Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №917836

Некоторые соображения по поводу причин смерти Майкла Джексона.

Вышеупомянутый певец в течение долгого времени страдал дисморфобией, в тяжёлой форме, стремясь улучшить свои, видимые только ему, дефекты.
Он перенёс кучу операций, постепенно превращаясь в гротескного урода, всегда находился какой-нибудь пластический хирург, кто соглашался на бессмысленные операции...
Надо отметить, что хирурги-светилы наотрез отказывались его оперировать, было ясно, что это психиатрия, не хирургия.
Всё это оставило неизгладимый след: Майкл подсел на наркотические обезболивающие, успокоительные, антидепрессанты и бог знает, что ещё.
Делу не помогали многочисленные слухи и судебные преследования по поводу его педофилии, один суд проходил недалёко от меня.
И недалёко от его поместья, Neverland, кстати, недавно выставленная на продажу, не продалось и зависло в переговорах, вроде штат хотел купить, потом Лэди Гага...не суть.
Его оправдали, но мерзкий осадок остался, врать не буду, мало симпатии и интереса вызывал этой человек с изуродованным лицом, телом и психикой...
Всё поменялось 25 июня 2009 года, когда он умер у себя дома.
Моя жизнь скромного сельского анестезиолога оказалась связанной с Майклом Джексоном, точнее - с обстоятельствами его гибели.
Вы вправе спросить - каким образом связана?
Ответ простой - пропофол.
Немного о пропофоле: это самый распространённый в США, да пожалуй и в мире, анестетик.
Он пришёл в жизнь каждого анестезиолога или анестетиста лет эдак 20 с гаком назад, полюбился и применяется и для ввода в наркоз и для успокоения и для лёгкого сна в реанимации.
Полюбил его и я, как верного друга, как инструмент, он был на две головы лучше своего предшественника, пентотала.
Я использую пропофол почти четверть века, всегда он надёжный, вытянет пациента и меня из тяжёлых ситуация, ломовая лошадь анестезии.
И норовистая - может взбрыкнуться, может и на дыбы встать - так на то ты и всадник, чтобы усидеть в седле и не потерять стремена и узду.
Именно поэтому только специально тренированным врачам и медсёстрам разрешено им пользоваться и только в специально оборудованных местах.
Кто надоумил Майкла Джексона насчёт пропофола, откуда в его глупую башку запала идея его использовать для лечения его безжалостной бессонницы - история умалчивает.
Принимая кучу препаратов, почти безуспешно, Джексон пришёл к решению применить пропофол для сна.
И начал искать медиков, кто бы ему его впрыскивал.
К чести моего цеха - ни один анестезиолог или медсестра-анестетист не согласились, более того, все в один голос призывали его бросить эту безумно опасную идею.
Не послушался братец Майклушка, решил испить из копытца и стать козлёночком... Чего не могут деньги?
То могут бешеные деньги.
Какой-то кардиолог, из Техаса, что ли, соблазнился неимоверной зарплатой, по слухам 100 тысяч в месяц, и стал его ночной сиделкой, впрыскивая пропофол по первому требованию Джексона.
Не знаю, как долго это продолжалось, знаю как закончилось.
25 июня 2009 года стал последним днём жизни Майкла Джексона.
После впрыснутой дозы пропофола в 20 миллиграммов он заснул, измученный своей бессонницей. Доза эта была небольшая, его доктор отсидел минут пять, наблюдая его, Майкл мирно посапывал...
Никаких мониторов на нём не было, доктор полагался на свою оценку состояния пациента, время после инъекции прошло достаточно, пора и в туалет сходить, облегчиться.
В туалете он провёл дольше обычного - трепался с подружкой по телефону, вернувшись, нашёл Майкла бездыханным, начал реанимацию, приехали парамедики и увезли его в больницу, где он был признан DOA - dead on arrival, до больницы довезли труп.
Причина была до банальности простая, до пропофола Майкл получил два мощных успокаивающих, которые не помогли.
Далее, он получил небольшую дозу пропофола, баран-кардиолог не принял во внимание, то что знает любой резидент первого года в анестезиологии: кумулятивный эффект, иначе говоря они все действовали сообща, эти препараты. С умножением побочных эффектов.
Майкл перестал дышать и умер от недостатка кислорода, врача лишили лицензии и отдали под суд, получил два года, Джексоны также судили его за материальный ущерб, его жизнь в обломках и пыли...
Ну, а ты-то тут причём, вправе спросить читатель?
А вот при чём: лет 5-7 после этого мои пациенты, задав вопрос по поводу наркоза и получив ответ, что я введу их в наркоз пропофолом, страшно пугались, паниковали даже.
Затем начиналась куча вопросов: а я не могу заменить?
Нет, нежелательно.
Опасно? Вот Майклушка-то - того, уморили его пропофолом...
Не пропофолом, комбинацией.
Нанял бы меня и жил бы до 120 лет, если б денег хватило на меня или любого другого анестезиолога.
Точно говоришь?
Точно, это не пропофол Майкла убил, а неумение им пользоваться, кардиолог анестезиологу не ровня в этом деле, всё будет хорошо.
Бесчисленные разговоры, потеря времени по защите чести и достоинства пропофола, моего оклеветанного друга и помощника.
Последний же мой аргумент действует отрезвляюще: не пропофол погубил Майкла, а бешеные деньги в сочетании с дурной головой, позволившие ему купить свою смерть.
Одно хорошо - это была лёгкая смерть.
По прошествию времени всё реже и реже возникают такого типа разговоры, люди забывают эту историю...
Я - нет, его часто играют по радио, вот и сегодня я услышал по радио его песню, одна из строчек которой говорит "не имеет значения, белый ты или чёрный". Ну чтож, верно.
Что не отменяет необходимости думать и принимать правильные решения, чего я вам и пожелаю на прощание!
+343
Проголосовало за – 512, против – 169
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Harlong21.11.17 02:45

А эффект, наверное, все-таки синергический, а не кумулятивный...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Harlong21.11.17 11:40

Да.
Но этот термин большинству не известен.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 19.11.17 01:51

Вот так всегда: один дурак изгадит хороший препарат или идею. Сколько раз в истории бывало.
Похожая ситуация оказалась с тианептином (коаксилом). Великолепный, универсальный антидепрессант, побочка минимальна, прекрасные возможности сочетания... Но нашлись кретины, которые стали из него бодяжить дурь, и его перестали закупать и производить. Лчень эаль.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus19.11.17 02:12

Точно!
У нас дурь гнали из псевдоэфедрина, из таблеток для простуды - теперь по удостоверению личности, одни в одни руки на месяц!

+0
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin01.12.17 07:01

Какие-то химики несколько лет назад прикололись - напечатали статью в научном журнале "Простой способ синтеза псевдоэфедрина из метамфетамина"

+0
ответить

drrddr18.11.17 00:30

>>"Майклушка-то - того, уморили его ... Не пропофолом, комбинацией.

...кружевной, с рюшами.. белой или черной, не имеет значения.

+1
ответить

Janna18.11.17 00:02

Меня всегда веселит отходняк после наркоза. Три месяца назад делала гастроскопию. Слышу,медсестра, русскоязычная будит:
-Просыпаааайтесь.
Говорю сквозь сон:
- Не хочу! Мне и так хорошо!
Минут через пять начала приходить в себя, мимо снуют медбратья, медсестры, а я думаю с умилением :"Как же я вас всех люблю!" Вот такой вот прилив нежности от анестезии. Кстати, когда препарат вводили было очень больно, на пару секунд.:)

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Janna18.11.17 00:21

Всё в точку.
Пропофол здорово раздражает вену, поэтому я всегда ввожу лидокаин, а уж потом пропофол.
Эйфория - вещь частая.

+2
ответить

izorla ➦Janna18.11.17 00:48

Подтверждаю на 99%. У меня никаких побочных болей не было. Мне иголку вкололи в вену около указательного пальца на руке. Разбудили через 40 минут. Было легко и весело, но мой сын не пустил меня за руль, поскольку мое веселье так и перло наружу.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin18.11.17 01:38

Лидокаин?

Мне лет 15 назад удаляли папилломы ( или кандилломы, ХЗ), штук 70, под каждую впрыскивали лидокаин, это ПЦ, как больно.
Последние штук 30, по взаимосогласию, доктор жег уже без обезболивания.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися18.11.17 01:45

Так то - местно, он жжёт поначалу сильно.
А внутривенно лидокаин никаких ощущения не вызывает.

+1
ответить

Janna➦Michael Ashnin18.11.17 07:42

Тот доктор на лидокаине сэкономил, судя по всему)

+1
ответить

Janna➦izorla18.11.17 07:47

Первый раз я сама села за руль, хотя бумагу подписала. Во второй раз делала процедуру в другой клинике, укол был безболезненный, но заторможенная реакция держалась сутки.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Janna18.11.17 08:16

Не рекомендую.
Тормозит сильно после этого, весь день.

+3
ответить

izorla ➦Janna18.11.17 14:23

Хорошо, что я не знал всей этой истории про Джексона. Пока меня готовили к процедуре, перед тем, как я подписал кучу бумаг, на телефоне нашел сгтруктурную формулу, и только тогда дал согласие на применение этого анестетика. На меня ингаляционные анестетики не действуют: почти за сорок лет работы в органической химии мой организм перестал на них реагировать.

+1
ответить

Janna➦Michael Ashnin18.11.17 18:44

Ха-ха. Я поняла это после того, как проехала на красный.:)

+1
ответить

Janna➦izorla18.11.17 18:46

Вообще, меньше знаешь, лучше спишь!:)

+1
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin01.12.17 07:10

Был под пропофолом (гастроскопия) лет 10 наверное назад. Проснулся - как огурчик, мог делать field sobriety test. Сейчас, что-то, не применяют его, после колоноскопии долго не мог на резкость навестись.
Читал, что пропофол не дает полноценный сон, так что все эти потуги MJ были напрасны.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★17.11.17 20:58

Ну да, добровольная летальная инъекция. Ладно, чего уж о мертвом-то. В принципе, я его понимаю - когда боль зашкаливает выше определенного предела, мысль о возможной гибели уходит на второй план.

Кстати, Миш, насчет пентотала, не знаешь, Хоспира возобновила его производство?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov17.11.17 22:13

Не думаю...

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Michael Ashnin17.11.17 22:17

Я тоже не слышал.

+0
ответить

Pirosmani17.11.17 18:01

Меня немного удивляет, что в Америке, где казалось бы каждый второй ходит на психоанализ (тем более, когда с финансами неплохо обстоят дела), у него не нашлось крутого психолога, который бы помог ему справляться с этой фобией.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirosmani17.11.17 19:00

Врачей, которые ему не потакали, он не терпел.
Испорченный ребёнок с кучей денег...

+3
ответить

МБ ★★17.11.17 15:32

Остался осадок, как будто Миша позлорадствовал над больным человеком.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ17.11.17 16:34

Нет, никакого злорадства, досада, скорее, если бы я был рядом - всё было бы иначе...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin17.11.17 16:41

Кстати, не единственный случай,когда я бы мог изменить ситуацию...
«Норд -Ост», сердце болит до сих пор!

+0
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin17.11.17 19:42

А здесь-то как? Просвети, плиз..

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Чатланин17.11.17 20:02

Мнда....
Это тяжело даже спустя годы.
Насколько я знаю - первое( и блистательно исполненное) применение распылённого фентанила.
Сидя у телевизора( я тогда был подписан на все российские каналы),я , конечно, не знал - что было применено.
Но я узнал признаки, любой анестезиолог мира их бы признал, частое явление в анестезиологии, мы знаем, что надо делать, какие медикаменты давать и как поддержать дыхание и дыхательные пути...
Всё, что я мог - орать на телевизор, глотая слёзы...

+3
ответить

Янги➦Michael Ashnin17.11.17 20:30

Michael Ashnin, ты такой впечатлительный, такой ранимый
Зря ты телевизор смотришь
Был бы рядом, я бы тебе сказки дядюшки Ремуса подарил

+0
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin17.11.17 21:45

К сожалению, у многих сейчас амбиции заменяют здравый смысл.. И это не только в России.. Как эпидемия какая-то...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги17.11.17 22:15

Не надо шутить по этому поводу...
Я знал как помочь и не мог, это для врача тяжёлая эмоция.

+5
ответить

Gregor S ➦Michael Ashnin17.11.17 23:46

Михаил, Вы правы, это очень больно.
Фентанил - да, похоже. И "завалили носоглотку". Мне тогда казалось, что простой поворот набок мог спасти.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin18.11.17 00:17

Тогда Вы лучше меня. Я смотрю сейчас видеоролики с авариями на гололёде. Знаю, что водители сделали неправильно, как надо было правильно, чтобы всем остаться живыми-невредимыми... но ничего не могу сделать. И нисколько по этому поводу не парюсь!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gregor S18.11.17 00:24

Да, простые вещи..
И наркан, антагонист.
Они там в приёмнике просто растерялись, плюс много поступлений....
Простой воздуховод спас бы десятки людей.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael Ashnin18.11.17 00:26

Ну там, я так понимаю, преднамеренное убийство. Допустим, можно было сказать докторам "этих откачивайте, а те пусть мрут", найдутся в штате спецслужб и доктора, ставящие присягу выше клятвы Гиппократа. Но как отличить этих от тех? Светить сотрудника, договаривавшегося с командиром боевиков? Нехорошо, да и проблему не решает, всех боевиков знать в лицо сотрудник не может. А вдруг по ошибке откачают кого-то из боевиков? А вдруг он ЗНАЕТ? Это же банда, а не спецназ, командир мог и проболтаться после гашиша. А вдруг он РАССКАЖЕТ то, то ЗНАЕТ - кто нанимал, для чего...
Нет уж, травить всех и насмерть, невинные жертвы в данном случае - только к лучшему, тем сильнее резонанс, тем глубже горе, тем больше желания "крепкой руки, которая наведёт порядок". Народная мудрость - на Чурова надейся, а сам не плошай!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin18.11.17 00:27

Позвольте не согласиться.
Вы человек цивильный, я же тренированная овчарка на охране, это уже на уровне рефлексов.
А так я ничем не лучше вас.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin18.11.17 01:21

Точно, что без умысла, просто не смогли всех спасти, там много факторов, заложники были ослаблены голодом и жаждой, много детей и женщин, с меньшей массой тела и более подверженных передозировке.
Можно было поднять по тревоге военных медиков или отмобилизовать пару сотен анестезиологов, не знаю, реально ли это...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin18.11.17 01:30

Ну да...
Только половина анестезиологов к тому времени из страны уехала.
А вторую половину - почему-то не догадались к Норду подвезти...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися18.11.17 01:44

Дися, я просто делюсь своими мыслями, реальную ситуацию на месте я знаю плохо...

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися18.11.17 02:05

Думаю, что не догадались. Сказали, что будет штурм, надо подвести врачей, каких именно не сказали - или сказали, подгоните скорые помощи. Дьявол, он всегда в деталях. Каждый делает свою работу хорошо, ошибки происходят на стыке.

+1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25120.11.17 00:44

Каких именно врачей - не известно было, там могло все рвануть и нужны были бы травматологи и хирурги.
Но - там рядом огромные заводские территории.
Поставь на территории шинного "скорые" с хирургами, а на шарикоподшипнике - "скорые" с терапевтами плюс дядю с чемоданом антидота (или как там правильно называется).
Нет взрыва, людей выносят - терапевты подъезжают, "дядя" им шприцы раздает, пострадавших колют, грузят в автобусы, везут в больницу.
И, замазывать "стыки" -это задача руководителей операции, там они сработали ПЛОХО.

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися20.11.17 04:56

Знаете, плохо сработали это когда освобождают заложников во время Мюнхенской олимпиады (просчитались сколько надо снайперов).
Норд-ост спланированна была преступной плохо. Врачам вообще не сказали что за газ применялся (ни заранее ни потом).
Похоже, что о заложниках вообще не думали. Ситуация слегка похожая на Курск, когда через несколько дней "согласились принять помощь" вместо того, чтобы с первой минуты просить помощь.

+1
ответить

БФ2➦Michael Ashnin28.11.17 14:42

Спасибо. Вот тут я не знал что именно было применено. Только результаты. И тогда все говорили мол по другому никак, спасти было нереально.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦БФ228.11.17 18:34

Это рабочая гипотеза, силовые структуры справедливо полагают информацию для широкой публики вредной для последующих акций.

+0
ответить

himic 17.11.17 15:27

Мне Майкл Джексон запомнился в махровой пионерской памяти его амбициями сделать всё максимально полезное своему организму, не жалея никаких денег, и прожить не менее ста лет. Исключительно здоровый образ жизни, кислородные барокамеры. Вышло всё строго наоборот...

+5
ответить

Янги17.11.17 13:33

Миша, а ведь негры на плантациях этим недугом не страдали

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги17.11.17 16:42

У них был паёк и умный хозяин...
А ему свалились в руки несметные богатства, из грязи в князи!

+1
ответить

Chicago95 17.11.17 12:24

Как то малёхо напрягло «чего я вам и пожелаю на прощание!» Даже проверил этикетку на бутылке, не пропофол ли

+3
ответить

ArTomCat➦Chicago9517.11.17 13:45

Пей, не бойся - проверено на негре

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.11.17 16:37

Не ссы - за бутылку держится старый добрый доктор Ашнин.
И пока он рядом - тебе не надо бояться, мой мальчик...

+0
ответить

Chicago95 ➦ArTomCat17.11.17 16:49

Он был белым, а не негром. Ты фотки то посмотри

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.11.17 16:59

И то.

+-1
ответить

mathematicus 17.11.17 11:33

Если эта история получит положительную оценку, ждите мою, про оценки решения уравнения Навье-Стокса - верного друга и помощника гидродинамиков всех стран. С каким-нибудь нетривиальными граничными условиями.

+13
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus17.11.17 12:05

Поржал!))
Да нет, тему подсказали пациенты, достаточно частый предмет обсуждения.
«Занимательная анестезиология 101» получилась, перемудрил несколько...бывает.

+-1
ответить

ArTomCat➦Michael Ashnin17.11.17 13:47

"Анестезиология для чайников".
Отзывы.
"Классная книжка!" Майкл Дж.

+7
ответить

Cynic ★★➦mathematicus17.11.17 16:22

Почему нет? Тем более, в данной истории Михаил расписал все достаточно подробно. Так что и не медикам ясно.

Вот когда на математическом факультете, на семинаре по "вычам", группа студентов во главе с преподавателем вдруг издает дружный смешок, то людям со стороны может показаться, что это случай массового помешательства. Люди ржут над какими-то циферками и буковками. А ведь им реально смешно. И они не претворяются - понимают над чем смеются.

Хотя... Была у нас в группе наманикюренная гламурная девочка, которая дружно смеялась вместе со всеми. Типа, она понимала, о чем речь. А после, уже на самостоятельной работе, весьма навязчиво попросила у меня помощи. И я, помогая ей, между делом случайно выяснил, что она даже не умеет посчитать определитель матрицы "три-на-три". Даже не знает, что это такое! От удивления у меня аж вслух вырвалось:

"Слышь, мать, а как ты системы дифуров-то вообще сдала?? У тебя ж по ним 5!!"

Преподавательница посмотрела на меня многозначительным взглядом и я, как мне кажется, понял мысль, которую она попыталась до меня донести. Думаю, этот взгляд означал: "А что Вы хотели? Бабло побеждает зло..."

Но она, все-таки, рассадила нас за разные парты. К моему ОГРОМНОМУ облегчению. Такой вот математический юмор.

+5
ответить

vvt251 ➦mathematicus17.11.17 17:27

Рано еще. Как известно, все разбираются лучше профессионалов в медицине и метеорологии. До математики массы еще не добрались.

+1
ответить

Cynic ★★➦vvt25117.11.17 18:15

Вы про футбол и политику забыли упомянуть. В этом тоже все разбираются лучше профессионалов ;)

+2
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin17.11.17 19:36

А мне понравилось. Жаль только что жизнь не имеет сослагательного наклонения..

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Чатланин17.11.17 19:42

Да, точно...
Сидел бы я у его постели - был бы он живой, гарантирую.
Непростительная ситуация...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru