Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №910133

На вкус на цвет товарищи есть.
Многие из вас наверняка видели китайские/тайские/филлипинские и т.д. календари с азиатскими красотками. Такие маленькие и миленькие девушки – эталон женственности и покорности. Вот на такой красотке (Красотка) женился простой американский парень (Муж), привез в страну, обучил английскому и жили они долго и счастливо, пока через четыре года Красотка не получила американское гражданство. Как только она его получила, выяснилось что у нее есть любовник (Герой-любовник) – другой американский парень, но не такой простой как первый.

Как только измена открылась общественности, разъяренный Муж, как любой нормальный мужчина подал на развод и Красотка покинула семейное гнездышко. На момент подачи документов на развод Красотка оказалась беременной. Замечу что развод обычно занимает около года по причине загруженности судов. Это минимально. Максимально это может длиться до бесконечности. Итак наша беременная Красотка живет в доме Героя-любовника, но подает прошение суду, чтобы суд обязал ее будущего бывшего Мужа оказывать ей финансовую помощь на временной основе так как ей негде жить и она не может работать из-за осложнений с беременностью. Суд удовлетворяет ее просьбу. Таким образом лживая сука начинает получать $1,200 в месяц от Мужа-рогоносца. При этом она еще и получает бесплатного адвоката (pro bono) через благотворительную неправительственную организацию – ну кто откажет маленькой беспомощной беременной женщине, которую выгнал из дома мерзавец муж?

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Через определенное природой время Красотка рожает ребеночка. Правила таковы: ребенок родившийся в браке автоматически считается ребенком законного мужа роженицы. Так как брак еще не расторгнут, Красотка в законном браке с законным Мужем. Она не только записывает ребенка на фамилию Мужа, указывает Мужа счастливым отцом в Свидетельстве о Рождении, но и указывает Мужа финансово ответственным за все медицинские счета связанные с рождением ребенка. Охуевше-счастливому отцу-рогоносцу приходит счет из госпиталя на … $10,000.

В это время Герой-любовник задается логическим вопросом: так чей ребенок то? Через два месяца приходит результат анализа ДНК – ребенок его. Теперь уже настоящие счастливые родители молча откупоривают бутылочку шампанского, но больше ни с кем радостной новостью не делятся, а зачем? Муж продолжает платить $1,200/мес.; отбивается от госпиталя, который уже грозит пеней и коллекторами ($10,000); и теперь обязан платить алименты «своему» ребенку ($800/мес.). Жизнь бьет ключом, но Мужа гаечным и все по голове.

Проходит еще несколько месяцев. Наконец настает день слушаний по разводу. Муж предоставляет доказательства что Красотка живет в доме Героя-любовника и очень даже не нуждается в финансовой помощи. Суд принимает доказательства. Муж категорически отказывается от отцовства. Суд назначает анализ ДНК. Проходит еще два месяца. Результат ДНК показывает то, что мы уже итак знаем. Суд отзывает предыдущее решение об уплате алиментов Мужем и принимает решение выписать новое Свидетельство о Рождении без данных Мужа в графе счастливого отца.

Теперь Муж (свободный, но заметно обнищавший мужчина) судится с Красоткой и Героем-любовником (ее новым мужем) обвиняя их в преступном сговоре в целях финансовой наживы и лживыми показаниями под присягой суда. А еще он судится с госпиталем и коллекторами, которые все еще хотят получить с него десять штук зелени с процентами, потому что на момент рождения ребенка Муж был законным супругом роженицы и то что она – лживая сука, ему еще надо доказать.

Я почему-то уверена, Муж еще долго будет вздрагивать при виде китайских/тайских/филлипинских и т.д. календарей с азиатскими красотками. Такими маленькими и миленькими девушками – эталонами женственности и покорности.
+687
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Некто Леша06.10.2017 04:38:16

Чистый ржак, AAfromA желаю рассказывать еще.

+0
ответить

AAfromA06.10.2017 03:58:45

Всем спасибо за комментарии как положительные так и отрицательные. История реальная, рассказанная за деловым ланчем адвокатом, которая представляла Красотку в первом деле (в разводном деле). Никаких нападок на азиаток я не делала, просто так получилась что героиня именно та самая девушка с картинки - из песни слова не выкинешь.

Как рассказала сама адвокат, она понятия не имела о меркантильных помыслах и двойной жизни своей клиентки и была не в меньшем шоке, когда все стало постепенно открываться. Разводят в большинстве штатов с нейтральной формулировкой типа "не сошлись характерами" и кто кому рога наставил никому не интересно.

+5
ответить

АбрамСаидычИванов➦AAfromA06.10.2017 07:29:43

В историю верю, жизненный опыт большой, на меня мои друзья на сайте Карикатура.ру карикатуры рисовали. Очень смешные и иногда очень жесткие.

+-2
ответить

Avatarka06.10.2017 03:33:35

Не она ли виновата в том, что мужик открыл стрельбу в Лас Вегасе? Кто-то знает? Надо почитать новости

+2
ответить

Daniil17806.10.2017 02:23:18

Почитал коментарии и понял, бывшая у меня американская азиатка... Хотя там и не была.Всё в точности, но в России(кроме суда конечно).

+3
ответить

Michael Ashnin06.10.2017 00:02:52

Мнда....
Теперь я понимаю почему они мне не нравились, эти азиатки заманчивые!
Заманиловка с обмануловкой сплошная...
Не, Прибалтика, Россия, Украина и Белоруссия - заповедники женской красоты.
Чисто моё мнение, уж не обессудьте!

+0
ответить

АбрамСаидычИванов➦Michael Ashnin06.10.2017 07:49:37

Разочеровался я в в белой расе, поэтому предпочитаю иметь дело с негритянками. Чисто мое мнение! (уж не обессуть)

+-2
ответить

Victor31905.10.2017 23:46:23

Все бы было хорошо и в этом случае и в куче других, если бы мужик обратил внимание с самого не на то, как ему тетка нравится, а как она к нему относится.
У мужиков есть все возможности, чтобы выбрать правильных теток и если они лохи - это их проблемы

+-2
ответить

nefanat05.10.2017 19:24:44

роженица после родов называется родильницей

+-2
ответить

Alex Golovin➦nefanat07.10.2017 05:31:35

А хлеб в тюрьме после наливания молока - чернильницей. И что?

+0
ответить

Орен➦Alex Golovin07.10.2017 16:14:17

Он не местный.

+0
ответить

ArTomCat05.10.2017 19:04:13

Лучше бы просто похоронил в бетоне и забыл!

+-1
ответить

Арсений➦ArTomCat05.10.2017 19:33:03

"Если его где-нибудь встретишь - не убивай. Очень прошу. Знаешь, какое сейчас время. Не так поймут" (С) Мимино.

+3
ответить

Проффессор05.10.2017 17:34:12

Свой развод вспомню - вздрогну... И именно из-за дебильных американских законов. Моя теперешняя жена несколько лет уламывала на брак, ибо от одного слова "женитьба" у меня появлялся непреодолимый рвотный рефлекс и перед глазами мелькали картинки судов с не очень адекватными судьями и продажными адвокатами...

Кстати, история довольно типичная. Несколько раз слышал подобные от калифорнистских программеров, решивших выписать себе жёнушку из-за бугра...

+5
ответить

Cynic➦Проффессор05.10.2017 19:09:25

Как-то раз мы с одноклассниками поинтересовались у своего одноклассника, приехавшего ненадолго в Питер, но живущего в Штатах и тоже трудно разводившегося в свое время, зачем он вообще женился на той американке?
Он ответил:
<<Знаете, в фильме "Семь Самураев" есть момент, когда у одного героя спрашивают
- О чем ты думал, когда решил прыгнуть голым задом на тот кактус?
И он отвечает:
- В тот момент это показалось мне ХОРОШЕЙ ИДЕЕЙ"
Так вот, ребята, мне в тот момент это тоже показалось ХОРОШЕЙ ИДЕЕЙ...>>

+7
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор06.10.2017 00:05:08

Одно слово - prenuptial agreement.
Правда, ни ты ни я к этому психологически не готовы...
А зря.

+0
ответить

Ленка пенка➦Michael Ashnin06.10.2017 00:12:11

А можно просто хорошего человека выбирать, честного :)

+1
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin06.10.2017 01:27:46

Это точно. Да и советовать всегда легко. А вот сам я и во втором браке без контракта. Наверное я старомоден... или мазохист? ))

+3
ответить

Проффессор➦Ленка пенка06.10.2017 01:29:13

Дык демо версия у всех такая добрая, порядочная, честная и заботливая! Поди их разбери...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Ленка пенка06.10.2017 01:48:49

Я так и сделал...

+3
ответить

НМ➦Проффессор06.10.2017 06:13:20

Один мой хороший знакомый переехал в Штаты, разведясь с женой в России. Естественно, ему пришло в голову, что нужно там жениться. Русскоговорящие американки ему не нравились, да и мало их было, свободных. Выписать невесту по интернету из России или с Украины - в голову, конечно, приходило, но уж слишком высоки были риски. Про Филлипины или Тайланд он и думать не хотел. В итоге он нашел русскую девушку, которая жила и работала в Германии на тот момент. Переехала в нему. Живут вот уже лет 10, вроде бы хорошо живут. Родили девочку. Жена не берет американское гражданство, сохраняет немецкое - мало ли что.

+3
ответить

Проффессор➦НМ06.10.2017 20:21:08

Ни разу не видел немца, принявшего американское гражданство. Социалка в Германии лучше, пенсия, опять же... А русские... Сколько я ни прицеливался, кроме наших никто мне не приглядывался. Хоть и недостатков у них килограмм ))

+0
ответить

Ленка пенка➦Проффессор06.10.2017 23:44:15

Я думала, звоночки всегда есть. Но вообще не знаю. В своих мужьях я не ошибалась совершенно, но их было-то - раз-два и обчелся :)

+1
ответить

Gapetus05.10.2017 17:29:49

А всего то надо было вовремя оформить сепарарэйшн. И жить на разные дома. Но американцы же ж - они тупыыыые! А ваще канешна - в америчке все "Кашмар, кашмар"!!!!!

+2
ответить

Проффессор➦Gapetus06.10.2017 01:37:35

Для этого требуется жить раздельно. А если они на одном адресе - не сканает.

Разводиться лучше полюбовно. Если начинается война - мужчина в ней не победит никак при существующих законах. Есть у меня друзья, которые после развода не могут видеть своих детей вообще. Ужасная судьба, если подумать. Судятся по два-три года, спускают на это все сбережения, а потом бросают. Не Брэды Питты, всё-таки. Современное законодательство мало помалу уничтожает институт семьи.

+6
ответить

Ленка пенка➦Проффессор07.10.2017 00:23:07

Да кто бы ни победил, дети-то все равно страдать будут не столько из-за развода, сколько из-за войны...

+0
ответить

Imadegawa05.10.2017 16:30:01

Такие календари ещё японские бывают, с девушками в кимоно. Вот то направление более безопасное - страна с высоким уровнем жизни, и девушки, хоть и в меру практичные, и с материальными требованиями к будущему мужу, но обман и афёры очень вряд ли. Приходилось наблюдать как раз филиппинско-китайский контингент, едущий в Японию на заработки. Вот эти девчонки да, за иену удавятся.

+3
ответить

Проффессор➦Imadegawa06.10.2017 01:40:55

В японках есть благородство, которого в китаянках и филипинках нет. Те - просто плоскомордые обезьяны. А китаянки - ещё и с полным отсутствием понятия чести. У японок другая проблема - им вообще не особо хочется жениться и заводить детей.

+2
ответить

Пахом Стаканыч➦Проффессор06.10.2017 06:47:00

А у них однополые браки уже разрешили?

+-1
ответить

Проффессор➦Пахом Стаканыч06.10.2017 14:26:23

Вот чего не знаю, того не знаю...

+0
ответить

Проффессор➦Пахом Стаканыч06.10.2017 14:26:23

Вот чего не знаю, того не знаю...

+0
ответить

Ленка пенка➦Проффессор07.10.2017 00:28:21

Я знала одну глубоко порядочную, даже слишком порядочную китаянку. Мы как раз с ней беседовали о браке, любви и долге. Я бы сказала, чересчур жертвенно настроенную. Она считала, что мужа надо уважать вообще при любых обстоятельствах, все ему прощать, зарабатывать деньги, следить за домом и детьми и создавать мужу душевный комфорт, давать ласку и тепло и не навязываться при этом. И ни при каких условиях нельзя расставаться с ним, ну а об изменах и речи нет. Я спросила ее, должен ли что-то муж, она сказала, что уважать ее. Я спросила, что делать женщине, у которой муж, например, пьет, поднимает на нее руку и живет за ее счет, а о ласке и тепле с его стороны давно нет и речи, не говоря даже о более приземленных выражениях чувств. (Вопрос был не риторический, я думала о конкретной паре.) Потом пожалела, что спросила - она страшно расстроилась и не знала, как вписать такую ситуацию в ее мировоззрение. Вообще она была конфуцианка.

+0
ответить

сантехник05.10.2017 15:23:40

Суды "удовлетворяют" чаще всего беременных. Ребенок на первом месте, априори. Адвокаты обвиняемых в ДТП, со смертельным исходом, прямо советуют своим клиенткам: "Срочно делайте ребёнка! Гарантированная отсрочка приговора, потом амнистия." Знаю, как минимум, двух рядом живущих "шавенковых"

+4
ответить

barhudar➦сантехник05.10.2017 15:53:36

Хорошая тема для размышления о гендерном равенстве.

+4
ответить

Атака Гризли05.10.2017 14:06:29

"Итак наша беременная Красотка живет в доме Героя-любовника, но подает прошение суду, чтобы суд обязал ее будущего бывшего Мужа оказывать ей финансовую помощь на временной основе так как ей негде жить и она не может работать из-за осложнений с беременностью. Суд удовлетворяет ее просьбу."

Вот этот момент совершенно непонятен. Если "измена открылась общественности" и дама открыто живет с другим, почему обманутый и покинутый муж не может оспорить это решение суда? Что-то тут не клеится.

+2
ответить

Проффессор➦Атака Гризли05.10.2017 17:51:47

Есть алименты на детей, а есть spousal support. И вот жену содержать придётся по-любому, хоть её полк солдат пердолил, ибо это зависит от решения судьи и не всегда на него влияет, да и доказать факт измены до развода нелегко. А если сейчас пердолится - так это уже ПОСЛЕ и не канает, как аргумент. Суд обычно по умолчанию встаёт на сторону жены. Особенно, если жена не работала. Дескать, она привыкла в роскоши купаться, а ты её с вещами на мороз! Если не ошибаюсь, до 3х лет могут заставить платить... Хотя, от штата тоже зависит.

Мораль сей басни такова - брачный контракт форева. Не в те времена живём, чтобы на одном доверии строить семью.

+4
ответить

Атака Гризли➦Проффессор05.10.2017 18:11:53

"Суд обычно по умолчанию встаёт на сторону жены. Особенно, если жена не работала. Дескать, она привыкла в роскоши купаться, а ты её с вещами на мороз! Если не ошибаюсь, до 3х лет могут заставить платить..."

О-фи-геть. Девятнадцатый век какой-то.

Но контракт тоже не панацея, например герою данной истории он бы ничем не помог, пока дама оставалась официально его женой.

+-1
ответить

Арсений➦Атака Гризли05.10.2017 19:23:32

А разве нельзя, например, в контракте прописать условия принудительного расторжения этого самого брака по определенным причинам (вот вроде измены)?

+0
ответить

Sagitarius➦Арсений05.10.2017 19:37:19

нельзя, если контракт противоречит закону ,- он ничтожен, а закон ..в штатах - не знаю а в Англии практика такая : имущество минимум 80% - жене , остальное - адвокатам ) ... против этого еще одно время протестовал человек паук залезая на Вестминстер , в гугле можно найти, если что

+2
ответить

Атака Гризли➦Арсений05.10.2017 22:24:15

Понятия не имею. К счастью, меня эти вопросы не касаются как-то, и соответственно не занимают. Просто показалось феноменальным и неправдоподобным то, что описал Проффессор - такой перекос юриспруденции на предмет безоговорочной защиты жен. С чего бы вдруг?

+1
ответить

Ale➦Проффессор05.10.2017 22:37:45

Не знаю, как там у вас в Калифорнии, а в Канаде уже былы случае, когда суды полностью или частично аннулировали брачный контракт, как не выгодный для жены. Мол он ее соблазнил / обманул / заставил подписать. Как то так

+3
ответить

Проффессор➦Атака Гризли05.10.2017 22:41:13

Ну не совсем безоговорочно, но перекос - несомненно есть. А почему - хз. Сам имел горький опыт. До сих пор глаз дёргается! :)

+4
ответить

Проффессор➦Ale05.10.2017 22:42:39

У нас - это в Техасе. Впрочем, друзья с Торонтовки такие вещи рассказывают, что уже и Канада кажется страной чудес. Эх, куда мир катится?..

+2
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли06.10.2017 00:17:21

Маятник качнулся в их сторону после многовековой бесправности...
Перекос возник сильный, у женщины обычно все козыря для победы в суде.

+3
ответить

Juno➦Проффессор06.10.2017 04:27:47

"до 3х лет могут заставить платить... Хотя, от штата тоже зависит"
До 3-х лет - это они еще легко отделались. Двое знакомых из Калифорнии обязаны платить alimony (30% от доходов) своим бывшим женам пожизненно или до тех пор пока эти бывшие жены снова официально замуж не выйдут.

+2
ответить

RubinGTX➦Проффессор06.10.2017 09:13:27

На самом деле ТХ самый лучший штат для мужчин в смысле развода. В других гораздо хуже.

+0
ответить

Alex Golovin➦Атака Гризли07.10.2017 05:21:47

> такой перекос юриспруденции на предмет безоговорочной защиты жен. С чего бы вдруг?
С того, что в нынешнем обществе (особенно западном, но и у нас тоже) огромные преференции выдаются именно женщинам. А за все платят БГМ (белые гетеросексуальные мужчины).

+0
ответить

arcen6605.10.2017 12:52:38

Наши российские девушки с нашими же российскими мужиками тоже так иногда делают. Но редко. В основном, все честные.

+-1
ответить

коментатор➦arcen6605.10.2017 14:06:27

Я тоже всем говорю - россияне азиаты еще те.
Похлеще китайцев.

+-3
ответить

robin1➦коментатор05.10.2017 14:25:29

Совершенно верно. Хотя большинство ошибочно мнит себя европейцами. Европейцами в России была только аристократия, породнившаяся с немцами и страшно далекая от народа. Пример - посчитайте процент русской крови у Николая II.

+2
ответить

Chicago95➦robin105.10.2017 15:31:46

Не пиши такого! Счас скрепы начнёт срывать.
И да! Пушкин не был борцом за свободу. Его Арина Родионовна так и умерла крепостной

+2
ответить

robin1➦Chicago9505.10.2017 18:04:45

У кого какие скрепы :)

+1
ответить

Проффессор➦robin105.10.2017 23:00:56

Но позвольте, молодой человек! Это смотря каким аршином мерить. Если положение большей части территории - то да, а если бОльшая часть населения - то в европейской части.

Вот Европа ли Турция? А в Евросоюзе однако. Европа ли Молдавия, Румыния, Болгария? Всё зависит от фильтра на карте ;)

+1
ответить

Chicago95➦Проффессор06.10.2017 00:15:11

Турция в Евросоюзе? Ну ты и Ппрроффессорр!!!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9506.10.2017 00:21:17

Да он ваще ефиёп его мать, курчавый и похотливый , как не свой!!))

+3
ответить

Проффессор➦Chicago9506.10.2017 01:47:14

Тьфутынах, и на старуху бывает проруха! Турция - лишь кандидат в Евросоюз, но сути дела это не меняет.

+1
ответить

AntuanDE05.10.2017 12:14:48

А вся проблема в официальной регистрации брака. Не было бы регистрации, не было бы и близко таких проблем.

Кстати, у нас тоже все дети рожденные в браке и в течении 300 дней после развода автоматом записываются на официального мужа. Со всеми вытекающими в виде алиментов и содержанием жены до трех лет после рождения.

Так что "брачующиеся", 100 раз подумайте перед регистрацией, куда вы попадаете:)

+-3
ответить

Imadegawa➦AntuanDE05.10.2017 16:21:59

Без официальной регистрации брака никакой истории не было бы. Как выписанная по интернету иностранка жила бы в стране?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Imadegawa06.10.2017 00:24:20

Точнее, как бы она въехала в США?

+0
ответить

Imadegawa➦Michael Ashnin06.10.2017 20:41:21

Не, въехать легально-то не трудно. Как туристка, или даже по "визе невесты", а может и безвиз с какими-то странами есть. Вопрос в том, чтобы оставаться на годы и в легальном статусе.

+0
ответить

drrddr05.10.2017 12:12:12

И ведь говорила ему мама, развлекаться ты тудысь ездияй, а коли узы принял и закусил то наследников сразу и стругай пока горячо, а не волындай по четыре года куда ни попадя пока не началось.. как издревле говорится в народе - либо ты сразу слушаешься маму, либо ты потом будешь слушаться адвокатов

+3
ответить

Uncle_bl05.10.2017 12:01:25

Нормально развелся в подобной ситуации, в Колорадо. В заявлении о разводе написал, что беременна не от меня, в чем она вынуждена была признаться ибо к тому времени уже год с лишком вместе не жили и тому были свидетели. Сэкономил кучу времени и денег. Развели без зеседаний через два месяца (минимальный срок на "передумать"), прислали решение по почте.

+9
ответить

Chicago95➦Uncle_bl05.10.2017 14:28:21

Это потому что она была согласна. В противном случае смотри историю

+2
ответить

Cynic05.10.2017 10:15:09

Живу в Скандинавии. Неоднократно слышал подобные истории "плюс-минус" некоторые подробности. Но слышал также и истории с другим финалом. Чуть более чем за год до получения ПМЖ скандинавский муж подаёт на развод. Чтобы успеть развестись до оформления ей вида на жительство. Азиатская миловидная барышня вылетает из страны "на раз-два". А скандинавский муж "выписывает", как по почтовому каталогу, через многочисленные сайты знакомств следующую "любовь всей своей жизни".

Не хочу обвинять никого из этих двух противоборствующих "по постельной линии" сторон. Действие равно противодействию - закон Ньютона, тэк-скать. НО! Из-за таких вот лживых людей, как с той так и с другой стороны, иногда страдают вполне нормальные честные мужики и девчонки.

+16
ответить

МБ➦Cynic05.10.2017 11:28:39

Полностью согласна :) История кособокая, рассказан один эпизод, за уши туда притянут весь Китай/Азия... негатив раздут до уровня "все они такие".

+5
ответить

Chicago95➦МБ05.10.2017 14:31:44

Не, автор вообще то будет здесь свой диссер публиковать, а это только вступление. Ждите 827 случайно выбранных примера

+1
ответить

МБ➦Chicago9505.10.2017 14:33:33

В смысле историй про "несправедливости жизни" будет больше? :)

+0
ответить

Фря➦МБ05.10.2017 14:40:07

Простите, но, по-моему, вас какая-то гипертолерантность обуяла.
Автор рассказала историю - всё! Она не обязана, рассказав об одной "хитрой азиатке", тут же все уравновешивать историями о коварных европейках или азиатках, но честных-пречестных.
Это раздел историй на сайте анекдотов, а не голливудский фильм, где Джульетту обязательно должна играть негритянка, а то афроамериканцы обидятся.

+5
ответить

МБ➦Фря05.10.2017 14:46:46

Вообще история скучная, и, если бы не выводы/намеки автора, что все азиатки они такие и внешность обманчива, ее бы и не заметили. А толератность у меня есть, и я считаю, что она должна быть, и конкретно там, где я живу просто обязана быть, иначе будет хаос. Что до истории, сюжет не цепляет, нельзя сказать, что написано душевно/красочно/интересно... ну а реакция моя на глобальный вывод с одного случая и негатив. Ну еще показалось, что присутствует доля злорадства по отношению к мужу, типа красивой жизни захотел, идиот. Автор не обязан быть толерантным, я не обязана соглашаться, что внешность всегда обманчива или все азиатки/браки-по-переписке такие.

+0
ответить

Chicago95➦МБ05.10.2017 15:34:50

Так и пишите, Шура, пишите! Какие претензии к автору?

+-1
ответить

МБ➦Chicago9505.10.2017 15:38:53

Как уже и писала: негатив и глобальность выводов; минус поставила, сказала, что не нравится, на то и комменты

+1
ответить

Chicago95➦МБ05.10.2017 16:36:17

Что-то личное задето?

+-3
ответить

МБ➦Chicago9505.10.2017 16:51:21

Хочу веселых рассказов, Мишины подойдут, все эти разобиженные на весь белый свет надоели, все эти объяснения причин случившегося с выносом причины за пределы собственной ответственности и глобализацией выводов тоже, не люблю злобствование :) да и работа сегодня дурацкая (рылась в базах данных) и не выспалась как всегда... спасибо, что спросили (псевдо-юмор)

+2
ответить

Cynic➦Фря05.10.2017 16:59:43

Вы по своему правы.

+2
ответить

Cynic➦МБ05.10.2017 17:00:31

И Вы по своему правы :-)

+0
ответить

МБ➦Cynic05.10.2017 17:04:10

Это нас толерантных двое что ли? :)))) хотя я себя к таковым в общепринятом смысле слова не отношу :)

+2
ответить

Фря➦МБ05.10.2017 18:35:54

Боже упаси дожить до того времени, когда на ан.ру процветет толерантность! Исчезнут еврейские анекдоты, сгинет армянское радио, а русский, англичанин и француз никогда не попадут на необитаемый остров...

+1
ответить

Cynic➦МБ05.10.2017 18:59:50

Знаете, сейчас слово "толерантный" стало таким неоднозначным, однако... )) От него всякие производные делают, типа "толераст", "толерастический", "толерастический толераст", "толерастически-элластичный толераст" и так далее. В общем, я уже даже побаиваюсь этого слова в свой адрес! ))))

+2
ответить

Проффессор➦Cynic05.10.2017 23:18:11

Хех, если бы всё так просто. Но то ж Скандинавия...

Выписанные по каталогу мадам тоже не лыком шиты. За месяц до получения вида на жительство - насильно же не выкинешь из страны? А временная грин карта имеется. В штатах довольно распространена следующая схема - в случае кидалова со стороны мужа (пригласившего) незадолго до полной легализации, мадам идёт в иммиграционную службу и говорит - муж меня обижает, но я люблю эту страну! И... хоба-на, прилагает справку о побоях и письма друзей, подтверждающих несчастье бедной новоиспечённой жены. Суд идёт около года и я ни разу не видел, чтобы он закончился неуспешно для мадам. К тому же, там ведь даже побои необязательны. Достаточно сказать, что муж на тебя орал. И вуаля! Вид на жительство в кармане.

+1
ответить

Ленка пенка➦МБ06.10.2017 00:18:44

Не, трое. Я тоже не люблю подобных обобщений.

+1
ответить

МБ➦Фря06.10.2017 00:30:02

Я не считаю себя толерантной в смысле, что "Джульету должна играть негретянка". Не считаю я толерантностью и непрязнь к выплескиванию негатива в массы, нарушение логики в глобализации выводов. И наезд на азиаток мне был неприятен не как наезд по рассовом призраку, а как глобальный вывод "цсе они такие" из единичного случая, я усмотрела в этом "все бабы такие".

+0
ответить

Chicago95➦Проффессор06.10.2017 00:33:14

Слушай, ну как ты женился с таким багажом знаний?

+0
ответить

МБ➦Cynic06.10.2017 00:40:37

Здесь, а я живу в Лондоне, под толерантностью иногда подразумевают идиотизм, ну эдакая подмена понятий "толерантность это то, что мне сейчас удобно", "вы должны уважать законы моей страны, мою одежду, мое отношение к женщинам", потому что я к вам приехал. Мне кажется толерантность это не выражение неприязни к людям, которые от тебя отличаются, и не навязывание им своих законов красоты, отношений и прочего. Ты не обязан чужие традиции любить, но если не просят твоего мнения, орать "фу, какая гадость" - не надо. Впрочем и притворяться, если спросили, тоже не надо. И работает это в обе стороны - не надо вторгаться на чужую территорию. Я могу считать, что самое важное это саморазвитие и саморазвиваться самостоятельно, не лезть с советами к другим, не требовать повсеместного насаждения саморазвития. При этом, если говорить о традициях разных стран, то законы страны соблюдать надо, и традиции, которые идут в разрез с законами, в которой живешь, надо отложить. Или ехать обратно. Я не против геев, но не люблю, когда из этого делают лозунги. Я не против кормления грудью на людях, но не люблю, когда грудь выкладывают передо мной. Я не против различных традиций, но люблю, когда меня заставляют в них участвовать. Толерантность это уважение к другим людям и культурное общение, не более того.

+4
ответить

МБ➦Ленка пенка06.10.2017 00:42:30

Спасибо :)

+0
ответить

Проффессор➦Chicago9506.10.2017 01:51:51

Сам не знаю. Как тут Циник сказал - на тот момент мне показалось, что это хорошая идея )) Впрочем, не всё я узнал до второй женитьбы...

+0
ответить

НМ➦Фря06.10.2017 06:48:23

Ан.ру, конечно, сайт интересный, но толерантность хорошо бы убрать и из многих других мест.
Вот, не далее как позавчера мы с одним профессором обсуждали один хороший препарат для лечения довольно тяжелого заболевания. Профессор сказал, что по его налюдениям, евреям этот препарат помогает чуть лучше, чем русским, а русским - чуть лучше, чем азиатам (бурятам, узбекам, и т.п.).
Начали обсуждать, как собрать фактический материал, чтобы подтвердить или опровергнуть это наблюдение. Спорили битый час, так и разошлись. В историях болезни больных в Зап Европе запрещено указывать национальность больного. Теоретически можно было бы опрашивать больных, какой они национальности - но это в Зап Европе незаконно, ни один этический комитет не утвердит опросник для больных с таким вопросом.
На ту же тему - лет 5 назад одна европейская компания провела исследование в России, Казахстане и на Украине. Были взяты больные (более сотни в каждой стране) с одним и тем же заболеванием, в одной и той же форме, одной и той же степени тяжести. Вопрос в анкете был о субъективном самочувствии больных. Напомню, что у всех была та же самая патология, в той же форме. В итоге - казахи жаловались на свое состояние примерно в 10% случаев. Украинцы - в 70% случаев. Русские, как и положено - посерединке, 40%. Разница, блин, в 7 раз, и единственная причина различий - национальность. Которую в официальные опросники никакими силами сейчас в Зап Европе не включить, ибо - толерантность, которая должна быть толерантной.
Французы из Лиона (там находится контора, которая разрабатывает всяческие опросники медицинского характера для половины мира), говорили мне, что они сами понимают, что "французский француз" и "арабский француз" очень по-разному отвечают на вопросы медицинских анкет, если речь идет о субъективном самочувствии. Но законодательство сейчас запрещает им в категорической форме хоть как-то указывать в анкете "кто есть кто".

+2
ответить

Cynic➦Проффессор06.10.2017 07:52:58

Кстати, а это идея! Буду советовать азиатским мадамам при случае! )))

+0
ответить

Проффессор➦НМ06.10.2017 16:09:00

А ведь казалось бы - живём в век научной научности, однако нет, мракобесию всегда найдётся место, даже если оно нерелигиозное...

+2
ответить

Ленка пенка➦НМ07.10.2017 00:42:18

Очень интересно.
Насчет лекарства - возможно, стоит делать генетический анализ пациентов, по крайней мере чтобы набрать какую-то репрезентативную выборку? Особенно если есть предположения, какие именно генетические различия приводят к разной эффективности. Или делать его тем пациентам, кому особенно хорошо помогает или, наоборот, не помогает вообще. Это очень дорого?

А насчет субъективного самочувствия я так и не поняла, казахи просто стоики, жаловаться не любят, или действительно у них нет большой разницы в самочувствии? (Может, им вообще жить несладко...)

+0
ответить

Орен➦МБ07.10.2017 16:26:37

Все хотят веселых рассказов, но в топ почему-то попадают унылые какашки. (

+0
ответить

Орен➦Орен07.10.2017 16:27:10

с претензией на морализаторство. надоело.

+0
ответить

Орен➦Ленка пенка07.10.2017 16:32:21

Не обязательно генетический анализ, достаточно опроса. Не может быть, чтоб он не показал какую-то закономерность после обработки. А дальше уже можно делать выводы и планы. Но увы, "все люди одинаковые"... :(

+0
ответить

Ленка пенка➦Орен08.10.2017 13:16:39

Генетический анализ было бы куда лучше, так как, очевидно, есть гены или какие-то их мутации, встречающиеся чаще у одной национальности, чем у другой, которые обуславливают различие в реакции организма на лекарство. И если это засечь, то можно именно на это делать анализ пациенту и прописывать то лекарство, которое дает ему больше шансов. Сама по себе национальность не поможет, если у человека генотип неподходящий.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru