Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №910120

АЛЧНЫЕ СТАРИКИ

Родители моего приятеля, вот уже лет десять как сдали свою московскую квартиру, купили далеко-далеко дом в деревне и живут себе на свежем воздухе. Все бы ничего, но транспорта там никакого нет, вообще никакого, только велосипед и пешком. Страдали старички, страдали, аж пока не стукнуло маме 70 годочков. И вот, по такому торжественному случаю, все трое детей собрались, затянули пояса, влезли в кредит и купили родителям новенькую «Ниву». Счастье родителей не знало берегов. Папа каждый день намывал машину, мама сшила миленькие цветастые чехлы, чтобы на сто лет хватило, даже соседи были рады, ведь и они частенько «падали на хвост», когда старики ехали в райцентр за продуктами.

Однажды, тёплой летней ночью, мимо дома проходили двое тридцатилетних балбесов. Дискотека закончилась, водка тоже, скоро утро, а до своей деревни пилить еще девять скучных километров. Тут-то балбесы и заметили во дворе беленькую «Ниву». Перелезли через забор, машина оказалась открытой и даже ключ торчал в замке зажигания. (А чего хозяевам боятся? Ворота во дворе серьёзные, замок еще серьёзнее, ехать некуда, да и в машине ничего ценного нет) Но у лихих парней спьяну родился отличный план: «Заводим, газуем, сносим ворота, как в индийских фильмах, десять минут и мы уже дома» Сказано-сделано. Ба-бах!!! Только ворота не поддались. Накренились слегка, треснули, но вполне выстояли. На шум выскочил дед в трусах и с фонариком. Недовольные балбесы выматерили ситуацию, выползли из машины, вскарабкались на её крышу, оттуда на покосившиеся ворота и не прощаясь растворились в ночи.

На следующий день было подано подробное заявление в полицию и хлопчиков быстро нашли и раскололи. А дня через три, во двор к потерпевшим старикам прибыла торжественная делегация ходоков: две старушки, две тётки помоложе, ну и несколько детей россыпью. Ходоки посмотрели на грустную одноглазую «Ниву», поздоровались с хозяевами и тут началась смесь Н.В. Гоголя с М.М. Зощенко:

- Хозяева, мы к вам пришли просить за своих несчастных детей, мужей и отцов. Не губите вы нашу семью, заберите заявление из милиции. Наши, конечно же балбесы, спору нет, но ведь они ранее судимые и теперь «условкой» уже не отделаются. Им из-за такой ерунды могут запросто по два года впаять. Кто деток будет кормить? Как их жёны без мужей? Подумайте. Заберите заявление. Они ведь не убили никого, не зарезали. Так ведь? Вы люди, по всему видно, нормальные, у вас самих дети есть, так что заберите.

- Ну, в принципе, мы люди отходчивые и не кровожадные, всё понимаем. Садиться в тюрьму из-за фары, капота и радиатора… Да не дай Бог. Конечно же, заберём, не звери ведь. Что смогу, я отремонтирую сам, чтобы дешевле стало, но всё остальное потянет ровно на тридцать две тысячи, я узнавал и подсчитывал, могу показать у меня тут на бумажке. Там все: капот, крыло, покраска, фара, радиатор, ну и так, по мелочи. Наживаться, как видите, не хочу, и так по Божески прошу. Хорошо, хоть цвет не «металик», а то бы под сорок встало.

Ходоки переглянулись, задумались и после некоторой паузы ответили:

- Мы к вам со своей бедой, как к людям пришли, а вы. Вроде бы жизнь прожили, а думаете только о деньгах. Всё деньги, деньги, деньги. Тут решаются судьбы людей. Л-ю-д-е-й! А вы про деньги и свои машины. Удивительно просто.

- Но, нам же нужно её отремонтировать. Ваши же ребятки набедокурили.

- Да, они нехорошо поступили и очень раскаиваются и извиняются, но давайте решать сначала важные дела – побыстрее забрать заявление, а уж потом будете про машину свою думать, провались она совсем. Что машина? Говна кусок, железка. А тут живые люди. Ну как вам не стыдно? Вы что не переживали бы за ваших детей, если бы они на волосок от тюрьмы были? Видите, вы уже и малышей до слёз довели.

- Ну, как же не переживали бы? Костьми бы легли, но денег собрали бы, чтобы дело замять.

- Не вот, опять - деньги. Я таких алчных людей еще не видела. Вы ведь уже не молодые, а не поймёте того, что не в деньгах счастье. С собой деньги в могилу не прихватишь. Хотите, на колени встанем?

- Да при чём тут колени? Почему мы за свои деньги должны ремонтировать машину – это же ваши ребята понатворили.

- Опять вы про деньги! Хватит! Больше не говорите о деньгах и о ремонтах! Противно слушать!

- Но ведь нам нужен ремонт.

- Ну, вы что, издеваетесь!? Вас же, кажется, просили!

Гоголь с Зощенко продолжались еще часа полтора, в конце концов, трагические ходоки так и ушли ни с чем. Вскоре состоялся суд и балбесы сели на три и три с половиной года…
+1519
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые

humorh• Вторник, 10 Октября 2017 07:58:18 #

Интересно мнение автомобилистов услышать. Если ключ в зажигании оставить, то аккумулятор не разрядится?!

+1
ответить

jigounov• Воскресенье, 8 Октября 2017 05:18:21 #

Интересно чем история закончилась - деньги удалось получить или суд не заботится о пострадавших?

+0
ответить

Ночной волк• Пятница, 6 Октября 2017 08:10:54 #

трое детей влезли в кредиты,затянули пояса,старики сдают квартиру в Москве-и у них денег не хватает на ниву???сколько же такая нива стоит???

+-2
ответить

Лисса➦Ночной волк• Пятница, 6 Октября 2017 20:10:04 #

Во, во, и меня этот вопрос смущает. На эти денежки с аренды квартиры по тем временам в Тайланде на вилле у океана безбедно проживать можно было.

+0
ответить

АбрамСаидычИванов• Пятница, 6 Октября 2017 08:10:45 #

Мораль сей притчи такова - встретился тебе гопник, собака бешеная - убивай сразу, иначе они тебя убьют. Собаке ничего не будет, а гопник в лучшем случае десятку отседит. Тебе , на том свете, которого нет, все равно. А вот родным нет.
С уважением, Сеич.

+5
ответить

Некто Леша• Пятница, 6 Октября 2017 04:17:55 #

Пусть ругают сколько угодно Грубаса, и сам его обычно листаю, но эту стори читал с удовольствием и офигением.

+1
ответить

Alex Golovin➦Некто Леша• Суббота, 7 Октября 2017 04:45:26 #

Надо ответить десятком "правдивых" историй о том, как после обеда ходил в парк, и как там думал о правой педали велосипеда. И всё это красивыми словесами, словесами...

+0
ответить

tomu• Пятница, 6 Октября 2017 00:39:33 #

Все забывают об одной простой истине - "забрать" заявление нельзя. Точка.

+-2
ответить

coodan➦tomu• Пятница, 6 Октября 2017 22:37:54 #

Думаю, их участковый деревенский прислал, конда его осадили. Пока он ему ходу не дал, можно было замять. Но как следователю на стол легло - все.

+0
ответить

Портланд➦tomu• Вторник, 14 Ноября 2017 17:02:33 #

хахаха. очень даже можно

+0
ответить

Гексоген• Четверг, 5 Октября 2017 21:03:01 #

Слушна исторея. Грубас молоток!
Кому не нравится, - не читай, а врать не мешай!
Всё по закону жанра. Завязка. Кульминация. Развязка. Вмещается в три слова. Выпил. Украл. В тюрьму. Про Саудовскую Арабию понравилось. Вкусно живут люди.
Полноценно.

+4
ответить

Alex Golovin➦Гексоген• Суббота, 7 Октября 2017 04:43:15 #

> Грубас молоток!
Грубас врёт , конечно, но это все равно лучше, чем нудные писания некролоши про правую педаль велосипеда и как он в парк ходил после обеда и что при этом всем думал.

+0
ответить

Imadegawa• Четверг, 5 Октября 2017 19:11:29 #

Также, история могла бы приобрести более опасный и печальный оборот, окажись хулиганы переселенцами с Кавказа, коих немало сейчас даже в провинции. Если бы ходоками были семьи такого формата, то переговорный процесс был бы посложнее.

+-2
ответить

mitosSmitos➦Imadegawa• Пятница, 6 Октября 2017 09:39:30 #

Не, у кавказцев деньги обычно водятся, не у самих, так у родни, так что в 99% случаев переговорный процесс был бы намного проще и скучнее. Родня бы просто оплатила ремонт Нивы и забора и разошлись бы миром.

+4
ответить

Fyl➦Imadegawa• Пятница, 6 Октября 2017 10:42:46 #

Мусульмане так себя не ведут.

+-6
ответить

Николаич➦Fyl• Пятница, 6 Октября 2017 14:47:20 #

Причём здесь религия или раса или ещё какая хрень? Всё намного проще: везде, во всех религиях, во всех странах есть и будут люди хорошие и плохие. Притом примерно в одинаковом соотношении. Бывает, что в какой-то стране меньше преступлений (при этом они всё-равно есть). Но это объясняется не тем, что там меньше "гнилых" людей, а тем, что там строже и неотвратимее наказание. Потому боятся и ведут себя более осторожно. Помести их в другую среду и всё полезет наружу.
Собственно, потому у Imadegawa, как и у многих москвичей, такое представление о кавказцах: если смотреть как ведут себя в Москве некоторые экземпляры, вырвавшись из привычного уклада родного аула, где за любой косяк можно было знатно огрести, то складывается о них впечатление, как о животных в облике человека...
Вы же наблюдаете эти же экземпляры в "естественной" среде, потому и кажется Вам, что ВСЕ мусульмане нормальные.

Так что ещё раз повторю: везде есть и нормальные люди и "гниль" человеческая.

Справедливости ради, стоит сказать, если воспринимать вашу фразу дословно, то она будет справедлива: действительно, мусульмане так себя не ведут. Как и христиане, буддисты, индуисты, даосы, приверженцы конфуцианства или других ведущих религий. Фокус в том, что среди тех, кто причисляет себя к верующим, действительно верующими не только на словах, но и в мыслях, является хорошо, если 1%. Остальные - могут ходить в храм, и тут же обманывать, изменять, выпивать, воровать и т.п. И при этом гордо называть себя верующими.

+8
ответить

Imadegawa➦Николаич• Пятница, 6 Октября 2017 20:31:24 #

Согласен. Я просто имел в виду, что при прочих равных вводных условиях (чисто теоретически) было бы гораздо сложнее переговариваться с семейным кланом, организованным "по-восточному".

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Fyl• Суббота, 7 Октября 2017 21:57:37 #

...когда знают, что хорошо получить могут.

+0
ответить

Mike Rotchburnz• Четверг, 5 Октября 2017 18:56:38 #

Могло бы закончится и хуже: "ходоки" могли бы пообещать деньги, но сказать, что собрать их смогут только дней через 5-6, не раньше, а забирать заявление надо срочно и т.п. А потом сразу миллион отмазок появилось бы: корову надо срочно к ветеринару везти или ещё что. Так бы зло и восторжествовало, окажись ходоки похитрожопее. Странно даже - такая хитрожопость и беспринципность вовсе не редкость, особенно учитывая, что они воспитали подобных "детишек".

+8
ответить

Mike Rotchburnz➦Mike Rotchburnz• Четверг, 5 Октября 2017 18:59:07 #

*закончитЬся, идиотство, исправить нельзя!

+0
ответить

РАдостный➦Mike Rotchburnz• Пятница, 6 Октября 2017 07:20:39 #

да элементарно! берешь с них расписку о том, что они у тебя заняли эти деньги (а лучше в три раза завышенную сумму, чтоб не было желания не возвращать их совсем) и срок возврата наступает например через неделю (или сколько там надо для собрать). и на следующий день по истечении срока шел бы в суд. ну месяц еще рассмотрение иска. а потом исполнительный лист, арест на имущество (а щас одна корова под полтинник стоит) и как минимум 50% от всех доходов (даже с пенсий)
так что все и всегда можно решить по человечески законным путем.

+0
ответить

mitosSmitos➦РАдостный• Пятница, 6 Октября 2017 09:41:19 #

Не "так что все и всегда можно решить по человечески законным путем." а "на всякую хитрую жопу найдется болт с левой резьбой"

+0
ответить

LA style➦Mike Rotchburnz• Пятница, 6 Октября 2017 15:47:01 #

Что написано пером, тьфу ты, что настукано на клаве...

+0
ответить

LA style➦РАдостный• Пятница, 6 Октября 2017 15:48:46 #

Вы так уверены что такие хозяйством занимаются.

+0
ответить

Alex Golovin➦Mike Rotchburnz• Суббота, 7 Октября 2017 04:36:32 #

> Так бы зло и восторжествовало, окажись ходоки похитрожопее.
Ну это ж грубас. Все должно закончиться хорошо, добро восторжествовать над злом, и еще должен пусть и незримо, но присутствовать букетик мимозы. В данной истории он присутствует.

+0
ответить

Alex Golovin➦РАдостный• Суббота, 7 Октября 2017 04:39:21 #

> шел бы в суд... исполнительный лист, арест на имущество (а щас одна корова под полтинник стоит)
И тогда бы им уже точно хату спалили. Минимум. При этом в глазах односельчан не став преступниками, а лишь мстителями (неуловимых все любят).

+0
ответить

Cynic• Четверг, 5 Октября 2017 16:40:08 #

Сразу скажу, что верю автору этой истории. И в то, что московским людям пришлось скидываться и кредит брать на "какую-то там" новую Ниву для родителей. Потому что, будь они богаче - могли бы предков и в условную Болгарию жить отправить, например. Да и хотя бы Фордик какой-никакой старикам справить. Но даже в Москве далеко не у всех людей есть приличный по современным меркам доход. Уже то, что поднапряглись и скинулись предкам на машину, говорит, что они молодцы!

Еще больше верю автору в том, что для многих жителей не Москвы или Питера тридцать тысяч - космические деньги по нынешним временам. Сам таких видел. Целыми деревнями, городками и поселками.

И уж подавно верю в "зощенковскую" действительность, по типу, "они же вам всего лишь машину испортили - а вы им ЖИЗНЬ СЛОМАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ, ИРОДЫ!!" Таких людей тоже встречал неоднократно. У меня всегда от таких случаев остается впечатление, что у этих людей просто сломан блок логики в голове...

Так что мой вывод такой: не дадут тем старикам теперь жить спокойно в тех местах. Причем, не обязательно те самые придурки, когда из зоны "откинутся". Всяких прочих "народных мстителей" из тамошних "пейзан" может найтись.

Я бы советовал им свалить куда-нибудь по-тихому...

+29
ответить

Проффессор➦Cynic• Четверг, 5 Октября 2017 17:25:26 #

Циник, записывай меня в друзья! Согласен на все 100.

+11
ответить

eva13➦Cynic• Четверг, 5 Октября 2017 17:35:25 #

Факт! И машину продать, пока какой-нить "народный мститель" в металлолом ее не превратил, типа "в отместку"...

+5
ответить

Cynic➦Проффессор• Четверг, 5 Октября 2017 18:34:35 #

Не вопрос )) Надо только разобраться, как это делается тут...

+1
ответить

v7013➦Cynic• Четверг, 5 Октября 2017 18:55:38 #

>Да и хотя бы Фордик какой-никакой старикам справить
Ну как бы, Нива на деревне нужнее будет, чай не Болгария...

>тридцать тысяч - космические деньги по нынешним временам
Но на водку хватает. Вот вместо неё и деньги отдавать - 100 рублей на двоих в день. За год 36 с половиной набежит.
Или водка - это святое?

В остальном, очень верно. Разве , что репутация, иродов, с которыми лучше не связываться, тоже может уберечь.

+6
ответить

ArTomCat➦Cynic• Четверг, 5 Октября 2017 18:57:57 #

И в пидорасов таких водочных тоже верю!

+1
ответить

Cynic➦v7013• Четверг, 5 Октября 2017 19:28:39 #

Станут они пить бросать ради "каких-то уродов, КОТОРЫЕ ИХ В ТЮРЬМУ УПЕКЛИ"? Сомневаюсь. Для таких людей часто действительно "Водка - это святое". Я как раз про это недавно постил. Если повезет, то придурки те одумаются после тюрьмы и нормальную жизнь начнут. Причем, в этом случае повезет и самим придуркам тоже. Но такое бывает не всегда. Далеко не всегда.

Лучше, чем репутация "иродов с которыми лучше не связываться", на мой взгляд, поможет собака породы среднеазиатская овчарка(или что-то вроде того), заведенная на участке возле дома. Но и репутация "иродов" только усилится...

+9
ответить

Некто Леша➦Cynic• Пятница, 6 Октября 2017 04:32:56 #

Угу. Лучший коммент на сегодняшний день...

+2
ответить

Alex Golovin➦v7013• Суббота, 7 Октября 2017 04:32:57 #

> Но на водку хватает. Вот вместо неё...
Да вы в своём уме? Это можно даже не обсуждать - нет, и всё.

+1
ответить

Alex Golovin➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 05:01:07 #

> Причем, не обязательно те самые придурки, когда из зоны "откинутся". Всяких прочих "народных мстителей" из тамошних "пейзан" может найтись.
Вот кстати да! Ибо ментальность эта "они же вам всего лишь машину испортили - а вы им ЖИЗНЬ СЛОМАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ, ИРОДЫ!!" - она же не только у этого "охуевшего" семейства, она там такая у всех. И доказывать это людям "со сломанным блоком логики" бесполезно.

+2
ответить

yasmin• Четверг, 5 Октября 2017 15:42:59 #

И вот мы плавно подошли к решению таких вопросов на "диком" Востоке. В Сауд.Аравии, если ты нанес ущерб и пострадавший тебя не простил, будешь сидеть в тюрьме пока родственники или просто доброжелатель не заплатит. Срока нет. Если ты нанес ущерб умышленно, например, покалечил пострадавшего, то он может потребовать такого же увечья для тебя. Так сказать "ОКО ЗА ОКО". И безо всяких сантиментов.

+9
ответить

Edelgul➦yasmin• Четверг, 5 Октября 2017 15:47:10 #

Бред и фантазии.

+-2
ответить

Cynic➦yasmin• Четверг, 5 Октября 2017 16:46:06 #

Заинтересовало. Не подтверждаю и не опровергаю. Просто хотелось бы ссылки посмотреть на конкретные тамошние законы и известные случаи их применения.

+2
ответить

yasmin➦Cynic• Четверг, 5 Октября 2017 17:38:43 #

Вряд ли вы найдете подтверждение в печати. Там очень закрытое общество и никогда ничего не выносится на всеобщее обсуждение. Например, совершенно реальная история, главная пострадавшая - родственница моего мужа. Вместе с родителями она жила в С.Аравии. Отец работал по контракту. Посватался жених, она отказала. Он отомстил: плеснул кислоту в лицо. Кроме шрамов осталась слепота. По приговору суда ему должны были закапать кислоту в глаза. В присутствии пострадавшей. Когда его привязали и собирались исполнить приговор, он визжал и умолял простить. Она не выдержала этих воплей и простила. Обошлось компенсацией. И руки рубят до сих пор по требованию обворованных, и насильникам рубят все причиндалы по просьбе пострадавшей. Причем никаких обезбаливающих, палач с мечом. Часто родня не успевает довезти наказанного до больницы. Я прожила на Востоке 30 лет, правда не в С.Аравии, но есть много знакомых, живущих и работающих там. Такие вещи рассказывают, что трудно поверить современному человеку.

+15
ответить

yasmin➦Edelgul• Четверг, 5 Октября 2017 17:47:11 #

Действительно, европейцу, живущему в 21 веке это покажется бредом. Но там действительно живут по закону "око за око", причем в буквальном понимании этого выражения.

+9
ответить

Imadegawa➦yasmin• Четверг, 5 Октября 2017 18:35:19 #

А "жених" был из местных или тоже из иностранцев? (Просто сомневаюсь, что они по всей строгости закона будут судить своего за преступление, где пострадавшая - дочь инстранного рабочего.)

+-1
ответить

Cynic➦yasmin• Четверг, 5 Октября 2017 18:41:44 #

Офигеть...

+0
ответить

Один из многих➦yasmin• Четверг, 5 Октября 2017 18:50:15 #

Это как? Насчёт "Око за око" понятно. Делов-то.... а остальное? Хирург без наркоза ногу или рёбра ломает,или стоматолог зубов лишает? А если ЧМТ-это молотком по голове? По решению суда????

+-1
ответить

yasmin➦Imadegawa• Четверг, 5 Октября 2017 18:59:35 #

Жених был не местный. Но и местные получают по полной катушке. Хотя, если под закон попадает кто то из королевской семьи, то стараются замять большими деньгами.

+3
ответить

ArTomCat➦yasmin• Четверг, 5 Октября 2017 18:59:53 #

А 2 остопездола европейцам как покажутся?

+-4
ответить

yasmin➦Один из многих• Четверг, 5 Октября 2017 19:01:46 #

Есть плаха и палач с мечом. Там все и происходит.

+2
ответить

yasmin➦ArTomCat• Четверг, 5 Октября 2017 19:04:39 #

Если не изменяет память, то за пьянство 40 ударов палкой каждому и возмещение ущерба. А до этого будут сидеть в тюрьме и учить Коран. Да, еще момент: если кто то из сидельцев преуспеет и выучит Коран, то ему амнистия от короля.

+3
ответить

Darren_➦yasmin• Четверг, 5 Октября 2017 20:23:09 #

Хотелось бы посмотреть как приводят в исполнение приговор для тех кто сбил когото машиной, наверно занятно.

+1
ответить

yasmin➦Darren_• Четверг, 5 Октября 2017 20:32:16 #

Не знаю. Наш сосед работал в Рьяде таксистом. Сбил человека насмерть(не местного). Родственники запросили высокую компенсацию. Бедолага заплатил все, что заработал за два года. И еще сидел 3 года, пока родители собрали нужную сумму.

+1
ответить

Crowmy➦yasmin• Пятница, 6 Октября 2017 10:18:12 #

Зачем вы всё это придумываете? Хотите на кого-то впечатление произвести, или выдаёте желаемое вами за действительное? Я год жил и работал в Дубае и регулярно мотался в Саудовскую Аравию,так как у нас там партнёры. Да плетьми там порят, но в основном свод законов имеется вполне вменяемый, хоть и жёсткий, основанный на шариате. Но ничего такого о чём вы рассказываете там нет. Не такая уж это страшная и дикая страна. Кстати там даже палачей на всю страну один или два было. Вот недавно пополнять штат стали для борьбы с оппозицией. До сих пор ещё наверно объявление на тамошней бирже труда висит -"требуются палачи со стажем". А так всякие казни там редкостью были большой. Только порки.

+1
ответить

Crowmy➦yasmin• Пятница, 6 Октября 2017 10:23:22 #

И вообще,что значит "закрытое общество"? Там миллионы иностранцев работают, в том числе и высококвалифицированных спецов из западного мира,без которых этой стране никак не обойтись. И разумеется им требуется прозрачный, понятный свод законов. Тут даже элементарная логика говорит о том, что вы пишете не правду.

+1
ответить

Fyl➦yasmin• Пятница, 6 Октября 2017 10:34:17 #

Молодцы, отработка кармы на месте. Бедная девушка, ей обязательно было присутствовать на экзекуции? Тогда уши хорошо заткнуть не судьба?

+-1
ответить

yasmin➦Crowmy• Пятница, 6 Октября 2017 10:49:35 #

Я пишу абсолютную правду. Это действительно очень закрытое общество. Иностранцев много, но они видят только внешнюю сторону этой жизни. А свод законов очень простой - закон Корана. И наказывают очень жестко. Хотя прогресс понемногу есть, например упразднение шариатских патрулей, женщинам разрешили водить машину....

+1
ответить

yasmin➦Crowmy• Пятница, 6 Октября 2017 10:58:44 #

Мне совершенно неинтересно производить на вас впечатление. И я не считаю эту страну дикой, как и весь Восток. Там свой менталитет, свои правила жизни. Если их не принять, то жить там просто невозможно. А истории невыдуманные, полученные, так сказать , в личной беседе с пострадавшими. Вы поймите, дипломаты, иностранные спецы годами могут жить в любой стране и не видеть и не знать ее обратной стороны. Для того, чтобы хорошо знать любую страну, надо там ЖИТЬ.
А в Дубае тоже была, считала, что очень красивая страна, пока с мужем случайно не заехали в квартал, где проживает обслуга отелей и т.д, короче - простой люд. Я не знала, что может быть такая кошмарная вонь просто на улице. Так что во всем есть как минимум две стороны.

+3
ответить

Alex Golovin➦yasmin• Суббота, 7 Октября 2017 04:30:01 #

> А истории невыдуманные, полученные, так сказать , в личной беседе с пострадавшими.
Ну то есть "У нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем!".
Знаете, так можно нахуеплётить очень много. Непроверяемо же. Вон, посмотрите канал рентв. Постоянно у них то Гитлер в Антарктиде живет, то Сталин вызывал дух Маркса через солонку с прахом Лазо, то современные йети - дети жидорептилоидов с планеты Нибиру... И тоже все "рассказали", и даже показывают этих рассказчиков (правда, почему-то от передачи к передаче они меняют имена, должности и опыт).
А нам нужны доказательства. Должны же быть какие-то публикации, сайт решений шариатского суда там или что похожее. Вот источники давайте, тогда и обсудим. А пока - "У нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем!". Хорошая песня, ознакомьтесь.

+-1
ответить

yasmin➦Alex Golovin• Суббота, 7 Октября 2017 10:09:15 #

Я не смотрю "научные" передачи, о которых вы поведали и ничего не знаю "о приборах". Мне нет никакого смысла выдумывать истории и рассказывать людям, которых я никогда не увижу. И,может я старомодна, но мат в споре не очень красивый аргумент

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Crowmy• Суббота, 7 Октября 2017 22:04:20 #

Был такой... гадостный сериал, "Лица смерти" назывался. Там показано, как руки-ноги-головы оттяпывают в Аравии.

+1
ответить

Проффессор• Четверг, 5 Октября 2017 15:02:14 #

Верю! С подобными ситуациями встречался не раз, с менталитетом "а нас-то за что?"

+8
ответить

Sagitarius• Четверг, 5 Октября 2017 14:23:29 #

сейчас не знаю что и как, а еще в 99м от тюрьмы (речь идет не о Москве) откупиться стоило 3000 уе , дело сразу прекращали

+0
ответить

SlavaSeversky➦Sagitarius• Четверг, 5 Октября 2017 14:30:32 #

В то время аренда двушки в Москве стоила 200$/мес.
Сегодня уже все цены не те.

+-2
ответить

yls2➦SlavaSeversky• Четверг, 5 Октября 2017 14:47:54 #

Так и квартира в Питере тогда стоила тысяч $13-15.

+-3
ответить

Cynic➦Sagitarius• Четверг, 5 Октября 2017 16:52:16 #

Интересуюсь спросить, а откуда у Вас такая информация? Моя "царская морда" ни на что конкретно не намекает ;-)))

+3
ответить

Киморкин➦Cynic• Пятница, 6 Октября 2017 10:13:59 #

Реальный случай в Москве. Лет 10 назад. Старушка выскочила перед товарищем на пешеходном переходе из-за припаркованной машины. Перелом таза.
Прекратить дело (договориться со старушкой, со следователем и пр.) стоило 500 000 ₽. Курм тогда был около 30.
Закон простой. Чем дальше по процессуальному конвейеру продвигается дело, тем дороже его остановить. Кому дорого сейчас, потом станет ещё дороже. Или получай по полной.

+1
ответить

Киморкин➦Cynic• Пятница, 6 Октября 2017 10:19:59 #

Другой случай, тоже в Москве. Лет пять назад. Пацан пошел на ночь в кабак оттянуться. Мать посоветовал с собой взять на всякий случай режик.
В кабаке слова за слово, короче полоснул мужика легонько по шее. Хорошо артерию не задел, фигня, чисто царапина.
Предложили договориться. За те же полляма. Мать - ни в какую.
Пацан вместо того, чтобы учиться на первом курсе сел на пятерик.

+1
ответить

gimk• Четверг, 5 Октября 2017 14:10:19 #

Ну кстати 2008 год вроде совсем недавно, у меня реально были по загородному дому соседи, для которых не то что 32 тысячи, 4000 рублей были абсолютно неподъемные деньги. От слова абсолютно. Я не верю Грубасу что они там всей московской родней влезли в кредиты ради Нивы, но вот то, что деревенские пролетарии буквально сели на жопу из за 32 тысяч, вот прямо верю точно.

+6
ответить

yls2➦gimk• Четверг, 5 Октября 2017 14:13:57 #

Вот уж извините, но не верю что с перспективой сесть на пару лет не нашли 16,000р на рыло.

+-4
ответить

robin1➦gimk• Четверг, 5 Октября 2017 14:19:36 #

Машину курочить нужда заставила, не иначе.

+6
ответить

gimk➦yls2• Четверг, 5 Октября 2017 14:34:27 #

Съезди в подальше от города, там нищета просто конкретная была, зарплата сторожа 700 рублей
в государственном детском садике, и это считалось доходом, потому как левая водка
стоила 20 рублей пузырь. 2008 год.
Это не село с полями где есть огороды, а реальный пригород миллионника с участком
всего 4 сотки. И таких голоштанных там было половина точно.
16 тонн для них как взрыв атомной бомбы.

+10
ответить

gimk➦robin1• Четверг, 5 Октября 2017 14:35:24 #

Да нет, я ж не оправдываю гопников, да нажрались, да наломали дров, да пошли на зону.

+2
ответить

yls2➦gimk• Четверг, 5 Октября 2017 14:46:40 #

В 2008 я бывал в Питере, Москве, Нижнем, Тольятти, Самаре, Саратове, и Екате и их окрестностях. И нигде даже близко к тому что Вы описываете не встречал. Я просто не могу себе наверное этого представить, ведь на такие деньги просто не прожить.

+-4
ответить

gimk➦yls2• Четверг, 5 Октября 2017 17:55:48 #

Может Вы месяц назад были в окрестностях указанных городов, вот же ссылка от 2003 года https://regnum.ru/news/economy/135253.html средняя зарплата работника ЖКХ в Саратовской области 700 рублей.
А вот за Уралом средняя зарплата фермера https://news.rambler.ru/money/32181827-srednyaya-zarplata-fermera-v-zaurale-700-rubley/ тоже 700 рублей. Видимо мы все таки живем в разных Россиях

+3
ответить

Pita4ok➦gimk• Четверг, 5 Октября 2017 18:30:05 #

2003 и 2008 это как бы разные года.
В 1998 жил в Самаре , получал на черновой работе (погрузка) 700р , считалось очень мало.
До 1998 700р считалось нормальной зарплатой

+0
ответить

v7013➦gimk• Четверг, 5 Октября 2017 19:08:30 #

Напряжёнка со средствами и не желание платить разные вещи.
Разговор о возмещении просто отметался как не приличный.

+8
ответить

Юрий0➦gimk• Четверг, 5 Октября 2017 23:47:09 #

Не, не в разных. Это он не в России живет. Присмотрись просто...

+2
ответить

Дядя Дися➦gimk• Пятница, 6 Октября 2017 04:33:15 #

т.е. в городе-миллионнике (любом) заработать 15-20 тр в месяц невозможно было в 2008 г ?
ДА ВЫ ОХУЕЛИ, сорри...

+2
ответить

gimk➦Дядя Дися• Пятница, 6 Октября 2017 06:19:16 #

"страшно далеки они от народа..."
Если человеку за 40, здоровье позволяет только выполнять офисную работу а квалификации нет, то да в 2008 году облом.
Я больше скажу, вот даже сейчас два здоровых мужика попали в плен, члены ЧВК. Спрашивается как они туда попали.
Говорят за деньги, 300К в месяц. Внимание вопрос, а чегой то они в Сирию поперлись, если 300К можно на веб программировании заработать, как это делают субтильные мальчики лет в 25. Вооот. Тут точно такая же история.
На неквалифицированную офисную работу всегда есть красивые мальчики и девочки, а тем
кому за 40 добро пожаловать.
на мусорку.

+1
ответить

gimk➦gimk• Пятница, 6 Октября 2017 06:21:51 #

PS: Ну и если ты безграмотный балбес, и работать физически не умеешь, а на стройке пахать нужны силы, дисциплина и много чего еще, то тоже самое... на мусорку. А вы думаете в селах остались самые лучшие? Да нет, все кто мог давно свалил в города, остались те самые, которые ничего не могут, и поэтому для них 16К как полет на Луну.

+3
ответить

paulcat➦yls2• Пятница, 6 Октября 2017 10:13:15 #

Сейчас 2017 я знаю, что ЗП в одном соседнем Чувашском колхозе 1500 (полторы тысячи). Живут огородами и скотиной. Скорее всего от колхоза есть преференции типа взять трактор пропахать, солома и наверняка зерно. Но вот ЗП именно такая. Расписываются кажется за большее. Типичное рабство, потому как деваться особо некуда. А кое-кто этим пользуется вовсю.

+2
ответить

paulcat➦gimk• Пятница, 6 Октября 2017 10:14:56 #

Про 300к на вебпрограммировании Вы налили. Я программист и представляю ЗП в своей отрасли.

+1
ответить

yls2➦paulcat• Пятница, 6 Октября 2017 10:38:22 #

Вы хотите сказать что взрослые мужики вкалывают месяц за $30. Чуть более чем за $1 в день? И это в РФ, а не в Южном Судане или Центральноафриканской Республике? И на это они покупают одежду, платят за электричество, обувь, лечатся, итд? Как они водяру покупают наконец. Я не могу, не могу, не могу в это поверить. Мозг отказывается. Вернее если бы это было так как Вы говорите, они бы завтра этот колхоз разнесли половым х**м или как цыгане дружною толпою двинули бы с протестами по долинам и по взгорьям.

Наверняка помимо зп они получают какой-то соцпакет из продуктов, льгот, итд. Может 1500 это просто доплата за что-то?

+-3
ответить

Alex Golovin➦yls2• Суббота, 7 Октября 2017 04:10:28 #

Да, это именно так. Страшно далеки вы с ашниным и некролошей от народа. Чикаго95 еще как-то представляет реальность российской глубинки, но тоже очень смутно.
Могу сказать, что в 2008-м я, работая на ядерном оборонном заводе инженером с квалификацией, получал со всеми выплатами за вредность не более 22000 рублей в месяц, что по тогда-кризисному курсу (35) составляло примерно 630 долларов. Сейчас, спустя почти десять лет, зп подросла, но по ново-кризисному курсу (60) составляет примерно 500 долларов в месяц. Передайте это знакомым с вестингауза, пусть подивятся.
И это я считаю, что очень норм устроился. А многие знакомые до сих пор получают по 20000 (333 долларов). И это в городе-миллионнике на оборонном заводе, которым в последние годы денег дают норм, а в селе зп в разы меньше, не в 2 раза, а в разы, так что и 7000 ($116), и 5000 ($83) встречаются.

+1
ответить

paulcat➦yls2• Вторник, 10 Октября 2017 11:01:10 #

Именно это я и хотел сказать. Народ живет своим хозяйством. Хотя рядом есть фермеры с новыми комбайнами за миллионы рублей. Вот такой диссонанс. Пройдет время и это сотрется и исчезнет, потому как новое поколение предпочитает уехать в город и там что-то намостырить. А те кто в возрасте - им тяжело, особенно если дети и так просто не рванешь. Нужно время, что бы подрос класс фермерства и прочего. Всё не просто, но и не смертельно. В период самых больших выплат по кредитам мы жили на абсолютно смешные деньги. И при этом не голодали.

+0
ответить

yls2➦Alex Golovin• Вторник, 10 Октября 2017 14:17:27 #

В свое оправдание могу сказать что я в РФ уже лет 6 как не живу. Да и Питер все таки от остальной РФ отличается, не правда ли?

+0
ответить

yls2➦paulcat• Вторник, 10 Октября 2017 14:18:01 #

Мдас. Подумаю над Вашими словами. Спасибо что делитесь опытом.

+0
ответить

Zenon• Четверг, 5 Октября 2017 13:11:05 #

Значит не так уж им и нужны были эти "кормильцы", пособие за утерю наверняка больше чем они могли заработать.

+9
ответить

robin1➦Zenon• Четверг, 5 Октября 2017 14:20:05 #

Своих же забрали, наверное

+0
ответить

arcen66• Четверг, 5 Октября 2017 12:45:27 #

История типичная. Нападет какая-нибудь шайка гопников на парня с девушкой, а он окажется не промах — отобьётся. И начинают его потом по судам таскать подобные же родственнички гопничков — у одного, видите ли, зрение село, у другого вывих хронический, третий напугался и у него энурез начался хронический.
Надо решительно лишать подобную братию судебных перспектив — напали — сами виноваты, даже если все стали в итоге калеками, а некоторые и сдохли.

+28
ответить

Sagitarius➦arcen66• Четверг, 5 Октября 2017 14:28:40 #

с гопоты часто взять нечего а у терпилы , если деньги есть , то он попал

+-4
ответить

Пётр Корнов➦Sagitarius• Пятница, 6 Октября 2017 10:25:36 #

Вы то ли часто бываете/бывали терпилой, то ли мечтаете однотипно с той гопотой.

+1
ответить

Sagitarius• Четверг, 5 Октября 2017 12:31:57 #

показать комментарий

выйдут, дедов пресанут по полной

+-16
ответить

Sarkis➦Sagitarius• Четверг, 5 Октября 2017 13:40:44 #

Оно конечно, Грубас всё это выдумал. Но, вообще говоря, не то подобное представить можно. Знаю похожий случай, когда обещали "возместить", а потом, после того как как заявление забрали, послали.
Ну, а если принять историю за правду ... то валить им оттуда надо, прямо сейчас.

+9
ответить

robin1➦Sagitarius• Четверг, 5 Октября 2017 14:20:57 #

Да ладно, пресанут - снова сядут

+2
ответить

Sagitarius➦robin1• Четверг, 5 Октября 2017 14:27:09 #

у дебилов думаешь думалки хватит это понять?(

+6
ответить

robin1➦Sagitarius• Четверг, 5 Октября 2017 18:01:05 #

Думаю что 90% что хватит. Пойдут в другое место вылупаться, где попроще.

+2
ответить

robin1➦Sagitarius• Четверг, 5 Октября 2017 18:01:36 #

К тем кто помягче :)

+0
ответить

Pita4ok➦Sagitarius• Четверг, 5 Октября 2017 18:33:58 #

Не прессанут , они выйдут и начнут родственников своих кошмарить .

+3
ответить

Пётр Корнов➦Sagitarius• Пятница, 6 Октября 2017 10:24:13 #

Ещё совершенно неясно, кто кого, во-первых, сможет, во-вторых, захочет прессануть. Совсем не исключено, что трое детей и неизвестное количество внуков, которые (сюрприз!) уже могут быть взрослыми (хотя бы часть из них), будут с нетерпением дожидаться, когда эти два ушлёпка выйдут из тюрьмы. Чтобы про деньги спросить. Ведь это для того, чтобы собрать крупную сумму денег, пришлось затягивать пояса и брать кредит, но совсем не обязательно делать то же самое, чтобы отрихтовать чью-то рожу (с обеспечением алиби друг другу).

+0
ответить

coodan➦Pita4ok• Пятница, 6 Октября 2017 22:53:16 #

Хороший сценарий. Выйдут, пойдут стариков кошмарить - а их на родственников перенаправить. Денег не дали мол, так что они вас посадили

+0
ответить

Маг Боевой• Четверг, 5 Октября 2017 11:40:33 #

И правильно.

+7
ответить

Пётр Корнов• Четверг, 5 Октября 2017 11:21:43 #

Хозяевам машины браво! Молодцы!

+13
ответить

AAfromA• Четверг, 5 Октября 2017 10:40:24 #

Так за ремонт все таки кто заплатил?

+2
ответить

BillyBons➦AAfromA• Четверг, 5 Октября 2017 11:01:45 #

Если суд был, то придется. Правда не известно как долго будут отдавать.

+7
ответить

robin1➦AAfromA• Четверг, 5 Октября 2017 11:06:12 #

А зачем?

+-4
ответить

Пётр Корнов➦AAfromA• Четверг, 5 Октября 2017 11:22:53 #

Могли в вердикте суда указать что-то вроде "... с выплатой ущерба", а потом, вероятно, будут вычеты из зарплаты.

+9
ответить

Sagitarius➦Пётр Корнов• Четверг, 5 Октября 2017 14:29:28 #

ага , по рублю в год

+-2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru