Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №910507

Копаю картошку. Холодно, копать трудно, картошка мелкая, моросит пакостный дождик. Легче запахать всё в землю, однако копаю и для поднятия духа придумываю плюсы сего положения:
Мелкая картошка:
- лучше хранится;
- не надо отсортировывать семенную, и так вся мелкая;
- муж давно хвастался, что в армии так ловко чистил картошку, что очистки аж прозрачные были, вот и проверим...
+199
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

vfs• Среда, 11 Октября 2017 19:16:40 #

Господи. Спаси и сохрани меня от огорода и копания картошки.

+0
ответить

васька• Суббота, 7 Октября 2017 19:20:09 #

А еще ей можно из рогатки стрелять.

+0
ответить

Serge712• Суббота, 7 Октября 2017 16:18:57 #

Если муж не захотел копать картошку, то и чистить ее он тоже не будет.

+1
ответить

Sarkis➦Serge712• Суббота, 7 Октября 2017 23:23:27 #

Может он в это время крестиком вышивал?

+-1
ответить

Kelavrik_0• Суббота, 7 Октября 2017 13:14:26 #

Мужу срочно найти ресурсы, на которых говорится о пользе картофельной шелухи. Лучше, чтоб там говорили будто деликатес.

+0
ответить

big_andy• Суббота, 7 Октября 2017 12:34:52 #

Вот поэтому она у вас и мелкая, что вы мелочь отбираете на семена.

+2
ответить

LA style➦big_andy• Суббота, 7 Октября 2017 15:42:17 #

Не факт. Главное - правильная почва. У меня даже с очистков росла нормальная картошка.

+0
ответить

Sarkis➦big_andy• Суббота, 7 Октября 2017 23:29:55 #

Размножение вегетативное. С одного "куреня", что мелкая, что крупная - одна генетика. А исходно, если сорт один, они все от одного растения (вроде бы?).

+-1
ответить

Колобок88➦Sarkis• Воскресенье, 8 Октября 2017 01:32:05 #

Не совсем так. Генетика вырождается постепенно. Сейчас у нас "дачники" все продвинутые стали. Может она им и на хрен не нужна, эта картошка, но иногда (раз в несколько лет) подкупают нормальную семенную. Потому что одна и та же на огороде постепенно вырождается и свои генетические признаки теряет. Становится именно такой, мелкой и не очень хорошей.

+0
ответить

Sarkis➦Колобок88• Понедельник, 9 Октября 2017 20:56:54 #

Это не генетика меняется, а болезни накапливаются. Можно из мелкой выродившейся взять незараженный отросток и вырастить новый чистый семенной клубень (не в домашних условиях, понятно).

+0
ответить

Sarkis➦Sarkis• Понедельник, 9 Октября 2017 20:59:38 #

Поспешил я с вегетативным размножением. Мелкость клубней может свидетельствовать о заражении, так что и правда, мелкие клубни на "семена" отбирать не стои.

+0
ответить

Колобок88➦Sarkis• Понедельник, 9 Октября 2017 21:16:03 #

Я не специалист-биолог, тем более не агроном. Но когда растения растут на куче соседствующих участков, причем разных сортов, то, по-моему, они вполне естественно переопыляются. И сортовые признаки теряются.
Может я не прав, не знаю, но люди, которые систематически обновляют семенной фонд, имеют больший урожай чем те, кто пользуется одними и теми же семенами десятилетиями. Это так, для информации. Может и болезни виноваты, не знаю. Повторяю, я не агроном, хотя и работал с ними (с агрономами) и слышал их мнение. Но утверждать ничего не могу. Не спец, сорри.

+0
ответить

Янги➦Sarkis• Понедельник, 9 Октября 2017 21:32:32 #

Sarkis, можешь и в домашних - технология одинакова
Из апикального ростка получаешь клубень. Клубень тиражируешь
Используешь сорт не более 5 лет

+0
ответить

Sarkis➦Янги• Понедельник, 9 Октября 2017 22:02:20 #

О, даже дома можно! А мне казалось только в "серьёзных лабораториях". Ну что с меня взять, совсем от земли оторвался! ;)

+0
ответить

Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 12:06:56 #

И не лень Вам? Экономический эффект сомнителен, если только не проживаете ну в очень небогатом регионе, где люди за счет этой картошки реально выживают. В качестве хобби - так сами же говорите, что погода не радует...

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 13:13:28 #

Хобби

+-1
ответить

Cynic➦Kelavrik_0• Суббота, 7 Октября 2017 16:42:40 #

Согласен, так бывает. Но хотелось бы выслушать личное мнение автора.
На мой взгляд возможно несколько рациональных причин для того, чтобы заниматься картофелеводством, и несколько нерациональных.
Рациональные, на мой взгляд, причины:
1) Надо как-то выживать, потому что в данных местах совсем туго с работой и деньгами.
2) Хобби. На материальное состояние семьи никак не влияет.
Не совсем рациональные причины, на мой взгляд:
3) Денег на жизнь не хватает и семья пытается компенсировать это огородом. Но в то же время можно найти подработку на это же или даже меньшее время, получив больше (или столько же) денег, чем стоит та картошка. Да и подработка может оказаться в гораздо более комфортных условиях - там, где не холодно и нет дождя.
4) По привычке. Не считая, сколько денег стоит та картошка и сколько времени на нее уходит. Эту причину с некоторой натяжкой
можно, в принципе, отнести и к пункту 2 (хобби). Но скорее к пункту 3.
И напоследок экзотическая причина:
5) Проспорил (проспорила).

Так вот хотелось бы узнать мнения автора топика, по какой причине ОНА этим занимается, если ей приходится при этом себя успокаивать? Не говорю, что отношусь к этому ее занятию плохо. Просто чистое любопытство. Ведь она сама написала об этом. Вдруг еще какие-то причины есть? Например, "иначе свекровь житья не даст"...

+-1
ответить

Янги➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 16:47:11 #

То есть? Вопроса почему она выбрала для копки картофеля время с дожём? - уже не стоит. Изначально понятно

+0
ответить

Cynic➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 19:44:24 #

Нет. Вопрос, на хрена это надо в принципе? Мне вот родители с детства привили глубокое отвращение к труду на огороде. Хотя, они пытались сделать как раз наоборот...

+0
ответить

Янги➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 21:19:07 #

Cynic, очень многие вещи на земле делаются по традиции. Не задумываясь.
Достаточно много вещей делается глядя на окружающих - хочу как у них.
Немногие извлекают от такого труда прибыль. Довольно достаточную. Превышающую даже ту о которой здесь иные и не мечтают, а которой вслух даже завидуют.
Мне в России нравится у многих вот такой ваш подход - "глубокое отвращение к труду". Он для каждого конкретный. Но в сумме дает прекрасный люфт в смене приложения своих рук, или даже иногда головы. Хотя я её и оберегаю, для еды

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 22:27:51 #

Банально. Раз посадили, надо убрать. Нерациональная причина - нравится возиться с землёй.

+-1
ответить

Sarkis➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 23:42:36 #

Она "форму держит" при помощи картошки.
Было здесь:
- Как так быстро похудела?
- Картошка!
- Варила, парила или жарила?
- Копала!

+-1
ответить

Колобок88➦Cynic• Воскресенье, 8 Октября 2017 01:21:33 #

Плохой ты ученик. И родители тебя плохо выучили. В России - картошка, это очень много значит в выживании. Себя с молодости помню, как осень - так картошку копать к бабушке. Да, я мог и зарабатывал чуть больше, мог позволить себе купить эту картошку круглый год. Но у меня не было возможности обеспечить этой картошкой своих родителей, свою бабушку. И я ездил каждый год, и ходил за сохой вместе с отцом. И (стыдно признаться) потом брал у них эту картошку домой.
Но почему ты, Циник, можешь позволять себе издеваться над этим Звиздюк. Это чуть ли не религия была - картошку посадить, картошку прополоть, обработать от жуков (а сначала - собрать жуков), выкопать.
Я тоже пытался привести родителя расчеты, что выгоднее ее покупать. Но два ответа - 1. За что покупать. 2. Это наше, чистое, без химии. Очень сложно было этому противоречить. И добавь 3. Старики всю жизнь прожили, для них эта картошка была, как способ выживания. Если ее нет - значит голодать будем. Переубедить - почти невозможно.
Потому и ездил, и сажал, и копал (сами они уже не могли справиться).
Поэтому прошу, не издевайся хотя бы над этим.

+1
ответить

Cynic➦Колобок88• Воскресенье, 8 Октября 2017 09:36:23 #

Никак не пойму, с чего Вы взяли, что я издеваюсь?? Просто человеческий интерес. Автор-то сама написала, что ей не слишком это дело в кайф...
Ну да ладно. Про то, что это может быть просто традицией, я тоже упомянул. В "разделе" "не совсем рациональные причины".

Странно мне и никак не могу привыкнуть, что многие люди чуть-что сразу воспринимают почти любые слова как издевку. Везде и во всем стараются найти какой-то подвох или наезд. А также быстро и легко переходят на личности, начиная тут же "наезжать" в ответ на якобы "наезд", которого на самом деле и не было. Например, это Ваше "звиздюк".

Конкретно Вы - попробуйте научиться быть расслабленным и не искать постоянно "врагов". Хотя бы какое-то время по-контролируйте свои мысли и чувства, не впуская в них негатив. И через некоторое время Вы буквально почувствуете, как Вам проще и легче жить станет. И еще. Не пытайтесь в этих моих словах снова найти какой-то подвох - я Вам просто искренне советую, как Вы можете бесплатно и без посторонней помощи, безо всяких таблеток, препаратов и "а Вы верите в Бога?" улучшить свою жизнь.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru