Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №901793

Сдулся у нас на работе дворник, нужно найти нового. Говно вопрос. Захожу на авито, пишу подробненько объявление, оплачиваю. Все просто, быстро, удобно. Сам себе не нарадуюсь. Через пару часов прилетает письмо: "Ваше объявление на сайте Avito отклонено модератором по причине «Признаки дискриминации»". Это потому, что я написал, что мужика ищу! Вот сижу и думаю: люблю и уважаю я наших женщин, но неужели найдется такая которая зимой 700 квадратов от снега вычистит, летом бензокосилку таскать будет, осенью с насосом в канализацию полезет... А может у модератора такие знакомые как раз есть?
+506
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Gang18.08.2017 09:14:02

Завхоз, конечно, хам и дурак. Важна именно формулировка.
Достаточно просто написать - работа требует большой физической силы. И мужики гордо потянутся.
Напиши: Работа физически очень тяжелая. И никто не пойдет.
Напиши - только для мужчин - и многие серьезно обидятся, а многие будут протестовать.
Кстати, если бы речь шла о выносливости, то тут женщины куда сильнее нас будут.

А защищают завхоза такие же слабоватые на голову люди, которые не умеют так сформулировать мысль, чтобы достичь своей цели наилучшим образом.

Да - запрещено. И хорошо! Глупость сама по себе безгранична. И опасна для окружающих. И потому дураков ограничивать надо. Кому это надо объяснять - читайте на эту тему Хайнлайна. Просто, интересно и содержательно, и часто эта тема разбирается. Например: Луна - суровая хозяйка.

+0
ответить

reaper17.08.2017 02:12:28

Модераторша. Норм мужик не модерировал бы авиту.

+1
ответить

васька17.08.2017 00:08:38

Да после пары лет работы шпалоукладчицей для женщины это просто отдых!

+3
ответить

Беспокойство16.08.2017 23:57:59

Завхоз - мудозвон. Все остальные - молодцы.. и молотки, в смысле - молодки.
Не пора ли нам выпить водки?

+0
ответить

Шмулик Турист16.08.2017 23:47:43

В современном мире нельзя многое. Нельзя называть чернокожего ниггером, а еврея - жидом. Нельзя дискриминировать человека по цвету кожи, половой принадледности, религии и т.д. и еще многое чего нельзя. И мне такой мир нравится. В нем проще, спокойнее, уютнее и надежнее.
Если вам нравится ненависть, нетерпимость и дискриминация - без проблем. Живите в своем заповеднике, но не ожидайте что вам будут сочувствовать.
А модератор - молодец.

+-2
ответить

Арсений➦Шмулик Турист17.08.2017 06:26:15

Слезай с трибуны и сними таки серьезное лицо - не на съезде КПСС чай. Если для тебя искать мужчину на должность дворника - проявление ненависти и нетерпимости, то тебе необходимо пообщаться с понимающими людьми в белых халатах.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Арсений17.08.2017 06:39:46

Искать дворника - нормально, искать мужчину - тоже нормально, а вот искать дворника мужчину - не нормально.

+0
ответить

Арсений➦Шмулик Турист17.08.2017 07:34:08

А какое, собственно, твое дело, какого дворника искать нанимателю? Хрен знает, может там в служебных обязанностях контроль за порядком в мужском туалете, типа шоп планктон курить только наружу бегал?

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Арсений17.08.2017 07:45:36

Мне собственно, пофиг. Когда я принимаю людей на работу, мне не важно, мужчина это или женщина. А также цвет кожи, религия и сексуальная ориентация. Я для себя этот вопрос давно решил.

+2
ответить

Арсений➦Шмулик Турист17.08.2017 07:48:12

Ну и? То есть из того, что тебе лично это не важно, ты делаешь заключение, что это не важно *для всех*? Грести всех под одну гребенку есть характерный признак тоталитаризма (потому что разбираться некогда и командовать проще, когда все одинаковые). Каждому свое, но вы уж как-нибудь огородите этот свой заповедник, чтоб остальным не мешать.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Арсений17.08.2017 07:52:32

Мне также пофиг, что для тебя важно какого пола будет дворник. И никому не важно, что ты думаешь по этому поводу. Ты не можешь дискриминировать человека по половому признаку. Это закон. Все. Нравится тебе или нет.

+1
ответить

Арсений➦Шмулик Турист17.08.2017 08:41:45

Если бы заменить у тебя понты логикой - было бы гораздо эффективнее. *Дискриминировать* - нельзя. Различать - вполне себе можно и нужно. Большой привет законодательным разночтениям. За определенной чертой попытка законодательно описать каждое действие становится контрпродуктивной и вызывает лишь отторжение.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Арсений17.08.2017 08:50:38

Арсений, если ты заменишь свои идеи на знание, то спор сразу и закончится. Почитай книжки и не придумывай терминологию.
Посмотри в словаре значение слова "дискриминация":
Дискриминация ( — различение) — ограничение прав части населения по определённому признаку.

+1
ответить

Арсений➦Шмулик Турист17.08.2017 08:55:07

В такой формулировке дискриминированы все. Когда я студенту ставлю F и не пускаю его в следующий курс, я таким образом дискриминирую его по определенному признаку. Не надо путать права со способностью выполнять возложенные на человека обязанности.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Арсений17.08.2017 08:59:58

Точно! По знаниям - можно. По полу - нельзя. Ты же не ставишь F только потому что студент - женщина.
Правильный подход: опубликовать объявление с требованиями к дворнику и выбрать самого подходящего кандидата, а мужчина это или женщина - к делу не относится

+0
ответить

Шмулик Турист➦Арсений17.08.2017 09:00:22

Кстати, формулировка не моя, это словарь

+1
ответить

Арсений➦Шмулик Турист17.08.2017 09:28:21

Я выше уже привел пример ситуации, когда пол имеет непосредственное отношение к исполняемым обязанностям. В случае, если такое отношение имеется - выбор с учетом пола не является дискриминацией.

+0
ответить

nefanat16.08.2017 22:11:07

написал бы обязанности подробно и всё

+0
ответить

СамаСебеКошка16.08.2017 22:08:25

Тут как-то было история о женщине-чемпионке по толканию ядра и ее маленьком хрупком муже, которого часто обижали. Один раз на пляже она покидала человек 10 его обидчиков в воду, чтобы неповадно было.

Кого из этих супругов вы бы взяли на работу?

+1
ответить

Арсений➦СамаСебеКошка17.08.2017 06:29:36

Никого, потому что муж хрупкий и маленький, а у чемпионки найдется работа поинтереснее.

+1
ответить

СамаСебеКошка➦Арсений17.08.2017 09:52:45

А мы за чемпионку решать не будем, предполагается, что она пришла на интервью. Вместе с мужем :)

+1
ответить

Арсений➦СамаСебеКошка17.08.2017 09:57:50

И продемонстрировала свою силу, помахав мужем вместо метлы? :)

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Арсений17.08.2017 09:59:49

Ну, например:-) За неимением других подручных средств;

+1
ответить

Арсений➦СамаСебеКошка17.08.2017 10:23:27

Полагаю сия картина будет столь впечатляюща, что принимающая сторона немедленно возьмет чемпионку на работу (просто чтобы не оказаться следующим исполнителем роли метлы) :)

+1
ответить

Ночной волк16.08.2017 18:15:35

Интересно,а какую зарплату должен получать человек,выполняющий функции тракториста(700квадратов сразу вручную не уберешь),сантехника и тд?наверное огромную сумму-тысяч 5-8?

+-3
ответить

Pivo Vodkin➦Ночной волк16.08.2017 18:33:49

1. Смотря какого размера квадрат. :)) 700 квадратных сантиметров - ваще говорить не о чем.
2. Высота квадрата, т.е., сколько в квадрате кубов? На Сахалине в буран может и метр намести за сутки.
3. 700 кв.м - это всего лишь прямоугольник 20 на 35 метров. На работе чуть меньшую территорию мы по графику чистим бесплатно, нанимать отдельного дворника - это как нанимать при туалете специального человека - жоповытирателя вместо того, чтобы подтереть зад самому.

+0
ответить

Chicago9516.08.2017 17:04:49

А чё, русская женщина уже не в состоянии коня в горящую избу затащить?

+0
ответить

Сеич16.08.2017 16:46:32

Модератор идиот, но у нас дворничих тетя в годах, НО порядок на её территории идеальный, и зимой и летом. Так что, может быть Вы действительно не правильно подошли к ентому вопросу? А?

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Сеич16.08.2017 18:14:00

А может быть, автор подошёл как раз правильно? А неправильно подходят те, кто принимает на работу шпалоукладчиц, таксисток, милиционерш...

+-7
ответить

galopit➦Сеич16.08.2017 20:12:04

Вы когда сказки рассказываете хоть регион укажите. В центральной России это нереально для тети дворничихи.
Пару лет назад, Москва, зима. Бригада таджиков за два дня убрала территорию от снега. 4 человека пахали
не разгибаясь. Примерно 15 тонн снега. Никакая "тетя" с ее любовью к порядку просто не сможет такой объем убрать.

+0
ответить

ПионЭры16.08.2017 12:33:11

нет, ну шпалы то они укладывают, костыли забивают!..

+4
ответить

RangerPCW16.08.2017 11:30:25

Чисто гипотетически любопытно, а если я захочу найти даму юную наружности приятной с кожей белой, как снег, глазами голубыми, как небо, смехом звонким, как ручеек, слух приятно ласкающим... для утех... чтоб красиво ходила по офису и глаз мой радовала в краткий перерыв между делами праведными и не очень.
Мне ведь тоже откажут и обвинят в "дискриминации" по признаку расы, пола, возраста и требований к внешности?

И это не шутка. Есть вполне серьезные исследования доказавшие, что присутствие хорошеньких молодых девушек с развитыми коммуникативными навыками (читать буквально, это не эффимизм) существенно повышает эффективность труда традиционно мужских коллективов задротов-программистов. Нужны именно модели, а не девушки программисты. Ибо последние не воспринимаются как "девушки", но только как "коллеги", свои в доску "парни".

И что ж, мне теперь производительность труда в моем трудовом коллективе Avito запретит повысить? ;-)

+-2
ответить

ПионЭры➦RangerPCW16.08.2017 12:34:28

Про сосцы не забудь сказать! (с) :)

+5
ответить

Арсений➦RangerPCW17.08.2017 06:33:40

"эВфЕмизм", любезный Рейнджер :) Интересный вопрос, между прочим - какая реакция будет на объявление "ищу девушку модельной внешности для работы фотомоделью". Формально никакой дискриминации тут нет, а фоткать ее будут восхищенные коллеги :)

+1
ответить

orein16.08.2017 10:34:38

А что не так?
Дискриминация налицо.
Вам ведь не абстрактный мужик нужен, а человек, который 700 квадратов от снега вычистит, бензокосилку таскать будет, с насосом в канализацию полезет.
Ну так и напишите.
Какая вам разница, какого человек пола, если рабочую функцию свою выполнять будет?
Беда дискриминации не в том, что хрупкой женщине не дают укладывать шпалы, а в том что сильной женщине отказывают в работе, потому что априори считают слабой.
А женщины - разные. Сильных немного, но они есть. Зачем же их обижать?

P.S. Примерно половина моих знакомых мужского пола к работе дворника не приспособлены вообще никак. Не справятся, не обучены, руки не из того места.

+9
ответить

himic➦orein16.08.2017 13:50:36

А как-же на законодательном уровне различие веса поднятия тяжестей у мужчин и женщин на производстве? Дискриминация на законодательном уровне?

+5
ответить

интерпрет16.08.2017 09:51:30

Никогда не платите на Авито. Там только деньги пропадают, а концов не найдешь. Это ж помойка.

+0
ответить

Dfcz16.08.2017 09:47:27

А Вы когда-нибудь шпалоукладчика видели? Только дамы. (:
Так что не дискриминируйте - и найдете!

+4
ответить

Грол➦Dfcz16.08.2017 12:22:23

А Вы их давно видели?

+-4
ответить

Pivo Vodkin➦Dfcz16.08.2017 18:21:18

Мне своих забот хватает, не буду заморачиваться заботами начальства шпалоукладчиц - как они вес шпалы втискивают в нормы поднятия тяжестей женщинами, как урегулируют споры с трудинспекцией... Они (начальники шпалоукладчиц) решать такие проблемы, видимо, умеют. Я - не умею. Посему - баба на корабле к несчастью!

+-3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru