Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №904603

Белки-мигранты.
Повадилась к птичьей кормушке белка. Белка как белка, пушистый хвост, глазки – бусинки. Сначала пряталась и боялась собаки, потом поняла что собака хоть и лает до хрипа, но не достанет, да и эти двуногие тоже не прогоняют. Стала приходить не боясь, есть на ветке над собакой, и не реагировать на нас. Муж умилился, перевесил птичью кормушку повыше, чтобы белке было удобнее и стал подкладывать туда орешки. Я ему говорю, «Зря ты ее привечаешь. Белка должна жить в своей среде и заниматься тем, чем занимались ее предки, и выживать по законам природы, как выживают ее сородичи, а не приходить к твоим орешкам на завтрак.» Не убедила. Через какое-то время белок стало две, они создали ячейку общества.

На заднем дворе стоит у нас терем-теремок. Мы называем его Охотничий Домик. Это святая святых мужа! Мне туда вход разрешен только в сопровождении мужа и с его же письменного разрешения. На пороге этого домика можно за час собрать еще одну экспедицию Амундсена. Там есть все для рыбалки – от креветок до Лох-Несского чудовища, и для охоты – от домашней мыши до бизона. Там же он хранит охотничьи вещи и обувь. Все это любовно пополняется и обновляется.

Белки уже совсем освоились, бегут прямиком к кормушке, разгребают корм в пух и прах, то что они не любят летит на землю, то что они любят идет им на завтрак. На нас ноль внимания. На собаку стали чвирикать что-то на своем беличьем и угрожающе прыгать на нижние ветки. Как-то мы заметили что белка несется по двору с чем-то белым в зубах. Что-то напоминающее ватку. Не придали значения. Потом еще пару раз видели ту же картину. Тоже как-то пропустили этот момент.

На Аляске охотничий сезон на оленей открыт с августа по 31-е декабря. То есть сезон уже вовсю идет. Вчера слышу то стороны Охотничьего Домика несется английский не для использования в Букингемском дворце. Что такое? Оказывается белки-молодожены для утепления семейного гнездышка использовали утеплитель с самых крутых охотничьих ботинок мужа. Выдрали всю прокладку подчистую! Он так тщательно выбирал в Cabela’s эти ботинки и так мастерски аргументировал трату двести долларов, отвечая на мой вопросительный взгляд. В общем, были сапоги охотничьи, стали болотные.

С нетерпением ждем прибавления в семействе белок. Конопатим окна и двери, роем окопы, готовим силки и капканы, чистим ружья и пистолеты, ходим строем, поем военные песни и практикуем круговую оборону.
+525
Проголосовало за – 707, против – 182
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Gala 06.09.17 07:58

Это еще они до вашего гаража не добрались. Вить гнездо в моторе. Для начала погрызть провода, долларов так на триста первичной диагностики...

+0
ответить

Костина05.09.17 00:28

Алясочкв пишите ещё-история хорошая и отписана отлично.

+-1
ответить

Bespontov04.09.17 22:11

ботинки бля пожалел, а они Вас за людей считали,таких больших умных и добрых...

+2
ответить

AAfromA ➦Bespontov04.09.17 22:56

Да, да. А ещё нас за больших умных и добрых считают местные медведи гризли, лоси, олени, бобры, соболя, бизоны и далее по списку - пусть все приходят к нам на задний двор. Устроим тут Европейский Союз.

+3
ответить

Проффессор ➦AAfromA04.09.17 23:45

В России зверья мало, вот народ и умиляется - на белочку, зайчика, енотика... А когда их как грязи, и сурки выжирают грядки (даже розы с шипами), белки грызут крыши, дятлы долбят стены, часов эдак в 5 утра, берёшь винтовку и начинаешь мочить эту живность к чёртовой матери. Если люди близко -продаются хорошие воздушки. Ну или ловить в клетки и отвозить миль за 20, если мочить жалко. Был у меня домик рядом с национальным парком, взял его именно из-за умиления на живность - по участку олени бродят, на крыше - аисты. В пруду - дикие гуси. Пожил там год - нафиг-нафиг! И понял беспощадных австралийских фермеров. Нам-то в штатах хорошо, а вот в Европе и Канаде - хрен замочишь, хрен выведешь. Мучайся и ублажай зверюшку.

+0
ответить

Chicago95 ➦Проффессор04.09.17 23:51

А чё вам так хорошо? Вы также не можете убить что-то больше мыши. Я уже молчу об оленях. Или где?

+0
ответить

AAfromA ➦Проффессор05.09.17 00:31

А у нас посерьёзнее будет, медведи переворачивают контейнеры с мусором (хотя все там на специальный замок закрыто), лоси бодаются во дворе, а уж бобры - инжерены-вредители, это отдельная тема. Но никого не тронь, ни ни! Защитники природы сразу капнут в компетентные органы штата по защите природы. Я как-нибудь расскажу историю как сосед застрелил чёрного медведя у себя во дворе, $15,000 заплатил адвокату воюя со Штатом. Медведь так обнаглел, приходил белым днём, а у соседа трое детей младше 12-лет.

+1
ответить

yls2➦AAfromA05.09.17 04:59

Все это очень знакомо. Кстати я об этом байку писал, если интересно https://www.anekdot.ru/an/an1703/o170312.html#8

+0
ответить

Проффессор ➦Chicago9505.09.17 06:12

А вот парадокс. Охотиться не могу. А когда моё жилище портят - звиняйте. Первый раз предупреждаю, второй - повторяю, третий - убираю проблему тем или иным образом. Винтовки-то есть. Кстати, был смешной случай. Прицелился я в сурка, но соседей всё же лучше не гневить (тем более, что пожарников на шашлык вызвали однажды), и ствол держу так, чтобы из-за занавески его не было видно. Спускаю крючок - бабах и звон осыпающегося стекла у моей тачанки! Нет, я, конечно, не ворошиловский стрелок, но промахнуться на 2 метра с 15 м - это анрил. Судя по всему, ударная волна отразилась от оконной рамы и существенно отклонила пулю от начальной траектории. Итог - резко уехал менять стекло. Иначе соседи вызвали бы ментов - всё-таки шмалять по машине в городе не очень-то приветствуется, хоть и по своей. Кстати, пуля и от стекла отразилась. Так и не понял, куда она потом ушла... С тех пор я снайпер осторожный ) Снял дятела однажды. Эта тварь красноголовая раздолбала мне весь дом. А дом облицован красным деревом (не кедр). И мало того, что долбит, так ещё и спать не даёт! А вот белок... Если не перееду - начну уменьшать популяцию отловом. Кстати, живность - очень эмоциональная. Что сурки, что кошки, что еноты, что даже дятлы - чуют, что ты пытаешься их прогнать. И начинают пакостить. А белки ещё и орут благим матом. Агрессивные - жуть.

+-1
ответить

Проффессор ➦Проффессор05.09.17 06:13

А соседям сказал, кстати, что это орех упал на стекло, а выстрела не было ))

+-1
ответить

Проффессор ➦AAfromA05.09.17 06:23

Калифорния, Вашингтон?

+-1
ответить

Проффессор ➦Проффессор05.09.17 06:24

Снял дятла. Сорри, спросонья...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Проффессор05.09.17 06:38

Адвокат Аня она с Аляски.
А стрелять на ярде не стоит. Чревато, бля...

+-1
ответить

AAfromA ➦Chicago9505.09.17 06:53

Я же вроде Анастасией была, уже Аня. )))

+0
ответить

Chicago95 ➦AAfromA05.09.17 07:00

Ну я не знал как правильно сказать. С этим именем маленько проблемы в Америке. Как с самшитовым деревом

+-1
ответить

Янги➦Проффессор05.09.17 08:45

Проффессор повествует что детство пролетело мимо него.
Он не знал что такое рогатка. Никогда не стрелял беззащитных птичек.
Не жарил их на костре за сараем. Не ел эти обгорелые косточки.
А когда подрос, то не испытал вкуса вина и запаха поцелуя. \
Да собсно если разобраться, он ваще жизни не видел.
И вот с таким куцым жизненным опытом попёрся в логово оголтелого капитализма. Который если сам не сожрёт, то напустить всякую тварь. Что бы жизнь шоколадом н казалась.
Винтовка. Штык. Пулемёт. Это ведь не оружие.
Рогатка наше всё. Заложил камешек и пульнул. Ни шума, ни пыли. Только тушка с дерева слетает как осенний лист.
А соседям можно сказать что кинул белке орешек. Вот она его и ловит в полёте.
Я когда вас читаю... да у меня давно бы жена в беличьей шубке ходила. А я бы стельки в галошах менял

+-1
ответить

kuzinroma ➦AAfromA05.09.17 10:48

у нас на это глянуть, народ деньги платит в зоопарке, надо подсказать нашим енералам, всю оборонку перевести на размножение белок.а уж как доставить должны дотункать.надеюсь не все граждане Америки готовы насмерть биться с маленькими зверушками.А Е.Союз чем не угодил?

+0
ответить

Проффессор ➦Янги05.09.17 16:02

Янги, Янги... С каждым постом что-то всё чернее тон. Обидеть норовите. Обыдно! Да и какой жизненный опыт, когда только-только третий десяток разменял?

Детство без рогатки? Нет конечно. Но в детстве я живность не обижал. И даже наоборот. Было дело - наживую зашивал цыплят, которых порвала собака. Так что снайперских качеств рогатчика не развил. Да и жгуты хорошие было проблемно тогда найти. А винтовка... Мелкашка, 22LR - она и стреляет негромко и попадает точно. Да и проблемно с рогатки попасть на расстоянии 5+ м. А дятел не дурак, ближе не подпускал.

+0
ответить

Проффессор ➦Chicago9505.09.17 16:45

Про пострелялки - согласен. Просто в Огайо зверьё мне сильно домик подпортило. В Техасе сейчас - только белки и змеи. Ну и лягушки газон перелопачивают как кабаны. Но это терпимо.

+0
ответить

Янги➦Проффессор05.09.17 18:06

Проффессор, я знаком с умом дятла. Он не дурак. Он ищет гнилое дерево. Даже если оно с виду выглядет красным, или дубом.
Только в нем водятся вкусные для дятла насекомые.
А нещё он выдавлбдивает в дереве дупло и выводит в нем птенцов. У меня в яблоне он устроил свое гнездо.
А рогатка.. Из медицинского жгута отличная вещб.
За 15 метров с верхушки липы галку снял.

Нет, если первопроходцы хотели увековечить индейку, то вам тоже нужно ставить памятник. Как неумеющим оприходовать окружающий мир.
Не бойскауты вы. Совсем не пионеры. Одомашнились. Только купленное едите.
Наверное и украсть не сумеете.

+0
ответить

Проффессор ➦Янги05.09.17 18:12

Янги, ярлыки всем непрятны. Как-нибудь напишу историю своей молодости, увидите, что не пионэры мы, и не бойскауты. С 15 м галку? Респект и уважуха, как говорится. А медицинский жгут у нас в дефиците был. Немногие счастливчики его имели.

Про дятлов я читал много. Оказывается, не только зараженное дерево они бомбят. И разные они. Разные виды, разные повадки.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★04.09.17 21:00

По мне - лучшая история выпуска, спасибо!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша04.09.17 21:22

Согласен!))

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша05.09.17 00:15

Поправлюсь - лучшая (для меня) все-таки камереровская, поздно ее нашел в самом хвосте выпуска. Сколько бы минусов он не огребал - тяжеловес вне всяких форматов. Но если отсеять неформат - беличья все-таки лучшая )

+0
ответить

Костина➦Некто Леша05.09.17 00:22

К. из отпуска вернулся.Спасибо что предупредили.

+0
ответить

AAfromA ➦Некто Леша05.09.17 00:23

Мне самой его история понравилась, я не просто улыбалась, читая его историю, я именно смеялась в голос. И разделена она хорошо на две части, скучно в Сочи - карусель - воспоминания, где сама карусель выполнила роль транзакции, плавного перехода от первой части ко второй.

+0
ответить

drrddr04.09.17 19:14

>>английский не для использования в Букингемском дворце

В смысле по политическим соображениям (отказался платить чайный налог и признавал беличью независимость) или по грамматическим (обещал закидать белку рАттэн томЕйтами)?

+1
ответить

AAfromA ➦drrddr04.09.17 21:25

В лексическом смысле.

+1
ответить

Проффессор ➦drrddr04.09.17 23:38

В смысле - мазафакин литтл щет, факин скворэл.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор05.09.17 00:15

Факин, индиид!)))

+2
ответить

AAfromA ➦Проффессор05.09.17 00:33

Профессор, вы знали? ))))

+0
ответить

васька ★★04.09.17 18:39

А у меня когда машина на улице стояла, а ездил я на ней редко (была другая с работы), белка оборвала утеплитель под капотом и натаскала туда сухих листьев.

+1
ответить

Мимоходом походя➦васька05.09.17 10:51

Ой, позавчера белку видел. Надо машину проверить.

+0
ответить

revit04.09.17 18:33

Я тоже кошек раньше любил, мышку мог выпустить, хомячка, лисичку подкормить...

+0
ответить

Хома Брут04.09.17 17:17

//С нетерпением ждем прибавления в семействе белок. Конопатим окна и двери, роем окопы, готовим силки и капканы, чистим ружья и пистолеты, ходим строем, поем военные песни и практикуем круговую оборону.

да лаадно, поди просто уже шубку беличью хочется, да?

+5
ответить

AAfromA ➦Хома Брут04.09.17 17:40

В целом неплохая идея, но собирать долго.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★04.09.17 16:43

Срочно выдать белкам противозачаточное!)))
Яд не получится - у вас собака потравится, а вот пилюли, беличьи презервативы и спирали могут помочь...
Людям же помогают...
История отличная, сапоги охотничьи ставшие болотными - просто блеск!!))

+5
ответить

AAfromA ➦Michael Ashnin04.09.17 17:06

А если поздно уже, мне их на экстренное прерывание беременности возить? А если они pro life?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AAfromA04.09.17 21:21

Уронили под стол, на виду всего Старбакса!)))
Я уверен, что есть штаты где прерывание беременности белки разрешены законом!
Правда, там требуется подпись под consent'ом...
Надеюсь, они у вас грамотные...

+2
ответить

AAfromA ➦Michael Ashnin04.09.17 21:32

Чем дальше в лес, тем злее партизаны. Теперь надо задуматься не только о грамотности белок, а ещё и об consent age and ability. Тут уже юридический вопрос, а что если белке уже 18, но она была пьяная, может она легально дать согласие на прерывание? Жуть. ))

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AAfromA05.09.17 00:19

Ндааа...)))
Слушайте, кроме шуток, мы с вами не встречались?
А то уж больно ловко мы мячик пасуем!
К теме - не нужен ли consent от отца?
Или религиозного лидера беличьей общины?
И не должен ли абортист быть вегетарианцем, во избежания conflict of interest?!?!))

+-1
ответить

AAfromA ➦Michael Ashnin05.09.17 01:24

Нет, Большой Брат Миша, не встречались, но у нас ещё все впереди.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AAfromA05.09.17 03:11

О, да!))

+0
ответить

alex_sh➦AAfromA05.09.17 06:03

А муж знает, что у вас все впереди?

+1
ответить

AAfromA ➦alex_sh05.09.17 06:51

Я же сказала Большой Брат, а не что либо ещё. Так что встретим как родного. Не переживайте, все под контролем.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin05.09.17 10:50

А может, проще выбросить старые меховые изделия и одеяла?

+0
ответить

Мимоходом походя➦alex_sh05.09.17 10:55

Думаю, догадывается, что не сзади)

+0
ответить

OlgaCalza➦Michael Ashnin06.09.17 05:55

И тут Остапа понесло.... ;) Не сердитесь, добрый Айболит, просто я как раз перечитываю "12 стульев"

+0
ответить

Chicago95 04.09.17 14:16

Мои Irish setter hunters boots имеют дальность полёта за белкой 15 метров и 100% точность попадания. Рекомендую. А два кота на участке помогают забыть о сетках для персиков на участке и оставленной корзине с яблоками. Теперь только по их стрекотанию понимаю, что где-то белки есть, но с полгода уже не видел

+7
ответить

Элен04.09.17 12:46

Не знание законов природы не освобождает от ответственности ... Постоянно приходится объяснять сердобольным бабушкам, что в природе - чем больше еды - тем больше живность плодится. Но собачек жалко, а я злая и вообще...
Добрые женщины прикармливают бедных псинок. Видимо собачья почта разносит новости по округе, во дворе начинают тусоваться все больше собак, потом добрые женщины получают щеночков на попечение. Когда собак больше 5-6 это уже стая и стая агрессивная, особенно в темное время суток.
Злым приходится вызывать отловщиков и выходить на субботник по очистке двора от экскрементов.
Добрые зализывают душевные раны и прикармливают новых собачек. Цикл повторяется.

+8
ответить

Мимоходом походя➦Элен04.09.17 16:32

А что делают отловщики с отловленными?
И вообще, сдается мне, что речь совсем не о собачках - поведение бабушек слишком похоже на любителей совсем других домашних животных.

+2
ответить

AAfromA ➦Элен04.09.17 17:02

Собаки и кошки одомашнены человеком. Они на воле сами по себе не выживают, гнезда не строят, и грибы-ягоды не собирают. Их потому и называют бездомными животными, потому что они нуждаются в доме.

+4
ответить

maklay➦AAfromA04.09.17 17:54

В городе. В селе они на воле и живут. А домой приходят поспать, да деликатесов потрескать.

+0
ответить

Pirosmani➦AAfromA04.09.17 19:10

Так бабки эти не домой берут себе этих бездомных собак и котов. Этого не дождаться от них. Меня вот бесит кормление голубей - перья, срач, приходят такие сердобольные и высыпают на газон целые упаковки круп или сухарей кучи, и получается не газон, а помойка, на котором пасутся эти летающие крысы.

+6
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Элен04.09.17 23:30

Так они у вас там приманками работают? :-)

+0
ответить

Мимоходом походя➦Pirosmani05.09.17 10:47

Перья, скачать - хуйня. Самое главное - болезни, в первую очередь орнитоз. Они передаются воздкшно-капельным путем, и массовые кормления - как раз один из главных путей заражения

+1
ответить

Мимоходом походя➦AAfromA05.09.17 10:49

Собаки и кошки как раз выживают. Воля - это не значит, что они должны жить вдали от людей. Хотя ряд собак и к этому приспособились.

+0
ответить

Ящер12 ➦Pirosmani05.09.17 21:52

Про голубей я где-то читал, что это дополнительный источник мяса. Очень много людей выжило благодаря ему во время войны и особенно в блокаду. Уже не все помнят, зачем подкармливать голубей, просто привычка.

+0
ответить

OlgaCalza➦Мимоходом походя06.09.17 05:53

Собаки вообще-то очень зависимы от человека, выживает только 2% потомства бродячих собак до собачьего "совершеннолетия", если я правильно помню этот докьюментэри от Дискавери чэннел:) А вот кошки лучшие приспособленцы, чем псы. У нас кошка 7 лет прожила в квартире, а потом маман решила определить ее в деревню. Дед мой сразу ее невзлюбил (это стало ясно в ретроспективе), и фактически выкинул на улицу, увы ;( Вообще с животными он обращался...гм, как бы помягче выразиться, негуманно. Но как говаривал Остап бендер, к делу это не имеет никакого отношения.зато кошка приспособилась более чем, и даже приводила потомство. Не стану утверждать, что было бы если бы Ее забросили в лесную чащу... В общем такое вот мнение плюс немного фактов.

+0
ответить

OlgaCalza➦Ящер1206.09.17 05:58

Кто смотрит Уральские Пельмени? У них эта тема с голубями в качестве дополнения к рациону нет нет да и проскакивает ;) "сказка быль да в ней намёк, добрым молодцам урок"

+0
ответить

Мимоходом походя➦OlgaCalza06.09.17 09:56

Насчет процентов не знаю, но в целом согласен.

+0
ответить

Этот ник уже занят04.09.17 12:12

А что мешает мужу попрактиковаться в охоте на мелкую дичь?

+1
ответить

RangerPCW ➦Этот ник уже занят04.09.17 16:06

Возможно какой-то местный закон.

+1
ответить

Whale271 ➦RangerPCW04.09.17 19:02

Истребление грызунов обычно везде приветствуется. А если где и не приветствуется, то котам это делать никто не запретит.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Этот ник уже занят04.09.17 23:32

Из мелкашечки, который 22.LR по-американски.

+1
ответить

Chicago95 ➦Whale27104.09.17 23:55

Запретит. Есть сабурбы где коты не могут гулять самостоятельно

+1
ответить

комментатор 04.09.17 09:20

Заведите кошку, но толковую. Взрослых белок не достанет, а приплод уничтожать будет.

+1
ответить

AAfromA ➦комментатор04.09.17 10:29

Спасибо за совет. Подожду пока они мужу еще что-нибудь из охотничьего снаряжения сгрызут, потом он сам на них сезон охоты откроет.

+2
ответить

Мимоходом походя➦AAfromA04.09.17 16:33

А еще - стрихнину в кормушку положить можно

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя04.09.17 16:44

Нельзя.
Погибшую белку погрызёт собака и отравится.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin05.09.17 10:45

И то верно!
Но вообще-то я так пошутил (гипербола такая). Не знаю, зачем от белок избавляться. Сарай закрывать надо - это да.
Вчера у нас во дворе булочку видел. Не центр Москвы, но ло ближайшего лесопарка километров 10. Хотел орешками угостить, но когда вынес - ее уже не нашел.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru