Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №903488

История эта произошла с моим другом, Павлом, много лет назад, во времена СССР. Сейчас нас разбросало, а тогда мы жили на берегу Каспия, в городе Баку. Играли в одной секции футбола, он был на год старше.
Отец его моряк, был грубым, жёстким человеком и передал ему свой мрачный характер и хмурый взгляд исподлобья. Мать работала проводницей поезда, мало занималась его воспитанием. Была еще бабушка, о которой собственно эта история, но она долго жила отдельно. Отец терпеть не мог свою тещу и не подпускал её к внуку. В 10-11 лет Павел потерял сначала мать, а потом отца. К нему переехала бабушка, человек позитивный, добрый, как себя в шутку называла, смесь ЧК (четырех кровей). Единственный оставшийся родственник, которого мой друг так боялся потерять.
В первую неделю он ударил девочку во дворе, за то что она что-то ляпнула про его мать. Отец девочки прибежал к бабушке и начал жаловаться. Она пообещала поговорить с ним, и практически 3 дня мы его не видели - он был наказан.
Как он потом рассказывал, она схватившись за сердце (у неё было слабое сердце или она этим пользовалась - не знаю) начала его укорять, с присущей ей лёгкой еврейской интонацией:
- Ой сердце, ой умираю, Павлик, ты ударил девочку?
- Она про маму сказала...
- Какая разница, что она сказала, она же хрупкая, маленькая девочка..
- Не хрупкая она...
- Ой сердце..
- Ну бабуля..
- Павлик, ты бабушку до инфаркта доведешь. Сын моей дочери ударил девочку. Ты бы и маму ударил?
- Нет, конечно
- Павлик, поверь мне, эта девочка станет чей-то мамой. Никогда не смей поднимать руку на женщин, ты меня понял, ты мне обещаешь?
Павлик пообещал. Он очень любил эту добрую, позитивную женщину, которая дала ему больше, чем его родители. Прежде всего тепло и искреннюю любовь. И он очень боялся её потерять. И что страшнее - попасть в детский дом.

А на футбольном поле Павлу не было равных в технике. За это он часто получал по ногам. Те кто знал характер Павла, его не трогал. Но при встречах с чужими командами обидчик получал по шее, а Павел красную карточку. Тренер наш, который видел в нём талант, но не мог на него повлиять, попросил бабушку придти и посмотреть игру. Бабушке было тяжело, но она пришла. Еле дыша, под наши ручки. Мы усадили её в тени. Начался матч.
Павел видел бабушку и играл великолепно в тот день, мы выигрывали, но к концу тайма уставшие соперники начали откровенно грубить, а в конце в подкате срубили Павла у кромки поля. Павел взревел и не сдержался, защитник улетел на пару метров. Судья показал обоим красные карточки. Бабушка стояла держась за сердце. Когда Павел уходил с поля, она крикнула:
- Павлик, иди сюда
- Бабушка, я должен уйти..
- Павлик, ты уйдёшь только после моей смерти, иди сюда.
Павел подошёл к ней:
- Ну что ты хотела?
- Ох, ах, ох... Ой как мне плохо.. Ой я умираю..
- Ну бабуля...
Бабушка набрала воздуху и крикнула:
- Я тебе дам бабуля. Павлик, скажи мне пожалуйста, зачем ты ударил эту несчастную девочку?
Павел был в шоке, а рядом сидящие перестали болеть, стадиончик затих.
- Павлик, скажи честно своей бабушке, разве ты мне не обещал больше не бить девочек?
Павел не знал что ответить и только пробурчал исподлобья:
- Это был мальчик..
- Павлик, убери с лица своего отца и смотри прямо на бабушку. Прямо - вот так. Если в игре тебя кто-то бьёт, то это хрупкая девочка. Ты меня понял? Ты меня хорошо понял? Ты меня точно хорошо понял?
Бабушка переспрашивала раз 5 и все 5 раз Павел кивал. Но это было еще не всё.
- А теперь иди в раздевалку, постучись, поздоровайся и извинись перед девочкой. Так и скажи, прости, я не должен был тебя ударять. Ты меня понял? Ты меня хорошо понял?
Павел кивал и пошёл извиняться. Народ шумел, смеялся, кто-то принёс ей бутылку воды, один завсегдатай стал ей рассказывать какой Павел молодец, её даже предложили довезти до дома.
После этого Павел больше никогда не вскипал на поле. Наоборот, после нарушений против него, он поднимался, улыбался сопернику и шел на свою позицию.
Спасибо таким вот бабушкам :)
+1240
Проголосовало за – 1461, против – 221
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

sasha102428.08.17 11:24

У меня при чтении вот этих вот «ой, мне плохо, доведёшь» возникают крайне неприятные ассоциации.
Нет, возможно, в данном случае бабушка действительно видела явные изъяны в характере парня, и использовала жёсткую манипуляцию не зря (возможно, это даже не было манипуляцией, а настоящие проблемы со здоровьем).
Но есть опреледённая категория людей, которая предпочитает давить этим на окружающих почём зря, из-за любой мелочи.

+1
ответить

Мимоходом походя➦sasha102428.08.17 14:48

Но в данном случае от манипуляции была польза манипулируемому.

+0
ответить

sasha1024➦Мимоходом походя28.08.17 15:08

Возможно :) На самом деле мы этого не знаем — с точки зрения автора истории представлено, как на пользу… Хотя не исключаю (как уже говорил: возможно, в данном случае не зря; но вообще такие способы воспитания наводят грусть).

+0
ответить

Мимоходом походя➦sasha102429.08.17 10:48

Ремнем по жопе грусть не наводят? ;-)

+0
ответить

sasha1024➦Мимоходом походя29.08.17 12:03

Ремнём по жопе — чётко.
Ремнём по жопе — нет никакого обмана/внушения/манипуляции; хотя ремнём по жопе, конечно, может быть несправедливым (родитель неправильно оченивает позитивные действия ребёнка как негативные / ребёнка оболгали / ребёнок недостаточно накосячил для такой жёсткой меры), но само по себе действие элемента обмана не содержит.
Не говорю, что я являюсь сторонником такого метода; я не знаю, буду ли применять к ребёнку; ко мне применяли, но умеренно.

(Если считать, что ребёнок адаптируется к устрашению/наказанию — то после регулярного «ой, мне плохо, доведёшь» вырастет взрослый, которому похер на чужие беды, который не верит в чужие проблемы и подсознаетельно считает, что то, что ему говорят про свои трудности окружающие — это лишь бы спровоцировать его сделать по-своему; а после регулярного битья ремнём — умеющий терпеть боль; это если не перестараться, конечно, если перестараться, можно и сломать вообще; но с «ой, мне плохо, доведёшь», мне кажется, проще перестараться, потому что при битье — «ой, ребёночек плачет, жалко-то как, аж у самого прямо душа разрывается!», а при «ой, мне плохо, доведёшь» — «ух-ты, круто, слушается!». Но это так, чисто на правах философствования. Без отношения к практике.)

+0
ответить

Мимоходом походя➦sasha102429.08.17 17:11

Увы, все методы имеют свои пороки, и нельзя обходиться одним - поверь, к ремни тоже привыкают. Не в том смысле, что нравится, а в том, что не спасает от неправильного поведения. К тому же, чтобы избежать наказания, ребенок начинает хитрить, врать. Или того хуже - на других валить. Вообще мы все плохие педагоги - позади себя вижу столько ошибок и столько раз был неправ, что самому стыдно.

+0
ответить

sasha1024➦Мимоходом походя29.08.17 18:35

Из наблюдения за знакомыми складывается впечатление, что в первую очередь — объяснять. Когда ребёнок/человек понимает, зачем ему что-то, то его гораздо проще заставить это сделать.
Ну, не знаю, мои родители как-то обошлись без «ой, мне плохо, доведёшь». Хотя были другие способы манипуляций, да. (И результат, правда, получился не очень, но это скорее из-за материала, а не из-за недостатка манипуляций :).)

+0
ответить

Мимоходом походя➦sasha102430.08.17 09:25

И объяснения часто мимо ушей проходят.

+0
ответить

Sarkis➦Мимоходом походя31.08.17 21:21

>> поверь, к ремни тоже привыкают. Не в том смысле, что нравится
Вы знаете, а ведь бывает, слышал про такое, что и нравится начинает и шлепать и быть отшлепанным ... такие дела ...

+0
ответить

Мимоходом походя➦Sarkis01.09.17 10:22

Наверное, и такая опасность есть :-)

+0
ответить

mrmr27.08.17 22:10

У меня ощущение, что многие комментаторы не различают непротивление насилию и умение не выводить конфликт на уровень намеренного физического насилия. Человек, отвечаюший намеренным физическим насилием на агрессии меньшего порядка закрывает себе вход в общества, где физическое насилие не принято (вплоть до попадания в тюрьму), человек не противящийся насилию закрывает себе вход туда, где насилие принято, ибо с волками жить по волчьи выть.

И видеть как люди искренне считают, что надо детей растить волками а не самим сваливать из леса - мне, честно говоря, странно. Ну, каждому свое...

+5
ответить

Cabanches➦mrmr27.08.17 23:59

Прям толстовец!

+0
ответить

mathematicus ➦mrmr28.08.17 20:32

Ничего странного. С волками жить - по-волочьи выть. Не хочешь выть по-волчьи - вали из леса. Не хочешь валить из леса - вой по-волчьи и зубы показывай. Пока лесорубы не пришли. Ну, или лесник.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cabanches28.08.17 21:03

Махатма Ганди.

+0
ответить

Cabanches➦Виктор Джонг28.08.17 21:26

И не говорите, и Мать Тереза а одном лице.

+0
ответить

васька ★★27.08.17 18:49

А того пацана с тех пор стали звать "хрупкой девочкой".

+3
ответить

Chicago95 27.08.17 17:25

Так! Все сегодня покупаем по два букета мимоз! И вечером, перед ужином, один несём на могилу бабушки, а другой на могилку Павлика. Думаю они где-то рядом. Вряд ли он её пережил!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★27.08.17 15:45

Отличная история!
Интересно, как его жизнь сложилась в будущем...

+5
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin27.08.17 16:37

Как? Как? Пиздили понемного, но регулярно. А он с улыбкой уходил. Пока, один раз, уйти не смог...

+-4
ответить

gimk➦Chicago9527.08.17 17:12

Ну вы там аккуратнее, если бабушка еврейка то Паша точно не узбек Гы гы...

+-1
ответить

Chicago95 ➦gimk27.08.17 17:29

Не надо думать, что ты здесь самый умный! Здесь все евреи. - надпись на выходе из аэропорта Тэль Авива

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9528.08.17 21:02

Это самая первая хуцпа для приезжих.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★27.08.17 14:33

Ну, меня вот родители так воспитывали - "нельзя", "не лезь", в школе не конфликтовал, лезли, разумеется.
Приехал тогда дядя в гости, объяснил кое-что, показал несколько способов обломать рога козлам без пыли - ситуация кардинально изменилась. Репутация от "безответного барана" изменилась на "хитрожопую сволочь", которая могла втихую подорвать здоровье на пару дней.
Была такая парочка хулиганов в школе, наглых и оборзевших, что просто варианта не было - на ком первом отработать поставленные дядей удары. И таки да - без повода - поводов они за 7 лет тогда уже много заработали. Двойная неожиданность была, так сказать. Бил их поодиночке в школьном туалете, заодно отрабатывал дядины советы. И обязательно обещание - если полезешь забью насмерть.
Нельзя сказать, что без последствий - были попытки и отомстить, как же, от одного приходил даже старший брат с ножиком. Попугать. Напугал так, что бросил нож и убежал, вырвался из злобного удушающего захвата, предварительно пропустив двоечку с добивкой по яйцам. Как в том анекдоте "теперь у медведя крестьянские вилы, бердань лесника и три омоновских автомата". Так и у меня в кармане болтался нож-раскладушка, пока не надоел и я его не выложил.
Приходилось пускать в ход кирпич, к примеру, разбил "мальчику" голову, было время - носил в сменке килограммовую гантелю, потом разжился магазинной гирей.
Самое забавное случилось когда приехал после училища домой, 21 год уже мне был, и встретил одного из школьных заводил, так сказать, в переулочке, тот сразу без предисловий попросил три рубля. Со словами "забыл уже, что ли" выписал ему по апперкоту за каждый попрошенный рубль, без дураков, правильные удары в военном училище мне, можно сказать, ежедневно ставили, а вот с целевой аудиторией было проблематично - шпана сторонилась нас, зная, что и мы только ищем повод.

Так вот о чем спич - бабушкино воспитание приведет к тому, что будет парень такой пищей наглым пидарасам, мне больше дядино ближе - "хули смотришь, когда надо уже бить", "не бей вполсилы", "бей так, чтоб сразу упал", и, самое главное - "не пались", то есть без выступлений на публику.

Когда лезет шпана - они оценивают не размер и силу, а трусость и готовность ударить - спалился на миролюбии - огребешь по полной. А я несколько раз видел как негабаритный и относительно слабосильный щегол так увлеченно обрабатывает значительно превосходящего по габаритам и силе, но менее решительного и смелого дядю. А когда морально готов даже не вступить в прения с поддатыми "авторитетами", не бороться и не играть в борьбушки, а сразу урыть, зная как и имея опыт в этом вопросе - просто не лезут, даже здоровкаются.
Не вижу смысла обсуждать что будет, если приобретешь статус, а хуже того - привычки "соплежуя-миротворца" - будут группой собираться на замес.

Мои потуги в воспитании отпрысков приводили, разумеется, к вызовам в школу, но и имели результатом отсутствие отрицательных воспоминаний об армии - ну да, говорят, пару раз пришлось подраться, но как-то потом не лезли, даже подружились.

Так что - нахуй таких бабушек! Мужчины - учитесь военному делу настоящим образом и детей своих учите, не доверяйте бабушкам.

+3
ответить

kamakama➦Виктор Джонг27.08.17 14:44

Не совсем верно. Если реально пофиг, что про тебя подумают, то возможно, не стоит и связываться. Например, боксер профи не будет лезть на нож, он отдаст деньги. Потому что ставка в ситуации - не лишние тысяч 5-50-500 рублей, а жизнь и профессия. Чудесный загловок "Вчера чемпион в полутяже Иванов получил перо в печень и был вынужден завершить спортивную карьеру". http://lurkmore.to/Драка А вот тогда, когда приходится отстаивать образ жизни - так можно впрячься

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг27.08.17 15:41

Ну и чем тебе не история?!?
Почему бы не обработать и заслать?
Витя, по делу: согласен по поводу учить сыновей давать отпор,встречать агрессию максимально эффективной гиперагрессией, сам такой.
Такие же нужные навыки как плавать, стрелять, развести костит

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin27.08.17 15:43

Развести костёр, скорее.

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг27.08.17 16:42

Что же Вы херню такую пишете? Как так можно? Драться нельзя!!! Попросили бы у него пару копеек, нужно отдать. И ещё бабушкин пуховый платок вынести. А лучше - телевизор! Как же "девочкам" без телевизора?

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin27.08.17 17:23

Миш, не смешно ведь. Ну нет тут юмора.
Ну так то да - я своего младшего с младых ногтей натаскивал - бассейн, стрельбище, вождение, ходил на тхэквандо и тяжелую атлетику, но это не панацея от гаденышей. Панацея, я считаю, это готовность ударить первым и умение ударить так, чтобы и одного раза хватало.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama27.08.17 17:27

Я не боксер, и ножом уже не впечатлюсь. И если и достану бумажник - то только чтоб отвлечь и сократить дистанцию. Нет смысла хвалиться, но просто не испугаюсь, что ли, наоборот будет такая злоба, что и вилами не остановишь.

Гы, был случай - пьяный сосед приходил с вилами, получил что хотел - короткую гладиаторскую схватку на вилах, кстати, и черенком по жбану.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9527.08.17 17:38

Да, точно, драться нельзя. В солнечное сплетение и ребром по подставленной шее достаточно для начала знакомства. Зная буквально пяток таких комбинаций этих девочек уже будешь рассматривать как мазохистов.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin27.08.17 20:50

Да, Миш, разводить тоже надо их учить.
Мы то сами учились.)))))))))))))

+3
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin28.08.17 01:26

"встречать агрессию максимально эффективной гиперагрессией" - Я вот тебе сейчас озвучу интересную мысль, Миш, которая меня самого поначалу удивила. ты читала Григория Померанца? Очень рекомендую, но не суть - а сказал он, объясняя разницу во взглядах между ним и Солженицыным, следующее:

"Только в 1970 г., вдумываясь, почему Достоевский мало кого убедил своими «Бесами» , я сформулировал догмат полемики: «Дьявол начинается с пены на губах ангела... Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца» . В полемике 70-х годов я упорно, в мучительной борьбе с собой, смахивал с губ эту пену и сформулировал второй догмат: «Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию»"

Чтобы срач даже не начинали, сразу оговорюсь - "терпилой" Григорий Соломоныч никогда не был: воевал, ранен был, после войны и из партии его исключали, сидел, в ссылке был, работал на самых разных профессиях - то бишь диссидентские судьбы у него с Солженицыным сравнимые, но вот Померанц на мой взгляд понял то, чего Александр Исаич так и не уяснил. Не надо гиперагрессии, Миша. Это в лучшем случае - гормональный путь убогого примата.

+3
ответить

robin1➦Виктор Джонг28.08.17 01:27

Во, здравая позиция!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений28.08.17 03:34

Арсений, это принцип Крав Маги, да впрочем, любого martial art.
Видишь ли, в момент перехода твоего оппонента от слов к насилию - ты должен быть готов поменять модус операнди, быстро и эффективно.
Мир не состоит из чатов, полно людей готовых применять жестокое насилие.
Я, кстати, неопасен от слова совсем - пока находящимся под моей защитой не будет угрожать опасность...
А вот тогда all bets are off.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг28.08.17 03:36

Аха, я чуть Юрмалу не спалил с Валеркой!))))

+1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin28.08.17 04:00

Вот именно all bets are off я и не одобряю. Опять же, Миш, я в курсе, что мир состоит не из чатов и сам я не в чате рос :) Но модус операнди - он тоже не бинарен (казнить-помиловать), вариантов множество, далеко не все из них упираются в максимальное насилие.

As soon as men decide that all means are permitted to fight an evil, then their good becomes indistinguishable from the evil that they set out to destroy.

Кстати, слова о чудовищных уродах, поджидающих за каждым углом, я слышу от многих. Сикс вот ствол просит все время, теперь ты туда же... Однако выборка, основанная на моем опыте, показывает, что большинство этих "страшных и ужасных" - либо банальные гопники, на которых цыкнуть достаточно, либо чем-то временно ушибленные - и такого не "валить" надо, а по плечу похлопать, и он через полчаса сам уже будет жалеть, что полез в бутылку. Безусловно где-то есть конченый отморозок и, может быть, ты даже раз в жизни его встретишь. Но вот из-за этой разовой вероятности перекраивать жизненную философию? Уволь.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Арсений28.08.17 05:54

Нда? А ничего, что и у США и у России военная политика выражается - "почему не нападают? а боятся!"
Хотя вот, к примеру, Мишико не испугался (понадеялся на старшаков из подворотни), чем кончилось помним. А что было делать? Сопли размазывать в совбезе или жалобу в Гаагу писать? А ведь этого пидараса, отдавшего приказ стрелять по миротворцам, до сих пор не признали военным преступником, а 9 лет уже прошло!

Так что, граждане, защищайте себя сами, всеми доступными способами, наносите ущерб напавшему максимальный и неприемлемый, а в голове держите только одно - государства, которое обязано защищать ваши права, в России нет, кончилось в 1991 году, а, может, и раньше. И защищает оно нынче права шакалов и мразей. Поскольку из них же и состоит.
Поэтому в добрый путь, только не палитесь и не признавайтесь.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin28.08.17 05:55

Этих и я бы тебе помог.

+0
ответить

Арсений ➦Виктор Джонг28.08.17 06:51

Знаешь, Вить, вот как-то я предыдущее путано написал, неясно - давай попробую точнее сформулировать, что я сказать хотел. Ты описываешь случай с разбойным нападением. Честно сказать - произойди такое рядом, я б очень постарался помочь тебе, чтобы таки говнюк не отмазался. Руку ты ему сломал - ну адекватно. Но я не о таких случаях.

Хотел я сказать, что многие себя заранее накручивают до состояния, когда агрессия начинает бить через край уже на пустом месте. Фанаты эти футбольные, поцанчики на раёне, "а чё ты так посмотрел дерзко?" - это последствия привычки отвечать "максимальной агрессией". Дальше уже кому-то что-то послушалось, кто-то доказал, что у него яйца есть - и на пустом месте легко имеем те же поломанные руки-ноги и выбитые зубы. А потому что "заднюю включать не по-мужски!" и "ты слышал, че он мне сказал, я че - терпеть такое должен?!"

Вот там внизу Дися говорил, что "Мужчина должен уметь внушить уважение, а не страх". Миша же Ашнин сам, между прочим, рассказывал тут об умиротворяющем воздействии старших самцов на подростковую мелкотню, без мордобоя и максимального вредопричинения. Соответственно всю эту простыню я накатал оттого, что не умею сказать коротко: уважать надо нам друг друга учиться, а не калечить. Мгновенно это может плодов и не даст, но в длительной перспективе умение остановить "собеседника" окажется куда полезней умения чисто вырубить его.

+2
ответить

БФ2➦Michael Ashnin28.08.17 07:55

Я сперва задумался что бы это могло быть) Костер это да.
А про драки я даже не знаю, сам как-то устроен...за родных и близких могу порвать в два счёта. Самого дольше выводить нужно, стараюсь мирным путем обойтись до какой-то границы. Дальше хуже.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Арсений28.08.17 16:10

Сидеть на бережке и ваять теории - это, несомненно, классное занятие. Надеяться на какие-то чудеса, вообще замечательно.
Практика же показывает, что хамов надо бить. У них нет "авторитетов", "понятий" и прочих сложных конструкций в одноизвилинном мозге, там вообще всё примитивно устроено, и на уровне инстинкта они понимают одно - когда их боятся - надо действовать. А действуют они замечательно - трубой по башке убили нескольких моих знакомых.
Поэтому я не строю иллюзий относительно ситуаций, когда лезут "потревожить".

Но бывают и такие случаи.
Зашел в магазин вечером чисто ассортимент взглянуть, надо сказать, хоть и сельпо, но цены приемлемые, а ассортимент отличается от сетевых магазинов в лучшую сторону. Стою, дошла до меня очередь, сзади подкатывают... не, не гопники, а так называемые "синие", очередь нахуй, осталось только меня нахуй послать, центнер веса и 180 см роста. И вот один начинает из-за спины - "уважаааеммыыыый, не могли бы вы побыстрее определиться с выбором..". Повернулся - трое, один помельче, вроде как заводила, двое покрупнее, но не такие решительные, можно сказать, понимающие, что сейчас могут быть проблемы из-за понтов. Приехали на машине, пьяные, кхм, есть им что терять. А тут ещё и очередь на меня смотрит. "Дядя, ты попутал, очередь воон там занимают, иди уже туда". "А то что?" "А то скандал будет, жена потом твоя будет очень недовольна". Повернулся, продавщице - "мне чаю ещё ("Пиала", кстати, рекомендую) и этих, как их.." Дядя сзади "Нам только коньяку взять" - повернулся, думаю, не не поняли вы, а у меня из оружия только металлическая авторучка, хреново первому придется, а это ведь ты, дядя - вслух "отъебись от меня, иди очередь займи".
И тут я заметил, что мужики в очереди как бы что-то вспомнили и тоже на дядю внимательно так смотрят. А дядя уже на дороге к двери "мы в другом месте возьмем".

Да, могут быть варианты - встретят на выходе из магазина, к примеру. Но, судя по всему местные-известные (чужие тут так не выступают), так что обе стороны о последствиях уведомлены. Я был прав и даже не нахамил, дядя вовремя остановился, как говорится, спасибо аудитории, выступление окончено.

К офигенному чаю блинчиков с мясом купил, в городе таких не бывает.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Виктор Джонг28.08.17 16:38

Политику с правами индивида мешать - путь сша. А в России пусть с правами индивида не очень, но в начале 90-х мы были оооооочень мирными. Гайдна даже предлагал танковые конвейеры на металл порезать в присутствии корреспондентов западных СМИ.
Не жизнь показала, что в политике как раз по методу Михаила. Так что пришлось зубки показывать.

+0
ответить

mathematicus ➦Виктор Джонг28.08.17 20:26

Бить хамов можно, если они не организованны и у них нет поддержки от местной власти. Короче, хамов-одиночек, понтующуюся школоту и проч - тех, кто не представляет реальную боевую силу. Выступать в одиночку против банды крайне малополезно и очень небезопасно, а уж против банды с завязкой на силовиков - совершенно бессмысленно. С голой пяткой на шашку? Увольте.

Против банды ходят бандой.

+2
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя28.08.17 20:28

Если за зубами не стоит хорошей пищеварительной, опорно-двигательной, а главное - центральной нервной системы, как бы ими потом не подавиться.

+2
ответить

Арсений ➦Виктор Джонг28.08.17 21:40

Вить, так чудесно - вот ты им ответил ровно, "мужики в очереди как бы что-то вспомнили", и в результате драки не было, а результат был.

Я тебя не уговариваю пацифистом быть, я сам нифига не пацифист и с носорожьей частью характера своей я боролся долго и мучительно (но верю, что победил :) ). Я прошу всего лишь внести в твое утверждение коррективу: *не всегда* хамов надо бить. То есть просто в списке методов пусть мордобой стоит последним и без бонусов. Как наш инструктор говорил: "Если тебя втянули в драку, то считай, что один раз ты уже проиграл и теперь в лучшем случае можешь свести счет к ничьей".

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Виктор Джонг29.08.17 00:13

Подписываюсь под каждым словом!

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus29.08.17 11:00

Если нет зубов, то и опорно-двигательная и центральная нервная захиреют.

+0
ответить

siux 27.08.17 14:25

Вах, какая добрая раннехристианская история.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux27.08.17 15:52

И не говори!)))
Нет чтобы зарезать, освежевать и сожрать, потом пойти войной на его деревню и всех вывести под корень, деревню сжечь...
Будут знать как подкаты в футболе делать!

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin27.08.17 20:47

Садист ты, Миша!
Я как-то жил в человейнике и заеб меня один деятель, тот как жена на смену уйдет (врач, кстати) любил пирушку закатить. Ну, что, график был давно изучен, к приходу жены я ему проституток на дом вызвал с его же домашнего телефона - уже тогда умел.
Жаль, тогда ютуба ещё не было, я бы нашел способ записать и выложить этот апофеоз всеобщего апофигея! Учитывая, что девочки сразу явились готовые для садо-мазо и никакие тетки в квартире им были не помеха.
Он им ещё и за ложный вызов заплатил!
А ты сразу - деревни жечь, ну янки, чоуш.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг28.08.17 00:19

Поржал!!)))

+1
ответить

gimk27.08.17 12:37

Отличный ход кстати, непробиваемая защита на подлости.
Моя мама тоже в свое время поставила мне такой блок.
Дети в нашем классе были из обычных семей и естественно каждый хотел доказать остальным что остальные говно,а он в белом. Чего только не шло в ход, дорогие ножики, часы, игрушки, вещи, все, что позволяло на секунды придавить остальных и вызвать зависть.
Моя семья была в этом смысле бедная, на еду хватало с минимумом одежды и все.
Мама мне тогда сказала "сынок запомни материальное НЕ ГЛАВНОЕ, главное что внутри человека, его знания, творчество и прочее"
И с тех пор, то есть с 2го класса школы все потуги одноклассников разбивались об этот блок как волны о камень. Я ходил в вибрамах в 9м классе, в убитой школьной форме, одноклассники одевались не в пример круче, но при этом уважали и ненавидели меня одновременно. Ненавидели за то, что не удается им качнуть от меня зависти на материальное.

+3
ответить

Пирамидон ➦gimk27.08.17 13:18

Таких как Вы мало.
И мам таких поискать надо.

+2
ответить

Chicago95 ➦gimk27.08.17 16:59

И с тех пор, то есть с 2го класса школы все потуги одноклассников разбивались об этот блок как волны о камень. Я ходил в вибрамах в 9м классе, в убитой школьной форме, одноклассники одевались не в пример круче, но при этом уважали и ненавидели меня одновременно. Ненавидели за то, что не удается им качнуть от меня зависти на материальное.

Тоесть с тех пор маленький обсос и дрыщ приходил домой, брал "Мурзилку" и мечтал, как он всех урыл своим правильным поведением и острым умом? А невежды-одноклассники плакали вечерами и ночью приходили просить прощения. Во снах. Девочки, канешно, в воздух трусики, тоесть чепчики бросали?
А он гордый и великодушный приходил вотвзрослой жизни на Анекдот и громил пиндосов, эмигрантов, евреев, соседа из пятой квартиры, потому что в реальной жизни продолжал оставаться чмом и соплей-мечтателем.

+5
ответить

gimk➦Chicago9527.08.17 17:11

Ну я так думаю лучше бить эмигрантов которые гадят в твою страну, чем своих сограждан.
Бить все равно кого то надо :) Так лучше тех кому у себя в стране не сидится и они приходят к тебе посрать...

+0
ответить

Chicago95 ➦gimk27.08.17 17:32

Бить может и лучше, но только мечтать как ты всех построил и сцаться на улицу выйти, как ты - намного хуже

+3
ответить

gimk➦Chicago9527.08.17 19:30

Сходи на лукморе почитай про драки, там увлекательно написано...

+0
ответить

Арсений ➦gimk28.08.17 04:48

"Бить все равно кого то надо :)" - то есть самому главному тебя мама так и не научила? С другой стороны, если в твоем понимании "бить" - это писать херню в комментах, то валяй, безвредное относительно развлечение. Один хрен неясно, почему "надо", но на это уже специалистам отвечать.

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9531.08.17 22:06

Руки прочь от "Мурзилки"!

+0
ответить

змееед 27.08.17 12:09

После смерти добренькой бабушки-манипулятора Павлик оделся во всё чёрное и месяц бил морды всем, кто его когда-то обижал и тем, кто попался под горячую руку.

+9
ответить

gimk➦змееед27.08.17 12:39

Ты даже не понял какой тебе подарок приподнесли, а значит ты не сможешь использовать его для своих детей и только потому что их папа не дает себе труда подумать о том, что видит...

+-1
ответить

змееед ➦gimk27.08.17 22:49

Какие ещё будут советы по воспитанию детей от человека, который в комментариях ко вчерашней невинной истории о подростках (четвероклассниках) написал буквально следующее?

"Вот так и вырастают пидарасы, мальчик в школе не может отличить пацана от девчонки, ну что отсутствие мозгов и манеры как у девочек вот вами и пидарас мальчик."(с)gimk

+7
ответить

AntuanDE27.08.17 11:41

Вот с этой мантрой - "девочек бить нельзя" воспитывают тряпок и бесхребетных подкаблучников.
Некоторых хабалистых "девочек" можно и нужно бить, иначе по другому они не понимают.

+3
ответить

HITler ➦AntuanDE27.08.17 12:03

Не нужно окружать себя подонками, всё равно какого пола. И бить никого не придётся.

+3
ответить

AntuanDE➦HITler27.08.17 12:31

Так не обязательно окружать себя, на наглую хабалку можно напороться где угодно - хоть на улице, хоть среди соседей, или например в метро.
У меня есть знакомый, женатый на наглой бабище, которая позволяет себе при всех лупасить его по морде, крыть матом и пр. Хотя он спокойно мог бы дать сдачи. На мой вопрос "как он позволяет к себе так относится" я услышал набившую оскомину фразу - "женщин бить нельзя". Блевотное вообщем зрелище:(

Я не призываю ходить и лупасить всех женщин, но бывают такие которые явно напрашиваются пользуясь безнаказанностью.

+3
ответить

HITler ➦AntuanDE27.08.17 13:46

Ну, из-за быдла уличного тратить нервы не стоит. Просто пожалейте убогих мысленно и поставьте "фильтр": на лаянье собак Вы же не отвечаете.
А вот от жен таких стоит избавиться. Жизнь штука длинная, и с такой стервой может показаться бесконечно длинной ;-)
Впрочем, многие, как бабы, так и мужики, сознательно играют роль "жертвы", им это удобно, эдакий мученик, -ца (а заглянешь в душу - сволочь та ещё. Пусть уж лучше жертвой остаётся)

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦HITler27.08.17 14:45

Я вот доставился фильтров и дожалелся - бывшая сначала забухала, потом заблядовала, потом вообще ушла к соседу жить, а я сидел и сопли пускал. Потом начала приходить в 4 утра и орать - ты мне сука денег дай, ты должен, у тут хозяйка а ты никто. Промолчал, в следующий раз пришла бить окна. Одно, кстати, разбила. В машине.
Наполучала по мордасам, ну что, да, я нехороший, теперь мне с этой кармой жить. Но что-то давно уже никто мне под окна скандалить не приходит, таки бонус есть.
А, да, если урок не будет усвоен - следующий раз будет без предисловий и жестче. Отправлю в больницу нахуй.

+5
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг27.08.17 17:12

Т-а-а-к! Вече перестаёт быть томным! Этот соплежуй получил от мамы блок во втором классе и до сих пор в мечтах строит плохих парней! А ты получил поставленный удар от дяди плюс агрессивное поведение, но плачешь по бывшей, извиняюсь, бляди?! Ребята! А вы не в тех ли самых мечтах живёте? Только направление их в каждого немного другое...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9527.08.17 17:18

Да как то не плачу. Да и поведение не агрессивное, я, скорее, выгляжу как герой фильма "Рэд", так уж мне сказали.
Просто всё - не плачу я, но, конечно, жаль, что человек спился и ёбнулся. И словесные доводы, как и вообще "мораль" и "приличия" уже вообще ничего не решают. Когда то было по другому.

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг27.08.17 17:37

Херню тебе сказали. Хряпни сто грам. Ложись в кровать. И мечтай как она звонит в дверь и просит прощения, а. Я даже дверь не откроешь, пока соседи в стены стучать не начнут. Ну и gimk, канешно. Ведь это он её приведёт

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9527.08.17 17:54

Опоздал со своим советом на 20 лет, дружище.

+1
ответить

Ellee➦AntuanDE27.08.17 19:48

Есть такое понятие - развод. Значит Вашего знакомого всё устраивает.

+2
ответить

AntuanDE➦Ellee27.08.17 20:18

Это да, я бы тоже ограничился разводом без мордобития. Но обнаглевшая баба стала такой не сразу, сначала раз огрызнулась, потом по морде заехала и т.д. А все почему - потому что нет ответки, потому что "женщин бить нельзя". Если бы ей сразу в ответ залепили посчечину, то и наглеть до такой стпени она бы не стала.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦HITler27.08.17 20:58

Вы не поверите, они сами окружают. Вот так - раз - и неожиданно в кольце.
Так что придется, пока они есть, деваться некуда.

+3
ответить

Арсений ➦AntuanDE28.08.17 04:51

"А все почему - потому что нет ответки, потому что "женщин бить нельзя"" - родной, ты дурной?.. Ты понимаешь, что вообще-то говоря помимо "в морду" есть много других разных "ответок"? Они менее очевидны, над ними приходится подумать - вот этому бабушка из истории мальчика и учила. Не вестись на гормональную реакцию, а думать мозгом.

+1
ответить

Мимоходом походя➦AntuanDE28.08.17 17:10

Даррен?

+0
ответить

AntuanDE➦Мимоходом походя28.08.17 17:42

Хуярен!

+0
ответить

Мимоходом походя➦AntuanDE29.08.17 10:53

Министерство культуры?

+0
ответить

Sarkis➦Мимоходом походя31.08.17 22:21

Нет, что вы! Даже не подобие! Он тут был недавно, потом пропал. Как и магнетик, может и правда под другим ником?

+0
ответить

erazel27.08.17 11:32

Вот она и выростила "девочку". Мужчина должен уметь внушать страх. Не обязательно он должен применять силу. Но должны бояться что он может ее применить. А так всякие ТП будут в скандалах руки распускать и всяких мудаки распоясываться.

+-1
ответить

Stepler➦erazel27.08.17 14:32

Вырастила как надо. Главное- она научила его быть разным и отделять себя от эмоций. Этот парень ответит как надо, вовремя, молниеносно, с доброй улыбкой и холодным разумом. А ходить мрачно и со злой рожей, внушая страх, это для дебилов

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Stepler27.08.17 16:28

Согласен.
Судя по всему, у него с яйцами всё в порядке, может и отвесить.
Она его учила правилам, спасла для будущего хорошего футболиста.
Плюс преподала урок всей команде и стадиону.
А, да - грамотно унизила виновника, воспитала и его вдобавок.

+5
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin27.08.17 17:21

О! Миша! И ты туда же! Купился на эту мимозку? Ты хотя бы габариты футбольного поля представляешь? Кого там бабушка могла унизить и воспитать? Грубаса, разве что! А после того, как главный герой у виновника прощение просил, думаю тот вообще обосцался. Но не от страха, а от смеха

+3
ответить

Дядя Дися ➦erazel27.08.17 17:45

Мужчина должен уметь внушить уважение, а не страх.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.08.17 20:28

А вот такой ясентиментальныйбляхулипотомучтостарый!
Давай-ка я тебе кредо своё изложу:красиво совранное в жанре "Байка" ценится выше чем скудоумная занудная правда.
История читается - раз.
Изложена грамотно - два.
Еврейская бабушка - три.
Чёж тебе, человече, не хватает?!?!))

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.08.17 20:31

Вдогонку:
Габариты футбольного поля я представляю себе неплохо.
А вот представляешь ли ты габариты и голосовые связки еврейской бабушки?!?)))

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дядя Дися27.08.17 21:01

Уважение - для тех, кто знает что это такое.
На тех, кто не знает - страх надежней.

+3
ответить

Dfcz27.08.17 10:41

Испортила жизнь парню, пользуясь тем что у него нет другого выхода...чего тут смешного или хорошего? Что его убьют однажды вот так, спасибо сволочной старушке?!

+5
ответить

HITler ➦Dfcz27.08.17 12:02

Нет, бабушка научила его по другому взглянуть на ситуацию. И не напрягаться по пустякам. От постоянных напрягов все болезни.
Где-то слышалось: если неловко себя чувствуешь, представь окружающих в нижнем белье, попускает.
Так что мудрой бабушка была. А у пацана хватило ума понять и принять её советы

+4
ответить

DupleX ➦Dfcz27.08.17 14:58

Кстати, с девчонкой той он много лет не разговаривал, не простил ей хамства. Бабушка таким образом научила его выбирать себе достойную компанию. Если оскорбила девушка, просто выскажи ей претензии культурно на словах и отойди в сторону, пусть она дальше общается только с себе подобными. Насчёт самозащиты речь не шла, речь о том была, чтобы не мстить!

+5
ответить

Chicago95 ➦DupleX27.08.17 17:39

Кстати, с девчонкой той он много лет не разговаривал, не простил ей хамства. Бабушка таким образом научила его выбирать себе достойную компанию.

Да он, по ходу, ни с кем много лет не общался. Только с бабушкой

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru