Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №899199

В Госдуму внесли закон о запрете иностранных слов.

Согласно тексту документа, ЛДПР предлагает ввести наказание не только за иностранные слова, но и за любое «нарушение норм современного русского языка».

— Подавайте двигало, — распорядился Владимир Вольфович, закончив ужин и отодвинув от себя приборы.
Замы обменялись беспомощными взглядами, один из них зло шикнул на начальника личной охраны:
— Ты что, Тимофей, оглох? Быстро исполняй.
Начальник охраны замер в растерянности.

— Владимир Вольфович, — попытался он уточнить. — а зачем вам… двигало?
Впрочем, Тимофей сразу же пожалел о своем желании уточнить, услышав от шефа:
— Что значит зачем? У нас сегодня задумано сретение на позорище! — раздраженно ответил депутат.
У всех присутствующих сделались круглые глаза. Подчиненные знали о причудах шефа, но раньше хотя бы понимали, что он несет. Все дружно впали в ступор, опустили глаза и сидели, не решаясь раскрыть свои рты. Каждый надеялся, что первым начнет (и получит молнию) его сосед.
— Я взалкаши брашно, прияти вечерю, ныне година быти на сретение, — терпеливо начал объяснять Жириновский, озадаченный всеобщим молчанием. — Что ж вы за ближние такие, которые своего игемона не разумеют! — начал закипать он. — Вот ужо я вам задам!
Ближние начали дружно привставать из–за стола и осторожно отступать в сторону выхода, стараясь не поворачиваться к шефу спиной. А со стола уже летели на пол вилки и ножи, гремел дорогой фарфор и доносилось:
— Двигало подай, подонок! Сиречь всех расстреляю! Полумуж! Кинсон! Милоть!
Свита уже утратила пиетет и в панике бросилась к выходу, самые смелые прилипли носами к витрине ресторана снаружи и наблюдали за буйством из безопасного партера
— Погибох! Плинфа! Хорошилище грядет из ристалища на позорище по гульбищу в мокроступах и с растопыркой! — бушевал Жириновский. — Всем успение! Под судилище пойдете! Ааааа!
Через полчаса Жириновский выдохся. Он устало опустился на стул, уронил раскрасневшееся лицо на сложенные руки и капитулировал, громко прокричав так, чтобы услышали попрятавшиеся замы и охрана:
— Сволочи! Подайте машину, негодяи! (с)
+30
Проголосовало за – 88, против – 58
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru