Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №910500

Работал я в одной конторе на протяжении пяти лет. Все эти 5 лет моя заработная плата была стабильной (не росла и не снижалась). Составляла она 48000. Весной этого года мне поступило предложение о трудоустройстве в компанию, которая оценивала мои труды дороже.
Я сообщил об этом событии ген. директору и предложил поднять мне заработную плату. Был послан в пешее эротическое приключение, так как (внимание!) фирма расширяется и денег на подобную ерунду у фирмы нет.
Мной было написано заявление на увольнение, пошел отсчет в 2 недели.
В течении 2 недель были десятки собеседований и никто из кандидатов не подходил на эту должность (сфера деятельности компании специфическая, критерии жесткие).
Через пару недель я узнал чего стоило мое увольнение работодателю решившему сэкономить на ЗП своего сотрудника, а именно:
1) Специалист, которого нашли на мое место, запросил почти в 2 раза больше чем получал я - 84500 т.р. в месяц.
2) Так как я в совершенстве знал всю сетевую инфраструктуру и мог в случае чего заменить системного администратора, им пришлось брать в штат второго сис. админа. И это еще - 30000 т.р. в месяц.
3) В подчинении у меня было 2 бойца, которые узнав о том, что новому спецу будут платить в разы больше чем мне, выдвинули ультиматум. Или поднимайте зарплату и нам, либо мы с Вами тоже прощаемся. Допустить такого компания уже не могла и повысила ЗП каждому на - 15000 т.р. в месяц.
ИТОГО:
Решив сэкономить 20000 в месяц компания потеряла 96500.
+1144
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
146 комментариев, показывать
сначала новые

Сеич• Суббота, 14 Октября 2017 14:43:43 #

Мораль сей басни такова: в любом деле от варки магазинных пельменей, до управления ядерным реактором, этим должны заниматься специалисты. А специалистов нужно держать всячески, и не только деньгами. Отношение уважительное бывает важнее денег.

+1
ответить

afranius• Среда, 11 Октября 2017 13:22:13 #

Интересно, это в какой конторе платят 84 ляма в месяц?
84,5 млн.р = 84500 т.р = 84 500 000 р.
И даже двум бойцам зарплату аж на 15 млн.р в месяц подняли.

+2
ответить

Imadegawa• Вторник, 10 Октября 2017 00:09:15 #

На больших компаниях ещё бывает связанная с расходованием бюджета бюрократия. По одним статьям очень трудно согласовать и протащить дополнительно какие-нибудь несчастные 2 рубля 45 копеек, а по другим не глядя подписывают сотни тысяч.

+1
ответить

AKM74• Воскресенье, 8 Октября 2017 22:12:36 #

Все зависит от точки зрения - компания потеряла деньги, но менеджмент счастлив !!!
99 случаях - главное что бы менеджмент был счастлив, а доходы дело второе !!!

+1
ответить

Victor319• Воскресенье, 8 Октября 2017 05:10:11 #

Работать стоит только на себя - многих проблемок удастся избежать

+-3
ответить

Gang• Воскресенье, 8 Октября 2017 03:15:16 #

"Скупой платит дважды" Почти точно.

+1
ответить

wulf• Суббота, 7 Октября 2017 22:33:31 #

Эм ребята, может кто-нибудь мне не местному объяснить что такое т.р. в этой истории.В стране моегот проживания как-то цены в магазинах в €

+-2
ответить

васька➦wulf• Воскресенье, 8 Октября 2017 01:25:26 #

Это тысячи рублей. В месяц. Просто автор пишет небрежно, если тысячи рублей, то нужно три нуля убирать.

+1
ответить

RubinGTX• Суббота, 7 Октября 2017 21:42:29 #

Собрался уходить - уходи. Обычно это плохая идея принять встроенное предложение.

+1
ответить

RubinGTX➦RubinGTX• Суббота, 7 Октября 2017 21:43:10 #

встречное

+0
ответить

Enclaver➦RubinGTX• Воскресенье, 8 Октября 2017 20:26:10 #

А почему плохая, кстати?
Как предположение, на старой работе, после актуализации зп после информации о лучшем предложении, руководство начнёт смотреть косо, и, при удобном случае, мотивируя для себя нелояльностью сотрудника, уволит его; и он, в итоге, потеряет и старое место, и новое к тому времени уже уйдёт?

+0
ответить

RubinGTX➦Enclaver• Воскресенье, 8 Октября 2017 23:22:00 #

Да все правильно. Отношение на старой работе будет все равно не то. Также можно подпортить репутацию после принятия предложения и последующего отказа. Я не думаю что на новом месте останется хорошее впечатление.

+1
ответить

Арсений➦RubinGTX• Пятница, 20 Октября 2017 22:21:23 #

Теоретически он не принимал предложения - оно ему всего лишь *поступило*. Вполне резонно - в ответ на такое предложение сказать "я подумаю" и обсудить с начальством. Более того, это можно рассматривать и как проявление лояльности: получив значительно лучшее предложение, чувак не сорвался сразу с места, а честно дал шанс текущему руководству.

+0
ответить

ntktw• Суббота, 7 Октября 2017 20:40:47 #

Компания в общем счёте ничего не проиграла. Администрация дала понять всем остальным, что фокус с просьбами повысить зарплату не пройдёт. Тем самым обрубив саму возможность "цепной реакции". Ну уйдёт один, зато сто останутся и не будут ничего просить. И не факт, что заменяющему специалисту (и тем двум помощникам тоже) дадут столько, сколько он просит.
"Это капитализм, детка".

+-2
ответить

trollkart➦ntktw• Суббота, 7 Октября 2017 22:18:50 #

эти сто потом просто уйдут на повышенную зарплату в другое место
а руководство будет переплачивать в лихорадочных попытках закрыть дыры

+1
ответить

BreDushka➦trollkart• Воскресенье, 8 Октября 2017 02:18:11 #

Ага. Работодатели уже в очередь выстроились с конвертами в руках.

+0
ответить

Fizban➦ntktw• Воскресенье, 8 Октября 2017 07:31:49 #

А обратный эффект не рассматривали? Остальные поймут не только то, что фокус с просьбами повысить зп не пройдёт, но и то, что единственный способ повысить свой доход - сменить место работы. И, соответственно, просто будут без разговоров класть на стол начальству заявления при получении предложений от других работодателей, а то и активно их искать. А предложения, если отрасль более-менее развивающаяся, последуют обязательно. На место уходящих будут приходить люди либо более низкой квалификации на те же деньги, либо такой же, но с требованиями выше. В итоге накопленный опыт коллектива, который тоже является активом организации, начнёт быстро рассасываться. Это может быть и плюсом, обновление коллектива в ряде случев идёт на пользу, но чаще это всё-таки минус.
Кстати, в этой же истории рассказано, что два подчинённых автора таки потребовали и получили повышение. По-видимому, руководство таки решило просчитать последствия и поняло, что деваться просто некуда.

+4
ответить

Fizban➦BreDushka• Воскресенье, 8 Октября 2017 07:36:42 #

А вот это уже зависит от отрасли. Например, в айти и около за более-менее квалифицированных работников идёт такая охота, что специалист, решивший сменить работу, в большинстве случаев находит новую с лучшими условиями в течение недели-двух, да и в процессе работы зачастую регулярно получает предложения, эйчары крупных организаций пылесосят рынок постоянно.
Так что да, временами бывает так, что аж в очередь стоят. :)

+1
ответить

Moon➦ntktw• Вторник, 10 Октября 2017 14:00:36 #

Компания теперь тратит намного больше денег и платит намного больше налогов. Но типа не проиграла, да.

Мой бывший начальник мыслил так же. И в ответ на просьбу ведущего специалиста повысить ЗП, послал его. Через месяц ВС ушел в другую контору. Через полгода переманил следом половину своего отдела. А начальнику пришлось срочно набирать персонал, чтобы заткнуть дыры, а потом еще и кредит брать на выплату зарплаты, ибо новые работники почему-то не хотели работать за зарплату старых.

+1
ответить

Арсений➦ntktw• Пятница, 20 Октября 2017 22:22:46 #

"Администрация дала понять всем остальным, что фокус с просьбами повысить зарплату не пройдёт" - твои слова.

Теперь из текста:
" которые узнав о том, что новому спецу будут платить в разы больше чем мне, выдвинули ультиматум. Или поднимайте зарплату и нам, либо мы с Вами тоже прощаемся. Допустить такого компания уже не могла и повысила ЗП каждому на - 15000 т.р. в месяц."

Читать внимательней не пробовал, "детка"?

+0
ответить

Ну какой есть• Суббота, 7 Октября 2017 19:44:19 #

Скорее всего человек уже давно справлялся с задачами посредственно, и давно уже стоял вопрос о приеме дополнительных сотрудников.
Ему никто не мешал отказаться от дополнительной нагрузки.
В этой компании он получал стабильно деньги 5 лет, вопрос сколько продержится другая компания, и насколько он, в результате, справиться с обязанностями.
В моей практике такие прыгуны, в результате, в течении 2х 3х лет теряют в разы.

+-4
ответить

Арсений➦Ну какой есть• Пятница, 20 Октября 2017 22:25:05 #

Человек, меняющий работу раз в 5 лет прыгуном считаться не может по определению. В IT пять лет - это вообще значительный срок, за который многое может измениться. Пожизненно на работу только нефтяники устраиваются, ну и иногда - финансисты с фармацевтами.

+0
ответить

mark45• Суббота, 7 Октября 2017 18:14:23 #

показать комментарий

ИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабу

+-14
ответить

Максим Камерер➦mark45• Суббота, 7 Октября 2017 20:14:36 #

Заело пластинку у парня.

+3
ответить

Pirosmani➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 20:54:27 #

Месячные у мужика, говорят, бывает так.

+1
ответить

drrddr➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 20:56:13 #

Автокоррект виноват. Он пытался Гамлета на клавиатуре набить.

+1
ответить

mark45• Суббота, 7 Октября 2017 18:14:05 #

показать комментарий

ИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабу

+-11
ответить

mark45• Суббота, 7 Октября 2017 18:13:45 #

показать комментарий

ИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабу

+-11
ответить

Sugarray• Суббота, 7 Октября 2017 13:45:26 #

Тут решение только одно. Не повышают - ищите подработку, халтуры, со времегем обрастете контакьами и это перерастет в ваше собственное дело. За маленькую зп можно про себя слать всех к херам и по-тихому работать на себя, имею еще и зп. А что бы не было слмнений, а как все успеете, а вдруг начальник узнает - не сомневайтесь, в какой-то момент не успеете и начальник узнает. Но тут момент истины-за свою жизнь отвечаете вы и в случае увольнения вас по-любому просто пошлют не взирая на заслуги. Так что шевелитесь, а не выпрашивайте..

+-2
ответить

oleg67➦Sugarray• Суббота, 7 Октября 2017 16:05:21 #

С халтурами не так все радужно. Ты можешь пахать несколько лет в свободное от работы время (особенно если ставишь определённую цель), а потом понимаешь, что тебе такой режим начинает напрягать. А база заказчиков - в основном, там мудаки, которые ищут, кто быстрее и дешевле сделает работу.

+7
ответить

Проффессор➦oleg67• Суббота, 7 Октября 2017 16:34:01 #

А что мудаческого в том, чтобы побыстрее и подешевле сделать работу?

+0
ответить

oleg67➦Проффессор• Суббота, 7 Октября 2017 17:11:36 #

В основном те, кто предлагает левые работы - это не прямой заказчик, а посредник. Заключать договор с организацией ему не выгодно: стоимость работы выше, чем если бы он заключал сделку только с исполнителем. Когда работник сделает несколько работ, тот начинает, как правило, наглеть (не будет тебя, найдём другого): начинаются недоплаты (находятся масса причин). С откровенным стопроцентным кидаловом я в свое время не сталкивался, но у нескольких знакомых имело место быть.

+1
ответить

mark45➦Sugarray• Суббота, 7 Октября 2017 18:14:51 #

показать комментарий

ИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикабуИдтитенахуйспикаб

+-13
ответить

Gang➦Sugarray• Воскресенье, 8 Октября 2017 03:18:16 #

Обычно как раз на тех, кто мало получает, все и сбрасывают. Неет, я уже давно закаялся идти на маленькие з/п.

+0
ответить

Gang➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 03:18:41 #

Качественно?

+0
ответить

Проффессор➦Gang• Воскресенье, 8 Октября 2017 03:57:10 #

Медленно и дорого - не всегда качественно. Да и баланс всегда должен приниматься во внимание между всеми тремя факторами. Рынок диктует требования. Пример - замена медленной и дорогой продукции на дешёвую и быструю китайскую херню.

+0
ответить

Янги• Суббота, 7 Октября 2017 13:06:00 #

Обычно такие истории пишут мнящие о себе слишком высоко.
По другому выставить себя в лучшем свете не получается.

Когда я работал "на дядю", я прекрасно знал сколько стоит конкретно Мой труд в Общем зачете. Сколько уходит на администрацию, на амортизацию, на сырьё и материалы, на не предвиденные расходы и т.д. И что бы сказать - теперь мне нужно платить больше того что я получаю, - я должен был привести в доказательство конкретные цифры и показать перспективу.
И, даже в СССР мне удавалось это сделать. Хотя там были и Фонд оплаты труда, и прочие социалистические заморочки которые не давали возможности к обогащению - не социалистический это метод быт миллионером.
Кар-роче фигня. Плачь казанской сироты_новый формат

+-9
ответить

robin1➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 16:13:02 #

Ты видать поближе некоторых был к сбыту. Интересно как оценить труд сисадмина в общем зачете, если особенно учесть что он ничего не производит сам :)

+2
ответить

Янги➦robin1• Суббота, 7 Октября 2017 16:34:12 #

robin1, я не хвалюсь, но я в разных ипостасях был.
Вплоть за ценообразователя. То есть сидел и прикидывал во сколько "это" оценить. С учетом муры жадности партнёров, торговли и покупателей.
Я не знаком с работой сисадмина. Но если эта величина присутствует в цене, то и нужно плясать от этой строки в бюджете - Должность_функция_цена

+-1
ответить

robin1➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 17:18:01 #

Я ума не приложу как включить в цену работу сисадмина или программиста, особенно по сложным продуктам (которые разрабатывают и поддерживают годами).
Наверно, ее считают как-то усредненно. Но тогда твой подход не прокатит.
Ты просто в другой отрасли работаешь, не видишь что бывает иначе.
А может быть просто я не знаю как посчитать стоимость моей работы. Но все же думается что скорее первое :)

+2
ответить

Янги➦robin1• Суббота, 7 Октября 2017 18:16:49 #

robin1, да не парься ты над этой темой.
Это состояние души - Можешь ты увидеть деньги, или нет. Другой идёт пинает их не поднимая. Хотя жалуется на их недостаток

И сисадмины. Чем они торгуют? Своим временем? Или километры накручивают?
Помнится что один израильтянин на вопрос что бы он делал став царём, отвечал
- я бы ещё и шил по ночам

+-2
ответить

Sarkis➦robin1• Суббота, 7 Октября 2017 20:17:55 #

Сисадмин - не знаю. Программер - просто. За час работы усреднённого программиста с клиента берут определённую денежку. Далее, конкретный программист за это время делает больше или меньше, в специальных случаях может и вообще ничего не сделать - квалификации не хватает. Отсюда можно легко понять кому платить больше, кому меньше. Понятно, что желательно платить всем меньше или вообще не платить, но тогда лишишься квалифицированных работников.

+0
ответить

Sarkis➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 21:45:04 #

По опыту - если тебя "хотят", то при попытке уйти всегда предлагают "улучшить материальное положение", правда поздно уже ;)

+0
ответить

Driver➦Янги• Воскресенье, 8 Октября 2017 00:52:48 #

Когда я был молодой, то велся на эту демагогию - мол, обоснуй, с чего это тебе нужно повышать зарплату. Так вот, оказалось что проще найти новую работу с более высокой зп, чем кого-то убедить. Начальник должен знать, сколько реально кто у него и что делает, и нормальный человек повысит своему сотруднику зп без лишних разговоров. А если начинаются разговоры, а другой стороны есть предложения о работе в другом месте - нужно менять работу без раздумий.

+2
ответить

Проффессор➦Янги• Воскресенье, 8 Октября 2017 03:59:21 #

Янги, а как вычислить полезность исследовательского отдела?

+1
ответить

Янги➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 09:54:12 #

Проффессор, мои первые учителя были в НИИ.
"Хороший учитель не тот кто учит, а кто позволяет у себя учиться"
В НИИ я научился зарабатывать деньги.
Полезность профессии, полезность отдела. Полезность конторы.
Категория субъективная.
Ленин таскал бревно на субботнике - бесплатно. Но с пользой
А? Во!

+-1
ответить

Moon➦Янги• Вторник, 10 Октября 2017 13:54:25 #

Эта величина не присутствует в цене, хороший админ на работе не отсвечивает. Но если в его работе вдруг случается пиздец, ощутит вся контора. И кошельком тоже.

+1
ответить

gimk• Суббота, 7 Октября 2017 12:54:17 #

Автор написал все правильно, забыл указать два существенных момента
1. Зарплата была 48000 долларов в год
2. Страна США и 5 лет он ждал зеленой карты
Вот и все, не надо думать что автор такой уж лошара и 5 лет сидел вот прям не глядя ни на один сайт вакансий.
Ему нужен был твердый стаж непрерывной работы, почему надо смотреть законодательство той страны откуда этот засранец пишет.
http://finansiko.ru/srednyaya-zarplata-v-ssha/ средняя зарплата в омериге 48.5К в год...

+-5
ответить

Fizban➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 15:43:15 #

Хорошая теория. Но присутствие в тексте аббревиатуры "т.р." говорит не в её пользу.

+3
ответить

robin1➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 16:14:02 #

Богатая фантазия но плохая внимательность :)

+4
ответить

Проффессор➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 16:35:43 #

Специалист в IT 48к в год? Не смешите мои носки. Сотка минимум.

+0
ответить

gimk➦Проффессор• Суббота, 7 Октября 2017 16:55:40 #

Вот как раз все сходится...
Автор прокололся, 48К в штатах стоит неквалифицированный труд. Автор наверняка не имел образования и пять лет работал по ставке рабочего в IT компании, через 5 лет, он получил диплом и потребовал повышения.
На его место взяли инженера с дипломом универа США и дали годовой доход 84500 долларов. Это средний годовой доход IT сотрудника. И это кстати объясняет чего он 5 лет лапу сосал. Он ждал диплома об окончании универа.

+-4
ответить

Нытик➦Проффессор• Суббота, 7 Октября 2017 17:29:11 #

Эх, если бы жизнь соответствовала Вашей уверенности в теме, в которой Вы, явно, не разбираетесь.
48 тыс Евро - это годовой доход данной категории работников в Германии. А Германия - отнюдь не самая дешёвая страна.
100 тыс - это уже уровень руководителя высшего звена.
https://www.gehalt.de/specials/wer-verdient-wie-viel-im-it-bereich

+-1
ответить

Проффессор➦Нытик• Суббота, 7 Октября 2017 17:47:49 #

Я про штаты говорил. А про Европу писал неоднократно, что там заработки меньше, хотя и социалка лучше.

+-1
ответить

Проффессор➦Нытик• Суббота, 7 Октября 2017 17:51:11 #

В Техасе выпускник инженерно-механического факультета получает на старт 70к

+0
ответить

Проффессор➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 17:57:13 #

Параллельно работать на полную ставку и учиться в универе - в штатах невозможно. По крайней мере, на моём опыте. Каждая левая подработка оборачивалась снижением оценки.

+0
ответить

Sarkis➦Проффессор• Суббота, 7 Октября 2017 20:42:46 #

Совершенно верно. Даже не столько социалка, сколько мёд страховка несколько дешевле. Интересный пример Швеция. Зарплаты меньше чем в Голландии, но завести ребёнка почти ничего не стоит. Вообще Голландия одна из наименее социалистических стран (только вот социальное жильё пожалуй есть), но зато у нас всё ещё проценты по ипотеке вычитают из налогооблогаемой суммы. Чем дороже ипотека и чем больше проценты тем больше вычитают. Левые недовольны ;)

+-1
ответить

RubinGTX➦Проффессор• Суббота, 7 Октября 2017 21:38:04 #

Нет проблем на бакалавра. Я работал и учился. И закончил на все А. Когда учился на мастера пришлось уйти на пол ставки. 70К сразу после университета в ТХ слишком много. Может только в области нефти.

+0
ответить

Проффессор➦RubinGTX• Суббота, 7 Октября 2017 22:16:24 #

Я на дохтура учился. Для получения стипендии и бесплатной учёбы требовалось иметь минимум 12 кредитов. Да и сами предметы объёмные. Поверх этого шёл рисёрч (который всё это удовольствие оплачивал), и заказчики требовали результаты. Так что, не забалуешь...

70к мы давали свежим выпускникам, да в нефтянке.

+1
ответить

RubinGTX➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 23:14:03 #

Я всегда брал 5 предметов так как после 3 (9 кредитов) цена одна и та же. Но никаких исследований я естественно не делал. Было гораздо выгоднее работать и платить.

Не знаю если зарплаты на старт остались на этом уровне после падения цен на нефть.

+0
ответить

Проффессор➦RubinGTX• Понедельник, 9 Октября 2017 05:11:41 #

Я пытался ещё лэндлордить параллельно и когда приходилось что-то чинить - оценки снижались. Учиться приходилось каждый день и не халтурить.

Вопрос не по теме - что думаешь по поводу Vanguard schools и обычных, но с рейтингом 10 из 10? Стоит оно того? Жена толкает в Vanguard, для этого надо переезжать в урбанистическую часть Хьюстона, а я - деревенский, глубоко в душе.

+1
ответить

RubinGTX➦Проффессор• Четверг, 12 Октября 2017 21:32:31 #

Я за Vanguard. Я сейчас не в Хьюстоне но когда жил там несколько лет назад то мои дети прошли экзамен. Мы правда тут же переехали. Насколько я понимаю Vanguard учатся по другой программе. Более усиленной. Во всяком случае так нам сказали в то время. Так что это все равно лучше чем простая школа , даже 10/10. Но мы жили внутри "тне loop". Все мои знакомые или в Vanguard или пытались попасть. Но с другой стороны если потом поступать в университет в ТХ то верхние 10% все равно будут приняты из каждой школы.

+0
ответить

Windespups• Суббота, 7 Октября 2017 12:21:11 #

Как сисадмин мог бы автор тут так уж сильно не распространяться, что в сети фирмы все данные просматривает и выдает направо-налево.

+0
ответить

petrboris• Суббота, 7 Октября 2017 11:54:25 #

Не понял, что интересного. Никто из комментаторов не увидел ничего для себя нового.

+-2
ответить

Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 11:37:03 #

Типичная ситуация, вообще-то. Причем, не только в России.

+2
ответить

AntuanDE• Суббота, 7 Октября 2017 11:08:55 #

Это давно известно - самый лучший способ повысить себе зарплату - это сменить работу.
По молодости, зеленый, сразу после универа, велся на пиздеж шефа - типа фирма не сможет себе позволить такую ЗП, будет работать в минус, обанкротится. Но как только начал увольняться, сразу бабки находились:)

+11
ответить

Fizban• Суббота, 7 Октября 2017 11:01:22 #

Тут сразу две мысли:
1. Скупой платит дважды. И потеряла компания намного больше, если белую зарплату платит. К сожалению, такое явление - не редкость.
2. Автор всё-таки и сам не молодец, поскольку позволял на себе ездить в течение пяти лет. И сисадмина в случае чего заменял, и при этом лишних денег не требовал, и других обязанностей на него навешали, я думаю, тоже нормально. К хорошему быстро привыкают, если есть человек, который всё везёт и за это денег не требует -эксплуатируют его по полной программе.

+5
ответить

garmon• Суббота, 7 Октября 2017 10:51:28 #

Вот так глава компании может обанкротить сам себя, если не будет думать на шаг вперёд.

+0
ответить

Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 10:30:40 #

Психология начальника понятна. Один раз повысишь-на шею сядут. Я предпочитаю повышать-но даю новые обязанности. То есть чел больше пашет и больше получает. Все ровно.

+-9
ответить

Fizban➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 10:38:20 #

Желание работодателей экономить на ФОТ понятно. Но, вообще-то, когда человек сидит на одной зарплате 5 лет - её довольно сильно съедает инфляция (особенно, если это Россия, особенно в 14-16 годах). Поэтому в большинстве случаев такое повышение зарплаты просто компенсирует её обесценивание. То есть, получается, вы предлагаете человеку больше работать за те же (или даже меньшие) деньги, на которые он соглашался работать изначально.
Это обычная практика, но как-то, имхо, не сильно справедливо.

+15
ответить

Пётр Корнов➦Fizban• Суббота, 7 Октября 2017 12:12:27 #

Не было сказано, насколько сильно повышается зарплата, насколько сильно повышается нагрузка на работника, насколько он в состоянии выполнять повышенный объём работы. То есть вполне возможно, что после номинального повышения зарплаты она и реально, то есть с учётом инфляции становится больше.

+2
ответить

Максим Камерер➦Fizban• Суббота, 7 Октября 2017 13:25:11 #

Стоп. Я нахожусь с работником в одинаковых условиях. Я так же больше плачу за аренду, свет, отопление и проч.
С какого перепугу я должен ему компенсировать инфляцию? Мне ее кто компенсирует?

+-10
ответить

Максим Камерер➦Пётр Корнов• Суббота, 7 Октября 2017 13:38:02 #

Когда человека берут на должность он , как правило,с трудом справляется с обязанностями. Потом учится, находит возможность рационализировать труд и через год два тратит на тот же обьем работы гораздо меньше времени. Я даю ему возможность делать больше и получать больше. А не анекдоты читать в рабочее время. И не ролики в ютубе разглядывать.
Большинство же эти занятия считают « работой» и очень от этого «устают»
Для меня де мерилом работы является результат а не «усталость.»

+-6
ответить

Danchik➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 15:09:00 #

Цены за свои товары/услуги вы меняете или они у вас неизменны на протяжении десятка лет?

+10
ответить

Fizban➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 15:18:54 #

А стоимость вашей продукции (или услуг) для конечного потребителя тоже не меняется? Не знаю, как лично ваши, но в общем я могу сказать, что цены на месте не стоят - я сейчас практически за всё плачу больше, чем год, а тем более, пять назад.
Вы, разумеется, ни в коем случае никому ничего не должны. Просто нужно понимать, что труд работника - это точно такой же используемый вами на возмездной основе ресурс, как электроэнергия, отопление, помещение и т.п., его стоимость от инфляции меняется никак не в меньшую сторону. Просто в случае с остальными ресурсами вам их продают точно такие же бизнесмены как вы и их заболтать гораздо труднее. А в случае с работником он свой труд продаёт сам, зачастую не зная даже основ экономики, поэтому с помощью манипуляций его можно заставить делать больше за меньшие (в натуральном выражении) деньги. Но рынок на месте не стоит, поэтому обычно такие работники решают вопрос индексации своей зарплаты наиболее доступным им способом - сменой места работы.

+12
ответить

Fizban➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 15:40:43 #

Исходя из вашей логики получается, что с обучением и рационализацией работник не повышает, а иногда даже снижает стоимость своего человекочаса. Он выполняет ту же работу быстрее и качественнее, его зарплату за год на 5 (предположим) процентов съела инфляция, а вы ему предлагаете те же 5% за увеличение выполняемого им объёма работы хорошо если тоже на 5%, чаще больше. В итоге он повысил свою квалификацию, а зарабатывает сейчас в в натуральном выражении столько же, сколько в самом начале, но за больший объём работы. Зачем это нужно работнику, в чём здесь его профит?
Я понимаю, что вы тоже в некоторой степени авансируете работника, когда берёте его на работу, обычно "штатной" производительности он достигает через несколько месяцев, в отдельных случаях до полугода. Но это только первое время, дальше, после выхода на нормальную производительность, он выполняет оговоренный объём работы за постоянно снижающийся объём денег.

+6
ответить

Pivo Vodkin➦Fizban• Суббота, 7 Октября 2017 16:03:45 #

Отопление, электроэнергию, ГСМ, газ продают не "точно такие же бизнесмены", а банда монополистов,и их заболтать действительно труднее. Что до конкурентных товаров - например, аренда помещения, оказание услуг, рабсила - то они как раз в кризис снижаются в цене.

+3
ответить

robin1➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 16:16:24 #

Так ты же клиентам дороже заряжаешь по мере роста цен, не?

+5
ответить

Goodnight➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 18:01:35 #

Если вы не повысили цены на свою продукцию и сожрали всех конкурентов Вам инфляцию компенсирует повышение оборота...
Если вы повысили цену как все Вам инфляцию компенсирует повышение цены (куда входит и логистика и тд и тп)...
Норма прибыли конечно упадёт (до среднестатистической).
К тому же,- здесь речь шла не о компенсации инфляции, а о коррекции оплаты до конкурентоноспособного уровня.
Чел честно сказал ,- мне предлагают столько-то. Поднимете до такого уровня- останусь. Не поднимете - уйду. Какие претензии?
Нужен чел - добавишь... не нужен - пошлёшь...

+4
ответить

Fizban➦Pivo Vodkin• Суббота, 7 Октября 2017 18:09:16 #

При чём тут кризис? Инфляция - явление в нынешних реалиях обычное для любого времени, хоть кризисного, хоть нет.
И цены растут на любые товары - от ресурсов, которые действительно реализуются моно- или олигополиями (и которые не могут чихнуть лишний раз без государственного контроля), до любых других товаров. В кризисы, действительно, из-за снижения спроса или повышения предложения цены действительно могут снижаться, но далеко не на всё.

+0
ответить

Максим Камерер➦robin1• Суббота, 7 Октября 2017 19:02:08 #

Нет. Не получится.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin• Суббота, 7 Октября 2017 19:02:44 #

Аренда? Снижается? Да щаззз.

+1
ответить

Максим Камерер➦Fizban• Суббота, 7 Октября 2017 20:03:31 #

Вы не понимаете. Мне безразлично сколько в час стоит его время. Я его не на поденную работу нанял. К присеру, получает чел 50000₽. Смотрю-освоился, полдня пинает хер. Хочешь взять на себя вот это? Плачу 20000 в мес? Ок. Потом еще. У меня меньше 100000 никто не получает-даже секретарша. Которая если надо то и мастер цеха и диагност( может считать ощибки) и водитель-снабженец.
Мне нищие на работе не нужны. Они меня раздражают. Как и бездельники.
Человек должен пахать не разгибаясь с утра до вечера. И хорошо обеспечивать свою семью. И бояться меня-понимая, что столько ему никто на другом месте не заплатит.

+1
ответить

Максим Камерер➦Danchik• Суббота, 7 Октября 2017 20:05:01 #

Очень трудно повышать стоимость. Резко падает поток клиентов от этого. Конкуренция высока.

+0
ответить

Максим Камерер➦Fizban• Суббота, 7 Октября 2017 20:24:08 #

Я плачу больше чем все кого знаю. Меньше 100000 в мес у меня никто не получает. Но хуи пинать у меня не выйдет. Пахать придется с утра до вечера.
Что тут не справедливо? В основном у меня вообще сдельщина -но попробуй они не выполнить весь обьем работ-и я им не завидую. Мне не надо что бы машины надолго зависали на подьемниках потому что персонал хочет покурить, попиздеть или еще чего. Они мне телефоны все сдают перед работой. Увижу телефон-штраф. Родные близкие звонят секретарю если что прям ну очень надо. А болтать с скучающими женами-подругами-в нерабочее время.

+4
ответить

Максим Камерер➦Goodnight• Суббота, 7 Октября 2017 20:27:02 #

Ваши бы слова да Богу в уши...

+-1
ответить

Sarkis➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 20:47:31 #

Нормальный подход. Но возможны варианты. Что если человек стал более эффективно работать или "вышел на качественно новый уровень". А вообще да, насколько помню, кто бы ни просил радикального улучшения материального положения - все получали "прицеп" к своим обязанностям.

+1
ответить

Колобок88➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 21:25:11 #

Никто. Только цены на твои услуги. Я думаю, что ты не удерживаешь их в пределах инфляции.

+1
ответить

Chicago95➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 21:29:47 #

Что тут не справедливо? В основном у меня вообще сдельщина -но попробуй они не выполнить весь обьем работ-и я им не завидую.

Ещё не плохо пиздить перед работой. А в конце недели заставлять бетон в ведре мешать. Ногами.

+1
ответить

Янги➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 21:32:17 #

Максим Кремерер, а не хочешь аватарку поменять?
Стоишь ты весь такой, раздвинув ноги на поднятом подъёмнике. Над народцем. С видом Карабаса-Барабаса и хлыстом в руке.
Если что можно в акварели. Или в масле. (не отработка)
Можно даже размером в ЗОХЧО

+0
ответить

Колобок88➦Sarkis• Суббота, 7 Октября 2017 21:34:10 #

Не всегда так. Если работаешь не в шараге у Камерера, то есть еще и варианты служебного роста. Стал начальником - получай больше ))) (не в обиду Максиму)

+0
ответить

Максим Камерер➦Chicago95• Суббота, 7 Октября 2017 21:46:02 #

Штрафов вполне хватает. Не действуют штрафы- пинок под зад.

+0
ответить

Максим Камерер➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 21:46:33 #

Только во второй руке пряник.

+0
ответить

Максим Камерер➦Колобок88• Суббота, 7 Октября 2017 21:47:57 #

Увы. Автосервис не то место где можно цены завышать.

+0
ответить

Колобок88➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 22:09:24 #

Завышать (по сравнению с другими) - нет, согласен. А повышать совместно с другими - вполне. Да и цены в Москве повыше, наверное, чем в провинции. У нас, например, крыло покрасить 5 тыр. стоит, а у вас? (может быть вы и не занимаетесь покраской, но цены-то знаете).
Так что цены на Ваши услуги растут и, скорее всего, быстрее инфляции. Именно на услуги, а не цену комплектующих - за них обычно клиент платит сам.

+0
ответить

mimoprohodil➦Fizban• Воскресенье, 8 Октября 2017 00:10:49 #

Самый грамотный на мой взгляд, комментарий, плюсую.

+1
ответить

Sarkis➦Колобок88• Воскресенье, 8 Октября 2017 00:29:30 #

Ну это и есть "прицеп", зачастую.

+0
ответить

Fizban➦Максим Камерер• Воскресенье, 8 Октября 2017 05:31:14 #

Если у вас сдельщина, да вы ещё и выше рынка - к вам эта тема не относится. При сдельшине вопрос повышения зп вообще чаще всего решается автоматически с ростом стоимости услуг (если владелец предприятия не совсем мудак). Вообще, сдельная оплата - наиболее справедливая форма, я считаю, но далеко не для всех видов работы она применима. А тут как раз речь идёт больше о тех, кто работает в основном на окладе.
Кстати, этот ваш подход: "человек должен пахать не разгибаясь с утра до вечера", не в упрёк вам будет сказано, очень часто применяется владельцами т.н. потогонных контор, где люди работают за копейки, но при этом на них оказывается постоянный прессинг в виде нереально высоких норм и сроков, в итоге люди пашут с утра до вечера и у них даже нет времени поднять голову и узнать, что их труд стоит на рынке гораздо дороже. Плюс психологический прессинг вида: "да вы такие никому кроме меня нахуй не нужны, скажите спасибо что столько плачу". В айти такое распространено, как ни странно, хотя вроде рынок работника, там даже новички более-менее толковые нарасхват.

+1
ответить

Максим Камерер➦Fizban• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:06:54 #

Смысл инфляции не в том, что все должны подучать больше за один труд. А в том, что человек должен работать эффективнее из года в год. Про потогонность-для новичка в профессии это благо. Научится работать как следует.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Колобок88• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:07:45 #

Я акпп ремонтирую, рынка кузовщины не знаю

+-2
ответить

Fizban➦Максим Камерер• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:38:20 #

Или убьёт к херам самооценку. Для работодателя это может быть хорошо (хотя с самооценкой обычно убивается инициатива, желание совершенствоваться и прочие полезные характеристики для тех, у кого работа чуть более сложная, чем "бери больше - кидай дальше"), но для человека это вредно однозначно.
Обычно в таких конторах, несмотря ни на что, дикая текучка, потому что обманывать людей можно долго, но не постоянно, и из-за репутации к ним идут только новички, и те уровня сильно ниже среднего.

+1
ответить

Fizban➦Максим Камерер• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:46:16 #

Смысл инфляции в том, что деньги обесцениваются. И за одну и ту же сумму сейчас я могу купить меньше, чем год назад. Эффективность тут ни при чём.

+1
ответить

Максим Камерер➦Fizban• Воскресенье, 8 Октября 2017 16:04:59 #

Смысл инфляции в том, что деньги невыгодно хранить дома-они обесцениваются. И сидеть на жопе ровно нельзя- обеднеешь. Надо шевелить рогами, вкладывать деньги и вообще не считать что тебе кто то обещал стабильность.

+-2
ответить

Fizban➦Максим Камерер• Воскресенье, 8 Октября 2017 19:00:36 #

Ну да, всё верно. И один из способов "шевелить рогами" для работника заключается в том, чтобы требовать от работодателя адекватной оплаты своего труда с учётом этой самой инфляции и положения на рынке труда.
Соответственно, у работодателя часто интерес прямо противоположный - платить как можно меньше денег за как можно большее количество труда, что он тоже всеми способами старается делать.

+2
ответить

catfish• Суббота, 7 Октября 2017 10:27:11 #

Все правда, "скупой платит дважды".

+3
ответить

Dfcz• Суббота, 7 Октября 2017 10:10:29 #

Зато показали какие крутые(: А зарплату поднимать каждый год надо требовать, чтобы не расслаблялись!

+3
ответить

adder38➦Dfcz• Суббота, 7 Октября 2017 12:28:12 #

Да, наверняка генеральный остался высокого мнения о своей крутизне и правильном менеджменте.

+2
ответить

Максим Камерер➦Dfcz• Суббота, 7 Октября 2017 13:40:34 #

Это если работник производит больше чем в 4 раза от своей зарплаты. Если он мне не окупается и придет требовать исходя из своих нужд, а не его полезности для меня -может быть просто выкинут с работы по результату разговора. Ибо нехуй.

+-3
ответить

Проффессор➦adder38• Суббота, 7 Октября 2017 16:39:32 #

Свежая кровь, даже если она дорогая, иногда идёт на пользу компании. А если человек один раз посмотрел на сторону - посмотрит и ещё. И зачем тогда поднимать ему зарплату? Даже если он останется - это будет временное решение.

+-5
ответить

Fizban➦Проффессор• Суббота, 7 Октября 2017 18:27:57 #

Тут ведь какое дело: нужно либо крестик снять, либо трусы надеть.
Если работодатель хочет от сотрудников абсолютной лояльности, чтобы он даже смотреть в сторону не смели, он должен со своей стороны обеспечивать эту лояльность: платить зп выше рынка, на регулярной основе её пересматривать без напоминаний, предлагать плюшки, не предусмотренные минимальным соцпакетом по ТК и так далее с учётом того, что материальный стимул - далеко не единственный.
Если же он старается экономить на ФОТ, что тоже нормальный способ ведения бизнеса, он должен понимать, что работник - точно такой же участник рынка труда, как и работодатель и он тоже может (и будет) искать для себя лучших условий. И, если рабоник приходит и сообщает, что ему предлагают больше, но он готов остаться при условии повышения зп - это далеко не всегда набивание себе цены (хотя и такое бывает), а зачастую просто констатация того факта, что стоимость данного коекретного работника на рынке труда изменилась и теперь у него есть выбор: либо принять эти условия, либо смириться с его потерей и искать нового, что далеко не всегда просто, точнее, непросто практически всегда, если речь заходит о более-менее квалифицированных специалистах.
Вообще, я считаю, что любые отношения "работодатель-работник" - временные, мало кто работает всю жизнь на одном месте.

+5
ответить

Vvsvvsvvs➦Максим Камерер• Суббота, 7 Октября 2017 23:28:15 #

Максим, не распинайся перед ними! Они все рыбаки-теоретики. Как рыбу ловить - только по картинкам знают. И совсем не работодатели.

+-4
ответить

Максим Камерер➦Vvsvvsvvs• Воскресенье, 8 Октября 2017 00:05:34 #

Скорее они как раз те, кто сидят на сайтах анекдотов, борясь со скукой на работе и ропщут на не ценящее их начальство. Я б их и в уборщики не взял бы.

+-1
ответить

Проффессор➦Fizban• Воскресенье, 8 Октября 2017 01:13:45 #

Есть ещё и понятие предельной полезности работника. Иногда продуктивнее взять дешевого студента, чем продолжать увеличивать плюшки матёрому профессионалу.

+0
ответить

Fizban➦Максим Камерер• Воскресенье, 8 Октября 2017 05:40:44 #

Максим, они к вам и не пошли бы, это совсем другая категория как работы, так и работников. Я за восьмичесовой рабочий день за компом с перерывами на чай-кофе-обед и изредка на почитать анекдоты, заработаю для компании существенно больше денег, чем ваши автослесари, пашущие не разгибаясь с утра до вечера, возможно даже вместе взятые. А сейчас у меня вообще законные выходные, вот и решил поразвлеваться. :)

+0
ответить

Fizban➦Fizban• Воскресенье, 8 Октября 2017 05:41:11 #

восьмичАсовой, конечно же.

+0
ответить

Fizban➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 05:44:00 #

Есть, согласен, тут разные пути возможны, в том числе и расходиться.

+0
ответить

Максим Камерер➦Fizban• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:01:51 #

Вы в оплаченное время «изредка» читаете анекдоты?
Немножечко лазите по новостям? Чуть чуть смотрите порнуху?
Вы не мужчина. Вы мальчик-школьник. Вы допускаете вариант когда вас прилюдно будут драть за это на глазах коллег. Вас. Половозрелого самца. Будут тыкать мордой как ссаного кота. Вы и сами себя не уважаете-раз такое допускаете, а начальство таких не чтит и подавно.

+-2
ответить

Fizban➦Максим Камерер• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:26:00 #

Не нужно сводить к абсурду, новости достаточно раз-два в день посмотреть дома, порнухе - тоже на работе как бы не совсем место. А вот периодически ненадолго расслаблять мозг чем-то ненапрягающим, когда он является основным рабочим органом - вполне нормально. И в компании, в которой я сейчас работаю это считается вполне нормальным (и в предыдущей тоже считалось, там я вообще удалённо работал). Как считается нормальным иногда и задержаться на час-два-три, если что-то реально срочно надо сделать.
Ваш стиль управления и убеждения о том, какой работник считается хорошим, а какой - нет, применимы к автослесарям. В других областях - другие правила и другие методы. Айти-компания с вашими методами управления вряд ли прожила бы долго, тут другая специфика.

+1
ответить

Fizban➦Максим Камерер• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:39:23 #

И да - работа измеряется результатом, а не количеством времени, которое я провожу, непрерывно занимаясь рабочим процессом. Часто бывают моменты, когда сделать пятиминутный перерыв выходит эффективнее, чем продолжать работать, когда мозг уже отказывается это делать.

+1
ответить
Показать ещё 3 комментария
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru