Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №899854

История грустная, поучительная, но с хорошим финалом.
Лет 15 назад впервые услышал термин "кража личности" на примере США. Посмеялся (наивный чукотский мальчик) и подумал, что нам это не грозит. Никто не будет принимать решений на основании записей в каких-то базах данных.
Каким я был наивным...

Предыстория.
Работаю заместителем директора крупного таксопарка. В организации более 1000 человек. Отбор водителей не для галочки проводится. Судимых, наркоманов и плохо говорящих по-русски не то что не берем... Как-то само по себе получается, что они либо город плохо знают, либо испытание на знание русского языка проваливают.
Откуда узнаем об этих фактах? Официально оформили подписку на базы МВД и КНД (краевой наркологический диспансер). Кандидат подписывает разрешение. 2 минуты и досье на столе у инспектора ОК.

А теперь сама история.
Среди прочего ко мне часто обращаются знакомые, знакомые знакомых с просьбой на пару месяцев устроить отца/брата/свата в такси водителем. Нельзя сказать, что для этого блат нужен, но обращаются. В надежде, что машина новая будет, напарник хороший, диспетчера с пониманием относиться будут. Как правило это излишне, так как это люди с высшим образованием, но в черной жизненной полосе. Они и без меня достаточно быстро все это получают.
Поэтому на очередную просьбу просто назначил время. Приходит. С резюме. Ради интереса пробежался... И начинаю понимать, что что-то здесь не так. 2 высших образования. Причем не менеджер какой-нибудь, а политехнический факультет радиоэлектроники и приборостроения. Второе энергетик. 30 лет стажа по специальности. Таких людей сначала на работу берут, а потом думают как использовать.
В глазах боль и отчаяние. Человек уже полгода никуда устроиться не может. Хотя вакансии под него написаны и по несколько месяцев не заполнены.

Пошли в отдел кадров. Кадровик начинает документы заполнять и запросы в вышеупомянутые базы делает. Получает ответы и как-то странно на меня смотрит.
Беру ответы, а там...
База МВД - рапорт какого-то младшего лейтенанта, типа имярек громко ругался матом на посту ДПС. Не страшно, хотя странно.
База КНД - наркоман с 10-летним стажем, 2 года назад поставлен на какой-то особый учет.
Молча отдаю их своему протеже.
Сказать, что он был возмущен нельзя. Он просто раздавлен.
Единственное что мог сказать: "А как я через 2 недели после постановки на особый учет смог разрешение на охотничье ружье получить? Да и милиционера я помню. Не посылал я его никуда. Просто платить отказался."

Давить на инспектора ОК не стал. Не педагогично. Да и не стоит по пустякам подчиненным повод давать себе кости мыть. Отправил его со словами: "Иди туда - не знаю куда. Но справку, что запись ошибочная принеси..."
Про себя решил, что я его больше не увижу.

Ошибся. Через пару недель приносит бутылку хорошего коньяка. Оказывается, он без большого труда получил эти справки. И ножками отнес туда, где ему отказывали. В результате уже работодатели в очередь выстроились.

Как-то так. Хорошо конечно все закончилось. Но вопросы возникают:
1) Кто в этих ОК сидит? Неужели тяжело мозг включить. И нелепость увидеть - наркоман не долго по подстанциям с офигенным напряжением лазить будет. Не выживет.
2) Почему рапорт младшего лейтенанта прямиком попал в базу данных? Без каких-либо проверок, возможности разъяснения дать...
+713
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Пахом Стаканыч07.08.2017 06:11:48

Мне вот интересно - все эти подписки на базы КНД/МВД - это вообще законно? Насколько знаю, нет легальных способов такую информацию получать.

+0
ответить

Anatol_vl➦Пахом Стаканыч11.08.2017 18:36:33

Законно.
Речь идет о сервисах для юридических лиц. Необходимо личное разрешение, которое хранится некоторое время (не буду врать - не знаю сколько именно) и подписываются ЭЦП ответственного лица (инспектор ОК). И эти разрешения с личной подписью уже пару раз запрашивали.

Нелегальные базы - зло. От них только вред.

+0
ответить

Ночной волк06.08.2017 07:06:02

История грустная, поучительная, но с хорошим финалом.
Бля,да как уже достало ваше нытье здесь про грустные истории,про сопливых спиногрызов,про то как 30 лет назад 5 копеек сдачи не сдали....идите реветь в другом месте

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus06.08.2017 00:09:46

Напомнило старый детектив "Сеть" с Сандрой Баллок (или Буллок?)

+1
ответить

mathematicus05.08.2017 18:01:00

Потому что людей в эти базы внесено много, а контроля за тем, кто, что и как вносит в эти базы - мало. На вводе там сидят совершенные чайники без опыта работы и без имени, страх за которое мог бы заставить их быть аккуратными и честными. И непонятно, как их контролировать - второго человека рядом сажать?

На Западе человек может хотя бы затребовать данные о себе из подобных баз и требовать вносить в них изменения, если не согласен. В этой истории не передай автор данные (вопреки инструкции, между прочим), ничего б тот человек и не узнал.

+10
ответить

Serge712➦mathematicus06.08.2017 14:39:07

Может затребовать только кредитную историю. В США есть 3 компании которые собирают кредитные истории, у них можно затребовать. Криминальную историю затребовать практически невозможно. Кто собирает криминальную историю и где она хранится, никому сие не ведомо, этот рынок вообще не регулируется.

+1
ответить

mathematicus➦Serge71206.08.2017 15:47:25

В Британии и Германии - полиция.

+1
ответить

Янги05.08.2017 15:04:03

Второе энергетик. 30 лет стажа по специальности. Таких людей сначала на работу берут, а потом думают как использовать.
В глазах боль и отчаяние. Человек уже полгода никуда устроиться не может.
--------------------------------
Где он трудился эти тридцать лет? В подземных секретных шахтах Кучервлыкии?
За меньший срок человек обрастает бородой, паутиной связей и прочими лестными или нелестными эпитетами позволяющими идентифицировать его как специалиста, а тут на тебе как в первый раз родился.
Я сменил род деятельности. И всё равно спустя годы предлагали - не надумал? А то айда?

+-4
ответить

Anatol_vl➦Янги05.08.2017 15:17:52

После прихода т.н. "эффективных менеджеров" бардак и до энергетики докатился. Но с этим человеком проще. Он в большой город из пгт переехал. Причем управления разные оказались. В родном поселке у него проблем с работой не было. Да и не вдавался я в детали особо.

+9
ответить

romych8005.08.2017 13:52:31

могу ответить на оба вопроса сразу: потому что это - Россия

+8
ответить

Дедова➦romych8005.08.2017 14:46:17

А теперь читаем еще раз: "Лет 15 назад впервые услышал термин "кража личности" на примере США. Посмеялся (наивный чукотский мальчик) и подумал, что нам это не грозит. Никто не будет принимать решений на основании записей в каких-то базах данных"

+0
ответить

Арсений➦Дедова06.08.2017 00:43:42

Вообще-то данный случай к "краже личности" отношение имеет такое же, как бузина к киевскому дядьке...

+0
ответить

Zenon05.08.2017 12:25:46

рапорт какого-то младшего лейтенанта, типа имярек громко ругался матом на посту ДПС
-----------
А что энергетики на подстанциях исключительно как салонные дамы разговаривают и такой рапорт - запрет на профессию?

+4
ответить

Anatol_vl➦Zenon05.08.2017 14:52:29

Это вторично. На первом месте - факт постановки на учет в КНД. А то что ругался матом - фигня. Хотя... мог язык и попридержать...

+2
ответить

LA style05.08.2017 12:13:15

По-моему, кража личности - это немного другое.

+10
ответить

Anatol_vl➦LA style05.08.2017 14:56:05

Понятие "кража личности" многогранно. Но чаще всего применяется к замутам с банками.
А тут... Скорей всего наркоман с 10-летним стажем в реальности существует. И постановление есть. Но по "техническим причинам" это постановление (факт, который невозможно скрыть) "случайно" привязанным к другому человеку оказалось.

+4
ответить

Anatol_vl➦LA style11.08.2017 19:18:06

Еще несколько слов о "краже личности".
Как-то в офис пришла женщина с жалобой, что она ни в одной приличной фирме такси не может машину вызвать. Ей постоянно предлагают какие-то долги погасить.
Полез в базу, телефон в "черном списке".
Женщина явно не из тех, кто сбегает не заплатив. Купила номер 2 месяца назад. По всей видимости из "отстойника".
Конечно убрал её из черного списка и коллегам рассылку отправил с просьбой сделать то же самое.

Это конечно не чужая кредитная история, но в какой-то мере её то же можно отнести к "краже личности".

+0
ответить

Справедливый05.08.2017 10:27:07

Почему рапорт попал напрямую? Потому как
для этого и написан был. Раньше точку
на носу в правах ставили особо принципиальным.

+-4
ответить

Lekha➦Справедливый05.08.2017 10:41:29

Рапорт - это внутренние половые проблемы МВД.
А вот админпротокол - это именно то, что имеет право попасть в такую базу. И, как я понимаю из истории,его не было.

+8
ответить

Anatol_vl➦Lekha05.08.2017 13:15:21

В том то и дело.
Одно дело, когда суд/комиссия признала человека виновным в том или ином правонарушении. И вынесло соответствующий приговор/решение. И человек об этом знает и имеет возможность опротестовать.
И другое, когда ВНУТРЕННИЕ документы (достоверность и объективность которых под очень большим вопросом) на всеобщее обозрение выставляется.

+7
ответить

ntktw05.08.2017 10:15:12

Один мой знакомый таким образом не мог получить банковский кредит. Оказалось, что один раз в жизни задолго то того он уже имел кредит, который прилежно выплачивал и досрочно погасил, его негативное "досье" попало в базу кредитных историй. Ёбнутая девочка-оператор при погашении кредита допустила ошибку (или не ошибку?) -вместо зачисления суммы погашения на списание просто положила эту сумму на кредитный счёт. В дальнейшем месячная сумма просто списывалась с этого счёта, а когда деньги на счету закончились возникла "задолженность". Он с банком разобрался, банк прислал письмо с извинениями и справку о полном погашении кредита. Но в бюро кредитных историй банк отправил его дело как неважного заёмщика. Когда это выяснилось, моему знакомому пришлось некоторое время повозиться, чтобы заставить банк отозвать его "дело". К счастью, все документы (и даже копия заявления на досрочное погашение) были у него на руках, и обошлось без суда. Но что бог не делает, всё к лучшему. Пока была возня с отзывом "дела", взятие нового кредита стало неактуальным, а деньги нашлись из собственных резервов.

+7
ответить

Serge712➦ntktw05.08.2017 10:28:07

Было у меня много лет назад. Кредитная карточка - банк сообщает баланс, но не сообщает какой лимит кредитной линии. Лимит, соответственно, записан как ноль и, получается, я бесконечно сверх лимита. Разобрался, написал, исправили.

+1
ответить

Lekha05.08.2017 10:13:03

1. Да, в кадрах обычно такие и сидят, которые дебильные опросники составляют или из инета берут.
2. Потому что государство - полицейское. И при этом дебильно-полицейское - это я о разрешении на ружжо.

+14
ответить

Serge712➦Lekha05.08.2017 10:21:50

А что, бывает государство не полицейское? Где вы такое видели?

+-7
ответить

Lekha➦Serge71205.08.2017 10:43:10

Не скажу прям, что сам видел, но, говорят, во всяких Швециях с Финляндиями жить полегче.
Во всяком случае за чтение Конституции на улице в воронок не пакуют.

+12
ответить

Dmitry Karpov➦Lekha05.08.2017 16:11:56

Зато там понаехи уже чуть ли не на улицах насилуют, и им за это ничего не будет.

+-4
ответить

Фыва Пролд➦Dmitry Karpov05.08.2017 18:23:49

Так же как и в Москве "жители Востока"

+9
ответить

Арсений➦Dmitry Karpov06.08.2017 00:47:19

"Зато там понаехи уже чуть ли не на улицах насилуют, и им за это ничего не будет" - а ссылку дашь на свои данные? Только не с первого канала, а нормальную, англоязычную? Как-то надоели уже жители Ухрюпинска, все досконально знающие об этих ваших Европах - что там да как.

+1
ответить

RubinGTX➦Арсений06.08.2017 11:42:27

Нужна помощь с Google или все-таки найдете англоязычную ссылку сами?

+-1
ответить

Арсений➦RubinGTX06.08.2017 19:44:38

Конечно нужна, Рубик. Мы ж не в игре "поле чудес" или "угадай мелодию", чтоб я угадывал, что написавший выше имел в виду. Заодно и посмотрим, как у знатоков европейских проблем с разборчивостью при поиске информации.

+1
ответить

RubinGTX➦Арсений07.08.2017 07:07:21

Он писал о недавних иммигрантах в Европу. Всем понятно. Кроме вас.
Ну а теперь и вам.

+-1
ответить

Арсений➦RubinGTX07.08.2017 11:35:46

Ах, "он писал"... Так видишь ли, Рубик, на заборе-то тоже пишут - а внутри дрова лежат. Я вообще всегда крайне подозрительно отношусь к громким заявлениям с национальным подтекстом. Писал-то он ни много ни мало - что иммигрантам можно насиловать женщин на улицах и ничего за это не будет. Вот я и предлагаю предъявить криминальную статистику в плане иммигрантов, допустим в сравнении с типичным локальным "плохим" районом какого-нибудь европейского города. А еще лучше - статистику отказов в возбуждении уголовного дела по заявлению потерпевших женщин. Если есть объективные данные - их и приведи, пожалуйста, а если таковых нет - то отойди и не мешай, читать комменты тут я и сам умею.

+-1
ответить

RubinGTX➦Арсений07.08.2017 17:37:07

Читать вы умеете а понимать написанное нет. Он явно утрировал, это и ежу понятно, но не вам. Ну теперь я вам это объяснил. Можете не благодарить. Тем не менее факт неадекватного поведения недавних иммигрантов по отношению к женщинам не становится менее реальным. О чем и была речь.

+0
ответить

Арсений➦RubinGTX07.08.2017 17:39:17

От того, что ты еще пятнадцать раз повторишь про "неадекватное поведение", оно фактом не станет. Других же фактов пока не наблюдается. Утрирование наблюдается, а факты - нет. О чем и речь.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений08.08.2017 07:37:56

Фактов неадекватного поведения мигрантов не наблюдается? Ну с пониманием написанного у вас не особо, но появляется сомнение умеете ли вы вообще читать по Английски. То есть вы ничего не слышали например о нападениях в Cologne и Hamburg совершенных мигрантами на Новый Год. Или вам нравится чтобы вам указывали как вы глупы?

+0
ответить

Арсений➦RubinGTX08.08.2017 07:59:18

Да нет, Рубик, меня искренне забавляет твой высокопарно-дурацкий стиль. Сразу чеховское "Письмо к ученому соседу" вспоминается. То есть жлобская душа твоя требует обязательно сказать мне гадость, но при этом остро хочется выглядеть приличным человеком, да? Все пытаешься жлобство свое завернуть поинтереснее... Тяжко наверное.

"вы ничего не слышали например" - я не просил "слышать например", я просил факты и статистику с процентами. Я не ставлю под сомнение, что среди миллиона прибывших обязательно найдется некоторое количество неадекватов, однако на массовость вкупе с безнаказанностью это никак не тянет. В той же Москве за пару дней новогодних праздников криминала с бытовухой наберется в разы больше.

С чего я и начал: я очень не люблю балаболов, у которых основными обоснованиями являются "это все знают" и "всем понятно, один ты такой дурак". Взять с тебя, по-видимому, кроме трепа нечего - так что бывай, не рви сердце.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений08.08.2017 16:05:21

Да нет, жлоб это тот кто пишет что житель "Ухрюписка" не может знать что происходит в Европе. Жлоб это тот кто высокопарно пишет что относится с подозрением к национальным высказыванием но при этом утверждает что евреи суются не в свои дела. И дурак это тот кто несёт абсолютную дичь, но требует чтобы ему доказали что это не так. А констатировать факт это не жлобство.
Статистика находится в соответствующей статье. Даже преподаватель в университете без кафедр должен быть в состоянии ее понять.
В Москве происходит 600+ сексуальных нападений совершенных мигрантами на Новый Год? А не в Ухруписке ли вы живёте мой драгоценный дольт?

+-1
ответить

Арсений➦RubinGTX08.08.2017 17:45:04

Ооо, Рубик, как тебя прорвало :) Это еще не факты, но уже тезисы. Правда не совсем о том, о чем спрашивал я, но, вижу, тебе в попе зудит и нормально думать о другом мешает. Ладно, тезисы - это тоже неплохо, давай с ними по порядку...

1) "житель "Ухрюписка" не может знать что происходит в Европе" - может, конечно, в эпоху интернета многое возможно. Может - но не хочет. Ухрюпинск - это не географическое место проживания, это состояние души. "Это все знают" вместо знания.

2) "евреи суются не в свои дела" - евреи - это и национальность, и гражданство. Кстати, именно поэтому я избегаю пользоваться словом "евреи" в подобных диалогах во избежание двусмысленности. Причем тебе я во время давнего диалога о евреях пояснил медленно и два раза, что евреи, как национальность, меня волнуют чуть менее, чем никак. Политику государства Израиль я одобряю не всегда, верно. Однако видишь ли, стучать себя копытом в грудь и орать, что кто не согласен с Израилем, тот антисемит - это примерно как заявлять, что кто не поддерживает Путина - тот русофоб и антирус. Таких руссо патриотто я на сайте много видел, а ты вот теперь израильскую разновидность собой являешь.

3) "несёт абсолютную дичь" - заявлять, что далеко не все иммигранты - насильники и грабители, а полиция в Европе работает более-менее нормально - это дичь? Ну-ну.

4) "Статистика находится в соответствующей статье" - ...и я уже на протяжении нескольких ответов прошу тебя предъявить эту статью, ссылкой. Потому как видишь ли, когда статьи читаю я, мне вспоминается исключительно одесский анекдот про Мойшу, лотерею и преферанс: что иммигрантов среди опознанных от силы половина, что части пойманных объявление предъявлено, что в делопроизводстве еще энное количество находится (это к вопросу о безнаказанности). Плюс не забываем, что речь таки идет не об изнасиловании, а о более общем assault. Я не юрист и тонкостей германского определения не знаю (хотя в описании assault явно указано: excl. rape, то есть подчеркнуто, что это разные статьи). Отвечая на твой вопрос, рискну предположить, что за грудь или попу потрогать (а groping без разрешения - это уже assault, насколько я понял определение) в Москве могут и 600 раз, и без мигрантов, и не только в Новый Год.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений09.08.2017 02:44:42

1. Вы мой дорогой дольт являетесь достойным представителем этого душевного Ухрюписка. Только вы не только не хотите но и не можете. Вам сделаешь 50 аргументов но вы отметете 49, и чудесным образом зацепитесь за единственный который в какой-то мере не чёрно-белый и будете обсуждать только его.
2. Не поддерживать Израиль не анти-семитизм. Но выделять только Израиль это да. Это я объяснил вам более чем два раза. Ну не доходит, что возьмёшь.
3.А кто утверждал что все? Опять проблема с пониманием написанного? Утверждать же что проблемы нет это да, дичь.
4. Я же спросил, нужна ли помощь с Google. Простой поиск на темы "Cologne assault" и "immigrant Europe crime rates" даст вам всю статистику. Ну я вижу что вы додумались до первого. Но с пониманием прочитанного опять проблема. Не от силы половина а практически все, практически никто не был арестован и практически никто не осуждены. И специально для дольтов, 18 осуждённых из 1200 нападений это практически никто.
4. Ха, так и знал, дольт в своём репертуаре - аssault не rape. Ну может кто-то попробует вашу жену, а вы будете обсуждать технические подробности после этого.

И что мы имеем. Недалекий но очень нудный человек. Психует, стучит по клавишам не подумав. Пишет чепуху, и вроде сам не рад но гордость не даёт остановится. Пытается сохранить лицо цепляясь к деталям.

+-1
ответить

Арсений➦RubinGTX09.08.2017 03:26:40

1. Как это мило - не назвать ни одного аргумента и обвинять меня в том, что я их не принимаю. Сделанные 50 аргументов - это 50 раз повторенное предложение мне пойти в гугль и поискать самому? Никаких других фактов я от тебя не видел. Вот ты уже научился разбивать высказывание на тезисы и циферки ставить - отлично, давай теперь, изложи хотя бы 10 аргументов раздельно и занумерованно.

2. Туповат ты, братец-кролик... Обоснуй. Не знаю, пошарься что ли по моим комментариям - с чего ты взял, что я *выделяю* Израиль? За все время моего общения тут эта страна, как тема, возникала раз или два максимум (как раз в диалоге с тобой и, кажется, Мишей); та же Россия меня интересует гораздо больше, ну и Штаты разумеется - и возникают они в обсуждениях моих гораздо чаще. Или ты ждешь, что я теперь всякий раз, говоря что-то об Израиле, буду disclaimer писать?

3-4. "Опять проблема с пониманием написанного?" - а давай ты не будешь врать и юлить? Выше было конкретно сказано: "иммигрантам можно насиловать и ничего им за это не будет". Не паре гнилых ублюдков, которые есть в любом обществе, не "ушли от правосудия, потому что свидетелей не хватило", а конкретно иммигрантам почти все можно - вот и ты опять долдонишь свое "они практически все". Как только ты откажешься от этого утверждения или бесспорно обоснуешь его материалами суда/статистикой - вопрос будет исчерпан.

"специально для дольтов" - себе повтори. Ты уж извини, но твоя болтовня меня не интересует вовсе. Я открыл первую попавшуюся ссылку (где-то на co.uk кажется) и озвучил мысли оттуда на русском. Если в той статье утверждают, что иммигранты - это не более половины всех обвиняемых, что часть обвиняемых идентифицирована, дела в рассмотрении, а кто-то уже сидит - то авторитетное мнение некоего Рубика идет побоку. Не нравится? Давай ссылку на свои источники, вместо рассказов, какой я тупой. Конкретно, с цифрами. Кого отпустили, в чем обвиняли... Заодно можешь рассказать о нападениях на лагеря беженцев с поджогами, раз уж тебя так национальный вопрос интересует. Поджог (arson) - это очень мило и цивильно.

5. "Ха, так и знал" - естественно. Спроси про дважды два и потом на ответ "четыре" кричи "я так и знал". Так вот, Рубик, "аssault не rape" я уточнил потому, что заявлены были именно изнасилования. Скорей всего от недалекости заявившего, не знающего разницы между определениями assault и rape. Заявили бы зверские убийства - я бы сказал, что "assault не убийство". Нет, это не значит, что assault - это фигня и нормально, это значит, что кто-то пытается менее значительное преступление раздуть в более значительное. Это не значит, что изнасилования - нормально (это я на всякий случай уже поясняю, чтоб ты не перевозбуждался и слюной не брызгал), это значит, что изнасилований, если они и были, было гораздо меньше, чем 1200 ( что есть общая сумма всех заявлений). Возможно количество собственно изнасилований вообще остается в рамках обычной (печальной) статистики в праздничные дни ( а в эти дни криминал вообще возрастает) в разных городах. Комментарием же насчет моей жены ты лишь подтверждаешь свое жлобство, Рубик, не более того.

И что мы имеем? Да фигня, еще одного Даррена. Тот любое обсуждение открывал заявлением "ты дурак", продолжал мечтами о том, как он заставляет нас психовать, а в конце, когда его прижимали к стенке, сваливал со словами "ну вы тупые лузеры". Имя вам - легион, тексты - крайне однообразны. При чем тут моя гордость, я не очень понимаю. Меня, как человека, опирающегося на логику, очень интересуют люди, этой самой логикой пренебрегающие. Ну не понимаю я, как так можно, и вот - внимательно изучаю вас. Должно же быть что-то, из-за чего из вас вот так хлещут эмоции, подавляя естественный мыслительный процесс? I wonder what makes you tick.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений09.08.2017 15:25:31

1. Аргументы уже изложены. Но вы дольт их игнорируете и тупо долдоните: не 100% мигрантов, не rape, евреи вмешались в дела Кока Колы, из 1000 одного осудили же, и тд и тп.
2. У вас я вижу проблема не только с пониманием но и с памятью. То есть евреи всегда вмешиваются в чужие дела потому что они объявили ответный бойкот?
3. Вы действительно такой тупой? Да практически все насильники ушли от правосудия.
4. 1200 нападений, 600 на почве секса, 25 изнасилований. Эти или похожие цифры везде. Все совершенные мигрантами. Но вы конечно умудрились выискать одну статью с совсем другими цифрами, что я и знал.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/New_Year%27s_Eve_sexual_assaults_in_Germany
5. Как я сказал, если вы видите такую разницу в семантике то я так понимаю пусть вашу жену пробуют, а вы жалкий демагог откроете дискуссию является это rape , assault или просто неадекватным отношением к женщине.

Вы бы не узнали логику если бы эта логика ударилась вам в лоб. Не путайте логику с глупостью и занудством. Поэтому то вы и есть типичный дольт - человек глупый и очень скучный одновременно. Обычно дольт не догадывается о своей умственной недостаточности. Ваше заявление что вы опираетесь на логику прекрасно подтверждает диагноз.

+-1
ответить

Арсений➦RubinGTX09.08.2017 20:56:21

1. Бедняга, как же тебя бомбит... С темы на тему скачешь, бормочешь "дольт-дольт-дольт", еще и слюнка наверно стекает...

2. Даже и не надейся, что я еще раз поведусь на эту тему. Впрочем, можешь вставить цитату, где я якобы говорил, что "евреи всегда вмешиваются в чужие дела". "Океания всегда воевала с Остазией", угу. Не найдешь такой ссылки - go dolby surround, в смысле иди, долбись вокруг :)

3. Суд покажет. Конкретно изнасилований 25 - тогда я хотел бы знать, это именно их разыскали и посадили (ну или в процессе) или случайным образом? Поищу потом сам, это не к тебе вопрос.

4. За ссылку спасибо, однако. У меня складывалось впечатление, что это в Колони и Гамбурге произошли 1200 нападений, а 1200 - это вообще суммарно по всей Германии. Как я уже говорил, для предсказания скорого конца Европы этого как-то недостаточно. Википедия - это сильная ссылка, конечно, надо будет потом опять же разобрать конкретные ссылки на статьи в ней. Кстати, я не спорю, что первая реакция мэров и полиции была позорной и недостойной. Ничего, разгребут.

5. Как я уже сказал - ты попросту жлоб. "пусть вашу жену пробуют...а вы жалкий демагог " - так сильно хочется зацепить, что аж повторяешься, да? Ну погугли оскорбления - может поможет тебе, раз сам не справляешься. Что же касается моих слов, то попробуй медленно и два раза перечитать написанное мной выше. Ну там, где я писал, что "assault" - это плохо, но не так плохо, как "rape". То есть и то, и другое - криминал, но второе считается серьезней и карается жестче. За просто неадекватное отношение к женщине дают в лоб. За assault - сдают полиции и наказывают посерьезнее, а за изнасилование вообще-то уже большие сроки положены в приличных странах, сравнимые с так называемыми violent crimes, вроде убийства и грабежа (в принципе произошедшее в Германии надо бы до кучи еще классифицировать и как грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору).

Ну а для тех, кто переживает, что теперь Европу изнасилуют - финальный вывод из той статьи: "Following the attacks, Germany updated its laws, making it easier to deport immigrants". То бишь после этого печального случая Германия изменила свои законы и упростила процесс вышвыривания отморозков из страны. End of story.

"прекрасно подтверждает диагноз" - блин, что ж вы все одинаковые-то такие... Еще один дистанционный диагност нашелся... Ладно, раз уж ты поднял тему диагнозов - с тобой примерно ясно. По-видимому, ты просто хамоватый невротик (или просто неуверенный в себе человек - отсюда склонность к многократным повторениям и столь же многократному провозглашению превосходства), которому остро требуется разрядка и повод к самоодобрению. Видимо получаешь удовольствие, раз рассказываешь, какой я тупой и как со мной скучно - но пишешь, пишешь, пишешь в ответ снова и снова. Других способов гормональной разрядки видимо нет. Женщины не любят? Или не получается, да? :) В любом случае, дальше ты мне неинтересен.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений09.08.2017 23:24:23

Эко вы расписались. И чем больше тем глупее. Вы видите, тем больше вы пишете чушь тем труднее эту чушь вам защищать и каждая попытка более убогая.
1. Вам нужно к сожалению повторять, с первого раза не доходит.
2. А вы этого не говорили драгоценный дольт? Вы я вижу ещё и трус, но к вашему несчастью это в ваших предыдущих комментариях ко мне.
3,4. Ну какой то прогресс. А я думал что скажете Wikipedia не считается. А никто конца не предсказывал. Это очередной случай тупости и непонимания элементарных фраз.
5. А вы спросите вашу жену если она видит разницу. Может вы эти ситуации разделяете, и считаете одну более приемлемой. Меня ваши cuckold фантазии не интересует. Большинство людей не увидит что проблема как-то меньше в rape или assault. Говорю большинство а не все, потому что с вами надо осторожно, потребуете ссылку на % cuckolds на душу населения. Так повторяю, большинство нормальных мужчин не станут дискутировать что приемлемо а что нет. Но у вас я вижу другие фантазии.

+-1
ответить

Арсений➦RubinGTX10.08.2017 01:16:35

2. Цитаты, балабол.
5. Судья и прокурор разницу увидят, когда будет срок давать. Мнение остальных не так уж и важно.

С фантазиями не ко мне, латентный.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений10.08.2017 16:39:25

Цитату я вам привел. Дольт.
В этом вы правы, вашу жену имеют а вы смотрите. Если вам приятно то мнение других на эту тему не важно. Cuck.

+-2
ответить

Арсений➦RubinGTX10.08.2017 17:18:14

Экие у тебя фантазии, убогий. Ладно, поясню: цитата - это когда ты не из собственной задницы слова вытаскиваешь, а копируешь сказанное кем-то другим. Про "всех евреев" постоянно говоришь только ты. Вижу, нацвопрос тебя крепко бомбит, но это не мои проблемы.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений11.08.2017 02:58:25

"Проблема в том, что молодое государство Израиль очень любит свои проблемы делать общими. Это возвращаясь на десять ответов назад к тезису о том, что "евреи ни в чьи дела не вмешиваются"."
Повторяюсь, вам нравится когда вас макают рожей в собственное говно?
Ну макнул вас один раз, с Cologne, ничему не научились? Вы уважаемый cuckold-coprophiliac?
А кто убогий демагог вы спросите у вашей жены.

+-1
ответить

Арсений➦RubinGTX11.08.2017 04:00:12

Макаешь ты что-то куда-то только в своих извращенных фантазиях - и теперь мы уже знаем, что фантазии твои связаны с говном (что неудивительно).

"Это возвращаясь на десять ответов назад" Так вернись чуть дальше в этой ветке, клоун :) Туда, где я говорил, что словом "евреи" в зависимости от контекста можно обозначать государственность или этническую принадлежность. Израиль я очень не одобряю. Евреи, как нация (ну то есть вот человек идет по улице), мне абсолютно безразличны.

А раз уж ты вспомнил тот давешний разговор про бойкоты, то вот тебе забавный факт из жизни Израиля, новость сегодня прочитал:

"По сообщению «Джерузалем пост», письмо раввинов (протестное - мое уточнение) стало реакцией на инцидент в прошлом месяце, когда женщину-раввина Алису Вайс из организации «Еврейский голос мира» не пустили в Израиль из-за того, что она поддерживает движение BDS (Бойкот, Деинвестирование, Санкции)." Конец новости.

То есть еврейку, раввина - не впустили в Израиль, потому как она участвовала в каком-то там мирном бойкоте, направленном против него. Вооот, а теперь перенеси это на наш давешний диалог и представь себе, что США вышвырнуло бы из страны всех евреев, которые участвовали в бойкоте американской компании, что привело к вполне конкретным финансовым убыткам. Можешь себе такое представить? Это же бред! А вот в Израиле такое возможно.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений11.08.2017 06:00:24

Макаю я вас дорогой cuck, а вы приходите за добавкой. Макну третий раз : "Так вот - некоторые из них - очень даже лезущие, причем именно в своих этнических рамках" То есть из одного бойкота (причем ответного) вы сделали вывод что евреи вмешиваются в чужие дела. Но из многочисленных нападений совершенных мигрантами вы никаких выводов не делаете.

Эти евреи американские граждане и "вышвырнуть" их невозможно. Как бы вам не хотелось. И бойкотировали они не Америку. И это был ответный бойкот компании. Попытайтесь опять, вы просто смешны.

+-1
ответить

Арсений➦RubinGTX11.08.2017 06:45:47

Неужели тебя так сильно и много били в детстве, что ты все время теперь проецируешь это на свои фантазии? И в туалет тебя макали злые bullies? Попробуй поговорить с доктором, возможно он сможет помочь тебе справиться с ассоциациями макания. Если это PTSD у тебя, бедняга Рубик, то это лечат.

А я тоже помогу, чем смогу - отвечая на твои вопросы. Возможно искра логики пробьется сквозь темный говнистый мрак твоего сознания. Так вот, из бойкота я действительно сделал вывод, что вмешиваются - и это очевидно (просто постольку, поскольку бойкот был и требования были выполнены). По одному событию выводы насчет "все" и "всегда" добавил ты: ты вообще любишь свои слова за чужие выдавать. Разница между бойкотом и нападениями мигрантов проста: организованность. Если бы ты читал, что я пишу, ты бы знал, что я считаю эту деталь очень важной. Причем наряду со мной эту деталь важной считает и уголовный кодекс, ибо за то же самое преступление, но совершенное группой лиц по предварительному сговору, всегда дается ощутимо больший срок. Вопрос, следовательно, прост: есть ли среди мигрантов ОПГ. Вопрос этот не тебе и не журналистам, а профессионалам из полиции (и отчасти они ответили на него, сказав, что да - некоторые нападения были организованны). Более того, вне зависимости от ответа полиции я резко осуждаю нападения кого бы то ни было на кого бы то ни было. Включая поджоги лагерей беженцев. Это интересно, кстати, что ты сравниваешь израильтян с мигрантами - значит все-таки и сам что-то понимаешь :)

"Как бы вам не хотелось. И бойкотировали они не Америку" - а мне и не хотелось, не надо мне приписывать израильскую дикость (кстати, там надо было "ни хотелось" по смыслу писать, но хрен с ним, грамотности я от тебя не жду). BDS, между прочим, тоже не Израиль бойкотирует (как можно бойкотировать страну??), а определенные израильские предприятия и их партнеров. Призывая других делать то же самое. Более того, наверняка ребята из "еврейского голоса мира" считают свои действия ответом на израильскую агрессию. Которую израильтяне считают ответом на агрессию арабов. Которые считают свою агрессию ответом на захват Израилем территорий. Который... И так далее - детсад, короче. "Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки", как пел Нау. Только это херовая музыка, мне она не нравится, поэтому я против. Все, иди спать, а то перевозбудишься еще.

+1
ответить

RubinGTX➦Арсений11.08.2017 15:38:05

Вы cuck потому что готовы разводить демагогию когда вашу женщину пробуют. Ваша жена будет того же мнения. Вы спросите.
Вы настаивали на цитате. Как последний идиот. Я эти цитаты привел. То есть макнул вас рожей в ваше же говно. Но вам мало, то есть вам нравится.
Ни Израиль, ни евреи никого не трогали, пока не стали трогать их. Мигрантов впустили в страну и они начали бесчинствовать. Вы видите разницу или у вас совсем нет мозгов?
Какая ОПГ, причем? Вы сами знаете что пишете или у вас словесный понос, говнюк?
Осама тоже считал свои действия ответом на Американскую агрессию. И в Америке как и других странах есть список людей которые не могут въехать.
Что у вас есть ещё, убогий демагог?

+0
ответить

Арсений➦RubinGTX11.08.2017 18:30:36

У меня есть много чего, Рубик, но тебя это уже не коснется - ты мне надоел :) Вот уже и выдержку теряешь, уже свои выебоны с "драгоценный" и "уважаемый" забыл и на "говнюка" сорвался, а по делу так ничего и не сказал. А насчет своих куково-говенных фантазий все ж к врачу обратись, это может быть серьезно. Тут-то ты в безопасности, а если вырвется у тебя похожее в обычном разговоре - можешь и по хлебалу схлопотать. Или в реальной жизни ты ходишь, язычок прикусив предусмотрительно? )))

+0
ответить

Anatol_vl➦Арсений11.08.2017 18:32:36

Господа, вам не кажется, что вы несколько увлеклись.
Не вынуждайте меня закрыть обсуждение.

+0
ответить

Арсений➦Anatol_vl11.08.2017 18:37:09

Правда твоя, Анатоль, я совершенно забыл, что вся эта хрень тебе еще и напоминанием приходит, как автору. Извини пожалуйста, это просто давняя взаимная неприязнь. Больше ему писать не буду :)

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений11.08.2017 20:42:08

Вы сuck уже три раза заявили что я вам надоел, но все приходите за добавкой. Чем и доказываете что вы типичный cuck.
У вас понимание на уровне умственно отсталого подростка, потому вам и кажется что я ничего не сказал.
То что вы психуете на меня не проецируйте. Грозить изволите на интернете, петух клавишный, LOLOL? Вы хоть раз были в драке, cuck?

+-2
ответить

RubinGTX➦Anatol_vl11.08.2017 20:42:44

Ох, извиняюсь. Тема закрыта.

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru