Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №912253

Акпп-не для бедных.

Где-то раз-два в день мне по рекламе звонят "лишенцы". Так мы называем наивных остолопов, коим суровая реальность хлестнула фрикционом по роже. Узнаю я их обычно по первым звукам. По раздражению, сквозящему в тоне. Разговор с ними , обычно, короткий.
-Скока?
-Стока.
-Да вы уху ели! Мне вон там то за полстока сделают!
-Ну и езжай туды то, кто неволит?

Забавно то, что с таким текстом этот чудик звонит всем. Наверное, полагает, что тем сбивает цену . Потом идет по второму кругу.
Иногда нарывается на меня. И узнает о себе много нового.

Некоторые пишут нам письма. С удовольствием им отвечаем. Пример: акпп 09g пассат Б6 (ценник 60000р на обмен)

Клиент (К) :Добрый день, интересует данная АКПП, возможна продажа за 30000 плюс своя АКПП (неисправен масляный насос)?

Мы: Это шутка такая?

К: Вовсе нет, реальная стоимость. Уже больше года висит это объявление, успехов в продаже не наблюдается.

Мы: Канешшна. Штук 80 продали. Уважаемый-стоимость акпп определяется ценой запчастей, а не вашим бедственным материальным положением. Нет денег-не берите машину с акпп. Катайтесь на механике. Или ходите пешком.

К: Клиентоориентированность на высшем уровне.

Мы: Халявонахерпосылаемость зато на высоте.

Есть еще лайт версия клянчинга:
-А если мою починить?
-Так же.
-А если ее вскрыть-а там ерунда?
-А если ее вскроем-а там на сотку проблем? Заплатите?
Короткие гудки.

Такие дурни обычно становятся жертвами своих надежд. На них зарабатывает целая группа автонегодяев.
Сюжет прост как МММ.
Нищета казанская звонит негодяям, те называют сумму ему по силам. Но с приставкой "От".
-От 20000р, от 30000р итд.
Буратина думает, ну 20000р наскребу, пусть даже 25...,везет к ним бибику, ему снимают коробас, разбирают и со скорбными лицами сообщают вердикт:
-Ей пиздец.
-И скока? - начинает вибрировать несчастный.
-Сто тыщ.
Дальше крики, упреки, стоны итд.
Для негодяев-обычный рабочий шум.
-Я не согласен!
-Ок. Тогда за снятие установку 20000р (в два конца от реальной стоимости) и ЗА ДИАГНОСТИКУ- 25000р.
То есть дурачок покупает слово "ПИЗДЕЦ" за 25000 рублей.
Мечта всей моей жизни-такая работа. Стоял бы я в шитом золотом облачении напротив конвейера, простерши длани и вещал бы замогильным голосом над каждой проезжающей коробкой - Ейпизецейпиздецейпиздец...
И сзади шелест листов...25000, 25000, 25000...
Я б пахал в три смены, без перерыва на обед и на пенсию б никогда не вышел. Так бы и пиздец мне пришел с последним пророчеством.

То есть дурни , за свои надежды платят последние копейки-и ничего не получают взамен. Тачки они скидывают за бесценок и потом шарахаются от каждого автосервиса. Что, в общем, благо. Потому как эта хамоватая просерь мне в ремзоне нахрен не нужна. Я просто шлю их к Бениной мамке, и, считаю, что по сравнению с негодяями-коллегами, поступаю с ними в высшей степени милосердно.

Просто поражает наивная вера граждан в то, что пугающие их цены-следствие исключительно жадности мастеров. Угу. А зпчасти мы задарма получаем. Как же. Я в СВОЮ коробку (Линкольн Таункар) вложил 80000р. Потому что мне машина нравится, и езить на ней я хочу долго.

Что я хочу сказать малоимущим. Акпп-НЕ ДЛЯ ВАС. Почему? Потому что, в отличии от двигателя- наворачивается коробас часто без всяких симптомов. С двиглом проще- компрессию замерил, посмотрел-нет ли потеков, послушал звук, проверил масло-вероятнее всего, ездить будет.
А с акпп все не так. Часто звонят и изумленно так:
-Вот еще вчера все было ништяк, а сегодня-нате!
-Ну?
-Дык странно это.
-Странно было бы если б вчера было "нате", а сегодня - "ништяк".
-Но никаких симптомов же!
-Как никаких- она ж крякнула!
-Но до того!
-А что вы хотели? Что бы "звучала тревожная музыка"-как в фильмах для глухонемых? Или что б к вам приходил брат домового-коробочный и жаловался на близкую кончину?
Оговорюсь, что сказанное про АКПП не относится к старой японии. Особенно праворукой-там автоматы по 500000 ходят.

Более того, АКПП не нищебродская опция, поскольку замена на бу часто ни к чему хорошему не приводит.
Ибо понять, что ты купил (в отличии от ДВС), опять же нельзя. МКПП , как правило, надежнее (свежий ВАГ не берем), дешевле (опять не про ВАГ последних кузовов) и бу привозят их живыми. Поглядел-нет ли стружки-значит, скорее всего, живая.

Потому запомните мантру- "НЕТ ДЕНЕГ-КАТАЙСЯ НА РУЧКЕ" Ну или пешком ходи.
Не согласен? Тогда не плачь. И не дерзи мастерам-им насрать на твои материальные возможности. Они цену заряжают исходя из цены запчастей, аренды, электричества и проч.
В лучшем случае нахер пошлют. В худшем-продадут тебе волшебное слово по 5000р за букву.
И запомните- главный враг бедняка- это надежда. Именно она приводит дуремаров в МММ , а вас к идее покупки машины с автоматом. Детское наивное "а вдруг?" заканчивается бесплодными истериками перед ухмыляющимися потнорылыми хомутами.
Убейте свои надежды.
Именно они делают вас лохами.
+468
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
166 комментариев, показывать
сначала новые

Казанова24.11.20 19:32

Максим как может нравиться линкольн в Москве, ABS нет , на гололеде если понесло уже не поймать .

+0
ответить

gelich13.11.17 15:48

Максим, а можно с Вами как-то по шкурному (но в тему) вопросу перетереть?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.10.17 01:26

Дмитрий Огурцов
За внешней бравадой автора несмутно угадываются тяжкие личностные травмы...

За именем Дмитрий огурцов вполне ясно видится премудок. Его психологичечкая разновидность. Те, кто приходят незваны-негаданы и на!- всем веером диагнозы от бедра. Удивляет не их наличие- а количество. В любой ветке обязательно по такому опездолу найдется. А то и не по одному. Это ж сколько их по стране то бегает?

+0
ответить

Lu19.10.17 16:01

Зрелый автолюбитель вполне отдает себе отчет в том, что расходы на ремонт и ТО маСЫнки-это некий процент от ее стоимости. Авто с АКПП, ессно, дороже в облуживании. Эти расходы можно минимизировать, приобретая новую машину каждые три года. Ага-ага) Статья расходов на покупку новья куда круче, чем расходы на ремонт. Пользуюсь своей машинкой "на ручке" из идейных соображений: мне как пилоту понятнее. Иногда беру бибику супруга с АКПП. Тож ничего, но не то) Коробка, как уверял дилер, та самая, проверенная японская. Четыре года и гут. ТТТ

+0
ответить

JRQ19.10.17 15:20

А на хрена этот пост? О чем? В нем кроме хамства и снобизма ничего...
Одним словом жлобство.

+0
ответить

Lu➦JRQ19.10.17 16:13

Сноб-понторез - это тот, кто приобретает авто, ремонт которой ему неподъёмен, после чего этот любитель понтов перетекает в категорию жлобов и хамов, надеясь на халявное решение проблем, которые он сам себе и нарисовал, за счет автосервиса. Пост об этом

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦JRQ19.10.17 19:43

Еще один себя узнал.

+1
ответить

JRQ➦Максим Камерер19.10.17 20:19

К жлобам не отношусь. Пост же про жлобов от имени такого же жлоба, по другую сторону прилавка.
Тут, кстати, полно подобных постов типа "все вокруг пи..ы, а я такой весь в белом"... Особенно ими Кремер и страдает)

+0
ответить

JRQ➦JRQ19.10.17 20:19

Камерер, конечно же... Сорри

+0
ответить

Lu➦JRQ19.10.17 23:09

Упс. Я аккурат по "эту сторону" прилавка. И с рукожопым сервисом имела дело. Минуточку! По расценкам нерукожопого, ибо баба, знамо дело тупая и платящая. После адекватному мастере плакалась и платила, платила и жалилась.. найдите Вашего мастера. Вы тонко осознАете момент, тот самый, когда ОНО! Вы точно не станете жопить монету и будете бесконечно благодарить мастера. Чому? Тому! Шо машина-это в первую очередь- ваша и ваших близких безопасность

+0
ответить

JRQ➦Lu20.10.17 12:21

А я тут ни с какой стороны прилавка) созерцаю.

+0
ответить

Lu➦JRQ20.10.17 12:31

Пешеход? Ну и топали бы мимо) у Макса пригорело от "заманчивых" предложений страдальцев, высказался. С огоньком и высоким штилем

+0
ответить

JRQ➦Lu20.10.17 12:52

Так и топайте мимо)

+0
ответить

pldvd19.10.17 12:00

Докопались до автора, как будто его сервис - единственный во всём свете.
У него выработан простой и практичный принцип - цена такая-то, заплатил, сняли, поставили, езжай. Ну и какая-то там гарантия. Торга нет. И нет повода насиловать мозг себе и мастерам техническими нюансами.
Не нравятся условия - так "за углом" другой есть. Ну или в контракт поиграй в рулетку.

ЗЫ: поводом для появления этой истории явился визит какого-то ярко выраженного "сикитка будет"?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pldvd19.10.17 14:47

Скорее, их постоянный поток тому причиной явился.

+1
ответить

БФ219.10.17 08:58

А это, ваш сервис электромобили чинить готовиться потихоньку?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦БФ219.10.17 14:48

Ой да брось))) одну акпп на гибрид мерс купил сам не знаю зачем-лежит

+1
ответить

БФ2➦Максим Камерер25.10.17 13:48

Ну АКПП на нормальных электромобилях и не должно быть вообще. В классическом понимании. Магнитные редукторы например - какое там обслуживание... Пока всё по инерции движется.

+0
ответить

Imadegawa19.10.17 01:19

Вот у меня на практически новой (4 года, 74000 км) Хонде Одиссея (машина американская, АКПП японская) вдруг недавно проявился тревожный симптом:
На низкой скорости (торможение-старт на светофоре, езда по паркингу) при переключении дергало и стукало, раза 3, но перестало и не повторялось. Как думаете, пиздец близок?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Imadegawa19.10.17 08:46

Вы б ошибки считали...

+0
ответить

Woldemars18.10.17 23:40

Кроме фольксвагенов ничего больше не ремонтируете чтоль? Да и уже не в первый раз ваши тезисы про нищебродов-чурок-коробки-фолксавагены повторяются. Графоманите, Максим Батькович.

+0
ответить

Sagitarius ➦Woldemars19.10.17 00:32

небольшой повтор есть но и возмущение автора можно понять, когда народ на последние копейки берет немца , ну как же, у японцев "дизайн странный", только кто с ними одновременно брал тойоту просто ездит ездит ездит а "vw немец" из сервиса не вылезает, все по три круга меняно, а вся семья летом едет на дачу к бабушке а не на средиземное море , так как"акп купили" )))

+3
ответить

Woldemars➦Sagitarius19.10.17 09:00

Пусть молчит и не гундосит на всю общественность одно и то же, нам его возмущение так же, как ему ему наше.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars19.10.17 14:49

Иде я возмущалси? Я вообще то совет дал бедным. Как не стать нищими.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★18.10.17 23:25

Удивило всего 300 минусов. Остальные 300 еще где-то бегают ) Я-то поржал, но. Макс, состоятельные граждане с такой надменной мордой и идиотская революция 1917 - явления глубоко взаимосвязанные. "Они ничего не забыли и ничему не научились".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша18.10.17 23:32

Нет, Леш, это не так. Революции не от того происходят, что чернь чем-то недовольна. Бездельники и лентяи всегда недовольны.
Но революцию они проворачивают тогда, когда с этой просерью начинают нянькаться и власть слаба. А сейчас им бунтовать не дадут. И если я размякну-у меня в сервисе наступит революция. Но я скорее Ленский расстрел устрою-чем это допущу.

+-1
ответить

Sagitarius ➦Некто Леша19.10.17 12:56

в литературе как и в музыке... сливки собирает голимая попса... а все что посерьезнее 96% населения просто не понимает

+1
ответить

Sim18.10.17 23:17

Совковая хамоватость на фоне завышенного ЧСВ у поциента не излечима.
Фтопку такого автора, и его графоманские вирши туда же, фтопку!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sim18.10.17 23:25

Себя узнал в описании? Абыдна, да?

+-1
ответить

Алексей17418.10.17 22:30

Действительно тяжело иногда обьяснить клиенту реальную стоимость работ, для них всё просто, уходят, пытаются сделать сами, доламывают и все равно приползают на ремонт. Только цена, как правило, уже совсем другая.
А на автомате принципиально ездить не хочу, скучно)

+0
ответить

BreDushka➦Алексей17419.10.17 00:54

Скучно левой ноге?

+2
ответить

Алексей174➦BreDushka19.10.17 05:46

Угу. И качать нужно обе ноги)

+0
ответить

Gala 18.10.17 22:23

АКПП не для бедных? Что же так плохо действует на АКПП в России если во многих цивильных странах на АКПП ездит минимум 95% населения, причем некоторые на АКПП с колоссальным пробегом и возрастом машины годиков так 20? Чуть ли не бомжи катаются. Очень удивились бы, услышав, что АКПП только для обеспеченных.
В чем причина?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gala18.10.17 23:28

Вы, Галя врете. Нет тут разделения "В России" и в "цивилизованных странах". В Израиле бедняк себе НИКАКУЮ машину не купит.Ни на МКПП, ни на АКПП. В Швеции тоже. В Дании. Продолжить? Или они нецивилизованные-по вашей градации?

+-1
ответить

Gala ➦Максим Камерер19.10.17 00:42

Вы, Максим, врете? Наверное, врете. И передергиваете при этом, так?
Я же, в отличие от вас, задаю вопросы. В чем причина, что АКПП так плохо в российских реалиях работает, что это фишка для богатых, по вашему мнению?
И в Израиле, и в Швеции, и в Дании бедняк себе машину купит. Старенькую, тарахтелку, но купит и будет ездить.
Не вводите в заблуждение людей. Вы вряд ли жили и платили налоги в Израиле, Швеции и Дании, чтоб быть экспертом по этим странам.

+5
ответить

BreDushka➦Максим Камерер19.10.17 00:56

Мне казалось, что в Израиле вообще редко машины покупают- все больше на такси ездят. Они то деньги считать умеют.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gala19.10.17 00:57

Вы, Галочка , не просто врете, вы БРЕШЕТЕ. Бедняк в Голландии, Израиле, Дании себе может, чего и купит- но ездить не сможет. Ибо налог, бензин, да и цена кусаются.
http://pora-valit.livejournal.com/1759991.html
БЕДНЯК, повторяю. В Росии же да, тарахтелку бедняк купит и ездить сможет - потому как налог никакой на малолитраж, бензин дешевле и полно шараг для обслуживания говна задешево.
Почему бедняк не может в России ездить долго на акпп- потому что запчасти на них покупаются на валюту, ибо их тут не делают.
В другом аспекте на этот вопрос "Почему бедняк в России не может ездить на АКПП" - отвечу : ПОТОМУ ЧТО НЕХЕР.

+0
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер20.10.17 04:16

Хонда 92 года добегала до 300 000 миль. Мурано 2005 (там вариатор, правда) - бегал до 200 000 миль, потом продал. Митсу Галант 2007 - до 150 000 миль. Ни с одной машиной не было проблем с акпп. Ни разу не делал никакого техобслуживания даже. Только масло менял, да всякую мелочь - подшипники, шаровые и т.д. Вот читаю я и не пойму - почему у людей вообще проблемы могут быть с этими коробками?

Но вот немцев не жалую. Был бимер - говно (3 раза помпа летела). Был мерс - тоже говно. Движок стуканул на 80 000 миль.

+1
ответить

v45018.10.17 21:55

какого года таун кар?
пару слов о японском вариаторе?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45018.10.17 22:12

Третий кузов. Хотел бы второй но запчастей мало и они уставшие уже очень. А первый хрен найдешь в приличном состоянии.

+-1
ответить

v450➦Максим Камерер18.10.17 22:22

это значит 2007-2011 примерно? И что насчет японского вариатора, в частности ниссан?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45018.10.17 23:11

JF которые? То еще говно. Многие и дилерской гарантии не выхаживают. Я их продаю по 75000р.

+0
ответить

v450➦Максим Камерер18.10.17 23:20

о? недорого. я рассчитывал на большее. когда покупал , рассчитывал 150/150, т.е. 150 тыщ руб через 150 тыщ пробега на вариатор. проехал 120 и продал товарищу. честно предупредил о своем расчете. вроде ездит пока.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45018.10.17 23:33

как ездить..

+0
ответить

Проффессор ➦v45020.10.17 04:18

Мурано 2005 года с вариатором. Добегал 200 000 миль. Ни одной проблемы ни с двиглом, ни с вариатором.

+0
ответить

v450➦Проффессор20.10.17 09:03

о как. это где-то 250 ткм?

+0
ответить

Sagitarius 18.10.17 21:40

по сходной теме, сегодня механик мой рассказал (я ему показал кстати эту историю макса,он согласен на все сто): -пересказываю своими словами , может что то исказил, ну уж как запомнил :

на машинах с пробегом часто горит чек энжин , а вот точный код неисправности есть далеко не на всех машинах, это про обд 2, и тогда типичные сервисы начинают разводит клиента по кругу : меняй лямбды, меняй датчик воздушной массы, меняй инжекторы, меняй катушки, и лишь в последнюю очередь ставят перед необходимостью менять катализаторы , а именно они, особенно в условиях плохооо топлива, и являются основной причиной и по любому, они не могут более 150т км ходить как новые , максимум 200 и все, им капец ...

и в любом случае , если бы он все это одновременно менял, ему бы это вышло вдвое дешевле , так работы меньше чем с каждой хренью загонять на подъемник раз за разом ...

так что, прежде чем с отчаянным лицом кидать деньги на ветер, вначале посидите на форумах, ваша проблема скорее всего не единичная , и давно у народа есть оптимальные способы как ее решить меньшими издержками ...

а вообще, на машинах 90х никаких катов еще не было или их законно можно нахрен снять , заменить прямотоками, тогда машина оживает на глазах , они всю мощь только съедают

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sagitarius18.10.17 21:57

Я так и делаю всегда. Катализатор на прямоток и «обманку» в эбу что б чек не горел.

+0
ответить

Sagitarius ➦Максим Камерер18.10.17 22:00

на 911 это не катит а на дизельном террано 2 2005 - не все так просто , пришлось поиппаццо но в итоге сделали , шумку салона пришлось сделать кстати ))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sagitarius18.10.17 23:10

А почему на 911 не катит?

+1
ответить

Sagitarius ➦Максим Камерер19.10.17 00:17

кто делал обманку мотор как неправильно работает , еще можно залезть глубоко в софт и включить спортивный режим , в нем каты вообще не предусмотрены , но он специфический, с тяжелым маховиком плохо совместим , на малых оборотах мотор глохнет ,надо тогда маховик облегченный ставить , это все с чужих слов , я даже не пытался .... короче есть нюансы и люди в итоге все это обходят , но - уже дорого получается , по деньгам новые каты причем увеличенной мощности много дешевле , конечно они заберут часть мощности но не 15% а где то 5 , особо не заметно , я купил каты из англи. от Топ Гир, той самой , они 500ф пара , лямбды встали как родные , двиг ощутимо попер

+2
ответить

Sagitarius ➦Максим Камерер19.10.17 00:28

про террано 2 хотел полелиться , аппарат неубиваемый, двиг и корбка вечные, узлы подвески на 150т км рассчитаны , одна проблема , вообще нет защиты от коррозии , на аппарате 2005 года сгнили опоры аммортизаторов , в месте крепления фаркопа вообще все насквозь , но , все сделали, аппарат с пробегом 80т миль, все штампы, цена : 1000 фунтов! найди такой внедорожник за такие деньги в рф ? навряд ли .. сейчас отдали парням, они нашли донора за 250 евро...обещали сделать из него левый руль ...не выйдет - ничего не теряю , у нас свои расчеты , но надежда есть , они в свое время гелики как на конвеере из правого руля в левый переделывали , тогда там они копейки стоили, а сейчас наоборот кстати ... но это все временный вариант черезгод два все равно сгниет , поэтому и хочу 4х4 рамный японец и желательно до 1,2 м р ... а кстати пажерик предлагали не спорт, обычный, не рамный, но почти новый и за 1,6 м р ... одно не понравилось, бензин ...

+1
ответить

Daniil178 ➦Sagitarius19.10.17 03:11

VW Jetta , моторчик MH и HK, 84 год выпуска, объём 1.3, на задней панеле красовалась эмблемма Katalisator. Кстати, 2 машины с пробегом за 300тыс.км и обе со своими заводскими катализаторами. Губит кат в основном масложор и пропуски зажигания, даже если в баке г..но, но это г..но в цилиндрах загорелось- кату всё равно, что дожигать, но запах из глушителя будет разный. Конечно кат г..но, оригинал стоит дорого, а прошить и обманку поставить-пол цены, но экология по боку.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sagitarius19.10.17 14:53

Как и патруль старый. Кузова гнили на глазах.

+0
ответить

yls218.10.17 21:29

Максим, за 26 лет семья сменила примерно 13-14 машин. АКПП не ломалась ни разу. Просветите пожалуйста, что мы делаем не так? :-)

+3
ответить

Sagitarius ➦yls218.10.17 21:42

или пробеги малые, или не ваги?

+0
ответить

All_eXe➦yls218.10.17 21:46

Ну, так и делают многие новые авто с гарантией 2-3 года или по пробегу и только она истекает - продают, покупают новую 26/13-14 как раз чуть менее 2х лет выходит. Все так?

+3
ответить

yls2➦All_eXe18.10.17 21:55

В последние годы обычно берем машину 2-3 летнюю. Держим около 5-6 лет.
В семье несколько машин.

+0
ответить

yls2➦Sagitarius18.10.17 21:56

Ваги, это что? Извините, не знаю термина.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls218.10.17 21:58

Фольксваген ауди груп

+0
ответить

yls2➦Максим Камерер18.10.17 22:01

Вот таких ни разу не было. Как я понял из Вашего рассказа АКПП это "болезнь" именно "немцев"?

+0
ответить

AleM ➦yls218.10.17 22:35

Это болезнь не немцев, это болезнь Вагов, маркетологи которых поставили проиводство таким образом, чтобы опеспечивать непрерывную и планомерную продажу своих автомобилей. Им не интересен автомобиль который будет ездить вечно, и они хорошо знают термин запланированное старение. АКПП это один из элементов запланированного старения, ну если не считать некоторые откровенно и изначально проблемные технические решения.

+2
ответить

madsl➦yls218.10.17 22:36

Нет.
У других, особенно в штатах, коробки сыпятся тоже довольно регулярно.
В штатах много таскают прицепов, а на смену жидкости в АКПП многие забивают.
Если купить 2-3х летнюю с небольшим пробегом и хорошо обслуживать, то скорее всего будет всё Ок.
На трэйдине часто в коробке уже грязная олифа вместо АТФ, на пробке слой опилок. Даже удивительно - как оно до таких лет наездило.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM18.10.17 22:51

Увы, уже давно это и не "болезнь немцев" и не "болезнь вагов". Это общая болезнь. Мерседес только пока не в этой тенденции находится.

+0
ответить

yls2➦AleM18.10.17 23:03

Спасибо за объяснение.

+-1
ответить

yls2➦madsl18.10.17 23:05

Спасибо, но прицепы не так уж часто встречаются. Разве что на траках.

+0
ответить

madsl➦yls218.10.17 23:53

Прицепы усугубляют, но основная причина - плохое обслуживание.
Если обслуживать вовремя и заливать хотя бы то, что производитель прописал - тогда как минимум гарантийный срок коробка отходит.
А как правило - намного дольше.

+0
ответить

madsl➦AleM19.10.17 00:02

Из моего опыта с ВАГами - они очень чувствительны к качеству обслуживания.
Если соблюдать сервисные интервалы и делать всё как положено - работают нормально.
Езжу на Пассате б5.5 2002го года. Текущий пробег 230к миль.
Правда коробка механика, но через нас проходили пассаты и с большим пробегом на родной АКПП.
Например - известная в штатах проблема с oil sludge в движках, насколько мне известно, практически не встречается в Европах.
А всё потому, что в штатах льют всякую ослинную мочу и то нерегулярно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦madsl19.10.17 00:12

МКПП ваша- ВЕЧНАЯ.

+0
ответить

Novarg➦Максим Камерер19.10.17 00:32

Volkswagen AktienGesellschaft, т.е. акционерное общество.

+0
ответить

madsl➦Максим Камерер19.10.17 00:46

Да я знаю ;)
Просто в штатах про эти пассаты легенды ходят - типа
1. Oil sludge в турбо движках неизбежен
2. Турбина - расходник на каждые 100к миль
3. Самому двжику после 150к нужен как ремонт.
На самом деле если сервисить чётко по регламенту - нормальные машины.

+0
ответить

Проффессор ➦madsl20.10.17 04:27

Ни разу не менял жидкость. Ни одной проблемы! Машины тоже держу лет 5.

+0
ответить

Проффессор ➦yls220.10.17 04:29

Та же история )) и непонятны все эти регулярные проблемы с акпп... Я дилетант, конечно, но слышал фишку - если поменять жидкость в акпп - начинаются проблемы. Ни разу не менял - никаких проблем не было...

+0
ответить

madsl➦Проффессор20.10.17 08:47

Дык, значит проблемы будут у того, кто купил вашу машину.
Вообще зависит от машины.
Например, у современного пассата не пишут интервал замены АТФ для обыкновенного автомата, но рекомендуют проверять каждые 40к миль и менять по состоянию.
При этом для DSG коробки рекомендуется менять каждые 40к миль.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор20.10.17 10:59

Все правильно делаете.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦madsl20.10.17 11:01

В штатах масло их такое говно...5w30... Там принято лить все дешевое почему-то. И если со старой америкой такое прокатит-там хоть подсолнечное лей, то с нагруженными европейскими движками наступает жопа.

+0
ответить

madsl➦Максим Камерер20.10.17 16:01

Рукалицо
5w30 - это обозначение вязкости масла.
К качеству оно не имеет никакого отношения.
Например Mobil 1 44976 - отличное масло - как раз 5w30 .
Да, в штатах часто льют минеральное масло вместо синтетики, но часто - каждые 3к миль. И нельзя сказать что все амер. движки это прощают.
Например, GM турбо движки и дизеля долго не проходят при таком сервисе.
Нужно смотреть, что прописал производитель и делать как рекомендуют.

+0
ответить

AleM 18.10.17 19:48

Автор, прибей на воротах своего автосервиса баннер с надписью:
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" :-)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM18.10.17 20:30

Вам в детстве не говорили что до вас текст в измененном состоянии доходит?

+1
ответить

AleM ➦Максим Камерер18.10.17 20:41

А Вам не говорили, что называть заказчиков ЛОХАМИ, как минимум невежливо, а как максимум недальновидно ?

+0
ответить

Янги➦AleM18.10.17 20:54

AleM- назовут их лохами, не назовут, всё равно у них выбор не богат.

+0
ответить

AleM ➦Янги18.10.17 21:14

Когда я покупал себе новый автомобиль в салоне, я долго думал, что покупать, механику или автомат. В первую очередь меня интересовал вопрос ремонтопригодности коробки, т.к. я понимал, что авто беру себе надолго и не планирую изнасиловав его за 3-4 года слить на вторичном рынке. Вопрос цены авто с автоматической коробкой особо не стоял, автомат добавлял к базовой цене автомобиля на тот момент 50 тыр. Но почитав форумы и посмотрев мытарства народа при ремонте автоматических коробок, я пришёл к не утешительному выводу - производители не планировали даже ВОЗМОЖНОСТЬ ремонта АКПП в условиях СТО... Поэтому мастера берущиеся отремонтировать АКПП изначально играют в лотерею и с заказчиком и с самой коробкой - повезло, угадали - клиент уехал и катается дальше долго и счастливо. Не повезло и он вернулся в СТО с проблемой которая не иссякла или проявилась другая проблема, то на СТО пытаются или технично съехать или грубо послать заказчика. Это очень напоминает поведение голкипера при пробитии 11-ти метрового, угадал направление - взял мяч, не угадал - пропустил гол.
В таких условиях СТО будет изначально ставить высокую цену на ремонт, чтобы при неуспехе, у них была подушка безопасности для решения непредвиденных ситуаций, чтобы компенсировать вероятные риски и не вылететь в минус по деньгам. И автор это прекрасно знает, он балансирует на грани рентабельности производства работ и платёжеспособности заказчика.

+1
ответить

v450➦AleM18.10.17 21:50

не-не, он не заказчиков называет, а как-раз наоборот - тех, кто мимо прошли :)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM18.10.17 22:00

Я где про заказчиков писал? Точно, текст до вас не доходит. Уж постарайтесь. Наморщите мозг. Вдруг получится?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM18.10.17 22:03

Глупость. Есть ремонтопригодные акпп и на них результат ремонта всегда норм.
Есть неремонтопригоднык-там цена запчастей делает их ремонт нерентабельным: вариаторы ауди, к примеру.
Вот и все.

+0
ответить

AleM ➦Максим Камерер18.10.17 22:14

Можете назвать соотношение в процентах ремонтопригодных АКПП и не ремонтопригодных, 50/50, 10/90 или 90/10 ?
Ремонтопригодной АКПП будем считать, если её ремонт равен или менее стоимости б/у контрактной коробки.

+0
ответить

AleM ➦Максим Камерер18.10.17 22:20

В конце текста это вы к КОМУ обращаетесь ?

>Убейте свои надежды.
>Именно они делают вас лохами.

Я так понимаю обращение адресовано к людям ищущим СТО, которое решит их задачу - отремонтировать АКПП. Человек который обращается в сервис, это по моим понятиям заказчик, состоявшийся заказчик или потенциальный заказчик это второй вопрос.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM18.10.17 22:25

М-да. И еще раз м-да.
Речь идет о том , что если нет денег-не покупай акпп. Надеясь на «авось»
Купив же ее в надежде на «вдруг прокатит» -человек сам себя делает лохом.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM18.10.17 22:42

Да полно. 5нр19 ваг, бмв, 6нр19 -то же, 09g ваг, u760 , u660, u240 тойота, 6т40, 6т30 опель, шевроле ( круз орландо и проч) , bmp киа...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM18.10.17 22:44

Хотя задача по рентабельности поставлена странно. Почему это контрактная акпп ( обычное бу с неизвестной историей , кот в мешке с 2 нед гарантии должен стоить дороже перебранной с полугодовой гарантией? Хотя в нижеприведенных это так

+0
ответить

LaLaLaLa18.10.17 19:43

а где смеяться? хорошая история для какого-то автофорума, но нихрена не смешная.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦LaLaLaLa18.10.17 20:31

А много ты на ан. Ру смешных историй видел?

+2
ответить

israelftw18.10.17 19:33

Странно. У нас 99% (цифра с потолка, но ООООЧЕНЬ МНОГО) машин на автоматах или роботах. Все на них ездят, бедные, богатые, чмо последнее и то. В США по моему та же картина. Как это получается?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦israelftw18.10.17 20:33

Я про россию пишу.

+1
ответить

israelftw➦Максим Камерер18.10.17 20:52

Я понимаю, мой вопрос почему такая разница - мне действительно интересно. Из за засильности АКПП их ремонт стал у нас дешевый? В чем фишка? Почему у нас это мейнстрим о котором никто даже не задумывается, а у вас для богатых? Я думал может ты как нибудь можешь обосновать раз глубоко в теме.

+2
ответить

alex5448➦israelftw18.10.17 21:40

В америке и в израиле обществнный транспорт хуже чем в РФ и в европе. В америке он часто вообще не существует, а в израиле его нет по суботтам. Поэтому в израиле вынужденые иметь машину люди которые в РФ не имеют: Старики, подростки 16+, женщины. Они с ручными часто не справляются.

+0
ответить

v450➦israelftw18.10.17 21:46

да это камерер загнул - для богатых. просто машину надо вовремя продавать. что значит для богатых - купил новую машину, всяко она пару сотен тыщ отходит, а то и больше. в нормальном ежедневном режиме на работу с работу, в отпуске тыши три - это лет 7 и больше. продай ее через 5 и все нормально.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦israelftw18.10.17 22:04

Что такое для вас 2000 долл? Ерунда. А тут это серьезные деньги.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45018.10.17 22:06

Я не сказал «для богатых» . Я написал «не для бедных»
Это разные смыслы.

+1
ответить

Mghost18.10.17 18:31

Пидорасил недавно таких деятелей, объясняли мне долго, как дороги запчасти, как много стоит электроэнергия, как высоко ценится их труд. Ну в общем закусились под ответ, ну я проверил - половину наврали. То есть ценник на их услуги в 2 раза раздут. Никому автосервис не нужен ?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mghost18.10.17 18:58

ХЗ что имел ты ввиду. Я клиенту цену объявил- моя себестоимость -не его проблемы. Хочешь-приезжай. Не хочешь-не приезжай.
Ща я буду разоряться что и скока у меня стоит. Делать мне больше нехер.

+1
ответить

Ну какой есть➦Максим Камерер18.10.17 21:39

раз пять начинал писать расклад, стер все натер, прав Макс 100%

+1
ответить

Sagitarius ➦Ну какой есть18.10.17 21:47

не всегда с ним согласен но сегодня он молодец , вообще, ты на сервис заехал где "сегодня замена масла и заправка кондиционера бесплатно" а в итоге,тебя там развели на круглую сумму , и ведь больше ты а ним ни ногой, такие сервисы есть смысл где то на мкаде держать чтоб клиентов - лохов море было ...
... после такого экспириенса поедешь в следующий раз к нормальному мастеру где назвали реальную цену и сделали без подвоха

+0
ответить

Нихренанесмешно18.10.17 17:24

Вот раздражают сука эти бедные, да, камерер?Торгуются как последние евреи, ищут где подешевле. Заебали в общем. То ли дело богатый клиент - нихрена не проверит, все оплатит без разговоров, ещё и на чай отслюнявит барину.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нихренанесмешно18.10.17 18:56

№На чай" у нас не принято. Не халдеи-с. Я вообще убрал из сервиса элементы восточного базара. У меня нет торга но нет и наценок. Сказано по телефону -60000р , значит это именно 60, а не 70 , 80 и не 55...

+4
ответить

AleM ➦Максим Камерер18.10.17 22:25

Круто ! Заменить не исправный соленоид или перебрать мозги - в любом случае по максимуму 60 тыр ? Вы не изменяете цену в зависимости от состояния АКПП ?
А если заказчик не согласен с таким подходом к ремонту, то он нищеброд, лох, и пускай идёт в жопу ?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM18.10.17 23:02

Я не ремонтирую его акпп. Я ставлю свою. Забираю его-не глядя что там. Потом она идет в ремонт и ее перебирают. И так же продают.
60000р-это не максимум. Это средняя цена-чуть ниже чем бу. По запчастям легко может вылезти и 150000р. Ну если новые барабаны ставить, планетарку итд.
С чем там согласен-не согласен заказчик его дело. Если он говорит "Поменяйте соленоид"-ок, цена соленоида и 3000р. Но-деньги вперед и если не поможет-его проблемы.
Но если мне начинают нудить тпа-"давайте вскроем-а вдруг там дешевле"- я отвечаю-а если дороже? То заплатите?
Или вы мне предлагаете в одни ворота сыграть?
Я автосервис делал не для того, что бы бескорыстно помогать людям. А для себя, любимого. И играю честно: человек позвонил-ему сказали стоимость товара, гарантию- он приехал, все условия соблюдены.
Может там и вправду один соленоид. Ну значит мне повезло. Денег назад не верну, не надейтесь.

+1
ответить

БФ2➦Максим Камерер25.10.17 13:56

А вот это ништяк. А то с этим чаем бардак полный...

+0
ответить

Pivo Vodkin 18.10.17 16:44

"Они цену заряжают исходя из цены запчастей, аренды, электричества и проч."
Проблема в том, что заедет к тебе клиент ремонтироваться или развернётся и пойдёт в другой сервис - на сумму аренды помещения никак не влияет, и на бОльшую часть электричества (освещение, отопление...) тоже.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin18.10.17 18:53

И где проблема если халявщик мимо проедет? Я никакой проблемы не вижу в этом.

+0
ответить

Cynic ★★➦Максим Камерер18.10.17 19:24

+
Как говаривал один мой приятель еще в 90-е, главное во-время торга или переговоров с некоторыми клиентами точно понять момент, когда пора с ними вежливо попрощаться ;)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Cynic18.10.17 20:34

Я вообще не торгуюсь. Даю сразу более чем адекватную цену и все. Не нра-не приезжай.

+0
ответить

Cynic ★★➦Максим Камерер18.10.17 21:27

При всем уважении, у Вас гораздо более, скажем так, прямолинейные и краткосрочные взаимоотношения с клиентурой по определению. Починил - получил деньги. Не сошлись в цене - ну и ладно, "головняков" меньше. И то вон, как оказывается, сколько мечтателей о халяве успевают Вам глаза намозолить )

У других же людей зачастую вынужденно более длительные и сложные отношения с клиентурой. В силу специфики отрасли. Сначала поставка чего-либо, потом поддержка в течение длительного периода. А в некоторых случаях еще и обязательная утилизация после. И когда на кону вдруг оказываются серьезные деньги, да еще и на годы вперед, а клиент еще до начала взаимоотношений успел проявить себя как полное чудо, вот тут и приходится задумываться, говорить ли чуду "чао, бамбино" и в какой момент :)

+0
ответить

Ну какой есть➦Cynic18.10.17 21:43

Если работы выполняются качественно и в срок, то четкая цифра и срок-это лучший маркетинг. Если все через ж то начинается вот это умение работать с Людьми - по просту Врать.

+0
ответить

Cynic ★★➦Ну какой есть18.10.17 22:24

Бывают отрасли, где заранее нужно оговорить слишком много нюансов. А клиент заранее пытается вставить в договор неприемлемые определения на годы вперед. Чтобы перед собственным начальством выглядеть красавчиком. Или просто по дурости. Никто из здравомыслящих менеджеров не станет подписываться под заведомые проблемы. Как говорится, это "шаг в неприятности".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ну какой есть18.10.17 23:06

Если по гарантии влетел-приходится извиняться, унижаться и проч. Хотя часто вина не наша. Но доказать нельзя.
Бывает вообще мрак-приехал, все в хлам, (ставил не у нас) -смотрю : в редукторе МАСЛО НЕ ЗАЛИЛ. И еще орет- "Вы мне не говорили!" Мы ему -читай гарантийное обязательство (все прописано) Не, один хрен орет. Спустил с лестницы.

+0
ответить

steroid ★★18.10.17 16:34

Что бы Макс не писал, один хер минусуют. Я тут уже его в фольклор прописал ради смеха https://www.anekdot.ru/an/an1709/t170923.html#1 и реально вкурил, что на этом сайте не прокатывает про смешное. Надо слезу давить, а вот любой стеб тут вызывает приступы морализма а-ля Поклонская. А про коробки и прочие запчасти европейские вам лайфхак небольшой - берите из Владика, там европа не в почете, и норм тачки в полцены еле как продаются.

+0
ответить

v450➦steroid18.10.17 21:41

правда

+0
ответить

v450➦steroid18.10.17 21:41

а катера какие.... м-м-м

+0
ответить

Sagitarius ➦steroid18.10.17 21:49

надо было ему в коробку акп котят понапихать, 1000+ лайков за час ))

+1
ответить

Pivo Vodkin 18.10.17 16:34

"То есть дурачок покупает слово "ПИЗДЕЦ" за 25000 рублей.
Мечта всей моей жизни-такая работа. Стоял бы я в шитом золотом облачении напротив конвейера, простерши длани и вещал бы замогильным голосом над каждой проезжающей коробкой - Ейпизецейпиздецейпиздец...
И сзади шелест листов...25000, 25000, 25000..."
Понятно. Ты хочешь работать на Рен-ТВ, выступать в роли эксперта по вопросам, касающимся Украины, Европы, США.

+9
ответить

Bespontov18.10.17 16:32

а за проехать мимо вашей мастерской(пардон сервиса) деньгов не надо платить?

+7
ответить

All_eXe➦Bespontov18.10.17 21:39

Надо. Вы ему дорогу испачкали и помяли. А еще воздух испортили,а он за вентиляцию платил и электричество)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bespontov18.10.17 22:09

На хуй я бесплатно пошлю, не переживайте.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦All_eXe18.10.17 22:10

Вы себя в описании узнали?

+0
ответить

All_eXe➦Максим Камерер18.10.17 22:13

Веришь, нет. ни разу пока в сервис не обращался)

+1
ответить

Bespontov➦Максим Камерер19.10.17 08:51

если подгорает жопка,
выручай меня коробка,
а лохов под автомат,
лохи ты, нищий -только мат.

+0
ответить

cm200018.10.17 16:00

Лохами делают не надежды, а отсутствие информации.
Таксисты возле аэропортов и вокзалов в один голос поют, что автобусы больше не ходят, и в город никак не добраться. И посмеиваются, когда пассажир с чемоданами ходит между машин, и ищет, где дешевле.
Автосервисы и автомастерские в России, как и большинство других частных контор - стараются нагнуть клиента, насколько это возможно.
Горе тому, кто не знает хотя бы основ устройства и правил эксплуатации автомобиля, и попадает в лапы автомастеров. Навязывание ненужных работ, вскрытия и переборки агрегатов, узлов, а то и подмена исправных деталей на бывшие в употреблении.
Многозначительное покачивание головой, дескать без переборки подвески не обойтись, вот ведь люфт, видите сами? Озабоченные вопросы, как же вы к нам добрались, и не встали на дороге?
Максим, а чем Ваша контора отличается от обычных автосервисов? Детали только от производителя, везде видеокамеры, мастера работают по технологическим картам?
Это значит, что ваш клиент - кто вообще не задает вопросов и оплачивает все счета.
Но это же не значит, что тот, кто спрашивает и ищет где дешевле - нищеброд, и т.д.
Не всем же дано в булочную на такси ездить.

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦cm200018.10.17 18:52

У меня не восточный базар. Торга нет. Есть цена. Такая то коробка-столько денег. Такая гарантия. Все.
Не нравится-ищите где дешевле.

+0
ответить

Пирамидон 18.10.17 15:51

Дочка купила Пежо-208 с роботом. Говорит, не могу в горку тронуться, откатывается.
Я сначала не верил, но помочь дочке надо. Попробовал, катится скотина. Приходится дочке на стояночном трогаться в горку, прогресс блин.
Пежо-208 лидер продаж в Европе в 2014 году.
Не реклама, наоборот.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон18.10.17 20:36

Робот это трэш. На нем можно только пока есть дилерская гарантия ездить.

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер18.10.17 21:16

Максим,
Вы оказывается очень тактичный в своих оценках.
ROFL

+1
ответить

oiseau➦Пирамидон18.10.17 21:39

Обычно на свежих машинах в роботом в блоке ABS есть функция помощи при трогании в горку. Часто бывает достаточно ее активировать.

+0
ответить

Пирамидон ➦oiseau18.10.17 21:43

Насколько я знаю, эту модель Пыжа продолжают выпускать только с механикой.
Я, когда ездил на дочкиной машине, постоянно пользовался подрулевыми лепестками принудительного переключения передач. Уж больно долго думает эта модель робота.

+0
ответить

Chicago95 18.10.17 15:25

А-ха-ха! Макс, ты врешь, как дышишь. И такое рассказал, ну до того красиво...(с) Была у меня Хонда Сивик. Вроде 96 года, а может и меня старше. Но уже в обтекаемом корпусе. Прошла в общей сложности 330тыс. И это миль. Большинство я наездил. Масло менял после 10-15 тыс. Ближе к кончине доливал по чуть-чуть. Где там эта коробка-автомат и тем более, что там что-то менять надо - понятия не имел. Пока однажды не ехал с товарищем, а он запах учуял. Стали на заправке. Померяли. Долили два литра и дальше поехали. Думаю, что и до меня там никто ничего не менял. И пока меня жена не заставила, я так себе и ездил. И на джанк-ярд своим ходом приехал. Потому что к нормальной машине мастеров допускать нельзя. Со своим новым ML-350 моя 3-4 раза в год на сервис ездила. И нахуа?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9518.10.17 18:59

И где я наврал?

"Оговорюсь, что сказанное про АКПП не относится к старой японии. Особенно праворукой-там автоматы по 500000 ходят."

Прочесть-не не осилил. Сразу опровергать побег.

+5
ответить

Cynic ★★➦Максим Камерер18.10.17 19:43

Чего Вы хотите от Чикаги? Он во всех ветках однотипно самоутверждается. И во всех своих наездах делает практически одинаковые логические ляпы - ну не в ладах с логикой человек, не его это. Не удивлюсь, если и жены-то никакой нет и не было. И тачки все эти существуют только в его головушке. С его-то бурной, но туповатой фантазией и подростковым пафосом ;)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Cynic18.10.17 20:37

Да просто он читает текст по диагонали и тут же бросается в бой.

+5
ответить

Chicago95 ➦Cynic18.10.17 23:29

Так это у тебя старая Япония до 2000 года? А новая когда? А современная?потому что японцев где-то с конца 80 начали возить

+-1
ответить

Chicago95 ➦Cynic19.10.17 01:38

Ты, Зин, на грубость нарываешси...

+-1
ответить

Abondarev18.10.17 15:24

За остроумный, как обычно, язык +1. За основное содержание, которое, как обычно, можно свести к словам "и тут выхожу я весь в белом", -2. Итого ставлю минус один.

+9
ответить

evgen7018.10.17 14:53

Чистая правда. АКПП это гемор при ремонте и расслабуха при езде. МКПП это наше все. Особенно в тайге.
Всю жизнь на механике, к автомату так и не смог привыкнуть, западло когда оно само ездит). Была в свое время японка праворукая на автомате, поездил месяц, продал. Не могу и все.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦evgen7018.10.17 15:08

В тайге то акпп вообще как зайцу-триппер.

+5
ответить

Cynic ★★➦Максим Камерер18.10.17 19:47

+
Я всю жизнь живу не южнее Питера. На юга езжу только в отпуск или в деловые поездки. Поэтому на машины с автоматом смотрю как дьявольские происки ))

+-1
ответить

v450➦evgen7018.10.17 21:38

слабак :)))

+0
ответить

Справедливый 18.10.17 13:25

Линкольн Таункар -уродец. Нет же ?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Справедливый18.10.17 15:08

Что б ты понимал в автомобилях...

+0
ответить

Лисса ➦Справедливый22.10.17 15:21

+ старый чемодан с застежкой.

+0
ответить

graur18.10.17 13:04

Интересно, как всегда. А про "Ромашку" еще будет?

+1
ответить

drrddr18.10.17 13:03

Да, тоже вот хотел спросить про последние две строчки -- это ученым наконец удалось прочесть микрошрифт на свидетельствах о рождении и тайные водяные знаки на денежных купюрах?

+0
ответить

BillyBons 18.10.17 12:52

Автор хочет доказать, что дорого - значит качественно?
И на б/у коробки АКПП дают гарантию, если нормальные мастера ее собирали. Не заводская, но на 100к дают. Та что, пусть не рассказывает басни.
Удивительно, что в конце рассказа нет адреса СТО, в в целом - чистый пиар.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦BillyBons18.10.17 15:10

И на б/у коробки АКПП дают гарантию, если нормальные мастера ее собирали.

Сам понял что сказал? Кто собирал БУ? Где ты видел гарантию на бу в 100000 км? Изоврался ты вконец, братец.

+3
ответить

NeVasia 18.10.17 12:41

Грубо но верно. Поставил -

+2
ответить

Daniil178 18.10.17 12:39

-А зачем масло в автомате-то менять-это ж автомат! -Да надо менять!!! И при том процедура не дешёвая, поддон с фильтром и масла литров 8 надо будет. -Ой нет,дорого,я не для этого машину с автоматом брал, чтобы на масле разориться. Иногда я и вот такое слышу. Общие клиенты из истории.+

+0
ответить

Sagitarius ➦Максим Камерер18.10.17 21:57

кстати,не так давно слышал байку , что если в акп масло никогда не менять она и ездит вечно) типа микрочастицы металла между дисков залипают - и все работает, а стоит слить масло и залить новое и все,на выброс)

+1
ответить

Tano123418.10.17 12:13

это нужно срочно перенести на автофорум.

+3
ответить

Sagitarius 18.10.17 11:41

вот интересно, как с акп обстоят дела у нового пажеро спорт? предложение новой мащины демки заманчивое .... или не рисковать и взять прадика ? аппарат нужен на природу ездить а не для понтов

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sagitarius18.10.17 15:11

Мне так прадик куда ближе.

+0
ответить

Cynic ★★➦Sagitarius18.10.17 22:18

Я про паджерики когда-то давно слышал "это машина - кармическое наказание для согрешивших в прошлой жизни". Сам паджеру никогда не брал, поэтому подтвердить или опровергнуть это высказывание не могу. Но слышал от нескольких разных людей.

+0
ответить

Sagitarius ➦Cynic19.10.17 00:52

вот и я в сомнениях.... есть поговорка never go second best , это тот случай ... но сцуко новый пажера ровно полцены от прадика и про их мотор и коробку плохого не слышал кроме мотора 3,6л

+0
ответить

robin118.10.17 11:38

А нежных и ранимых такой суровый халявоотсекатель не прищемляет?

+-1
ответить

Атака Гризли18.10.17 11:12

Ничего не понятно, но мораль отличная, универсальная.

"Убейте свои надежды.
Именно они делают вас лохами."

Аминь.

+4
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru