Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №912394

Фима и Яша взяли в долг у Вани денег, а потом проголосовали и большинством голосов решили их не отдавать. Демократия!
+148
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

BillyBons19.10.2017 13:14:57

Фима и Яша, это Гройсман и Вальцман...
Или вы не знали о всемирном заговоре жидов поставить на колени Матушку Русь?

+-1
ответить

Вышиватник➦BillyBons19.10.2017 15:39:29

Ну, Кормилицу Украину уже раком поставили.

+4
ответить

mathematicus➦BillyBons19.10.2017 19:20:24

И что они собираются с ней делать, поставив на колени? Работать в такой позе нельзя.

+1
ответить

BillyBons➦mathematicus19.10.2017 20:41:24

А против кого тогда яростно сражается Великая Страна? Кто посягает на истинно Русские Ценности? И в чем был виноват Пармезан?

+-1
ответить

irida➦BillyBons19.10.2017 21:19:11

А, так это просто. Россия находится в постоянном противостоянии с США. А Украина при этом разыгрываемая карта. Странно, что Вы до сих пор это не поняли.

Да, а пармезан ни в чём не виноват. Не хотят его слать в Россию и не надо, только бы той и беды. что отсутствие пармезана!

+0
ответить

mathematicus➦BillyBons19.10.2017 21:19:43

Он виноват уж тем, что хочется мне кушать

+1
ответить

BillyBons➦irida19.10.2017 22:42:23

Да вы что? не может быть!!
Если Украина - разыгрываемая карта, то почему ее все время бьет Россия? То Крым, то Русская Весна, то еще какая хрень?

+0
ответить

mathematicus➦BillyBons19.10.2017 23:17:23

Крым и Русская весна - это части одной операции. А вот газовые войны 2005-08гг - другая операция.

И ещё раз напомню: конфликт Украины с Россией начался с появления на Украине серьезного анти-коррупционного движения. Которое побеждает за счёт массовости и проигрывает ввиду отсутствия вождей и позитивной программы. В результате его оседлывают националисты и те же олигархи. Но националисты и олигархи не мешали отношениям с Россией при Кучме.

+2
ответить

BillyBons➦mathematicus20.10.2017 08:13:07

Националисты? Не смешите меня, им тоже кушать хочется, а деньги все там же. Как пел Владимир Семёнович - идейных мало...
Вот и приходится рассчитывать, на тех, кто с этого кодла, но поадекватнее. Впрочем, нужно понимать, что финансово-политическая элита, сейчас разыгрывает ту же карту, что и после Помаранчевой революции, - щедро финансирует команду победителей на их личные, амбициозные проекты, чтобы максимально их перестроить, а поодиночке они - никто. Чтобы на следующих выборах поставить уже своего - сильного, но не очень дальновидного, а следовательно управляемого. И сказать, смотрите как раньше плохо было, это все революции, это все ...
Заодно прививается мысль, что спорить с властью нельзя, выберешь своих - хуже будет, смотрите вон на Ющенко....
Пока одно спасает, Порошенко сильный менеджер, очень сильный, не смотря на давление России, и очень денежной оппозиции, гнет свою линию.

+-2
ответить

BillyBons➦BillyBons20.10.2017 08:14:23

Пересорить их,

+-2
ответить

Янги➦irida20.10.2017 08:18:33

irida пармезан не - "не хотя слать", а - "не хотят брать".
Этого наши партнёры не ожидали. Такой рынок и, вдруг закрыли на санитарную обработку. И закрыли даже не сказали когда откроют.

Это обидно. Досадно. И очень даже накладно. Ведь деть товар некуда. А он портится

+2
ответить

irida➦BillyBons20.10.2017 08:23:55

Такая карта, шестёрка называется... (Зачёркнуто) Не принимайте в расчёт эту фразу: Вы подставились, а это всегда наказуемо. Итак, этой фразы не было, поговорим лучше о другом.

Вы ведь были активным участником оранжевой революции, правда ВillyBons? Это когда Тимошенко была ангел во плоти и её чуть ли не на руках носили. А теперь она, оказывается, сука! И Порошенко тож... Народный, так сказать ставленник, а вот поди ж ты, опять не хорош! Я уж молчу про Кравчука, Кучму и Януковича - те вообще твари продажные. Интересно какой народ их выбирал в президенты, неужели русский?
Теперь я вам открою один большой секрет. Дом с крыши никогда не строят. Дом начинают строить с фундамента, а независимое и свободное государство создавать с сильной, хорошо развитой экономики. В противном случае получаются скАчки на майданах, подлецы президенты и непосильные долговые обязательства, заканчивающиеся полной распродажей земли, заводов и фабрик государства.

Ну и последнее: ВillyBons власть это деньги, а деньги - это власть. И потому мечта о президенте, который будет защищать интересы народа это обыкновенная утопия, хотите верьте, хотите - нет.

+2
ответить

irida➦mathematicus20.10.2017 08:35:37

А что там кушать на Украине? Это когда-то она была "всесоюзной житнецей" а теперь много земли лежит не обработанной. А вместо пшеницы выгоднее выращивать сою. Что в России сои не хватает? Или своей земли мало?
А с другой стороны почему Россия должна делать то, что выгодно Украине, а не то, что выгодно России? Украина хотела сидеть на 2 стульях: и в ЕС быть, чтобы Америка под своё крылышко взяла, и с Россией торговать. А попы, хоть она и большая, на 2 стула и не хватило-то. Впрочем это всегда так бывает, когда государственные мужи не головой думают. Или вообще не думают...

+1
ответить

Янги➦mathematicus20.10.2017 08:41:07

Коллега, утверждая это вы не рассматриваете и другой вариант -
антикоррупционные чаяния народа это всего лишь зависть к содержимому чужой кастрюли.
В чужую кастрюлю с вожаком во главе не заглянуть. Плечи мешают

+1
ответить

irida➦Янги20.10.2017 09:28:00

Ну, Янги, пармезан со временем не портится, а наоборот, улучшается. А если он портится. то это и не пармезан вовсе и брать его не надо. А про то, что его "не хотят брать", так это я просто не в курсе была. Но, по-моему, правильно делают.

+1
ответить

BillyBons➦irida20.10.2017 10:19:34

Ирида, я был прав, вы были на курсах повышения квалификации, или новые мотодички ФСБ раздало?
Вроде вы образованный человек, а аргументы базарного уровня. Скажите честно, у вас проблемы в личной жизни? Откуда столько немотивированной злобы? Вроде как украинка, а радуетесь, что Украину нагибают все кому не лень?
Сильная и развитая экономика, это что такое? Или у вас есть рецепт, в союзе с кем ее развивать, неужели с Россией?
Горькая правда в том, что сильная Украина не нужна никому, ни России, ни Европе, с США. России желательно Украину присоединить к себе, на фоне стремительно вымирающего славянского населения самой России, а Европе нужна буферная зона между ей и той же Россией, чтобы успеть поднять свои ВВС, если что.
Относительно заводов и параходов, которые якобы забрали у государства, вы в курсе, что заводы и параходов, что "национализировали" в Лугандоне у Ахметова, стали теперь Купченко? Светлое будущее прям там наступило...

А по поводу необработанной земли на Украине - ошибочка вышла, не те методички читали - сейчас очень много вкладывается в агросектор. Да, кое-где поля гуляли, но во вред это им не пошло, и Европа первая заинтересована в агросекторе Украины, хотя и бояться, чтобы Украина все не подмяла под себя. В Украине сохранились чистые земли не отравленные первыми поколениями пестицидов...

+-1
ответить

BillyBons➦BillyBons20.10.2017 10:20:23

Курченко.

+-1
ответить

irida➦BillyBons20.10.2017 10:59:58

Мне не нужны методички, BillyBons, я живу на западной Украине и своими глазами вижу эти самые не обработанные земли и эту самую сою. И разговариваю с этими самыми аграрниками, которые про вклады в агросектор и не слышали даже. Впрочем, может это не на западной Украине вкладывали?
Я гражданка Украины, но я не украинка. Я из тех, кого на Украине собирались вздёргивать на гиляку. И, как Вы понимаете, это очень углубило мои симпатии к национальной политике проводимой теперешним правительством Украины Но, тем не менее, я совсем не рада тому, что, как Вы пишете "Украину нагибает все кому не лень". Это с одной стороны.
А с другой стороны какова основная идея Украины? Свободное и независимое государство. Неважно, что совсем немногие государства на Земле имеют действительную возможность быть независимыми. Но допустим. Каким путём Украина идёт к этому? Влезая в долги где только можно. То есть берёт чужие и ненадолго, а отдавать будет свои и навсегда. При том при всём что деньги эти идут куда хотите, но только не на восстановление экономики и создание среднего класса, которого в благополучной стране должно быть хотя бы 70%, а лучше 80.
И насчёт того, что "сильная Украина не нужна никому", так это Вы очень ошибаетесь. Сильная Украина нужна России, но как союзник. На Украине же это считают прогибом под Россию и предпочитают прогибаться под США. Ну, BillyBons, бачилы очи що купувалы... и далее по тексту. Вы ведь понимаете, да, что с союзниками одни отношения, а с недружественным государством совсем другие. Или как?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦BillyBons20.10.2017 12:36:25

Она яростно сражалась против Гитлера. Сейчас она не сражается по-крупному, а мелкие локальные конфликты с её участием были всегда.

+0
ответить

mathematicus➦Uhalus Posovinomus20.10.2017 12:48:22

Она яростно сражалась против Гитлера, когда он на нее напал. А пока не напал, она активно с Гитлером сотрудничала. В том числе выдала ему немецких коммунистов. Предварительно подкормив и нарядив в хорошие костюмы.

Давайте не будем без нужды ворошить это прошлое. Блеск славных страниц там настолько перемешан с вонью позорных. Ну, Вы знаете, что будет, если смешать бочку меда с ложкой дегтя.

+1
ответить

mathematicus➦Янги20.10.2017 14:01:47

Это, разумеется, тоже правда. И в Украине, и в России. Но, заметьте, критичными оказались другие проблемы: фальсификация выборов и обман обещаний. Это все усугубила непопулярная иностранная поддержка власти и неоправданно жестокое отношение к протестуюшим

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus20.10.2017 14:56:29

В политике позорно лишь то, что приводит к поражению страны. Для примера (уже где-то приводил): Николай 1 был союзником Турции и даже защитил её от египетских войск, а потом завраждовали - вышла англо-франко-турецкая война.
У нас среди руководства Партии были свои течения, рифы и айсберги, что привело к схватке и чистке (очередной уже) в 37 году. Немецкие коммунисты не в том течении оказались, потому и выступили разменной монетой.
Так что смотря с какой стороны его ворошить. А политика всегда воняет, чистоплотным людям там не место (таких там и не бывает). Продолжая философию, добавлю, что "грязные" делают политику, чтобы "чистым" нормально жилось. Частности спорны, но общий принцип такой.

+0
ответить

mathematicus➦Uhalus Posovinomus20.10.2017 15:09:54

Фишка в том, что Гитлер не требовал их выдачи. Ну, ладно.

Но вот такой аспект: эти самые чистки, вкупе с индустриализацией и коллективизацией, привели к катастрофе Красной армии летом 1941г. И только бездарный расизм нацистов спас от катастрофы государство, а может, и страну с народами. Нет, сталинское руководство спохватилось и делало очень многое, может, даже все возможное. Но если б не фундаментальные ошибки нацистов - все бы кончилось к весне 1942г. В октябре 1941г четверть Вермахта составляли бывшие красноармейцы. И это была местная инициатива на уровне полков и дивизий, а не государственная политика Рейха.

+0
ответить

BillyBons➦mathematicus20.10.2017 20:41:59

опередили..

+-1
ответить

BillyBons➦irida20.10.2017 20:52:11

Ирида, я не верю, что вы родом с Западной Украины.
И вздеривание на гиляке, это московская страшилка, никого, нигде не вздергивали, вообще. То что вы это доказываете, лишь доказывает, как далеко вы от Украины. Вы выступаете от имени украинцев, но ваши аргументы на 100% чистая киселевшина. Я уже писал, что не умею писать и говорить по украински, даже в суде от меня приняли заявление на русском.
Ну и да. России нужна Украина как сильный партнер - ха-ха-ха. Вы хоть сами поняли, что сморозили?

+-1
ответить

mathematicus➦BillyBons20.10.2017 21:32:21

Она абсолютно права. Как сильный младший партнёр. Что-то вроде отношений Франции и России накануне ПМВ.

+0
ответить

BillyBons➦mathematicus20.10.2017 22:32:45

что-то тогда Путин сильно напутал... Результат, пока, мягко говоря, обратный. Я понимаю, что следующие выборы все решат. Прорусские силы копят резервы и ждут. Даже последний цирк перед ВР - проверка степени недовольства общественности.

+-1
ответить

irida➦BillyBons20.10.2017 22:33:40

BillyBons, а где я написала, что я родом с западной Украины? Я здесь выросла, училась и работала, потом работала в Греции, потом в Италии, а теперь вернулась и живу в Черновцах. Приезжайте в гости.
И с чего Вы вдруг взяли, что я выступаю от имени украинцев? Это Вас кто-то обманул! Да и про заявление в суд тоже... Вы его во Львове подавали? Или может быть в Тернополе или в Ровно? Что нет? В Киеве дело происходило? Так это же 2 большие разницы, BillyBons.
Да и передёргивать не надо. Где я написала, что вздёргивали на гиляку? И, главное, где я это доказываю? Не вздёргивали, но лозунг такой на майдане выдвигали вместе с "Кто нэ скачэ той москаль"! При чём же здесь Киселёв?
Ну и про то, что я "сморозила"... Что же в этом такого странного?! Любое государство хочет видеть своих ближайших соседей хотя бы нейтральными. А ещё лучше союзниками. И совсем хорошо - сильными союзниками. Или нет?

+1
ответить

BillyBons➦irida20.10.2017 23:14:54

"Я из тех, кого на Украине собирались вздёргивать на гиляку." Это ваши слова? Лозунги... обычно я отвечаю, грубо: на заборе то же много чего написано, но забор забором.
Относительно заехать в гости, спасибо за приглашение, ближе к лету, если не передумаете, мы его обговорим)))
Относительно языка, я вам писал уже, у меня даже работы в институте принимали на русском, возмущались чуть, но принимали.
Относительно союзников, больше похоже на изнасилование, чем на на предложение руки и сердца.

+-1
ответить

irida➦BillyBons21.10.2017 22:07:43

BillyBons, "собирались вздёргивать" и "вздёрнули" это 2 большие разницы, Вы не находите? А передёргивание это полу-правда. А полу-правда это всегда полу-ложь, как-то так вот. И, если Вы хорошо помните, кроме того, что были такие лозунги тогда ещё и партия Ляшко рвалась к власти.
А вот Вам ссылочка одного телефонного разговора в марте 2014 года. Почитайте, послушайте, думаю Вам будет интересно.

https://clck.ru/C3PeW

И, кстати, есть нечто, что мне не совсем понятно. Как Вы, проживая и работая на Украине, умудрились не знать украинского языка? Ничего личного, простое любопытство...

+1
ответить

irida➦irida21.10.2017 22:14:47

Да, и приглашение в гости остаётся в силе независимо от сезона. )))

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus22.10.2017 13:53:12

Не согласен. Индустриализация дала технику, которую мы покупали бы у других. Коллективизация хоть как-то сумела разрулить вопрос голода (не идеально, конечно, но самый ужас уже миновали). Без индустриализации и коллективизации Рейх бы нас стоптал бы до Урала за полгода. Почитайте про заговоры военных и спецслужб, а также внутрипартийную возню. Если б военных не почистили, то парад 7 ноября 41-го на Красной площади провели бы немцы.
У нацистов было много ошибок. И не только нацизм, но и подход с немецким порядком в тех случаях, где порядки были другие. И недостатки немецкой организации - разобщённость служб и немецкая бюрократия.
Странно. Столько предателей? Я знал о переходе частей (в основном из уголовников и зап. украинцев) на сторону немцев, но чтобы четверть вермахта... Это Вы загнули, по-моему.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦BillyBons22.10.2017 13:59:10

Лозунг "москаляку на гиляку" я слышал на видео про события 14 года. И этот лозунг мне писали мои украинские знакомые на полном серьёзе - дескать, дождётесь, москали, придём, порядок наведём... А раньше были вроде вменяемые люди.
Но там где лозунг, там и до действия близко. Поэтому к этому я отношусь серьёзно.
...Надо будеть найти время и глянуть этого Соловьёва.
Насчёт партнёрства Украины и России - да, это она поторопилась. Неонацисты нам не партнёры и не товарищи. Действительно, неправильно. Украине партнёр теперь Европа и США.

+0
ответить

irida➦Uhalus Posovinomus22.10.2017 21:32:09

Доктор, худой мир всегда лучше доброй ссоры. То что Вы читаете здесь и. может быть, на цензоре это небольшой процент от всего населения Украины. И должны они быть все в АТО и там доказывать свою патрыотычнисть и ненависть к москалям. А они сидят на диванах, тискают клаву и врут безбожно - вот и весь их патриотизм.
А истерия, вызванная 2014 годом постепенно проходит. И всё чаще можно услышать: "Эх, раньше-то мы при коммунизме жили... И почему нам об этом никто не сказал?!" Или вариант: "Да ничего хорошего тут уже не будет. Было раньше, а теперь..."
Так что не торопитесь Украину сбрасывать со счёта - стакан всегда наполовину полон... )))

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦irida22.10.2017 23:00:32

Не сбрасываю. Часть тех же знакомых у меня выспрашивала на тему "как заработать в России и стоит ли ехать в мой город"; самый наглый поинтересовался, нельзя ли остановиться у меня (напоминаю, это после того, как он мне знатно нахамил). И в 14-15 годах масса народу оттуда приехала.
Да, не исключено, что откачнётся. Если европы её прокинут. Но это вряд ли - даже если Украина свою политзадачу не выполнит, европам её будет очень выгодно высасывать по ресурсам.

+0
ответить

BillyBons➦irida23.10.2017 17:50:48

по поводу языка ничего сложного. Если помните, что украинский язык, в школе, преподавали столько же, сколько и иностранный - 4 часа в неделю. Так как в школе, не то чтобы был балбесом, просто не понимал зачем мне эта учеба нужна, учился - не очень, и руководство школы разрешило не изучать украинский язык, типа, как ребенку с военной семьи. Хотя коренной киевлянин.
Все эти лозунги я слышал, но никогда не произносил их вслух - мало ли что кричат переполненные адреналином малолетки. И я не один такой.
Росссия кричит, что Майдан - это все американцы, но сама Россия к нему начала готовиться еще в августе-сентябре, одного знакомого пытались вернуть на службу, отрабатывать захват Крыма... В Вовиной многоходовочке, что-то пошло не так, как он хотел...

+0
ответить

BillyBons➦irida23.10.2017 17:52:25

Относительно приглашения, хочу летом на мотоцикле катнуть на Польшу, и проехаться по Западной Украине, стыдно сказать, во многих городах там я еще не был.

+0
ответить

BillyBons➦Uhalus Posovinomus23.10.2017 18:05:06

Я писал Ириде, что некоторые кричали этот лозунг, но не все - адреналин тогда зашкаливал, в нас много летело усиленных "свето-шумовых" гранат, которые запросто перебивали ноги. МВД их не кидало, их бросали ребята в штатском, которые стояли рядом с полицией и спецназом.

Относительно, что вы не верите, сколько бывших граждан СССР служили Вермахту, ваше право, но только одних Донских Казаков было 400.000 до 600.000, это без Власовцев. На их фоне 81.000 "Галичины" смотрится блекло. А были еще татары, дагестанцы, грузины, в 41 многие не любили Советскую власть, а еще больше не хотели за нее воевать.

По данным К. Александрова, военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли примерно 1,24 млн граждан СССР: 400 тыс. русских (в том числе 80 тыс. в казачьих формированиях), 250 тыс. украинцев, 180 тыс. представителей народов Средней Азии, 90 тыс. латышей, 70 тыс. эстонцев, 40 тыс. представителей народов Поволжья, 38,5 тыс. азербайджанцев, 37 тыс. литовцев, 28 тыс. представителей народов Северного Кавказа, 20 тыс. белорусов, 20 тыс. грузин, 20 тыс. крымских татар, 20 тыс. русских немцев и фольксдойче, 18 тыс. армян, 5 тыс. калмыков, 4,5 тыс. ингерманландцев (преимущественно в финской армии); нет точных данных о численности молдаван.[6]

https://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_коллаборационизм_во_Второй_мировой_войне

+0
ответить

irida➦BillyBons23.10.2017 20:12:29

BillyBons, дело не в малолетках. Если бы только в них! Дело в том, что ненависть к москалям сделали ведущей национальной идеей. Вы по ссылке переходили? Это март 2014 года. И это не малолетки разговаривают, а вполне себе люди из правительства, такие вот дела.
Впрочем, сейчас эта волна схлынула. остались только либо совсем неадекватные з "Украина понад усэ!" или же проплаченные, поскольку политика дело мутное и грязное. И я ещё раз повторю: вот объясните мне пожалуйста почему Путин должен был поступать так как выгодно Украине. а не так, как выгодно России? Недружественное государство - на какие такие скидки оно надеется? Путин переиграл политиков Украины, так кто же им виноват?!
Да и насчёт подготовки России к Майдану. Ну так уважаемый BillyBons нацбатальоны тоже не за один день появились ни с того, ни сего, их лет 5-6 в Прибалтике учили и формировали каждое лето. Как по-вашему Путину об этом известно не было? А про аренду Севастополя сейчас дам Вам ссылочку. Почитайте, это интересно.

+1
ответить

irida➦BillyBons23.10.2017 20:22:02

Вот, держите ссылочку:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Проблема_принадлежности_Крыма

А когда прочтёте её, то скажите мне что бы Вы делали в такой ситуации на месте Путина? А в Польшу это у нас запросто: раньше, правда они к нам ездили торговать, а теперь мы к ним - зарабатывать...

+1
ответить

BillyBons➦irida24.10.2017 00:06:42

О ненависти к России, ее сами русские воспитывали на протяжении очень долгого времени, в 39 РККА встречали как освободителей, а в 41 был приказ по частям - солдатам по одному в увольнения не ходить, "в связи с участившимися провокациями среди местного населения".
Я уже намекнул вам, что украинский язык в школе, в Киеве, был на уровне иностранного. За что любить? Прадеда, в 37, без суда и следствия, и до сих пор не знаем за что, передовик был. Отца, в 41, отступающая армия выгребала все из продуктов, хотели расстрелять, за то что мать, моя бабушка, спрятала мешок проса? Отцу было 4 года, стрелять хотели всю семью...
Любить русских, или коммунистов? Вы не задавались вопросом, почему самая большая диаспора украинцев в России, в Якутии. Укрепляли здание, в центре Киева, прокуратура, когда начали бурить, одни человеческие кости - сколько их там, никто не знает.

А вот, с нацбатальонами - промашка, Янукович, все расформировал, не было их перед Майданом, даже с частей все повывозили, до последнего крючка, где-то в октябре все и закончили. За сокращения армии я молчу, и что везде, и в СБУ, и в МО - командиры - офицеры ФСБ. Сдавать Украину он хотел, причем с концами.
За Крым, я уже писал вам - откуда там русские взялись? Ответ, это те, кого в 46 туда завезли вместо татар. И в любом случае, это независимое государство, и никто не имел право его аннексировать.

+0
ответить

BillyBons➦irida24.10.2017 00:13:17

Рано утром 27 февраля российский спецназ занял здания органов власти АР Крым[143][146][147], после чего депутаты Верховного Совета АР Крым, собравшиеся в здании парламента, отправили в отставку правительство Анатолия Могилёва и приняли решение о проведении 25 мая общекрымского референдума о расширении автономии полуострова в составе Украины[148].

это цитата из Вики, вот и все что нужно знать про Путина...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦BillyBons24.10.2017 10:11:25

Ну что за наивность... Посмотрите на орущие толпы на ютубе. Я понимаю, что не вся Украина, но вот вся демонстрация... Адреналин - отговорка, простите. Сначала они на адреналине орут, потом на адреналине погром, а потом это станет обыденным и естественным, аксиомой. Почитайте про эффект толпы и форму внушения этим способом. Как я наблюдал изучая секты, таким образом можно заколотить людям в голову любой абсурд (это одна из причин моего холодного отношения к религии и идее божества вообще).
Светошумовые ноги не перебивают. Травму могут причинить барические, т.наз. ошеломляющие. И да, при определённой решимости Януковича майдан можно было разогнать сразу или как минимум ограничить горсткой чудиков, что сейчас успешно и делает П. Порошенко.
Да, про предателей я знаю. Уже как-то здесь об этом говорили. Насчёт донских казаков - отдельная тема, у них некий сепаратизм был ещё при царях, в 18 году была система договоров с немцами (из этого могло бы много чего выйти, да немецкая революция помешала). Поинтересуйтесь вопросом. И посмотрите, как они неплохо зверствовали во время войны - сами немцы охреневали.

+0
ответить

irida➦BillyBons24.10.2017 10:26:21

Хорошо... Ну ладно, не хорошо, а плохо, но, например, я-то тут причём? Или какой другой русский, гражданин Украины, родившийся после войны уже. У русских что не раскулачивали и не ссылали? Или коммунистами были только русские, украинских коммунистов вообще не было, да BillyBons?
Про независимое государство я Вам тоже уже писала, но могу повторить: независимость любого государства основывается на сильной, хорошо развитой экономике. Если это нет, то и независимости тоже нет. И не будет.
Впрочем это неважно. Вы язык-то украинский выучите всё-таки, а то всю жизнь разговаривать на языке ненавидимого Вами народа это ведь либо пытка, либо лицемерие.
Ну и про нацбатальоны тоже. Тут перед Майданом их расформировали, а в апреле 14 года они вдруг раз и появились на Донбассе правда удивительно, BillyBons?
Ну и последнее (повтор): даже к потенциальному союзнику или нейтралу отношение государства другое, чем к недружественному государству. Украина делает то, что выгодно ей. Россия делает то, что выгодно ей. Что неправильно-то?

+0
ответить

irida➦BillyBons24.10.2017 10:35:38

так как Вы говорите? Русские в Крыму это те. кого туда завезли вместо татар, ага... А украинцы там откуда взялись? Ещё вместе со скифами жили. когда Чёрное море копали? Это великолепно.
Ну и то, что нужно знать про Путина... Майдан-то когда начался, BillyBons? Правильно, в декабре 2013 года. А в феврале уже переизбрали президента. И конкретно объявили о желании вступить в ЕС и, как следствие сдать русскую военную базу американцам. Так чтобы Вы делали в такой ситуации на месте Путина, BillyBons? И да это таки всё, что нужно про него знать. )))

+0
ответить

irida➦irida24.10.2017 10:37:55

Да, и ещё хочу напомнить: за Крым заплачено кровью русских солдат и офицеров. Это дорогая цена. И выкупить его тоже можно только такой ценой. И никак не иначе.

+0
ответить

BillyBons➦Uhalus Posovinomus25.10.2017 22:39:53

Что вы за эти лозунги зацепились? Был ли хоть один "русский" погром после Майдана? Еще первый майдан показал, что важна не языковая или национальная принадлежность, а политическая. А по Киеву спокойно ездят машины на русских номерах, и никто их не сжигает. Аргументы из серии про распятого мальчика, никто его не видел, но все знают. Еще раз повторю, да кричали, но действий никаких не было.
Относительно гранат, их "для Майдана" делали усиленными, потом под Киевом цех нашли, очень даже ломали ноги.
Про казаков, немцы даже одного казнили, который сейчас на Новодевичьем лежит...

+0
ответить

BillyBons➦irida25.10.2017 22:45:06

Что Россия делает неправильно? Нарушает договора, которые сама и подписала.
14 год, Донбасс выстоял только благодаря добровольцам, войск тогда толком не было, Виктор Федорович постарался, чтобы Россия не получила сильный отпор, а тут надо же добровольцы...
И я не ненавижу русских, я не люблю вату, а это разные вещи.
Но относительно языка думаю уже об этом, но мешает лень, мне нравится пример Прибалтов,

+0
ответить

BillyBons➦irida25.10.2017 22:46:14

ух ты, это каких офицеров, которых 100.000 в Керчи бросили, в каменоломнях?

+0
ответить

All_eXe➦BillyBons26.10.2017 00:21:10

https://ru.wikipedia.org/wiki/Договор_о_дружбе,_сотрудничестве_и_партнёрстве_между_Российской_Федерацией_и_Украиной
просто перечитайте и попытайтесб проанализировать, кто, что и когда нарушил.

https://www.youtube.com/watch?v=MQ_-p67tcDo
А это та правда жизни, от которой у меня почти 40летнего мужика слезы наворачиваются. 13 августа 2014

+0
ответить

BillyBons➦All_eXe26.10.2017 18:58:44

а слезы у вас не наворачивались, когда расстреливали мирных демонстрантов, или они были не мирные, вам же по телевизору показали?
Еще раз повторю - нигде, никого не притесняли, это был лишь повод, даже, подчеркну, даже если бы и были факты притеснения, их нужно было доказать.
Я понимаю вас, где-то, подсознательно, вы понимаете что ваша страна сделала подлость, но признать это...
вот вы и долдоните, как попугаи - притеснения, москалей на гиляку - покажите мне одного москаля.
а перед тем, как сбрасывать мне такие ролики из ютуба, ответьте, а что там ваши войска делали?

+0
ответить

All_eXe➦BillyBons26.10.2017 19:23:55

Вы до сих пор верите в бездоказательную пропаганду про российские войска в ЛДНР? тогда о чем можно разговаривать? за 3 года ни одного вменяемого факта, кроме фейковых. 3 года "российская армия" не может победить... Каких мирных демонстрантов? Которым в спину свои стреляли из гостинницы "Украина"?

+0
ответить

BillyBons➦All_eXe26.10.2017 20:31:35

Вы, простите откуда?
Вы будете мне рассказывать, что происходило в Киеве? Или будете рассказывать кто воевал в ДНР?
Еще раз переспрошу, вы собираетесь очевидцу рассказывать, что было на Майдане?

+0
ответить

All_eXe➦BillyBons26.10.2017 21:32:37

Я из России. Я не буду вам рассказывать, что происходило. Я вам задал вопрос. А рассказывать в век телевидения и живых очевидцев? нет не обязательно. Очень давно переписываюсь с товарищем из-подо Львова Гургеном, еще где то с 2009 года и при начале волнений он описывал ситуацию, как студ волнения и т.д. дальше больше. Я даже поддерживал его выссказывания за борьбу за лучшую жизнь и против "больше трех не собираться". Но прошло время и даже он разуверился и планирует уезжать в Чехию на ПМЖ.Да и у меня во дворе 5 семей живет из разных областей Украины, на работе целая бригада трудится как раз таки участники событий и в Киеве и на Донбассе. Люди разные конечно, но рассказывают охотно. Пару лет жигуль стоит с украинскими номерами и флагом ДНР на заднем стекле, но это скорее всего, чтобы налоги не платить и штрафы гаишникам. И про добровольцев по зову сердца знаю, и тех, кто за зарплату воевал тоже, бизнесмены местные нанимали, как про россиян на стороне ВСУ и карательных батальонов Азов и других. Но местных больше все равно. Но регулярных войск нет, это не иголка в стоге сена, их не спрячешь. Да и не рассусоливали бы они и не сдавали позиции, если бы они действительно там были. С теми техническими средствами, что располагает США, доказать не трудно, но за 3 года ни одного реального так и нет. ЦРУ тоже уже как дома (в СБУ пишут, что уже целый этаж для них), так что есть кому разведывать.

+0
ответить

BillyBons➦All_eXe26.10.2017 22:41:25

Если бы не Раша, то ДНР и ЛНР уже бы как 3 года не существовало, вообще. Потому что кричать за свою независимость, и воевать - это разные вещи.
Карательный батальон Азов... надо же, а вам не рассказывали как под Илловайском "русские братья" танками живых давили украинских солдат. А вам не рассказывали, что обещали выход из котла, а потом тупо всех расстреляли? Карательный, да если бы не они, Путин бы давно был в Киеве, в то время как напали, Украинской Армии почти не существовало, сбежавший президент постарался. И когда этот Лугандон начал накрываться медным тазом, вот тут Вова бурятов и привез.
Напоминаю, для тех, кто в танке, ВСУ практически не существовало, и только добровольцы сумели остановить россиян, за местных я не говорю. Откуда у них оружие взялось день и ночь по украинским позициям Градами мочить?
А за Меркель с Орландом не слышали, которые давили на Порошенко, сдать Путину ДНР и ЛНР?
Товарищ ваш со Львова - человек ищет где лучше, и у него есть такая возможность, а он рассказывал вам, что кроме армии Янукович полностью развалил экономику Украины? Порошенко досталась пустая казна. Почему и Путин так хотел поставить его еще во время первого майдана, он хорошо понимал, что этот уголовник, развалит все что можно развалить, и приходи бери Украину голыми руками. И мастерство Порошенко не дало Украине свалиться в дефолт, и сейчас львиная часть бюджета уходит на оборонку, и нужно быть полным дыбилом, чтобы кричать как раньше хорошо было, а теперь плохо.

+0
ответить

BillyBons➦BillyBons26.10.2017 22:43:25

Давайте, расскажите, как тут все было, и как США с Нато оккупировали Украину, и Путину ничего не оставалось, как ввести войска.

+0
ответить

irida➦BillyBons26.10.2017 23:23:43

Давайте, BillyBons. Так Вы говорите что Вы очевидец? Чудесно! Тогда вот это вот должно быть Вам хорошо знакомо. Итак:
И.о. президента Александр Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине. Согласно этому документу, вся газотранспортная система Украины с момента подписания итогового основного соглашения о финансовой помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron.
Владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr. Кроме того, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr, пишет UKR-PRESS.
Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звена американской истребительной авиации для прикрытия объектов ПРО!
04.03.2014 20:40

.... постпред России в ООН Виталий Чуркин выдал с трибуны Генассамблеи такое заявление, что зал притих.

- Кризис на Украине спровоцировали внешние силы, вознамерившиеся разорвать вековые узы России и Украины. - заявил наш дипломат. - В рядах антиправительственных демонстрантов открыто маршировали министры и прочие деятели Евросоюза и США. Центральная площадь Киева - Майдан - была превращена в военизированный лагерь. В Доме профсоюзов была организована комендатура Майдана, а на 7-м этаже этого здания постоянно действовал штаб посольства США. Именно из этого здания была организована снайперская стрельба. Россия отрицательно относится к киевскому проекту резолюции Генассамблеи. Россия не могла отказать крымчанам в их праве на самоопределение

Краткий список западных политиков «засветившихся» во время событий на Майдане:

1) Дж.Маккейн (США) 2) Гидо Вестервелле (Германия) 3) Александр Квасьневский (Польша) 4) Ярослав Качинский (Польша) 5) Дж.Бэрд (Канада) 6) Лорета Граужинен (Литва,спикер Сейма, кто не знает) 7) Карл Бильдт (Швеция) 8) Кэтрин Эштон (комиссар ЕС,без «пыльного шлема») 9) Михаил Саакашвили (в представлении не нуждается) 10) Влад Филат (Молдова), ну о таких «мелочах», как стоявшая на Майдане палатка депутатов польского Сейма можно не упоминать...

Это всё 14 год, Билли, а не 17, в котором оказывается, что во всех бедах Украины виноваты оти кляти москали и отэ москальскэ хуйло. Вот такая вот удивительная картинка получается. Такой вот интересный Майдан.

+2
ответить

irida➦BillyBons26.10.2017 23:30:08

Договора подписывались о дружбе и сотрудничестве. Государство стало недружественным (я это уже в третий раз повторяю) и с ним стали поступать как с недружественным государством. Почему Россия должна считаться с интересами Украины, когда Украина не хочет считаться с интересами России? Украина защищает свои интересы, Россия - свои. Я не могу понять почему это Вас так возмущает.

+2
ответить

BillyBons➦irida26.10.2017 23:31:47

Ирида, слушайте, если вам тут так плохо, почему вы здесь?
Честно, я устал комментировать весь этот бред. Чуров, да-да, надеюсь ему тепло в аду.

+-1
ответить

BillyBons➦irida26.10.2017 23:35:11

Слушайте, давайте отвлечемся от общностей, я к вам недружественно отношусь, скажите мне свой адрес, и я приеду, на правах более сильного отниму вашу собственность. Потом я скажу, что в вашей квартире поселился Лавров, и я боялся за психическое состояние соседей, поэтому имел право так поступить.
Продолжаем этот бред дальше?

+0
ответить

irida➦BillyBons26.10.2017 23:37:58

А, так Вы историю по Бебику учите?! Похвально, даже великолепно можно сказать. Только вот незадача какая: каменоломни в Керчи это было уже значительно позже. А до этого, во 2-й половине восемнадцатого века за Крым было заплачено сполна. Бебик Вам про это ничего не рассказывал? Ну так хоть Пикуля почитайте. "Фаворит" книга называется. Там, правда, 2 тома, но до лета осилите как-нибудь. Зато узнаете много нового и интересного.

+0
ответить

BillyBons➦irida26.10.2017 23:38:11

И я так понимаю, что вы очень хотели, чтобы все эти активы достались России, которые США отдали? Понимаете, это верная гарантия, что Путин сюда снова не полезет... А Украине этого только и надо.

+0
ответить

BillyBons➦irida26.10.2017 23:41:21

Ходил я в этих каменоломнях, и тихо охуевал, как можно было, как скот туда загнать столько солдат, пока командование уплывало в Новоросийск... Экскурсоводы много не говорят, но и так многое понятно.

+0
ответить

irida➦BillyBons26.10.2017 23:47:38

Вы, Билли, похоже так и не переходил по ссылочкам, которые я Вам дала. Ну тогда читайте вот это:

"Однако Борису Альбертовичу Филатову мало такого счастья. Он решил разобраться с «сепаратистами» Тавриды. Откровенный рецепт выписан на персональной странице в Facebook: «На мой взгляд, нет ничего страшного в расширении автономии Крыма и предоставления русскому языку статуса государственного. Это позволит избежать эскалации напряженности и сохранить Украину. Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать... Вешать их надо потом»
Заместитель председателя Днепропетровской областной государственной администрации по внутренней политике Борис Филатов Бизнесмен и юрист г-н Филатов – ближайший соратник нового губернатора-олигарха Игоря Коломойского.

А ведь правда интересно? Особенно Вам, как очевидцу.

+0
ответить

irida➦BillyBons26.10.2017 23:58:49

Не сжигают, говорите машины на русских номерах в Киеве? Так это потому что дядя из-за океана печенек не прислал и пальчиками не щёлкнул. А как только он скажет "фас!" так вся вильна и нэзалэжна опять русофобскую истерику закатит, а как же - кредиты-то отрабатывать надо. Но Вы пишите, не стесняйтесь о независимом и самостоятельном государстве Украина. Вы понимаете да, Билли? Россия может делать свою политику, а Украина будет делать то, что ей прикажут. Такая вот картина салом вырисовывается. Впрочем, Вам, наверное, нравится кланяться заокеанскому дяде. Ну это каждый выбирает по себе, знаете ли...

+0
ответить

Michael Ashnin19.10.2017 12:01:44

Не тем говно, что антисемитский...
Не тем говно, что сурковский агитатор дежурно обсирает ужасную демократию....
А тем говно, что не смешной!

+1
ответить

Kyiv➦Michael Ashnin19.10.2017 15:00:12

Ах, почему только вы трете подобные комментарии под своими историями? Глаза правда колет?

+2
ответить

Джокер➦Michael Ashnin19.10.2017 15:07:54

Мишка, по этому критерию получается, что все твои истории- говно. Самокритично.

+1
ответить

Ярополк➦Джокер19.10.2017 15:22:38

Истории то ладно. У тебя вот с комментами таже проблема.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Kyiv19.10.2017 16:27:27

А вы что-то писали?
Дельное?
Не может быть!

+-1
ответить

Бурбулятор➦Michael Ashnin19.10.2017 18:16:25

Можно подумать, что если вместо Фимы, Яши и Вани будут Петя, Коля и Вася, суть демократии изменится...

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Бурбулятор19.10.2017 19:02:54

То, что демократия несовершенна, я знаю из первых рук - я живу в ней.
Демократия - это способ, путь и возможности, долгая и нудная работа по устроению общества.
Вы же это, скорее всего, не испытали - от слова никогда.

+0
ответить

Бурбулятор➦Michael Ashnin19.10.2017 20:42:04

Демократия, как диктатура большинства - это путь в никуда, потому что умных и способных людей всегда меньшинство, а хомячков - всегда большинство.

Яркой иллюстрацией проблем демократии является избрание Трампа президентом - когда половина страны против, но ничего не может с этим сделать (и это даже с учётом того, что уже и другая половина поняла свою ошибку).

+-1
ответить

Serge712➦Бурбулятор19.10.2017 21:43:29

Кто понял свою ошибку? Какую ошибку? Трамп делает именно то, для чего мы его выбрали. Не все у него получается, но процесс идет в правильном направлении.

+-1
ответить

Бурбулятор➦Serge71219.10.2017 22:15:12

Посмотрим что вы скажете через 4 года.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin19.10.2017 22:25:20

К Черчиллю его отослать, что ли?

+0
ответить

Бурбулятор➦Michael Ashnin20.10.2017 00:08:46

Да ну? А не бредова ли ситуация когда 51% решают что делать остальным 49%?

+0
ответить

mathematicus➦Бурбулятор20.10.2017 21:38:44

Разумеется, гораздо правильнее, когда эти 49% решают, что делать остальным 51% без их на то согласия. Ведь они - умные и способные, не офисные хомячки, правда? Истинные арийцы.

+0
ответить

mathematicus19.10.2017 11:33:22

Все, что я знаю про историю евреев, говорит, что было ровно наоборот.

+0
ответить

big_andy➦mathematicus19.10.2017 11:47:11

Вот именно! Это Ваня, обычно, берёт в долг у Фимы и Яши (деньги, чаще всего, пропивает), а когда "внезапно" выясняется, что долг надо возвращать, причём, по заранее оговорённым условиям, он начинает пиздеть, что, мол "все банкиры - мошенники да разбойники, и надо бы их на фонарях поразвесить!"

+6
ответить

mathematicus➦big_andy19.10.2017 19:18:46

Хорошо, если пиздеть. А если вешать?

+3
ответить

alexkdpu19.10.2017 10:41:05

это если они будут втроем жить на безлюдном острове.
а так такая ситуация имела место в истории, народ в исландии большинством проголосовал за отказ отдавать долги мвф. правда теперь им хер мвф когда-то даст деньги :)

+0
ответить

Kyiv➦alexkdpu19.10.2017 15:01:59

Как будто в этом есть что-то плохое в том, что МВФ не даст исландии денег.
МВФ дает деньги лишь для того, чтобы разрушить жизнь граждан и вытянуть из страны побольше ресурсов - Греция тому пример. Не говоря уж об Украине.

+0
ответить

alexkdpu➦Kyiv19.10.2017 18:46:56

ну да, лучше дефолт как на россии в 98 - вот уж благо для граждан

+1
ответить

Michael Ashnin➦Kyiv19.10.2017 19:10:43

Греция - пример распиздяйства и иждивенчества, годами жили не по средствам, за счёт трудолюбивых наций Союза.
При чём здесь МФВ?

+1
ответить

Serge712➦alexkdpu19.10.2017 21:46:11

А зачем им брать у кого-то деньги? Деньги занимать не надо, деньги надо зарабатывать. А то что не дают, это хорошо, не будет соблазнов набрать долгов и все бездарно потратить.

+2
ответить

alexkdpu➦Serge71219.10.2017 22:45:59

ну всякое бывает, иногда правительство обворовывает казну под ноль и сбегает в ростов - в таких случаях лучше взять кредит под 3%. да вообще кредиты под такой процент не считаются зазорными, это не российская ипотека под 12% что лучше в зашморг чем в такую кабалу

+0
ответить

Kyiv➦Michael Ashnin20.10.2017 00:22:44

Не стоит демонстрировать так явно свою близорукость. Почитайте про условия выставленные Греции, потом говорите.

+1
ответить

LA style19.10.2017 10:08:33

Ваня вместо того, чтобы делать ремонт у себя дома, давал деньги под проценты Джорджу и Бараку. А также прятал заначки по офшорам. Как-то так.

+4
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦LA style19.10.2017 12:59:53

Давайте называть вещи своими именами . Не Ваня а Володя . Всё остальное остальное верно и прискорбно.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦LA style19.10.2017 17:42:31

Под маленькие проценты давал, и у них же под большие проценты брал. Причём всегда отдавал вовремя. А вот отдаст ли Дональд, когда Во...Ваня попросит - ХЗ, ХЗ...

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru