Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №915994

Ну, вот.
Дожил я до 100-летия Великой Октябрьской Социалистической Революции.
Ах, какой праздник был бы, сохранись сегодня СССР!
На 50-летии наша студенческая самодеятельность ХПИ победила на смотре. Наши "Песни революции" показывали по телевидению. А профком и комитет комсомола института в качестве поощрения отправили всю самодеятельность на теплоходе "Ростов - Москва - Ростов". По крайне мере, три человека из этой самодеятельности стали знаменитыми - Аркадий Инин, Гаррик Черняховский, Владимир Фокин.
А я думаю, кем бы я был, если бы не Революция?
Один мой дед был стекольщиком. Второй был элитой - часовым мастером. Но ни тот, ни другой и не мечтали стать инженерами. Еврею поступить в университет было нереально. А обе бабушки были просто неграмотными. Высшее образование в нашей семье началось с моего отца. Он по комсомольской путевке был направлен в институт инженеров транспорта. Так зарождалась советская интеллигенция. Все остальные поколения нашей семьи по сей день - с высшим образованием.
Революция сделала за 10 лет из кондовой старой России передовую страну.
Я люблю СССР 20-х.
Я ненавижу СССР времен застоя, когда партайгеноссе правили страной, наплевав на народ, когда они уничтожили все достижения комсомольцев 20-х, когда анкета была важнее человека. Именно они виноваты в том, что к 80-м СССР превратился в колосса на глиняных ногах. Его толкнули и он развалился.
Я завтра обязательно подниму рюмку за СССР. Я не хочу мазать Революцию ни черной, ни белой, ни красной красками. Что было, то было. История не имеет сослагательных наклонений. Были победы, были поражения, было торжество победившего социализма и были репрессии и голодомор. Были ракеты в Космосе и пустые полки магазинов.
Тот, кто не жалеет о СССР, не имеет сердца.
Тот, кто мечтает о его восстановлении, не имеет головы.
Великая Октябрьская Социалистическая Революция!
Каким бы цветом сейчас тебя не мазали, ты навсегда изменила мир!
+532
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

tabutask08.11.2017 12:34:20

>>Тот, кто не жалеет о СССР, не имеет сердца.
>>Тот, кто мечтает о его восстановлении, не имеет головы.

А зачем строить СССР, когда строить нужно коммунизм? Странная подмена понятий...

+0
ответить

собаковод08.11.2017 05:23:25

Всё, что было хорошего в Советском Союзе - это наша молодость.

+0
ответить

Dmitry Karpov07.11.2017 17:54:37

Про евреев я не понял. Уж не хотите ли Вы сказать, что революцию сделали ради евреев?

А вообще, еврейство не создавало никаких проблем при поступлении. Крестись - и поступай куда угодно.
Или Вас печалит отказ от религии предков? Ну так эту религию и советская власть не одобряла. Да и совмещать учёбу в ВУЗе с соблюлдением шаббата+кашрута - немного проблематично.

+2
ответить

mathematicus➦Dmitry Karpov25.11.2017 22:02:19

Это отвратительное положение Николай отметил. И прекратил поганить жидами святорусские университеты. Даже выкрестами.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦mathematicus26.11.2017 18:01:53

Университет д.б. как можно дальше от религии. А принимать туда надо всех, кто способен учиться. Ну и за политической благонадёжностью присматривать.

А в частные университеты - владелец пусть принимает кого хочет. За свой счёт или за счёт студентов - пусть сам решает.
Мне странно, что какие-нибудь Ротшильды не организовали еврейские университеты в России.

+0
ответить

Paulpelz07.11.2017 17:36:33

Революция показала миру, что с пролетариатом лучше не шутить.
И сейчас во многих странах профсоюзы (порой, черезчур) вертят правительство и владельцев фабрик на своём нефритовом песте.
Но Россия заплатила за этот урок огромную цену.

+4
ответить

NeVasia07.11.2017 17:18:29

Я студент на стипендии мама учительница. Два раза в год летал из Риги в Барнаул.

+0
ответить

osa07.11.2017 16:19:25

Товагищ евгей, за всех не надо говогить.
Моя мать и её сестра математику ещё в школе знали на отлично (ну какой же еврей считать не любит). Тетя в одесский университет поступала 3 года а мать после первой попытки в менее престижный вуз пошла. Отсеивала их в комиссии женщина в вышиванке (внимание, это 70ые года СССР), которая явно давала понять, какое место занимают бедные еврейские девочки в обществе. Мой дядя был специалистом в НИИ а в командировку за рубеж с его разработками послали работника парткома а ему предложили выставку в газетах изучать.
Так что про то, как евреям хорошо жилось в СССР можно говорить только сравнивая с погромами в дореволюционной россии. Живы и то хорошо..

+9
ответить

Сновидящий07.11.2017 15:52:28

Сколько в комментариях обиженных судьбою белоленточников )))

+-3
ответить

Juk➦Сновидящий07.11.2017 17:01:28

Но без опущенного черносотенца по кличке Сновидящий не обошлось

+0
ответить

BreDushka07.11.2017 14:33:24

Лишь бы побухать.

+-2
ответить

Перчик➦BreDushka07.11.2017 18:35:24

А шо вы видите в этом плохого?

+3
ответить

Uncle_bl07.11.2017 14:18:40

День долбоебов.

+0
ответить

tabutask➦Uncle_bl07.11.2017 16:31:01

Уже празднуешь?

+6
ответить

Juk07.11.2017 14:08:58

Если бы царская нечисть типа николая второго и далее правила - бежали бы твои деды или по крайней мере родители в Америку. СССР и мне приятно вспоминать, хотя я в самый разгар застоя родился и другого СССР не видел. Но там мое детство - как-же иначе я буду его вспоминать? Но не забывай, что как твои, так и мои предки ехали в царскую Россию, в надежде на спокойную жизнь, в бегстве от погромов на Западе. А в России оказалось, что погромы ещё хуже. Но дело не в этом - так или иначе - но наше пребывание в России изначально было задумано как временное. Как и наше пребывание в Европе... Не будь Фомой, не ведающим родства.

Если бы не СССР - твои родители не были бы силой оторваны от традиций твоего народа, которым больше 3000 лет. Если бы не СССР, ты бы, конечно, не был инженером, но у тебя был бы шанс стать настоящим мудрецом, познающим тайны мироздания. Ну, инженер, тоже, конечно неплохо.

Но не то.

+-4
ответить

Juk➦Juk07.11.2017 16:52:43

Ха! Конечно, минусовать будут. Для них николай второй - святой. А каково было отношение к этому ублюдку со стороны его современиков - мало кто знает, хотя это очень хорошо задокуемнтированно. Кроме того: вопреки расхожему мнению - царский режим сбросили не коммунисты. Этот политический импотент николай второй создал в России революционную ситуацию - своим наплевательским отношением к подданым (при его иннагурации были задавлены бльше 1300(!) человек в толпе, а это ничтожество даже соболезнования не выразило), хамством (это высокоблагородь имело наглость хамить с трибуны народным избранникам заксобрания, чего никогда не позволяли его предшественники. И заксобрание буквально восстало на него, а за ним и народ. эта дрянь хотела самоутвериться за их счёт. Вот такой у вас святой. Он стал "святым" оттого, что его комунисты вместе с семьёй уничтожили. А сколько других семей они уничтожили? Бессчётно. А сколько семей уничтожил ваш "святой"?

Царя-идиота народ сбросил. А комуняки потом только через пол года власть захватили. Не будьте дибилами.

+8
ответить

Paulpelz➦Juk07.11.2017 17:24:10

Плюсую!
От себя хочу добавить, что ещё современники Николая II зло шутили, что в России три бесполезных предмета: царь-пушка, которая не стреляет, царь-колокол, который не звонит и царь-тряпка, который не правит.

+8
ответить

Dmitry Karpov➦Juk07.11.2017 17:51:44

А что это за традиции, которым "больше 3000 лет"? Это Вы про религиозное мракобесие?

+3
ответить

Sarkis➦Juk12.11.2017 00:37:12

>> люди, выполняющие тяжёлую работу и занимающие низкое социальное положение
Либо пробавляться мелкими гешефтами. Неужто поголовно все обители местечек были мудрецами?
В принципе, иудаизм не был запрещён (первые годы после революции - не в счёт), изучай сколько хочешь. Но карьеру (не религиозную) - не сделаешь ... так?

+0
ответить

mews07.11.2017 13:14:19

Сословные ограничения и поражение евреев в правах отменило февральское свержение монархии. При чем тут октябрьский переворот - не понимаю. Не вернул обратно - спасибо партии за это?

Об СССР не жалею ни разу. То есть о союзе. Союз, в котором номинально равноправная республика (даже этакая "старшенькая") Россия не имела никаких прав, пошел на куканаку. После этого республики худо-бедно договаривались (вцепившиеся друг другу в глотку еще при СССР Армения и Азербайджан не в счет). Да, договаривались худо, допустили изгнание части русских из Средней Азии (сейчас устрой Украина хотя бы 1% того, наши СМИ уже орали бы вовсю и требовали послать войска на Киев). Но и тоже не везде. Многие устроились и остались в Казахстане или Узбекистане, даже знаю вернувшихся в ставший независимым Казахстан после учебы в Москве - и неплохо поднявшихся. на уровень, куда, якобы, "казахская мафия" пускает только своих.
Как-то договаривались, пока не явился Путин с манией возродить империю и войти в историю.

Социалистический (он же "социалистический" в кавычках, он же "коммунистический" в кавычках) строй был послан, наверное, слишком резко. Но вы хотите мягкости от доведенных до отчаяния людей?
Опять же, в отличие от последствий 1917, я не слышал. чтобы в 90-х кто-то реально голодал только из-за экономической ситуации, если с ним не случилось какой-то личной беды (те же русские или другие беженцы, или у детей отец в тюрьме, мать умерла, или старика родные выгнали из дома).
Так что и о строе тоже не жалею.
Нет у меня сердца...

+11
ответить

Правда папка07.11.2017 12:40:50

Развал СССР конечно же огромная трагедия для всего мира, НО автор лукавит:
1) "Революция сделала за 10 лет из кондовой старой России передовую страну".
Революция произошла в 1917 + 10 лет = 1927 г. В этот год в СССР был утверждён принцип пятилетнего планирования, разработана программа коллективизации сельского хозяйства. "Передовой страной" в ряде сфер (военной, космической и т.д.) СССР стал в 60-80-е гг., т.е. спустя приблезительно 50 лет со времени революции. Хотя история не имеет сослагательного наклонения, но учитывая темпы социально-экономического развития РИ в начале ХХ в. и имеющийся потенциал (оставшаяся часть которого была развита и реализована в СССР), можно было бы предположить каких успехов к 1960-80-м гг. добилась бы РИ, если бы не было бы 1 МВ и революции... Но "бы" мешает. Хотя стоит задаться вопросом: откуда взялся тот потенциал, который был развит в СССР - огромная территория и постепенное её осовние, численно-увеличивающееся население и т.д.?
2)"люблю СССР 20-х.", "ненавижу СССР времен застоя". Автор противоречит себе: гордится достижениями СССР, большая часть которых была достигнута именно в эпоху "застоя" и ненавидеть этот период. Любить "СССР 20-х." - означает так же любить: продразверстку, продналог, коллективизацию, начало сталинских репрессий... В каждой эпохе свои достижения и свои недостатки. Может быть стоит научиться ценить "лучшее", на основе которого - понимать и изменять "худшее"?

+19
ответить

tabutask➦Правда папка07.11.2017 16:28:09

Уважаемый, продразверстку придумали не большевики.

+-2
ответить

osa➦tabutask07.11.2017 17:40:36

в писхологии это называется уловкой "ни один истинный шотландец". Настоящие большевики никогда бы не стали заниматься продразверствкой. Если большевик вдруг занимался продразверсткой, то он переставал быть настоящим большевиком.

+8
ответить

sercher73➦osa07.11.2017 20:31:57

Или как здесь была история про милиционера, который в момент совершения противоправных действий перестает быть таковым. :)
https://www.anekdot.ru/id/256028/

+0
ответить

Serge712➦tabutask08.11.2017 04:34:22

Интересно, кто таки придумал продразверстку? Чингиз Хан? Александр Македонский? Еще раньше? Все правители и завоеватели имели систему принудительного отъема продовольствия у населения.

+1
ответить

Справедливый07.11.2017 11:26:43

Ну хоть к концу историй про 100 летие вспомнили.
Только за это плюсую.

+-5
ответить

Дядя Дися07.11.2017 11:16:19

как к бляди обратиться: заразив меня сифилисом, ты навсегда изменила мой мир !

а отца - коммуниста - я поздравил.

+2
ответить

Дядя Дися07.11.2017 11:12:57

нет у меня сердца.

+0
ответить

AAfromA07.11.2017 10:52:44

Да, если б не было революции, не расстреляли бы большевики моего прадеда и его пятеро детей, кроме одного - моего деда, которому на тот момент было шесть лет (по большевитским законам детей младше 12 лет не расстреливали).
Если б не было революции, не сел бы мой дед в КарЛаг по 38 на 12 лет как сын врага народа.
Если б не было революции, не беспризорничал бы мой отец со своим братом два года (одному было 6, второму 8), пока их не нашла сестра умершей матери.
Много чего было бы по-другому.
Ах да, как там говорил ваш великий и ужасный Коба - лес рубят, щепки летят.

+15
ответить

Дядя Дися➦AAfromA07.11.2017 11:12:28

по 58

+0
ответить

AAfromA➦Дядя Дися07.11.2017 11:27:30

Да, по 58(б). Меня так возмутила эта «история» я даже выразить мысль не смогла. Если бы не было того военного переворота, который нам преподавали как «революцию» лживые двуличные суки, Россия бы нормально развилась в индустриальную державу и была бы сейчас равным партнером на политической и экономической аренах, а не придатком к кремлевской братве.

+4
ответить

Справедливый➦AAfromA07.11.2017 11:28:43

Так и за все это сегодняшшний день должен быть особым. Как День взятия Бастилии.
А это гибридная плесень во главе России опять мутки мутит свои.

+-1
ответить

Дядя Дися➦AAfromA07.11.2017 12:09:54

да фиг знает, что бы и как развивалось.
если бы срочник - сослуживец моего деда по ВВ не пришел (прислан был) арестовывать мою прабабку, и не сказал бы моему деду "такую красивую девку видел, офигеть", и дед не пошел бы с ней знакомиться - так я бы и не родился.
у людей тогда мотивация, что-ли, была другая...
я их не понимаю.

+-1
ответить

robokot➦AAfromA07.11.2017 13:57:18

Почитай книжки
Временное правительство совсем мышей не ловило
Большевики это лучшее из того что могло бы случиться с Россией в то время

+2
ответить

МБ➦AAfromA07.11.2017 14:05:25

Чисто по-человечески, хрен с ней политикой, мне жаль, что такое с вами случилось, я про растрелы, КарЛаг, беспризорничество. Большие молодцы, что выдержали.

+1
ответить

robokot➦AAfromA07.11.2017 14:09:01

судя по wiki
58 (б) не было была 58-1б. Измена со стороны военного персонала
во всей 58 ничего про детей и родственников нет
может приведете точную формулировку?
а то как то подозрительно

+7
ответить

Uhalus Posovinomus➦AAfromA07.11.2017 14:57:02

У 58-й не было литеры "б". Были пункты. Уточните, плиз, какой год (версии 58 различались) и какой пункт.

+5
ответить

irgai➦AAfromA07.11.2017 15:40:20

Страсти то какие .... Вам бы сценарии для фильмов ужасов писать .

+1
ответить

AAfromA➦robokot07.11.2017 19:39:36

Похами своей маме, генетический мусор.

+-6
ответить

AAfromA➦irgai07.11.2017 19:41:04

Раз так тяжело читать историю отдельной семьи - почитайте историю КПСС, там все гладко.

+-1
ответить

AAfromA➦Uhalus Posovinomus07.11.2017 19:45:07

Дед никогда не говорил об этом, я вытягивала из него информацию по каплям много лет. Потом додумалась записывать. Поэтому я вполне могла допустить неточность в интерпретации статьи. А в Вики и прочую чушь я не полезу просто потому что мне это не надо.

+0
ответить

Джокер➦AAfromA07.11.2017 20:28:55

Извините, что вмешиваюсь, а не Вы ли начали хамить, цитирую: "лживые двуличные суки". Иногда заглядывайте в зеркало, пожалуйста.

+5
ответить

AAfromA➦Джокер07.11.2017 21:22:40

У меня нет привычки кланяться в пояс барину и целовать поповскую ручку, поэтому если я называю кровавый большевицкий режим и потом не менее кровавый коммунистический лживыми двуличными суками, то я никому не хамлю, а выражаю своё мнение о той власти.

+-3
ответить

Янги➦AAfromA07.11.2017 21:27:10

AAfromA - так лихо отделяешь агнцев от козлищ, это надо какое чутье иметь
Наверное и варежки для рук оба разные?
про портянки даже и думать боюсь

+5
ответить

Джокер➦AAfromA07.11.2017 21:29:27

то есть "Почитай книжки
Временное правительство совсем мышей не ловило
Большевики это лучшее из того что могло бы случиться с Россией в то время"
является хамством (обращение на "ты", надо понимать), а Ваши слова "лживые двуличные суки" в отношении очень многих людей- это выражение мнения? Очень оригинально, однако. Все Ваши "если бы да кабы" касательно истории, выраженные весьма категорично, оставлю без комментариев. Так, поудивляюсь немного только.

+8
ответить

AAfromA➦Джокер07.11.2017 23:01:35

Поудивляться тоже полезно. А книжки ваши написаны теми кому надо было оправдать убийства миллионов людей на протяжении десятилетий, в течение которых следующие поколения «щепок» гордо шагали под красными флагами с серпом и молотом.

+-5
ответить

Uhalus Posovinomus➦AAfromA09.11.2017 23:15:08

У меня прадед - учёный, умница - был репрессирован в марте 39-го. 58 п. 8. 10 лет БПП. И только после смерти моего деда, его сына, узнали, что он принимал участие в полит. деятельности, с 18 по 24 годы он якшался не с теми и стрелял из браунинга не в ту сторону. Как-то так.
Вашу семейную историю надо расследовать, причин произошедшего может быть много, и не обязательно могут оказаться именно большевики как организация и строй. А кипеть ненавистью... Эмоции мешают знать и анализировать. При всём моём уважении к моему прадеду я понимаю, что ему аукнулись его прежние занятия, в ту пору не было сроков давности,

+2
ответить

Sarkis➦AAfromA12.11.2017 01:27:28

Конечно, РИ могла развиться в нормальную индустриальную страну ... и не устоять против Третьего Рейха. Вон, РИ с кайзером справиться толком не могла. И индустриальная Франция лапки кверху подняла, и Великобритания как-то так ... Хотя Третьего Рейха могло и не быть - антикоммунизм хорошо подпитывал наци, а без СССР антикоммунизма было бы меньше.

Я это не в оправдание чего-либо или кого-либо. Я это к тому, что "если бы", то могло бы быть очень по разному. Но было как было ...

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru