Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №899344

Эпиграф

Передвижения Президента – это военная и государственная тайна. Они держатся в строжайшем секрете. Но все же их немного выдает свежеуложенный асфальт и выкрашенные фасады домов.
***

О том, что Путин в Питере, наше небольшое садоводство узнаёт первее всех. Примета точна, как атомные часы: за день до приезда Высочайшего у единственного выезда из СНТ появляется машина милиции, к которой ближе к делу подтягивается грузовик с курсантами, а по большим праздникам даже и третья машина – с ОМОНом. И всё – всё ясно: в город и к аэропорту лучше не соваться, там будут перекрытия и пробки, и если нет срочных дел, требующих путешествия в центр, лучше отсидеться дома. Секрет приметы прост: находимся мы в Стрельне, в паре километров от величественного Константиновского дворца, одной из резиденций солнцеликого.

Перед днём ВМФ так и вовсе случилось невиданное: по улицам садоводства стала на скорости тележки барражировать милицейская машина, чего тут отродясь не видали (а старожилы не припомнят). Милиция, впрочем, тут и не нужна: садоводство тихое, все копошатся себе на своих грядках, так что даже до банального мордобоя никогда не доходит, ибо все уткнулись в свой участок и конфликтовать друг с другом не могут чисто физически.

Разумеется, военные у шлагбаума в самое мирное садоводство на свете – не единственный признак скорого высочайшего визита. Эти приметы раскиданы повсюду: от дорогущих (не обычных «приор») машин ДПС, которыми утыканы все окрестности (и которым наплевать на ваше превышение скорости: они охотятся за грузовиками и старыми жигулями) до эвакуатора ДПС, который заботливо припаркован на пересечении пути Светлейшего с оживлённым Волхонским шоссе.

Вообще, на этом перекрёстке довольно часто происходят разные аварии, и в обычное время фиг дождёшься, когда движение нормализуется. Но только не в «эти дни». Эвакуатор стоит не зря! Ничто, даже непредвиденная авария, не должно помешать кортежу проехать на крейсерской скорости к дворцу.

Кстати, о скорости и изустном народном творчестве. Когда к 300-летию Петербурга Константиновский восстановили из руин, самый быстрый способ попать туда из аэропорта был через железнодорожный переезд. Что, разумеется, унизительно для руководителя страны. К тому же, по слухам, по рекомендации службы охраны, безопасная скорость кортежа не должна падать ниже 80км/ч, что на переезде весьма проблематично. Поэтому в кратчайшие сроки сделали Чудо – отгрохали шикарнейший виадук поверх железки, съезд с которого почти что упирается в Константиновский. Остроумное местное население тут же придумало виадуку название – «путинопровод».

Так что, когда на въезде и съезде с путинопровода стоят мерседесы-ДПС, всем тоже всё понятно.

А вы говорите, свежеуложенный асфальт.
+627
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Uhalus Posovinomus04.08.2017 01:13:55

Потоптались от души! Посмеялся, спасмибо! :-)))

+1
ответить

Собеседник03.08.2017 01:40:42

"Поэтому в кратчайшие сроки сделали Чудо – отгрохали шикарнейший виадук поверх железки, съезд с которого почти что упирается в Константиновский. Остроумное местное население тут же придумало виадуку название – «путинопровод»."
Автор, ты откуда? Нет и не было никакого виадука или «путинопровода». Есть Петергофское шоссе , отремонтированное через жопу в 2003 году к 300-летнему юбилею Петербурга (подвеску било крупной дрожью) шириной по полторы полосы. Сейчас расширили до 2х полос, но и то на пересечении с трамвайными путями там постоянное бутылочное горлышко (этим летом его ковыряли). По нынешним китайским стандартам это - просёлочная дорога.

+-1
ответить

Март➦Собеседник03.08.2017 01:50:16

Ну так сразу было ясно, что пиздит. Из тех, что говорит "Эта страна" причём даже не за плату
просто мама с папой так за завтраком любили порассуждать.

+1
ответить

mews➦Собеседник03.08.2017 08:14:03

Я, конечно, не знаю, вам, питерским, виднее - но на картах, в том числе на спутниковых, есть такое Красносельское шоссе, на которое есть два варианта съезда с КАД, которое идет над железкой и таки упирается в Константиновский. То есть полностью соответствует описанию автора. Остается вопрос: кто врет? Спутниковые снимки или Собеседник с Мартом?

+0
ответить

Собеседник➦mews03.08.2017 13:41:04

это съезд с КАД, один из нескольких. Что не так?

+-1
ответить

mews➦Собеседник03.08.2017 14:15:01

Не так то, что судя по карте он, этот съезд, является виадуком (идет над железной дорогой, а не пересекает ее по земле) и "почти что" упирается в Константиновский дворец. По нему можно съехать к дворцу с КАД, минуя Петергофское шоссе. То есть он в точности соответствует описанию, которое есть у Ёрика Ёрика.
Вы же настаиваете, что "нет и не было никакого виадука". Карты показывают, что есть.
Моя очередь спросить: что не так?

+1
ответить

Sarkis➦Март03.08.2017 22:38:59

А может и правда про виадук. На карте действительно то, про что mews говорит. Ну построили и построили. И мне кажется, что тут "песня совсем не о том". А о том, что секретность не имеет смысла если такие очевидные признаки. Только вот меня сомнения берут. Вся активность может быть показушный, а пассажир, ради которого все затевалось поедет "в неприметном экипаже", в другое время. А может и в другом месте ... Как думаете?

Кстати "эта страна" по-русски звучит пренебрежительно, а английский оригинал "this country" очень даже гордо. Почему так?

+1
ответить

Orbiter➦mews07.10.2017 20:59:20

ну вот. теперь на ближайшем заседании очень умных людей под названием госдума примут закон что гуглкарты и все остальные надо срочно запретить на территории россии ибо нефиг видеть то что власти назвали несуществующим.
а уж причина найдётся. кто-то вышел из подъезда например.

+0
ответить

Kroki02.08.2017 21:02:16

В конце 80-х был у нашей семьи участок под огород недалеко от Раздор (по Рублевке). Все бы ничего, но через пару лет прошла очередная реконструкция, и единственная дорога на участки начиналась рядом с поворотом к даче Горбачева. И вот нужно было каждый раз останавливать метров за 50 машину, бежать к посту ГАИ на этом повороте и просить, чтобы тебя пропустили....

+0
ответить

Chicago9502.08.2017 16:38:59

Охрана! Охрана! Сталину она помогла? А Брежневу? Если бы этот офицер машиной не ошибся... Тоже и с Андроповым. Я уже молчу за зарубежных. Меркель живёт в обыкновенной квартире с одним полицейским возле подъезда.

+-1
ответить

Antifa➦Chicago9502.08.2017 17:44:56

Охрана для того и нужна,что бы максимально усложнить работу киллера.
И может подскажете адресок квартирки госпожи Меркель,той,с одним полицаем у входа? Давно хочу в гости сходить с бутылочкой. А то слышу часто, в основном в укрСМИ, а где эта квартирка-никто не знает. И вроде на первый взгляд умные люди -и тоже глупости повторяют.

+0
ответить

Chicago95➦Antifa02.08.2017 18:11:56

Подскажу, чего не подсказать. Только ты помнишь, что за помощь я деньги беру. Звериный оскал капитализма, так сказать
10117 Berlin, Am Kupfergraben, 6. Дом многоквартирный, квартира Ангелы Меркель находится на четвертом этаже. Только водки с собой не бери. Она предпочитает белое вино. Пиво только из-за патриотизма

+3
ответить

Antifa➦Chicago9502.08.2017 18:29:50

По этому адресу спецслужбы выявляют потенциальных террористов. Меркель там не появляется.

+-2
ответить

Chicago95➦Antifa02.08.2017 18:58:15

Каких нахер террористов, чудик? В твоей башке не помещается, что для европейских лидеров никто дороги не перекрывает, жильё у них обыкновенное и на работу они часто на великах ездят. Кстати, раз мы начали от Улофа Пальме, теперешний лидер Швеции обыкновенный сварщик. И такой же в быту.

+-1
ответить

Antifa➦Chicago9502.08.2017 20:25:50

Желающих плюнуть в Меркель,кинуть помидором или грохнуть,при этом самому отправиться прямо в объятия гурий хватает и в Германии, и др странах. Её охрана организована не хуже чем у Трампа. Так что миф о двухкомнатной квартирке в обычном доме с одним полицаем у входа оставьте для навальнят.

+2
ответить

Kyiv➦Antifa02.08.2017 20:44:01

Лучше и не скажешь.
Чикаго, прилетай в Германию, вместе сходим к этому дому, попьем пивка, посмотришь своими глазами )

+3
ответить

Chicago95➦Kyiv02.08.2017 21:54:41

Да нафига мне Ваши сказки? То один плакал, что адреса нету, теперь, что адрес не тот. То другой, как Меркельвсе замочить хотят. Я как-то журналу Forbes больше верю чем Antifa. Их журналистам пофиг ваша Меркель и напишут о ней всё что нароют.
У нас президента похлеще охраняют. И что?! В Техасе пришли на встречу люди с пистолетами. Охрана на рога ставала, а сделать ничего не смогла. Пришлось пропустить. А если б для него ещё и улицы хотели перекрыть!

+-1
ответить

Antifa➦Chicago9502.08.2017 22:40:47

Верь-верь. Зачем голова нужна-только есть и верить. Эту статейку из Штерн уже 12 лет перепечатывают.

+1
ответить

Imadegawa➦Chicago9503.08.2017 00:43:27

лидер Швеции вообще-то король

+1
ответить

chltau➦Antifa03.08.2017 01:51:47

Да езжайте на экскурсионном автобусе. Домик Меркель объявляют.

+-1
ответить

Chicago95➦Antifa03.08.2017 03:16:07

Верь-верь. Зачем голова нужна-только есть и верить. Эту статейку из Штерн уже 12 лет перепечатывают.

Antifa, давай с кем то другим посты тиражируй. Вот ты сейчас в десятом классе, а когда был в седьмом, тебе было интересно с детсадовцами играть? Вот так и мне. 12 лет назад Меркель даже канцлером ещё не была. Я тебе ясно написал. Журнал Форбс. Это статья о её доходах 5 лет назад.
Не, я также могу ошибаться. Но ошибаться, а не нести ахинею изо дня в день. Ты же ни одно своё высказывание сегодня не смог подтвердить. Извини, но отьебись. Мне с тобой не интересно. Я детей не бью

+1
ответить

Chicago95➦Imadegawa03.08.2017 03:18:54

лидер Швеции вообще-то король

Угу, а Великобритании королева, а Германии президент. А у нас Премьер-Министр. Будет. Через пару лет

+0
ответить

RubinGTX➦Chicago9503.08.2017 07:07:04

Перекрывают. Не так конечно как в России но дороги перекрывают. И я сам был свидетелем как расселили этаж гостиницы в Хьюстоне из-за приезда вице-президента. В федеральные здания проход с оружием запрещен. Встреча была в частном доме? А то что Меркель охраняет один полицейский похоже на сказку.

+1
ответить

Antifa➦Chicago9503.08.2017 10:36:28

"..12 лет назад Меркель даже канцлером ещё не была. .."
Фрау Меркель-федеральный канцлер Германии с 22 ноября 2005 года,аккурат 12 лет скоро будет.И статейка в Штерне появилась к юбилею, 1 месяц со дня избрания. Как сейчас помню: сижу,читаю,ржу...не дочитал-вместо туал.бум. использовал.

+2
ответить

Chicago95➦RubinGTX03.08.2017 19:02:26

Я также был свидетелем как Обама ездил по Чикаго. Как все. Только по радио просили не выхватывать резко фотоаппараты.
А встречи что, только в федеральных зданиях бывают? К примеру кинотеатр... но та отколотой я писал была на площади с избирателями, перед вторым сроком Обамы.
Относительно Меркель все претензии к Форбс. За что купил, за то и продал

+-1
ответить

oleg6702.08.2017 15:02:34

Приезжал как-то Путин в НИИ, где я одно время работал, лет семнадцать назад. С нами ФСБшники провели до приезда небольшой инструктаж. Резкие движения лучше не делать. А то, на одной встрече мужик суетливо полез в сумку за фотоаппаратом.Охрана президента тут же положила на асфальт. Итог: разбитый фотоаппарат, перелом руки.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO02.08.2017 12:39:49

Интересно в мире есть ещё один такой глава страны который так боится и ненавидит свой народ ?

+0
ответить

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO02.08.2017 13:08:37

Порошенко?

+0
ответить

LA style➦LIDFGMOEIGBPO02.08.2017 13:11:58

Боязнь своего народа прямо пропорциональна сроку пребывания у власти. Хотя кто сказал, что это боязнь. Может брезгливость.

+5
ответить

Март➦LIDFGMOEIGBPO03.08.2017 02:00:20

Конечно. Сравни рейтинги Трампа и Путина (любыми агенствами сделанные)

+2
ответить

SlavaSeversky➦LIDFGMOEIGBPO03.08.2017 08:58:53

Мадуро прямо сейчас стреляет в свой любимый венесуэльский народ на поражение, есть убитые.
Я следу за этими событиями.
Велика вероятность, что на будущий год у нас будет что-то похожее.

+0
ответить

Fyl02.08.2017 12:24:43

Путин не зря в разведке служил, он их насквозь видит. И с народом может пообщаться при желании, как минимум через старые связи.

+-7
ответить

Уничтожитель дебилов➦Fyl02.08.2017 12:55:32

где где путин служил?)

+6
ответить

vovanich➦Fyl02.08.2017 17:12:55

Не разведчиком, а штабным стукачем. Что он мог разведать, работая зав клубом в штабе Советской Армии? Не в ФРГ, не даже в Берлине, где посольства иностранные и Заппдный Берлин за стеной был, а в Дрездене. Уровень его разведки - узнать, кто анекдот политический рассказал, кто напился, кто в семейную баню на голых немок ходил смотреть. Стукач - это называется.

+2
ответить

Kyiv➦vovanich02.08.2017 20:45:28

Это вам Солженицын рассказал?

+0
ответить

Март➦vovanich03.08.2017 02:01:42

КГБ - звание подполковник.

+3
ответить

Chicago95➦Март03.08.2017 03:32:56

Во первых большую часть службы майор, а во вторых по выслуге лет подпол, а в третьих должность "помощник" начальника отдела. Даже не зам. И задача по обеспечению работой нелегалов направляемых в ФРГ. Тоесть в клубе разрешал фото с дрезденской галереи печатать

+0
ответить

ksdal02.08.2017 12:21:55

Ужас, бл..., и позор. В этой стране, оказывается, президента охраняют. Докатились. Вот то ли дело президент американский, который на встречу к Ангеле на велосипеде приезжает.

+3
ответить

LA style➦ksdal02.08.2017 13:14:25

Ну вообще-то да. Улоф Пальме вон когда-то сходил в кино...

+5
ответить

Справедливый02.08.2017 12:09:38

>А вы говорите, свежеуложенный асфальт.

Выезд Солнцеликого обеспечивает несколько десятков тысяч человек. Т.е. несколько дивизий + местные силы на подхвате. Если он уединился в тайге "где не ступала нога человека" вместе с Шайгу, то будте уверены, что в радиусе 20 км. под кустами в пределах прямой видимости сидят по балванчику.

Злые языки говорят, что столько охраны не было даже у Сталина.

"Безопасная" скорость не 80 км/ч а 130-150.

В общем то правильно пишут в комментах - для дела не жалко. Одно смущает, для страны отдачи от всего этого никакой. Одни убытки.

+7
ответить

Мимоходом походя➦Справедливый02.08.2017 13:11:44

А как считали-то убытки?

+-4
ответить

LA style➦Справедливый02.08.2017 13:21:55

Есть "страна", а есть "СТРАНА". Они небожители (по крайней мере так они думают), и заботы какой-нибудь старушки из деревни Гадюкино их мало волнуют (ну разве что во время прямой линии благодетеля сыграть на потеху аудитории).

+4
ответить

Справедливый➦Мимоходом походя02.08.2017 16:38:19

Берем стоимость проданной за рубеж нефти с 2000 по 2014 год. Вычитаем из нее стоимость запущенных вновь создаваемых производств полного цикла за указанный период. Получаем размер убытков.

+6
ответить

Мимоходом походя➦Справедливый02.08.2017 17:38:35

А умножить на расстояние от земли до луны забыыыыли!

+-7
ответить

Янги➦Справедливый02.08.2017 17:44:06

Справедливый, а зачем брать нефть?
Я прижумал одно производство. Запустил. Мне люди говорили спасибо. ПОтом наскучило, придумал и запустил другое производство. И за этот продукт мне люди говорили спасибо. Сейчас этим продуктом занимается внучка.
А я колдую с третьим продуктом. За который уже сегодня авансом получаю - Ах как здорово!
А вы всё смотрите телевизор?
Вот пока такие как вы есть, жить в России легче чем где либо. Конкуренции мало.:))
И когда я вижу вашу подпись, мне это приятно - Ещё поживём! :))

А, да, про нефть. А что вам с неё? Её ещё перерабатывать, там столько заморочек.
Может ну их? Или рабская сущность не дает развернуться креативу?

+-5
ответить

Справедливый➦Янги02.08.2017 19:22:02

Э.... Маск ?????? Хотя нет. Тот в Америке. Этот тут производства изобретает. Ну и Слава Богу что ты в России. Хотя и не понял ты о чем я написал.

+3
ответить

Справедливый➦Мимоходом походя02.08.2017 19:23:10

Нет, нет. Умножать на расстояние от земли до луны не надо ничего не надо.

+-2
ответить

Chicago95➦Янги02.08.2017 19:50:50

Справедливый, а зачем брать нефть?
Я прижумал одно производство. Запустил. Мне люди говорили спасибо. ПОтом наскучило, придумал и запустил другое производство. И за этот продукт мне люди говорили спасибо. Сейчас этим продуктом занимается внучка.

Неплохо, неплохо! Мы ведь о России говорим? Только я не понял. Внучка петушки из говна лепит или попроще с этими сталактитами?..

+0
ответить

Янги➦Справедливый02.08.2017 19:52:38

Справедливый, да понял ты. Понял:))
(чем старик старуху донял)
Я вот понять не мог раньше - Почему люди вроде на много грамотнее меня, а в бизнес не идут?
Сидят и плачут. Как бедная Эльза - а вот как я замуж выйду. Рожу сыночка, он вырастет, замутит дело, а его злые дяди крышами задавят, взятками оберут, милицией напугают и умрёт он подвига не совершив - и идёт после этого на аборт записыватсья

+-5
ответить

Янги➦Chicago9502.08.2017 20:00:46

Chicago95, ну почему сразу петушки? Пока свистульки.
Пока налоги не душат. :))
Мне нынче бланк прислали. За три машины почти 150 баксов налога.
Терпимо? :))

+0
ответить

Справедливый➦Янги02.08.2017 20:57:32

У меня много таких знакомых оптимистов как ты. Знаю все это изнутри. Ты кстати сколько рабочих мест создал? Средняя зарплата?

+0
ответить

Янги➦Справедливый02.08.2017 21:23:45

Ой, Справедливый! Поигрался я создавать рабочие места. Подиректорствовал. Хватит. Почти пять лет за всех отдувался:))
С тех пор только самозанятость. Самому себя занять - свободы больше, да и нытья нет.

+1
ответить

Chicago95➦Янги02.08.2017 21:57:19

Олигарх, еби его мать! Так и при совке так люди жили. О чём ты? Или просто о себе?..

+-4
ответить

Янги➦Chicago9503.08.2017 07:29:54

Chicago95, а я и при совке жил. Это вы всё боретесь, то с советской властью, то с капитализмом.
Всё-то вам то вождь нужен, то хороший директор.
А мне хватает Законов.
Кстати, когда говоришь оппоненту - А в законе...
Ты бы видел как расширяются его глаза и взгляд сразу становится разумным, а вид задумчивым.
Попробуй, попррактикуйся, тебе понравится.:))

+1
ответить

SlavaSeversky➦Справедливый03.08.2017 08:53:56

Мне встречалась цифра 950$/мес на каждую российскую семью от продажи нефти в 2000-2006гг.
А также, что Беларусь экспортирует нефтепродуктов (бензина и т.п.) столько же, сколько РФ.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Справедливый03.08.2017 09:25:41

Иными словами, Вы не находите ваш алгоритм бредовым?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9503.08.2017 09:28:51

А в твоей родной Белоруссии (если это не очередная ложь, конечно) тоже петушков из говна лепят?
У меня, например, друг сначала автомобилями торговал, а потом запустил заводик по производству изделий из полипропилена. Так что не в одном только Чикаго что-то делать умеют.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Справедливый03.08.2017 09:30:08

Что, в России космические корабли не делают?

+1
ответить

Мимоходом походя➦Справедливый03.08.2017 09:32:42

Насчет изнутри - видно. Так же, как с подсчетом убытков.

+0
ответить

Chicago95➦Янги03.08.2017 19:10:11

Спасибо, попробую. Правда я ещё помню, что все конституции ссср были самыми демократическими, а Израиль вообще конституции не имеет. Ну и самое главное мы говорим о разных вещах. Я о бизнесе, а ты о индивидуальной трудовой деятельности.

+-1
ответить

Chicago95➦Мимоходом походя03.08.2017 19:18:28

А в твоей родной Белоруссии (если это не очередная ложь, конечно) тоже петушков из говна лепят?
У меня, например, друг сначала автомобилями торговал, а потом запустил заводик по производству изделий из полипропилена. Так что не в одном только Чикаго что-то делать умеют.

Спокойно, крестьяне! В Белоруссии мой прадедушка родился, а жил он уже в Москве после 30-ки. Так что я о Бацьке знаю ровно столько, сколько и ты. А о бизнесе в России намного больше. Вон даже Янги, рассказывая какой он крутой бизнесмен, договорился до того, что индивидуальной трудовой деятельностью занимается и наёмных рабочих не имеет. Так вы это, или трусы, или крестик...

+-1
ответить

Янги➦Chicago9503.08.2017 20:31:44

Chicago95, а ведь ты не умён. :))
Мой главный тезис - "В России если не пить, то можно не работать". Ващ-ще.
А ты это увязываешь с количеством рабсилы. :))
"Иной знатный господин не выходил из дома без сопровождения двадцати пяти рабов" - Твой предел мечтаний?
Бизнес сегодня, да собсно он и всегда был, в умении построить дело так что бы выбирать от кого принимать оплату.
А так, умей я без труда утром рано просыпаться, я бы из пастухов не ушел. Вот где кайф. Небо чистое, молоко белое и вкусное, чего ещё хотеть при такой жизни?

+0
ответить

Chicago95➦Янги04.08.2017 06:14:47

Янги, я в этой ситуации ничего против тебя не имею. Даже рад, что ты сумел найти свою нишу и неплохо живёшь. Только речь то идёт о бизнесе в России. Я, скажем, хочу открыто, много, по белому и без проблем... Ну и хотеть не вредно. Ты же сам согласен. Так о чём мы спорим.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9504.08.2017 11:19:37

На всякий случай все же советую фиксировать факты своей биографии в блокнотик, чтобы всегда вр... говорить одинаково. А что ты можешь знать о бизнесе в России? То, что пишут мериканские газеты или российские новые эходожди? Реальность несколько отличается от их писанины. У меня есть знакомые бизнесмены - не олигархи, но имеющие устойчивую конъюнктуру. Кто-то торгует, но есть и те, кто производит. Да и не обязательно знакомых иметь - достаточно по сторонам посмотреть. Дома строятся, дороги укладываются, в магазинах стало больше отечественных товаров - а откуда бы всему этому взяться, если только петушков лепят?
Так что отсутствие трусов моему крестику не помеха.
Да и еще. ИП не значит, что он действительно предпринимает исключительно индивидуально - закон допускает наличие у него наемных работников.

+-1
ответить

Атака Гризли02.08.2017 12:01:11

Отличная зарисовочка. Вообще забавный выпуск сегодня, приятно.

+-4
ответить

HITler➦Атака Гризли02.08.2017 12:20:05

Это на ваш вкус. Как на меня, говняный выпуск сегодня

+1
ответить

Мимоходом походя➦Атака Гризли02.08.2017 13:12:16

Что, макрона не охраняют?

+1
ответить

Атака Гризли➦Мимоходом походя02.08.2017 14:07:36

Понятия не имею, как охраняют Макрона, думаю, что ничего особенного - подумаешь, сокровище. Персональных макронопроводов к его персональным дворцам вроде не строят, в пробках из-за него стоять не приходилось. А предыдущий президент вообще на скутере по Парижу гонял без охраны, актрису свою навещая тайком. И то дело, кстати - хоть на реальную жизнь города смотрел периодически.

Но это скучная европейская реальность с программируемой сменяемостью власти, у России свой путь - "Нет Путина, нет России" (с) Надо его беречь, как зеницу ока, это ясно даже и ежу.

+3
ответить

Мимоходом походя➦Атака Гризли02.08.2017 15:28:50

Спасибо вам за совет - бережем.
Странно - навещал Франсуа тайком, а знает об этом весь мир. Не иначе все же следил кто-то.

+1
ответить

Атака Гризли➦Мимоходом походя02.08.2017 15:39:58

Журналисты, натурально. Никуда от них не скроешься, хоть на скутере, хоть еще нв чем.

+0
ответить

Грол02.08.2017 11:21:23

Обеспечение безопасности первых лиц государства нормальная практика в мире. Почитайте в интернете как обеспечивается безопасность президента США .
Ну, естественно, асфальт заново там не уклыдавают и фасады специально не красят, но в остальном там даже похлеще чем у нас будет.
И я оправдывают эти меры. Но не оправдывают такие меры при проезде "местных царьков" и олигархов всяческих. Но это к сожалению менталитет такой.

+7
ответить

интерпрет02.08.2017 11:00:17

Недавно фотки Меркель в Италии с мужем обсуждали. Чего такая грустная и т.п. Но, она-то сама с мужем на курортах. Это жизнь. Это свобода.
А наши великие посрать без охраны боятся сходить. Вот это жизнь!!

+7
ответить

Джокер➦интерпрет02.08.2017 11:06:30

"Недавно фотки Меркель в Италии с мужем обсуждали."
А муж Ваш того же мнения?

+5
ответить

Мимоходом походя➦интерпрет02.08.2017 13:07:53

Был такой , прошелся без охраны. Улоф Пальме его звали. Не знаете, что с ним стало?

+6
ответить

Chicago95➦Мимоходом походя02.08.2017 16:25:14

Знаем, знаем! Вот в Турции такой посол с охраной вышел...

+0
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9502.08.2017 17:41:11

Вот видите... А уж учитывая, как Путина любят укры или исламисты - тем более. Так что все оправдано.

+1
ответить

Chicago95➦Мимоходом походя02.08.2017 18:17:36

А укры с исламистами это по дороге в Кремль на 150 км/час или где?
На встречи с Обамой люди с пистолетами приходили и ничего. Сцыт он просто

+5
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9503.08.2017 09:41:14

А укры с исламистами - это везде. Напомню, банда гта на подмосковных дорогах орудовала. Впрочем, допускаем

+2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя03.08.2017 09:55:20

Впрочем, допускаем,что в Чикаго известно, что гта - это такая компьютерная игра, а про банду и не слышали. Но зато мы знаем, как в Далласе обошлись даже с очень охраняемых президентом.

+2
ответить

Chicago95➦Мимоходом походя03.08.2017 19:23:06

Так и я о том же. Охрана может помочь от случайностей и любителей. Профессионалы обходят всё. А боязнь своего народа как-то не комильфо. Кастро выжил потому, что окружающие его были за него

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9504.08.2017 10:39:56

А кто сказал, что он боится именно народа? А трамп тоже народа боится?
И обама боялся? Я тут читал, как обеспечивают поездки американского президента. Обязательное требование - размещение по пути следования снайперов, причем не местных, а именно американских.

+0
ответить

Немолодой02.08.2017 10:11:47

"Что, разумеется, унизительно для руководителя страны."
- Отнюдь не "унизительно". Просто, возможное препятствие на маршруте следования для охраняемого лица такого уровня недопустимо категорически. Меры обеспечения безопасности продумываются всесторонне. Баланс между соображениями сохранения тайны времени и маршрута, и другими мерами обеспечения безопасности, которые препятствуют сохранению этой тайны, анализируется. Решение принимается не "на авось".

+5
ответить

HITler➦Немолодой02.08.2017 12:19:04

А Меркель-то, дура, сэлфи с беженцами делает. Совсем о безопасности не заботится!

+2
ответить

Ментат➦Немолодой02.08.2017 14:26:39

Всенародная любовь - штука опасная. Если поймают без охраны, залюбят прямо на месте...

+10
ответить

yazadarena02.08.2017 09:59:50

Путинофилы, чего примолкли то?

+-3
ответить

trollkart➦yazadarena02.08.2017 11:45:44

я не путинофил, но троллей кормить не буду

+4
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru