Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №910466

Русофрения — это расстройство, при котором больному кажется, будто Россия вот-вот развалится, и в то же время — будто она завоюет весь мир.
+282
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Bidj• Понедельник, 9 Октября 2017 22:26:08 #

Я видел подобные заболевания и раньше! Наши деды ждали когда обрушится доллар и развалится США. Потом наши родители ждали. Теперь в нашем поколении куча таких "прогнозистов"....

+3
ответить

Krestikov• Понедельник, 9 Октября 2017 09:22:33 #

Русские может быть и завоюют часть мира, соль в том, что рядовыми ассенизационных групп в составе Великой Поднебесной Империи.

+-1
ответить

Manul• Воскресенье, 8 Октября 2017 05:06:35 #

Есть ещё америкофрения. Это когда 1) Америка стоит на краю пропасти. и 2) Догоним и перегоним Америку!

+5
ответить

Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 20:06:07 #

Российский кинорежиссёр Андрей Кончаловский:
«За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. Ежегодно Россия теряет по численности населения крупный город, как Краснодар.
Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.
По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладеш.
Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
У нас более миллиона беспризорников (после войны их было 700 тысяч). В Китае беспризорных только 200 тыс. Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями.
30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки.
В год от водки погибают 70 000 человек»

+0
ответить

Проффессор➦Владимир Владимирович любимый• Воскресенье, 8 Октября 2017 01:16:50 #

Было уже. И не раз. Не надоело?

+-2
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 09:06:00 #

Чтоб проффесора лучше запомнили.

+0
ответить

mark45• Суббота, 7 Октября 2017 19:48:30 #

Привет, дебилы, кто поставил плюс и решил что эта ссылка анекдот

+-8
ответить

yura_graph• Суббота, 7 Октября 2017 18:35:35 #

Чета мы, друзья, телеканал РТ стали комментить.
Давайте жить мирно. Мне вот сегодня сувенирную Лампочку Ильича подарили за подключение к интернету. Даже не знаю, в какой сортир ее вкрутить...

+-1
ответить

Торолёк➦yura_graph• Воскресенье, 8 Октября 2017 01:24:59 #

Сколько их у тебя? :-)

+1
ответить

yura_graph➦Торолёк• Воскресенье, 8 Октября 2017 18:16:39 #

:) Сложно даже сосчитать. В свете этого анекдота, если все развалится, то лампочки не нужны будут.
Если всех победим, то переедем поближе к Африке. А там сортиры - на каждом побережье.

+-1
ответить

mathematicus• Суббота, 7 Октября 2017 17:38:13 #

Нормальная предвоенная истерия.

Вон, россияне утверждают, что Украина развалилась как государство, но при этом осуществляет геноцид на Донбассе. Или что Запад прогнил и вот-вот падет в руки мусульман как спелый плод, но при этом окружает Россию кольцом военных баз и удушает санкциями, которые, в свою очередь, идут России только на пользу.

Не ищи логику в пропаганде, ее цель - подавить интеллект и возбудить животные эмоции.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus• Суббота, 7 Октября 2017 21:03:51 #

Почему развалилась? Вот она, никуда нее делась. Воюет.
Запад действительно заполняется мусульманами. Похоже, европейцев они могут вытеснить.
Запад действительно окружает Россию кольцом военных баз. Можно посмотреть, как это развивалось за последние лет 30.
Санкции - плохо, своих-то товаров нет. Пытаемся заменить, да не очень выходит. И на пользу не пойдут, ибо для этого надо национализировать госбанк и промышленность, а олигархат этого не допустит.

+1
ответить

mathematicus➦Uhalus Posovinomus• Вторник, 10 Октября 2017 14:19:03 #

И будет в целом прав. Ну, национализируете вы Госбанк и промышленность. Кто ей будет управлять? Либо чиновники, которые в этом не разбираются, зато верные и думають о народе - они загубят промышленность и обесценят рубль до уровня испорченой бумаги, либо кадры из аппарата тех же олигархов. Которые будут управлять банком и индустрией как и раньше - по принципу "кусай и беги", потому как по другому не умеют. Одни будут грабить, другие - расхищать и разбазаривать. Социальный кризис - это кризис технологии управления.

Что касается европейских мусульман, запомните: британские гораздо опаснее континентальных (что, кстати, четко проявилось во время войны в Чечне). Потому что нахлебников и дармоедов можно вышвырнуть и перебить. Если они даже где-то и возьмут власть, то в считаные месяцы так разрушат экономику и систему правопорядка, что их сметут минимально организованные здоровые силы с небольшой поддержкой из-за рубежа (Чили 1973). А вот с людьми, инте

+0
ответить

mathematicus➦mathematicus• Вторник, 10 Октября 2017 14:20:29 #

интегрированными во все уровни и сферы хозяйства приходится считаться, несмотря на всю чуждость части их культуры.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus• Среда, 11 Октября 2017 10:37:04 #

Куда ни кинь... Да, управленцев ещё воспитать надо, а для этого должна быть идеология, традиция, а её-то и нет; должны быть наставники, которые бы провели молодых, а таких и нет.. Или крепко держать за мягкое прежних, чтоб не вздумали портачить.
Их не выгонят и не перебьют. Ибо негуманно. В 20-е годы проблему решили так: старые спецы работали, комиссары приглядывали; нехорошо, конечно, но проканало пока не вырастили свои кадры.
Блин! Никаки не могу найти доклад о вреде мультикультурализма для общества и страны. Один американский конгрессмен толкнул в Конгрессе ещё в 90-е.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus• Среда, 11 Октября 2017 10:58:45 #

Опечатка. Про комиссаров надо абзацем выше.

+0
ответить

mathematicus➦Uhalus Posovinomus• Среда, 11 Октября 2017 12:00:41 #

Да не решили проблему в 20ые годы! Я сейчас как раз читаю обзор Шубина про "дело спецов" и проч. Там вся беда была в том, что СССР проводил первую пятилетку, а для спецов ее программа была бредом и ересью. И они в один голос убеждали власти ее свернуть. Ну, и получили сроки от ОГПУ. Вместо того, чтобы засунуть свой многолетний опыт в архив и устроить серию мозговых штурмов. Народ был умный, наверняка что-то придумал бы. И пятилетку бы выполнили в большем объёме и сильно меньшими потерями.

Это - наша вечная беда: каждый, кто хоть что-то знает и умеет, мнит себя самым умным.

+0
ответить

mathematicus➦mathematicus• Среда, 11 Октября 2017 12:52:21 #

Что касается мультикультурализма, культура - она как йогурт. Не все йогурты одинаково полезны, но не существует лучшего йогурта всех времен и народов. Чем больше выбор йогуртов в супермаркете, тем лучше, но испорченные йогурты, которыми можно отравиться, надо убирать. Ещё, конечно, вопрос, что делать с йогуртами, которые одни любят, а другие в прямом смысле слова не переваривают. Наверное, как минимум предупредить об этом, а как максимум, вынести в особый отдел.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus• Четверг, 12 Октября 2017 11:41:04 #

Остроумное сравнение. А ведь правда! Вывод: каждому - свой йогурт. Где родился, там и пригодился. Не нравится - уезжай, только не гадь на бывшую свою страну.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus• Четверг, 12 Октября 2017 11:43:33 #

Да там сложно было. Ни опыта строек таких масштабов, дикие трудности координации, реальное вредительство (кое-кто из "бывших" не успокоился), ошибки планирования и исполнения... Сроки они потом получили за другое. Там тёмное было дело, похоже, отголоски ещё старых правоэсэровских дел.

+0
ответить

arcen66• Суббота, 7 Октября 2017 17:34:20 #

Одно другому не мешает. Чтобы завоевать весь мир надо на весь мир развалиться.

+1
ответить

Michael Ashnin• Суббота, 7 Октября 2017 16:12:03 #

Очередной высер Отдела Контрпропаганды...

+-4
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin• Суббота, 7 Октября 2017 17:11:49 #

Не факт. Такое раздвоение возможно для обоих диаметрально противоположных позиций.

+4
ответить

мармот• Суббота, 7 Октября 2017 15:16:11 #

лорд Палмерстон .... Речь в Палате общин 1 марта 1848 г.
¦"""" Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет."""

+1
ответить

mathematicus➦мармот• Суббота, 7 Октября 2017 17:32:37 #

Это когда Россия давила венгерскую революцию за-ради Дунайской монархии. Венгры это помнят до сих пор, всегда будучи самыми стойкими союзниками врагов России. А Австрийская монархия в Крымскую войну сковала российские войска на границе, не позволив перебросить их по Севастополь, потом, в следующую турецкую отняла отбитую у турок Боснию и Герцеговину, потом воевала в Первую Мировую...

Короче, мечта Пальмерстона сбылась: против России оказались и противники, и союзники.

+5
ответить

Michael Ashnin➦мармот• Суббота, 7 Октября 2017 17:43:13 #

Вы выражение "жандарм Европы" слышали?
Оно про то время как раз...

+0
ответить

Колобок88➦mathematicus• Суббота, 7 Октября 2017 19:10:14 #

А русские тоже никогда не забудут зверства венгров в Великую Отечественную. У нас под Воронежем они зверствовали намного хуже немцев. Вы про это почему не написали?

+-1
ответить

Cynic➦Michael Ashnin• Суббота, 7 Октября 2017 19:39:48 #

Да, разумеется. Сейчас там Путин пыжится изо всех сил, чтобы в мире с ним считались. Причем, пыжится за счет простых людей. И это безусловно плохо.
Но ведь как говорят - "свято место пусто не бывает". И на место "жандарма Европы" пришла Америка. Только это уже жандарм в мировом масштабе. Особенно, если учесть количество военных баз по всему миру и военных конфликтов во всех точках земного шара, к которым США приложили руку. Почему-то я ни разу не читал критику этого американского вездесущего "жандармства" в Вашем исполнении. Хотя в той же Америке и было и есть очень много адекватных не ангажированных людей, которые не согласны с этой американской политикой...

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin• Суббота, 7 Октября 2017 21:06:20 #

Это революционеры её так обозвали. За то, что Россия разбила Наполеона, не дала ему восстановиться и реставрировала монархии.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus• Суббота, 7 Октября 2017 21:38:36 #

Совершенно верно.
Она подавила революции 1848, венгры тогда хотели жить по-своему, без Австрии.
Да и не только венгры.
Николай Первый озаботился сохранением порядка в Европе.
Сохранил.
Лет на 70 отсрочил распад нежизненных империй.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Колобок88• Суббота, 7 Октября 2017 21:43:47 #

Ваше высказывание выше логики...
Стало быть, одно свинство оправдывает другое?
Влезть в национально-освободительную войну не есть хорошо.
Или Николай Первый предвидел зверства венгров?
Те ещё сволочи, между прочим, особенно салашисты( венгерские нацисты)....
И что?
Ну вот какое это имеет отношение к событиям 1848 года?

+2
ответить

Cynic➦Michael Ashnin• Суббота, 7 Октября 2017 21:50:36 #

Логично. +

+0
ответить

Колобок88➦Michael Ashnin• Суббота, 7 Октября 2017 21:52:46 #

А я разве Вам отвечал? Это Вы только что 1848 год упомянули.
А отвечал я вот на это:
"mathematicus➦мармот• Суббота, 7 Октября 2017 17:32:37 #

Это когда Россия давила венгерскую революцию за-ради Дунайской монархии. Венгры это помнят до сих пор, всегда будучи самыми стойкими союзниками врагов России. А Австрийская монархия в Крымскую войну сковала российские войска на границе, не позволив перебросить их по Севастополь, потом, в следующую турецкую отняла отбитую у турок Боснию и Герцеговину, потом воевала в Первую Мировую..."
Что не так? Какое отношение мой пост имеет к 1848 г., о котором только Вы написали позже?
Не передергивайте, Миша.
А ненависть к венграм, зверствовавшим под Воронежем, где погиб и мой дед в составе 45-й стрелковой дивизии - я могу. Некоторые старички вспоминали из захваченный деревень, что немец был разный, некоторые и детей шоколадом кормили, и продукты давали. Как правильно кто-то писал, они пришли воевать с коммунизмом, но увидели, что воюют с народом. Не все, конечно, только более совестливые. А венгры вели себя хуже СС-овцев. И это при том, что рядовой крестьянин никакого отношения к решениям Николая 1 не имел.

+1
ответить

Колобок88➦Michael Ashnin• Суббота, 7 Октября 2017 22:14:25 #

Да, во след. Просто я не очень внимательно прочитал предыдущие посты.
Получается, что венгры в 1848 году обиделись, а почти через сто лет в 1942 "ответили"? Вместе с немецкими фашистами? Хорошая у них память, однако. Почти такая же, как у украинских нациков, воевавших в составе СС. Вы это тоже одобряете?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Колобок88• Суббота, 7 Октября 2017 23:59:13 #

Нет, я фашизм не одобряю от слова совсем.
Но мы обсуждали 1848, до фашизма чуть меньше века.

+-1
ответить

Колобок88➦Michael Ashnin• Воскресенье, 8 Октября 2017 00:09:54 #

Это только Вы написали про 1848 год. А предыдущий пост (не от Вас) был историческим экскурсом про ненавидящих Россию венгров. Я и попросил автора продолжить этот экскурс на 2-ю мировую. И привел пример Воронежа, как моего родного города.
Зачем Вы пытаетесь "замылить" это. Снова повторю, я не Вам писал.
Удачи Вам.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin• Воскресенье, 8 Октября 2017 00:31:34 #

Сепаратизм - вечное :-)
Правильно сделал. Больше порядка - меньше трупов. Кабы не 1 Мировая, так бы дальше и стояли эти нежизненные империи.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus• Воскресенье, 8 Октября 2017 04:22:06 #

Не, Австрийская и Турецкая были нежизнеспособны...
Российская империя при правильной внутренней политики реформ и неучастием в общеевропейском безумии могла бы уцелеть, моё мнение.

+0
ответить

mitosSmitos➦Michael Ashnin• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:27:53 #

Ну так Российская империя териториально и уцелела, лишь переименовалась в СССР. Это монархия рухнула.

+1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Колобок88• Воскресенье, 8 Октября 2017 09:10:31 #

Русских власовцев на стороне фашистов воевало на порядок больше.

+-3
ответить

Янги➦Michael Ashnin• Воскресенье, 8 Октября 2017 09:37:29 #

Michael Ashnin, а Гарибальди не фашист?
А в толковании этого слова?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦mitosSmitos• Воскресенье, 8 Октября 2017 10:40:44 #

Да, удивительно повезло. Но чего это столило...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin• Воскресенье, 8 Октября 2017 10:46:37 #

Трудно сказать. Турция действительно разваливалась, Австро-Венгрия могла продержаться.
Да... Но Ники делами не занимался вообще. Это ещё раз о роли личности в истории.

+2
ответить

mathematicus➦Колобок88• Вторник, 10 Октября 2017 14:25:52 #

А почему только в Великую Отечественную? Или вообще во Вторую Мировую? Почему Первую Мировую не вспомнить, зверства гонведов в русинских деревнях или в Приазовье? Но это все последствия 1848г, когда венгры в массе обнаружили, что существуют русские, и что они - враги.

+0
ответить

mathematicus➦Колобок88• Вторник, 10 Октября 2017 14:32:09 #

Почему через 100 лет? Через 70. Как смогли, так и ответили. А мы им (по их мнению) устроили живодерню под названием Венгерская Советская Республика. А тогда они решили, в союзе с Гитлером, навсегда обезопасить себя от России. Не получилось.

+0
ответить

mathematicus➦Янги• Вторник, 10 Октября 2017 14:33:34 #

Нет, Гарибальди - не фашист. Он ведь не социалист, а либерал-демократ. Как Жириновский.

+2
ответить

mathematicus➦Uhalus Posovinomus• Вторник, 10 Октября 2017 14:40:24 #

Турция разваливалась с начала 19в. К 1914г у нее отобрали Северную Африку и Балканы. Она вообще существовала благодаря интригам европейских держав, которые то и дело предлагали ее поделить по примеру Речи Посполитой, но не договорились. А жаль - не было бы геноцида армян и греков.

Австрия готовила монархическую федерализацию, которая в конце концов разрушила бы Дунайскую монархию или превратила бы ее в конфедерацию наподобие Евросоюза.

+2
ответить

Янги➦mathematicus• Вторник, 10 Октября 2017 16:52:01 #

mathematicus, если не фашист, значит турист. Пусть не он, а швейцарские ландскнехты.
Фашизм - фашина - Вместе.
Ну а когда вместе, то тут уж..
Не даром за групповое преступление дают больше.:))
Хотя, уверяют что и почета тоже больше

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus• Среда, 11 Октября 2017 10:23:51 #

Про Турцию - да. А потом пришёл Ататюрк...
Про Австро-Венгрию: вряд ли получилось, "ястребы" были сильны, собирались воевать и завоёвывать, интересовались Балканами. Хотя... Покойный эрцегерцог был умнейшим человеком, уважаемым всеми партиями, и классным политиком. У него могло бы получиться это провернуть.

+0
ответить

mathematicus➦Uhalus Posovinomus• Среда, 11 Октября 2017 11:49:17 #

Там много было смешного и страшного. Например, Василь Габсбург во главе украинского национального возрождения. Причем совершенно искренне, вплоть до перемены фамилии на Вышиваный.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus• Суббота, 14 Октября 2017 21:06:01 #

Вообще никогда не понимал, эачемэто он. Что австрийцы или венгры, что румыны или немцы - все считали украинцев чем-то вроде скота.

+0
ответить

Нытик• Суббота, 7 Октября 2017 14:48:51 #

Помню старый анекдот, времён Брежнева.
Старый еврей, в Израиле, сидит на скамейке и читает газету "Правда".
К нему подходит знакомый и спрашивает:
"Слушай, Мойша, на кой чёрт ты читаешь эту антисемитскую помойку?"
"Да чтобы не расстраиваться"

Как так?
Очень просто, когда я читаю нашу прессу, я вижу, что Израиль - маленькое государство , окружённое бесчисленным количеством врагов, а мы - немногочисленный народ с грустной историей. А когда читаю "Правду" - я вижу, что Израиль - могучее государство, готовое поглотить весь мир.

+8
ответить

Kelavrik_0• Суббота, 7 Октября 2017 13:30:24 #

Россия мирная страна! Нигде её нет, ни в Сирии, ни на Украине. Ну разве только добровольцы.

+0
ответить

sercher73• Суббота, 7 Октября 2017 11:31:04 #

Да не завоюет, а заляпает...

+-2
ответить

Орен➦sercher73• Суббота, 7 Октября 2017 15:37:57 #

Вот так незаметно он признался в своем нездоровье...

+1
ответить

BillyBons• Суббота, 7 Октября 2017 11:13:07 #

Кроме названия страны, что изменилось?

Передовые газет были ужасны — лживые, кровожадные, заносчивые. Весь мир за пределами Германии изображался дегенеративным, глупым, коварным. Выходило, что миру ничего другого не остается, как быть завоеванным Германией. Обе газеты, что я купил, были когда-то уважаемыми изданиями с хорошей репутацией. Теперь изменилось не только содержание. Изменился и стиль. Он стал совершенно невозможным.

Я принялся наблюдать за человеком, сидящим рядом со мной. Он ел, пил и с удовольствием поглощал содержание газет. Многие в пивной тоже читали газеты, и никто не проявлял ни малейших признаков отвращения. Это была их ежедневная духовная пища, привычная, как пиво.

Ремарк
Ночь в отеле

+7
ответить

BillyBons➦BillyBons• Суббота, 7 Октября 2017 11:13:55 #

Т9(((
Ночь в Лиссабоне

+3
ответить

LA style• Суббота, 7 Октября 2017 10:33:05 #

Русофрения — это расстройство, при котором больной пыжится, что Россия вот-вот завоюет весь мир, сам при этом с трудом оплачивая коммуналку.

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru