Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №916301

Если у вас в стране есть проблемы, устройте революцию - и вы поймете, что у вас в стране проблем не было.
+382
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

alexkdpu09.11.2017 23:10:13

если живешь в гомне и дальше только хуже то надо быть терпилой и крепостным чтобы ничего не предпринимать

+-3
ответить

Ярополк➦alexkdpu10.11.2017 07:34:14

Начальство прислушилось к пожеланиям Злоботрясова и организовала правильное голосование правильными людьми. :)

+1
ответить

Armor09.11.2017 22:56:33

Как-то больше напоминает Каталонию...

+0
ответить

Замкадыш09.11.2017 22:10:29

Лучше повесить или расстрелять мразь, возомнившую себя царём. Остальная банда сама разбежится. И проблем не будет.

+0
ответить

Виктор Джонг➦Замкадыш10.11.2017 20:18:38

Нельзя им этого позволять.

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый09.11.2017 21:31:14

Великую! Октябрьскую! Социалистическую!

+-2
ответить

dolephant09.11.2017 18:11:36

Нужно учится на ошибках других... Вон, соседи уже сделали себе революцию. Лучше у них стало?

+2
ответить

Armor➦dolephant09.11.2017 22:56:09

А почему Вы уверены, что эта была революция, и что именно они ее сделали?.. Вам так по телевизору сказали?

+-1
ответить

dolephant➦Armor09.11.2017 23:29:22

Забейте в поисковик: 2014 Ukrainian revolution
Забейте в поисковик: Революція гідності
А также: CNN, FOX, NSBC, ABC, BBC так назвали это событие. "и что именно они ее сделали?"
Ваш вопрос непонятен, кого вы имеете ввиду КТО?
Это событие хорошо освещалось по всем телевизионным каналам мира.
Там ясно было показано кто учавствовал в событиях на майдане.

+3
ответить

Ярополк➦dolephant10.11.2017 06:59:40

Кто?

+0
ответить

irida➦Ярополк10.11.2017 08:15:58

Что, поисковиком пользоваться затруднительно? Ну вот специально для вас выписка такая, ещё в 14 году сделанная:
Краткий список западных политиков «засветившихся» во время событий на Майдане:

1) Дж.Маккейн (США) 2) Гидо Вестервелле (Германия) 3) Александр Квасьневский (Польша) 4) Ярослав Качинский (Польша) 5) Дж.Бэрд (Канада) 6) Лорета Граужинен (Литва,спикер Сейма, кто не знает) 7) Карл Бильдт (Швеция) 8) Кэтрин Эштон (комиссар ЕС,без «пыльного шлема») 9) Михаил Саакашвили (в представлении не нуждается) 10) Влад Филат (Молдова), ну о таких «мелочах», как стоявшая на Майдане палатка депутатов польского Сейма можно не упоминать

+0
ответить

Armor➦dolephant10.11.2017 09:05:17

Блажен, кто верует(c)... особенно, ф тИлИвИзИрь...

+1
ответить

Armor➦dolephant10.11.2017 10:16:10

dolephant, родной, я давно забил и на CNN, и на FOX, и на прочих подобных, в том числе "революций", и не только в поисковике.
Вопрос "Кто?" подразумевал подтолкнуть, простите уж, Ваш не слишком критический ум к попытке осмыслить тот факт, что есть ведущие и ведомые, и последние очень часто(если не сказать: в подавляющем большинстве случаев) даже не догадываются куда их ведут первые и какие при этом преследуются цели. Есть еще, конечно, "профессиональные" революционеры(ну типа "солдат удачи" и прочих "легионеров"), для которых, это всего лишь работа, ничего личного - just cash. Есть заказ - есть оплата - есть исполнитель, которому вообще все пофиг, кроме как прийти, отработать, уйти со своим баблом.
Желаю Вам успехов в нелегком деле постижения критического мышления, если оно Вам, конечно, надо, в чем я сомневаюсь, судя по приведенным Вами источникам информации.

+1
ответить

dolephant➦Armor10.11.2017 17:37:19

А зачем же оскорблять? Мне кажется я предельно нейтрально высказывался на тему революции. Впредь буду вас игнорировать.

+0
ответить

Way➦dolephant10.11.2017 20:09:48

Да да да, кремлеботы! Складывается впечатление, что вы только для того чтобы трясти этим украинским примером, и создали на Украине такую обстановку.

+0
ответить

irida➦Armor10.11.2017 20:26:47

Armor, это Вы о чём? На Украине сами люди собрались, покумекали, скинулись и майдан устроили. И это есть достижение самой демократической демократии. А Вы о ведущих, о ведомых и о прочем абсолютно к Украине не относящемся. Всё без организаторов и чисто на народные деньги, а как же!

+-1
ответить

dolephant➦Way10.11.2017 21:16:30

ТакуюДа никто ничем не трясёт, просто умные люди извлекают какой то опыт из этого собития.

+0
ответить

Armor➦dolephant10.11.2017 23:53:20

https://www.youtube.com/watch?v=CRMw9N01d_A
Расти, родной, не обижайся. Эт он про РФ говорит, но то же самое по всему "цивилизованному" Западу. Надеюсь, вполне доходчиво.

+0
ответить

dolephant➦Armor11.11.2017 00:52:31

Ignore Notice! Перестаньте нести бред!
Учитывая негативный опыт общения с вами в этой дискуссии на этом ресурсе, я игнорирую ваши коментарии.
Учитесь культуре общения.

+0
ответить

Armor➦dolephant11.11.2017 02:47:20

М-да... в детский сад провели интернет. Я ж извинился и сказал, что не хотел обидеть, всего лишь хотел указать на наивность ВашегА мировоззрения и мировосприятия. А культуре дискуссии, культурный Вы мой, своих младшегруппников поучите!

+0
ответить

Way➦dolephant12.11.2017 12:07:04

Умные и влиятельные люди показывают недовольному и нерешительному народу, желающему скинуть охуевших воров из кремля, что революцией ничего не решить и нужно терпеть дальше, из пололения в поколение.

+1
ответить

Pivo Vodkin09.11.2017 17:12:13

Хороший анекдот, расскажу жене. А то она уже 10 месяцев нудит: "Вынеси ёлку, вынеси ёлку..." Не нужны нам такие революционные перемены в квартире!

+7
ответить

Одиннадцатый09.11.2017 15:16:06

Снятие обнаглевшего от бесконтрольности бюрократа - не есть революция. Революция - это смена общественного или конституционного строя. Часто снятия бюрократа достаточно, чтобы не было проблем у вас в стране, в области, в городе, на работе и даже в семье.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Одиннадцатый09.11.2017 17:09:31

Снятие бюрократа достаточно только для прихода нового бюрократа. Для предотвращения этого нужна именно смена общественного и конституционного строя.

+5
ответить

LIDFGMOEIGBPO09.11.2017 14:19:34

Если революция и революционеры такое огромное зло то тогда почему в центре России вся Красная площадь завалена труппами этих революционеров и их никто не собирается убирать с глаз долой а по всей России улицы города корабли названы их именами ? Или опять так любимые патриотами двойные стандарты - Хорошие и правильные большевики ленинцы-сталинцы против плохих навальнят и майданят ?

+-4
ответить

mention➦LIDFGMOEIGBPO09.11.2017 14:49:44

Время сотрёт абсолютно все имена и останки.

+0
ответить

Одиннадцатый➦LIDFGMOEIGBPO09.11.2017 15:28:29

Не стреляйте в пианистов, они старались для вас. Жаль, что вы не смогли воспользоваться их стараниями.

+1
ответить

Торолёк09.11.2017 13:25:16

С другой стороны, без революций, видимо, не обойтись. Законы диалектики открыты за долго до российского октября 1917. Каким-либо декретом или отменой/подменой праздников эти объективные законы изменения природы и общества не отменить. Я посмею предсказать, что в грядущие сто лет произойдут куда более чудовищные революционные потрясения. Возможно, Россия уже не будет «впереди планеты всей», «одной, отдельно взятой». Очевидно, что наиболее интенсивные накопления количественных изменений в основных динамических общественных институтах в 21 в. происходят не в России. К сожалению, теорию социальной революции так же не возможно отменить переносом праздника с седьмого на четвёртое, с четвёртого на шестое и т.д. Накопление количественных изменений неизбежно приведёт к качественному скачку, т.е. к революции. Для этого понадобится «всего лишь» доработать теорию — создать более общую. Используя аналогию, построить «Квантовую модель сложно детерминированной нелинейной неравновесной динамической общественной системы (ДОС)» и тщательно разработать раздел «Механизм перехода ДОС на следующий псевдостационарный уровень».

P.S. Большая часть слов, которые тут написаны мне не известна и не будет известна. Это мне бабушка давеча за чаем мыслишек накидала, чтоб было о чём с вами перетереть. Она всё знает!
Не расслабляйтесь! Продолжайте шутить и смеяться! Не делайте умное лицо, ну дальше вы знаете

+1
ответить

yura_graph➦Торолёк09.11.2017 14:45:34

Ну и? На наш век хватит, а дальше - термо(туне)яда..

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Торолёк09.11.2017 19:14:29

Ух, наговорил умных слов "от бабушки" - а мы тут сами разбираться должны. Ты хоть пояснил бы для непонятливых )))

+0
ответить

Торолёк➦yura_graph10.11.2017 01:33:25

В ближайшие 100 лет не значит в 2117 году. В любой момент, хоть завтра, могут прозвучать слова: «Есть такая партия!» — и начаться расстрелы. Невозможно создать общественную систему, исключающую революции. К сожалению, в октябре 1917 произошла именно революция, а не переворот, не в терминологии дело. В 1991-1993 так называемая Буржуазно-Криминальная Революция революцией не была. Здесь как раз всё дело в терминологии. В 1905-07 гг. — это буржуазная революция, а в 91-93 гг. — нет, не революция. Чтобы хорошо это всё понимать, нужно знать философию, а нынче философию не знают, даже не изучает никто. Для чего сейчас изучают всякие «вредные» теории? Гумилёва, да того же Бодрийяра? Чтобы не было революций? Ну что за детский сад!
Кстати про детский сад. Ты, конечно, помнишь, как воспиталка поделила ковёр красной лентой пополам и велела деткам играть только на одной половине? Постепенно вся малышня перевозюкалась на другую.

+1
ответить

Торолёк➦Юрий Небольсин10.11.2017 02:02:23

Ни в коем случае не разбирайтесь! Вы рискуете создать предпосылки революционной ситуации! На этой странице есть неплохие мысли с неплохим рейтингом, например, шутка про новогоднюю ёлку. Этого достаточно, чтобы пошутить и улыбнуться )))

В 19 веке было полной неожиданностью возникновение теории революции. Непопулярность коммунистических идей сегодня — это главная опасность новой революции. В той крошечной заметке обозначены несколько концепций, которые можно было бы применить к созданию новой теории революции:
—теорию сложных систем;
—теорию детерминированного хаоса;
—квантовую теорию поля;
—неравновесную термодинамику
и другие. Я подчеркну, использовать идеи, а не применить физику для описания общественных явлений. То есть создать революционную философию «диалектический исторический материализм», но в применении к обществу 21 века.

+0
ответить

Виктор Джонг➦Торолёк10.11.2017 20:15:35

Бляха, как неприятно читать вроде разумного человека, несведущего в вопросах истории.
Переворот там состоялся в феврале 1917 года, в октябре обанкротились сами путчисты и появились их сменщики, причесывать и революцией это называть стали куда позже, после смерти Ильича, с которым тоже не знали как быть крайние 2 года его жизни. Всё было неоднозначно, но именно смена строя произошла в феврале.

+0
ответить

Торолёк➦Виктор Джонг10.11.2017 21:48:46

Спасибо! Я это знаю. Я подзабыл, в каком году В.Ульянов произнёс: «Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, совершилась».

+0
ответить

Виктор Джонг➦Торолёк10.11.2017 22:26:36

Ленин В.И. - Доклад о задачах власти Советов (7 ноября 1917)

+0
ответить

Торолёк➦Виктор Джонг10.11.2017 23:02:29

Спасибо, Виктор! Событие, о котором идёт речь, называли революцией до октября 1917 и после 1917. Называли и по-другому, конечно. Я о сути. По сути октябрьская революция — революция.

О главном. Вы несомненно понимаете, что я делаю. Моя цель — предложить людям попытку думать. Этой цели я достигаю. Ещё одна цель — предложить людям изучать революцию, как общественный феномен, а не плеваться в память о ней и не совать голову в песок — это уже о революции как таковой, не только октябрьской 1917 в России.

Немного деталей. ПСС, изд.5, т.35, с.2-3

+0
ответить

Янги➦Торолёк11.11.2017 08:12:53

Торолёк - верной дорогой идёшь товарищ
После ППС 35-й том, я перешел к Сталину. Тоже ППС-у
Где-то с момента начало его руководящей должности.
кажется том 10(?)
многое становится понятным

+0
ответить

Торолёк➦Янги11.11.2017 11:03:19

С Вашего позволения, ПСС.

И вот теперь, скажи мне по секрету, Янги, достиг ли я своей цели: «Предложить людям попытку думать. Предложить людям изучать революцию, как общественный феномен, а не плеваться в память о ней и не совать голову в песок — это уже о революции как таковой, не только октябрьской 1917 в России»?

+0
ответить

Янги➦Торолёк11.11.2017 12:42:02

Торолёк, ты этого никогда не достигнешь.
Я их - людей, - изучаю с сократовского времени. И если бы они хоть немного следовали твоему хотению, то нынче бы жили исключительно силой мысли. Ну и конечно по вечерам бы посещали физкультуру.
Но.. но,но,но. И этим они оставляют другим простор для творчества.:))
Не нужно исправлять человека. Нужно учить его ходить строем.
Ну а уже в строю пусть они обзывают друг друга ватниками, совками и прочими обидными словами. Это как приподнимает их над собеседником при созерцании себя со стороны.
(гы. во выдал!)

+0
ответить

Торолёк➦Янги11.11.2017 13:05:44

Значит, да.
Уррра!
Тебе тоже да.
«Разговорчики в строю» с приспущенным собеседником под командованием Über-Ich — гениально, как всегда!

!!!

+1
ответить

Рихтер09.11.2017 12:30:46

А если у вас в стране есть проблемы, но вы не хотите устраивать революцию - не устраивайте, и вы поймете, что вскоре проблем станет намного больше...

+13
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Рихтер09.11.2017 14:24:28

Всё правильно ! Что бы государственная вертикаль работала успешно и на благо большинства ( а не мелкой кучки ) граждан. Самый верховный правитель должен всегда помнить что если будет хреново работать то народ обозлится соберётся в толпу и вставит ему в задний проход черенок от лопаты. Неприкасаемых быть не должно.

+-1
ответить

Рихтер➦LIDFGMOEIGBPO09.11.2017 15:40:30

Согласен, но с одной поправочкой... "Неприкасаемые" - это самая низшая каста в Индии, вроде "петухов" в тюрьме, до них членам других каст дотрагиваться - и то западло. А тут скорее "неприкосновенные"...

+6
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Рихтер09.11.2017 16:17:10

"Неприкасаемые" - не только каста в Индии . В мире много стран . В США 1930х например "Неприкасаемые" это был спец отряд полиции который охотился исключительно за боссами мафии часто преступая закон и общепринятые моральные принципы ради достижения своих довольно благородных целей. На это у них была индульгенция от конгресса.

+-4
ответить

Виктор Джонг➦Рихтер09.11.2017 16:35:49

Революции то и происходят когда с проблемами становится перебор.
На предприятиях такое иногда бывает - выкидывают обосранное директорское кресло с намертво присохшим к нему директором.

+1
ответить

Рихтер➦LIDFGMOEIGBPO09.11.2017 17:20:53

Я в курсе, мать писала... (с) Хотя The Untouchables было бы правильнее перевести именно как "Неприкосновенные".

+3
ответить

mathematicus09.11.2017 11:08:19

Это правда. Но зато у вашей страны появится будущее. Правда, опять-таки у страны, а не лично у вас.

+9
ответить

Zenon➦mathematicus09.11.2017 13:01:16

А может и наоборот, исчезнет и страна и ее будущее, а те кто останется в живых - позавидуют мертвым.

+0
ответить

Виктор Джонг➦Zenon09.11.2017 16:34:37

И будут говорить как китайцы при Мао - "осинь кусать хосиса".

+-1
ответить

Zenon➦Виктор Джонг09.11.2017 17:34:42

Ну китайцы не исчезнут, слишком их много, да и единая иероглифическая письменность раз за разом сплачивает Китай обратно после очередного развала.
А вот Ливия как страна похоже действительно исчезнет, как и финикийцы которые когда-то дали ей название.

+0
ответить

Виктор Джонг➦Zenon09.11.2017 18:34:10

У них уже своя горбачевщина началась, опасное увлечение.

+-1
ответить

Нытик➦mathematicus09.11.2017 19:24:57

Но зато у вашей страны появится будущее.

Какое?

+-1
ответить

Русофобия убивает09.11.2017 11:06:52

Ну, это смотря какой подход к революции будет у Государства.
Вот взять к примеру опыт Китая. Очень удачно прошла революция на площади Тяньаньмень в 1989 году. А потом и жизнь начала налаживаться.

+2
ответить

Янги➦Русофобия убивает09.11.2017 11:09:09

Вот взять к примеру опыт Китая. Очень удачно прошла революция на площади Тяньаньмень в 1989 году.
- Позьвойте сударй спйосить? А для кого? - Ну, удачьно. А?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Янги09.11.2017 11:28:20

Хмм, весьма мудро, весьма...

+-1
ответить

mathematicus➦Русофобия убивает09.11.2017 11:49:18

Это - не революция. Это - последняя атака хуйвейбинов

+-1
ответить

BillyBons09.11.2017 09:26:15

Точно, и нечего скулить, что правительство плохое и что бояре воруют много.

+3
ответить

Русофобия убивает➦BillyBons09.11.2017 11:05:37

Ну да. После революции особо не поскулишь. Если что не нравится - значит ты вата, и тебя надо сжечь.

+2
ответить

BillyBons➦Русофобия убивает09.11.2017 12:41:26

Это говорит гражданин страны, которая 100 лет назад, свергла законную власть?
Простите, вы о чем?

+-4
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦BillyBons09.11.2017 14:27:20

Гимном нынешней правяжей власти должно быть * Двойные стандарты - наше всё *

+-2
ответить

Скарборо➦BillyBons09.11.2017 14:30:11

Мы не граждане той страны. Мы граждане страны в которой законная власть была свергнута 26 лет назад.

+4
ответить

Одиннадцатый➦Скарборо09.11.2017 15:21:12

Мы граждане той страны, в которой законная власть была свергнута 17 лет назад, когда сфальсифицировали выборы.

+-2
ответить

Одиннадцатый➦BillyBons09.11.2017 15:25:09

100 лет назад было самодержавие и конституции и законов не было. Поэтому все, кто свергал самодержавие и других свергавших, были белыми и пушистыми.

+-1
ответить

Виктор Джонг➦BillyBons09.11.2017 16:30:44

Свергнутая власть сама пришла к власти в результате банального переворота. Так что там о законности речь не идет.

+0
ответить

Виктор Джонг➦Одиннадцатый09.11.2017 16:33:24

24 года вообще-то, когда Белый дом расстреляли с защитниками.
Не хочу спорить о "законности" тех или иных - и те и другие не добились банального - передачи власти без стрельбы.
Так вот - от власти, полученной в результате стрельбы - без стрельбы не уходят.

+-1
ответить

Нытик➦Виктор Джонг09.11.2017 19:27:52

Так вот - от власти, полученной в результате стрельбы - без стрельбы не уходят.
Ну, значит надо подождать пока помрёт последний, получивший власть таким путёМ.
Так что ли?

+1
ответить

Виктор Джонг➦Нытик10.11.2017 20:09:52

Нет, не так. Речь идет о принципиальной невозможности убрать от власти пидарасов способами, основанными на законе, контролируемом пидарасами. Так что шансы пидарасов умереть своей смертью сомнительны.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru