерпрет➦lacasamia26.07.2017 10:43:15

После стопроцентного падения в 2014 :)

+-2
ответить

lacasamia➦интерпрет26.07.2017 11:09:57

да ты, смотрю, силен в математике!

+7
ответить

Виктор Джонг➦lacasamia26.07.2017 18:42:18

Во всем мире праздник - дешевое сырье и энергоносители, только в вечно победившей стране снова настал пиздец. А теперь ещё и рост пиздеца.

+3
ответить

lacasamia➦Виктор Джонг27.07.2017 04:14:15

бываю в РФ каждое лето, и, что то ппц не вижу, дороги хорошие, дома строятся , машины новые, магазины полные

+0
ответить

Виктор Джонг➦lacasamia27.07.2017 15:35:48

Ну, я здесь живу. Бываю довольно часто у родителей. Безотносительно того, что волнует меня - очень много новостроек брошено и неизвестно когда вообще теперь их достроят, дороги ремонтируются на сезон, причем новую дорожную технику уже два года не закупают, а старая уже кончается, магазины полные того, что жрать не будешь, а то, что съедобно - весьма кусается. Люди уже привыкли на всём экономить и нынешний уровень жизни сравнивают с прежним далеко не в положительную сторону.
На машинах остановлюсь отдельно. https://autoreview.ru/news/itogi-yanvarya-rossiyskiy-rynok-prodolzhaet-padenie
При всей пиздопляске с цифрами, для того, чтобы скрыть реальное положение дел - в целом, по личному оценочному суждению товарища, работавшего в автосалоне, уже закрывшемся, кстати, падение продаж в сравнении с 2014 годом - порядка 60 с лишним процентов - "примерно две трети". Если раньше массово спокойно брали в кредит кашкаи, то теперь еле-еле новые "Лады" втюхивают за те же самые 10 тыс у.е., за которые втюхивали в начале 2000-х девятки.
Много работавших предприятий стоят или подыхают, те, что ещё работают, держат уровень зарплат 3-5 летней давности.
И так то да - когда сыт, при деньгах и смотришь на мир из окна крузака - в целом ничего не изменилось.

+2
ответить

Yourrry26.07.2017 10:09:21

Главное, чтобы ВВХ своими "зеркальными" контр. санкциями не заставил свой народ березовой корой питаться.

+3
ответить

creaze26.07.2017 10:04:53

Как жаль, что весь мир этого не знает и верит уже сейчас.

+0
ответить

akibe➦creaze26.07.2017 10:19:27

большинство лишь опасаются как бы медведи в ушанках через беренгов пролив не переплыли. это все что они хотят знать.

+4
ответить

Справедливый26.07.2017 10:03:37

Когда Свист на горе раком встанет.

+3
ответить

Генрих Монт26.07.2017 09:29:26

Найдите 10 отличий от анекдота №20

+9
ответить

гык➦Генрих Монт26.07.2017 10:06:20

Мля сам ленту начал вверх крутить сразу :D

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru