Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №910509

«На Руси жить хорошо!» 13 вещей, которым завидуют иностранцы:
1. «В России в обычных уличных ларьках продают вкуснейшее мороженое. Возможно, лучшее, что я когда-либо пробовал».
2. «Даже имея доступ к передовой цифровой технике, русские остаются зубрами механической эры. Там, где другие окажутся совершенно беспомощны, русский не пропадет».
3. «Мне нравится Россия, она подарила миру водку и «Тетрис». Но, кроме русских, никто не способен управляться с ними одновременно».
4. «У вас красивые женщины, богатейшая культура и превосходная еда».
5. «Они способны смеяться над жутким холодом, нехваткой денег, всеми негативными явлениями вокруг».
6. «Русские умеют возрождать ретро, превращая в супермодный тренд. Скажем, олдскульные спортивные костюмы Adidas вроде бы отжили свое, но стоит увидеть очередное фото из России, как тут же захочется ради прикола купить такой же».
7. «Россия – самая читающая страна, и это не стереотип. По данным аналитиков GfK, она вторая после Китая по числу онлайн пользователей, читающих электронные книги каждый день или не реже раза в неделю. При этом в Китае 1,3 миллиарда людей, а в России 143 миллиона».
8. «Клиентов в России не принуждают ни к каким долгосрочным обязательствам, если они этого не хотят. Они платят за телефон и интернет ровно столько, сколько ими пользуются. Никто не обяжет их снять квартиру на год вперед, без права съехать и вернуть деньги, если через месяц она их не устроит».
9. «Огромная привилегия русских – бесплатное образование. Они не тратят треть своей взрослой жизни на возврат кредитов за учебу».
10. «Может, русские не самые вежливые и организованные люди, зато они очень творческие и изобретательные. Порой они впадают в крайности, но с ними никогда не скучно».
11. «Огромный плюс жизни в России – что никто не вторгнется к тебе, как в Югославию или Ирак без риска быть полностью уничтоженным».
12. «Русские все делают искренне. Россия – единственное место, где можно поделиться сокровенными мыслями. Это называется «поговорить по душам»».
13. «Пожалуй, теперь Россия – последняя страна в Европе, где у человека еще есть личная свобода. Государство не сует нос в твою жизнь под предлогом заботы о безопасности. Человек не стеснен со всех сторон контролем и обязательствами. До тебя вообще никому нет дела. (Пока, конечно, ты не задумал спихнуть Большого Влада)».
+389
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
211 комментариев, показывать
сначала новые

Бешеный Артём• Воскресенье, 8 Октября 2017 02:52:31 #

13- пункт уже не так актуален... Кнопки сос в авто и т.д. ...

+0
ответить

BreDushka• Воскресенье, 8 Октября 2017 02:29:53 #

А мне кажется, что никто нам не завидует. А мы такие ходим, друг перед другом письками трясём: "ого, какие у нас, все нам завидуют". А письки то эти с гулькин хуй.

Пы.сы. Для примера приведены мужчины. Женщины трясут сиськами такой же величины.

+7
ответить

Daniil178• Воскресенье, 8 Октября 2017 02:24:49 #

По-моему единственный верный пункт, который тут не указал автор- это то, что в России до сих пор можно придти в гости в 3 часа ночи с початой бутылкой, и тебе будут рады)))

+1
ответить

Fizban➦Daniil178• Воскресенье, 8 Октября 2017 09:39:39 #

Да ладно. Далеко не всегда и не ко всем можно так зайти.

+2
ответить

BreDushka➦Fizban• Понедельник, 9 Октября 2017 01:12:03 #

И уж совсем не хочется, чтобы кто-то к тебе в три часа ночи вломился с початый бутылкой...

+2
ответить

Ordinary reader➦Daniil178• Среда, 11 Октября 2017 13:43:47 #

Все зависит от круга Вашего общения, если вы бухаете днем и ночью, то будешь рад. А нормальные работающие людям не особо оценят этот жест даже уже после 22.00.

+0
ответить

васька• Воскресенье, 8 Октября 2017 01:28:56 #

Депардье что-то быстро наелся этого лучшего в мире мороженого.

+3
ответить

Tarasios➦васька• Воскресенье, 8 Октября 2017 09:47:00 #

Депардье оказался просто хитрожопым бизнесменом-мудилой, уклоняющимся от налогов. "Великий артист", за которого ему в России было проявлено уважение - остался далеко в прошлом.

+1
ответить

Мимохожий• Воскресенье, 8 Октября 2017 01:14:20 #

История заслуживает первого места.

+-2
ответить

Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 23:12:05 #

Скоро у этого поста будет больше комментов, чем "лайков"... ;-)

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 20:04:07 #

Российский кинорежиссёр Андрей Кончаловский:
«За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. Ежегодно Россия теряет по численности населения крупный город, как Краснодар.
Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.
По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладеш.
Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
У нас более миллиона беспризорников (после войны их было 700 тысяч). В Китае беспризорных только 200 тыс. Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями.
30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки.
В год от водки погибают 70 000 человек».

+3
ответить

irida➦Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 20:17:59 #

О, теперь этого полоумного совсем замкнуло. Где-то старую методичку откопал и ей как новой обрадовался. И поскакал клаву тискать один раз... другой... третьего, видать, не миновать. Печальная в общем история...

+-10
ответить

НМ➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 20:34:27 #

Ирида, а Вы валяйте по новой, свежеизданной...

+8
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 21:58:49 #

irida - дура старая, полоумная.

+3
ответить

irida➦Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 22:26:31 #

О, родил!!! Ну без слёз не взглянешь...

+-4
ответить

irida➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 22:28:22 #

Кого валять-то? Его, ВВ любимого? Да чего его, дурака, валять - толку-то...

+-2
ответить

irida➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 22:30:18 #

Но и то сказать - слово новое выучил - "полоумный". Теперь хоть диагноз свой знать будет...

+-2
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 23:08:15 #

В.В.Путин - дурак?
Замочит он тебя, irida-хохлушка-бандеровка, в сортире!

+1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 23:09:57 #

В.В.Путин - полоумный?
irida, по себе своего кимира судишь?

+3
ответить

irida➦Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 23:17:56 #

Вот, а теперь в нём мания величия взыграла... Опять телевизор включил, наверное. И опять увидел себя в Кремле. Ну чисто Крамаров из "Ивана Васильевича", когда на него шапка Мономаха упала...

Ну не знаю я... Что за ним там, в "кремле-то", уж и присмотреть совсем некому?! Хоть бы телевизор кто выключил что ли...

+-2
ответить

Проффессор➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 23:28:41 #

Допустим, что ВВЛ неправ. Какие контраргументы? Где правильные данные?

+0
ответить

irida➦Проффессор• Суббота, 7 Октября 2017 23:54:32 #

А, так это просто. Но плясать надо начинать от печки. От того, что так не хотят учитывать все, кто оперирует подобными цифрами: 70-летнюю историю СССР и 25 лет перестройки РФ обратно в капитализм. Потому что объективность должна быть объективной, или нет, Проффессор?
И второе: часть из этих цифр приведены без соотношения к количеству населения и потому являются полуправдой. А полуправда это всегда полу-ложь. Да и, думаю я, что если поискать в гугле, то там и ответ на эту гневную филиппику найдётся - далеко не все в России ввлы и юлилипсы,
как вы понимаете, Проффессор.

+-2
ответить

Проффессор➦irida• Воскресенье, 8 Октября 2017 00:50:24 #

Приведенные ВВЛ данные я встречал неоднократно, на многих источниках. И полулжи не увидел. А из вашего коммента видно лишь, что статистика вам не нравится, но другой статистики вы не знаете...

+2
ответить

Chicago95➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 07:22:09 #

Прафесор, не трожь Ирида! Он - местная достопримечательность. Как баран в горах или «Идиот» в эротическом магазине. Кроет эмигрантов с территории Италии и любит Россию с территории Украины

+5
ответить

Bespontov➦Chicago95• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:35:03 #

это называется эндемик, по -научному, а по факту имеем особь неопределенного пола, в природе встречается очень редко.потому безусловно представляет редкий ценный экземпляр для ученых энтомологов.

+3
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:46:17 #

irida, в твою палату №6 уже индурнет протянули?

+1
ответить

Fizban➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 10:02:46 #

Основной контраргумент в том, что смотреть нужно не только на абсолютные цифры, но и на динамику.
Взять 7 миллионов вымерших за последние 20 лет, то есть с 1992 по 2012 (высказывание Кончаловского датировано 2012 годом). В цифрах всё верно, но вот если посмотреть на график убыли, то видно, что в 90-е вымирание шло ускоряющимися темпами, достигнув пика в 2001-м, далее начало замедляться и к данному моменту остановлено (с 2014 года регистрируется естественный прирост). Правда, есть мнение, что это ненадолго, поскольку сейчас в фертильный возраст вступает малочисленное поколение 90-х, которые нам будут аукаться ещё долго.
С продолжительностью жизни та же история - в 90-х она сокращалась (с 69 до 64 лет), к настоящему моменту уже значительно превысила показатели советских времён (72,5 года по данным от сентября 2017-го). Мало в сравнении с западными странами, но очень хорошо, если смотреть динамику. С продолжительностью жизни мужчин дела обстоят хуже, сейчас 66.5 лет, но в сравнении с мининумом в 58 лет - это значительный прогресс.
И так по всем пунктам.
Ну и главное - выводы, которые из всего этого делаются. Почему-то в проблемах 90-х винят нынешнюю власть, которая как раз и переломила тенденцию, причём в довольно короткие по историческим меркам сроки.

+0
ответить

irida➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 16:53:50 #

Проффессор, там, чуть ниже вам указали на то, почему приведённую статистику не стоит принимать за истину в последней инстанции.Просто я это сказала в общем - всё же Проффессор, а не ВВлюбимый, а комментатор Fizban потрудился вам объяснить подробнее. Но вам, по-видимому, достаточно того, что такая статистика нравится вам. Всё остальное не имеет значения, нет?

+0
ответить

irida➦Chicago95• Воскресенье, 8 Октября 2017 16:58:28 #

Я тебя поздравляю, мальчик! И тебя и Bespontov тоже. У вас прекрасная компания с ВВлюбимым...
Я бы от стыда удавилась, чесслово, ну а вам, видно, по уму да по сердцу... ну что тут поделаешь: "Каждый выбирает по себе"...

+-2
ответить

Проффессор➦Fizban• Воскресенье, 8 Октября 2017 17:26:59 #

Вот это уже что-то. Согласен, неплохо смотреть и на динамику. Но абсолютная динамика нередко меркнет в свете относительной, когда за 15 лет Китай, например, восстал из пепла и уважать, как говорится, себя заставил.

+1
ответить

Fizban➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 18:47:06 #

Да, китайцы не сделали той ошибки, которую сделали власти СССР, они намотали на гусеницы танков свой майдан на площади Тяньаньмэнь, что позволило сохранить элементы командно-административной системы, которую у нас в 90-е под аплодисменты и при активном участии заокеанских "друзей" весело расхреначили вместе со страной, а потом десяток лет растаскивали то, что осталось. Восстанавливать страну из обломков в одиночку несколько сложнее, чем развиваться без тотальной деструкции в ближайшем анамнезе при активном участии всего мира, согласитесь? Тут китайцы молодцы, этого у них не отнять - огромным количеством дешёвой рабочей силы заманили к себе производство со всего мира и использовали это дело в своих целях.

+1
ответить

Проффессор➦Fizban• Воскресенье, 8 Октября 2017 19:20:05 #

Допустим. Однако с приходом Путина административно-командная система вернулась, почему же динамика развития совсем не китайская? Хотя начальные условия старта "возрождения" несомненно намного более выгодные, чем у Китая до Дэн Сяопина.

+2
ответить

Проффессор➦irida• Воскресенье, 8 Октября 2017 19:22:45 #

Я бы с большой гордостью говорил, что я - из России, если бы статистика та была с точностью до наоборот. Но, к сожалению, те мои друзья, кто живут в России, подтверждают лишь негативную часть статистики.

+1
ответить

Проффессор➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 19:24:57 #

Или у Эмиратов, годов эдак 80х, которые повторили экономическое чудо за ещё более короткий срок при намного меньших ресурсах (и человеческих, и природных).

+1
ответить

irida➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 19:28:09 #

Ну, Проффессор, недаром русская пословица говорит: "Скажи мне кто твой друг..." и далее по тексту. А то, что вы из России не говорите, не надо. Тем более, что для вас эта страна не Родина. а просто место рождения. А это 2 большие разницы, если вы понимаете, конечно. о чём я...

+-1
ответить

Проффессор➦irida• Воскресенье, 8 Октября 2017 19:35:43 #

Мои друзья - достаточно успешные люди, чтобы ими можно было гордиться. А если их мнение не совпадает с вашим, так это им только в плюс ))

+3
ответить

irida➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 19:42:31 #

Так и я об этом. Я тоже очень рада, что мнение ваших друзей не совпадает с моим. Ещё чего не хватало!

+-2
ответить

Fizban➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 19:53:43 #

Да ладно вам вернулась. Не читайте перед обедом американских (и российских либеральных) газет, пожалуйста.
Олигархов приструнили, доходы от продажи ресурсов в казну вернули, но во власти до сих пор в количествах присутствуют люди, которые были там при Ельцине или идеологически им близкие, и вычищаются они оттуда с огромным трудом. И опции "расстрелять к херам" у Путина нет, что бы про него не писали. Ещё раз: страна поднималась практически из руин, если вы не помните, в конце 90-х всерьёз делали прогнозы на предмет сколько ещё Россия протянет, прежде чем развалиться. Сейчас разговоры уже совсем другие, а уж о развале России могут всерьез говорить разве что укры из наиболее упоротых. Развиваться при активном сопротивлении "всего цивилизованного мира" - не самая простая задача, знаете ли. Даже во времена более-менее нормальных наших с западом отношений негласно ставились палки в колёса в чувствительных областях, а сейчас сами видите.
Кстати, если мне неизменяет википедия, Дэн правил с конца 70-х до начала 90-х. Я не помню особых прорывов у Китая в его правление. О чём вы?

+-1
ответить

Fizban➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 19:55:18 #

Вот скажите, как вы отнесётесь к человеку, который называет вас другом только тогда, когда у вас всё хорошо?

+0
ответить

Fizban➦Проффессор• Воскресенье, 8 Октября 2017 20:04:34 #

А в чём, простите, заключалось экономическое чудо Эмиратов? Они сейчас что-то из себя представляют на мировой арене? Или чисто внешние проявления - небоскрёбы, намывные острова, золотые мерседесы и прочее?
Я вот лично не помню ничего такого, чем бы отличились Эмираты, кроме красивого фасада (за который, кстати, если заглянуть - картина будет не такой уж красочной) и сверхпотребления шейхов. Эмиратское экономическое чудо называется "много нефти на небольшой территории с небольшим количеством народа".

+1
ответить

Янги➦Fizban• Воскресенье, 8 Октября 2017 22:32:34 #

Fizban, если тебе нужны реальные факты - Китай поступил как поступил товарищ Сталин с намечавшейся оппозицией в лице Троцкого и Киже.
А когда товарищ Хрущёв похерил товарища Сталина, товарищ Мао раздружился с СССР. И по радио называли СССР не иначе как ревизионистами.
У нас принимало на ср. волнах новости из Китая и я эти передачи помню.
А 90-е, это уже полный отход от Марксизма-Ленинизма. Где - "Кто не работает, тот не ест", заменили на "Хомо - хоминум лупус эст"

+1
ответить

Chicago95➦Fizban• Понедельник, 9 Октября 2017 18:39:20 #

А в чём, простите, заключалось экономическое чудо Эмиратов? Они сейчас что-то из себя представляют на мировой арене? Или чисто внешние проявления -

Товарищ пытается сказать, что Россия представляет собой что-то большее на мировой арене нежели бензоколонку с ракетами? Или, совсем уж для смеха, что уровень жизни народа достиг заоблачных высот?

+-1
ответить

Chicago95➦irida• Понедельник, 9 Октября 2017 18:45:12 #

Я бы от стыда удавилась, чесслово, ну а вам, видно, по уму да по сердцу... ну что тут поделаешь: "Каждый выбирает по себе"...

Милый Ирид! Я б тебя любил тоже, но... ты единственный здесь, кто пошёл замуж за фашиста. Я б ещё мог не обратить внимание на пидарские нравы (в хорошем понимании слова), но на любовь к фашистам!... Пепел Клааса стучит в моё сердце

+-1
ответить

Fizban➦Chicago95• Понедельник, 9 Октября 2017 19:04:00 #

Я хотел сказать, что у России есть и наука, и технологии, и развитая экономика помимо нефти, что очевидно для любого, кто умеет мыслить чуть шире пропагандистских штампов вроде "бензоколонки с ракаетами".
В Эмиратах кроме красивого фасада и экономики, построенной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на нефти, нет практически ничего - ни своей науки, ни своих технологий. Хотя вру - у них ещё есть туризм, они тоже не дураки, понимают, что нефть рано или поздно кончится и как-то жить дальше надо будет. Но никаким "чудом" после окончания или утраты актуальности нефти пахнуть уже не будет даже близко.

+1
ответить

Chicago95➦Fizban• Понедельник, 9 Октября 2017 20:03:06 #

Я хотел сказать, что у России есть и наука, и технологии, и развитая экономика помимо нефти, что очевидно для любого, кто умеет мыслить чуть шире пропагандистских штампов вроде "бензоколонки с ракаетами".

Это хде? В каких таких науках? Автомобиль Жигули, танк Армата, авианосец Кузнецов. Это, канешно, юмористический сайт, но не настолько

+-1
ответить

Antifa➦Chicago95• Понедельник, 9 Октября 2017 20:24:43 #

"Это хде? В каких таких науках? Автомобиль Жигули, танк Армата, авианосец Кузнецов"
А что тебе не нравится? Машины ездят,танк -стреляет,самолёты и ракеты -летают. А вы чем хвастаетесь? Китайскими смартфонами? Ну да,у американцев этого не отнимишь-даже кусок гавна в красивую упаковку можете завернуть.

+1
ответить

Fizban➦Chicago95• Вторник, 10 Октября 2017 04:38:23 #

Собственно, что я и говорил. Дальше штампов - никуда.
Кстати, чем вышеперечисленное не угодило-то? Последние модели лады - на уровне одноклассников машины безо всяких скидок, это все эксперты признают. Армата - очень даже танк. Кузнецов свои функции выполняет, авианосцы в принципе в нашу доктрину не особо вписываются, нам силу проецировать сильно далеко от своих берегов не особо надо в отличие от. Ну и так, по мелочи: космос, атомная энергетика, авиастроение и т.п.

+2
ответить

Chicago95➦Fizban• Вторник, 10 Октября 2017 05:47:53 #

Да то что ты собственно говорил мне по барабану. Тут не говорить надо, а доказывать. В России развита наука, экономика, технологии... твои слова? Так на уровне каких одноклассников стоят Жигули?

+-1
ответить

Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 19:54:34 #

http://pora-valit.com/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8/- это Россия

+2
ответить

Gapetus• Суббота, 7 Октября 2017 18:34:08 #

Еще 13 вещей, которым завидуют иностранцы.
1. В России очень легко по роже получить. Даже легче, чем мороженое в ларьке купить. Каждый встречный готов поделиться с вами мыслями об устройстве вселенной и сути бытия и, в случае разногласий, доказать свою правоту физически. Это умиляет.
2. С техникой ( механической) россияне на ты. Ходят слухи , что в Зажопинске местный умелец из старых карбюраторов айфон собрал. А уж АКМ из швейной машинки - русская классика.
3. Кроме водки и тетриса Россия подарила миру кучу полезных вещей. Радио, например, или телевидение. Но поскольку россияне и так перегружены одновременными упражнениями в водке и тетрисе, времени на занятия чепухой вроде производства своих изобретений у них нет.
4."Красивые добрые бабы. Дешевле, чем у нас. Вкусная еда. Как вы из этого говна умудряетесь ее делать?! Богатейшая культура и богатейший министр культуры"

5.Ретро в России - это да. С этим не поспорить. Конвейерное производство. ВАЗ, Тольятти.
6.Смеются, над всем негативом. Уже пора бы сделать чего-нибудь, ан нет. Продолжают ржать, как кони.
7. Не только самая читаются, но и самая пишутся страна. Доказательства- в любом общественном туалете и не только.
8. Клиентов в России не обижают. Только как перевести с русского " Путен памаги "?
9. "Бесплатное образование - это прекрасно. Но бесплатная работа после бесплатного образования немного непонятно. Врачи, учителя, инженеры. Они зачем учились? Чтоб такую зарплату получать?"
10." Изобретательность русских зашкаливает. Особенно, если спернуть ченибудь ну или выпить хотца. "
11." Никто к вам не вторгнеся никогда. Ну во- первых вы и на хрен никому не нужны с вашим климатом. А во-вторых мы и так с вас имеем все, что нам нужно. Вовка гарант. А вы чё думали, чё он так залупается? Да мы разрешили"
12."Не улыбаться! Если ты будешь улыбаться незнакомым людям - сдадут в дурку или накостыляют. Водка была изобретена в России чтобы хоть как-то растопить замерзшие русские сердца."
13. "Государство российское - твой лучший друг. Оно всегда придет на помощь в деле уплаты налогов и никогда не будет вмешиваться в твою частную жизнь. Даже если тебе в Сирии режут голову, это твое сугубо личное дело."

+17
ответить

mark45➦Gapetus• Суббота, 7 Октября 2017 19:06:54 #

показать комментарий

Такую хуйню обычно пишут недавно сдрыснувщие. Хотел придумать что нибудь унижающее тебя, а потом решил тебя не трогать....ну ты понял почему.

+-17
ответить

mark45• Суббота, 7 Октября 2017 18:20:57 #

Что за высер и что делает это говно на этом сайте?

+-1
ответить

Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 18:12:25 #

Напишу, все-таки, на счет мороженого. На остальное мне пофиг, а вот на мороженое нет )) Не покупаю мороженое, когда бываю в России, а именно в Питере. После того, которое мороженое ем у себя в стране, в России слишком часто нарывался на совсем уж "пластиковый" ненатуральный вкус. Возможно, в других регионах как-то по другому - не знаю. Но я и беру обычно простое сливочное, без добавок и цветастых красителей. Так что на счет "разноцветных" видов мороженого в Европе тоже не уверен - вполне могут оказаться такой же химией вонючей. Но пробовать лень :)

+0
ответить

НМ➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 18:34:51 #

Я периодически ем простейший пломбир, летом, в жару. Но без добавок.
Под видом шоколада в мороженое в России кладут все, что угодно, лишь бы коричневое :-(.
За границей предпочитаю Häagen-Dazs (4-5 сортов).

+2
ответить

andrex_ch➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 21:53:39 #

Да нет,у нас полно хорошего мороженого,просто надо знать,что брать.ну или хотя бы читать состав на этикетке.понятно же что за 15 рублей стаканчих не содержит в себе ничего хорошего.хотя я вообще люблю "Баскин Робин"

+0
ответить

НМ• Суббота, 7 Октября 2017 18:01:11 #

Вот более реальные данные, а не левые выжимки с одноклассники.ру:

"Согласно рейтингу HSBC Holdings Plc, Россия занимает 32-е место среди привлекательных для экспатов стран.
По мнению иностранцев, в России относительно несложно устроиться на работу, можно быстро продвигаться по карьерной лестнице и получать высокие доходы. Например, по уровню «чистого дохода» наша страна находится на 7-м месте в рейтинге.
Согласно рейтингу HSBC, в России иностранцы в среднем зарабатывают около $99 тысяч в год, что позволяет им получать почти на 25% больше, чем дома.
Кроме того, в России можно вести активную социальную жизнь и легко заводить новых друзей, считают иностранцы. По обоим этим показателям в рейтинге HSBC наша страна занимает 7-ю позицию. Однако в целом уровень жизни в России экспаты оценивают как очень низкий. По этому показателю Россия находится на 38-м месте. Так, по уровню развития медицины иностранцы ставят Россию на 38-е место, а по уровню защиты частной собственности — на 36-е.
Про Сингапур оттуда же:
"В целом, если просуммировать все показатели, которые оцениваются в рейтинге HSBC (в том числе, экономические перспективы, возможность вести семейную жизнь и получать новый опыт), лучше всего иностранцам живется в Сингапуре, Норвегии и Германии.
Город-государство Сингапур, где иностранцы составляют более 60% населения, считается, в частности, прекрасным местом для семейной жизни. Согласно рейтингу HSBC, по группе показателей, которые характеризуют счастливую семейную жизнь, экспаты поставили его на 3-е место в мире.
К пятерке лучших стран для семейной жизни иностранцы, кроме Сингапура, отнесли Нидерланды, Швецию, Норвегию и Германию.
В частности, по уровню жизни и толерантности Сингапур находится на 6-м месте, по активности социальной жизни — на 12-м месте, по качеству школьного образования — на 2-м месте"

+2
ответить

Chicago95• Суббота, 7 Октября 2017 15:38:06 #

А уже писали, что этотнарод не победить?

+8
ответить

Cynic➦Chicago95• Суббота, 7 Октября 2017 16:02:12 #

Ну как же Вы так, а? Это же "коронный номер" украинского пользователя с ником "Владимир Владимирович любимый". Чужой хлеб отбираете - не совестно Вам? ;-)

+-9
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 19:57:28 #

Синик, ты ошибаешься, я - кремлёвский пользователь.

+-2
ответить

irida➦Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 20:32:17 #

Слышишь, "пользователь", ты там поинтересуйся - может зря стараешься? Методички-то у тебя того, старые методички. Новых, видать, давно не присылали. Может ты уже и не в штате, по причине умственного убожества а всё скачешь, болезный...

+-7
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 22:00:58 #

irida - перекрашенная бандеровка - оборотень, скажу тебе просто по-русски ... :==)

+-2
ответить

irida➦Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 22:23:54 #

Вот говорю же, болезный, устарели методички-то. Да ты, поди и слышишь плохо - не иначе кастрюля на уши съезжает. Попробовать что ли постучать по ней... Да толку-то, если в мозгу у него одна извилина да и та прямая...

+-4
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 23:13:51 #

irida - хохлушка ватноголовая, буду мочить и мочить тебя и твою извилину в сортире!
И высохнуть не дам!

+0
ответить

Kelavrik_0➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 23:59:07 #

Внимание, Ирида выпускает новые методички.

+4
ответить

недотыкомка• Суббота, 7 Октября 2017 15:04:05 #

почему это в историях а не в анекдотах ? :)

+3
ответить

Michael Ashnin• Суббота, 7 Октября 2017 14:55:20 #

Поржал!
Не, что ни говори, ребята учатся, чётче работают, не сусловские, чать, времена моей молодости со "свободой Анджеле Дэвис" и дунаевскими репортажами с помоек - кто помнит...
Сурков, ты молодец, пурга, конечно, но хотя бы забавная, смесь "Наша Раша" с путеводителем по стране " Кому на Руси жить хорошо" читается легко и весело!
Надо бы ещё на английский перевести да и пустить по RT и Al Jazееta.

+3
ответить

Агасфер• Суббота, 7 Октября 2017 14:32:08 #

Пункты 3, 4, 6 и 10 - точно не зависть, а просто комплименты.
Пункт 7 - искажение информации. Второе место в процентах, а не по количеству. И не электронные, а вообще. И не по аналитике, а по соцопросу.
Пункт 13 - откровенная чушь. Видимо, ради этой чуши весь текст и сочинялся.

+10
ответить

Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 14:22:43 #

Всюду в магазинах импортный товар,
Запад получает сказочный навар.
Качество товара крайне высоко,
С ним соревноваться крайне нелегко.
А на наш товар крайне низкий спрос,
Всюду мы отстали, кроме папирос.
Обувь для мутантов, мебель для горилл,
А машины будто дьявол сотворил,
Для хромых дороги, мода для слепых,
Бритвы для бесстрашных, фильмы для тупых.
В этом положенье, сложном для страны
Все объединиться вместе мы должны.
Поддержи отечественного производителя незамедлительно.
Даже если то что произвел он отвратительно, ему простительно.
Если не безразлична страна родная тебе -
Ты поучаствовать лично должен в её судьбе.
Купи говно и поддержи Отчизну. Купи говно, ведь ты же патриот.
Купи говно и поступи прилично. Купи говно - толкни страну вперёд.

Подари своей девушке на день рождения
Не серёжки от Тифани, а говно,
Ну а чтобы повысить ей настроение
Пригласи на российскую ленту в кино.

Отдыхай не в Италии, а в Анапе (плохо отдыхай),
Надевай не Армани, а просто штаны (сшитые в Твери)
Подари холодильник маме и папе (весом в десять тонн)
И наполни продуктами нашей страны! (и звони в ноль-три)

Поддержи отечественного производителя (говна родителя)
И носи зеленый плащ из кожзаменителя (будь отвратительным)

Пожертвуй своим комфортом и здоровьем родных,
Чтобы экономика наша смогла остаться в живых.
Купи говно и поддержи Отчизну, кури говно и езди на говне,
Носи говно, плевать, что некрасиво, дари говно детишкам и жене.
Купи говно - пойди на этот подвиг, оно - говно, зато своё оно.
Купи говно, страна тебя запомнит, не будь говном, скорей купи говно!

С.Слепаков, российский бард

+4
ответить

Mutalov➦Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 17:21:34 #

А бард который это написал говно или не говно?

+1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Mutalov• Суббота, 7 Октября 2017 19:58:51 #

А г-н, который это прочитал?

+0
ответить

Mutalov➦Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 21:45:02 #

Нет, однозначно. Не говно. Я люблю Россию. Я делаю важную и нужную работу.
И делаю ее хорошо. И никогда не скажу ничего плохого про тех людей, которые занимаются производством какой-либо продукции в России. Это мои клиенты. Я их уважаю и помогаю в работе. А процитировав эти стихи, Вы испачкались. А Слепаков ниже плинтуса опустился.

+-3
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Mutalov• Суббота, 7 Октября 2017 22:03:54 #

Вы - путинист - оборотень.
Когда скинут вашего кумира - Вы первым начнёте в него говно швырять.

+0
ответить

Mutalov➦Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 23:44:52 #

Что-то Вы всё про говно, да про говно.

+-2
ответить

All_eXe➦Владимир Владимирович любимый• Воскресенье, 8 Октября 2017 02:11:41 #

продюсер и сценарист фильма «Наша Russia. Яйца судьбы» о своем творчестве?
//Пригласи на российскую ленту в кино. фильмы для тупых.//
Да и песни это же тоже "продукт", а данное произведение тоже российского производства. "говно" видимо, по определению. Жаль автор скатился, раньше был остроумней и добрее.(медные трубы, они такие ...)

+-1
ответить

Mutalov➦Владимир Владимирович любимый• Воскресенье, 8 Октября 2017 09:15:13 #

Любимый, я про себя написал, что Родину люблю и на работу хожу. И сразу стал нехороший человек -путинист.
А как бы мне перестать путинистом быть? Может Родину разлюбить или на работу перестать ходить?

+1
ответить

AliZetto• Суббота, 7 Октября 2017 13:17:56 #

Посмеялся. В себя.

+1
ответить

Kelavrik_0• Суббота, 7 Октября 2017 12:55:15 #

Мечты автора понятны. Непонятно только почему он хочет, чтоб вне России исчезло мороженое

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 12:49:45 #

* 13. «Пожалуй, теперь Россия – последняя страна в Европе, где у человека еще есть личная свобода. Государство не сует нос в твою жизнь под предлогом заботы о безопасности. * - Россия занимает третье место в мире ( после Северной КОреи и Беларуссии )по количеству работников различных силовых ведомств ( МВД, прокуратура, СКР, ФСБ и тд )на 1000 жителей. Россия одно из совсем немногих стран в которой вас могут арестовать на 72 часа без предьявления каких либо обвинений и разумеется без предоставления адвоката и даже без права позвонить родне. В прошлом году в госдуме всерьёз обсуждался вопрос об отмене презумпции невиновности и введении презумпции виновности ( то есть при задержании не полиция должна искать доказательства виновности задержаного а задержаный должен будет искать доказательство своей невиновности а полиция подумает доверять им или нет) но пока этот вопрос решили на время отложить возможно до очередных выборов Путина в президенты. Это всё что вам надо знать о * личных свободах граждан России * ps Кстати напомнить почему во всём мире двери в квартиры открываются наружу а у нас в стране вовнутрь ?

+11
ответить

vitttorio➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 13:26:04 #

Маленькая поправочка: в Германии двери тоже открываются вовнутрь.

+8
ответить

Hrolf➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 13:50:42 #

Хмммммм. Попробуйте купить в России хоть одну входную дверь, открывающуюся внутрь - а потом пиздите из ридной Канадщины, херр хохол.
И это наверное в России полисы могут пристрелить шестилетнего ребёнка с пластиковым пистолетом, чтобы не рисковать своими жирными жопами (именно в России полицейские погибают потому, что готовы применить оружие только в крайнем случае).
Задержать без судебного решения можно только на 48 часов (суд может добавить к этому сроку не более 72 часов)- ещё один прокол, да, канадчик?
Влажные мечты про презумпцию виновности оставь ЮэСЭю - там тебя могут просто убить за подозрительный вид.

+-2
ответить

barhudar➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 14:08:05 #

В моей России входные двери вовнутрь только в местах больших снегопадов - чтобы их не заклинило.

+5
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦vitttorio• Суббота, 7 Октября 2017 14:11:02 #

Ну так Гитлер - Сталин родственные души . Много раз убеждался что мы с немцами намного имеем общего даже на ментальном уровне чем с любыми другими европейцами . У нас даже маньяки у власти были почти в одно и тоже время и вели себя одинаково. Одна разница немцы смогли покаяться в своём прошлом сбросит этот груз и зажили по людски а нам раскаяться наш имперский дух не позволяет а не раскаявшихся он там сверху не прощает вот влачим своё существование от кризиса до кризиса от войны до войны.

+3
ответить

Злоботрясов➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 14:33:34 #

Лимпопошка, дурак бандеровский, хватит глупости
здесь вываливать и голосовать за них всеми 5-ю своими клонами :)

+-4
ответить

LA style➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 15:02:13 #

"очередных выборов Путина в президенты."
Зачем вы уточняете, просто "очередных выборов Путина".

+4
ответить

Янги➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 15:48:59 #

LIDFGMOEIGBPO
Фридрих Энгендльс путешествуя по Франции из Парижа в Швейцарию, писал путевые заметки. Так вот в них от отмечал что не выходят французские дома окнами и дверями наружу. А выходят во двор. Оставляя улице глухую стену.
Что касается вашего вопроса.
Дверь открывающуюся наружу трудно выбить вовнутрь. В условиях России вы рискуете быть замурованным снегом в своем доме. И поэтому хоть новые правила и указывают что входные двери обязаны(!) открываться наружу - легче выбежать
Для сельской местности регламент позволяет придерживаться прежних правил.

+3
ответить

Serge712➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 16:08:44 #

"во всём мире двери в квартиры открываются наружу " - и где же это вы такое видели? Двери подъезда обычно открываются нарыжу, двери квартиры, номера в гостинице, палаты в больнице и т.п. - всегда откываются внутрь, Не знаю как во всем мире, в Америке и везде где я бывал именно так.

+2
ответить

Mutalov➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 17:24:38 #

Да, стали немцы совсем ручными. А нам то это зачем?

+1
ответить

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 17:45:09 #

Я не проверял Вашу информацию ( в смысле, не буду приводить источники, доказывающие, что Вы написали правду или ложь)
Но в России нет своей Гуантанамо, где людей можно содержать просто по подозрению. Причём неограниченное время.
В России нет превентивного заключения. (А в Германии есть) Это когда судья решает, заключать ли далее ранее осуждённого , отбывшего свой срок, или отпустить. И решает он это единолично.

+1
ответить

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 17:47:09 #

У нас с немцами вообще нет ничего общего в ментальности. Это я тебе, как живущий в Германии почти четверть века говорю.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 20:25:27 #

ВНутрь они открывают по традиции, идущей с древних времён. Попробуйте открыть дверь наружу, если её завалило снегом. Ровно так же - во всех других странах, где бывает/бывало много снега.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 20:29:09 #

Не-а. Противоположные они. Один спокоен, другой истеричен. Один прагматик и материалист, другой мистик. Один интернационалист, другой нацист. Один профессиональный революционер, другой художник-любитель, богема.

+1
ответить

НМ➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 20:38:56 #

Сходил посмотрел на свою квартирную дверь - открывается наружу. Из подъезда дверь на улицу - тоже... Что Вы считаете "Вашей страной", позвольте уточнить?
Кстати, в предыдущей моей квартире стояло две двери, внутренняя открывалась внутрь, наружная - наружу.

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Uhalus Posovinomus• Суббота, 7 Октября 2017 21:49:15 #

Троюродная тётка живёт в Геленджике на 4 этаже пятиэтажки уже лет 35 живут и поверь вот честно, честно все эти 35 лет ни разу их входную дверь не заваливало снегом не в июле не даже в январе. Ну если ты точно знаешь что в России всем без исключения зимой заваливает входные двери независимо от этажности и суровости климата то ладно значит я вру.

+2
ответить

Янги➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 22:00:25 #

А у нас пацанов игра была - свяжешь две противоположные двери бельевой верёвкой, и позвонишь в квартиры.
Ох мужики и ругались шибко. Друг другу советовали дверь прикрыть что бы ножом можно было перерезать верёвку.
А мы внизу давились со смеху.
Телефонов сотовых тогда не было. Что бы позвонить соседям, или звонок другу. Да и домашних не у каждого. А только у начальников

+0
ответить

andrex_ch➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 22:01:58 #

Хм...а у меня в доме-наружу,у родителей тоже...по-моему это в советское время так строили.да и по правилам пожарной безопасности вроде тоже наружу должны открываться

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Uhalus Posovinomus• Суббота, 7 Октября 2017 22:02:01 #

Ну да Гитлер был прогматиком построил такие хайвеи что по ним до сих пор вся Германия ездит. Ну Сталин тоже кое чего там построил Днепро-гэс там и Беломор-канал. Ну да Гитлер был интернационалистом и в Испанию своих пилотов посылал и Итальянцами дружил и с Японцами и на Ближнем Востоке имел большое уважение а в Англии США Швеции Норвегии Португалии Бразилии Мексике и др были партии друзей Гитлера. Ты точно уверен что Сталин был нацистом ? Ну хотя с Гитлером дружил крепко ровно до 22 июня 1941 года и телеграммки регулярно с поздравлениями посылал на день рождения и рождество. И последнее да Гитлер был как говорят понимающие люди в этом очень не плохим поэтом и подающим очень большие надежды художником а так же одним из самых выдающихся оратором которых только знало человечество и мог за 1 минуту просто загипнотизировать своей энергией многотысячный зал а Сталин был простым бандитом который начинал свою трудовую деятельность с того что создал шайку и грабил инкасаторские экипажи всегда убивая охрану даже если она не сопротивлялась. В этом да они разные и у тут не знаю кто симпатичнее .

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Нытик• Суббота, 7 Октября 2017 22:07:32 #

Откуда ты знаешь что в России нет своей Гуантанамо ? Перед тобой ФСБ отчитывается ? Или так Соловьёв сказал . Ты давно посещал с инспекцией так называемую *личную частную тюрьму Кадырова* ?

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 22:14:16 #

Своей страной я считаю Россию и во всех квартирах в которых я жил с рождения и до середины 1990х двери открывались во внутрь и сделано это было коммунистами как они пришли к власти для того что бы милиция по доносу могла легко и без спросу вламыватся в любое жильё это практика многих реакционных режимов ( страны соц лагеря Куба Китай Чили при Пиночете и тд ). В 1990е когда пошла мода на установку железных дверей их ставили уже так что они открывались наружу ну и с приходом Ельцина и падением коммуняцкого строя и это правило сгинуло и в домах постройки после падения СССР двери уже делают открывающимися наружу.

+0
ответить

irida➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 7 Октября 2017 22:40:37 #

Ну да, ну да - прОгматиком был Гитлер, а как же! И так бы он хорошо твою судьбу спрОгматил инциклопидист ты наш, что мыл бы ты сейчас у его потомков свинарники и пикнуть бы боялся на русском если бы вообще родился. А всё проклятый нацист и гопник Сталин - такой замечательной работы тебя лишил. вот теперь и остаётся только что клаву тискать прОгматычно так...

+-1
ответить

Serge712➦Serge712• Суббота, 7 Октября 2017 22:58:42 #

Кстати, в Америке двери частных домов-коттеджей как правило открываются внутрь, по простой причине - обычно дверь содержит наружную сеточную дверь (screen door), соответственно, основная дверь открывается внутрь, а наружная сеточная дверь открывается наружу. Но есть и двери без сетки, которые открываются наружу.
Аналогично в бывшем Союзе - лет этак 30 назад пошла мода ставить двойные двери, соответственно, одна дверь открывается внутрь, вторая открывается наружу.
В общественных местах, по правилам пожарной безопасности, дверь должна открываться в направлении куда убегать при пожаре. Помню, в институте, установили мы как-то дверь в аудиторию, пришел пожарник, сказал все переделать, что бы открывалась наружу, пришлось выламывать дверную раму и прочее.
Эта легенда по поводу дверей ходит уже несколько десятилетий, но теперь то мы все можем лично проверить, что это не более чем легенда.

+1
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 23:17:17 #

irida, захватчики бьют тебя, твоих детей, родственников, а ты им лижешь жопы и хвалишь Гитлера и Сталина.
Чем не дура?!

+2
ответить

irida➦Владимир Владимирович любимый• Суббота, 7 Октября 2017 23:24:38 #

Всё, совсем рехнулся... Сейчас, наверное, с криком "Но пассаран!" из окна выпрыгнет, наконец... Или в сортир побежит. Енот-полоскун, понимаешь ли...

+-2
ответить

irida➦irida• Суббота, 7 Октября 2017 23:25:11 #

Да, а из окна всё-таки лучше бы...

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus➦LIDFGMOEIGBPO• Воскресенье, 8 Октября 2017 00:44:40 #

Очень даже поверю :-))) Снега нет, а вот привычка, въевшаяся в подсознание, глубинный рефлекс, осталась.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦LIDFGMOEIGBPO• Воскресенье, 8 Октября 2017 01:02:35 #

Так он ликвидировал безработицу. Автобаны имели ещё и стратегическое значение. Он всё-таки был истериком, а не идиотом.
Стоп. Интернационализм - это идеология, а не союзничество и помощь союзникам. Не путайте. Партии нацистов, фашистов были во многих странах, даже в СССР. Так же Швеция была весьма пронацистской.
Что касается дружбы СССР и Германии, то она была в 20-е годы. Пакт Молотова-Риббентропа был не некой "дружбой", а договором о союзничестве, своего рода отсрочкой. А кто начнёт первым - был ещё тот вопрос. Готовились оба. Нам не повезло.
Нацистом был Гитлер, Сталин - интернационалистом.
Сталин также умел говорить и донести мысль. Я слышал его речи, как и фюрера. Фюрер мне не очень - не люблю крик.
Художником Гитлер был приличным, не спорю.
Насчёт бандитства Сталина: почитайте об этом подробнее, а не бредни из начала 90-х. Эксы он проводил, но деньги передавались на революционную работу, жил он бедно. И если охрана не сопротивлялась, то их даже не били - не трогали. Тифлисский банк он взял вообще без шума, пыли и жертв.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦LIDFGMOEIGBPO• Воскресенье, 8 Октября 2017 01:13:02 #

Вы бы посмотрели старинные дома, ещё царской постройки... Какие, на фиг, коммунисты при царях? Уточните вопрос.
И ради богов, гневных и милостивых! Не "во внутрь" и не "вовнутрь", а просто "внутрь"! Пожалуйста!

+-1
ответить

Daniil178➦LIDFGMOEIGBPO• Воскресенье, 8 Октября 2017 02:13:13 #

Здравствуйте, я всё про двери думаю- одна во внутрь откывалась в моём детстве, другая наружу, и таа в нескольких квартирах, но видел конечно и по одной во внутрь. А Вы не думаете, что это просто на случай пожара во многоквартирном доме было сделано? Бежит сосед сверху, а вы ему дверью со всего маху-это если наружу. А с другой стороны, товарищам из органов абсолютно без разницы, с какой дверью "крутить ласты" если надо было по доносу- и в булочной "вязали".

+0
ответить

OlgaCalza➦LIDFGMOEIGBPO• Воскресенье, 8 Октября 2017 05:48:49 #

Я живу в США и у меня 2 двери, которые ведут в дом. Парадная открывается вовнутрь, а та, что ведёт в гараж открывается наружу...никогда об этом не задумывалась.

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый➦irida• Воскресенье, 8 Октября 2017 08:49:49 #

Не буду тебе мешать...

+0
ответить

big_andy• Суббота, 7 Октября 2017 12:31:49 #

Мой маленький внутренний ватник довольно мурлычет, польщённый.

+5
ответить

Пётр Корнов• Суббота, 7 Октября 2017 12:27:11 #

Есть замечания.

1. «В России в обычных уличных ларьках продают вкуснейшее мороженое. Возможно, лучшее, что я когда-либо пробовал».
Здесь особенность (не знаю, насколько уникальная) в том, что именно в ларьках. В других странах тоже имеется вкуснейшее мороженое, только оно, насколько мне известно, часто продаётся лишь в отдельных магазинах или специализированных ресторанах.

2. «Даже имея доступ к передовой цифровой технике, русские остаются зубрами механической эры. Там, где другие окажутся совершенно беспомощны, русский не пропадет».
Непонятно, где это "Там, где". Где-нибудь в путешествии по отсталой стране, где цифровая техника слабо распространена, так, что ли?

7. «Россия – самая читающая страна, и это не стереотип. По данным аналитиков GfK, она вторая после Китая по числу онлайн пользователей, читающих электронные книги каждый день или не реже раза в неделю. При этом в Китае 1,3 миллиарда людей, а в России 143 миллиона».
А что, если другие пользователи читатют книги не в режиме он-лайн, а после скачивания на личную электронику типа электронной книжки?

8. «Клиентов в России не принуждают ни к каким долгосрочным обязательствам, если они этого не хотят. Они платят за телефон и интернет ровно столько, сколько ими пользуются. Никто не обяжет их снять квартиру на год вперед, без права съехать и вернуть деньги, если через месяц она их не устроит».
Здесь не то, чтобы хотелось спорить (просто неинтересно, главным образом), но всё же интересно то, как автор слов пришёл к такому заключению? То ли имеет о-о-очень широкий круг друзей, которые снимают квартиры, то ли работал риэлтором (или кто там здаёт квартиры), то ли что-то ещё, но непонятно.

9. «Огромная привилегия русских – бесплатное образование. Они не тратят треть своей взрослой жизни на возврат кредитов за учебу».
Вообще-то на самом деле это образование не бесплатное, и люди (а также родители этих людей) платят за это образование всю свою рабочую жизнь посредством налогов. Но лишь немногие, как мне кажется, сознают это.

11. «Огромный плюс жизни в России – что никто не вторгнется к тебе, как в Югославию или Ирак без риска быть полностью уничтоженным».
Ну, сейчас, когда логистика и военная техника быстро шагают вперёд (и далеко шагнули по сравнению со временем той же Второй Мировой войны), это замечание уже выглядит весьма спорным.

12. «Русские все делают искренне. Россия – единственное место, где можно поделиться сокровенными мыслями. Это называется «поговорить по душам»».
Хм. очень странно.

13. «Пожалуй, теперь Россия – последняя страна в Европе, где у человека еще есть личная свобода. Государство не сует нос в твою жизнь под предлогом заботы о безопасности. Человек не стеснен со всех сторон контролем и обязательствами. До тебя вообще никому нет дела. (Пока, конечно, ты не задумал спихнуть Большого Влада)».
На эту тему уже столько сказано, что как-то и нет смысла начинать опять.

+6
ответить

Пётр Корнов➦Пётр Корнов• Суббота, 7 Октября 2017 12:31:28 #

Замечание по п.8 было вызвано словами "Никто не обяжет их".

+0
ответить

x020pk• Суббота, 7 Октября 2017 11:54:49 #

Бред какой написан. Медицины нет, (лекарства платные, обследования платные) образования нет (поборы в школах и садиках, без допов в виде менталки и робототехники никуда). Про личную свободу и свободу слова спросите у Навального. По душам все говорят ибо вечно бухие. Про долгосрочные обязательства тоже бред, кабала банков и системы ЖКХ с нереальными тарифами.Ретро не ретро, а необходимость ибо нет денег купить нормальную качественную одежду.

+11
ответить

gimk➦x020pk• Суббота, 7 Октября 2017 12:18:21 #

показать комментарий

Иди родной умойся водичкой тебе приснился страшный сон на лекции на тему "что преподают в ЦРУ"
100% хуйня и штампы. Я бы выслал тебе видео наших на улице но лень заморачиваться.

+-14
ответить

Sagitarius➦x020pk• Суббота, 7 Октября 2017 12:42:35 #

в англии и ирландии видел в приемном в госпитале таблички , металлические , прибитые к стенам : "время ожидания не менее 6 - 8часов, пожалуйста не слоняйтесь" отстояв такую очередь , тебя формально выслушают и пошлют нах, выписав какую то хрень ...про кабалу ипотеки и кредитов на западе просто молчу ... дороги ужасные , всп я ямах , в отличие от России, а одежду на западе все носят из сммого дешевого супермаркета , очень низкого качества , за модой следят только топ менеджеры из сити .. короче, сказанул как в лужу пернул

+-3
ответить

Kelavrik_0➦x020pk• Суббота, 7 Октября 2017 13:01:12 #

Навальный это верхушка. Проблема в том, что задержать могут кого попало ни за что. Вот недавно прогремело. Двое мужиков выпили, возвращались вместе в метро. Один перебрал больше и товарищ помогал идти и взял телефон и что то ещё. От мужика не уходил, помогал перемещаться. Арестовали более трезвого за грабёж.

+0
ответить

Mutalov➦x020pk• Суббота, 7 Октября 2017 17:32:25 #

Медицина бесплатная есть и в она доступна. Пользуюсь.
У Навального наверно лучше про американские гранты спросить.
Все вечно бухие - что Вы приврали слегка.

+-4
ответить

Uhalus Posovinomus➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 20:31:30 #

Он прав. Увы. Медицины точно... ну почти нет, остатки скоро сдохнут.

+2
ответить

x020pk➦Mutalov• Суббота, 7 Октября 2017 20:53:10 #

Любой, хотя бы один зарубежный грант автоматически делает Навального "иностранным агентом". Именно поэтому всё его финансирование прозрачно и исключительно из России. Живу в частном секторе, бухие все с утра, что в деревнях твориться, особенно зимой - это вообще жесть.

+0
ответить

andrex_ch➦x020pk• Суббота, 7 Октября 2017 22:12:44 #

В деревнях это да...про частный сектор не знаю.но вот сам живу в новой 100-квартирной башне.жильцы в основном молодежь до 30-лет,за 4 года сильно пьяных видел,пожалуй только на новый год.то что сейчас молодежь пьет на порядок меньше чем в мою молодость лет 20 назад-бесспорно

+0
ответить

Mutalov➦x020pk• Суббота, 7 Октября 2017 23:49:15 #

Не знал, что Навальный до сих пор не иностранный агент. Был не прав.
А насчёт алкашей - их конечно можно найти. Не проблема. Но говорить все - неправда это. В моём подъезде ни одного нет. В соседнем тоже. Через три подъезда есть одна наркоманка.

+0
ответить

Daniil178➦Sagitarius• Воскресенье, 8 Октября 2017 02:17:49 #

Здравствуйте. Про дороги Вы так пошутили?

+0
ответить

Sagitarius➦Daniil178• Воскресенье, 8 Октября 2017 02:24:28 #

пересекаешь из Европы границу РФ - и дороги между городами на трассах на порядок лучше чем к примеру в Латвии, просторные , ровные, все то же самое в крупных городах , асфальт новый , со свежей разметкой ,хотя говорят в Новгороде все по старому, яма на яме, не был, не знаю

+0
ответить

Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 11:52:39 #

Лень разбирать по пунктам, но... На мой субъективный взгляд, какие-то пункты выглядят сильно притянутыми за уши, а другие, вообще, не то комплимент России не то стёб в ее адрес...

+10
ответить

gimk➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 12:24:24 #

Конечно никто тебе душу раскрывать не будет, хотя если нажраться в ноль, то ... будут :) Особенно в поезде Москва Владивосток.
Личная свобода есть без вариантов. Пока ты не попал в поле зрения полиции причинив окружающим серьезный вред, всем наплевать как ты живешь
Про интернет и телефон вранье для большой тройки Мегафон, Билайн, МТС. Но... есть Теле2 они работаюте честно, никаких поборов без согласия пользователя, никаких списаний без предварительного согласия и уведомления
Насчет механики преувеличено, как недавно сказал Путин Россия продает софта в два раза меньше чем оружия а оружия она продает просто дохуя.
Ну и так далее. Короче утритесь все, нам тут "намано".

+-7
ответить

Sagitarius➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 12:44:08 #

про теле 2 тут ты не прав, те еще мудаки , лень обьяснять , купи симку, сам все поймешь через месяц другой

+1
ответить

gimk➦Sagitarius• Суббота, 7 Октября 2017 14:06:26 #

Уже на Теле2 23 рубля не меняются уже полгода, отправляю раз в месяц SMS, симка не дохнет. Чего еще надо то...

+0
ответить

Sagitarius➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 15:07:46 #

спасибо, про этот прикол с смс не знал

+0
ответить

mews➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 19:02:48 #

Ага. Правда, Tele2 впаривает симку, забыв предупредить, что она, будучи второй в телефоне, будет занимать 3G канал всё время, а не только вовремя звонка - иначе работать не будет. В большинстве двухкарточных телефонов 3G канал один, то есть будь любезен не пользоваться мобильным инетом на первой симке вообще. Не согласен? Откажись от наших услуг, но 100 рублей мы тебе не вернем - они уже стали 99,50, а меньше сотни мы не возвращаем.
А что, почти честно...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦mews• Суббота, 7 Октября 2017 20:33:20 #

Покопайтесь в настройках симок. Это можно изменить.

+-1
ответить

НМ• Суббота, 7 Октября 2017 10:49:58 #

«На Руси жить хорошо!» 13 вещей, которым завидуют иностранцы:
1. «В России в обычных уличных ларьках продают вкуснейшее мороженое. Возможно, лучшее, что я когда-либо пробовал». - это относилось к советским временам, причем оборудование для изготовления мороженого в СССР было закуплено в 1930-е годы в Америке Микояном. Видимо, с теъ пор оно не менялось до самой приватизации молокозаводов. А частники быстро обнаружили, что мороженое из пальмового масла обходится раза в три дешевле, при этом цену на товар снижать не обязательно. С тех пор мороженое с России есть стало почти невозможно.

2. «Даже имея доступ к передовой цифровой технике, русские остаются зубрами механической эры. Там, где другие окажутся совершенно беспомощны, русский не пропадет».
Расскажите об этом моей жене. Она как-то не становится "зубром" вот уж который год.

3. «Мне нравится Россия, она подарила миру водку и «Тетрис». Но, кроме русских, никто не способен управляться с ними одновременно».

Водку придумали несколько веков назад поляки. Но продавать водку в те же Штаты в больших объемах начал СССР, в обмен на "Пепси-колу". Был бартер, практически - бутылку на бутылку. Какая хорошая память у чувака. Тетрис был изобретен году в 1989, правильно?

4. «У вас красивые женщины, богатейшая культура и превосходная еда».

Если есть деньги, то еда, женщины, и в меньшей степени - культура появляются почти автоматически.
В СССР и ранней постсоветской России было много красивых женщин, дешевой натуральной еды и почти бесплатной культуры. После устранения железного занавеса, все это устремилось к большим деньгам, т.е. прочь из России.

5. «Они способны смеяться над жутким холодом, нехваткой денег, всеми негативными явлениями вокруг».
Ну, вывает. И плакать тоже способны над тем же самым, длящимся месяцами или годами.

6. «Русские умеют возрождать ретро, превращая в супермодный тренд. Скажем, олдскульные спортивные костюмы Adidas вроде бы отжили свое, но стоит увидеть очередное фото из России, как тут же захочется ради прикола купить такой же».
Этот текст 1993 года, я правильно понимаю?

7. «Россия – самая читающая страна, и это не стереотип. По данным аналитиков GfK, она вторая после Китая по числу онлайн пользователей, читающих электронные книги каждый день или не реже раза в неделю. При этом в Китае 1,3 миллиарда людей, а в России 143 миллиона».
Опять забыли год указать. Думаю, что 1995.
Я не знаю, что там читают в Китае. Подозреваю, что не Толстого и даже не Мураками какого-нибудь (мб красную книжечку Мао Цзедуна?).
В России я вижу, что в метро читают бесплатную рекламную газетку, эротику, дамские романы и псалтирь. Иногда последние два - одновременно.

8. «Клиентов в России не принуждают ни к каким долгосрочным обязательствам, если они этого не хотят. Они платят за телефон и интернет ровно столько, сколько ими пользуются. Никто не обяжет их снять квартиру на год вперед, без права съехать и вернуть деньги, если через месяц она их не устроит».
Ну, есть такое. Зато В Европе, в Штатах, в Канаде, если у тебя подписан контракт - фиг тебя кто заставит съехать с квартиры до его истечения. В России договор не значит практически ничего. Сдавая квартиру в России, большая часть хозяев стараются вообще ничего не подписывать, т.к. боятся налоговой.

9. «Огромная привилегия русских – бесплатное образование. Они не тратят треть своей взрослой жизни на возврат кредитов за учебу».
Это не о Европе. Да и в Штатах довольно большая часть студентов не берут никаких кредитов. Умные получают стипендии. За глупых платят родители. Чтобы получить престижное медицинское или юридическое образование - да, в Штатах кредиты берут довольно часто. Один год обучения в мед школе Гарварда стоит под 50 тыс баксов. Пусть 7 лет, т.е. 350 тыс. Пусть на 15 лет, под 5%. Это будет 2800 баксов в месяц. Средние зарплаты МОЛОДОГО врача (стаж до 10 лет) в 2016 году в Штатах начинались от 157 тыс долларов в год (педиатры) и доходили до 320 тыс долларов в год (хирурги-ортопеды). Суммы порядка 30 тыс долларов в год за кредит с таких зарплат выплачиваются ЛЕГКО и непринужденно. Если же Вы берете кредит 150 тыс долларов на изучение истории китайской культуры XVIII века - ну, будьте готовы к тому, что отдавать его будет не очень просто.
Кстати, обучение в мединституте в России стоит сейчас 200-300 тыс руб в год. Учиться 6 лет. Зарплата молодго врача - от 10 до 30 тыс в месяц. Автора не волнует, С КОГО будут брать деньги российские медики, чтобы расплачиваться за свое образование в России?

10. «Может, русские не самые вежливые и организованные люди, зато они очень творческие и изобретательные. Порой они впадают в крайности, но с ними никогда не скучно».
Я знаю многих иностранцев, которые готовы "поскучать", лишь бы вокруг не стали "веселиться" русские.

11. «Огромный плюс жизни в России – что никто не вторгнется к тебе, как в Югославию или Ирак без риска быть полностью уничтоженным».
Я так понимаю, что в Америку, Германию, или Францию все ломятся кому не лень, раза три в месяц - новое нашествие вражеских армий?

12. «Русские все делают искренне. Россия – единственное место, где можно поделиться сокровенными мыслями. Это называется «поговорить по душам»».
Допустим. Но это гораздо больше относилось к горбачевскому СССР.

13. «Пожалуй, теперь Россия – последняя страна в Европе, где у человека еще есть личная свобода. Государство не сует нос в твою жизнь под предлогом заботы о безопасности. Человек не стеснен со всех сторон контролем и обязательствами. До тебя вообще никому нет дела. (Пока, конечно, ты не задумал спихнуть Большого Влада)».
Хе-хе-хе. No comments. А то Большой Влад услышит.

Самое смешное - о том, что нам "завидуют" иностранцы, знают только у нас, причем в основном - журналисты самых патриотических изданий. Уже заработавшие на своем "патриотизме" виллы в Италии, ИспанииЮ и Майами. И виды на жительство там же.

+16
ответить

НМ➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 11:16:02 #

"По данным аналитиков GfK, она вторая после Китая по числу онлайн пользователей, читающих электронные книги каждый день или не реже раза в неделю" - поискал ссылочку. Нашел.
Поздравляю, господин автор, соврамши.
Во-первых, сравнивалось вовсе не "число онлайн пользователей, читающих электронные книги каждый день или не реже раза в неделю". Сравнивался ПРОЦЕНТ людей, СООБЩИВШИХ, что они читают книги (любые) не реже, чем раз в неделю. В Китае таких 70%, в России - 59%, в Испании - 57%. Сколько и чего они читали на самом деле - Аллах ведает. Инсинуации автора насчет того, что в Китае ЧИСЛО читающих больше, а ПРОЦЕНТ читающих может оказаться выше в России - во внимание не принимать.

+6
ответить

НМ➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 11:21:47 #

Ну, и дополнительная информация: "По данным ВЦИОМ, 35% граждан России не прочитали ни одной книги за прошлый год"

+6
ответить

Ale➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 12:24:30 #

>> Водку придумали несколько веков назад поляки.
Вроде как Похлебкин доказал, что таки в России. Или нет ?

+4
ответить

gimk➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 12:27:22 #

показать комментарий

Эк тебя бедного перекорежило то, даже читать не стал твои опусы.
Нам на самом деле тут нормально.
Вот только тех двух мужиков жалко, которых недавно взяли в плен и убили в Сирии.
Отличные были мужики. Жалко. Пусть земля им будет пухом.

+-17
ответить

dorogoff➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 12:29:46 #

С чем-то не соглашусь.
Например, мороженое до сих пор некоторые производители делают отменное. Хотя, бОльшую часть мороженого, действительно, есть нельзя.
Водку всё-таки русские придумали. У поляков она появилась на полвека-век позже, что Вильям Похлёбкин убедительно доказал. Правда, нужно учитывать, что тогда водка была дистиллятом, а сейчас это ректификат. У поляков тоже водка поначалу была дистиллятом.
Про чтение и 1995 год — глупость. Данные взяты по числу онлайн-пользователей, читающих электронные книги. В 95-м не было ни онлайн-пользователей, ни электронных книг. Интернет-то у нас тогда был довольно дорогим диалап-удовольствием.

+3
ответить

Янги➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 12:39:14 #

НМ, обьясните мне так что бы я понял - вы упомянули Пальмовое масло.
Почему не рапсовое? Не хлопковое? Не кукурузное, не конопляное, не подсолнечное на худой конец которое у нас не знают куда девать.
Что за пресмыкание перед пальмой? Сказывается Зов предков?
Или пальмовое лучше растворяется в воде?
Выдавить из пальмы масло. Привезти его из-за три моря. Растаможить. Хранить до сбыта, развозить по всем кустарным мастерским где варят мороженое.
Это дешевле чем брать рядом подсолнечное?

+-6
ответить

Янги➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 12:41:48 #

Самое смешное - о том, что нам "завидуют" иностранцы, знают только у нас,

Да. ПОтому что за этот год число миллионеров выросло.
В какой стране ещё наблюдается их рост?
Ах, да. Вы не миллионер. Ну тогда не надо завидовать. Работайте мой друг
И возможно счастье улыбнётся и вам

+-7
ответить

Kelavrik_0➦Ale• Суббота, 7 Октября 2017 13:09:40 #

<< Вроде как Похлебкин доказал, что таки в России. Или нет ? >>
Вообще то её арабы изобрели. Алхимики, тудыть!

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 13:11:35 #

Так и представил себе суровых негров выжимающих из пальм масло ))))

+-1
ответить

vitttorio➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 13:43:48 #

"Водку придумали несколько веков назад поляки." -
Когда поляки "придумали"водку в начале XVI века, она уже была придумана русскими почти сто лет раньше, в XV веке.
(Источник: В. Похлёбкин "История водки")

+0
ответить

SlavaSeversky➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 13:58:21 #

Солнце всхо...хрю-хрю
И захо...хрю-хрю
А у нас в свинарнике тепло!!!

+8
ответить

SlavaSeversky➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 14:00:50 #

Темнота!
Пальмовое масло завоевывает мир, ибо супер дешевое.
И оно совсем не опасное, вопреки мифам, просто вкус непривычный.
Но наши дети и внуки будут только его и есть.

+1
ответить

gimk➦SlavaSeversky• Суббота, 7 Октября 2017 14:09:48 #

Оно совсем неопасное дорогое, а в продукты добавляют дешевое и есть таки разница.
Это ты правильно написал твои дети и внуки будет есть дешевое пальмовое.
А наши дети и внуки подсолнечное, потому что у них родители умные.

+-6
ответить

SlavaSeversky➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 14:12:14 #

Промолчишь, за умного сойдешь.
Не знаешь нихера, так не мели чушь.

+5
ответить

gimk➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 14:15:42 #

Самое смешное, что о том кто кому завидует достоверно вообще никто не знает.
И на самом деле просто плевать. Где иностранцы, а где мы.
А миллионеры тем более долларовые в России это просто брехня СМИ, которым неважно что лишь бы сосать.
Тут ведь все совсем просто. Построили в России завод на совместные деньги государства и инвесторов.
Это хорошо? Очень хорошо, все стонут "нужны заводы".
Потом пришло иностранное агенство оценило завод с учетом будущей прибыли и теперь владельцы
завода стали официально обладателями активов в размере сколько то там миллионов долларов. Или миллиардов.
Что при этом пишут СМИ? Они не пишут "построен завод в поселку УмылкуЗаранПомом Кыгылмацкого района в Якутии,
владельцами которого являются Россия и г. Зимбержольц, российский олигарх выступивший инвестором при постройке.
Нет, это неинтересно, вот написать что Зимбержольц обогатился на "миллиарды" за 2017 год и вошел в десятку Форбс куда интереснее.
Вот и все вонючее белье СМИ. Вам нравится его нюхать? Не вопрос, зачем повторять то чушь...

+-6
ответить

SlavaSeversky➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 14:16:05 #

Красота русских женщин сильно преувеличена, польки и хохлушки того же типажа и значительно красивее.
На мой вкус так ещё красивее испанки, итальянки и молдаванки.

+1
ответить

SlavaSeversky➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 14:17:19 #

Русская кухня далеко не самая вкусная.

+4
ответить

НМ➦Ale• Суббота, 7 Октября 2017 14:27:27 #

Кроме Похлебкина - ничего другого читать не доводилось по этому поводу? Хотя бы Википедию - русскую и английскую.

+-1
ответить

НМ➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 14:32:12 #

Польское слово wodka зафиксировано в официальном документе аж в 1405 году. Похлебкин "не приводит никаких ссылок на источники в обоснование своих утверждений" насчет винокурения в русских монастырях. При том, что довольно длительное время винокурением на Руси православным было запрещено заниматься в принципе.

+5
ответить

НМ➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 14:35:10 #

Видать, тем мужикам было не очень хорошо на богоспасаемой Руси Великой, раз подались они в Сирию биться с суннитами за великое шиитское дело. Как я понимаю, совершенно бесплатно, чисто из любви в шиитам.

+2
ответить

LA style➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 14:41:48 #

Ну, все поголовно красивые женщины всё-таки не уехали

+-1
ответить

НМ➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 14:43:00 #

Янги, Вас забанили на гугле и википедии?

+5
ответить

сантехник➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 14:44:46 #

К сожалению, из всех растительных масел - пальмовое, вне конкуренции. Самый подходящий заменитель молочного жира. Дольше сохраняет продукт.

+2
ответить

сантехник➦SlavaSeversky• Суббота, 7 Октября 2017 14:47:52 #

Безопасность пальмового масла(в том виде, в каком его употребляют у нас) - очень спорный вопрос.

+0
ответить

НМ➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 14:54:32 #

А эти все миллионэры продолжают жить в России? Или давно уже на Багамах, с багамскими, израильскими, британскими и т.п. паспортами? А мы их чиста для престижа страны числим "русаками"?
Вот российский миллионэр Депардьё, мне кажется, уж пару лет не появлялся в своей трехкомнатной квартире в Саранске... И Сигала тоже не видать было давненько... А ведь Форбс их, поди, до сих пор числит "русскими миллионэрами".
Это мне напомнило, как родной университет, не давая мне ни копья на научные исследования (окромя "шумашедшей" зарплаты от 3000 до 8000 руб в месяц - за полставки) ежеквартально в тече6ние 10 лет просил у меня сведения об опубликованных на Западе моих статьях и - отчитывался, что такая-то кафедра в таком-то году опубликовала столько-то статей за рупь - ежом!

+6
ответить

сантехник➦SlavaSeversky• Суббота, 7 Октября 2017 14:55:21 #

Вкус))) Славянки все пользуются успехом и в Европе, и в Азии, и в Америке.

+0
ответить

SlavaSeversky➦сантехник• Суббота, 7 Октября 2017 14:57:15 #

У лузеров, кому местные не дают

+0
ответить

НМ➦SlavaSeversky• Суббота, 7 Октября 2017 15:00:50 #

Да ладно, есть еще нормальные деффки. Хотя в среднем польки мне больше нравятся. Хохлушки - это помесь полек с турчанками, тоже среди них много симпатичных. А все эти "латинянки" - 10% красавицы, 25% уродины, остальные - так себе.

+1
ответить

НМ➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 15:07:09 #

Не знаю. В Сингапуре число долларовых миллионеров в полтора разы выше, чем в России. Абсолютное число. У нас - 92 тысячи, в Сингапуре - 142 тысячи. Население Сингапура - меньше половины Москвы. Думаете, сингапурцы нам хоть в чем-то завидуют, даже если у нас число миллионеров за год "подскочило" человек на 20, а у них уменьшилось человек на 100?

+1
ответить

НМ➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 15:26:48 #

вот оригинал, с картиночками: http://www.anews.com/n/66527883/

+0
ответить

НМ➦vitttorio• Суббота, 7 Октября 2017 15:31:37 #

Интересно, что первое упоминание слова "водка" в российском документе середины XVI века связано с закупкой оной водки у поляков. Зачем бы ее закупать в Польше, если, согласно Похлебкину, ее уже лет 150 гнали в каждом русском монастыре?

+1
ответить

НМ➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 15:33:10 #

В Польше, опять же, первое упоминание этого слова в официальном документе датируется 1405 годом.

+1
ответить

НМ➦dorogoff• Суббота, 7 Октября 2017 15:38:50 #

"Про чтение и 1995 год — глупость. Данные взяты по числу онлайн-пользователей, читающих электронные книги. В 95-м не было ни онлайн-пользователей, ни электронных книг. Интернет-то у нас тогда был довольно дорогим диалап-удовольствием" - меня всегда удивляет, сколько народу напрочь забанили на гугле и википедии.
Вот результаты этого исследования. Вопросы задавались онлайн (тем самым отсекая беднейшие и наименее образованные слои населения, кстати говоря), а о чтении онлайн вопрос не стоял вообще.
http://www.rbc.ru/business/27/03/2017/58d8fd309a7947d791ca612a

+1
ответить

Янги➦gimk• Суббота, 7 Октября 2017 15:41:12 #

gimk, я не оцениваю экономику по колличеству заводов на душу населения. Я оцениваю экономику по суммам трат неразумных. НА ту же душу.
Подними сейчас мою бабашку из могилы и скажи ей что собакам котам покупают корм в магазине.. Она умрёт сразу. Не от жадности. А от невозможности жить рядом с такими умными потомками.
И примеров подобному тому тьма.
А про рост миллионеров, я слышал не про $$. А про рублёвых.
Что для меня одно и то же.
Сумел заработать, или украсть, или подделать в свою пользу миллион рублей, сможешь набрать и миллион ракушек каури, или даже долларов
Главное знать технологию. и алгоритм.

+0
ответить

dorogoff➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 15:41:21 #

Но это же не 1995 год? Правильно?

+0
ответить

dorogoff➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 15:42:01 #

Я её редактирую периодически. Тоже мне, источник нашли!

+0
ответить

dorogoff➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 15:45:51 #

Это слово не имеет никакого отношения к спиртному напитку. Этим словом поляки называли любой напиток вообще.

+1
ответить

НМ➦dorogoff• Суббота, 7 Октября 2017 15:46:20 #

РБК редактируете? :-)

+-1
ответить

dorogoff➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 15:48:07 #

Я отвечал про Википедию. Структура постов здесь мягко говоря, несовершенная.

+1
ответить

Янги➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 16:01:05 #

НМ, так ведь и братки в бригады шли не ради спорта любимого?
Оказывается ещё при Платоне разбирали случаи когда человек стремился к благу через риск получить увечье или смерть. И пришли к выводу что это не самый разумный поступок. Да вы сравните метателя диска с боксёром? Я не упоминаю уже шахматы.

+0
ответить

Янги➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 16:07:22 #

НМ, а при чем здесь гугл и википедия?
Или там выписаны все экономические выкладки - Сколько стоит выдавить из пальмы литр масла?
Помниться когда в Россию ввозили окорочка, стоили они 1$
С тех пор этот доллар поменялся в цене?
А есть ещё и т.н. поддержка производителя.

Кстати по растительным маслам. Если выдержать одинаковое время масло подсолнечное, масло из грецкого ореха и масло льняное. Где-то 4 года в открытой посуде.
вы не отличите ни по запаху, ни на вкус, ни на цвет.
Всё Олифа-оксоль. :))
(личный эксперимент)

+-2
ответить

НМ➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 16:10:29 #

Не улавливаю связи бригад, Платона, боксеров, и метателей диска с прекрасной жизнью в РФ, которой, оказывается, завидует весь мир.
Что курите-то там?

+4
ответить

Янги➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 16:11:41 #

НМ, ах оставьте Сигала в покое! :))
Я вам как экономист экономисту указываю на маленькую деталь
Если разрабатывают новый дизайн денежной купюры, это уже повод считать что кто-то прячет деньги под подушкой.
И деньги эти не сто рублей.
Вот введут со следующего года электронные деньги для новых пенсионеров и бюджетных работников в обязательном порядке, этим сократят немного работу печатного станка. Но не сдадут его в металлолом

+-3
ответить

Cynic➦Kelavrik_0• Суббота, 7 Октября 2017 16:13:44 #

Надо же... Не знал. Точнее, даже не интересовался никогда. Но сразу возник вопрос. Арабы, вроде как, по большей части мусульмане - бухло, стало быть, под запретом. Чего те алхимики пытались достичь, упражняясь в перегонке бухла, - ста ударов палкой по пяткам?
Это я не к тому, что в Ваших словах сомневаюсь, а просто интересно...

+-1
ответить

НМ➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 16:26:36 #

Алкоголь, вообще-то, арабское слово изначально... Карл, они его НЕ ПИЛИ! Они его в качестве растворителя использовали. Хотя тот же Омар Хайям много чего хорошего написал про вино, т.е. запрет был явно не абсолютный.

+3
ответить

Янги➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 16:28:06 #

НМ, ну ведь упоминул тех двоих несчастных что поехали в Сирию деньги заработать, вы?
Кстати о счастье, меня, когда я впервые прочел слёзы учёного по поводу несчастья жить в России, это очень поразило.
Если умный плачет, глупый ваще умереть должен. Даже обязан.
Ну кто он этот глупый против умного?
Но ведь не умирает. А умный плачет. Тогда вопрос - в чем ум?
Диалектика однако.

+-4
ответить

Янги➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 16:35:55 #

Алкоголь по арабски звучит - Алькухул
а вот как написать уже не помню.:((

+0
ответить

НМ➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 16:58:37 #

"Сердце умного - в доме плача, сердце глупого - в доме веселья"
(широко известный источник, в обработке Феликса Кривина)

Концовка у Кривина такая:

"Вы и глупыми быть перестали,
Вы и умными стать не успели.
Вы живете, свой Дом Печали
Называя Домом Веселья"

+2
ответить

Нытик➦vitttorio• Суббота, 7 Октября 2017 18:05:09 #

Когда поляки "придумали"водку в начале XVI века, она уже была придумана русскими почти сто лет раньше, в XV веке.
(Источник: В. Похлёбкин "История водки")
Чушь полная. Напиток, под названием Водка, производился в Польском королевстве в Сандомире методом дисциляции. О чём есть письменные документы 1405г. Это 13 век.
Из Польши водка попала в Литву, затем на Укоаину и уж оттуда в Россию.
Но поляки водку не придумывали. Похоже, что только название.
В Польшу этот продукт попал через Италию, ещё во времена крестовых походов

+3
ответить

Нытик➦Нытик• Суббота, 7 Октября 2017 18:06:00 #

1405 г - это 15 век.

+1
ответить

Нытик➦SlavaSeversky• Суббота, 7 Октября 2017 18:14:22 #

Ага. Особенно блюда традиционной русской кухни.

+1
ответить

НМ➦Нытик• Суббота, 7 Октября 2017 19:07:31 #

А что считать "блюдами традиционной русской кухни"?
Пельмени? ("Чао цзе", Китай) Борщ? ("барщ", Польша, и Украина дышит ей в затылок)
Картошка с селедкой? (Германия и Голландия) Если только салат Оливье...

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Янги• Суббота, 7 Октября 2017 20:36:46 #

Оно дешёвейшее и почти без вкуса. Самый дешёвый пищевой жир в мире. Близок по свойстам к молочному жиру. Не усвоивается, пролетает через кишечник транзитом. В настоящее время получается посредством переработки нефтепродуктов, как-то там синтезируется.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦SlavaSeversky• Суббота, 7 Октября 2017 20:38:54 #

Оно не ядовитое. Просто вредное. И тупо невкусное. А плохо очищенное ещё и онкогенно.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦SlavaSeversky• Суббота, 7 Октября 2017 20:40:31 #

В русской провинции на Севере тааакие типажи водятся... Закачаешься. И их довольно много.

+0
ответить

Нытик➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 21:12:28 #

А что считать "блюдами традиционной русской кухни"?
Те, что готовило большинство населения. Варёное- жареное - пареное-сырое - - всё, что съедобно. Включая лебеду.
А вот русское боярство питалось по иному. Оно издревле было куда более интернациональным, даже если и выглядело исконно- русским.

+0
ответить

Янги➦Uhalus Posovinomus• Суббота, 7 Октября 2017 21:41:40 #

Uhalus Posovinomus - что бы говорить про дешевле\дороже, нужно прикидывать посевные площади и выход готового продукта с 1га
Ну или хотя бы сравнивать растворимость масла в воде. Молоко ведь в основном вода? А мороженое состоит из молока, яичного яйца и ванилина.
Переложишь.. Вернее, не дольёшь молока, мороженое буджет отдавать яйцом.
И даже ванилин вкус яца не перебивает. :((
В книге Кулинария. Издательства 1960г. такая большая зелёная, там я взял рецепты приготовления мороженого и майонеза.
С мороженым мне легко, у меня молоко парное сколько надо
А майонез долго не храниться. Расслаивается от времени. На ингредиенты.
Да и не люблю я его. Сметана вкуснее

+0
ответить

НМ➦Нытик• Суббота, 7 Октября 2017 21:46:21 #

Лебеда не особо съедобна, позвольте Вам доложить...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Cynic• Суббота, 7 Октября 2017 22:25:55 #

Чего алхимики хотели? Философский камень искали как всегда.

+1
ответить

Kelavrik_0➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 22:41:23 #

Похлебкин "не приводит никаких ссылок на источники в обоснование своих утверждений"

Это потому как изобретатели водки в ссылке.

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 22:48:52 #

Традиционное русское блюда - пареная репа, что может быть проще? Идёшь в баню и паришь свою репу.

+1
ответить

andrex_ch➦НМ• Суббота, 7 Октября 2017 22:56:57 #

Насчет Тетриса вы погорячились,все таки официально призовое лучшей компьютерной игрой всех времен.создана в 1984 году Алексеем Пажитновым.и да он сейчас живет в США

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Янги• Воскресенье, 8 Октября 2017 00:40:37 #

Я ж писал - его сейчас тупо синтезируют, какие там пальмы... Масло в воде растворить можно - эмульгаторами (один из них желток) или взбиванием смеси с высокой частотой оборотов. Температура плавления пальмового жира выше, чем у молочного, поэтому линиментный или унгуэнтный (линимент - жидкая мазь, унгуэнт - густая) продукт с ним при охлаждении не расслаивается.
Даже не молоко в мороженое, а сливки. Помним про эмульгацию желтком. В до 70-х (точно не помню, до какого года) "пальма" в СССР в пищпроме не использовалась.

+0
ответить
Показать ещё 5 комментариев
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru