Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №919349

- Вот в Японии раньше стариков относили на гору, и там оставляли умирать...
- Господин Кудрин, а другие предложения по пенсионному фонду будут?
+946
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

SKI28.11.2017 06:26:01

Мне странны эти российские экивоки, когда виноватого ищут, стараясь даже не смотреть в сторону истинных виновников.

+2
ответить

48З27.11.2017 22:08:15

Набиуллина печатает рубли

Кудрин не при делах

горе от ума

пенсионеров жалко, особенно ЗАМКАДом

+1
ответить

yura_graph27.11.2017 21:19:35

А что еще декан факультета свободных искусств и наук может сказать своему студенту-двоечнику по геоэкономике?

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый27.11.2017 20:33:38

У России, как сказал руководитель, пенсионерам, детям, больным и инвалидам денег нет, а на две войны есть!

+0
ответить

Израильтянин➦Владимир Владимирович любимый27.11.2017 20:42:17

Практика показывает, что у тех, кто не готовы платить за защиту своих государственных интересов - на стариков и больных у них тем более денег не оказывается.

+0
ответить

Израильтянин27.11.2017 19:40:58

Государство вообще не должно платить людям пенсии. Ни одной копейки. Так это делается во всём мире. На пенсию люди себе откладывают сами. Государство лишь стимулирует, чтобы люди откладывали себе на пенсии посредством льготных поблаже на отчисления в пенсионные фонды и принуждению к подобным отчислениям. Кто не накопил - пенсии не получает. Лишь пособие по прожиточному минимуму, как любой безработный голодранец.

+-2
ответить

Herr➦Израильтянин27.11.2017 20:22:09

И вы всерьёз считаете, что если россиянин будет откладывать деньги на пенсию он их получит?
И те люди, с которых по полной удерживается ЕСН тоже как-то будут отличаться от «безработных голодранцев»?

+4
ответить

Израильтянин➦Herr27.11.2017 20:27:06

Я не могу гарантировать на 100% сохранность пенсионных отчислений. Это функция государства, которое выдаёт лицензию пенсионным фондам и является гарантом в случае их банкротства. Но мне не понятен плач тех, кто не отложил на пенсию ни копейки, уходил от отчислений с зарплаты, считал себя самым хиторжопым и потом полон уверенности, что государство должно ему платить пенисю из казны. То есть из кармана тех самых налогоплательщиков, которые из собственных заработанных денег теперь должны обеспечивать не только свою пенсию но и пенсию этого хитрожопого.

+-1
ответить

Израильтянин➦Herr27.11.2017 20:40:02

Вот Вы лично, готовы платить двойные пенсионные отчисления со своей зарплаты? Одну половину для собственной пенсии, вторую половину чтобы содержать того, кто изначально не отложил ни копейки и теперь хочет, чтобы его кто то содержал.

+0
ответить

Нытик➦Израильтянин27.11.2017 20:59:57

Государство вообще не должно платить людям пенсии.
Верно. Оно, так же, не должно оплачивать медицину - это дело медицинских страховок.

+1
ответить

Израильтянин➦Нытик27.11.2017 21:03:35

И это тоже верно. Хотите в случае болензи лечение с самыми дорогими лекарствами и сложными операциями - будте готовы заранее отстёгивать соответственную сумму с каждой зарплаты. Не хотите отстёгивать из кровно заработанных денег на возможное лечение в будущем - будте готовы, что и лечение будет соответствующим.

+0
ответить

Serge712➦Израильтянин27.11.2017 21:26:55

"Так это делается во всём мире" - каком именно мире? В Америке государство платит пенсии. Пенсия Social Security вычисляется по сложной формуле и накопительной не является, размер пенсии напрямую не зависит от взносов в пенсионный фонд. В России точно так же, как я понимаю.

+2
ответить

Израильтянин➦Serge71227.11.2017 21:49:57

Не путайте пенсию с пособием по прожиточному минимуму для малоимущих.

+-1
ответить

Serge712➦Израильтянин27.11.2017 22:14:16

Значит. большинство американских пенсионеров вовсе и не пенсионеры, поскольку живут не на пенсию, а на пособие по бедности.
"Most elderly beneficiaries rely on Social Security for the majority of their income."
https://www.cbpp.org/research/social-security/policy-basics-top-ten-facts-about-social-security

+2
ответить

Чатланин➦Израильтянин27.11.2017 22:19:29

Хитрожопые минусуют))

+0
ответить

Израильтянин➦Serge71227.11.2017 22:41:18

Пенсионные накопления американцев обычно состоят из двух частей – это государственная пенсия (social security), назначаемая по возрасту, и собственные пенсионные накопления (фонды 401K, различного вида IRA, а также прочие вложения в расчете на получение денег после выхода на пенсию).

Что касается государственной пенсии, то она, по данным министерства финансов, у среднего американца составляет около половины его заработной платы и зависит от количества проработанных лет, получаемой зарплаты и его отчислений в федеральную пенсионную систему. В среднем по стране государственная пенсия составляет 1100- 1300 долларов в месяц. В Нью-Йорке ее уровень гораздо выше и составляет 40 с небольшим тысяч долларов в год.

Однако нужно учитывать, что на этот показатель повлияли пенсии госслужащих, учителей, полицейских и пожарных, у которых размер госпенсии гораздо выше. Реальная пенсия social security для среднего жителя Города Большого Яблока составляет примерно 22 – 24 тысячи долларов в год.

Как вы понимаете, для того, чтобы прожить в таком городе, оплачивая свои счета, этого крайне мало. И такая низкая госпенсия является одной из причин того, что пенсионеры перебираются в другие штаты, где климат получше и жизнь гораздо дешевле.

Итак, прожить на государственную пенсию, если вы не госчиновник, не бедняк, пользующийся полным набором государственных пособий, в том числе субсидированным жильем, не полицейский или пожарный - крайне трудно. (Чуть ниже мы расскажем, как). Основной частью пенсионных накоплений американцев являются их сбережения в пенсионных фондах.

+0
ответить

Serge712➦Израильтянин27.11.2017 23:15:22

Основной частью пенсионных накоплений американцев являются Social Security. Смотри ссылку выше. Учителя и прочие не получают Social Security, им пенсии обычно платит штат за счет налогов штата. Собственные пенсионные накопления составляют меньшую часть дохода пенсионеров. Не надо путать небольшое число обеспеченных людей, имеющих 401к пенсионный план и средних американцев, живущих от зарплать до зарплаты.

+1
ответить

Krem➦Израильтянин27.11.2017 23:22:23

Наше государство, которое захапало активы СССР теперь должно не только пенсионерам, но и их потомкам.

+2
ответить

Израильтянин➦Krem27.11.2017 23:42:27

Все накопления СССР, включая пенсионные фонды, а так сберегательные вклады граждан в банке были успешно прогулены и смыты в унитаз младолибералами в 90-ых. Спрашивайте с них. Этих денег давно нет. С таким же успехом можно плакать о ветре в поле. За всё своё правление они не только спустили в унитаз все накопления граждан, но и не заложили им никакого фундамента для их старости. Пенсионная система впервые после СССР в РФ начала строиться сп скрипом совсем недавно - Путиным.

+-2
ответить

Serge712➦Израильтянин28.11.2017 00:57:44

Не смыты в унитаз, а перераспределены в пользу олигархов. Деньги и прочие ценности не могут пропасть, они могут только сменить владельца. Каким-то образом некие граждане неожиданно разбогатели и вошли в число богатейших людей мира, одновременно с этим миллионы людей потеряли все свои сбережения - едва ли это было случайным совпадением.

+1
ответить

Израильтянин➦Serge71228.11.2017 01:28:49

Ходорковский, Березовский и прочая братия, в мнгновение ока тогда стали мультимилиардерами. Попробуйте теперь потребовать вам вернуть эти деньги у Англии.

+-1
ответить

Krem➦Израильтянин28.11.2017 02:10:05

Это они вам рассказывают, что нет. А сами собирают у пенсионеров свидетельства рождения СССР и получают под них огромные деньги в банках, где денежки СССР прекрасно себя чувствуют до их пор.

+1
ответить

Израильтянин➦Krem28.11.2017 02:49:43

И где же это такие банки, где под свидетельство о рождение в СССР дают огромные деньги? Не будте жадиной, раскройте секрет, я тоже хочу получить свою долю огромных денег.

+0
ответить

Янги➦Израильтянин28.11.2017 09:10:53

Израильтянин
Если смотреть на это равнодушно, то и кочевники на месте не сидели. Пастбище закончилось, снялись и перебрались на другое место.
То есть привыкнуть можно. Но ведь в родном доме ты ночью на открывая глаз доходишь до туалета? А тут опять привыкать?
Но, как я посмотрел янки не унывают. Дожил до старости и айда в дом престарелых. А там тебе новый коллектив, домино, анекдоты
И нежные добрые руки мексиканской сиделки - воды принести попить

+0
ответить

Krem➦Израильтянин28.11.2017 12:50:01

Банк СССР до сих пор работает. СССР на внешнем рынке был сверх эффективным "капиталистом" со времен Виссарионовича. Осуществил многомиллиардные вложения в различные проекты, в том числе и финансовые. Деньги и прибыль с процентами до сих пор лежат в банках Германии, Нидерландов даже Ватикана. Пока запад проедал свои капиталы, советские люди пахали в три смены... много заработали.

+1
ответить

Нытик➦Krem28.11.2017 23:21:29

Банк СССР до сих пор работает.

Адрес, милый человек, дай. Хоть в одной стране.
А на счёт эффективного капиталиста - молод ты видать. А моё поколение хлебнуло той эффективности.

+0
ответить

Krem➦Нытик01.12.2017 21:05:44

На сайт ЦБ РФ реквизиты посмотри, и даже свой курс валют имеет.

+1
ответить

Чатланин27.11.2017 17:20:36

Вот поналетели-то... как мухи на сало)))
Попробуем альтернативу, чтобы проанализировать здешнюю статистику:
Сидят Лёха Зарудный и Санько Данилюк, проблему решают..
- А давай, Санько, пенсионерам вообще ничего платить не будем, скажем, что москали, хакеры проклятые, гроши умыкнули...
- Нее, Лёх, так не получится... Давай лучше скажем, что Петро их забрал, типа на АТО не хватает...
- А на самом деле куда деньги денем?
- Какие деньги?? У нас их и не было...

+-5
ответить

oleg6727.11.2017 15:50:04

В Китае в середине 2050 года ожидается 500 миллионов пенсионеров. Вот это будет, действительно, жесть.

+2
ответить

Chicago95➦oleg6727.11.2017 17:11:05

А разве в Китае есть пенсионное обеспечение?

+0
ответить

oleg67➦Chicago9527.11.2017 17:51:53

Да, есть. Правда свои особенности получения пенсии. Получают те, кто работал на гос. службе или в сельских районах трудился, остальные могут рассчитывать только на помощь родственников. Примерно чуть больше половины людей Китая пенсионного возраста получают помощь от государства. Правда, на нее сильно не разбежишься: ориентировочно пенсия составляет 20 процентов от среднего заработка.

+3
ответить

Chicago95➦oleg6728.11.2017 00:39:55

Ну и какая нахер разница сколько этих пенсионеров при таком раскладе?

+1
ответить

oleg67➦Chicago9528.11.2017 03:20:06

Тут дело даже не в размере пенсии. Получится так, что трудоспособный сын должен будет кормить двоих своих родителей (ощутит на своей шкуре политику государства "одна семья - один ребенок") и еще содержать свою молодую семью.

+0
ответить

Гексоген27.11.2017 13:04:18

Маленькое, но важное уточнение для автора.

стариков ПОСЛЕ СОРОКА относили на гору, и там оставляли умирать.

+1
ответить

48З➦Гексоген27.11.2017 22:12:24

в 40 лет старик и сам бы мог зайти на гору

+0
ответить

Chicago95➦48З28.11.2017 00:42:08

А сколько лет было Дедушке Ленину на момент смерти? Я уже молчу о его погоняле Старик

+0
ответить

Гексоген➦48З28.11.2017 02:10:38

упирались

+1
ответить

Замкадыш27.11.2017 12:22:18

А при чём тут Кудрин? Не он четвёртый год подряд выкачивает деньги из Пенсионного фонда.

+6
ответить

Cynic27.11.2017 11:28:43

В этот анекдот лучше бы подошел премьер тех медведев, которые считают, что учителям надо в бизнес идти, а не маленькими зарплатами в школе возмущаться...

+8
ответить

Gidon➦Cynic27.11.2017 11:38:05

А что, у учителей маленькие зарплаты?

+-7
ответить

mews➦Gidon27.11.2017 11:48:28

Судя по вопросу, Ваш кругозор примерно совпадает с Московской кольцевой автомобильной дорогой...

https://regnum.ru/news/2227206.html

+7
ответить

Нытик➦Gidon27.11.2017 21:07:36

А что, у учителей маленькие зарплаты?
НЕ знаю. Моя родственница - учительница младших классов, в государственной школе зарабатывает примерно 50 тыс руб в месяц. В Москве.
Это , конечно, меньше, чем зарабатывает знакомая учительница в Берлине. У той 3000 Евро. Правда на руки где то 2000.

+0
ответить

Cynic➦Нытик27.11.2017 21:52:13

К сожалению, разброс зарплат в Москве и в регионах бывает большим. На 50 тыр в месяц в условном поселке городского типа где-нибудь в Вологодской области можно недурно прожить, как мне кажется. Только сомнительно, что там столько учителям платят. Дай то бог, чтобы это было так.
На счет зарплат учителей в Европе... Тут согласен с Вами полностью. В Финляндии - от 3000 евро. На руки - около двух с мелочью. В Норвегии - порядка 4500 евро в месяц, в пересчете с норвежских крон. Конкурс на место учителя бывает серьезным. Особенно, если предлагается постоянный контракт. Но даже и на временный контракт бывает до 30 человек на место :-0

+2
ответить

alenafire➦Gidon28.11.2017 00:39:38

Это зависит от бюджета конкретного города и региона

+1
ответить

alenafire➦Cynic28.11.2017 00:44:08

Моя подруга альтруист, мечтала учить детей. Уже год учит истории . Зп 20 000, тратит ее в первые 1-2 дня. Хорошо, что она девушка обеспеченная, а если нет, обидно.
Живем мы в 20 км от Москвы, наукоград. По этому в учителя надо идти только богатым и только по призванию))

+2
ответить

andrex_ch➦Нытик28.11.2017 00:47:10

В Саратове получают тоже 50,но на двоих,каждой по 25,не все конечно,некоторые меньше...

+0
ответить

БФ2➦alenafire28.11.2017 08:03:25

А у меня знакомая 12 лет преподаватель и итоги те же.

+0
ответить

БФ2➦Нытик28.11.2017 08:04:28

В Сибири вдвое-втрое меньше. И этого хватает на неделю, не более. Особенно если аренда/ипотека.

+0
ответить

Нытик➦Cynic28.11.2017 23:24:09

К сожалению, разброс зарплат в Москве и в регионах бывает большим
Тоже самое могу сказать о Нью-Йорке и какой нибудь оклахомщине. Лондон тоже славится повышенными зарплатами, по сравнению с каким нибуть Барнемутом.

+0
ответить

alenafire➦БФ229.11.2017 19:46:27

профессия альтруистов либо никчемышей((

+0
ответить

БФ2➦alenafire30.11.2017 06:44:46

Очень интересная профессия на самом деле. Я до сих пор вспоминаю тех учителей, из-за которых было интересно учиться.

+0
ответить

Торолёк27.11.2017 10:52:51

Господа внесли своё другое предложение — старики должны отправляться своим ходом, предварительно оплатив госпошлину и представив квитанцию, подтверждающую права доступа

+7
ответить

Cynic27.11.2017 10:50:47

Вот как раз Кудрина-то зря "пнули" этим анекдотом. На мой взгляд, один из немногих чиновников, кто
1) Профессионал, а не "верный цепной пес".
2) Не боялся говорить то, что думал, а не то, что от него ждали наверху.

Ну и к пенсионному фонду, если не ошибаюсь, в нынешние времена никакого отношения не имеет. Работает на "Московской Бирже" - то есть у частников. Возьмут ли его еще раз хоть когда-нибудь "во власть" - ба-альшой вопрос. Там не прощают критики, тем более со стороны подчиненных.

+4
ответить

alexkdpu➦Cynic27.11.2017 11:33:04

Ку́дрин — российский государственный деятель, министр финансов в российском правительстве с 18 мая 2000 года по 26 сентября 2011 года
заявил, что низкий уровень жизни и бедность российских граждан является главным "позором" России.
А не результатом ли его дел это стало? Как вы на россии таких терпите, крепостные одним словом.

+2
ответить

Gidon➦alexkdpu27.11.2017 11:40:18

С тобой согласен:" Чья бы корова мычала".

+1
ответить

Cynic➦alexkdpu27.11.2017 12:00:59

<<Как вы на россии таких терпите, крепостные одним словом.>>
===
Давненько Вас не видно было - мы тут аж соскучились. Никто межнациональный срач без Вас не провоцирует. Никто Россию и россиян не пытается оскорбить. Никак без Вас не обойтись ;)
Где пропадали? На осенние каникулы с другими такими же неадекватными школьниками в Россию на заработки ездили? Или в Польшу на этот раз?

+1
ответить

Sugarray➦Cynic27.11.2017 15:49:38

Спорные тезисы вы тут привели.
1. Уточните, какой професионал Кудрин? Хороший что ли? В чем он профессионал? Профессионал по бла-бла-бла?
2. Что вы имеете в виду не "верный цепной пес"? Згачит он не служит Кремлю, соответственно стране? Зачем нужен тогда этот чужеродный элемент?
3. Вы ставите в заслугу его смелость говорить, а не его дела? Вы сами себя слышите или нет?

+-7
ответить

Cynic➦Sugarray27.11.2017 19:39:08

Воу, как эмоционально ))
"1. Уточните, какой професионал Кудрин? Хороший что ли? В чем он профессионал? Профессионал по бла-бла-бла?"
Я не говорил, хороший он или плохой. Я говорил "в отличие от...". А именно человек, работающий по своей специальности. По той, которой он обучался. Сиречь, работал по профессии. В термин "профессионал" это определение вполне укладывается. Хороший или плохой - пусть Путин решает. Благо, Кудрин в его правительстве дольше всех проработал на должности министра экономики ;)
Остальное - Ваши эмоции.
2. Служить стране и служить какому-то одному конкретному "господину" - несколько разные вещи, не находите? ;) Я не утверждаю, заметьте, что Кудрин - пламенный патриот. Просто потому что с ним не знаком. Но заявлять, что кто-то "чужеродный элемент" только на том основании, что он покритиковал Д.А. Медведева?? Тут как раз уместно процитировать Вам Вас: "Вы сами себя слышите или нет?" ;))

Попробуйте, кстати, Путину при встрече высказать претензию, почему это "чужеродный элемент" Кудрин столько времени у него в правительстве проработал ;)

Добрый совет: если Вы хотите донести свою точку зрения - попробуйте общаться спокойнее. Если же у Вас другая цель - вызвать в собеседниках негатив, например, то зачем Вам вообще какие-то аргументы? Приступайте сразу к оскорблениям, не тратьте время ;))

+9
ответить

Нытик➦alexkdpu27.11.2017 21:11:36

А не результатом ли его дел это стало?
Нет. Результатом его деятельности стало улучшение уровня жизни в России. Богатыми россияне не стали, но из той бедности, что были ещё в 2000 они выбрались.

+2
ответить

alenafire➦alexkdpu28.11.2017 00:29:24

С нулевых по 2014 был подъем уровня жизни

+0
ответить

alenafire➦Cynic28.11.2017 00:35:07

Согласна с вами.
По-моему Кудрин не самый плохой политик. Профессионал крепкий.
Ваш оппонент случайно не таксист? Они лучшие политики и критики нашей страны

+1
ответить

Chicago95➦Cynic28.11.2017 00:46:31

Ты такой тошнотворный! Скажи ему ещё чего то насчёт комплексов

+-1
ответить

alexkdpu➦Нытик28.11.2017 06:11:19

логика железная, типа давай отберем все у народа а потом отдадим ему десятую часть от отобранного и пусть считают это подарком ))

+-1
ответить

alexkdpu➦alenafire28.11.2017 06:12:16

был конечно, так до развала россии и будете сравнивать с нулевыми )) как ссср сравнивал с 1917

+-1
ответить

БФ2➦Нытик28.11.2017 08:00:57

Да. Это как например жил ты в деревне и был у тебя отец-кузнец. И в целом да, старый горн и инструмент но работать можно было. И тут вы продали весь свой инструмент и загнали скот на мясо и кратковременно радуетесь... Ведь с 2000-х до 2015 уничтожены тысячи в том числе стратегически важных предприятий. А теперь "замещение", ага...
Это ещё не всё. У вас глину с огорода раньше покупали по 2р/ведро а стали по 15. И вы стали конечно считать улучшение своего положения результатом своих дел...

+0
ответить

БФ2➦alenafire28.11.2017 08:02:14

Вопрос какой ценой и за счёт чего... Бред считать подъёмом то что приведёт к катастрофе. А профуканные денежки за внезапный доход от цен на нефть можно было...да что теперь о них.

+0
ответить

Cynic➦Chicago9528.11.2017 08:58:10

<<Ты такой тошнотворный! Скажи ему ещё чего то насчёт комплексов>>
==
Йесс! Вы своей милой и незатейливой туповатостью и апломбом помогли мне выиграть вискарь ))) Благодарю! Ну и математика, все-таки, помогает - Ваши мазохистичные циклы легко просчитать.

Как там Ваш босс, кстати? По прежнему Вас в качестве шестерки в нерабочее время использует? ;) Привет передавайте ))

+2
ответить

Sugarray➦Cynic28.11.2017 14:16:11

Ваш ответ меня изрядно позабавил, переведя стрелки куда-то в сторону:) Где вы увидели эмоции?:) Очевижно, вы сами накрутили себя, пытаясь отбиваться от другой точки зрения:) И да, не давайте советов, если их у вас не спрашивают:)

+-1
ответить

Cynic➦Sugarray28.11.2017 16:57:36

Вы тоже забавный ;) И это прекрасно.
На счет Вашей точки зрения... К сожалению, Вам не удалось ее внятно изложить. Много пустых, хоть и громких фраз, и никакой конкретики. Если Вы считаете, что Кудрин - плохой экономист, так изложите конкретно. Где и в чем он, на Ваш взгляд, поступал неправильно на посту министра финансов. С интересом почитаю. Будет хоть что обсуждать. Но вот всякие эпитеты, типа, "чужеродный элемент" - они мало что говорят о профпригодности экономиста. Они больше годятся для митингов "на броневичке", чем для обсуждения. Мы ж тут не революционных матросов на штурм Зимнего агитируем ;)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru