Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №902277

Великая гонка милосердия 1925 года.
Эта гонка, Great Race of Mercy, включает в себя собак, медицину и историю, надеюсь вам будет так же интересно как и мне.
В википедии на русском вы можете найти основные детали, но очень много пропало при переводе...
Итак, начнём с события прихода эпидемии дифтерии в маленький удаленный городок Аляски, с небольшим населением и маленьким госпиталем с одним врачом и четырьмя медсёстрами.
Доктор быстро заподозрил дифтерию, несколько детей скончались, нужна была сыворотка - как для лечения так и для профилактики этой опасной болезни.
Особенно опасной для Нома и окрестностей - в силу большого количества эскимосов, первичных обитателей этих краёв.
Иммунитета к европейским болезням у них не было, эпидемия гриппа "испанки" 1919 года выкашивала целые поселения. Дифтерия же грозила им полным вымиранием.
Россиянам будет интересно узнать, что были там и потомки русских поселенцев, много там встречаются" русские эскимосы", метисы русских и местных обитателей.
В этой истории вообще много русских имён - как географических так и среди жителей.
Так, например, один из городков носит имя Головин, искаженное от Головнин, Василий Михайлович, вице-адмирала России.
Интересно, что и залив и бухта носят его имя без искажения.
Русскими по происхождению были и собаки, потомки сибирских лаек.
Один из погонщиков собак был также русский эскимос, Иванофф.
Однако я отвлёкся, вернёмся в Ном, зимой практически отрезанный от мира, единственный путь сообщения - собачьи упряжки, ни морского ни воздушного сообщения нет.
Сыворотку завернули в контейнер, предварительно укутав в несколько слоёв одеял и мехов.
Были выбраны самые знаменитые и надёжные мушеры, погонщики собак и самые выносливые и умные собаки.
9 килограмм был вес контейнера, девять килограмм жизни или смерти для охваченного эпидемией городка.
Вся надежда на спасение была в руках 20 погонщиков и лапах 150 собак.
И хвостатые не подвели, родимые, вывезли, в кромешной тьме и вьюге, стирая лапы в кровь и падая замертво от усталости, выдюжили.
Среди погонщиков тоже были потери - многие обморозились, контейнер был потерян в снегу и погонщик в ледяной ночи голыми руками нашарил его в снегу, сильно обморозив пальцы.
Последнюю связку вёл вожак по имени Балто, погонщиком был знаменитый Гуннар Каасен, норвежец.
Однако большинство мушеров по сей день считают главным героем другую упряжку другого норвежца, Леонарда Сеппалу и его богоподобного вожака, Того.
Именно они вдвоём вывезли свою упряжку на самом тяжелом участке эстафеты, именно они проявили свою самую высокую надёжность, преодолев штормы и супернизкие температуры.
Многое остаётся за рамками моего повествованием: мушер, впрягшийся в упряжку на замену двух погибших собак, примерзшие руки мушера к упряжке, которые пришлось отмораживать тёплой водой, отчаяние доктора у которого гибнут больные дети и он ничем не может им помочь...
Однако ясно одно - героизм собак и людей победил, сыворотка была доставлена в рекордный срок, хребет эпидемии был сломан в течении недели.
Сенат и Президент почтили их героизм, они стали знаменитостями.
А в центре Нью-Йорка, в Central Park, стоит памятник собаке - Балто, в честь всех собак этого героического спасения.
А если суждено вам побывать на Аляске - там ежегодно проводятся соревнования упряжек, по тому же маршруту бегут потомки тех же собак, низко опустив головы и помахивая пушистыми хвостами, громко гавкающие гуманитарии, всегда готовые помочь людям...
+656
Проголосовало за – 804, против – 148
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★20.08.17 17:41

Толковый комментарий от Антона Голубева внизу, в ВК.
Отвечу здесь - американская привычка национальность отождествлять с местом рождения.
Леонард Сеппала родился и вырос в Норвегии - стало быть, норвежец.
Антон, меня тоже смутила финская фамилия, полез смотреть - он помесь финна и шведа.
Однако в истории гонок он остался норвежцем.
Деталь, которую я не знал - он вывел породу лаек названных в его честь.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 20.08.17 01:08

Вот! Я читал про это! И фильм был! Классная история, прочитал с удовольствием, хоть и понял с первых строк про что. Такое не надоест. Надо будет сыну рассказать - зимой, в лесу или на даче.

+1
ответить

Дядя Дися 20.08.17 00:21

1925 год.
а самолет почему не послали ?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися20.08.17 00:35

Пытались.
Погода там была нелётная для тех самолётов.
Позднее, к концу 20ых они наладили самолётную связь.

+0
ответить

Юрий Небольсин19.08.17 21:50

Красиво пишешь, Миша. Но все равно ты негодяй. Это не про этот пост. Это про твои предыдущие высказывания в обсуждениях.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин19.08.17 22:06

Вот тут ты меня похвалил или обосрал?
Ты ещё молод и не видел настоящих негодяев -раз.
Два - когда говно ёбнет по вентилятору твои шансы на победу сильно улучшаются, если я поблизости.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin19.08.17 22:15

Про "молод" думаю это ты зря. Мне 56, а тебе? Думаю, что меньше.
Весь твой третий абзац просто подтверждает твое негодяйство. В нем ты во всей "красе".
А вообще, я просто ненавижу таких как ты, бросивших страну ради лучшей жизни.
Флаг тебе в руки. Живи там и радуйся. И смейся и издевайся над нами, которые остались здесь. И дальше - все мои предыдущие слова про негодяйство.

+-4
ответить

Эстет➦Michael Ashnin19.08.17 22:46

Миша, не надо отвечать , ей-ей! Это бесполезно. А я, может быть, настроюсь и отвечу, душу отведу.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин19.08.17 22:46

Мнда, тяжелый случай...
Почитал твои комменты, явная любовь к слову негодяй и ненависть к эмигрантам.
Говорить явно не о чем, ни я ни ты не поменяемся.
Однако: посещаемый тобой сайт был облагодетельствован тобою, что?, раз 5-6, повторные анекдоты и всякая всячина.
Таким образом твой вклад в дело сайта - ненависть к эмигрантам.
Обо всех не скажу, не знаю - но заметь, вклад мой несколько больше чем твой.
Таким образом, на оси Колобок - Ашнин импортозамещением и не пахнет.
Сайт бы обеднел и обсуждения бы свелись к взаимному онанизму единомыслия времён нашей молодости.
Если я что и понял за те же 56 лет жизни - нету ничего простого, чёрно-белое встречается удручающе редко.
Всех благ.

+0
ответить

Эстет➦Юрий Небольсин19.08.17 23:01

Не все бросают страну для лучшей жизни. Такие и здесь ходят с георгиевской ленточкой. Они и приехали не бедными.
А многие просто не смогли жить в стране, пропитанной ненавистью, особенно к ним, евреям или просто умным, или
отличающимся от серого агрессивного большинства. Скажем, как Вы. И, уверяю Вас, это далеко не просто, особенно,
если приходится всё начинать сначала, а ты уже не юноша. Но счастье детей и внуков жить в нормальной стране
перевешивает твои трудности. А с Родины пусть будет достаточно того, что она сделала с тобой.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эстет19.08.17 23:09

Эстет, забей, не стоит..
Выходные.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin19.08.17 23:10

Миша, я не пытаюсь заменить тебя на этом сайте. Твой вклад "О, великий Ашнин" в этот сайт, конечно, намного больше моего. Но "обеднение" или "обогащение" этого сайта меня интересует меньше всего Я написал свое мнение - и все. Надеюсь, что мнения участников сайта интересны для хозяина.
Не поменяемся - это точно. Об одном только думаю - почему все вы, свалившие из России (СССР) думаете, что совершили очень правильны поступок? Потому что вам жить стало лучше? Впрочем, спрашивать об этом еврея, видимо, ни к чему.Вы же "граждане мира". Это не ваша страна была. И вы очень легко ушли из нее.
А для меня эта страна - моя. Я здесь живу, я здесь родился, и я здесь умру. А вот где умрешь ты? - в америке? И тебе это все равно? И тебе все равно где могилы твоих предков?
Я не знаю, Миш, может ты и прав. Надо валить из страны, где тебя унижают и гнобят. Я не еврей и такого никогда не ощущал на себе. Поэтому и не сужу тебя. Все, что написал, получилось как то сумбурно. Извини. Не обижайся.

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Эстет19.08.17 23:22

Спасибо за скрытое оскорбление. Но Вы зачем вообще вмешались в это обсуждение? Мы Вас не ждали.
Я не хожу с георгиевской ленточкой. Потому, что считаю это "показухой". Но... Как обычно "но".
Почему ТЫ решил, что моя страна пропитана ненавистью? Ты кто? чтобы делать такие выводы о моей стране?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин19.08.17 23:29

Ну, теперешняя эмиграция совсем другая, характер иммиграции менялся уже несколько раз, этнических русских полно по всему миру, успешные и современные ребята, хозяева своей судьбы.
Что я пытаюсь сказать - каждая судьба особая, каждый и оставшийся и уехавший - отдельный случай со всеми особенностями.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin19.08.17 23:35

Сам понимаешь, что я - оставшийся. Но не это самое главное, главное - это то, что я люблю свою страну. Это моя Родина. И никогда я отсюда не уеду. Напыщенно - да. Но это правда.

+0
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин20.08.17 00:02

Я, к примеру, хотел бы вернуться. Но смотрю на 146% отдавших свои голоса "за" и понимаю, что для меня места там нету. Нужна ещё одна страна. Я же в школе хорошо учился

+4
ответить

Эстет➦Юрий Небольсин20.08.17 01:24

Потому, что я там родился за Воркутой и прожил первые годы своей жизни в десяти метрах от стены бывшего лагеря,
что и было моей первой детской игровой площадкой. Полагаете это слабым основанием для отношения к Вашей стране
как к плохо подходящей для жизни? Я отдал ей долг в стройбате и сделал много чего даже для обороны.
Но этой стране наврядли что-либо способно помочь, ибо страна - это люди. В частности такие, как Вы.

+1
ответить

Джокер ★★➦Эстет20.08.17 09:24

"А с Родины пусть будет достаточно того, что она сделала с тобой."
Спасибо, поржал. Эстет, ты забыл еще насчет кровавой гэбни сказать и как она тебя преследовала.

+1
ответить

Эстет➦Джокер20.08.17 19:16

Было не очень, но смешно. Собираюсь прислать историю.

+0
ответить

Juno19.08.17 21:48

Полярная ночь. Тундра. Северное сияние. Едут нарты. В упряжке двое чукчей. На нартах сидят собаки, стреляют из ружей, воют и лают кто во что горазд.
Один чукча говорит другому:
- Это была твоя идея - собакам водки дать.

+5
ответить

drrddr➦Juno19.08.17 23:23

Заблудились два чукчи в лесу зимой. Один другому говорит:
— Стреляй! Может наши собаки нас найдут, или кто другой услышит.
Тот стреляет. Ничего.
— Ещё стреляй! Тот стреляет ещё. Опять же, ничего.
— Давай стреляй ещё!
— Все, не могу,
- Почему?
- Стрелы кончились!

+3
ответить

Juno➦drrddr19.08.17 23:46

Анекдот - класс, а как такой в тему:

Подарили чукче КАМАЗ.
- Ну как чукча, хорошо с КАМАЗом?
- Хоросо, тепло, Вот только одно плохо...
- ?
- Cобаки быстро устают

+3
ответить

Chicago95 ➦Juno20.08.17 00:03

Во! Во! Я об этом и говорил

+1
ответить

Juno➦Chicago9520.08.17 00:39

;))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno20.08.17 00:43

Заболел глазами старый чукча, пошёл к шаману, тот велел тёплые яйца на глаза класть.
Через две недели проезжает стойбище, эй, как старый чукча поживает?
Умер, однако.
Как?!?!
Пока яйца тянули до пояса, живой был, а вот как на глаза положили - помер, однако.

+4
ответить

Эстет19.08.17 20:31

История хороша хотя бы обсуждалкой. Посему плюс.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эстет19.08.17 22:10

О,да!!))

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта19.08.17 17:56

У меня два маленьких замечания.
1. В 1919 году ни у кого не было иммунитета к "испанке", она и по Европе прошлась круче Мировой войны.
2. Рикки-Тики-Тави не собака.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Старый как дерьмо мамонта19.08.17 18:52

Мангуст с сердцем сибирской лайки, мне Киплинг по секрету сказал...)))
Выживаемость, однако, отличалась, у туземцев шансы были намного меньше.

+0
ответить

Pivo Vodkin 19.08.17 17:43

Чот непонятка на непонятке. На фига на 9 кг груза 20 погонщиков и 150 собак? Кстати, собак многовато, на нарты 6-8 собак и 2 погонщика - самое то. Один протаптывает дорогу впереди нарт, второй идёт сзади, командует собаками, в трудных местах подталкивает нарты.
Как можно уронить в снег и там искать такой важный груз? Уж всяко его надо прифигачить к нартам намертво. "Мушер, впрягшийся в упряжку на замену 2 погибших собак" - тоже забавно, человек не заменит даже одну собаку.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin19.08.17 18:59

Аха...
Эстафета, концепция такая, одни устали, другие подхватывали.
Почитайте про условия погодные, поймёте, что не понимаете: шторм, темень, супернизкие температуры, какое протаптывать, они гнали по инстинкту вожаков, в таких условиях 50 миль - подвиг, а у них там сотни миль.
А потерять легко, нарты перевернулись и не один раз...
Иванофф влетел в оленя и запутался, например.
Заменит.
Нарты тащили и без собак, Джек Лондон в помощь.

+1
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin19.08.17 23:16

Они больше 100 миль в день проходили (122 мили = 197 км).
В 1975 году пытались повторить их результат. Вместо 5.5 дней прошли за 12 дней.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin24.08.17 07:24

Ну, Лондон - так Лондон.
"Постромки лопнули, и вся упряжка погибла, остался только коренник. Тогда Харниш вместе с индейцем впрягся в нарты. Но ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ СОБАКУ В УПРЯЖКЕ, тем более двое людей — пятерых собак. Уже через час Харниш начал освобождаться от лишнего груза."
Джек Лондон, "Время-не-ждёт".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin24.08.17 07:33

Назад к истории: погибло две собаки, нарты и гружены были легко, на один этап в 100-150 миль, сутки-двое запасов еды для собак и погонщика, контейнер.
Я по источникам проверял версию, вполне верю.

+0
ответить

Chicago95 19.08.17 16:05

Читал и верил, что автор Юрий. Ну, думаю, счас ещё собачка этот вынет свой кукри, станет на задние лапы и скажет стае:"Это я - Элфего Бака и я служу закону". Но не срослось. Поэтому только один плюс.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.08.17 16:40

Ничего ты не понял, мастер стёба - это был Dirty Harry, взявший под прицел Смита с Вессоном 44 калибра дифтерию:
Go ahead, punk.
Make my day!
Дифтерия сдалась, что неудивительно: её окружили Белый Клык, Лесси, Рин Тин Тин, собака Карацупы, Мухтар, РикиТикиТави и четыре танкиста с Шариком.
Берия же, узнав про это, порешил вывести новую породу собаки - русского чёрного терьера, самую лучшую охранную собаку в мире.
Попыхивая трубочкой, Сталин одобрил присвоение терьеру звания "Собака Сталина"
Attention: no Jews, Negroes, Ukrainiens were hurt during production of this movie.

+2
ответить

siux ➦Michael Ashnin19.08.17 16:47

Chicago95,

чё, съел?
Это тебе ещё про дистрофию, побеждённую макдаком и бургеркингом, не рассказали.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.08.17 16:59

Да! Во дал! У меня голова даже закружилась!!! Ето вам не кукри-мукри. Это жизнь.

+2
ответить

Chicago95 ➦siux19.08.17 16:59

Уйди, старуха, я в печали (с)

+2
ответить

siux ➦Chicago9519.08.17 17:08

Chicago95,

цитата хороша по делу и к месту применяема быть.
Ты ничего не путаешь?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin19.08.17 17:10

Бляттть, забыл собаку Баскервилей, Муму, лабрадора Путина, собаку Обамы и обаму собаки...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux19.08.17 17:16

"Ударим диабетом по дистрофии!"
И ударили.
И победили.
Следующим шагом будет компания: "Ударим онанизмом по проституции!"
В штаб-квартиру компании посадить лакасамию, Старуху Шапокляк(aka irida),четырехголового писателя толстенных журналов.

+0
ответить

Chicago95 ➦siux19.08.17 17:19

Chicago95,

цитата хороша по делу и к месту применяема быть.
Ты ничего не путаешь?

Не, не путаю. Мишка меня сделал, как молодого, а ты продолжаешь издеваться, что это ещё не конец. А только начало... конца. И чё печали не давить на мои плечи и не гасить в глазах огонь жизни и радость бытия?

+3
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.08.17 17:20

Не, мне больше понравилось, что при съёмках никто не пострадал.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.08.17 17:22

"Хорошо излагает, собака!"

+2
ответить

siux ➦Michael Ashnin19.08.17 17:25

Интересное название компании, ничего не скажешь.
И незарегестрировано нигде ещё, скорее всего.
Не бейсбольный ли это какой клуб?

Что же касается кампании, то провалится она на хер: рекруты не пойдут записываться.
Они все половозрелые, но стеснительные.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.08.17 17:27

Издеваешьси! К этой истории собакой обозвать. Уйду я от вас. Злые вы! (с) Или пожру сначала?

+1
ответить

siux ➦Chicago9519.08.17 17:28

Так это получается, что Мишка тебе и старух назначает?
Или ты сам удумал, мишкин ученик?

+0
ответить

Chicago95 ➦siux19.08.17 17:32

Такое впечатление, что меня женить на Михаиле хотят. Миша! Вы не против? С учётом информации с получата?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux19.08.17 17:36

"Будут дрочить, я сказал! - голосом Жеглова.
"Не умеешь - научим
Не хочешь - заставим!"
Тем более, что у них в штабе такие люди: и писатель и бывшая училка с методичками общества "Знание" за 1972 год и совершенно отмороженный поллюционер...
Так победим!

+0
ответить

siux ➦Michael Ashnin19.08.17 18:05

Ты сам не чуешь, как ты скатываешься в подворотню?

+1
ответить

Лисса ➦Michael Ashnin19.08.17 18:36

И собаку собаки...

+2
ответить

Янги➦Chicago9519.08.17 19:06

Chicago95, ты меня сглазил. Я тоже так подумал

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux19.08.17 19:12

Подворотня - моё прошлое, настоящее и будущее...)))
Слушай, не нуди, не мешай резвиться.

+1
ответить

Chicago95 ➦Янги19.08.17 19:28

Чикаго великий нам путь указал?..

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.08.17 19:29

Не, я вдовею...
Для всех полов.
Линолеума там или паркета, карпит и ламинат просьба не беспокоить.

+0
ответить

siux ➦Michael Ashnin19.08.17 20:58

Круто ты резвишься.

+1
ответить

Cepblu19.08.17 15:42

Эта история о героизме людей. И о том что собаки могут многое. Честь им всем и хвала! Но одно не понятно, почему автор делает в акцент на русские имена, если Аляску открыли русские...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cepblu19.08.17 16:23

Акцент, говорите?
Аляска была продана за век до событий, русские оттуда ушли.
Тем не менее очень многое осталось от этого периода.

+3
ответить

чай вскипел➦Michael Ashnin19.08.17 20:31

Аляска была продана за пол-века до описываемых событий.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦чай вскипел19.08.17 21:23

А точнее?
Продажа 1867, гонка 1925.
Чуть больше полвека, пардоньте.

+2
ответить

Juno➦Michael Ashnin19.08.17 23:40

Два Чукчи разговаривают:
- Однако, дураком Николашка - император был...
- Почему?
- Потому что Аляску американцам продал, а Чукотку - нет

+0
ответить

siux 19.08.17 13:46

"И хвостатые не подвели, родимые, вывезли, в кромешной тьме и вьюге, стирая лапы
в кровь и падая замертво от усталости, выдюжили."

Ну да, конечно.
Собачки только и думали, что о необходимости спасти одноплеменников каюров,
лупивших их шестами по хребтам.
Меня вообще поражает эта уверенность высших приматов в том, что всякая Божья тварь
создана именно для того, чтобы положить жизнь за разумных обезьян.
Чёрт, как это на нас похоже: загнать бедную собаку до смерти, а потом приписать
ей человеческий поступок и поставить памятник.

+2
ответить

tracer➦siux19.08.17 14:50

Автор мультик посмотрел - так и называется "Балто", и воодушевился. Там собачки разговаривали и вели себя по-человечески. Вот оттуда и взяты из побуждения.

+0
ответить

siux 19.08.17 16:13

"Но ведь почему-то они сделали это."

Как выразился говорящий цирковой крокодил, дававший интервью
репортёру: Если б Вы знали, как нас тут пиздят...

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tracer19.08.17 16:20

Во-первых, спасибо за инфу, посмотрю.
Про этот подвиг я знаю уже лет эдак 25, поскольку собачник.
Отношения между собаками и мушером - вещь сильная, они понимают друг друга без слов.
А вожак упряжки - просто академик...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux19.08.17 16:46

А, каюр - всё искал правильный перевод, спасибо, подзабыл это слово.
Да нет, всё проще - собакам выдали водки, вот они и старались...
Посмотри хронику - они становятся на задние лапы и отчетливо произносят:
"Рады стараться, вашевыскоблагородие!"
Жертвы царизьма, что с них взять, несознательные...

+4
ответить

siux ➦Michael Ashnin19.08.17 16:59

"Посмотри хронику"

Смотрю, чё. Прямо тут.
Хроника - загляденье прямо, чисто академическая, куды там спецам с Канатчиковой.

Слушай, автор - не замай собак.
У тебя ж у самого их трое.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux19.08.17 17:26

На входе в мой дом, большая доска с обьявой:
"Dogs welcome
People tolerated"
Собаки желанные гости
Людей придётся потерпеть.

+0
ответить

Атака Гризли➦siux19.08.17 22:11

У собак с людьми интересный симбиоз, собачье самопожертвование очень часто совершенно искренне и ни с каким насилием со стороны человека не связано. За то мы их и любим, прекрасных. Хоть историю Hachiko почитайте, например (ему тоже памятник поставили).

Михаил, браво, история блеск!

+0
ответить

siux ➦Атака Гризли19.08.17 22:37

Атака Гризли,

любезная.
Бляха-муха.
Если чукча лупит упряжку, чтобы поспеть до закрытия магазина, то собаки его - мученицы, угнетаемые алкашом.
А ежели, чтобы доставить противоядие, то собаки его - герои и героини.
И никто, и никогда не спросил самих собак - а что они думают по поводу упряжек вообще?
Стереотипы - страшное дело.

Надо вот написать в Гринпис, чтобы защищала всех медведей, кроме агресивных гризли.

+1
ответить

Атака Гризли➦siux19.08.17 22:54

По моим наблюдениям, хаски, маламуты и компания очень любят бегать в упряжке, но их, в общем, для того и выводили. Вы не горячитесь, я собак люблю до полной потери здравого смысла, и конечно, страшно их жаль бывает. Но факт остается фактом - собаки способны на совершенно добровольное, радостное самопожертвование, и очень часто эту черту проявляют.

+0
ответить

siux ➦Атака Гризли19.08.17 23:02

Атака Гризли,

значит, выы не отрицаете, что и специально подготовленные человеки могут
добровольно желать собственной смерти за революцию?

+0
ответить

vvt251 ➦siux19.08.17 23:20

Я в детстве ходил на иподном, лошадей посмотреть (ну и покормить их чем нибудь вкучным, типа морковки). Однажды мне сказали, то к ... не подходи сегодня: он на скачках второй пришел, хотя должен был быть первым. В результате со злости чуть свой загон не разнес, кого-то укусил, ... .

+3
ответить

siux ➦siux19.08.17 23:22

В общем, дело обстоит так: очеловечивать собак - глупо.
Любить их можно, конечно.
Вот у меня дома - две кошки.
Если я помру в хате, то они начнут меня жрать - к бабке не ходи.
Думаю, что и собаки не долго выдержат, когда в брюхе заурчит.
Разница только в том, что воспитанные кошки будут ходить мною в лоток - а собаки
загадят всю хату.

+-1
ответить

siux ➦vvt25119.08.17 23:25

vvt251,

животное чувствовало настроение жокея, и всего лишь.
Оно знало, что не будет ему, животному, в ближайшие дни ни сахара, ни овса.
Оно ж дрессированное, животное-то.

+0
ответить

Chicago95 ➦siux20.08.17 00:10

Не, siux, oни тебя раньше сожрут. Научатся читать и сожрут!

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли20.08.17 00:16

Спасибо.
Кстати, да, ездовые собаки подвывают от возбуждения и радости при виде упряжки, сам видел.
Балто и Того, вожаки, были великие собаки, Того незаслуженно задвинут на второе место, что очень огорчало его погонщика.

+1
ответить

Дядя Дися ➦siux20.08.17 00:16

не будут.
у меня соседка (30 лет назад) померла и 3 недели лежала - а кошку/кота так и не нашли. 13 этаж был.
не жрут они гниль.
а собаки - не знаю, как по тухлятине, но свежак человечины жрут.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux20.08.17 00:22

Как аппетитно, сиу....)))
Пойду поблюю в подворотню.
Ходить мною в лоток - перл.
Кстати, ты и в переваренном виде чистоплюй, мне бы было похер где я приземлюсь, покинув жопу моей собаки.

+0
ответить

siux ➦Chicago9520.08.17 00:25

Ну, хоть один нормальный критик появился.
А то нюни, бля, сплошные от пенсионеров со счётами в узловатыых пальцах.

Я подстраховывался, между прочим: два раза уже обедал с кошками вместе в китайском ресторане.
Усато-полосатые чётко видели, как я передавал хозяину кабака визитку, со словами- Ну если цё, ты знаесь,
цё делать.
Не думаю, что они попрут против завещания

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися20.08.17 00:36

Профузно проблевался, спасибо!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin20.08.17 01:24

виноват, что значит "профузно"?
и, я вас чем-то обидел ???
и, при вас никогда не собирали труп с пола совковой лопатой ? значит я в жизни видел больше неприятных вещей, чем вы - врач с 40-летним стажем..
но лучше бы вы это видели без меня. )))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися20.08.17 01:43

Профузно - фонтаном.
Нет, не обидел.
Я видел ВСЁ.
Просто на моих выходных хочу не вспоминать, у меня их мало, выходных, 4 в месяц.

+2
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися20.08.17 01:50

Кошки - точно не жрут. Я знал, что если мой кот перестает рыбу или мясо есть, то значит дня через два и я что-то почувствую (и старался прикончить этот кусок до того).

+3
ответить

vvt251 ➦siux20.08.17 01:51

Ни фига. Коня как раз все жалели и пытались его покормить, а он именно на эту жалость и обиделся (до того просто стоял и переживал).

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin20.08.17 01:53

виноват-виноват.

+1
ответить

Атака Гризли➦siux20.08.17 12:17

Глупо было бы с моей стороны отрицать очевидное.

+-1
ответить

Ilon4yk➦Michael Ashnin25.01.22 00:19

Леонард Сеппала был владельцем как Того, так и Балто😏 малоизвестный но факт☝️😌

+0
ответить

Костина19.08.17 13:21

Спасибо.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru