Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №909442

Европейцы удивительные существа.
Мусульманские террористы давят их грузовиками, режут на улицах, взрывают в метро, на стадионах, в аэропортах, расстреливают в театрах и ресторанах, а они кричат о "русской угрозе" и требуют привезти им ещё террористов...
+600
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

Kira02.10.2017 00:09:36

У терроризма не бывает ни религии, ни национальности.
Зато терроризм -- вернейшее и удобнейшее средство, чтобы стравливать между собой людей разных вероисповеданий и национальностей.
"Разделяй и властвуй" -- тактика старая как мир, но не все знают и замечают.
"Запугай народ терроистами, особенно чужими, не из наших -- и народу некогда будет думать, хорошо ли правят госсударством их властьимущие, и улучшений для себя требовать!" -- тоже тактика старая и очевидная, и тоже не все додумываются.
А еще террористам кто-то платит, даже если и не гроша, а только пропагандой и ненавистью мозги накачать, так и то нужно вложить в это и силы, и средства, и временые и материальные ресурсы. Откуда, спрашивается?

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Kira02.10.2017 01:11:23

"У терроризма не бывает ни религии, ни национальности. "

Национальности нет, но религия есть.
Коран 3:151 в переводе Кулиева
Мы вселим ужас(террор) в сердца неверующих за то, что они приобщали к Аллаху сотоварищей, о которых Он не ниспослал никакого доказательства. Их пристанищем будет Огонь. Как же скверна обитель беззаконников!

"А еще террористам кто-то платит, даже если и не гроша, а только пропагандой и ненавистью мозги накачать, так и то нужно вложить в это и силы, и средства, и временые и материальные ресурсы. Откуда, спрашивается?"

Откуда? От продажи саудовской нефти например.

+2
ответить

Kira➦Mike Rotchburnz02.10.2017 02:37:17

Насколько я поняла, Бог говорит: "Мы вселим" за Себя, а не последователям своим вселять приказывает. Да и каких сотоварищей приписывают европейцы и американцы. Сотоварищей приписывали арабские язычники, когда у них в главном храме несколько сотен божков от разных племен стояло. А кроме сезона паломничества к этим божкам -- времени перемирия, не прекращались междусобные войны.

+0
ответить

Проффессор➦Kira02.10.2017 13:59:18

Можно хитро загибать логическую хрень, но ислам - самое большое зло. Да, в других религиях тоже присутствуют элементы терроризма (как например последователи Поклонской с Матильдой), но ничто не идёт в сравнение с исламом. И пох на пропаганду, промывку мозгов, саудовскую нефть и т.д. Важен лишь конечный результат. Ислам больше других религий уничтожает здравый смысл и позволяет делать из человека послущного зомби, которого можно натравить на кого угодно (хоть на брата мусульманина), а можно заставить круглосуточно картошку копать во славу Аллаха.

+0
ответить

Kira➦Проффессор02.10.2017 15:21:35

Для того, чтобы делать такие смелые заявления, надо ОЧЕНЬ хорошо разбираться и в исламе, и в остальных религиях. И одного перевода Кулиева тут явно недостаточно. Вы -- теолог?
"больше других религий уничтожает здравый смысл и позволяет делать из человека послущного зомби" -- очень интересно, почему.

+0
ответить

Проффессор➦Kira02.10.2017 16:27:17

Мы - материалист, ненавидящий ВСЕ религии, а ислам - больше всех. Почему послушные зомби? Эээх... Восток - дело тонкое, Петруха. Ну хотя бы тот факт, что большинство террактов в мире осуществляется мусульманами, а не свидетелями Иеговы говорит о том, что каша в мозгах наиболее формируемая у чурбанчиков. В каеой религии многотысячное стадо будет долбиться головой об каменную мостовую во славу непонятно кого? Е... ой, долбонутость - налицо. Ведь им вынули мозг и положили туда Коран. А так как интерпретация очередного сборника семитских сказок не централизована и привязана к авторитету очередного толкователя, то вполне можно отправить стадо на борьбу с очередными ветряными мельницами. Кукловоды - да, есть. Но кого легче отправить с шахидским поясом в супермаркет, скажем, Кёльна? Выпускника факультета физики Гарварда или пастуха из ближайшего оазиса Медины?

+2
ответить

Kira➦Проффессор02.10.2017 20:40:45

Откуда вам знать, что мусульманами? Назвать себя бандит или террорист кем угодно может. Хоть мусульманином, хоть христианином, хоть святым, хоть Папой Римским. А после терракта идти и веселиться на полученые денежки с наркотиками и продажными девками совсем не по-Божески. Имя, предки и страна рождения и проживания не имеют никакого отношения к вероисповеданию и истиному мировозрению человека. А отребье, желающее без труда быстро и много "заработать", покипятить себе кровь адреналином и постелять живых людей, есть в любой нации и в любом обществе. И конечно, легче такое отребье навербовать из бедняков, а значит из стран Третьего мира, у которых возможности поступить в Гавард и в жизни близко не было.

+-1
ответить

Проффессор➦Kira03.10.2017 05:11:32

Мда, давно я подобного наивного бреда не слышал. Спорить лень, ибо передо мной явный неадекват. Мадам явно мусульманка, а, значит, здравомыслие отсутствует. И смысл сотрясать воздух тогда? Ислам - зло, фашизм и мракобесие. Един в трёх лицах.

+-1
ответить

Янги➦Проффессор03.10.2017 09:15:42

Проффессор! Как же вы правы!
Ислам - зло. И что бы оно не заканчивалось, христиане постоянно туда суют свой нос.
Ох и носатые же эти христиане, не находите?

+-1
ответить

Проффессор➦Янги03.10.2017 13:35:16

Если бы чурбаны не выползали из своих стран - пусть хоть едят друг друга. Но они же приносят свою дурь в цивилизованные страны. И это плохо. По таракану дихлофос. А вообще, я писал выше - я против всех религий.

+1
ответить

Kira➦Проффессор03.10.2017 15:04:41

Наивно верить каждому встречному, особенно тому кто совершает зло, а прикрывается именем Бога.
Если у вас под окнами копающейся в помойке бомж скажет, что он миллионер, вы вряд ли поверите, и решите что он над вами либо смеется, либо миллионер только в своих мечтах или пьяно-наркотическом бреду.
А если убийцы, взрывающие невинных людей, расскажут вам, что они верят в Милостивого Бога и таким способом стараются Ему угодить, то вы им тут же безоговорочно поверите, не так ли? И не заподозрите ни на секунду, что они могут лгать, и что мотивы их действий совсем иные? Ведь кто другой заслуживает больше доверия, чем убийцы и террористы? Как можно сомневаться в их словах?
Если это про вас, то вы правы -- спорить бесполезно. Здравомыслие отсутствует.

+0
ответить

Проффессор➦Kira03.10.2017 15:16:32

До до до )) Именно поэтому в Японии, например, на государственном уровне к исламу относятся как к заразе для душевнобольных и чмырят своих членов семей, если они связались с исламонутыми.

Меня на софизме не возьмёшь и силлогизмы вкупе со спорами по методу Сократа я в гробу видал. Не все мусульмане террористы, но почти все террористы мусульмане. Читайте общемировую статистику и будет вам счастье. А книжку - в печку, как Кауцкого ;)

Кстати, что мадам Кира имеет сказать за ИГ, Шамиля Басаева, Доку Умарова, Боко Харам, а также ребят, всадивших самолёты в ВТЦ, ну, или всяких там арабчат, периодически пакостивших израильтянам? Неужто все немусульмане? Православные, небось? И Усама бин Ладен - главный христианин. Да? ;)

+1
ответить

Янги➦Проффессор03.10.2017 15:20:23

Проффессор, ай-яй-яй!
Чурбаны выползли? И поползли? А может не нужно было по ним стрелять из томагавков? Ну сидел в своей юрте товарищ Каддафи и сидел. Как и товарищ Саддам сидел. А?
Кому он мешал? Деньги давал не тем людям на выборы?
А может не умел продавать свои ресурсы в Европу?
Кстати сказать.. А ведь Европа пополнила свои запасы рабов.
С конца семидесятых стонала - стареет нация, ох стареет.. Кто встанет к станкам?

+0
ответить

Янги➦Янги03.10.2017 15:28:54

Проффесор, а ведь первыми террористами были "Семь Симеонов"
Были. Когда вы ещё слово ислам правильно не выговаривали

+0
ответить

Проффессор➦Янги03.10.2017 15:39:08

Я не мать Тереза и мне плевать на первопричины и ошибки правительств. Зараза поползла - её нужно остановить. Основное правило иммунитета. Иначе - организму кабзда, однако. Кстати, Кадаффи и Саддама уважаю. Они могли держать в узде этих диких дебилов.

Вы много видели работающих чурбанов в Европе? Это про рабов. Лично я видел их только сидящих на пособии. И в этом случае непонятно ещё кто и чей раб.

+1
ответить

Kira➦Проффессор03.10.2017 15:54:47

Кто в это воскресенье расстрелял в Лас-Вегасе полсотни людей и ранил полтысячи? Мусульмане что ли? Новости-то хоть смотрите? Или Брейвик -- мусульманский террорист? Или "Аум Синрике" из вашей незабвенной Японии? Откройте хоть Википидию и посмотрите на список терактов -- кто когда и при каких обстоятельствах их совершил.
Ваши Басаев и Умаров выросли и воспитывались не в мусульманской стране, а в коммунистско-атеисткой, где запрещали и высмеивали любую религию. Скажете нет? О трагедии с ВТЦ полно материалов в сети, что это работа вовсе не терроистов, а спецслужб...
Хотите знать правду -- найдете правду, хотите лишь подтвержения тому, во что верите -- упорствуйте и верьте только тому, что совпадает с вашим мнением, но одним из этих двоих прийдется пренебречь в пользу второго. Ваш выбор -- чем именно.

+-1
ответить

Проффессор➦Янги03.10.2017 16:50:42

Я живу в мире экспериментов и статистики. Раз в тысячелетие и палка стреляет, но чаще, всё-таки, ружьё.

+0
ответить

Проффессор➦Kira03.10.2017 19:49:14

Бггг, хорошо в ваших мечетях учат передёргивать факты. Только вот не надо путать тёплое с мягким, как говорил товарищ Гоблин. Что же мы забыли атеиста Гитлера или семинариста Сталина, лично расстрелявшего миллиард?

Стрелок в Лас Вегасе, кстати, по некоторым сведениям несколько месяцев назад принял ислам. А что же это мы ИГ не хотим упомянуть? Или Исламский имарат Кавказ?

Про ВТЦ - нет доказательств. А видео в стиле Прокопенко - корм для быдла. Кроме того, Усамчик уже устраивал терракт в ВТЦ в 90х. Или там тоже ФБР? ;)

Ислам - зло ещё и потому, что антинаучен.

+0
ответить

Проффессор➦Kira03.10.2017 20:31:20

Знасит Басаев и Умаров - атеисты?! Ухахахахххх, ебать мои старые костыли!!!! Ну пиздец, давно так не ржал! )))

+1
ответить

Kira➦Проффессор03.10.2017 20:41:42

Гитлер не в одиночку и не самолично миллионы людей уничтожал, иначе ему и ста жизней не хватило бы -- уничтожали множество других. Это был не человек, а система, и фашистско-расистское мировозрение. Люди дорвавшиеся до "законного" и "оправданного" убийства других людей, вот точь-в точь как сегодняшние террористы -- "они все быдло, а потому мы имеем право их убивать ради нашего процветания". Одна кровь, одна порода. Это очень хорошо, что вы Гитлера привели в пример - наглядно чьи сегдняшняя "лучшая раса" наследники.
Сталин к моменту управления страной давно свой "семенаризм" забросил, и к духовным наукам больше не возвращался. А по молодости мало ли где и чему обучался, да не вышло..
По последним сведениям -- это сорока на хвосте принесла, что он там принял. Есть и видео, где слвшны не одна автоматная очередь, а несколько, значит стрелок был не один, и людям чего-то недоговаривают.
А игил имеет такое же отношение к исламу, как и инквизиция к христиансту -- людей заживо жгли и мучили такими способами, до которых только сумашедший садист додумается, а тем не менее на полном серьезе утверждали, что так угодно Богу.
На Кавказе, спасибо атеистско-комунистскому наследию, вместо ислама было невежество и дикарские племенные обычаи, вроде кровной мести или похищения невест.
Усамчик был вроде толстовского князя Баргатиона, о котором прекрасно сказал герой Бориса Акунина: "У него были все пряники Фортуны, оставалось только пожелать новым Бонапартом стать". Вот, тоже самое, только с арабским уклоном.
А уж какая связь между злом и антиначуностью? Доброта, симпатия, милосердие, например, тоже антинаучны. Нет у нас науки, которая их изучает и объясняет. Это что, означает, что они зло?

+0
ответить

Проффессор➦Kira03.10.2017 22:51:44

Так какой у нас нынче ислам правил ный? ;)

Про антинаучность - ахинея на виражах антилогики.

+0
ответить

Mike Rotchburnz01.10.2017 20:33:55

Сколько бы не писали и говорили о исламском терроризме, и я в том числе, надо отдавать себе отчёт, что это скорее симптом, чем первопричина. Первопричина - это отсутствие политической воли у европейцев, наплевательское отношение к будущим поколениям, им главное - хорошая и беззаботная жизнь здесь и сейчас. Уикенды, длинные отпуска, наслаждение жизнью, а потом хоть трава не расти.

+2
ответить

Проффессор➦Mike Rotchburnz03.10.2017 13:41:29

Если бы просто беззаботность... Мнн кажется, что проблема в избыточной толерантности, которую они выдают за цивилизованность. Вот верят они, что преступность не имеет национальности и вероисповедания, и всё тут. Тоже своего рода религия. Религия самоубийственной толерантности.

+1
ответить

Cynic01.10.2017 17:25:13

Как-то не заметил я, живя тут, в Европах, простых людей, которые в восторге от беженцев. Либо нейтрально-никакое отношение, либо ярко выраженный негатив. Только по местному ТВ и в газетах про это не скажут и не напишут. Оно и понятно - СМИ принадлежат не простым людям, а тем, кто "музыку заказывает". Так же, как и в России. Так же, как и везде. Так что простые европейцы - ничуть не "удивительные существа" ;-)

+6
ответить

Cynic➦Cynic01.10.2017 17:27:20

И да. Когда проходят какие-то акции в защиту беженцев, то, на мой взгляд, они выглядят уж очень картинно. Примерно, как выглядели "народные демонстрации" в поддержку ВВП после громких скандальных действительно народных акций, типа "Болотной"...

+2
ответить

Скарборо➦Cynic01.10.2017 18:32:27

Тогда какого-же чёрта Меркель опять переизбирают? У вас же вроде демократия. Или опять "Путин выбрал нам президента"

+2
ответить

Нытик➦Cynic01.10.2017 19:36:50

Может не стоит своё небольшое окружение, пусть и в Европе, экстраполировать на всё европейское население?
Нейтрально- никакое отношение не обьясняет размеры той помощи, которую оказали простые немецкие граждане.
В основном беженцев жалеют. Это большая часть Германии. Нейтральных мало. Ярко выраженный негатив - это, к сожалению, мы, "Русаки" и нацики.

+2
ответить

Нытик➦Нытик01.10.2017 19:38:27

Кстати - я, как"Русак", принадлежу именно к негативистам. Мой негатив не яркий

+1
ответить

Cynic➦Скарборо01.10.2017 21:42:47

<<Тогда какого-же чёрта Меркель опять переизбирают? У вас же вроде демократия. Или опять "Путин выбрал нам президента">>
===

Я-то не в Германии живу. И "за" или "против" фрау голосовать в принципе не имею возможности. Равно, как и все мои нынешние соотечественники. Но поскольку именно фрау является этаким "флагманом", проводящим политику, выгодную именно транс-национальным корпорациям и крутым денежным воротилам, то я бы удивился, если бы её в очередной раз в это кресло не пропихнули. Как говаривал Марк Твен, "если бы от выборов действительно что-то зависело, нас бы до них попросту не допустили"...

+3
ответить

Cynic➦Нытик01.10.2017 22:30:10

Ну так я и заявляю, дескать, "весь народ, как один" в духе радио советских времен. Говорю, что просто не видел людей, искренне радующихся наплыву беженцев. Вполне возможно. Просто тут народ как-то все больше сдержанный, в отличие от южной Европы, где народ более эмоциональный и открытый. Поэтому и радуются, возможно, всем этим толпам беженцев сдержанно. Не на показ. Так что глядя на них со стороны даже и не скажешь ;-)

+0
ответить

Cynic➦Cynic01.10.2017 22:30:37

ой! "ну так я и НЕ заявляю" ))

+1
ответить

Нытик➦Cynic02.10.2017 00:30:48

Ну а я в Германии живу. Недалече и юбилей - 25 лет.
Так вот, в Германии главное не крупные транс -национальные корпорации, для политиков, а обычный средний и мелкий бизнес, что даёт от 70 до 80 % ВНП.
Именно люди занятые в этом секторе и являются основными голосующими.
Именно они и довольны результатами работы правительства Меркель. Результаты реально хорошие.

+1
ответить

Янги➦Cynic02.10.2017 07:31:16

Cynic- какой же вы там счастливый!
А мы за Путина голосуем потому что прозомбированы. Народ же не может так хорошо разбираться как транснациональные корпорации. Дурют нашего брата, ох как дурют!
Разве ж мы свое счастье знаем? Вот и голосуем за Путина, а то снега не привезут

+0
ответить

Cynic➦Янги02.10.2017 07:54:01

Не понимаю Вашего сарказма. Ну да ладно.
Если же быть серьезным, то счастье измеряется и достигается не страной проживания. И уж тем более не результатами этой срежиссированной "мышиной возни", под названием "выборы". Ну да что я тут перед Вами распинаюсь. Судя по Вашему сарказму, у Вас какая-то своя, другая цель, нежели обсуждение понятия "счастье" ;-)

+-1
ответить

Cynic➦Нытик02.10.2017 08:04:41

<<Именно люди занятые в этом секторе и являются основными голосующими.
Именно они и довольны результатами работы правительства Меркель. Результаты реально хорошие.>>
===
Естественно для Германии результаты деятельности Меркель будут хорошими. Поскольку Германия и ее экономика - главный выгодоприобретатель от всей этой затеи под названием "Евросоюз" со всей своей мега-развитой промышленностью. Один только немецкий автопром чего стоит! В других же странах уже далеко не все граждане так оптимистично на счет Евросоюза настроены. Те, кто работает на транснациональные корпорации, имея хороший доход на постоянном контракте, будут голосовать всегда за Евросоюз. Небольшие частные предприниматели - кто как, в зависимости от рынка сбыта именно СВОЕГО товара или услуг. Фермеры же всякие и те, кто занимается "попутным" с фермерами бизнесом - уже тихо воют во многих странах Евросоюза. Особенно в Скандинавии. Причем, не смотря на "подачки" от Евросоюза в виде многомиллионных дотаций. Потому что дотации эти распределяются на всех - и получается не так уж много на каждого в отдельности. А потеряли они много больше.

+-1
ответить

Янги➦Cynic02.10.2017 09:54:59

Cynic, да поди гонишь!
Как это быть счастью да не в стране проживания?
Только в стране. Только вдали от границ. Да ты наверное игнорируешь многих из уехавших?
Зря. Ты только посмотри на их лучезаные улыбки.
Что им светило на прежней родине? Если здесь даже графен толком пожарить не умеют.
Сидят на нефтяной игле и ножки свесили. А их власть обкрадывает безбожно и коррупционирует нещадно. А они даже майдан толком повторить не умеют

+-1
ответить

вячеслав6301.10.2017 16:36:33

Прочитал комментарии.Идиоты спорят с идиотами.

+2
ответить

коментатор01.10.2017 12:36:06

У вас в Москве мусульман еще больше.
Но вам Украина поперек горла стала....

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦коментатор01.10.2017 14:34:26

В 1939 году ( в первой половине года ) в Германских СМИ была точно такая же истерика по поводу очень возможной польской агрессии в Германию. Что было потом мы все знаем. А 24 июня 1941 года ( через 2 дня после начала войны )Гитлер выступая перед членами партии заявил * Мы вынуждены были напасть на СССР потому как имели неопрвержимые развед данные что Сталин до конца лета нападёт на нас * Разумеется это было полной неправдой но чётко показывает то что если кто очень хочет войны то в первую очередь он обвиняет в миллитаризме своего оппонента. Вот вам и ситуация с * коварной враждебной Украиной которая своей маленькой 40 тысячной плохо-вооружёной армией смертельно угрожает Ядерной России с полтора-миллионной армией *

+0
ответить

Cabanches➦LIDFGMOEIGBPO01.10.2017 15:36:38

Про "Русскую угрозу гейропе" не забыли? Или опять двойные стандарты?

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Cabanches01.10.2017 15:51:03

К русской угрозе вы относите то что на федеральном канале ТВ ЦЕНТР завсегдатай различных тв шоу так называемый военный эксперт и патриот господин Богдасаров прямым текстом говорит * Давно пора нам сбросить на 5 миллионный Киев ядерную бомбу и закрыть этот вопрос * или то что на правительствнный чиновник господин Рогозин пишет у себя в Твитере * Нужно 2 дня что бы российские танки стёрли в пыль всю Прибалтику превратив это в безжизненую пустыню * Вы про это ? Действительно чего они боятся миролюбивейший Путеский режим ?

+2
ответить

Cabanches➦LIDFGMOEIGBPO01.10.2017 15:54:53

Да-да, именно эту угрозу я имел в виду. Чем она хуже "москаляки-на-гиляку"? Стереть эту злобную Рашу с лица земли!

+-2
ответить

Справедливый➦LIDFGMOEIGBPO01.10.2017 16:14:43

А Сталин, что ? Не собирался напасть ? Так бы и сидел как пидар гнойный а не отец всех народов и ждал пока все всё поделят?
Да ты, сучара враг народа !

+-5
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Cabanches01.10.2017 16:15:48

Не придумывайте лишнего ! "москаляки-на-гиляку" - было но ровно после того как эта *москаляка* совершенно вероломно забрала у Украины 10% территории. Кто бы на такое не обиделся ? А вот *Стереть эту злобную Рашу с лица земли!* - этого не было не надо фантазировать . Или вы хотите сказать что кто то может стереть с лица земли самую большую по площади и первую по колличеству ядерных запасов страну ?

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Справедливый01.10.2017 16:35:52

На кого Сталин хотел напасть то на того он и напал это тебе подтвердит каждый молдаванин, поляк, литовец, латыш, эстонец, финн и японец. А вот на немца летом 1941 года Сталин действительно не собирался нападать так как осенью 1940 года в Красной Армии началось глобальное перевооружение которое по плану должно было закончится в середине 1943 года. И до этого времени Сталин не планировал войны ни с кем. Гитлер тоже знал об этом прекрасно и воспользовался моментом .

+2
ответить

Справедливый➦LIDFGMOEIGBPO01.10.2017 17:11:55

Пользуетесь немного устаревшими учебниками.

+0
ответить

Cynic➦коментатор01.10.2017 17:34:15

<< У вас в Москве мусульман еще больше.
Но вам Украина поперек горла стала....>>
===
Вот чтоб Украину не впихнуть - вообще никак? Интересно, если где-то в интернете будут обсуждать столкновение двух "черных дыр" в паре миллиардов световых лет от Земли, Вы тоже российско-украинские отношения в то обсуждение привнесёте? ;-)

+3
ответить

Перчик➦Cynic01.10.2017 17:44:02

Циник, ну вот как с Вами под таким ником общаться? Поразительная безграмотность, прям поразительная. Ну неужели Вы не понимаете, что чёрных дыр без Украины не было б? Зарубите себе это на своём циничном носу!

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Справедливый01.10.2017 18:15:51

У Сталина стратегия другая была, откусывать по кусочку. А не глотать сразу большой кусок, который не сможет переварить. Откусил Прибалтику, установил там социализм. Потом откусил бы Польшу, установил социализм... ну и так далее. Сразу большой кусок хапать - ещё вопрос, кто кого переварит. Начали бы завоёванные европейцы продвигать потихоньку свои европейские ценности, и хана социализму.

+0
ответить

Янги➦Pivo Vodkin01.10.2017 20:34:56

Pivo Vodkin - что бы не откусывать кусочек Прибалтики, нужно было бы пинками выпнуть красных латышей что пришли вступать в СССР. Припомнить этим латышским стрелкам кого они и от чего охраняли, дать хлеба на дорогу и пинком под зад.
И то хрен бы что получилось

+1
ответить

irida➦LIDFGMOEIGBPO01.10.2017 20:52:36

Ну да, ну да! Да марта на майдане никто не скакал и ничего не кричал. Не было такого, вот не было и всё! А вот уже после референдума в Крыму все кастрюли на головы водрузили и поскакали с людоедской считалочкой, а как же!
Ну, у более адекватного собеседника я бы спросила: а москаляка-то тут причём? Тем более та, что на Украине родилась и ни сном ни духом про планы Путина не ведала. А вы не напрягайтесь, для вас и первого абзаца достаточно. Но запомните: врать нехорошо. А тем более врать так глупо.

+0
ответить

irida➦LIDFGMOEIGBPO01.10.2017 20:54:35

О как вертятся, как угри на сковородке! Припекает, болезный?

+-1
ответить

Янги➦irida01.10.2017 20:56:06

irida, он же читать не умеет. :))

Ну и новости БезВиза:
"Поляк может что-то украсть раз в месяц. С украинцами такие истории случаются даже четыре раза в неделю. Я должен был нанять двух дополнительных охранников", – пожаловался владелец магазина.
http://www.segodnya.ua/world/europe/kazhdogo-ukrainca-proveryat-v-supermarkete-polshi-poyavilos-strannoe-preduprezhdenie-1060299.html

+-1
ответить

irida➦Янги01.10.2017 21:24:47

А как фитофауна может читать? Вот врать и помои лить предел её способностей. И то с натугой.
Тут другое интересно: видите, Янги, то, что усраинцы кричали "москаляку на гиляку" опять Путин виноват. Так мы ещё немножко подождём и окажется, что Путин сначала отжал Крым, а потом уже, из-за этого, начался майдан, о как!
тут один из них, вот не помню кто, уже озвучил, что до Порошенка все остальные президенты были ставленниками Путина. Это же ведь надо! Как кого ни выберут на Украине самым что ни на есть демократическим путём, а он, глядь, опять Москве продался, такое вот место - заколдованное, не иначе как...

+-1
ответить

Cynic➦Перчик01.10.2017 21:46:58

<<Циник, ну вот как с Вами под таким ником общаться? Поразительная безграмотность, прям поразительная. Ну неужели Вы не понимаете, что чёрных дыр без Украины не было б? Зарубите себе это на своём циничном носу!>>
===

)))) Звиняюсь, начальник! Выпимши был - не подумал!!

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦LIDFGMOEIGBPO01.10.2017 22:40:34

В феврале 14-го? Однако. Тогда ещё ничего не отделилось. А про гиляку уже кричали. И "хто не скаче" тоже. Предвидели, да?

+1
ответить

irida➦irida03.10.2017 22:19:12

Где там мальчик Чикаго, который горой за "историческую правду" стоит. Вот она, эта самая историческая правда на его глазах создаётся... Это через 3 года... А через 10 лет? А он из глубин виков историческую правду выловить пытается... Но зато рост у него большой, если не врёт, конечно...

+1
ответить

irida➦irida03.10.2017 22:20:40

виков = веков, опечатка

+0
ответить

Lucifera01.10.2017 11:09:59

Комбинация доброты и невежества неизменно порождает зло. Европейские чиновники, открывающие границы мусульманским беженцам - это элита, добрые христиане, люди из состоятельных семей, далекие от народа. Почти никто из них лично с беженцами никогда не общался, они и не догадываются, насколько глубока ненависть несчастных жертв войн и насилия ко всем европейским ценностям.
Существуют и политики, которые не побрезговали познакомиться с мусульманами лично, здесь их принято называть фашистами и расистами. Их количество постоянно растет, так что для старушки-Европы, может, еще не все потеряно.

+5
ответить

Проффессор➦Lucifera02.10.2017 17:23:43

Очень надеюсь, что Вы правы...

+0
ответить

arxeo01.10.2017 11:00:39

Русские удивительные существа.
Чурки давят их грузовиками, режут на улицах, взрывают в метро, на стадионах, в аэропортах, расстреливают в театрах и ресторанах, а они кричат об "угрозе для Европы от мусульманских террористов" и требуют привезти им ещё чурок.

+8
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦arxeo01.10.2017 12:09:30

Двойные стандарты - это любимейший приём кремлядей. Поэтому дружественные кремлю террористические мусульманские организации Хамаз и Хезболла - хорошие а совершенно точно такие же не дружественные кремлю террористические мусульманские организации ИГИЛ и Аль Нусра - плохие. А так же сепаратисты Косова - плохие а точно такие же сепаратисты Приднестровья Южной Осетии и Донбасса - хорошие. Ну и наконец мусульмане насилующие и убивающие европейцев - плохие а мусульмане насилующие и убивающие россиян - ну не то что хорошие просто оних не принято говорить на РАША ТВ ведь всё эфирное время там занято Гейропой и Укро-фашистами.

+7
ответить

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO01.10.2017 13:54:43

Двойные стандарты - любимейший приём любых политических систем. С сотворения мира и , наверняка, до его конца.
Кстати, хотя бы намекни, что российские власти хоть раз назвали Хамаз или Хезболлу хорошими. Очень уж хочется убедиться.

Впрочем, вполне возможно, что у тебя тоже двойные стандарты - своя ложь за ложь не считается.

+7
ответить

osa➦arxeo01.10.2017 14:12:05

Вопрос Кадырову - сколько россифских солдат надо убить для звания героя РФ?

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Нытик01.10.2017 14:24:31

*Кстати, хотя бы намекни, что российские власти хоть раз назвали Хамаз или Хезболлу хорошими.* - друг ты завязывай так тупить то . Ты новости по тв хоть смотришь ? Руководители Хамаз и Хезболлы ещё со времён СССР и до нынешних дней регулярно приезжают для переговоров в Кремль. Если кто то из Российских политиков бывает на ближнем востоке то обычно находит время для встречи с руководством этих организаций. Ну а то что СССР и Россия финансируют и вооружают эти организации это даже и не скрывается ни от кого в мире ( в отличии от например финансирования и вооружения Донбасских сепаратистов )

+0
ответить

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO01.10.2017 19:51:00

Я не просил тебя напоминать мне о контактах и переговорах Российских властей с Хамаз и Хезболлой. Я просил тебя дать ссылку на то, что их, хотя бы раз официально назвали "хорошими".

+1
ответить

Нытик➦osa01.10.2017 19:58:24

Я, конечно, не Кадыров - но уверяю, для этого совсем не надо много убивать российских солдат.
Гораздо больше надо было убить их, для получения статуса ДРУГА.
Исторический пример - Весь Генералитет и высший офицерский состав сформированной армии ГДР состоял из офицеров Вермахта, с большим опытом боевых действий.
Их официально назвали друзьями.

Кстати - правильно делали. Они реально стали таковыми.

+3
ответить

Нытик➦Нытик01.10.2017 20:02:41

Добавлю немного.
Куча советских палачей была ГСС. И на их совести куда больше человеческих жизней, чем даже смог бы сделать Кадыров, захоти он славы Пол Пота.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦arxeo01.10.2017 22:56:48

Мы принимаем этих типа беженцев? Да нам от своих азиатов не продохнуть.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦LIDFGMOEIGBPO01.10.2017 22:59:17

Да. Все, которые за нас - хорошие. Против нас - плохие. У США ровно такие же взгляды. А по мне так - одинаковая сволочь. Другое дело - полит. игры и выгоды.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦LIDFGMOEIGBPO02.10.2017 17:22:08

И снова "фу-фу-фу". Опять этот мерзкий человек набрал "дерьма в рот" и плюнул на Россию. Бадья с дерьмом еще не опустошается, уважаемый? Вы еще не все сглотнули там?

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru