Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №905899

После силового прорыва через пограничников на Украину, шайка Саакашвили обошла в рейтинге сильнейших армий Европы армию Украины.
+461
Теги: Украина
Статистика голосований ▼
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
102 комментария, показывать
сначала новые

alexkdpu13.09.2017 01:11:30

и правильно что не постреляли их, а они так старались спровоцировать

+-1
ответить

siux12.09.2017 23:29:17

Ну, филологи.

(Что чикаги, что ириды)

"ТАСС уполномочен заявить."

Какое-то "оно" себе член пришилo.

+1
ответить

irida➦siux12.09.2017 23:36:06

Не проблема. Рассудите нас Вы. Какой вариант этого предложения будет правильным и, скажем так, более читабельным.

+-1
ответить

siux➦irida12.09.2017 23:41:46

irida,

вы с чикагой хотите сделать мне предложения?

А вы знаете, кто я, и на что я способен?

+0
ответить

Chicago95➦siux12.09.2017 23:48:23

Да, я хочу! Предлагаю идти тебе с Иридой...

+1
ответить

siux➦Chicago9512.09.2017 23:52:26

Chicago95,

куда? К чему?

Можь, ты чересчур интелигентен и не любишь острых оборотов, а
предпочитаешь округлые?

+0
ответить

irida➦siux13.09.2017 00:17:52

Да вот... Пока вижу, что Вы способны в двух строчках заблудиться. Но если Вы хотите рассказать о себе я Вас, конечно выслушаю, почему бы и нет?! Но вообще-то я хотела бы сначала о филологии на примере вот этого вот: "Людей не способных изъясняться без использования мата и Ириду просьба не беспокоить". Если это не очень сложно, конечно...

+-1
ответить

siux➦irida13.09.2017 01:16:45

irida,

ну, если тебе так важно - там не хватает двух запятых.

Либо все эти люди и Вы, дражайшая, должны просто спать спокойно.

+0
ответить

siux➦irida13.09.2017 01:30:34

Ах, да: Ириду - это из шумерского пантеона, богиня всего
вьющегося во благо вообще.

+0
ответить

Chicago9512.09.2017 21:44:07

Так, Моя Ворона, слушай сюды. На тебе вторую часть. Бесплатно. Но третья за деньги. А то ты меня тут закаркал уже:
Боевые действия в Алжире: 1962-1964 годы
Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика): с октября 1962 года по март 1963 года; июнь 1967 года; 1968 год; с марта 1969 года по июль 1972 года; с октября 1973 года по март 1974 года; с июня 1974 года по февраль 1975 года (для личного состава тральщиков Черноморского и Тихоокеанского флотов, участвовавших в разминировании зоны Суэцкого канала)
Боевые действия в Йеменской Арабской Республике: с октября 1962 года по март 1963 года; с ноября 1967 года по декабрь 1969 года
Боевые действия во Вьетнаме: с января 1961 года по декабрь 1974 года, в том числе для личного состава разведывательных кораблей Тихоокеанского флота, решавших задачи боевой службы в Южно-Китайском море
Боевые действия в Сирии: июнь 1967 года; март - июль 1970 года; сентябрь - ноябрь 1972 года; октябрь 1973 года
Боевые действия в Анголе: с ноября 1975 года по ноябрь 1992 года
(в ред. Федерального закона от 02.10.2008 N 166-ФЗ)
Боевые действия в Мозамбике: 1967-1969 годы; с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года; с марта 1984 года по август 1988 года"
(в ред. Федерального закона от 02.10.2008 N 166-ФЗ)
Боевые действия в Эфиопии: с декабря 1977 года по ноябрь 1990 года; с мая 2000 года по декабрь 2000 года
(в ред. Федерального закона от 02.10.2008 N 166-ФЗ)
Боевые действия в Афганистане: с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года
Боевые действия в Камбодже: апрель - декабрь 1970 года
Боевые действия в Бангладеш: 1972-1973 годы (для личного состава кораблей и вспомогательных судов Военно-Морского Флота СССР)
Боевые действия в Лаосе: с января 1960 года по декабрь 1963 года; с августа 1964 года по ноябрь 1968 года; с ноября 1969 года по декабрь 1970 года
Боевые действия в Сирии и Ливане: июнь 1982 года
Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с декабря 1994 года по декабрь 1996 года
(в ред. Федерального закона от 27.11.2002 N 158-ФЗ)
Выполнение задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона: с августа 1999 года
(в ред. Федерального закона от 27.11.2002 N 158-ФЗ)
Выполнение задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Южная Осетия и Республики Абхазия: с 8 по 22 августа 2008 года

+0
ответить

Крот А➦Chicago9512.09.2017 22:30:02

ну, если уж начал - давай тогда параллельно расклад и по другим странам, сушеа например, в таблице. с твоей точки зрения россия прям воюеет-воюет, а другие прям мирные-мирные. давай, поработай, вот те бакс даю: $

+1
ответить

Chicago95➦Крот А12.09.2017 22:55:13

Ты эта, писатель, ветку дочитай! Я на закидоны Crowmy отвечаю. А о США меня можешь почитать в споре с Мишей Ашниным. Я за факты, а не их интерпретацию

+0
ответить

Крот А➦Chicago9512.09.2017 22:59:24

так давай, коли считаешь себя объективным, факты в параллель. рядышком. иначе ты противоречишь себе, насчет фактов.

+2
ответить

Chicago95➦Крот А12.09.2017 23:13:05

С какого такого полового хуя я должен что-то подслеповатому Кроту искать? Тем более, что я специализировался в истории Советского Союза, а не штатов. Поищи, напиши историю, я почитаю, проверю и уже тогда тебя с гамном смешаю. А так оно мне нахера? Тут уже такой Антифа за мной бегал. Теперь от меня. Ещё Ирида. Но она глупая. Даже не понимает, что доказывает. Попробуй, я в тебя верю

+0
ответить

Проффессор➦Крот А13.09.2017 02:42:03

Дык все воюют. Весь посыл в том, что вы не святые, а такие же, как все, в лучшем случае.

+1
ответить

Крот А➦Chicago9513.09.2017 06:07:26

*С какого такого полового хуя я должен что-то*
ты весь в этой фразе.
короче, говно, это ты стал бросаться фактами, утверждая,что тебе важны факты. но тебе не важна истина.

+0
ответить

Крот А➦Проффессор13.09.2017 06:12:48

да конечно не лучше! и вы в украине, и мы в россии, и чикаго в своей сушеа. Особенно смешно чикагское утвердение " я специализировался в истории Советского Союза, а не штатов". а чикаго, как обычная мелкая шавка, тявкает на прохожих, а про хозяина (сушеа) осмелился написать только, что его там чуть мужик не отимел.

+0
ответить

Chicago95➦Крот А13.09.2017 16:09:52

Лапоть, подь хлебни чего. У тебя глаза залиты!

+0
ответить

Dmitriy UA12.09.2017 20:29:26

Со времен Крымских событий не могу понять что такого есть в Украине что бы тратить такие ресурсы и время на планомерное разжигание ненависти к Украинскому народу? Ни один из более менее вразумительных доводов, которые выдвигала Россия, не является убедительным ни для кого. Давайте посмотрим:
- Отжали Крым как бы восстановление исторической справедливости, возврат Русских земель. Итог - получили, как подтвердили последние три года, никому ненужную полупустыню в которую никто не хочет ехать, ни отдыхать ни работать. В то же время просрали, извините, два или наверное уже три Крыма, передав их Китаю на растерзание. Непонятно...
- Развязали войну на востоке Украины как бы защита Русского населения. Так зачем это делать в Украине, если в самой РФ, в Чечне в частности, русское население ходит в платочках и российские законы там не действуют от слова совсем.
- Нацисты и бандеровцы говорите? Вы серьезно? Да такой ненависти как пропагандируется в России к другим народам, да всеми возможными методами, нет нигде. Какого бреда только не несется. То Украинцы море копали то мальчиков распинают, то рабов берут.... Сейчас вон СБУшника поймали, с коробком спичек и пилой столбы ЛЭП пилить.
- Порошенко не нравится? Так он может похвастаться тем, чем многие не могут - его выбрали. Феодализм Белоруси, России, Казахстана более привычен русской душе?
Как кто то тут писал: "Уже много лет национальная идея Украины - оставьте нас в покое наконец то".
Что с вами не так? Когда говоришь о проблемах соседа, а они безусловно есть, то свои как бы и не волнуют? Так вы же сами и являетесь причиной большинства из этих проблем...
Если кто знает с удовольствием послушаю.
P.S. Людей не способных выразить мысли без использования мата а также Ириду просьба не беспокоить.

+0
ответить

Crowmy➦Dmitriy UA12.09.2017 21:04:04

А вот и ещё один завсегдатай из Украины со своей стандартной малявой, которую ставит методом копи-пэйста, походу, везде и всюду. Вся палата сегодня в сборе. Писать подробный и вразумительный ответ на это однозначно не стоит,так как это просто пропаганда и завтра-послезавтра эта малява появится опять. Насчёт пропаганды ненависти в России конечно позабавил по полной. Кто бы это писал! Почитай ка здесь и в другихтемах комменты твоих высококультурных и любвеобильных соотечественников и не смеши народ,не позорься.

+0
ответить

Dmitriy UA➦Crowmy12.09.2017 21:17:51

Позволь я переведу твой блатной жаргон на язык страны в которой ты живешь.
"Мне нечего возразить но в этом случае всегда работает прием объявить оппонента провокатором и его комментарий пропагандой (тут ты забыл вспомнить про методички). Пропаганды ненависти в России нет так как кто-то из комментаторов из Украины не адекватен."
Ну что же, ты хоть попытался... Несмотря на невзрачное содержание твой комментарий, какой то мере, отвечает на мой предыдущий вопрос. Спасибо.

+1
ответить

irida➦Dmitriy UA12.09.2017 22:17:35

Как ты там пишешь Уашенко?

Людей не способных выразить мысли без использования мата а также Ириду просьба не беспокоить.

Видите ли, болезный, в русском языке глаголы "не беспокоить" и "не беспокоиться" имеют 2 различных значения. Вы бы в словарик-то хоть изредка заглядывали бы. А то получается, что и языка-то, на котором писать берётесь, толком не знаете, а туда же о политике государств судить берётесь. Ну что тут скажешь всё льётся чушь и льётся и никак вылиться не может...

+-1
ответить

Chicago95➦irida12.09.2017 22:36:54

Ирида, ну нахера ты лезешь в историю, грамматику и как партизан молчишь о химии. Ты же вроде там специалист. А здесь... кучка говна. Слово "беспокоить" это типичный возвратный глагол. Типа: просьба к Ириде и другим олухам меня не беспокоить. Что человек и написал. А беспокоиться - это чтобы ты не волновалась. Только кого это ебет в данном контексте? Ты ещё скажи "я извиняюсь"!..

+0
ответить

irida➦Chicago9512.09.2017 23:01:29

Мальчик, так ты ещё говнистее меня в отношении русского языка получаешься (уж извини, использую термины для тебя более понятные) Сюда смотри, это предложение, которое ты тут сейчас трактуешь, с глаголом "не беспокоить" должно быть написано так:

Людям, не способным выразить свои мысли без использования мата, и Ириде просьба не беспокоить.

Понимаешь, да? А так, как написал Уашенко "Людей ... и Ириду... просьба не беспокоиться"...
Ты разочаровываешь меня, мальчик... Какое тебе про химию и политику рассуждать, когда понять ты не можешь то, что и ежу понятно...

+-2
ответить

Dmitriy UA➦irida12.09.2017 23:15:23

Ну ведь просил по человечески... Действительно хотелось услышать мнение людей по вопросу озвученному выше, так нет же надо влезть и все засрать. Насколько же должно быть человеку одиноко и не с кем поговорить. Только пожалуйста не отвечайте. А если не терпится напишите мне отдельно и мы вместе перечитаем учебник по русскому за третий класс.

+-1
ответить

irida➦Dmitriy UA12.09.2017 23:22:00

Пишу отдельно. Букварь вам тоже придётся читать самому, мне в том никакой надобности нет. Читайте, учиться никогда не поздно, но вам, похоже бесполезно... Примите мои искренние соболезнования.

+-2
ответить

Chicago95➦irida12.09.2017 23:22:08

То что ты говнистее и без ума понятно. Кому интересны твои фантазии? Вот что человек написал:
S. Людей не способных выразить мысли без использования мата а также Ириду просьба не беспокоить. (меня)!
В таких корявых столбиках я написал, для таких с корявыми головами, как ты. В этом предложении нету ошибок. Ничего там поправлять не надо.
"Не влезай! Убьёт!"
Ну ты и лошара!!!

+2
ответить

irida➦Chicago9512.09.2017 23:28:47

Ты, главное не нервничай, мальчик. Я понимаю тебе обидно, три раза за один вечер так лохануться: сначала со 150 годами войны, а потом и с русским языком (дважды)...
Говорю же тебе не стой компанией ты связался, ох не с той, мальчик!

+-1
ответить

Aleksej46➦Dmitriy UA12.09.2017 23:34:57

Не знаю как у вас там- всезнающих интернете зависимых, но я вам скажу одно: Сколько я людей знаю, всем глубоко насрать с высокой колокольни! Кто там у вас, кого, где. Бандеры, хохлы или хорошие люди. Мирно вы живёте или бьете друг-друга... Насрать! Потому что своих проблем хватает! Никого у нас не зомбируют. Мы живём своей жизнью. А зомбируются те, кто пишет всякую ахинею друг-другу и развязывает межнациональную неприязнь. Живите дружнее...

+1
ответить

Chicago95➦Aleksej4612.09.2017 23:50:02

В смысле Крвмненаш???

+0
ответить

Dmitriy UA➦Aleksej4613.09.2017 00:08:58

Наконец то первый комментарий по теме. Ваше мнение понятно. Но не нужно лгать так откровенно.
Вон некоторые ваши комментарии:
- Я знаю полно германцев- они, их друзья, друзья друзей и т.д. любят и уважают Россию. А вот Украину считают, как место будущих пастбищ, огородов и расселения.
- Киевский? ))) ах да, я же забыл- даже Иисус у вас родился.
- Везде у них Россия виновата, войну там сделала, делит Окраину-так вроде ваша земля называлась?
- А кто вам сказал, что Крым Россия взяла!? Политики ваши, да тв? Сгоняй туда, да спроси у местных.
- Сразу видно, что хохол писал!

И вот сегодня "А зомбируются те, кто пишет всякую ахинею друг-другу и развязывает межнациональную неприязнь."
Как то не вяжется с вашим "Живите дружнее..."
Вам насрать говорите? Поэтому так комментируете? Как та девочка что гналась три дня чтобы сообщить что он ей безразличен.

+0
ответить

Дикий Запад➦irida13.09.2017 01:08:32

Девочка, вы бы классику почитали, прежде чем изображать знатока словесности. В старых текстах сплошь и рядом можно увидеть "гг. (таких-то) просятъ не беспокоиться". В смысле - просят не беспокоиться приходить, писать и т.д.

+1
ответить

pavise➦Dmitriy UA13.09.2017 08:19:56

>>Порошенко не нравится? Так он может похвастаться тем, чем многие не могут - его выбрали.

"Вы знаете, док, а я вам почти поверил!"
А.Шварценеггер, "Вспомнить всё"

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Dmitriy UA13.09.2017 11:33:28

Не смотрите укр. телевидение... Совсем. Неужели Вы всерьёз весь этот бред?

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Aleksej4613.09.2017 11:34:32

Самые разумные слова!

+-1
ответить

Sarkis➦irida15.09.2017 05:01:42

То есть. Смысл Вы поняли. Тем не менее побеспокоили. Сделали грамматические замечания, но ничего по сути не сказали. Это тактика толстых троллей.

Зачем Вам это?

+0
ответить

Chicago9512.09.2017 19:33:18

Ой я не могу!!! Ирида и иже, вас чё дядя Гугль нахер посылает? Не можете найти где Россия вела боевые действия за последние 150 лет? Девиз был ни дня без нашей морды в вашем корыте. Вот первая часть. Остальное ищите сами. Или я могу выложить за 50$
Раздел I
Гражданская война: с 23 февраля 1918 года по октябрь 1922 года
Советско-польская война: март - октябрь 1920 года
Боевые действия в Испании: 1936-1939 годы
Война с Финляндией: с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года
Великая Отечественная война: с 22 июня 1941 года по 9 (11) мая 1945 года
Война с Японией: с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года
Боевые операции по ликвидации басмачества: с октября 1922 года по июнь 1931 года
Боевые действия в районе озера Хасан: с 29 июля по 11 августа 1938 года
Боевые действия на реке Халхин-Гол: с 11 мая по 16 сентября 1939 года
Боевые действия при воссоединении СССР, Западной Украины и Западной Белоруссии: с 17 по 28 сентября 1939 года
Боевые действия в Китае: с августа 1924 года по июль 1927 года; октябрь - ноябрь 1929 года; с июля 1937 года по сентябрь 1944 года; июль - сентябрь 1945 года; с марта 1946 года по апрель 1949 года; март - май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО); с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая)
Боевые действия в Венгрии: 1956 год
Боевые действия в районе острова Даманский: март 1969 года
Боевые действия в районе озера Жаланашколь: август 1969 года

+0
ответить

Crowmy➦Chicago9512.09.2017 20:02:56

А вот и объявился легендарный Чикаго, влдеющий английским на уровне бабы Нюры уборщицы. Вся тёплая компания в сборе. Сегодня мистер американец- баба Нюра решил увлечься историей и математикой за одно. У него уникально так укладывается 150 лет в период с 1918 по 1969 гг. Ну да не суть важно. Просто интересно и что мистер жмеринский американец хочет сказать? Россия страна большая и как и любой большой стране ей приходится воевать для отстаивания своих интересов. Не все же подобно тебе,мистер жмеринский Чикаго и твоему соратнику, считающему себя Путиным, воевать сидя на диване в трико с пузырчатыми коленям.

+1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Crowmy12.09.2017 20:11:45

Я тебя буду мочить в сортире и высохнуть не дам!

+-2
ответить

Crowmy➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 20:18:25

Мда, ремиссия ещё не наступила, приступ затянулся. :)

+0
ответить

Crowmy➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 20:19:00

Ты там главное дыши глубже...

+0
ответить

Chicago95➦Crowmy12.09.2017 20:45:32

У него уникально так укладывается 150 лет в период с 1918 по 1969 гг.

Лапоть, я понимаю, что копипастить легче, чем писать. Тем более методички тебе выдали. Но читать то ты умеешь? Я ж ясно написал, что это только часть. Остальное могу добавить за 50 баксов. У нас тут с дабой Нюрой звериный оскал капитализма.
И да. Я уже сто раз писал. Я лично и мой папа родились в Москве, а дедушка и прадедушка, хотя в Москве жили, но родились в Белоруссии. Так что к Жмеринке я отношения не имею. Просто это в Чикаго популярное название.

+-1
ответить

Crowmy➦Chicago9512.09.2017 21:11:56

Строго по методичкам отвечаешь ты и получается у тебя не плохо. Ах теперь ты уже москвич ну ну, я ж забыл, ты сосед по палате Владимира Владимировича... Не знал,что в незалежной есть такая деревня - Чикаго,или это хутор? Экскурс твой в историю мне не нужен, а 50 баксов тебе твой хозяин отвалит,или у вас, у войнов в пузырчатых трико гонорары сильно снизились?

+2
ответить

Crowmy➦Chicago9512.09.2017 21:23:01

Вообще,забавляете вы меня, украинские тролли -такая наивная простота... Один Путиным сказывается, другой из Чикаго типа... Цирк -шапито. :)

+0
ответить

irida➦Chicago9512.09.2017 21:34:51

Мальчик, вот говорю же не пиши, не твоё это. На протяжении 150 лет Россия была:

1 Российской империей до ноября 1917 года;
2. СССР до 1991 года
3. РФ с 1991 года и дальше...

Так к какому именно из этих трёх государств (ты понимаешь, мальчик, да, что это 3 разных государства, ты ведь не любимый ВВ, а всё-таки немного поприличнее) относятся 150 лет непрерывных войн? Лучше листай гугль, меньше ерунды напишешь. Сентенции любимого ВВ он на веру принял и защищать бросился... Ну вообще... хотя чёрный пояс и стрельба по македонски тоже бесследно не проходят.

+0
ответить

Chicago95➦irida12.09.2017 21:48:50

Ирида, золотце. Тебя послушать, так России как и Украины до 1992 года не было. Я правильно понял твою идею, хохлятская трольчиха?

+0
ответить

irida➦Chicago9512.09.2017 22:02:38

Россия это страна, географическое название определённой территории. И за указанный и тобой и любимым ВВ на этой территории сменилось три государства, причем с разными политическими устройствами. Поэтому предъявлять России "150 лет непрерывных войн" это глупо. И, чем длиннее твои комменты, мальчик, тем печальнее ты выглядишь. Увы...

+0
ответить

Chicago95➦irida12.09.2017 22:46:46

О бля! Теперь она ещё в географию поперла! Ты хоть восьмилетку окончила?
Тоесть России мы предъявлять войны, разруху, убийства на протяжении 150 лет не можем! Я, кстати, полностью согласен. Но тогда нельзя вешать на ник Победы, строительство Днепрооесса и школ в Афганистане. Ты со мной согласна?

+-1
ответить

irida➦Chicago9512.09.2017 23:09:00

А кто России это вешает? Это был Советский Союз. У этого государства были свои войны и свои победы. Не у России, у Советского Союза. А РФ это опять же другое государство. И отвечает оно за 26 лет своей истории. вот отсюда и пляшем, сколько там войн в анамнезе?

+1
ответить

Chicago95➦irida12.09.2017 23:53:10

Ок, биндеровка! Теперь я на тебя ссылаться буду в случае чего. Я всегда это повторял и даже сегодня раньше тебя написал. Хорошо. То у меня теперь единомышленники появились

+-1
ответить

irida➦Chicago9513.09.2017 00:07:57

Договорились. А с любимым ВВ, ты всё же не водись, мальчик. Видишь, себе дороже получается. Иди знай кто ему там методички пишет...

+1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Crowmy13.09.2017 07:53:11

Путин уже в твоей палате № 6 ?

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida13.09.2017 07:54:36

iroda, любимый Путин тебе неприличен?

+-1
ответить

Проффессор➦irida13.09.2017 14:33:14

Отделять понятия СССР и России - кроме истерического смеха такое заявление ничего не даёт... Россия, де-факто, как была империей, так ей и осталась до сего дня. А смена вывесок - обычная формальность.

+0
ответить

Sarkis➦Проффессор15.09.2017 05:43:02

Отделение, я так понимаю, происходит в смысле, что правительство РФ нельзя обвинять / прославлять за решения правительства СССР (правительство, как целое, но не отдельных людей). Но это верно и для разных правительств в одном государстве: Трамп за Обаму не ответчик (хотя, возможно, расхлёбыватель), ... далее везде ;)

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый12.09.2017 17:29:44

Несмотря на действующий Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной, в котором закреплялся принцип признания нерушимости существующих границ, уважения территориальной целостности, заявления Путина, что «русские и украинцы - один народ, это родные братья», русский «брат» вероломно ударил в спину украинскому и аннексировал Крым и Донбасс.
А теперь Путин рвётся в миротворцы…

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Владимир Владимирович любимый13.09.2017 11:37:37

"Никогда мы не будем братьями!" Узнали? Какие там братья теперь...

+0
ответить

yura_graph12.09.2017 12:00:35

Главное - не шайка, а баня, которая эту шайку выпустила!

+3
ответить

Владимир Владимирович любимый12.09.2017 11:31:30

"Денег нет, вы здесь держитесь..."
Д.Медведев
На 2 войны деньги есть...

+-5
ответить

irida➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 11:49:53

Да. И на флот есть. И на армию есть. А на Украине и на это нет. И что?

+4
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida12.09.2017 13:24:26

irida - перекрашенная бандеровка.

+1
ответить

Chicago95➦irida12.09.2017 19:16:06

Да. И на флот есть. И на армию есть. А на Украине и на это нет. И что?

А то что Ириду с Украины в Россию и биндеровцами не перетянешь. С чего бы это? Так люблю, так люблю Вову, но живу с Петей. У него ряха побольше...

+2
ответить

irida➦Chicago9512.09.2017 21:54:34

Ну ты сегодня в ударе, мальчик! То есть это, головой, видать, приложился основательно... Значит, если Ирида эта самая в Россию уедет, у Украины сразу деньги на всё найдутся и ещё в запасе останется... Ну что тут скажешь - слабоумие, похоже, заразным стало. Ты бы поостерёгся, мальчик...

+0
ответить

Chicago95➦irida12.09.2017 22:50:07

Бабуля, я полагаю, что у тебя с жеппы коренья ещё не растут. Выперли тебя из Италии - едь в Россию.. мне похер на Украину и что там будет без тебя. Но тебе то будет хорошо?

+-2
ответить

irida➦Chicago9512.09.2017 23:16:22

... едь в Россию..."

Не "едь", мальчик, а "езжай"... Зря ты всё-таки с ними связался - на глазах глупеешь, бедняга...

+1
ответить

Chicago95➦irida13.09.2017 05:59:02

Ну ладно! Пусть будет по питерски! Ехай нахуй!!! Тебе пора привыкать к русской речи!

+0
ответить

Zenon12.09.2017 11:04:30

Наполеон высадился в бухте Жуан в одиночку, а Гай Марий в Минтурнах даже без одежды, но это не помешало обоим чуть позже с триумфом войти в столицы. Вот только сракашвили (ой простите ссакашвили :) не Марий и даже не Наполеон.

+2
ответить

pavise12.09.2017 09:32:14

Брехня.
Как шайка Саакашвили могла обойти в рейтинге армию Украины, если шайка Порошенко в итоге оказалась сильнее?

+-3
ответить

Владимир Владимирович любимый➦pavise12.09.2017 10:26:40

Шайка крысёнка приближается...

+-1
ответить

Киморкин➦pavise12.09.2017 10:43:19

Ну если к Саакашвили примкнула женщина с косой, то точно его шайка сильнее. Сильнее, чем Порошенко.

+2
ответить

irida➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 11:03:41

Вы вышли на тропу войны? Как это интересно!

+-1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida12.09.2017 11:28:03

Ваш крысёнок давно на тропе войны...
Россия воюет в общей сложности 150 лет – почти непрерывно. Там образовалась агрессивная военная шайка нападений. Вы посмотрите на все современные горячие точки – там везде есть Россия.
Если вам это интересно, значит, и вы поддерживаете эту шайку...

+3
ответить

Serge712➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 11:38:53

Все современные горячие точки - есть по меньшей мере десяток горячих точек где Россия и рядом не стояла.

+1
ответить

irida➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 11:53:48

Вот, совсем умом тронулся... "Россия воюет в общей сложности 150 лет и почти непрерывно". такое впечатление что сидит некто и по клаве стучит, а уж что получится - то получится...

+-1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida12.09.2017 13:26:58

iroda, с ватой вместо мозгов, в школу ходила? Считать умеешь?
Посчитай.

+-3
ответить

Crowmy➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 13:53:09

Владимир Владимирович, восхищён украинским гуманизмом -это ж надо: психушки оснастить доступом в интернет! А где там ваш Наполеон и Юлий Цезарь публикуется, не подскажешь? Хочется и их почитать для углубления познаний в психиатрии.

+1
ответить

Crowmy➦irida12.09.2017 13:54:42

Не спорьте! Владимир Владимирович все эти 150 лет пристально наблюдает за событиями, ему виднее!

+-2
ответить

irida➦Crowmy12.09.2017 15:02:08

так я же и не спорю, коллега. Я просто факт констатирую: тронулся умом... А может просто уродился такой, ага... 170 лет тому назад...

+-3
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida12.09.2017 17:13:34

"коллега... тронулся умом"
Ты, iroda, такая же, как и твой коллега Crowmy из палаты № 6

+0
ответить

Crowmy➦irida12.09.2017 17:14:41

Видите ли, не исповедимы пути мыслей гениев и долгожителей.

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Crowmy12.09.2017 17:17:13

Видно, что и тебя, Crowmy, в палате № 6 к интернету допустили...

+0
ответить

Crowmy➦irida12.09.2017 17:17:49

Кстати, анекдот в тему...

В психушке:
- Сестра, уберите из нашей палаты этого психа, который думает, что он мотоцикл!
- Что шум мешает?
- Нет, выхлопные газы...

+2
ответить

Crowmy➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 17:19:16

Владимирович,ты пиши есчё и, желательно, поподробнее. На больных людей обижаться не принято, а вот диагноз надо бы уточнить.

+-1
ответить

Crowmy➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 17:37:14

Разумеется врачам интернет полагается. Ты стрелки не переводи, Владимирович, Цезаря с Гитлером там позови,а то чо то всё Путин да Путин пишет, не интересно как-то становится.

+-1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Crowmy12.09.2017 19:11:36

Прыщик ты на жопе, а не Гитлер!

+-1
ответить

Rimk➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 19:13:13

ВВ, Вы забыли упомянуть, что во всех проводимых Россией войнах последних 2х веков, как наступательных, так и оборонительных, в числе наиболее дееспособных частей были и подразделения, формировавшиеся на территории современной Украины, из числа т.н. малороссов. Мне лень трясти интернет, по памяти могу назвать Кубанское казачье войско на 1 этапе его истории, Ахтыский гусарский полк...Вы своим высказыванием подтвердили мое давнее наблюдение: нацики всех стран настолько тупы, что неспособны освоить непредвзятую историю даже собственной страны, хотя тщатся судить о соседних или даже о мировой истории)) Короче, pobre bendero degeneratto (((

+0
ответить

Crowmy➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 19:51:54

Ну не стоит всем так рассказывать о своих интимных проблемах.

+1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Crowmy12.09.2017 20:03:50

Алина не жалуется...

+-1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Rimk12.09.2017 20:06:40

В России нациков на порядок больше: РНЕ - руСС наци единство, лимоновцы, баркашовцы и им подобные свободно маршируют под фашистскими флагами.

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Rimk12.09.2017 20:09:30

Ты и 99% твоих сородичей уверены, что bendero degeneratto - это жители теперь уже российских приднестровских Бендер.

+2
ответить

Crowmy➦Rimk12.09.2017 20:14:15

Вы ему льстите... Какой он нацик? Посмотрите на то с кем он себя отождествляет и диагноз будет очевиден.

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Crowmy12.09.2017 20:21:32

Crowmy и Rimk - удивительные идиоты!

+1
ответить

Crowmy➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 20:28:03

Алина - это медсестра, или лечащий врач? Ну так ни тем ни тем не положено жаловаться на тяжело больных людей.

+0
ответить

Crowmy➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 20:31:26

Владимирович, с тех пор как тебя спрятали в психушку для безнадёжных пациентов, этих нациков уже давно кого пересадили, кого приструнили ну и в общем запретили. Не в пример Украине, где всякая шваль - цэ герои.

+0
ответить

Crowmy➦Владимир Владимирович любимый12.09.2017 20:36:44

О да! Удар ниже пояса -железные аргументы,ты победил, гребень!

+0
ответить

Rimk➦Владимир Владимирович любимый13.09.2017 07:41:33

касатик, это тебе украинские газеты поведали? Или то, что у вас именуют жутким словом "тэлэбаччынье" ? ))))) Во-первых, сильно сомневаюсь насчет "на порядок" - думаю, % к общей численности населения радикальных нациков что в России, что на Украине - примерно одинаков. Во-вторых, в России давно радикалы не маршируют с нацистской символикой - за это реальный срок можно огрести.

+0
ответить

Rimk➦Владимир Владимирович любимый13.09.2017 07:44:46

Что, уже российских? Я рад твоим словам...сделай над собой маленькое усилие, и признай российским также и Крым! А я в знак признательности не буду больше умничать на латинице и вместо заумных " bendero degeneratto " буду употреблять более распространенное выражение "бендеровцы-долбоёбы"))

+1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Rimk13.09.2017 08:00:26

РНЕ - руСС наци единство в РоССии у власти

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Владимир Владимирович любимый13.09.2017 11:41:07

Были. Теперь их уже нет. Следите за событиями. Бывает что-то и вне пропаганды, знаете ли.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Владимир Владимирович любимый13.09.2017 11:42:32

А вот об этом подробнее, плиз... Как Вы об этом узнали? По лучу с неба или по марсианской аппаратуре?

+0
ответить

Rimk➦Владимир Владимирович любимый13.09.2017 18:28:24

Ага. И координируют свою подрывную работу с мировой сионистской закулисой и рептилоидами с Альфа Центавра...

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru