Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №907102

Постпред США при ООН Никки Хейли заявила, что "Северная Корея будет уничтожена, если продолжит вести себя безрассудно". Очевидно, так же "безрассудно" как индейцы, позволявшие себе жить на территориях будущих США ещё за тысячелетия до официального "открытия" Америки Колумбом в 1492 году.
+-42
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

oleg67 18.09.17 16:16

Оранжевую революцию в Северной Корее не устроить. Санкции результатов не дают. Физически устранить лидера страны проблематично (северокорейская служба безопасности считается одной из лучших в мире). Ядерное оружие имеется и нет мыслей идти на компромиссы. Вот и остаётся заокеанским товарищам только делать громкие заявления.

+3
ответить

vvt251 ➦oleg6718.09.17 16:51

Северной Корее хочется кушать (в том числе и руководству). Чтобы перестать зависеть от помощи им уже пришлось пойтипа на некоторую либерализацию экономики. Так что первый шаг сделан.

+2
ответить

oleg67 ➦vvt25118.09.17 17:28

Северная Корея не откажется от ядерной программы. Ей надо "застолбить" место полноценной ядерной державы любой ценой. Ситуация с экономикой - неоднозначная. Сейчас США пытается убедить Китай надавить на корейцев экономическими мерами. Но это не в интересах Китая, хотя обвалить экономику Северной Кореи для него большого труда не составляет. И надо все таки понимать, что это уже не Корея 90-х годов.

+2
ответить

alex_sh18.09.17 13:01

Захват Сибири и зачистка ее от местных агрессивных племен, доблестные походы в Туркестан и другие средие Азии, и т.д и т.п
Зачем смотреть на своих индейцев, если можно ткнуть носом в чужих?

+-1
ответить

Янги➦alex_sh18.09.17 14:44

"Захват Сибири" граф Лев Николаевич Толстой описывает в своем рассказе так: - Кому дань платите?
- Ни кому.
- Теперь нам платить будете
(конец цитаты)(Время Ермака)

Не было нужды истреблять население. Потому что не было столько людей что бы заселить ту территорию.
Может у вас есть другие источники информации? Поделитесь?

+3
ответить

vvt251 ➦Янги18.09.17 16:49

Про покорение Чукотки почитвйте.

+-1
ответить

Dmitry Karpov➦vvt25118.09.17 16:58

Что именно читать? Назовисте хотя бы несколько зачищенных племён.

+3
ответить

Randy➦Янги18.09.17 17:39

Ага, а Ермак просто упал, закрытый перелом, очнулся - гипс, от этого и умер...

+2
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov18.09.17 20:01

Про войну (кровавую) с чукчами мы знаем, потому что они выжили.
Люди, которые хотят ответ найти - находят его довольно легко (Google вроде пока еще не запретили). А кто не хочет, те пишут примерно как вы.
Пожалуйста, навскидку: Анаулы, Лавренцы, Олюбенцы, Омоки, Ононди, Хоромои, Шоромба, Янга, Яндинцы. И это племена только из одной группы (Юкагиры). А сколько мы вообще не знаем.

+0
ответить

Русофобия убивает➦vvt25118.09.17 20:31

Ну, вот так, чисто на вскидку:
Олюбенцы - вымерли в результате оспенных эпидемий во второй половине XVII века.
Лавренцы - счезли еще в 17-м веке, по неясным причинам (эпидемии, конкуренция с соседними народами)-опять не русские виноваты.
Ну, и заодно - назови хоть одну резервацию, в которую русские загоняли коренные народы. Те же чукчи - как жили, так и живут в естественных условиях.
Как и якуты, тувинцы, буряты, хакасы, алтайцы, ненцы, эвенки, манси, нанайцы и многие другие. Их количество больше, чем в США осталось племен североамериканских индейцев.

+0
ответить

Ярополк➦Русофобия убивает18.09.17 20:52

Гм. А резервация - это не жизнь коренных народов в естественных условиях? Индейцы там в неестественных условиях живут?

+-2
ответить

Dmitry Karpov➦vvt25118.09.17 21:48

Випипедия пишет: "Ононди означало грабители, разбойники и по Иохельсону происходило от слова «оно» — грабить, брать силой."

Не вижу ничего плохого в истреблении грабителей. Думаю, их сами юкагиры и ликвидировали.

+2
ответить

Dmitry Karpov➦Ярополк18.09.17 21:49

До прихода белых индейцы жили везде. А их согнали в резервации. Видите разницу?

И да - в резервациях индейцы жили не в естественных условиях. Потому что природа в резервациях отличалась в худшую сторону.

+2
ответить

vvt251 ➦Русофобия убивает18.09.17 22:29

А откуда оспа, которая их выкашивала взялась? Ее там не было (как и в Северной Америке).
Насчет того, что чукчи живут в естественных условиях - вы слегка ошибаетесь.

+-2
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov18.09.17 22:29

Ну так и индейцы тем же занимались. Да и европейцы тоже - только у европейцев это войной называлось.

+-2
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov18.09.17 22:31

Индейцы не жили везде - это вам показалось (климатические условия не позволяли). Резервация, это индейская территория, на которой действуют индейские законы (там например американская полиция не имеет юрисдикции), а жить индейцы могут где угодно.

+-2
ответить

Ярополк➦Dmitry Karpov19.09.17 08:09

Я Вас наверное удивлю, но до прихода русских и чукчи жили везде. А разницу я, разумеется, вижу. Это как разница между подлым шпионом и благородным разведчиком.

+-3
ответить

Янги➦vvt25119.09.17 09:03

vvt251, я не знаю про то что делал оспа с чукчами, но я был на Севере и видел как живут ханты и манси. Самое развитие эти области получили при Абрамовиче.
Но какими жестокими были его методы, вы не знаете.
Он лишил их алкоголя. Главного удовольствия в жизни. Дав денег. А что нынче деньги? Если на них не купить удовольствие

Что бы высказывать жалость или презрение, нужно быть и жить как живут те люди. Жить в юрте, или чуме. Это не страшно. Я видел как люди живут в юрте. Во дворе построенного им колхозом коттеджа
И был на Севере в таком же доме, где живут собаки, а сами ханты на улице.
А вот в СССР была уголовная статья "за спаивание малых народностей"
Абрамович её очень чтил.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Ярополк19.09.17 20:21

Простите, а где чукчи жили, а после прихода русских перестали жить? Если можно - дайте карту чукотских резерваций.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦vvt25120.09.17 03:47

Ну, похоже, ононди выделялись на общем фоне.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦vvt25120.09.17 03:48

Это сейчас резервации устроены таким образом. А раньше было немного совсем наоборот.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov20.09.17 04:11

Нет, чукчи в те времена были аналогом современных чеченцев. Если вы думаете, что а Америке индейцы только сидели у костра с турбкой и на бизонов охотились, то вы ошибаетесь. Главным занятием у них было воевать друг с другом. Посмотрите, что про анасази (ушли на Юг в 12 веке пишут - их название (это название на языке навахо): древние враги. А ушли он на юг - потому что климат изменился, ресурсов стало нехватать и их выбили другие племена.
Кочевники не могут не воевать - ресурсов мало. То же самое были и на Чукотке, ... Все эти маленькие племена торговали, менялись, воевали.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov20.09.17 04:14

Резервации всегда были устроены таким образом. Условия жизни в них могли быть не очень хорошими, или земли выделяемые дял резервации могли быть не лучшими, но это всегда была индейская территория.

+0
ответить

Lolshara18.09.17 11:48

Индейцы над соседями ракеты не пускали

+-3
ответить

pavise➦Lolshara18.09.17 11:58

Вы переживаете за соседей Северной Кореи?
:D

+-1
ответить

Randy➦pavise18.09.17 13:31

Ты переживаешь за Ына?

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Lolshara18.09.17 16:58

Зато томагавки кидали.

+3
ответить

mathematicus ➦Dmitry Karpov18.09.17 21:48

Индейцы вполне так уцелели, не хуже хантов. А если сравнить уровень жизни, так и гораздо лучше хантов. А если вспомнить, какая доля ВВП добывается с индейских земель, и какая - с хантских, так россиянам бы завалить хлебало и стараться, чтоб никто не толкнул хантов на национально-освободительную войну вроде чеченской.

+-1
ответить

mathematicus ➦Dmitry Karpov18.09.17 21:48

Индейцы вполне так уцелели, не хуже хантов. А если сравнить уровень жизни, так и гораздо лучше хантов. А если вспомнить, какая доля ВВП добывается с индейских земель, и какая - с хантских, так россиянам бы завалить хлебало и стараться, чтоб никто не толкнул хантов на национально-освободительную войну вроде чеченской.

+-1
ответить

osa18.09.17 10:59

интересно, в каких организациях обычно работают американофобы без чувства юмора?

+3
ответить

pavise➦osa18.09.17 11:36

Это, типа, постред США пошутила про уничтожение Северной Кореи?
:D

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru