Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №910942

Согласно педагогическим идиотизмам деточек наказывать низзя, а надо им рассказывать какие вони замечательные, показывать их по ТВ вместе с Галкиным, где за их простейшие тупейшие телодвижения пускать сопли восторга. В результате вырастает замечательное дитятко, убежденное в своем величии и значимости, и неспособное ни к чему, кроме как сидения в интернете и выставлении лайков за похвалы самим себе. По дурости весь этот бред тиражирует наше ТВ, где за подзатыльник дебилу великовозрастному увольняют публично учителей и нахваливают идиотов родителей. Се ля ви. Тем более удивительно видеть истории прямо противоположные по сути своей и пропагандирующие совершенно иное, нормальное отношение к детям, как к будущим людям, которые должны заработать и заслужить право быть уважаемым человеком за дела свои а не за лайки. Наверное редакторы по тупости своей пропустили. Совсем недавний пример истории простой ижевской женщины-пенсионерки, занимающейся марафонским бегом.
Выросла в простой рабочей семье, сама без репетиторов поступила в университет на факультет высшей математики. Много вы знаете выпускников подворотен, выросших среди алкашей и быдла, поступивших на факультет высшей математики без помощи? Это раз. По дурости родила в студенчестве детей, муж общажный тупо сбежал. Осталась одна, оставила ВУЗ и пошла сборщицей аппаратуры на радиозавод. Чтобы кормить детей. Это два. Детей приучала к самостоятельности и организованности, отправив их в спортивные секции и музыкальные классы, сама работая сутками уборщицей и мойщицей посуды в 90-е гайдаровско-чубайсовские годы. Это Три.
Ее дети погодки сами поступили в МГУ. Много вы знаете провинциальных деток уборщиц, поступающих на мехмат и ВМК МГУ без репетиторов и родственничков в приемной комиссии? Это Четыре. У деточек не было в Москве бабушек с квартирами и мамочек, вытирающих им сопельки. Они сами начали работать и заработали квартиры, создали семьи и традиционно отправляли маме-бабушке своих внуков в Ижевск. В том что они поднялись и обеспечили сами себя без всякой помощи - это прежде всего заслуга их матери. Это пять. Бабушка не стала дуть деточкам в попку, выкармливая их оладушками, а заставила их, московских дурачков просто начать делать зарядку и бегать по утрам. Через не могу, через не хочу (представляю как визжат сейчас ювенальные придурки - деточек заставляют делать то шо вони не хотят!!). Но дети без примера старших ничего не делают, и это правильно. Если родители не делают сами того, что требуют от юного человека, то грош цена их словам. Сама стала бегать с внуками. Те за лето мало того, что выросли в нормальных спортивных пацанов, но и характер получили человеческий, а не ювенально-сопливый. Сейчас они первые и в спорте и в учебе. Спасибо бабуле за твердость и пример. Это шесть. Сама бабушка освоила бег на дальние и марафонские дистанции и в свои семьдесят показывает пример целеустремленности и крепости духа. Это семь. А вы способны на то, что сделала это простая женщина из Ижевска? Кем стали и чего добились ваши дети? Ау?
+1163
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Ленка пенка11.10.2017 22:38:30

Женщина, конечно, молодец, но почему-то ее нелегкий и достойный путь вместе с успехами ее детей спровоцировал у автора приступ агрессии по отношению к окружающему миру. Беспокойное сердце деда, непримиримого врага айтишников на велосипедах, не дает, старику ему, покою!

Настоящая история внизу по ссылке, в этой детали неточны. Но, посмотрев на лицо той ижевчанки на фотографии, на то, как она танцует, понимаешь, что она подзатыльников никому не раздавала, а просто детям передала свою способность не унывать, радоваться жизни, испытывать к ней интерес. И ум тоже. Молодец женщина! Ну а возможность учиться в хороших школах и вузах дала ее детям остальное. Многие мои друзья - хорошие ученые, а то и бизнесмены всякие, выросли в неполных небогатых семьях, но смогли реализовать свои таланты. В том числе благодаря физматшколам, кружкам, отличному университетскому образованию. Подзатыльники детям на моей памяти из учителей давал только один физрук в моей первой школе, порядочная сволочь вообще. Однажды второкласснику устроил сотрясение мозга, тогда его выгнали, может, и судили. Остальные учителя справлялись словом - и с обычными ребятами, в том числе хулиганами, и с детьми, которые считали себя куда умнее других. Мы их уважали и любили, чувствуя их уважение и любовь, и именно они нам дали (и многим из нас, конечно, в первую очередь наши родители) очень многое. А не любители рукоприкладства и не манипуляторы.

+0
ответить

Фря11.10.2017 13:15:43

История начинается с того, что некие радетели за безоблачное детство не велят давать детям подзатыльники и пороть их вымоченными в солевом растворе розгами. Затем повествование плавно переходит к рассказу о судьбе некой дамы, лично поднявшей двоих детей до уровня владельцев квартир в самой Москве!
Я так понимаю, чтобы достичь этой впечатляющей цели, детей она порола нещадно? А внуков, внуков-то - на зарядку становись! - выгоняла поди пинками?

Авторы, дорогие и любимые! Читайте свои опусы перед отправкой на ан.ру!

+1
ответить

Виктор Джонг11.10.2017 06:03:34

Уважаемый автор, тут вообще то мало марафонцев, но люди, в основном, состоявшиеся, с детьми и дети у них не в общаге живут и не в тюрьме. И никто этим не выёбывается. Есть и состоятельные граждане и живущие за границей, так уж сложилась жизнь, что не пришлось на жизнь мойкой полов и посуды зарабатывать, хоть это и не стыдно, за неимением другого источника заработка.
Но то, что в этой истории выдается за подвиг - для меня это подлость.

"В том что они поднялись и обеспечили сами себя без всякой помощи - это прежде всего заслуга их матери. Это пять."
Это точно пять. С плюсом.
Сцуко, смешнее пропаганды вытирания сопель у малолеток - вот такая пропаганда "нормальности" когда дети не могут рассчитывать ни на что. Выросшие на объедках и ремках, несомненно, в кровь впитают отвращение к такому образу жизни. Не рассчитывающие на помощь родителей - а каково было бы им её иметь? РАЗВЕ ЭТО ПЛОХО?

"Сейчас они первые в спорте и учебе" - наступит время и они поймут, что куда интереснее быть даже последним в списке Форбс". То есть правильно расставят приоритеты.

Ещё бы написал автор, что дети должны быть уже рады, что мать их родила и не бросила, а то аборты и отказы в современной России давно уже привычное дело.

+10
ответить

Проффессор11.10.2017 05:07:28

Похоже, ядом плюнули те, к кому и предназначался резкий тон повествования.

+-4
ответить

Атака Гризли➦Проффессор11.10.2017 11:33:54

Да никто ничем не плевал. Просто люди тут бывают взрослые, состоявшиеся, как справедливо отметил Виктор чуть выше, со своими историями преодоления личных и профессиональных сложностей, а также воспитания детей. А данная "Москва слезам не верит", агрессивно исправленная и дополненная Паниковским ("А ты кто такой?") не может вызывать у взрослого читателя ничего, кроме брезгливого изумления.

+1
ответить

reaper➦Проффессор11.10.2017 17:07:39

Вот-вот ))) И вот с их детьми потом работать )))

+0
ответить

Проффессор➦Атака Гризли11.10.2017 18:00:08

Печатное слово тем плохо, что каждый видит в нём свой посыл. Я увидел своё, жёсткое и прямое, но не оскорбительное. Вы - своё.

То, что увидел я - не дуйте в задницу своим детям и направляйте в правильное русло, подкрепляя слова своим примером. По-моему - правильная мысль. К тому же, автор не хвалится своими достижениями, а восхищается той женщиной. А она достойна восхищения. Хоть и одна из многих. Я неправ?

+2
ответить

Атака Гризли➦Проффессор11.10.2017 18:48:47

В гармоничной жизни есть место и оладушкам, и утренним пробежкам, совсем не обязательно быть унтер-офицером Пришибеевым, чтобы вырастить хороших детей. Чем оправдан злобно-желчный тон истории и презрение к гипотетическим "московским дурачкам" и "ювенильным придуркам"- совершенно непонятно, если автор всего лишь восхищается женщиной. Нет, однозначно незачет.

+1
ответить

Проффессор➦Атака Гризли11.10.2017 19:46:11

Такие придурки не только в Москве. Почти все знакомые русскоязычные в моём Хьюстоне дают детям "насладиться детством", вместо того, чтобы интенсивно использовать гибкость их мозга и молодую энергию для развития. Современная концепция поклонения детям - вот что критикуется. А не москвачи.

+0
ответить

BreDushka11.10.2017 01:52:49

О! Личинка человека выросла и буквочки строчит. Вас ваша яжемать плохо воспитала. Уныло.

+6
ответить

Felis11.10.2017 00:49:28

Уже за один только тон, в котором написана история, жирный-жирный минус.

+9
ответить

Проффессор➦Felis11.10.2017 05:13:58

А как надо было? "Уважаемые лузеры и нищеблуды, плачущие о том, что во всём виноват Чубайс и Боря Трезвый..." Так?

+-2
ответить

Dmitriy UA11.10.2017 00:16:40

Очень напоминает еще совковую пропаганду суть которой сводилась к следующему: пашите не разгибая спины и не ждите что кто то (скажем государство) вам поможет, и приучайте к этой же мысли ваших детей и будет вам счастье и вымпел. А чтобы ослик ничего не заподозрил - покажем ему морковку, скажем МГУ для его детей. Только вот если не брать во внимание те дивные времена когда в ВУЗы набирали определенный процент из крестьян из рабочих и т.д. то что-то я не слышал о детях уборщиц в МГУ, ни тогда ни сейчас, если конечно это не уборщица из Газпрома.

+3
ответить

Проффессор➦Dmitriy UA11.10.2017 04:22:12

Всё бы так, если бы не ВМиК. Туда по разнарядке не попасть. А если и попадёшь - остаться там оооочень сложно, если интеллектом не блещешь.

+-2
ответить

Проффессор➦Dmitriy UA11.10.2017 04:23:21

И морковка там не причём. С таким образованием ты выбираешь страну и образ жизни, а не они тебя...

+-4
ответить

Darren_10.10.2017 20:30:33

Ради интереса, в МГУ подзатыльники учителя дают?

+5
ответить

mitosSmitos➦Darren_10.10.2017 21:15:28

Плюсую. Посмотрим как автор своих детей подзатыльниками в МГУ поступить заставит.

+2
ответить

Проффессор➦mitosSmitos11.10.2017 05:02:51

Зачем ловить блох, когда основный посыл правильный?

+0
ответить

disya10.10.2017 17:48:11

За учителей соглашусь. Остальное чушь.

+0
ответить

reaper10.10.2017 17:01:43

Очень, очень солидарен с позицией автора, всё что написано от начала до конца - верно! Думал увидеть поток восторженных комментариев, НО... был очень удивлён. Оказываеься быдлизм у нас уже массовое явление и не только среди школьников. Всё подвохи ищут. Факультета высшей математики у них нету понимаешь. Я пхд, физик, программист и могу вас успокоить - как мы только эти факультеты не обзываем ))) Суть в том что надо пахать, суть в том что дети у которых есть детство потом не имеют будущего.
У нас в Шевченко на естественных факультетах как раз всегда рулили приезжие ребята которые всё кругом решали сами. Городские сливались гораздо чаще. И сейчас самые серьёзные должности квартиры и машины имеют именно те, кто со школы твёрдо понимал что такое выживаение.

+-5
ответить

Проффессор➦reaper11.10.2017 04:26:36

Яжмать и онижедети - явления ужасно пандемические...

+0
ответить

v7013➦reaper11.10.2017 12:31:38

Да нафиг оно такое будуще надо, если для этого надо лишать детей детства.

Да и это только кажется, что рецепт верный. Это как если выбросить в лесу кучу детей - кто выживет - тот точно станет крутым. Но из скольки???

+1
ответить

reaper➦v701311.10.2017 17:04:48

Прививать любовь к работе и успеху в творчестве надо с детства. А для этого надо сломать внутенние баръеры. Откуда у ребёнка может появится интерес к сложному если кругом столько простых соблазнов? Более того, если детство было, то человек невольно будет мечтать туда вернуться и уже во взрослой жизни будет ежедневно пытаться себя побороть ведомый логикой. Делая детство вы обрекаете на ежедневные муки во взрослости. Впрочем кому-то конечно может хочется быть планктоном.

+-3
ответить

reaper➦reaper11.10.2017 17:14:04

з.ы. в группе обычно около 5% нормальных детей, остальное - отсев. Возможности у всех одинаковые это видно. Как вы думаете, если ваше яжматеринское мнение совпадает с мнением большинства, какова вероятность того что ваш ребёнок из 5% нормальных? Я надеюсь это не высшая математика?

+-3
ответить

Проффессор➦reaper11.10.2017 19:49:20

Не первый раз удивляюсь, что очевидные вещи очевидны не для всех...

+0
ответить

Rozanchik10.10.2017 16:04:19

Идиотизм это то, что затрапезники понимают то, что детей бить нельзя, как то, что "деточек наказывать низзя"
Наказывать можно и нужно, но тут же голову надо приложить, чем повлиять на ребенка, что для него важно. Ремнем, всяко проще, без заморочек - и воспитательный эффект, и раздражение выместить.
Хоть вся история и высосана из пальца, но люди такие есть и их много. Сильные люди, преодолевают, делают лимонад из лимонов. Вот такие люди детей не бьют, жизнь бьет сильнее, за семью держатся.

+5
ответить

Oldmen10.10.2017 15:47:04

автор экстремист

+4
ответить

Справедливый➦Oldmen10.10.2017 22:28:36

Ювинальный террорист

+1
ответить

maxuta10.10.2017 15:37:49

Знаю пару примеров, когда дети, которые росли сами по себе, хорошо устроились в жизни. В одном случае пацан рос во дворе, пока родители горбатились на работе. Батя водителем, мать на производстве в гальваническом цехе. По достижении совершеннолетия он не мог расчитывать ни на что, кроме гаража, так как квартиру и дом в деревне мать "отписала" старшей сестре, которая вышла замуж за белоруса, но в итоге притащила его и двух детей в родительскую квартиру в Подмосковье. В общем, пришлось ему самому заработать себе на жилье.

+2
ответить

v701310.10.2017 15:14:27

О! Очередная реинкарнация замкадыша - админофоба.

Знатный фонтан. Но тема админов не раскрыта. Может дело идет на попраку?

+1
ответить

severn10.10.2017 14:58:12

Это в каком университете вы видели факультет высшей математики?
И с каких щей его выпускница пойдет работать сборщицей радиоэлектронной аппаратуры? Туда идут выпускники радиофака, вообще-то. Или радиотехникумов каких-нибудь.

+3
ответить

Tatinek10.10.2017 14:26:01

Бред сивой кобылы. Даже арифметика не сходится. Сейчас 2017 год, ей 70. В 1997, стало быть, было 50. В 50 уже внуки появляются, а она только детей поднимала, которые по залёту родились. В 40 лет она залетела, что ли? Остальное можно и не разбирать.

+12
ответить

v7013➦Tatinek10.10.2017 15:22:30

Ну это у него традиционно. Главное вывалить на вентилятор свое содержимое. Остальное не существенно.

+4
ответить

Атака Гризли10.10.2017 13:18:18

Набор банальностей, изложенный злобно-желчно-нравоучительным тоном. Жизнь не сложилась, Лиххаим? Хотите об этом поговорить? А почему на сайте анекдотов?

+8
ответить

Tatinek➦Атака Гризли10.10.2017 14:27:10

Атака Гризли? Хороший ник. "Алиса в Стране чудес" - любимая пластинка детства?

+0
ответить

Атака Гризли➦Tatinek10.10.2017 14:44:19

Ага. Шедевр, на мой взгляд.

+1
ответить

x020pk10.10.2017 13:11:46

Женщине из Ижевска ПутинВВ "подарил" путевку с санаторий "Сочи". Цена путевки 1.300.000 рублей. А деньги из гос.бюджета. Так что то вспомнилось раз про Ижевск тема зашла.

+-1
ответить

Palustrus10.10.2017 12:53:36

Хороший рассказ, и, надеюсь, правдивый.
Вполне возможно было заработать на квартиру, работая в IT.
Подчеркиваю, БЫЛО. Как в настоящее время обстоят дела - не знаю.
А вообще почему-то комментарии сочатся злобой и ненавистью.

+-5
ответить

Лунтик➦Palustrus10.10.2017 13:12:43

Злоба в комментариях следует из злобы в истории.

+11
ответить

Атака Гризли➦Лунтик10.10.2017 13:18:45

Именно.

+6
ответить

комментатор10.10.2017 12:35:21

На факультет высшей математики невозможно поступить ни самому ни с блатом. Таких факультетов в университетах не существует. Автор нихуя не знает о чем он пишет.

+5
ответить

maxuta➦комментатор10.10.2017 13:05:59

ВМК - высшая математика и кибернетика (факультет МГУ)

+-2
ответить

Melnar➦maxuta10.10.2017 14:56:00

ВМК - _вычислительной_ математики и кибернетики, а не высшей, ищите пример дальше.

+9
ответить

Ale➦комментатор10.10.2017 15:21:15

А если назвать его "мехмат", легче станет?

+1
ответить

maxuta➦Ale10.10.2017 16:19:00

Мехмат - это другой факультет в МГУ.

+5
ответить

Хрюн10.10.2017 12:34:22

С одним соглашусь: не знаю я "деток", штоб мехмат в маскве кончили и с ходу на квартиры заработали.Разве что в банке? но там опыт нужен, да и причем тут мехмат тогда? Остается криминал.Вот тут все стало ровно.Тетка из подворотни в общаге нарожала детей, обучила спорту и послала в маскву бабло наколачивать, в чем те и преуспели.

+4
ответить

MegaLoshara➦Хрюн10.10.2017 14:56:22

А я знаю, и не одного выпускника. Физтех, мехмат достаточно прокачивают мозги, что люди при желании бизнесы создают без посторонней поддержки, иногда очень интересные. Очень даже верю, что быстро поднялись, даже просто внутри компании, потому что сила воли и натренированный ум творят чудеса. Вот прямо сейчас, например, на теме "искусственного интеллекта", робототехники, it в медицине недавние выпускники делают серьезные деньги.

+2
ответить

skarp10.10.2017 11:50:41

Какая интересная история.

Значица, начала взрослую жисть с того, что пр..бала высшее образование и профессию, причём в буквальном смысле: тяга к раздвиганию ног была больше тяги к знаниям. Действительно, это большая редкость среди "выпускников подворотен, выросших среди алкашей и быдла". Достижение.
Пр..бав высшее образование, пошла ишачить на тяжелую низкоквалифицированную работу. Уникально, так просто не бывает!

Воспитывать детишек оказалось некому: сама в этом ни бельмеса, да и ишачить надо по 20 часов в день. На еще более тяжелой и низкоквалифицированной работе, чем раньше. Поэтому свалила воспитание на школу и кружки, что-то там себе бурча под нос о самостоятельности над ведром с мыльной водой и вонючей тряпкой.

Деточки, при..ев от вечной беспросветной нищеты и недостатка мамкиного внимания, при первой возможности ломанулись к цивилизации, в Москву. Там очень старались выбиться, чтобы не устроить своим деточками такую же мутотень, в которой существовали сами в детские годы. Молодцы, получилось.

Подрастающих внуков стали "традиционно" ссылать к бабке в дерёвню, лишь бы самим туда не ехать, не будоражить себя неприятными воспоминаниями нищего полуголодного детства и заброшенности. Откупались внуками, стало быть.

Что могла дать бабка внукам, чему научить? У нее же в жизни ничего не было. Ни образования, ни профессии, ни работы нормальной, ни великих приключений (ну разве что "туда-сюда" в общаге, да и то кончилось известно чем), только пахота и пахота. Детей и то учителя и тренеры воспитывали... Рассказать нечего, мудростью и богатым жизненным опытом не поделиться по причине отсутствия. Осталось что? Ну только физухой загрузить, чтоб совсем с тоски не околели. Это истинный подвиг духа!

Вроде всё, али забыл чего?

+28
ответить

Marsianin➦skarp10.10.2017 12:09:07

Плюсую!!!!!!

+3
ответить

enovio1➦skarp10.10.2017 12:18:39

Коммент плюсую! Историю в минус.

+10
ответить

akimito➦skarp10.10.2017 14:17:52

Более реалистичный вариант. +1.

+8
ответить

mizzz➦skarp10.10.2017 16:58:07

Вскрытие проведено мастерски. Браво!

+4
ответить

disya➦skarp10.10.2017 17:42:26

+
Автор истории явно чем то обижен. Тем более, что в самой истории ни слова о её методах воспитания. Может, женщина ни разу в жизни ни руки ни голоса на детей не подняла. Хотя бы в силу своей слабовольности.

+4
ответить

Дядя Дися➦skarp11.10.2017 02:56:10

я, бля, не понял !
с чего это выход замуж и рождение детей (в браке), ты называешь "тяга к раздвиганию ног" ?
тебе, видимо, трахаться до 35 лет мама не разрешала, а потом ты облысел и девки говорили тебе, что ты слишком старый ?
пиздато кружки/клубы/спортсекции/дворцы пионеров воспитывали детей ! нех над этим насмехаться.
по всем остальным твоим тезисам - то же.

и, "физуха" - это очень полезно.

+1
ответить

skarp➦Дядя Дися11.10.2017 04:56:24

Ты, бля, пойми, что в байке ничего нету про законный брак. Там "общажный муж". Коллега по дружескому перепихону. Без предохранения, само собой, маргиналы ентого не любят.

+2
ответить

pyrinpg10.10.2017 11:05:25

А Галкин - это программа для психиатров, на тему: "Формирование комплексов у ребенка в рамках нереализованных устремлений родителей". Я понимаю, когда спортсмены или олимпиадники, но когда дитятко читает стихи или тужится что-то изобразить. Я всегда переключаю, но реклама этого убожества все равно достает. Я даже думаю, что родители могут нехило заносить, чтобы их дитятко показали. А вспомните "как стать миллионером" - сначала были простые люди, а теперь звезды, звездульки и звездищи. Делали ремонт простым людям, но в умную голову пришла мысль- а что быдлу то раздавать халяву? Мы Васе Пупкину (собирательный образ звезды)сейчас сбацаем ремонт, а потом племянник тети Сары поступит в ГИТИС.

+3
ответить

DimZ10.10.2017 11:02:44

Не совсем о понял, о чем конкретно этот опус. Да, одной вырастить детей тяжело, но... разве это единичный случай? И в неполных, небогатых семьях дети вполне себе и поступают, и становятся людьми. Пожалуй, марафонцами не все бабушки становятся, это да, но это скорее исключение. Не всем же положительным бабушкам бегом заниматься...

+8
ответить

Проффессор➦DimZ11.10.2017 03:29:44

Кто-то из проживших жизнь говорит "бля, я бездарно просрал свою жизнь..."? Эдак любую семью возьми - и нормально прожили, и устроились. Просто норма у всех разная. А вот приведенная история - отличный пример того, что всего можно добиться, несмотря на обстоятельства.

+-1
ответить

pyrinpg10.10.2017 10:59:27

Ну в советское время такие поступления были не редкость. У моей знакомой мать работала нянечкой в детском саду, осталась одна, без мужа. трое детей с высшим образованием и одна с техникумом. а сейчас да, сейчас это больше на сказку смахивает.

+9
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru