Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №903214

Возвращается шахтёр со смены, жена ему:
- Присядь, муж, страшная весть... Серебренников арестован.
- Боже! Нет! Абсурд!
+826
Проголосовало за – 1093, против – 267
Статистика голосований по странам
72 комментария, показывать
сначала новые

savovprofile27.08.17 19:31

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери...:)

+0

НМ ★★26.08.17 06:23

"На его месте должен был быть я" (C)

+0

fivik➦НМ26.08.17 08:50

нафига тебе такая жена?
ни накормив, ни напоив, сразу бац!

+0

fivik25.08.17 19:32

не помню откуда услышал:
почему, если простая баба, то шлюха, а если известная, то "много любила и была любима!"

+5

Pivo Vodkin 25.08.17 17:47

Шахтёр - и "абсурд"?
А как же "извольте" и "отнюдь"?

+2

big_andy ➦Pivo Vodkin25.08.17 18:22

Да видать, этот шахтёр в Ольгино трудится...

+4

НМ ★★➦big_andy26.08.17 06:25

В свободное от основной работы время...

+-2

Виктор Джонг ★★➦Pivo Vodkin26.08.17 07:52

Литературная обработка слова "ахуеть!"

+-2

Zenon25.08.17 16:24

без ведома Серебренникова обслуга, которой он доверял, деньги прокачала через обнальные конторы, часть протранзитила, а шапку распихала по карманам. Ну а поскольку автограф его везде стоял, он теперь крайний.
------------
А нефиг ставить свой автограф где ни попадя, особенно на распил госсредств, пусть их даже дают знакомые из высших сфер и отчетов не спрашивают.
Они или сменятся или отмажутся, разве Медведев будет за какого-то Серебренникова лямку тянуть, скажет знать не знал, ведать не ведал и вообще моя хата с самого краю.
Договорились бы с главбухшей, чтоб она всю вину на себя взяла, но видать не договорились, или пообещали ее отмазать (типа у нас все схвачено, пару лет условняка кинут и выйдешь по УДО) и обманули. А как говорил уважаемый Фокс: одному вышака брать скушно.

+2

Виктор Джонг ★★➦Zenon26.08.17 07:54

Ойбляяяяя, "Кирюша ниучемнеуиноуатыййй!"
Срочно в основные анекдоты!

+0

arcen6625.08.17 13:30

Когда какого-нибудь подобного "деятеля искусства" хватают за "разворовывание бюджетных средств" надо понимать, что воровал он не для себя. Большая часть шла более высокопоставленным "деятелям искусства", а также чиновникам. Сам он, скорее всего, имел некий процент.

+-4

Атака Гризли25.08.17 12:16

Шахтерам и на Мейерхольда было плевать в свое время, и их можно понять. Подумаешь, бездельник, Магнитку и Днепрогэс мы без таких "деятелей искусства" построили. Только вот потом этих шахтеров брали пачками, как вредителей и японских шпионов, прорывших туннель от Бомбея до Лондона.

Это все звенья одной цепи, так что шахтерам надо бы тоже задуматься.

+-2

Antifa ➦Атака Гризли25.08.17 13:51

По делу Мейерхольда.
Если ты творческий человек-нефиг лезть в политику. Японец Иошида Иошимасу был задержан за нелегальное пересечение границы,признался в шпионаже. На допросе дал показания,что Мейерхольд сотрудничает с японской разведкой. Пользуясь доступом в высшие политические и военные круги СССР добывал информацию,продавал японцам,за информацию тоже давал взятки. В общем была задержана цела агентурная сеть.
В общем=читайте внимательно и больше.
Тут, например, выдержки из показаний фигурантов дела.
http://istmat.info/node/26451

+2

Атака Гризли➦Antifa25.08.17 14:10

Это все фигня, вот был такой широко известный в узких кругах шпион Тояма Токанава, по кличке "Японский Городовой", так он вообще завербовал стотыщпицот советских граждан. Если бы не доблестные чекисты, и не бдительное ОСО-две ручки, одно колесо, вообще бы настала беда неминучая.

Читайте, короче, выдержки.

+-1

Antifa ➦Атака Гризли25.08.17 14:19

В общем,как всегда-у либерастов нет контр-аргументов,кроме обычного Бла-бла-бла.

+1

чай вскипел➦Antifa25.08.17 14:20

Ага, конечно. Открыл вашу ссылку, почитал. Прелесть. Особенно понравилось, что пишут о Виноградском: " 3) вредительски строились учебные планы школы, программы и отдельные учебники — буквари..." Скажите, ну как можно вредительски сделать букварь??? Театр абсурда.

+1

Атака Гризли➦Antifa25.08.17 14:26

Где уж нам уж. Заняты мы, туннель под Кремль копаем.

+-1

qart➦чай вскипел25.08.17 15:03

Совершенно серьезно( не берусь судить о Виноградском), но преподнести через букварь детям, что белое на самом деле черное, вполне реально, и делалось, и будет делаться. Это называется "подготовкой достойного члена общества"

+6

Antifa ➦чай вскипел25.08.17 15:04

По Виноградскому-тупо хищение средств Наркомпроса, то что сейчас называется коррупцией.

+3

чай вскипел➦Antifa25.08.17 16:02

Аргумент здесь единственный - нельзя верить показаниям, которые НКВД выбивало из арестованных под пытками.

+1

Antifa ➦чай вскипел25.08.17 16:41

Я верю протоколам обысков,когда у различных "жертв сталинских репрессий" изымались огромные ценности. Их то из воздуха не сделаешь,и нужно было сдавать в госхран.
Так же знаю,что в то время хищение и растрата госимущества считалась вредительством.
"Золотого телёнка" все читали,надеюсь.
Представьте,что таких Корейко были сотни.

+3

Imadegawa➦чай вскипел25.08.17 17:35

"Скажите, ну как можно вредительски сделать букварь???" -- Чтобы увидеть массу примеров, достаточно посмотреть на современные учебники и детские книжки, написанные и изданные уже в новой РФ. Удивительно, но у них получается вредительствовать даже через сказки для самых маленьких.

+9

чай вскипел➦Antifa25.08.17 17:41

Естественно, разумно допустить существование коррупционеров в сталинские времена. Я не спорю с этим. Только вот причем здесь это?
Речь ведь идет о том, НКВД расстреливало людей, обвиненных в том, что они японские шпионы в каких-то уму непостижимых количествах. 58-я статья. Абсурд.

+1

Antifa ➦Imadegawa25.08.17 17:48

Не "изобретайте велосипед", вредительство заключалось в том, что средства выделенные на выпуск букваря были расхищены, книга была выпущена в недостаточном кол-ве, с ошибками. Бумага,краски и др. закуплены за границей по завышенным ценам,ответственные за это работники получили ценные подарки и взятки от иностранных поставщиков..и т.д.

+-2

чай вскипел➦Antifa25.08.17 18:36

Серьезно? Откуда Вы знаете такие подробности?

+3

чай вскипел➦Imadegawa25.08.17 18:48

Согласен, что в современной РФ можно увидеть книжную продукцию такого низкого качества, что иногда слезы на глаза наворачиваются и сердце щемит.
Но нельзя же любую халтуру обьяснять, шпионской или диверсионной деятельностью.
А о Виноградском там написано, что он "показал, что антисоветской организацией правых в Наркомпросе проводились вредительские действия по следующим основным линиям:
.....
3) вредительски строились учебные планы школы, программы и отдельные учебники — буквари, учебники русского языка, методики для учителей и т.п."
Не знаю как кому, а мне это не кажется похожим на правду.

+2

Antifa ➦чай вскипел25.08.17 18:48

58 статья содержала множество разно-темных подпунктов.Ознакомьтесь. По ней несли ответственность как за антисоветскую агитацию и шпионаж, так и за порчу или хищение государственного имущества.
Т.е. если при обыске у фигуранта обнаруживали валюту-он уже не только коррупционер,но и шпион.
Погуглите по этой теме и всё резко начнёт "укладываться" в голове.

+-2

чай вскипел➦Antifa25.08.17 19:22

Стиль работы НКВД, презумпция виновности и маштабы репрессий уж очень напоминают репрессии и массовые казни в революционной Франции конца XVIII века.

+-1

fivik➦чай вскипел25.08.17 19:23

а что, наши современные учебники не подходят в качестве примера???

+4

Ярополк➦Antifa25.08.17 21:35

Эх, так и не сказал нам товарищ, где же он читал протоколы по изъятию ценностей. Согласитесь, амнезия весьма удобная вещь.

+1

Antifa ➦Ярополк25.08.17 21:38

А вы погуглите сами, а над протоколом обыска у Ягоды поржёте даже,сколько там всего интересного.

+-1

qart➦чай вскипел26.08.17 02:17

Любую халтуру можно объснить 3мя вещами: корруция, диверсия или некомпетентность

+3

Оса ➦Antifa26.08.17 06:13

У меня дед был сослан, и отсидел 10 лет в лагерях, по доносу соседа. Сидел как шпион немецкий и английский, а сам был профессором, преподавал международную конъюнктуру и право. Так что закрой свой чемодан, и не заливай тут

+1

НМ ★★➦Antifa26.08.17 06:31

Бумага в Японии закупалась? Или в Омерике? Это при Сталине-то? При наличии своих ЦБК? Когда валюту в значимых количествх выделяли исключительно решением политбюро? То есть Сталин вместе со всем политбюро профукали советские доллары на антисоветские учебники? И получили за это ценные подарки от капиталистов?
О-о-о... Вы далеко пойдете...

+-1

НМ ★★➦Antifa26.08.17 06:33

А что, фармацевт Ягода уже деятель культуры, плюс еще и либерал? Неожиданно...

+1

Ярополк➦Antifa26.08.17 07:28

А я уже погуглил. Гугл говорит, что пиздите Вы аки Троцкий.

+0

Виктор Джонг ★★➦Атака Гризли26.08.17 07:56

дододододо, "сначала они пришли за Серебренниковым...."

+1

Виктор Джонг ★★➦Атака Гризли26.08.17 07:57

Видите ли, Вам в это трудно поверить, но были времена, когда контрразведка результативно работала.

+1

Виктор Джонг ★★➦Атака Гризли26.08.17 07:58

Как к вам записаться, тоже бы покопал.

+1

Виктор Джонг ★★➦чай вскипел26.08.17 07:59

О да! Кровавый режим, не то, что сейчас!

+1

Виктор Джонг ★★➦чай вскипел26.08.17 08:04

Абсурд в том, что основную массу реальных изменников обеливают, мотивируя делами куда меньшего количества ошибочно осужденных.

К примеру, Хрущев - мудак, а вот Жуков, приведший Хрущева к власти - национальный герой. И кореш Хрущева Микоян - исторически оправданная личность.

+2

Виктор Джонг ★★➦Antifa26.08.17 08:05

В этой не уложится, поверьте.

+-1

Виктор Джонг ★★➦чай вскипел26.08.17 08:06

Инквизицию и конкисту забыли для сравнения.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Antifa26.08.17 08:06

Этих не поисковиках давно забанили.

+-1

Виктор Джонг ★★➦qart26.08.17 08:07

В общем - так и есть.

+0

Виктор Джонг ★★➦Оса26.08.17 08:09

У меня дед сидел при Сталине.... за то, что с военного завода спиздил дюралевую лодку.
Могу ли я потребовать признать его жертвой репрессий?

+0

Виктор Джонг ★★➦НМ26.08.17 08:09

К гомосексуализму клоните? Ну-ну.

+0

Оса ➦Виктор Джонг26.08.17 08:46

Дураков на свете не много, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно.

+0

Атака Гризли➦Виктор Джонг26.08.17 12:41

Не-а, до такой банальности я дойтить не могу. Этого пастора уже так зацитировали, что действительно надоело - хотя исходно, мысль была неглупая.

Что контрразведка и прочие силовые структуры вполне могут результативно работать, знаю прекрасно. Тут главное не упустить момент, когда они замыкаются в кольцо Мебиуса и начинают ерундой заниматься, как в настоящий момент. Расхитители закромов Родины - Мейерхольд и Серебренников обезврежены, теперь заживем. А Немцова убили Забег Дебилов и Ушат Помоев, по заказу Букета Левкоев. И все в том же духе.

Копать приходите, только во своим совочком и ведерком. А я дам Вам парабеллум.

+-1

Antifa ➦чай вскипел26.08.17 13:35

О каком стиле речь? Признание-царица доказательств (лат. - Regina probationum) - так в римском праве называли признание вины самим подсудимым, которое делает излишними все иные доказательства, улики и дальнейшие следственные действия. Назовите правовые системы созданные НЕ на основе рецепции римского права.

+0

Antifa ➦НМ26.08.17 15:32

Назовите мне ЦБК в СССР 1936г,выпускавшие высококачественную бумагу? Или вы не в курсе,что даже "поздний" СССР,при наличии своих огромных мощностей закупал бумагу в Финляндии вплоть до 1991г.? А ведь первый советский букварь должен был иметь огромный пропагандистский эффект? И для его создания были выделены громадные валютные ср-ва.

+0

Виктор Джонг ★★➦Атака Гризли26.08.17 15:37

Пастор - да, приятно общаться с знающим собеседником.

Про контрразведку - в том и дело, что были времена. Были да сплыли.

Зачем мне ваш парабеллум? Им же копать неудобно.

+0

чай вскипел➦Виктор Джонг26.08.17 20:21

Да, верно. Хотя конкиста-то причем?

+0

чай вскипел➦Antifa26.08.17 20:34

Признание само по себе - это лучшее доказательство. Под пытками человек может не выдержать и ложно сознаться в чем угодно.

+0

чай вскипел➦чай вскипел26.08.17 20:35

Опечатка: Признание само по себе - это НЕ лучшее доказательство.

+0

Виктор Джонг ★★➦чай вскипел26.08.17 21:30

да, в целом, тоже туземцев жгли за веру

+0

чай вскипел➦Виктор Джонг27.08.17 00:45

Так их же не по ложным обвинениям преследовали, туземцев-то.

+0

Виктор Джонг ★★➦чай вскипел27.08.17 05:32

Разумеется. Как всех - за экстремизьм.

+0

LIDFGMOEIGBPO25.08.17 09:21

Кассирша из магазина которая украла из кассы 3000 руб - стопроцентно пойдёт под суд и на зону и ни одна даже самая вшивая газетёнка об этом не напишет а богемный режиссёр укравший на махинациях 68 миллионов - да вы что !!! репрессии !! художника обижают !!!! весь интернет на ушах !!! Кто то ещё помнит что у нас по конституции перед законом все равны ?

+1

Greshnik➦LIDFGMOEIGBPO25.08.17 12:04

Он купил квартиру в Германии за 300 000 евро и оформил несколько десятков подставных фирм для вывода бюджетных средств. Думаю как бы его не наградили медалью.

+6

Опля➦LIDFGMOEIGBPO25.08.17 18:30

> Кассирша из магазина которая украла из кассы 3000 руб - стопроцентно
> пойдёт под суд и на зону
Не-а, условный срок получит.

+1

gimk➦Опля26.08.17 05:37

Не-а не получит, в России есть минимальный порог в 5000 рублей для возбуждения уголовного дела.

+0

anh25.08.17 09:11

Я вначале не понимал почему отдельные "деятели культуры" так засуетились по поводу дела против Серебренникова, а потом подумал, что если у них у самих "рыльце в пушку" то конечно им надо суетиться.

Особенно умиляет когда они говорят что готовы поручиться за Серебренникова. Чем они готовы поручиться? Типа своей репутацией? А потом говорить -- "Ах, я так в нём ошибся!"
Если бы они поручились за него, и в случае доказанной вины Серебренникова тоже сели вместе с ним, то было бы понятно чем они ручаются. Кстати в таком случае, я думаю 99,9% поручителей испарилось бы заранее.

+10

anh➦anh25.08.17 09:14

Я кстати не исключаю оправдательного приговора. Пример -- дело против Сторчака. Но в данном случае, учитывая и международную и большую внутреннюю огласку, следствие скорее всего имеет серьёзные основания для обвинения.

+2

Chubais➦anh25.08.17 12:04

Никого не оправдываю, но ситуация могла выглядеть следующим образом:
без ведома Серебренникова обслуга, которой он доверял, деньги прокачала через обнальные конторы, часть протранзитила, а шапку распихала по карманам. Ну а поскольку автограф его везде стоял, он теперь крайний.
Ещё раз повторюсь - это только версия

+-1

gimk➦Chubais25.08.17 12:49

Тогда объясните мне как режиссер Серебренников купил себе квартиру за 300К евро?
Гоголь Центр, посмотрите афишу, 20 спектаклей в месяц, в зале 100..160 мест, пускай заполнение 75%, стоимость билета средняя 1500 рублей, общая сумма поступлений 3млн рублей в месяц, если без учета аренды предположить что спектакли отыграла труппа в 50 человек, получаем 60К на человека, для Москвы это не зарплата. А еще есть аренда, обслуга, управленческий персонал.
Из всего вывод Гоголь Центр однозначно убыточное мероприятие, и существует на дотации.
Тогда откуда у Серебренникова 300К евро на хату в Германии? С дотаций? Потому что успешных коммерческих проектов у него нет.

+2

Chubais➦gimk25.08.17 12:51

Да хрен эту богему разберёшь! Может он друк Коли Баскова

+-2

НМ ★★➦gimk26.08.17 06:38

Ничего, что он за рубежом поставил несколько спектаклей? С гонорарами не в 2 тыс евро за спектакль, я думаю, а начиная от 50 тыс евро... Снял 6 художественных фильмов в РФ и 4 сериала. Думаете, за каждый сериал ему тысяч по 15 рублей отвалили, как режиссеру? Я думаю, минимум по поллимона.

+1

Виктор Джонг ★★➦Chubais26.08.17 08:13

Да схема то простая. Отмыли бюджет в нужные помойки, понятно. А вот прикрысили не по чину, вот и щемят. Кирюше сколько намекали, чтоб не наглел.

+0

Виктор Джонг ★★➦Chubais26.08.17 08:14

Тот сам подсос то ещё.

+0

Виктор Джонг ★★➦НМ26.08.17 08:15

Думаю, у Никиты Мигалкина в жопе сейчас очень сильно щекочет.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru