Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №899203

В Западной Европе - новая тенденция , "ремонтируем авто сами" ...

Людям надоело переплачивать в сотни раз за простейшие вещи на сервисе, в то время как в машинах выпуска до 1995-2000 года все очень просто, многие запчасти можно поменять сразу , открыв капот, или приподняв машину на домкрате , как , к примеру, автор этих строк 30 лет назад на трассе при минус 28С менял на Ниве выскочившую шаровую на старую, но еще рабочую, за 10 минут, после чего поехали дальше ...
А еще, на той Ниве стояли колеса от Газ69, одно как то пробил арматурой, так с месяц на пробитом так и ездил , пока заметил что как то уж слишком сильно трясет ..) Совeтский run flat :)

Отсюда, к примеру, вазовская классика или Жук или ранние купе Порше , в хорошем состоянии, с нормальной геометриец и без ржавчины, стоит теперь в Германии и бенилюксе вполне весомые деньги ...

Простой пример : комплект рычагов с шарнирами 4 штуки для Порше 996 (новых, с гарантией производителя) стоит с пересылкой 100 евро , или, комплект всех стоек в сборе с чашками 140 евро , 4 штуки! Замена на подъемнике в любом гараже - 2 часа, и стоит работа эта копейки ... А в фирменном сервисе, каждая стойка почти штуку евро стоит (смотря какие, есть и по 2500 каждая) . И работа в центре у дилера от 100 евро в час.

На Вазах вообще запчасти копеечные, а можно еще ставить на эти фирменные аналоги, подороже,которые бегают по 150т км ...

Короче, практичные немцы забили болт на фирменные тачки и сервисы ...

Нюанс в том, что на более новых машинах очень многие детали вы в принципе почти ничего заменить не сможете, все специально так переплетено, что, открыв капот , хочется тут же его закрыть и повеситься.

Не знаю, правда ли, но, на Бентли гт купе говорят , чтоб поменять светодиоды задних фонарей надо отклеивать заднее стекло , для любого сервиса коробки надо вытаскивать двиг. и коробку в сборе, а стойки , каждая! по 5 штук вечнозеленых , это цена без работы ..

Но на то и рынок, чтобы все регулировать. И рынок среагировал : 20 летняя ремонтопригодная машина в состоянии " не битая , без коррозии, с хорошим салоном ", стоит теперь анекдотично много..

Как будет больше времени, я напишу о своем личном опыте ремонта Порше кабриолета , ряд ситуаций был реально смешных, разумеется, для тех, кто в теме , а пока, просто хочу привести две ссылки , КАКИЕ сейчас цены на некоторые машины , в которые люди, помыкавшись и вложив немалые труды , отреставрировали в ноль ...

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=247355594&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=14400&makeModelVariant1.modelDescription=2101&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING&fnai=prev

Лада 2101 за 21 тысячу евро (видел подобную, с доработанным движком, и за 30 штук, и ее уже продали)

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=247685897&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelDescription=turbo+&makeModelVariant1.modelGroupId=40&makeModelVariant1.modelId=3%2C24%2C5%2C21%2C6%2C7%2C17&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING

Porsche 911 , возраст 20 лет, пробег 110 тысяч, цена 430.000 евро, а есть аппараты тех лет и за многие миллионы евро ...при этом, заводская цена тогда, 20 лет назад, абсолютно новой машины из салона, была в районе 50 тысяч долларов ...

А что же так любимые нашими п0цанами Порше Кайенн , или Мерсы S класса,или Рэнж Роверы , в возрасте лет этак 7-10? Утомлять ссылками не стану, если интересно, поищите на мобиле де сами, но, такие машины, на ходу, отполированные , правда, с суровыми пробегами, есть и за тысячу - полторы евро ...

Все дело в том , что они одноразовые, их ремонт настолько дорог, что , как сами мастера говорят, не имеет никакого смысла...

И чем больше на новые авто лепят турбин, электроники, катализаторов, фильтров, всякого УГ, тем меньше эта машина стоит по истечении гарантийного срока...

Пытался эти темы обсуждать на автофорумах, но там публика не вполне адекватная : например , один орет :" Пошли все на! Рэнжровер самая крутая тачила!" Видимо, потому что он счастливый обладатель именно РР... Надо понимать, что, в тот день когда он пересядет на Гелик, самая крутая тачка станет ... он же, а РР приобретет статус "еле сплавил этот хлам"

С ЧЮ явные проблемы у человека ;)

PS

Надеюсь, здесь на форуме ан.ру адекватных людей в плане юмора явно побольше , расчитываю хотя бы часть отзывов получить по теме, а не хохлосрач и не от борцунов за права геев :)
+106
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 06.08.17 16:29

Автомобиль нужен, чтобы ездить на нем, а не крутить гайки.
Раз в 10000 км пригоняешь на сервис (боже упаси от дилера), масло меняют, смотрят подвеску, говорят - "все в порядке".
130000 км.

А у Порша движок рассчитан тыщ на 100? 120 ? Если реально, а не объявы читать ?

+0
ответить

Проффессор 03.08.17 06:54

Уважаю рукастых! Жму руку, Лакасамия.

+3
ответить

Лео Нафигатор 01.08.17 19:35

Да, кстати. О реставрированных дорогих. Есть такие слова "Oldtimer" и "jungtimer". Поэтому и дорогие. А не из-за ремонтопригодности.

+1
ответить

lacasamia➦Лео Нафигатор01.08.17 20:32

не скажи , ровесники по возрасту , мазератти и порше начала 90х, когда то первые были много дороже вторых, но на сегодня починить их нереально, отсюда , первый аппарат на ходу стоит от силы 3 ...7 штук , а 993й порш минимум 150 тысяс евро (гнилой и битый)

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦lacasamia01.08.17 20:38

Вот тут не специалист, не скажу. Возможно, 993 - просто более редкая машина, чем мазератти. Кроме того, мазератти так и не смогли получить статус культовых машин, у них скорее имидж сутенёрских телег. Но не знаю, правда.
Ну а как, например, в 850-м бмв? Починить просто, машина надёжная (не считая бегунка распределителя зажигания) - а по цене около 5? И то только с расчетом на рост.

+1
ответить

lacasamia➦Лео Нафигатор02.08.17 00:48

если есть 850 я , не битая не гнилая на ходу за 5000 готов купить сегодня

+1
ответить

Лео Нафигатор 01.08.17 18:51

Не знаю, в каких социальных группах в Европе популярно чинить машины своими руками ... русских пенсионеров - социальщиков? Автослесарей? Хотя нет, слесаря и современные машины чинят и не смущаются.
Вы правы, производители делают машины без оглядки на дядю Васю. Но если заглянуть в регламент, оказывается, все не так сложно.
Например, я как-то разобрал весь перед, чтобы сменить лампочку. А потом увидел, что через колёсную арку она меняется на раз.
А в общем, машины те же и чинятся так же. Ну разве в электронике разбираться чуток надо. Вон даже ужас ремонтёров Тойота Примус - с виду ужас, а внутри даже проще, чем в классике. Ибо, поставив в принципе неубиваемый электромотор, инженеры выкинули заднюю передачу, сцепление (ну, условно), да и бензиновый мотор разгрузили, он тоже ломаться перестал.

+2
ответить

Костина➦Лео Нафигатор02.08.17 09:18

Да этото история скупшика старых машин-делавье уже гешевт делать пытаются на ан.ру.Соседи устали визитки таких дельцов у своей нов.хорошей машины вытаскивать.Машину за дешево и хорошо ВСЕГДА И ВЕЗЬДЕ ремонтируют.Места знать надо.

+-2
ответить

Alexnms01.08.17 18:41

Всё верно, но Вы забываете один важный момент "расход топлива". При пробеге 10- 20т в год сколько сожрет 20 летняя машина. Да у 20 летки даже в хор.состоянии перед каждым тюфом придется кучу мелочей делать, а это и время и деньги.

+3
ответить

Янги01.08.17 11:23

lacasamia, как говорид мой батя - "Ну вы как хотите, а я как знаю".
Многолетняя работа за рулём выучила ценить машину за способность доезжать из пункта А в пункт Б и возвращатся назад без поломок и приключений.
Вторым пунктом идёт стоимость поездки.
Удобства можно себе сделат отдельно. Не нарушая конструкции.
Мне всегда весело смотреть когда человек купив корыто за большие деньги, платит ещё и за так называемый сервис. - а что бы гарантия не пропала(!)
По логике, в цену этого чуда наколёсах уже заложена многолетняя эксплуатация
Как пример - "Одноэтажная Америка" авторов Ильфа и Петрова. Люди купили Форд, заправились бензином, усадили за руль женщину, взяв её мужа штурманом и отправились в путь по штатам. Без гарантийного талона где указано через какое время они обязаны заехать на сервис что бы им "клапана отрегулировали".
Без полиса ОСАГО и КАСКО. Без вручения ей доверенности направо управления автотранспортным средством.

Фурсенко, бывший министр образования, сказал что задача школы вырастить грамотного потребителя.
Увы, он этого сделать не успел. Ну а коли так, пусть каждый делает как хочет, а вы как знаете
(они имеют на это право.это их деньги)

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Янги01.08.17 18:43

Видите ли, есть, как всегда, "но".
Экологические требования заставляют производителей выпускать настолько облегчённые машины, что "в цену" приходится закладывать поломки. Плюс экологические навороты - у меня только они и ломаются, особенно agr. Поэтому именно в современных машинах гарантия важнее, чем когда либо.

+1
ответить

lacasamia➦Лео Нафигатор01.08.17 19:41

так плюс машин 20 века что никаких там катализаторов турбин сажевых фильтров и т.д не надо! ставишь прямоток из нержавейки, и все! расход падает, мощь растет, и никаких расходов на замену дорогих эко узлов ! меняешь колодки, резинки, масло фильтр, все ! расход порше 986 7л на сто, 996 около 8л на сто по трассе, подвеска неубиваемая , тоже самое и в случае с нивой ...
никто не говортт что обязательно самому менять расходники, заехал в гараж, заплатил три копейки и езди еще 100.000 км , в случае подвески

+0
ответить

Янги➦Лео Нафигатор01.08.17 19:45

Экологические требования - это всего лишь попытка на время отсечь конкурентов.
"настолько облегчённые машины" - не требуют себе двигателей повышеной мощности, однако мощь мотора растёт. Хотя машина всё равно не будет взлетать над пробкой на дороге.
Облегчённость, это для удешевления. При неизменности, а то и превышении цены.
То есть увеличение прибавочной стоимости если по Марксу.

Ну а на счёт - \\в современных машинах гарантия важнее, чем когда либо.\\- говорит лишь за то что вы боитесь. А вдруг что случиться?
Если "что случиться", я сделаю, а не сделаю, то оплачу. Вы же этого боитесь. А на этом и строится политика добирания денег с неискушенного в технике покупателя. :))

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦lacasamia01.08.17 19:53

Все верно. Однако, Вы, похоже, занимаетесь Фольксвагенами и Ко. А это действительно зажравшийся концерн, равного которому по наглости я не знаю. Даже у мерса цены намного ниже, а у той же тойоты и вообще демократично.

Конечно, жизнь со старым поршом дешевле, но короче. Уже после миллиона накатанных километров довелось мне дважды попасть в аварии на скорости выше 200. Современные машины не выжили, а я целый. Думаю, с Васина Вашем Порше было бы все наоборот. Машина это крепкая, возможно, её даже можно было бы восстановить. А Вас вряд ли.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Янги01.08.17 20:04

Я не боюсь, я умею. Но не хочу. Для этого есть профессионалы. Мне проще убить эти два часа на то, в чем я профессионал, и заработать примерно то же самое. И намного приятнее.
Что же до растущей мощности, то здесь я могу прочитать целую лекцию о downsizing и что из этого вышло. Да, форд ставит 1-литровый ecoboost в Мондео, но как думаете, он хотя бы 70.000 пробежит? В Опелях блок радиатора и генератор уже на заводе, бывает, вылетает - ставят без контроля качества. На Рено у меня на ходу начали вылетать защёлки бампера. Шевроле закипел чуть ли не со старта. А "ошибка трансмиссии" - вообще на повестке дня у Сеатов, Ниссанов и Ситроенов. У новых и с пробегом до 20 тысяч.
Я много езжу именно на новых и почти новых. В прошлом году 170.000 списал в налоговой. Поэтому давно избавился от иллюзий о современных машинах.

+2
ответить

lacasamia➦Лео Нафигатор01.08.17 20:35

друзья давно агитируют садиться на тойоту , и забыть что такое автосервис и расходы на содержание в принципе , я езжу мало, мне 150т км между ремонтами как бы лет на 7 точно хватит

+3
ответить

lacasamia➦Лео Нафигатор01.08.17 20:37

порш это не совсем фв, там много качественных долговечных узлов и деталей , мощные для такой легкой машины рычаги и шарниры, я не про псевдо порш типа каен сейчас

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦lacasamia01.08.17 20:42

Да, это так. Но я не о машине, а о концерне. Более наглого концерна с более задранными ценами не бывает. Хоть на порш, хоть на шкоду. И в сомнительных случаях, когда не совсем понятно, гарантийный ли случай, клиенту не идут навстречу никогда.

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦lacasamia01.08.17 20:52

В последние годы ситуация изменилась. Сейчас уже нельзя сказать, что тойота надёжна, а фиат - нет. Все зависит от модели и даже от мотора / коробки. Например, фиат скудо- потрясающе надёжная машина, но вообще фиат ... лучше почитайте побольше про понравившиеся модели и не очень смотрите на производителя. БМВ в 2-литровым двигателем, даже если на нём пишут 1,8 - машина отличная, а 1,6 или 2,3 - уже корыто. И как теперь жить? Никаких вечных ценностей, всё преходяще ... иээээх!

Но в общем тойоту рекомендую. Особенно её гибриды и обслуживание. Демократично, вменяемые цены и прямое общение с мастером - такое мало где бывает. Разве на ладе, но это другое дело.

+1
ответить

lacasamia➦Лео Нафигатор02.08.17 01:03

предлагают лексус нх гибрид новый за полцены , из салона ..вот, думаю

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦lacasamia02.08.17 09:04

Вот именно про этот не знаю. Его не на том заводе собирают. Ну и смотря зачем. Погонять не получится, и внедорожного в нем ничего, кроме вида. Конструктивно, однако, машина хорошая

+1
ответить

Papasha7901.08.17 10:57

Сейчас все так делается. Род лозунгом не допустим кризиса перепроизводства. Вся бытовая техника одноразовая. Ноутбуки превращаются в необслуживаемые планшеты с клавиатурой. ЖК телики у которых матрицы дохнут через месяц после окончания гарантии. Так и в авто сейчас ценится кол-во наворотов и гаджетов.

+4
ответить

Мимохожий01.08.17 10:42

Да, все верно написал. Сейчас "посыпалась" моя Сузуки ГранВитара 07-го года (250 тык): подвеска, трансмисия, в перспективе - пихло. А перед этим ездил на Спейс старе 99-го от ЕвроМитсубиси - первый раз подвеску поменял на 300 тыках. И все.

+1
ответить

lacasamia➦Мимохожий01.08.17 19:42

а когда то судзуки считался неубиваемым

+1
ответить

Мимохожий➦lacasamia02.08.17 21:34

Да вообще то уже лет 20...

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru