Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №906104

«Мне незачем останавливаться в дорогом отеле, потому что я не вижу смысла переплачивать за ненужные мне излишества. Где бы я ни остановился, я – Генри Форд. И не вижу большой разницы в отелях, ведь и в самой дешевой гостинице можно отдохнуть не хуже, чем в самой дорогой. А это пальто – да, вы правы, его носил еще мой отец, но это не имеет никакого значения, ведь и в этом пальто я всё равно Генри Форд. Мой сын еще молод и неопытен, поэтому боится, что подумают люди, если он остановится в дешевом отеле. Я же не беспокоюсь о мнении окружающих обо мне, потому что знаю себе настоящую цену. А миллиардером я стал потому, что умею считать деньги и отличать настоящие ценности от фальшивых. »

Генри Форд.
+1423
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

BreDushka15.09.2017 01:02:53

Сын Генри Форда может позволить себе останавливаться в дорогих отелях- у него отец миллионер.

+1
ответить

BreDushka15.09.2017 01:01:48

Дедушка Икея тоже скупердяй.

+0
ответить

axet14.09.2017 12:11:23

В таком случае настоящие ценности этого мира "рабство, насилие и обман". Поскольку честных миллионов не бывает, все что вам важно в этом мире - это количество рабов которые тебе служат. Это не настоящие ценности, это ад, то что вам открылось под видом настоящих ценностей - рабство, а настоящие ценности далеко вам не открылись дорогой автор.

+-4
ответить

arcen6614.09.2017 07:30:11

Оптимизация потребения — это не то же самое, что показушное нищебродство. Оно так же отвратительно как показушное расточительство.
Носов высмеял Форда в "Незнайке на Луне" в образе Скуперфильда, но перевоспитал в конце книге как единственного небезнадёжного капиталиста.

+6
ответить

Sagitarius14.09.2017 02:14:46

доктор Эткер, миллиардер, ездил на Гольфе, а eго замы - на бронированных s600

+1
ответить

Uhalus Posovinomus14.09.2017 00:20:06

"Деньги сэкономленные есть деньги заработанные". Гетти Робинсон.

+2
ответить

Портланд13.09.2017 22:20:46

Это все правильно, деньги счет любят и понты того не стоят. Но чаще всего приводят это в пример вовсе не миллиардеры, которые на уровне Генри Форда (или там Григория Перельмана) по своим достижениям, а просто те, у кого нет денег на хорошую гостиницу и на хорошее пальто. Мол - "ну а че, зачем стараться, вон Генри Форд ходил в старом пальто, и я тоже... как Генри Форд"

+2
ответить

AliZetto➦Портланд13.09.2017 23:37:02

У меня хороший доход даже для мегаполиса. И я также разделяю мнение Генри. Но друзья порой жмотом называют)))

+0
ответить

Портланд➦AliZetto14.09.2017 01:13:54

Ну я же не сказала "всегда" :) Я всего лишь сказала "чаще"! :)

+2
ответить

Chicago95➦AliZetto14.09.2017 03:51:48

У меня хороший доход даже для мегаполиса. И я также разделяю мнение Генри. Но друзья порой жмотом называют)))

Ты не растраивайся! Они не правы! Вот тебя будут в золотом гробу хоронить, а их всего лишь в деревянных...

+1
ответить

Янги➦AliZetto14.09.2017 08:00:07

AliZetto - на фиг мегаполис.
А ещё можно позволить себе не иметь сотового телефона. Или как они там нынче называются - айфоны?
Прикинь? Ты всем показываешь что они - все, - тебе на фиг не нужны

+0
ответить

AliZetto➦Янги14.09.2017 09:44:54

Ну, у меня хороший китайский бренд с хорошим фаршем и всего за 96$. Ну просто не вижу смысла переплачивать за марку, если главное функционал.

+0
ответить

Янги➦AliZetto14.09.2017 10:15:04

AliZetto, а я вобще не желаю отвечать на входящие звонки.
или смс.
Ты сначала меня убеди что ты мне нужен.:))

+0
ответить

mathematicus➦Янги15.09.2017 02:00:01

А вот если врач? Или дальнобойщик? Или сложный проект на много часов в реальном времени? Или мама - еврейская мама? Бывают ситуации, когда мобильный - и даже сотовый! - очень нужен.

+2
ответить

Янги➦mathematicus15.09.2017 07:27:14

mathematicus я много лет проспал в кабине.
Я привык жить без этой туфты.
Да, приходиться уезжая в город предусматривать многое.
Но ведь чем-то себя нагружать надо?
Хотя бы память загружать. :))
Зато как спокойно-о-о.:))

+0
ответить

osa13.09.2017 22:07:22

Имхо - понты. Есть небольшой опыт разных европейских отелей. Иногда на мне экономили жестоко, иногда просто других отелей не было - повидал довольно бюджетные варианты. У одного под окнами всю ночь наркоманы с иммигрантами что-то делили. В другом каждые 5 минут с сиреной кто-то проезжал. В третьем окна не открывались кондиционер не работал и температура под 35 градусов всю ночь. Так что если хотите выспаться в командировке нормально - платите. А если вы Генри Форд - учите других как жить.

+8
ответить

v7013➦osa14.09.2017 21:08:40

Ну, скорее всего, не совсем правильный пересказ его слов + кривой перевод выставляют его как трепача.

+0
ответить

васька13.09.2017 20:30:19

У меня сейчас Ford-Escape, взял летом в лиз. Не знаю, как будет ездить по снегу, но сейчас я зову его догонялкой. 2 литра турбо - это, оказывается, до фига. И ест не так много, по смешаному циклу - 10.5 литров на 100км. А вот до этого ездил пару лет на более старом Escape-Hybrid. Там основной мотор стоял 2.5 литра плюс электрический 90кВт (от работы была машина). Раз стартовал из-под светофора с Мерсом-550 (кабриолет). У меня рабочая тачка с лестницей на крыше. Он все пытался меня обогнать, чтобы занять мою полосу, и не мог. Когда уж мы до семидесяти в час разогнались (это было в городе), я его выпустил. А потом пришла зима и был период сильных снегопадов, когда дороги не успевали хорошо вычистить, и это оказалось такое говно! Пока пытаешься ехать на малом газе, мотор начинает глохнуть. А чуть газа поддашь, включается электромотор, колеса крутятся, как бешенные, воняет жженой резиной, а машина почти не едет.

+-2
ответить

БФ2➦васька14.09.2017 08:43:46

Так разве не на малом газе работает электромотор? Нелогично как-то...

+0
ответить

васька➦БФ214.09.2017 22:05:07

Теоретически - да, но, я думаю, для этого случая нужна еще система, которая будет предохранять от пробуксовки. А так, просто чувствуешь себя на дороге беспомощным. Да еще резина была всесезонная, компания не хотела тратить деньги на зимние колеса. Может, на зимней резине было бы не так паскудно. Потом, неплохо было бы сделать эту систему отключаемой, чтобы ездить только на основном моторе. Но там на это тормоза завязаны. В-общем, что-то недодумано.

+0
ответить

васька13.09.2017 20:08:36

Есть такой старый анекдот. Один мужик в Одессе встречает на улице своего знакомого из маленького местечка. Причем, это очень состоятельный человек, но одет буквально как бомж (если использовать современные понятия). Этот мужик начинает его стыдить:
-Почему ты приехал в таком виде в Одессу, у тебя же есть деньги, чтобы хорошо одеться.
-А мне наплевать, меня тут никто не знает.
Через некоторое время этот мужик по своим делам приезжает в то местечко и там встречает того же знакомого. И он опять одет в такое же тряпье.
-Ну а здесь почему ты одеваешься, как нищий?
-А мне наплевать, меня тут и так все знают.

+8
ответить

vvt251➦васька13.09.2017 23:07:47

Это вообще-то, про Эйнштейна рассказывали.

+-1
ответить

Michael Ashnin13.09.2017 19:15:11

Форд - довольно сложная фигура в истории США.
Принципиальный антисемит, поскольку большевиков ненавидел, инноватор и революционер, друг Гитлера, патриот и добрый хозяин.
Но я лично считаю, что всё негативное он искупил, когда в 1941 Германия объявила войну США, быстро и мощно наладил производство военной техники, гигант организации...
А его внуки выкупили показ "Список Шиндлера" для всеамериканского показа в прайм-тайм, без перерыва на рекламу.
Бойкотирующие "Форд" американские евреи потихоньку меняют к нему отношение.
Пожалуй я куплю его трак F-150, самый популярный, мой первый форд будет.
А, да: Форд единственная компания в американском автомобильной индустрии, которая сама преодолела кризис, не взяв у правительства ни гроша.

+5
ответить

vvt251➦Michael Ashnin13.09.2017 23:07:08

Наклейку к нему купи (https://www.amazon.com/This-Truck-Wont-Bumper-Sticker/dp/B005MZXUD2) :
"Yes, this is my track.
No, I won't help you move your furniture"

+3
ответить

Chicago95➦vvt25114.09.2017 04:02:13

Продолжение должно быть
No, I won't help you move your hay and straw
Эти троки основные автомобили для сельской местности. В городе их очень мало

+1
ответить

vvt251➦Chicago9514.09.2017 15:27:58

Полно из в городах (зачем - понятия не имею). Я эту наклей видит именно в городе. Причем ехала в этом траке хрупкая девушка.

+0
ответить

Tano123413.09.2017 15:25:52

Знавал я одного топ-менеджера и совладельца крупной компании. Он тоже считал, что кичится богатством нехорошо и вел скромный образ жизни. Ездил не на Ролс-Ройсе, Бентли или, хотя бы, на Мерседесе, а на Ауди А8. Не покупал себе Феррари на выходной день, а всего лишь Теслу. Не останавливался в президентских апартаментах, а брал себе скромный "люкс". И часы у него были не за лям, а за пару сотен тысяч долларов. А яхты у него вообще не было.
Очень скромный товарищ.
Просто в представлении такого человека и представлении среднестатистического жителя хоть России понятия "скромно и экономно" различаются на несколько порядков.

+16
ответить

robin113.09.2017 14:06:23

Вы ещё скажите что генералом не ради лампасов становятся :)

+-1
ответить

Янги13.09.2017 13:53:19

Ещё за пару тысяч лет до рождения товарища Форда (именем которого назвали автомобиль). Была выведена мудрость - богатство прибывает не только с ростом доходов, но и при сокращении ненужных расходов.
Товарищ Форд, (именем которого был назван автомобиль) знал об этой мудрости.

+6
ответить

mathematicus➦Янги15.09.2017 01:53:15

Именем которого инженер Форд назвал свой автомобиль - так будет точнее.

+1
ответить

LA style13.09.2017 12:53:51

Но до хозяина Икеи он не дотягивает.

+5
ответить

Michael Ashnin➦LA style13.09.2017 20:57:52

Точно!

+0
ответить

коментатор13.09.2017 12:31:25

В коментариях много гавна в стиле:

"Патологическая скупость превращает человека в цепного пса при своих деньгах."
"И какие ценности настоящие по его мнению. Накопить бабла немеряно и сидеть его стеречь?"

Форд не был скуп. Он перевернул американское общество, изменил его своей щедростью. Он оп первый начал щедро, очень щедро платить своим работникам.

Он впервые сделал из работяг "средний клас". Что перевернуло все общество. Отменило угрозу комунистической революции в США, сформировало милионный спрос на мясо, автомобили и все другие еще недавние "предметы роскоши".

Он сосзнательно производил не "Buick", не "Horch", не "Ferrari" для дармоедов. А FORD, доступный каждому трезвому работяге завода ФОРД за двух-месячную зарплату.

До Форда рабортяги американских заводов получали копейки. Часто влача полуголодное существование классического нищего пролетариата. Больше всего боясь потерять работу. Но часто устраивая бунты, забастовки и не имея денег на хлеб.

Недельная зарплата на заводе ФОРД ~35$. Плюс процент от прибыли завода. Автомобиль Ford-T стоил всего 230$.

Он не был скуп. Он был мудрым националистом и расистом. Он делал и финансировал то, что полезно американской нации. Понтовые "модные" шмотки полезными не являются. Так же как и "уточки", ворцы или дорогие отели для миллиардеров. Полезным есть достаток миллионов работяг.

Историю сюда на анекдот.ру вчера запилил я.

+16
ответить

AleksNaNeve➦коментатор13.09.2017 14:08:10

Добрый Генри Форд так «насокращал» рабочее время, что наблюдавший окончание смены на «Форде» Маяковский писал:
«В четыре часа я смотрел у фордовских ворот выходящую смену, — люди валились в трамваи и тут же засыпали, обессилев. В Детройте наибольшее количество разводов. Фордовская система делает рабочих импотентами».
«Генри Форд установил самую высокую зарплату своим рабочим».
Это утверждение повторяется с особым смаком и пафосом. Пять долларов в день – в два раза выше средней зарплаты того времени! И все том же 1914 году. Да он святой! Гений менеджмента и мотивации персонала!
Везде говорят про эту зарплату, но нигде не разъясняется ее содержание. А ларчик просто открывается.
Половина зарплаты, как раз составляющая среднюю по стране, была фиксированной, то есть окладом. Вторая же — самой обыкновенной премией со всеми вытекающими последствиями. А последствий было немало.
Форд, неизвестно почему, считал себя благодетелем человечества. Поэтому он создал специальный премиальный фонд для воплощения своих великих проектов. Форд хотел, чтобы рабочие принадлежали ему не только на работе, но и в остальное время. Для этого он построил поселок, где должны были жить идеальные — с его точки зрения — рабочие.
Рабочему надлежало быть добродетельным: воздерживаться от азартных игр, спиртных напитков и сомнительных связей. Разумеется, быть безупречным семьянином. Ему следовало быть набожным, читать Библию и ходить в церковь. Быть терпеливым, бережливым и, разумеется, много работать и не думать ни о каких профсоюзах.
Если рабочий соответствовал этим критериям, ему полагалась премия из этого фонда добродетели, чтобы он мог купить в рассрочку домик в райском поселке Генри Форда и автомобиль, тоже в рассрочку и тоже от Генри Форда.
Выпускались тошнотворные биографии этих добродетельных рабочих, распространяемые на заводе и в Детройте.
При этом за рабочими неусыпно следили люди из специального департамента по надзору за нравственностью. Эти чистенькие молодые люди в модных костюмчиках ходили по домам и проверяли, как регулярно Том ходит в церковь. За нарушением морального кодекса, само-собой, следовало лишение премии.
Кому эти описания кажутся предвзятыми, прочитайте роман Эптона Синклера «Автомобильный король», ставший классикой американской литературы и классическим портретом Генри Форда.
Чтобы рабочие могли наслаждаться своими «высокими» заработками, Форд регулярно проводил «оптимизации». Вместо трех рабочих оставлял двоих, раскидывая на них обязанности третьего без какой-либо доплаты. «Ребята, Вы и так получаете больше всех!».
Вот как описывал Маяковскому условия получения высоких зарплат один из фордовских рабочих:
«Мой сотоварищ по осмотру (экскурсия на завод для всех желающих) — старый фордовский рабочий, бросивший работу через два года из-за туберкулеза, видел завод целиком тоже в первый раз. Говорит со злостью: «Это они парадную показывают, вот я бы вас повел в кузницы на Ривер (Риверсайд — главный корпус завода Форда в Детройте), где половина работает в огне, а другая в грязи и воде».
«Очки дает с толстым стеклом, чтоб не выбило глаз — стекло дорогое. Человеколюбивый. Это он потому, что при тонком стекле глаз выбивает и за него надо платить, а на толстом только царапины остаются, глаз от них портится все равно года через два, но платить не приходится» — рассказывал Маяковскому корреспондент «Дейли Уокер».

+10
ответить

коментатор➦AleksNaNeve13.09.2017 16:40:16

Все прочитал.
Проба Маяковского осквернить Форда провалилась. Я его после такого еще больше зауважал.

+2
ответить

Мимоходом походя➦коментатор13.09.2017 17:01:37

Тебе бы к нему на завод, а?

+1
ответить

Imadegawa➦AleksNaNeve13.09.2017 17:01:40

"люди валились в трамваи и тут же засыпали, обессилев" --- Счастливые - тогда ещё у них в Детройте были трамваи. Ещё одна из "заслуг" Форда и его подельников по отрасли - лишили огромную страну хоть сколь-нибудь нормальной системы общественного транспорта. "Перевернули общество", ага. Теперь из города в город по США либо на машине, либо задорого на самолёте (спасибо братьям Райт). Да и внутри городов, тот же Детройт, если нет машины, то не умереть с голоду поможет только ближайший магазинчик при бензоколонке - единственное, что есть в шаговой доступности.

+9
ответить

Мимоходом походя➦коментатор13.09.2017 17:04:38

А Эптона Синклера прочел, а? Как насчет его попытки?

+5
ответить

Проффессор➦Imadegawa13.09.2017 19:20:23

Самолётом в штатах путешествовать относительно дёшево. Вот только летал из Лос Анжелеса в Кливленд (Огайо) за $120. Также есть и поезда, и даже рейсовые междугородные автобусы. Не надо сгущать краски.

+7
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор13.09.2017 19:23:19

Имелось в виду внутригородской общественный. Который сложно сравнить с европейским, поскольку и города здесь другие по характеру.

+7
ответить

Michael Ashnin➦Мимоходом походя13.09.2017 19:29:46

Проверь - в своё время Форд считался образцовым нанимателем: платил больше, детские сады, больницы и вечерние школы для рабочих.
Он мудро рассудил, что угрозу большевизма в США ( а тогда он был очень популярен) нужно профилактически уменьшать хорошей социальной политикой.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Мимоходом походя13.09.2017 19:32:48

Со всем уважением к тебе и Синлеру: он ОЧЕНЬ классовый писатель, с большевистским подходом к творчеству.

+3
ответить

Imadegawa➦Michael Ashnin13.09.2017 22:32:59

Города и стали такими из-за сделанного в своё время стратегического выбора в пользу автомобилизации и против развития других видов транспорта.

+0
ответить

Daniil178➦AleksNaNeve14.09.2017 03:14:03

-Вы любите форды(розы)? -А я на них ссу! Стране нужны паровозы марки ЭС-У! В.Маяковский.

+2
ответить

mathematicus➦AleksNaNeve15.09.2017 01:51:16

Форд вообще резко усилил эксплуатацию рабочих - для этого и фордовский конвейер, и фордовская система расценок, и фордовские льготные займы. Все это на самом деле было очень круто и эффективно - но причём здесь благотворительность? это бизнес, очень крутой бизнес. Тут и мотивация персонала, и ссуды со страховкой возврата, и зарплата, которая выдаётся продукцией концерна и его акциями - т.е. вот тебе и гарантированный сбыт и займ - и все за счет рабочих.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin18.09.2017 14:16:12

Это нормально. Почему-то классовость левых должна быть снабжена красной тряпочкой: осторожно. Большевик!
А классовость правых вполне естественна и допустима, в то время как сама точно так же нуждается в предупреждающей красной тряпке. Нужно читать и левых авторов и правых - истина где-то посередине. Между тем освещение только одной стороны являет собой однобокость.

+0
ответить

Ночной волк13.09.2017 11:56:29

а вот нахуя эта притча Генри Форда в основных историях юмористического сайта?
ПИСАЛ БЫ УЖЕ ВСЮ:
ПРИТЧИ

Философия Генри Форда

Однажды, уже будучи миллиардером, Генри Форд приехал по делам в Англию. В справочном бюро аэропорта он поинтересовался самой дешевой гостиницей в городе. Служащий взглянул на него и сразу узнал, т.к. газеты всего мира часто писали о Форде. И вот он стоит здесь в поношенном плаще и спрашивает о самом дешевом отеле.

Служащий неуверенно спросил:
– Если я не ошибаюсь, вы – мистер Генри Форд?
– Да, – ответил тот.
Служащий удивился.
– Я слежу за новостями и знаю, что ваш сын, приезжая куда-либо, всегда останавливается в лучших отелях и всегда великолепно одет. А вы спрашиваете про самую дешевую гостиницу и носите плащ, который, похоже, старше вас. Неужели вы, миллиардер, экономите деньги?
Генри Форд ответил:
– Мне незачем останавливаться в дорогом отеле, потому что я не вижу смысла переплачивать за ненужные мне излишества. Где бы я ни остановился, я – Генри Форд. И не вижу большой разницы в отелях, ведь и в самой дешевой гостинице можно отдохнуть не хуже, чем в самой дорогой. А это пальто – да, вы правы, его носил еще мой отец, но это не имеет никакого значения, ведь и в этом пальто я всё равно Генри Форд. Мой сын еще молод и неопытен, поэтому боится, что подумают люди, если он остановится в дешевом отеле. Я же не беспокоюсь о мнении окружающих обо мне, потому что знаю себе настоящую цену. А миллиардером я стал потому, что умею считать деньги и отличать настоящие ценности от фальшивых.

+9
ответить

vikas13.09.2017 11:53:19

Патологическая скупость превращает человека в цепного пса при своих деньгах.

+-2
ответить

barhudar➦vikas13.09.2017 14:03:07

Скупость - это неумение правильно распорядиться своими средствами. Это к Форду никаким боком не относится, его имя не забудут. В отличие от березовских и абрамовичей

+3
ответить

Мимоходом походя➦barhudar13.09.2017 17:03:46

Он сильно отличается? Думаю, только тем, что в его время не было ваучеров приватизации и залоговых аукционов. В остальном - те же яйца, но вид сбоку.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Мимоходом походя14.09.2017 04:35:13

Ну, смотри - он инноватор, гонщик, механик, менеджер, проложивший путь своей страны, патентов у него вагон...
Это был противоречивый и многогранный человек, сам себя создавший и отнявший автомобиль у богатых - машины его производства были доступны его же рабочим.

+1
ответить

mathematicus➦barhudar15.09.2017 01:40:23

Березовского не забудут. Человек придумал оригинальный способ контролировать распределенный капитал: испортить свою репутацию настолько, чтобы иметь возможность шантажировать тех, кому он доверил деньги, самим фактом сотрудничества. С крючка сорвался только Дема Кудрявцев.

+1
ответить

Мимоходом походя18.09.2017 14:19:27

Почему не могло? Еще как было. Вспомни пионеров. Или почитай хотя бы Джека Лондона. Все вокруг было ничье. Кто первый хапнул - тот и хозяин. Вернее, у всего этого уже были владельцы. Но разве мнение дикаря интересует цивилизованного человека?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin18.09.2017 14:20:23

Я не спорю с тем, что он был человек выдающийся. Но в его пушистость не верю.

+0
ответить

Мимоходом походя22.09.2017 14:29:36

Точно так же она будет невозможна и в России, когда закончится то, что можно прихватизировать. Но тем не менее, и насчет сша не соглашусь. Время отречение находится госсобственность, которую можно или нужно приватизировать - техника, бомбоубежища, или, к примеру, ракетные технологии. Надеюсь, ты не столь наивен, чтобы думать, что Маск разрабатывает свои корабли с нуля?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя22.09.2017 14:30:01

Отречение=от времени

+0
ответить

Endemik13.09.2017 10:49:01

И какие ценности настоящие по его мнению. Накопить бабла немеряно и сидеть его стеречь?

+-4
ответить

mathematicus13.09.2017 10:42:06

Интересно, что он называл дешевым отелем? Вряд ли звукопроницаемую ночлежку с клопами, выходящую окнами на ночную дискотеку. И вряд ли он носил штопаное пальто, на два размера меньшее, чем нужно.

А в остальном - верно: отдохнуть можно и в отеле без бара и бассейна, удобное и практичное пальто может и не быть модным. Как правило, это все статусные вещи, чтобы казаться состоятельным, независимо от того, являешься ли ты таковым

+20
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus13.09.2017 17:07:32

Дело в том, что статус сейчас в современном обществе (том самом, которое создал и форд) значит слишком много.
Надо быть успешным и выглядеть так.
Никакой серьезный делец не станет вести дела с человеком в поношенном пальто, живущим в дешевой гостинице и ездящем в метро.

+-3
ответить

irrazionalle➦Мимоходом походя13.09.2017 19:14:38

Не могу с вами согласиться. Посмотрите последнюю презентацию (любую) новых гугло-яблоко-фонов. Там чего-то не пахнет дорогими костюмами и прочее, прочее ...

Если Вас знают в нужных кругах - проблем нет никаких, вне зависимости от вашего внешнего вида. Если еще не знают - воспользуйтесь входным билетом в нужный круг - рваная футболка + сильно дорогие часы, например. Если вы дельный человек с которым можно сделать гешефт - всем наплевать на ваш внешний вид, манеру разговора и вероисповедание.

Поверьте, арабы с евреями прекрасно ведут бизнес друг с другом, продавая христианам свинину и нисколько не смущаются от своего вида деятельности.

+8
ответить

Проффессор➦Мимоходом походя13.09.2017 19:23:49

И тем не менее, многие топы, которых я знаю, в обычные дни - в джинсах, ездят в обычных тачках... А вот всякие негры работягт, получающие копейки - новенькие мерины, кадиллаки, взятые в кредит...

+12
ответить

Chicago95➦Проффессор13.09.2017 22:50:58

Классно своё Geo Metro приподнял!

+-2
ответить

Проффессор➦Chicago9513.09.2017 23:08:30

Чикагыч, у меня был и мерин, и бимер. Многие этим перебаливают. Но практичность взяла верх над моей еврейской сущностью в рязанском теле. Сейчас у меня сивик и мурано. Новые, но эконом класс. А про топов... Это действительно так. Включая Серёжу Брина, который на кэмри ездит.

+2
ответить

Chicago95➦Проффессор14.09.2017 04:27:00

Да пусть твой Брин хоть на лошади ездит. Это он так выебывается. Как высшие мастера каратэ носят белые пояса на каждый день. Я тоже на стареньком Лексусе езжу. Но я б его на новую Кэмри не поменял. Из-за функциональности. А моя на новеньком Q-7. И там есть всё. И автоматическая парковка, и ночной режим движения, и городской, и вынос всех данных на лобовое стекло, и предупреждение об опасности и тд и тп. И это безопасность. А в Брина выебоны. Пусть на велосипеде ездит, как один мой знакомый по хайвэю. Его также все знали

+-1
ответить

Проффессор➦Chicago9514.09.2017 05:04:38

В чём-то ты и прав. Но выебон - это зачастую наш, русский, атрибут. Как говорят? Хороший понт дороже денег... На Западе я этого не сильно замечал.

Блин, тебе только рекламу писать. Теперь я тоже хочу Q7 )) Но... ну его нафиг. Лучше землю куплю на пару акров больше.

+0
ответить

Мимоходом походя➦irrazionalle18.09.2017 14:26:30

Все это звучит красиво, но слишком много примеров, когда у человека возникают проблемы в обществе из-за его не соответствия общепризнанным критериям успешного человека.
Да и вообще - именно в западном (и теперь уже частично в российском) обществе культивируется презрительно отношение к человеку неуспешному или потерявшего успешность. Даже русское слово "неудачник" не столь оскорбительно (и может быть, поэтому вытеснить из лексикона для обозначения соответствующую субъекта), чем английское слово "лузер".

+0
ответить

Мимоходом походя➦Проффессор18.09.2017 14:27:32

С какого-то момента твоя репутация и твои деньги начинают работать на тебя. А дотоле - ты на них.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9518.09.2017 14:28:50

Зачем менять тоету на тоету?

+0
ответить

x020pk13.09.2017 10:39:54

Машина черная ибо кроме черного лака не было другой краски. А ещё из обрешётки для запчастей, которые ему поставлялись, он делал полы в машинах, для этого даже свои требования к упаковке диктовал поставщикам. А ещё он говорил "все войны в мире прекратятся, если отобрать деньги у 20ти самых богатых еврейских семей". Да, он поддерживал Гитлера. Но и Сталин с Гитлером успел подписать пакт о разделе Европы. В общем не гоните на Форда, именно он сделал авто доступными.

+4
ответить

коментатор➦x020pk13.09.2017 12:33:15

Форд перевернул американское общество.

+2
ответить

Windespups➦x020pk13.09.2017 13:52:46

"...Все войны в мире прекратятся, если отобрать деньги у 20ти самых богатых еврейских семей". Прав он тогда был, так оно и есть до сих пор. Но тупо экспроприировать у экспроприаторов, как в прошлом 17-м году было - дело довольно хлопотливое и связано с жертвами мирного населения (в том числе и еврейского, трудолюбивого). Эту гидру богатейших семейств надо будет лишить ее жала и она медленно, но верно загнется. Система, где деньги не выполняют их первичную функцию, как средство для обмена товаров и услуг, а делают опять-же деньги (проценты и т.д.) искусственна. Поддерживается войнами и кризисами. В Европе уже поднимаются люди против этой системы.

+4
ответить

barhudar➦Windespups13.09.2017 14:26:56

Ерунда..Если отобрать всё у 20-ти или сколько там,неважно, и поделить на всех - через полгода эти деньги обратно к ним вернутся. ;-)

+3
ответить

Мимоходом походя➦коментатор13.09.2017 17:10:31

???????
А что же сделали рокфеллер, онассис,, аль капоне, рузвельт и прочие биллы гейтсы? А, ну да. Они все понемногу попереворачивали. Так что на общем фоне вклад форда не так уж велик.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Windespups13.09.2017 17:12:39

Отчасти - так и есть.фиеансовыеоперации гораздо выгоднее не только производства, но и торговли. Хотя не могут существовать без того и другого. По сути - эксплуатация эксплуататоров.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Windespups13.09.2017 19:00:54

О, господи, как старо и надоедливо...

+0
ответить

LA style➦barhudar13.09.2017 20:15:12

Гражданин пупс забыл упомянуть фактор фонарных столбов.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Windespups14.09.2017 02:02:38

Этому тошнотворному бреду уже почти сто лет, придумайте уж что-то новое, партайгеноссе...
И сделайте мне одолжение: выйдите к годовщине Гитлера на главную площадь своей страны и громко, очень громко, подняв вытянутую правую руку выше головы, крикните "Зиг Хайль"
И не удивляйтесь, увидев в толпе седого еврея с битой в руках - я пришёл выразить своё несогласие с вашей концепцией, отправившей во рвы Бикиерниека тысячи моих собратьев...

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin14.09.2017 04:31:01

Миша, не хочу тебя огорчать, но в Америке фашистские и нацистские организации не запрещены. В сети свободно найдешьфото наших зигующих солдат в Ираке

+2
ответить

Проффессор➦x020pk14.09.2017 05:09:21

Фон Браун вообще работал на Гитлера, но это не уменьшает его гениальность.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9514.09.2017 18:23:06

Совершенно верно!
И у меня есть дарованная мне Конституцией право прийти на их сборище и возразить, ммм, энергично.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin14.09.2017 18:26:22

А, да - солдатам выписали пиздюлей, немаленьких...
Больше не зигуют.

+1
ответить

Мимоходом походя➦x020pk18.09.2017 14:29:53

Ха-ха. До Сталина Европу с Гитлером разделили пилсудский и чемберлен.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9518.09.2017 19:29:39

Мама подруги моей супруги в сша видела в книжном магазине Майн кампф. Будучи передставителем народа, который пострадал от этих идей, она аозмутилась, на что ей ответили: видите ли, у нас свобода слова. Ну, если вам так неприятна эта книга, мы уберем ее с прилавка. Но она уверена, что после ее ухода книгу вернули на место.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin18.09.2017 19:34:36

Увы в начале2000-х в годовщину Гитлера видел в московском метро толпу пьяных (или накуренных) зигующих отморозков. И ни один еврей не подошел к ним с битой. Вели себя они агрессивно, выгнали всех с с лавочек в своем конце вагона, пинками выгнали из вагона азиата. Все делали вид, что ничего не происходит. Я вышел вместе с ними на станции и попвтался найти ментов, но как назло,когда они нужны - их нет. Сейчас их прижали - больше таких не видел, но по событиям в соседней стране имею представления, что будет, если им дать свободу рук.

+-1
ответить

W0000013.09.2017 10:22:20

его просто в наших гостиницах клопы не кусали

+5
ответить

Мимоходом походя➦W0000013.09.2017 17:16:31

Не только в наших. Их и в дешевых парижских хватает.

+2
ответить

Мимоходом походя13.09.2017 17:17:29

Так их не слышать надо. Надо просто переночевать - тогда и почувствуешь.

+4
ответить

Мимоходом походя13.09.2017 18:06:26

Счас не знаю. А несколько лет назад начальница рассказывала, как их заселили...

+2
ответить

Справедливый13.09.2017 09:57:37

"Машина может быть любого цвета, если она, конечно, черная".
А еще он фашистов поддерживал.
Тот еще Петросян был.

+6
ответить

Мимоходом походя➦Справедливый13.09.2017 17:18:04

Видимо, в этом и есть его величие.

+-2
ответить

jfk13.09.2017 09:47:16

ну и? сперва ты работаешь на статус затем статус работает на тебя...то что сработало для Форда в америке не сработает для его сына или мэра Зажопинска в России никак вот и вся мораль.

+0
ответить

Мимоходом походя➦jfk18.09.2017 19:21:21

Поздно заметил - то же самое написал.

+0
ответить

йклмн13.09.2017 09:17:04

д'артаньян, однако, еще круче.

+0
ответить

Endemik➦йклмн13.09.2017 10:47:51

))

+-2
ответить

Мимоходом походя➦йклмн13.09.2017 17:19:25

Не, круче ржевский: все вы пидарасы, олин я д'Артаньян!

+0
ответить

LA style➦Мимоходом походя13.09.2017 20:19:51

Не олин, а констанциин...

+3
ответить

LA style➦Мимоходом походя13.09.2017 20:20:42

Хотя может вы про другого д'Артаньяна...

+0
ответить

Cabanches➦Мимоходом походя15.09.2017 09:22:47

Ольгин? Ольгино?:-)))))))

+0
ответить

Мимоходом походя➦Cabanches18.09.2017 19:22:01

Кто про что, а курочка про пшеничку...

+0
ответить

Мимоходом походя➦LA style18.09.2017 19:24:13

Ну як же ж? Ржевский ни в коем случае не констанциин.

+0
ответить

LA style➦Мимоходом походя18.09.2017 20:11:09

Олин может быть какой-нибудь в'Артанян. А д'Артаньян был констанциин. Хотя пуркуа па...

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru