Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №921386

"Я никогда не смотрю Олимпиаду, не болею там ни за кого и вообще считаю весь этот большой спорт искусственно выращенной и абсолютно бесполезной штукой", - пишет художник и блогер в Facebook.
"Честь страны спортсмены защищают? Честь страны, это когда пенсионеры могут позволить себе на пенсию съездить на море, а не ошиваются в промзонах у ларьков, торгующих дешевой просрочкой. Это новые школы и детские сады. Это дороги и больницы. Доступное жилье и достойная оплата труда. Вот это честь страны.
А когда один лыжник опередил другого лыжника на три сотых секунды - это, я извиняюсь, конечно, какое-то говно, а не честь. Мне такая честь не нужна. Я на лыжах просто так прокачусь, ничего ни кому не доказывая.
И кто вообще на эту самую честь нападает все время, если ее постоянно защищают? Вы видели? Я - нет.
Наша сборная доказала всему миру. Чего доказывает? Вы докажите всему миру, что у нас медицина и образование самые лучшие, а цены на ЖКХ - самые низкие. Вот это будет доказательство! Все охренеют, гарантирую! Будут приезжать смотреть да завидовать! Эмиграция в страну будет небывалая! Американцы да европейцы обрывать телефоны в посольстве будут в нашем. Визы клянчить да виды на жительство. А когда четыре здоровенных лба садятся в эмалированный таз и едут в нем с горы - это что доказывает? Какую теорему? Что четырем здоровым лбам настолько нечем заняться, что они маются вот таким вот спортом?
Вообще вот этот бобслей - это что за спорт? Что он развивает? Ну ладно четвертый там в команде, который последний. Он хотя бы всю эту кодлу разгоняет и потом сам запрыгивает. Тут какие-никакие азы сноровки нужны, ладно. А первые три? Они просто сели и сидят. От них там вообще ничего не зависит. Ни педалей они не крутят, ни веслами не гребут. Просто сидят в тазу и едут. И при этом еще и допинга зачем то наелись! Ну вот вам-то зачем? Куда вам он?! Вы что, более лучше сидите от него, что ли? Вы же неподвижный балласт, тупо для веса. Что не так-то? Что вот это все доказывает кому? Наши так хорошо в тазу с горки скатились, вашим так и не снилось! Мы крутые! Так, что ли? Ну бред же.
Спортсменов жалко - многие пишут. Они тренировались-тренировались, и вдруг такое. Они-то тут причем. Ну не бывает так, ребята. Такие все спортсмены честные-честные, а коварные чиновники такие хитрые-хитрые. И ничего никому неизвестно!
- На, выпей эту штуку!
- Ой, тренер, а что это такое?
- Это просто витаминчик!
- Да? Ну ладно!
Это уже в детском саду не прокатывает, отмазки такие. Я не знал, я не думал, мне сказали и я сделал - ну смех же.
Вот спорт у них - смысл жизни. Это что за смысл жизни - обогнать всех в беге на коньках? Ребята, жизнь для другого создавалась. Если бы ее смысл был в беге на коньках, там бы вообще все по другому выглядело бы, поверьте! И если люди смеются над вашим смыслом жизни, попробуйте найти менее смешной смысл. Жизнь большая. В ней много всего. А бег на коньках это прекрасно, но не основополагающе.
И такие все сердешные. Вот - старались же люди, тренировались, а их... Тут люди всю жизнь от звонка до звонка отработали на заводе, а им бац - пенсию одиннадцать тысяч и ни в чем себе не отказывай! Беги, там в "Пятерочке" по акции требуху лежалую дают! И ничего, никто не возмущается. Не пишутся гневные посты про то, что люди всю жизнь вообще-то старались, а их теперь вона как.
Так что меньше драматизма. Занимайтесь нормальным спортом. Для себя. А не для того, чтобы защитить честь страны и доказать всему миру. Мир намного старше вас и не нуждается в ваших доказательствах".
+2828
Теги: спорт
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
202 комментария, показывать
сначала новые

zhuzha02.09.2018 15:39:12

Меня больше всего умиляют передпски по ТВ про спортсменов. О том, как им тяжело, что они тренируются целыми днями и какие серьёзные травмы получают. А может в комбайнеры пойти или на завод в литейку? Там легко и травм нету. Вот только проблема в том, что там медалек золотых не дают. А ещё есть такие виды спорта, что даже Олимпиада - не престижно. Медальки то дают, а денежки нет. Вот вам и престиж страны.

+0
ответить

Rus708510.08.2018 22:02:13

Отлично!

+0
ответить

v701304.01.2018 10:02:44

Очередное наглядное доказательство, что чем человек тупе, тем пафоснее заявление.

+-2
ответить

bigbug24.12.2017 12:04:50

Ощущение такое, что писал Навальный, или какой-либо ещё содежанец госдепа.
Автор хочет сказать, что у нас не строятся дороги, больницы, школы и прочая инфраструктура? Так он лжет! Я каждый день наблюдаю обратное - строительство идет, и весьма высокими темпами. И это у нас в Сибири, про Москву я молчу!
Да, пенсии у нас в стране пока небольшие, но давайте вспомним откуда берут деньги на пенсии и прочие бюджетные дела. Из налогов! А конкретно из налога на ЗП. А зарплаты в стране большей частью "серые" или "чёрные". Ну не любят владельцы бизнеса платить зарплаты и налоги честно, в полном объёме, - откуда деньгам на повышение пенсий взяться? Может налоги у нас большие и удушающие? Так в Европе и США ещё больше! Поэтому все стенания о "плохом и жадном" государстве это от лукавого - государство у нас вполне справедливое.
А спорт высоких достижений - это престиж страны. И если люди хотят этим заниматься и, побеждая, поднимать престиж своей страны, то кто ты такой чтобы им тут что-то советовать. Сам ты, судя по тексту, тяжелее бокала с мартини не держал ничего в руках.

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus13.12.2017 11:23:24

Было такое время, когда цены на ЖКХ были очень низкие, когда образование было хорошим, а медицина... ну неплоха, по крайней мере; когда строились школы и садики, а квартиры давали (!), а можно было и купить - беспроцентно; ели скромно, но с голоду не помирали. И пенсионеры могли на юга смотаться. Благословенные 70-80-е. Впрочем, людям это оказалось не надо. Так чего теперь недовольны, почему ругаемся? Кушаем, что хотели и получили, кушаем и не плюёмся.

+1
ответить

Whale271➦Uhalus Posovinomus13.12.2017 20:22:45

Никто людей не спрашивал. Вернее, спросили один раз, и тогда, на референдуме, большинство проголосовало за сохранение СССР, но на мнение это, естественно, наплевали. Потом приняли новую конституцию с нарушением закона, когда не было 50% населения, проголосовавшего за неё, так что легитимность новой власти - под большим вопросом. Ну а теперь референдум провести практически невозможно, закон есть, а процедуры нет.

+2
ответить

tigeleo➦Uhalus Posovinomus01.01.2018 11:36:44

В СССРоссии - не было такого времени.. Не ври.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦tigeleo01.01.2018 12:19:20

А то я не помню СССР в 70-80-е :-)

+0
ответить

Moris12.12.2017 18:42:20

Каждый может заниматься тем, чем он хочет заниматься, пока это законно и не наносит вреда окружающим. Если человеку хочется бегать всю жизнь на коньках, пусть бегает. хочется бегать быстрее всех, пусть тренируется, соревнуется и выигрывает. Но есть два но:
1. какого черта государство тратит деньги налогоплательщиков на удовлетворение частных спортивных амбиций?
2. между понятиями "быть лучше всех" и "победить" есть разница, которую любители допинга должны осознать. Спортсмен, принявший допинг ради победы, перестает в моих глазах быть целеустремленным и волевым человеком, которому хочется подражать, он становится читером, которого надо не только лишить права выступать на соревнованиях, но и обязать вернуть деньги, которые на него потратило государство. Причем, не его одного, а его тренера тоже, так как виновны оба. За воровство, так и быть, не сажать, хотя косвенно это воровство и есть.

+5
ответить

Surikk11.12.2017 16:08:27

Вот спорт у них - смысл жизни. Это что за смысл жизни - обогнать всех в беге на коньках?
....
Ну мы ждем продолжения. Так какой смысл жизни у вас?
Какой смысл жизни у артистов, музыкантов, певцов и прочего "не трудового" населения... какой смысл жизни у журналистов? блогерских писак? все это настолько туфта, что писать смысла нет.

СПОРТ - это религия "правильного образа жизни". это целеустремленность, труд, упорство, полная самоотдача делу, которое можно измерить в секундах, килограммах, метрах... и это точно не самая плохая цель в жизни.

+-1
ответить

Whale271➦Surikk12.12.2017 00:55:47

И каким здоровьем могут похвастаться профессиональные спортсмены? Инвалидностью в 30, инфарктом в 40? Пусть пропагандируют это для полных идиотов, тем нравится.

+6
ответить

Surikk➦Whale27112.12.2017 09:48:59

А ну все понятно.... вы явно со спортом на ВЫ да еще лежа с дивана... и друзья ваши такие же. Ждем вас в толпе "серых несчастных пенсионеров"

+-3
ответить

Whale271➦Surikk13.12.2017 20:19:34

Диванные спортсмены как раз и смотрят олимпиаду лёжа. Другие в это же самое время занимаются спортом для здоровья а не для шоу.

+4
ответить

Surikk➦Whale27113.12.2017 23:11:27

Вот я занимаюсь боксом. Хочешь сказать что мне не к чему смотреть бои по телевизору? Типа мне это должно быть не интересно?
Вот с чего ты к таким выводам пришел?

+1
ответить

Kelavrik_011.12.2017 10:45:43

К частым комментариям и путанице.

Мельдоний был внесён в список допинг-препаратов в сентябре 2015 с началом действия запрета в январе 2016. Олимпиада была в 2014 и соответственно там спортсмены принимали мельдоний вполне официально.

Комментаторы, не путайтесь!

+1
ответить

Cabanches11.12.2017 00:37:06

Согласен на все двести процентов!

+2
ответить

BreDushka10.12.2017 14:57:24

За вас работодатель платит подоходный налог, и вы этого даже не ощущаете, так как устраиваясь на работу вам озвучивают вашу зарплату уже за вычетом налога. Для вас это 13% (для работодателя гораздо больше, да ладно). И вы кричите, что за эти 13% вы хотите бесплатную медицину, ЖКХ, образование и т.д. и т.п. Конечно вам будет куча плюсов за пост, а мне куча минусов за комментарий- потому что наши люди любят «получки», а не «зарплаты»- надеюсь разница понятна.

+-1
ответить

Mostwanted10.12.2017 11:41:30

Да всё просто же,- достойные пенсии, низкие цены на ЖКХ, образование, - это всё то, за что люди безусловно будут гордиться своей страной, но это ппц дорого. А собрать кучку лбов, которые умеют быстро с горы скатываться в эмалированном тазу, на много порядков дешевле, а эффект схожий. Народ будет вставать под звуки гимна и поднятый флаг, пускать слезу от гордости за этих лбов и всерьёз говорить себе, что ну и пусть, что у нас пенсионеры по 10 тыщ пенсии получают, всю жизнь честно отработав, и пусть, что какой-то пидор из МВД наворовал полный грузовик денег, зато наши ребята круче всех в тазу с горы катаются. И гордость тут же за страну выплёскиваться начинает.

Судя по комментариям, полстраны можно легко купить за этот лжепатриотизм.

+10
ответить

Kelavrik_0➦Mostwanted11.12.2017 10:50:33

Оно не то чтобы дешевле, олимпиада 2014 влетела в круглую сумму. И не то, чтобы проще. Соревнуются то все со всеми. Просто пиар эффект на спорте проще и нагляднее.

+1
ответить

Surikk➦Mostwanted11.12.2017 16:10:12

я даже не знаю что хуже: лже патриотизм или отсутствие патриотизма вообще.

+0
ответить

Sindbad➦Kelavrik_021.01.2018 18:59:16

между тем это все равно существенно дешевле чем обеспечить нормальную жизнь в стране.

+0
ответить

Black Shadow10.12.2017 11:35:48

Ну да, и балет говно, и театр, и кино... Так что ли? Только на заводе от звонка до звонка имеет смысл. Только хардкор. Писатели все каким-то говном занимаются, пишут что-то, когда люди от звонка до звонка на заводах пашут. В общем, только от звонка до звонка - смысл жизни.

+1
ответить

Gryzun10.12.2017 09:39:48

Товарищ Сталин, спуститесь с того света, где вы пребываете, и напишите здесь своё мнение.

+1
ответить

v7013➦Gryzun04.01.2018 10:09:57

Правильней - поднимитесь.

+2
ответить

AlexMag6210.12.2017 08:19:36

Вспомнился анекдот в тему.
Умер человек. На вратах рая Апостол Пётр спрашивает его:
- Чем ты занимался в жизни?
- Я прыгал в длину...

+5
ответить

v7013➦AlexMag6204.01.2018 10:16:34

Угу...
Следующего спрашивает:
-А ты что делал?
-А я всю жизнь строил!
- А что строил?
- Дамонументы "Слава КПСС!"!

+0
ответить

romych8010.12.2017 08:02:37

Это Россия, когда нечего жрать надо вспоминать о Родине и выдумывать врагов

+3
ответить

bigbug➦romych8024.12.2017 12:12:00

Что, совсем жрать нечего? В магазинах ведь полным-полно. Не на что купить? Так иди работать! Жрать ему нечего...

+0
ответить

Непиндос10.12.2017 07:00:52

Всем здравствуйте. Меня вот что в этой статье насторожило. Цитата. Чего доказывает? Вы докажите всему миру, что у нас медицина и образование самые лучшие, а цены на ЖКХ - самые низкие. Вот это будет доказательство! Все охренеют, гарантирую! Будут приезжать смотреть да завидовать! Эмиграция в страну будет небывалая! Американцы да европейцы обрывать телефоны в посольстве будут в нашем. Визы клянчить да виды на жительство. Конец цитаты. В СССР было вот это все. И цены и образование. И что? Косяком прям эмигранты заезжали к нам, провода обрывали, на бревнах и утлых суденышках к нам добирались? Нет, нет и нет. Просто никто не узнает, что у нас здесь рай. Демократические сми они ведь такие демократические. Свобода слова чо. Да и найдут кому надо в нашей бочке меда ложку дегтя и все...понеслась. Никому в мире не нужна Россия, нас тупо боятся. И Олимпопоиада всего лишь один из эпизодов войны объявленной нам.

+-4
ответить

gensin➦Непиндос10.12.2017 09:51:53

А если как в анекдоте - попросту не ходить на эту войну?

+1
ответить

Лаврентий Б➦gensin10.12.2017 11:43:13

А никто не спрашивает. Война уже на границе.

+0
ответить

KaraPuz➦Непиндос10.12.2017 19:15:30

"В СССР было вот это все." — в мифическом СССР всяких патриотических идиотов может и было. В реальном - не было.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦KaraPuz13.12.2017 11:31:19

Были такие идиоты, были. Эти идиоты Гитлера расколотили, напоминаю. Зато современные сильно поумнели.
Если без сарказма, то патриоты и дураки - всё-таки разные вещи, думаю я.

+0
ответить

KaraPuz➦Uhalus Posovinomus14.12.2017 10:58:34

Ник на литовском — читать по-русски не умеем? Патриотические дебилы не тогда, а сейчас о изобильном СССР фантазируют.
И Гитлера расколотили не только совковые патриоты. Но, боюсь, эта мысль вообще тебе не доступна.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦KaraPuz14.12.2017 11:35:02

:-) м-да, не зная броду...
Ладно. Повторяю для тех, кто хочет посраться: патриоты и бредящие дебилы - разные вещи. Бред и фантазии о райском СССР пропускаю мимо ушей, как и бредни об "империи зла-совке" и проч. У СССР были свои достоинства, были и недостатки. По сравнению с современностью, достоинств у СССР 70-80-х нахожу больше.
Гитлера расколотили патриоты, которые любили свою страну, свой народ и свою семью. Но они - патриоты. А советские они там или кто - дело второе.
Если Вы про мой ник, то и тут мимо: это латинизированная транслитерация подписи из "Предисловия совы" из "Легенды об Уленшпигеле", один из переводов. Забейте по-русски в поисковик.

+1
ответить

BreDushka10.12.2017 04:09:03

«И если люди смеются над вашим смыслом жизни», то это значит, что это не ваши люди. И пошли эти люди в жопу.

+-2
ответить

Mutalov10.12.2017 00:08:42

Спортивные победы -это сплочение нации. Оно приводит к определённой стабильности и устойчивости от внешнего давления. Мы это сейчас наблюдаем.

К сожалению, нацию создают не только какие-то реальные успехи в экономике, например. Но и чёткое осознание -"свой-чужой".

Что и происходит при спортивных победах над кем либо.

Прискорбно, но большинство говорят -"мы победили".
Это когда наша команда побеждает. И чувствуют это "мы".
И говорят - "они проиграли". Когда проигрывает наша команда.

Если страна говорит - "мы победили", она устойчива от внешнего давления. И санкции бесполезны.
А если люди говорят - "они проиграли", то следом они скажут - "почему я должен это терпеть?".
"Какие-такие МЫ? Я сам по себе, я за политику страдать не намерен."

И властям страны приходится уступать тем, кого выбирали не россияне, а граждане совсем других государств.
Автор статьи прекрасно это понимает и хочет этого. Для этого статья написана.

Ладно, он хочет. А нам это надо?

Лучше наверно олимпиаду выиграть и своим спортсменам победы пожелать. Не эту олимпиаду, так другую. Всё равно наши спортсмены будут получать олимпийские медали. Это неизбежно.

Мы такая нация. Такие были. Такие есть. И такие будем.

+-5
ответить

Mutalov09.12.2017 23:39:44

Методика написания этой статьи гнилая:
1)Нечто выдаётся за общепринятое мнение или чьё-то авторитетное мнение.(1й абзац)

2)Неявно или явно указываем на Россию.(Рассуждения о допинге, который сейчас «на слуху»)

3)Немного логичных рассуждений про бобслей. С этим можно согласиться первый раз.

4)Бобслей - это абсурд, следовательно профессиональный спорт -это абсурд.Вроде логика присутствует. С этим можно согласится второй раз.

5)Поднимаем больные темы – медицина, здравоохранение, ЖКХ.
Причём подача «кручёная» - докажите, что они у нас «самые лучшие». Не просто хорошие, или посредственные, а «самые лучшие». Это действительно не скажешь. И не только про нас.
С этим можно согласиться третий раз.

6) И ещё одна свежая истина «Тут люди всю жизнь от звонка до звонка отработали на заводе, а им бац - пенсию одиннадцать тысяч и ни в чем себе не отказывай!»
Это правда. С этим можно согласится в четвёртый раз.

А теперь о том, как он из читателя пытается лоха сделать:
К этому моменту мы 4 раза сказали «Да». Чтобы вывести человека на ложные суждения обычно должно хватить 3-х. Это Вам любой специалист по сбыту скажет.
Но автор для верности получил от читателя 4 «Да».

И потом , в явном виде то, что ему нужно:
Занимайтесь спортом для себя. А не для того, чтобы защитить честь страны.

Это ему нужно. Очень. А вам, Россияне?

+2
ответить

Чатланин➦Mutalov10.12.2017 00:11:47

Позволю себе поправить: методика написания не гнилая, а профессиональная, составленная в полном соответствии с рекомендациями. Что скорее всего говорит о заказном характере сей статьи. Одно непонятно: место ли ей на сайте АНЕКДОТОВ И СМЕШНЫХ ИСТОРИЙ?

+2
ответить

Ментат➦Mutalov10.12.2017 00:41:28

О какой чести страны можно говорить после раскрытия государственной допинг-программы?
Эта программа сама по себе влетела в копеечку, не говоря уж о миллиардах, распиленных на Олимпиаде.
И весь этот бедлам оплачен в том числе из твоего кармана. Поздравляю.

+4
ответить

alenafire➦Mutalov10.12.2017 07:07:53

Согласна с вами

+2
ответить

Mutalov➦Ментат10.12.2017 09:18:20

Докажите

+0
ответить

v7013➦Mutalov04.01.2018 10:24:32

Рассуждения о допинге и бобслее логичные только по форме.

+0
ответить

Mutalov➦v701304.01.2018 10:37:37

Да, по форме.

+0
ответить

Дмитрий09.12.2017 21:44:37

Все правильно! В Союзе гордились успехами хоккеистов, как некоей небольшой вишенкой на торте из достаточно серьезных достижений в науке, технике, социальной сфере...Это лишний раз показывало преимущества социализма перед капитализмом. Ставить спортивные достижения во главе борьбы за престиж страны - подтверждать, что более важным гордиться нечем!

+13
ответить

Владимир Владимирович любимый09.12.2017 21:13:12

Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков принёс извинения членам исполкома Международного олимпийского комитета:
«Я, как президент Олимпийского комитета России, приношу извинения за нарушения антидопинговых правил, которые были допущены у нас в стране»

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Владимир Владимирович любимый09.12.2017 23:51:26

Что-то ты зачастил с высерами, противный.

+0
ответить

Чатланин➦Юрий Небольсин10.12.2017 00:06:21

Отчетный период наверно заканчивается. А план по высерам недовыполнен. Откуда мы знаем, им за недовыполнение просто денюжку не доплатят, или в позе оленя, пьющего воду из ручья, понужать будут?? )))

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Чатланин10.12.2017 00:15:59

Этого, "противного", точно в позу оленя ставят. Впрочем, не факт. Ему, похоже, эта поза нравится. Скорее всего по-другому имеют.

+-1
ответить

Рауль09.12.2017 21:09:02

Ситуация с Олимпиадой, как и в случае с айфоном Х, показывает реальное место этих игр в жизни человечества.

+3
ответить

Владимир Владимирович любимый09.12.2017 19:40:00

Путин "крымской весны", произносящий милитаристские речи с кремлёвской трибуны, куда-то испарился. Вместо него появился добрый дедушка, милостиво соглашающийся вновь баллотироваться в президенты и позволяющий российским спортсменам ехать на Олимпиаду, от участия в которой МОК отстранил мухлюющую Россию. Тот Путин был бы уверен, что России вообще следует покинуть лживое олимпийское движение и провести Игры доброй воли для прогрессивного человечества, признавшего Крым и Абхазию с Южной Осетией. Никакие спортсмены ни на какую Олимпиаду бы не поехали, желающие поехать были бы названы предателями и отступниками, и, конечно, никто не стал бы им помогать. И уж тем более тот, "крымский" Путин никогда не стал бы признавать, что Россия дала МОК повод для решения не пускать на Игры её олимпийскую сборную.
Тому "крымскому" Путину капитуляция перед вражескими кознями и в голову бы не пришла, а этому пришла. Потому что он "добрый". С чего бы это такая нечеловеческая доброта? А с того, что задачи, поставленные Путиным выполнены: Олимпиада в Сочи выиграна, Крым присоединён, Донбасс стал полигоном "русской весны", Асад спасён. Конечно, цели ставились куда более масштабные - но почему бы не попытаться их достичь иначе, а заодно и уберечь от окончательного растерзания американские авуары своих соратников и, чем чёрт не шутит, свои собственные сбережения? Почему бы не продемонстрировать сдержанность и конструктивность и Западу, и собственному населению?
Готовность участвовать в Олимпиаде несмотря на пощёчину от МОК - это только первое проявление путинской доброты. Сюрпризы в ближайшие месяцы будут следовать один за другим. Нам ещё предстоит стать свидетелями появления миротворцев в Донбассе и начала консультаций об определении статуса Крыма. И всё это будет не после Путина, всё это будет при этом Путине. Вернее, при новом Путине, народившемся прямо на ГАЗе, как конвейерный автомобиль.
Потому что именно Путину, а не его наследнику нужна безопасность и сохранение авуаров. В собирателя земель Владимир Владимирович уже наигрались. Теперь поиграют в миротворца.

+8
ответить

Юрий Небольсин➦Владимир Владимирович любимый09.12.2017 23:47:21

Тебе кто тексты пишет, убогий? Или ты их их методички копипастишь?

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Юрий Небольсин09.12.2017 23:48:03

второе "их" = "из".

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus➦Владимир Владимирович любимый13.12.2017 11:52:35

Что-то слишком умный и правильный текст. Неужели сами писали, любимый?
А насчёт запрета от МОК - да, не надо нам позора выступлений "никого из ниоткуда" - без флага и страны.

+0
ответить

Этот ник уже занят09.12.2017 19:03:43

У автора бомбануло.

+3
ответить

levshser09.12.2017 19:02:09

Не касаясь смысла истории, замечу, разгоняют "боб", все 4 бобслеиста(для 2х местного 2). Но запрыгивают в него не одновременно.

+4
ответить

собаковод➦levshser09.12.2017 20:54:23

Ваш звонок очень важен для нас ...

+7
ответить

Рауль➦levshser09.12.2017 21:07:04

Это реально резко повышает необходимость интеллекта в спуске на тазу с горы

+8
ответить

Юрий Небольсин➦собаковод09.12.2017 23:44:56

А уж Ваши предыдущие звонки, даже слов нет, чтобы передать, как они важны для нас.

+-3
ответить

Чатланин➦собаковод10.12.2017 00:00:45

Звони, сынок, только колокол не разбей.

+-3
ответить

собаковод➦Чатланин10.12.2017 01:44:02

Только если о твою крепкую голову

+-1
ответить

Александр Боб➦собаковод10.12.2017 10:32:18

У Жени Вольного выхватил ?

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый09.12.2017 17:55:03

Россиянин Кирилл Рогов в соцсетях:
- Родченков всё наврал про дырку в стене, через которую подменяли олимпийскую мочу. Литвиненко сам нашёл полоний и принял его, желая от этого разбогатеть и насолить Кремлю, а вовсе не был отравлен Андреем Луговым, который после этого дружеского вояжа стал депутатом российской Думы. Боинг сбили украинские фашисты из старого советского БУКа, посадив перед этим в самолёт уже мёртвых людей. В Донбассе никогда не воевали российские соединения…

+11
ответить

mathematicus➦Владимир Владимирович любимый09.12.2017 20:31:18

Океания никогда не воевала с Евразией...

+4
ответить

Владимир Владимирович любимый➦mathematicus09.12.2017 21:15:27

А наших военных в Крыму и в Донбассе нет!
В Донбассе против украинской армии воюют шахтёры с отбойными молотками и трактористы с гаечными ключами...

+5
ответить

Чатланин➦Владимир Владимирович любимый09.12.2017 21:56:48

Блять... лучше б ты полоний принял...

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Владимир Владимирович любимый09.12.2017 23:37:32

Фубля, это прямо в тему о спорте. У тебя совсем крыша съехала, противный? Учи методички, дурень.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Чатланин09.12.2017 23:43:16

Угу. Когда-то в сети видел коллаж на темы "Убей себя ап стену", "Заруби себя тапаром", "Выпей йаду" и проч. Это все про него, противного.

+-1
ответить

Чатланин➦Юрий Небольсин09.12.2017 23:58:51

Сначала бе или эти уроды.. а сейчас ржу, видя как они зарплату отрабатывают, тупя при этом нещадно.

+1
ответить

Чатланин➦Чатланин09.12.2017 23:59:34

бе - бесили.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Чатланин10.12.2017 00:06:33

Да я это вижу. Потому и хожу за ним по пятам. Где появится - там и пинаю. Сверх-задача у меня такая организовалась - затроллить тролля. Мне это не сложно, читаю я почти все, и пнуть - ну, прямо от души.

+0
ответить

Чатланин➦Юрий Небольсин10.12.2017 00:15:12

Есть опасность испачкаться об г..но. Он этим и пользуется.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Чатланин10.12.2017 00:17:59

Хрен с ним, ч не брезгливый, готов и испачкаться. Но г..но растоптать надо. Как там говорили когда-то - если не мы, то кто кроме нас.

+1
ответить

Чатланин➦Юрий Небольсин10.12.2017 00:22:28

))) Если что, ведром его сразу накрывай, и дрыном сверху- ёпс!

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Чатланин10.12.2017 00:32:19

Он и так в ведре, точнее в кастрюле. Остается только дрын. )))
Ты поддерживай, если че. Два дебила - это сила))) Шучу. Но пусть и эмигранты приколятся.

+1
ответить

Чатланин➦Юрий Небольсин10.12.2017 00:34:33

Обязательно! Всегда рад над тролем приколоться))

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Чатланин10.12.2017 00:41:09

Не, ты не понял. Тут не прикалываться надо, тут давить надо ))) Где-то у нас тут прапорщик Ирида затерялась, ща и она подтянется. Вот тогда мы все вместе и ебанем по юродивому ))).

+1
ответить

Serge712➦mathematicus10.12.2017 04:43:08

Океания воевала с Евразией! Австралия, Новая Зеландия, Гуам, прочие острова - воевали и с Азией (Япония) и с Европой (Германия).
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_sovereign_states_and_dependent_territories_in_Oceania

+3
ответить

Владимир Владимирович любимый➦Юрий Небольсин10.12.2017 07:53:52

г-н Юрий0, г-на Чатланина ты в жопу пинаешь...
А потом он тебя пнёт...

+-3
ответить

Александр Боб➦Владимир Владимирович любимый10.12.2017 10:33:55

Видишь, как укропы тебя плюсуют в коментах.

+3
ответить

Александр Боб➦Владимир Владимирович любимый10.12.2017 10:38:11

Наверное, очень неудобно набирать на клавиатуре буковки, подпрыгивая на стульчике. Ваш лозунг ещё в силе - "Кто не скачет, тот москаль" ?

+4
ответить

mathematicus➦Юрий Небольсин11.12.2017 15:53:00

Работать не пробовал?

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦mathematicus11.12.2017 21:19:18

Да я работаю и не парюсь. А здесь - это для души. Затроллить платного тролля, точнее троллишку - это просто по приколу. Он визжит, сопротивляется, но все равно лезет в приготовленный для него аннус )))

+1
ответить

mathematicus➦Юрий Небольсин11.12.2017 23:05:06

... приготовленный вами анус? Батенька, так вы не патриот, вы пидарас. В обоих смыслах слова.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦mathematicus12.12.2017 08:34:02

Вы тоже потроллить меня решили, уважаемый? Хе-хе. Интересно, даже очень. Я пока с Вами на открытую конфронтацию не шел. Но если есть желание - давайте попробуем.

+1
ответить

mathematicus➦Юрий Небольсин12.12.2017 18:39:23

Давайте, это забавно. Я вернусь из командировки и начнём.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦mathematicus12.12.2017 20:39:13

Вот и весело всем будет. Я троллю "любимого-противного", Вы троллите меня - всем смешно. Привлекаем общественность и увеличиваем посещаемость сайта, ага?
Вам только посложнее будет, чем мне с "любимым". Я не каждый день здесь, иногда могу и неделями отсутствовать. Это только любимый здесь каждый день отрабатывает. Но ничего, Вы привыкните.
Давайте начнем. Посмотрел Ваш профиль, уважаемый, почти похож на мой. Никаких шедевров, так, хрень какая-то. Но моих минусов Вы не достигали. Это плюс.
С другой стороны смотрю - у меня полтыщи комментов, а у Вас более четырех с половиной. Опа. Да передо до мной "знатный" тролль. Генералиссимус прямо. Ах, баюсь, баюсь, баюсь, ща он и меня затроллит... ))) И стоп-листов у Вас поболе. Даже интересно, кто же это Вас забанил? Огласите весь список, пожалуйста...)))
Ну что, продолжаем? Я зашел с козырей, давайте, хвалите Ваших козырей.

+1
ответить

irida➦Юрий Небольсин12.12.2017 20:51:14

Привет. Юра! ну что ты за человек упрямый такой?! ты что не понимаешь. что этот вот ВВл не простой кастрюлей прикрылся. а цептеровской... По ней стучи - не стучи не достучишься. Да там и достукиваться не до чего. Уже который раз одно и то же дерьмо на сайт вываливает.Наверное всё-таки пора спросить у Дмитрия Алексеевича, а зачем это на сайте надо? Или всё-таки подождать пока по уши в дерьме ходить не будем?

+1
ответить

Юрий Небольсин➦irida12.12.2017 21:25:58

Ира, я считаю недостойным по каждому, особенно по гадкому, поводу бегать к большому начальнику и стучать. Вспомни слова Джо на эту тему. Не мой это стиль. Лучше раздавить гниду в ее логове, сделав в отношении его то, что он делает другим. И каждое его "дерьмо" откомментировать десятками аргументированных отзывов. А иногда и провокационными (для это гниды). Вот тогда она и проявляется во всей красе, видной и понятной всем.
Он замолчал чего-то, видимо, ему кураторы посоветовали не отвечать. Ну и ладно, все равно его достанем.
Вот если обращаться за чем-то к Д.А., то нужно попросить его дать возможность комментировать сообщения в книге "Обсуждения". Я вот вижу там активность этого "противного", а где он ее проявил - не знаю. Перекапывать все обсуждения никаких сил и времени не хватит. Хотелось бы ответить ему прямо в "Обсуждениях".

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Юрий Небольсин13.12.2017 11:53:24

Он не ту страницу открыл :-)

+1
ответить

mathematicus➦Юрий Небольсин13.12.2017 14:46:41

Я вообще-то не тролль. Я просто очень давно на сайте, вероятно, с основания. Просто старый комментатор. Наверное, графоманил бы здесь по черному, но вкус мешает - я не умею писать смешно.

Я тоже, бывает, исчезаю на пару недель, думал, и сейчас, однако теперь и в сибирских ебенях есть Wi-Fi. Правда, в сутках по прежнему 24 часа.

Троллить Любимого, на мой взгляд, не спортивно, как и MNOGOBUKAV. Был бы я помоложе, написал бы робота-тролля для них. Из людей интересно троллить Ярополка, а еще интереснее - Тройню Лоботрясов.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦mathematicus13.12.2017 20:34:00

Я тебе почти поверил. Чуть не расплакался, из-за того, что обидел тебя, безвинного. Ты посмотри на все свои антирусские комменты (я посмотрел уже). И осознай причину.
Про Ярополка - он такой же, как и "противный", его тоже постараюсь не забыть. Со Злобо - пока не знаю. Он слишком противоречив. Смотрю, иногда поддерживаю его, но не всегда.

+0
ответить

menos09.12.2017 16:45:49

Эх, комментаторов бы, да в Госдуму!

+-1
ответить

Surikk➦menos09.12.2017 20:05:17

Моральных уроков там уже полно и так

+-1
ответить

Виктор Джонг➦menos10.12.2017 14:52:52

За что Вы нас так ненавидите?

+0
ответить

menos➦Виктор Джонг10.12.2017 19:57:22

Да я Вас всех наоборот люблю! Как родные уже :)

+0
ответить

Виктор Джонг➦menos10.12.2017 20:15:52

Всё ещё хуже - я категорически против, чтоб меня "любили наоборот"!

+0
ответить

menos➦Виктор Джонг11.12.2017 15:45:37

Хорошо, лично для Вас - нейтрально. Довольны?

+0
ответить

Виктор Джонг➦menos11.12.2017 15:54:58

То есть мало, что любите наоборот, так ещё и хуй положили?

+0
ответить

menos➦Виктор Джонг11.12.2017 16:06:11

ой всё

+0
ответить

Виктор Джонг➦menos11.12.2017 18:02:59

Ну ещё бы...

+0
ответить

собаковод09.12.2017 16:39:53

Давайте сравним отношение к олимпиадам и вообще к большому спорту в России и в США.
В США вообще не существует министра спорта, как и самого министерства. Даже если бы он был, ни о каких программах "мельдония" государственного уровня не могло бы и быть речи. Сами знаете, что в отставку уходят за какие-то эфемерные "приставания", когда ещё был студентом. А уж про мошенничество по заказу такого уровня, как проворачивали а-ля Мутки, даже Злоботрясов не заикнется.
В капитализме много плохого, но в рациональности ему не откажешь. Хочешь тренироваться и защищать честь страны и компании-спонсора? Вперёд! Ищи этого спонсора и покоряй вершины олимпийского спорта. И деньги большие зарабатывай. Кому интересно, поболеют за тебя и даже , может, погордятся тобой. Потом всё равно забудут.

+18
ответить

Goodnight➦собаковод09.12.2017 20:59:23

Ох, *ля. Пойди в аптеку купи милдронат (мельдоний...) и ставь рекорды... Мельдоний способствует ускоренной реабилитации после нагрузок и на результат не влияет (да, правда можно более усиленно тренироваться...)
Да и в ваших соединённых государствах сестры-братья Уильямс и тд и тп все такие больные (а гос программы нет...) Пусть на параолимпиаду шуруют, (вместе с астматиками кстати).

+4
ответить

собаковод➦Goodnight09.12.2017 21:27:31

Так в чём вопрос? В легальности? Так почему
бы не заявить об этом открыто, а не под одеялом его трескать? И если мельдоний такой никакой, зачем тогда его жрали?

+4
ответить

Kelavrik_0➦собаковод10.12.2017 00:29:10

Затем и трескали, чтоб восстановиться. И внесение мельдония в список допинговых препаратов - тёмная история.

+0
ответить

собаковод➦Kelavrik_010.12.2017 02:40:28

А почему все остальные спортсмены в мире не трескали, чтобы восстановиться? А что тёмного в истории? Если жрать мельдоний - это только "восстановиться", так скажите об этом прямо и открыто. И восстанавливайтесь сколько хотите. А если эта "привелегия" только для расиян, то разьве это честные соревнования на равных основах? Что же теперь удивляться и наводить тень на плетень?

+0
ответить

Kelavrik_0➦собаковод10.12.2017 10:27:28

И остальные трескали, просто были и не запрещённые аналоги. История с мельдонием тёмная. Его разработали и трескали ещё с советских времён, притом официально. Потом вдруг МОК решила запретить. Разослали спортсменам письма счастья и поехали. И тут вдруг выяснилось, что многие спортсмены не в курсе. Курникова продолжала принимать и говорит, что письмо от МОК ушло в спам. Сама потом прессконференцию собрала и рассказала. Сейчас вроде запрет отменили, я перестал следить.

На олимпиаде претензии не к мельдонию.

+0
ответить

собаковод➦Kelavrik_010.12.2017 16:53:06

Вы хотите сказать, что все претензии к российским спортсменам надуманные? Типа, обижают пушистых? Я, честно, знаю тему только из новостей, не более. Но мы с конторой имели очень тесные отношения и я хорошо знаю "манеры" а-ля путеных. Не думаю, что дым без огня.

+1
ответить

Kelavrik_0➦собаковод10.12.2017 17:24:39

Нет, претензии не надуманные, но претензии не сводятся к мельдонию. Мельдоний - просто яркий скандал. Ну и смотри даты, на мельдонии попались сразу и сразу был скандал.

+0
ответить

Kelavrik_0➦собаковод11.12.2017 10:42:15

Просто для внесения ясности. Мельдоний был внесён в список допинг-препаратов в сентябре 2015 с началом действия запрета в январе 2016. Олимпиада была в 2014 и соответственно там спортсмены принимали мельдоний вполне официально.

Я накосячил выше. Не Курникова, а Мария Шарапова.

+0
ответить

Виктор Джонг➦собаковод11.12.2017 18:13:27

Ещё раз, так сказать, для не понявших - претензии не к спортсменам. Претензии к чиновникам, которые под прикрытием филиала всемирного антидопингового агентства устроили дичайшее палево. Претензии к тупорылым, которые оборзели настолько, что начали пытаться срать вверх и ссать против ветра.
Поэтому, собственно, и наблюдаем такой процесс обтекания.
А спортсмены в этой игре разменная монета - их, зачастую, даже не ставят в известность что они жрут. Это уже из собственного опыта.
Там даже не дым - такой сероводородный выхлоп получился.
И вообще - нат санкций на Западе против "России". Есть - против конкретных, поименованных чиновников. А нам тут втюхивают, что идет "война" и поэтому надо жрать пальмовое "импортозамещенное" гавно, всем, скопом. И жить на ту же зарплату в обесценившихся в два раза рублях - из-за тех же чиновников - Сечина, Путина и Набиуллиной. То есть санкции против граждан страны введены карликами.
А изъёбанные дебилятором мозги всё поносят про "претензии к российским спортсменам". Тут российский МОК обосрался по полной.

+4
ответить

Cynic09.12.2017 16:21:08

Не лишено логики, так-то. Во многом с автором согласен.

Интересно, а в тех же Штатах или Канаде так же народ к Олимпиадам и чести страны относится? Я слышал - встают, когда гимн поют. Руку к грудной клетке прикладывают. И вместе с тем - много кто банальную медстраховку себе позволить не может. Кто-то - на улице живет. У кого-то единственный источник дохода - наркоторговля. Или проституция. А они зачем-то кипеж устраивают из-за допинга. Но своим "астматикам", все равно, выписывают так называемые "медицинские исключения" для приема допинга. Нахрена, спрашивается?

+6
ответить

собаковод➦Cynic09.12.2017 20:42:44

Отвечу из штатов. Живу здесь 26 лет.
Кто-то встаёт при исполнении гимна. Но сам я ни разу не видел. Может, не повезло.
Мед. страховку не каждому нужно "себе позволить". Кому это важно, идёт работать в компанию, где страховки есть. Или на государственную или городскую работу. Богатым похуй - они легко платят. Бедным тоже похуй - они не платят, но в мед. помощи им госпиталь отказать не вправе. Хуже среднему классу - приходится платить за всё самому. У меня нет страховки, у жены есть. Ей так приятнее. Мне похуй - я не болею. А когда было срочно нужно, виновная сторона оплатила билл. Так что, не так всё ужасно в Америке.
По поводу наркоторговли, проституции, бомжей и т.д. Я вас огорчу - вас наебали. Всё это есть, но далеко не в тех масштабах, чтобы не "устраивать кипешь о допингах".
Я дам вам совет, только вы не обижайтесь. Когда смотрите российское TV, читаете газеты и т.д., пользуйтесь своими мозгами.

+3
ответить

Чатланин➦собаковод09.12.2017 21:48:10

Видно что давно уже в России не был, а инфу черпаешь из кисель-ТВ. В РОССИИ ГАЗЕТЫ ЧИТАЕТ МИЗЕРНАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, А ТВ СМОТРЯТ В ОСНОВНОМ МЕЛОДРАМЫ И ПРОЧИЕ СЕРИАЛЫ. Так что это только вы там, за бугром, считаете что народ смотрит патриотические передачи. Обнови шаблон.

+-2
ответить

собаковод➦Чатланин09.12.2017 21:50:09

Расслабься

+0
ответить

Cynic➦собаковод09.12.2017 21:57:03

Спасибо за совет, хоть я в нем и не нуждаюсь ;) По той простой причине, что живу давно не в России.

+3
ответить

Cynic➦собаковод09.12.2017 22:11:32

Интересный у Вас способ вести дискуссию ;)
Мои слова: "у кого-то единственный источник дохода.." Про масштабы ни слова. Просто про факт.
Ваш ответ: "Вас не..али". То есть, опровергаете мои слова. Но тут же говорите: "всё это есть". То есть подтверждаете мои слова.
Дальнейшие высказывания о каких-то "масштабах", про которые я ни словом. Про российское ТВ, про которое я в этом посте опять же ни словом. В других же комменте я регулярно критикуют СМИ. В том числе и российские.

Постарайтесь внимательно вчитаться в свой собственный совет - "пользуйтесь мозгами" :)

+2
ответить

Cynic➦Cynic09.12.2017 22:32:03

Ох, Т9 ))

+0
ответить

Чатланин➦собаковод09.12.2017 23:45:39

Советчик .уев.

+0
ответить

Чатланин➦Cynic09.12.2017 23:47:58

Как в методичке написано, так товарищ Собаковод и шпарит, невзирая на комментируеиый текст. Я это тоже заметил.

+0
ответить

собаковод➦Cynic10.12.2017 02:32:02

"...У кого-то единственный источник дохода - наркоторговля. Или проституция. А они зачем-то кипеж устраивают из-за допинга..."
"Они" - это кто? Если "они" - это государство США (так, как я понял из вашего сообщения), то получается, что здесь наркомания и проституция имеет такие масштабы, что государству больше вообще не о чем думать, кроме как о проституции и наркомании. Это не так. Именно поэтому я вежливо сказал, что вас наебали. Если вы имеете ввиду именно наркоманов и проституток, что это они "устраивают кипишь по поводу допинга", то (поверьте на слово) они об этом просто не догадываются. Изъясняйтесь конкретнее и не будет взаимного непонимания.
Если в других комментах вы регулярно критикуете СМИ, то, извините, я не ваш фанат и не конспектирую за вами.
Хорошего вечера.

+-1
ответить

НМ➦собаковод10.12.2017 09:19:35

Я уж не говорю, что в Канаде (в отличие от Штатов) медстраховка вообще БЕСПЛАТНАЯ. Как и в UK.
Да и насчет платной медицины. Был в Канаде, получил растяжение связок голени, имея российскую страховку. Пошел в платную канадскую клинику.
Рентген голеностопа в 2 проекциях мне обошелся в Торонто в 22.45 CAD. Мне было стремно отдавать этот квиток страховой компании в Москве для возмещения потраченных средств. При курсе порядка 47 рублей за канадский доллар - это около 1000 руб. В Москве расценки на аналогичное обследование начинаются от 2000 руб, на минуточку.

+1
ответить

Виктор Джонг➦собаковод10.12.2017 14:50:06

Миль пардон, но восприяние российских средств массового оболванивания всерьез - уже диагноз отмирания мозгов.

+1
ответить

собаковод➦НМ10.12.2017 17:00:47

Я что-то краем уха слышал про канадскую медицину. Но живу в штатах и пользуюсь, соответственно, здешними "благами". Если срочная проблема - иди в госпиталь или вызывай скорую. Билл пришлют потом. Сможешь и захочешь - оплатишь, нет - выбросишь. Кредитная история, конечно, идёт вниз. А с обычными болезнями милости просим, если тоже захочешь, к частному врачу. И там уже как нарвёшься. Есть долбоёбы, есть профессионалы.

+0
ответить

собаковод➦Виктор Джонг10.12.2017 17:02:20

Ок, может вы правы. Я последний раз был в России в 2001-м, да и то только 10 дней. Отрыв от реальности.

+0
ответить

Виктор Джонг➦собаковод11.12.2017 18:18:36

Я тут живу и точно знаю, что с некоторыми упырями мы живем в разных Россиях.

+1
ответить

Whale271➦собаковод12.12.2017 01:18:16

Любопытно, как вы оценивали масштабы наркоторговли в США? Масштабы, на самом деле, катастрофические. Просто оцените рынок сбыта мексиканских, колумбийский, итд наркокартелей.

+-1
ответить

собаковод➦Whale27114.12.2017 17:22:06

Катастрофические? Павлины, говоришь?
Не поверете, но за 26 лет жизни здесь я "живьём" не видел наркоту вообще ни разу. Запах марихуаны - да, вполне попадается. Наркота уличного уровня распространена среди снежков и белого мусора. Устойчивый средний класс, к которому принадлежит моя семья и большинство клиентов, для которых я строю, просто слишком занят, чтобы заниматься хернёй. К тому же в США каждый чих наркомана попадает в статистику. В отличие от России. Я сам разгребал ногами шприцы в питерских парадных, когда приезжал в 2001-м. И статистика ВОЗ говорит прямо, что в этом вопросе Россия далеко "впереди планеты всей".

+0
ответить

МАЩ09.12.2017 14:53:17

Я летом катаюсь "для спорта" на велосипеде по Измайловскому парку.
Останавливаюсь отдохнуть и попить водички у волейбольных площадок.
Какое удовольствие смотреть на игру!
А от профессионалов меня давно тошнит. Особенно от нашего футбола!

Раньше в Союзе врали, что у нас нет спортсменов-профессионалов - все сплошь любители от станка. Сейчас другое вранье...

+16
ответить

spamkerdyk09.12.2017 14:17:29

Спокон веков народ требовал от власти хлеба и зрелищ. Если с первым напряг, то можно отыграться на втором.

+2
ответить

Максим Камерер➦spamkerdyk09.12.2017 14:46:07

И где это с жратвой напряг? Вокруг трупы на улицах валяются? Население собак бродячих сожрало?
И вообще: когда это на Руси так сыто жилось, как сейчас?

+1
ответить

Bespontov➦Максим Камерер09.12.2017 17:44:17

а хули., втюхал АКПП лоху и похуй касса на магазе, кидай на тачку бублики не глядя, а кто не могет нмщеброды-бляди.

+6
ответить

spamkerdyk➦Максим Камерер09.12.2017 19:01:29

Кого это вы имели в виду, кому так сыто сейчас живется?
Ну я не сомневаюсь, что вы мастер спекуляций, это всегда было выигрышным приемом в дискуссии - перевести стрелки с общего выражения на парадоксальную конкретику. Сразу возникает картина съедения бродячих собак, слушатели в шоке.
Пенсии в 9000 не напряг? "Денег нет, но вы держитесь" - не напряг? Сокращение финансирования медицины, вследствие которого исчезают бесплатные стоматологи (не напрягайтесь возражать, знаю, что остались - один из сотни). Зарплата инженера в ведущем институте страны 6000 не напряг? Падающие ракеты в стране, которая всегда была непревзойденным лидером в космосе не напряг? Закрытие хлебозавода, который кормил целый район Москвы не напряг? Нет, хлеб не пропал, он просто стал вдвое дороже.
А вы про каких-то собак...

+10
ответить

собаковод➦Максим Камерер09.12.2017 20:06:02

"...когда это на Руси так сыто жилось, как сейчас?.."
Сказал, как в лужу пёрнул.
Я лично более-менее регулярно посылаю этим "сытым" россиянам пару копеек (родственникам, одноклассникам, паре просто знакомых). Не потому, что богатый или жду от них в будущем неожиданной прибыли, а просто когда сам ем, вспоминаю, как они выживают. Пара сотен мне погоду не сделает.
Пож., без комментариев.

+7
ответить

Виктор Джонг➦Максим Камерер10.12.2017 11:44:23

Макс, у меня соседи пенсионеры покупают лежалый магазинный хлеб - экономят так. Да там много всего. Детей подняли, а дети как были иждивенцами так и остались - психология перестройки, думаю.

+1
ответить

Максим Камерер➦Bespontov27.12.2017 05:54:43

Именно так. Стыдна не бедность-стыдно нежелание из нее выбраться. Если ты год на мели-бывает. Если всю жизнь-ты дно.

+0
ответить

Максим Камерер➦spamkerdyk27.12.2017 06:02:56

А при ссср у нас инженера шиковали? На 120₽?
Если инженер идет на зарплату в 9000₽ , то большего он и не стоит.
Пенсии были такие, что старики с жиру бесились? 42 ₽ у моей прабабки.
Ракеты не взрывались? А маршал Неделин сам сгорел?
Космонавты не гибли?
Сейчас заработать на приличную жизнь может любой. Если он не тупой лентяй. Дажеумный лентяй или тупой труженик-легко могут обеспечить себе и семье нормальную жизнь. Сам плачу. Пара слесарей у меня разумом скорбны. Но трудоголики. Коробки снимают за полчаса, ставят за 40 мин. Надрессированы. Получают около 100000₽

+-1
ответить

Максим Камерер➦собаковод27.12.2017 06:04:26

У тебя родня тупые лентяи. Как и одноклассники. Или тебя разводят.

+0
ответить

Juk09.12.2017 14:16:53

гениально

+-2
ответить

Vvsvvsvvs09.12.2017 14:12:03

Сегодня Родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь. За тем и приехал. — А у Вас брат в Москве есть?

+0
ответить

anh09.12.2017 13:49:10

Да со спортсменами то понятно, никому спорт не нужен. Только про науку надо ещё сказать, особенно про фундаментальную. Вбухивают огромные миллиарды в коллайдеры всякие или изучают черные дыры. Кому они нужны?
Или вот 150 лет назад от нехрен делать электромагнетизм стали изучать. Опыты делать, формулы писать... Тьфу на них, нет чтобы брюкву или репу выращивать.

А со спортом высоких достижений:
Если глядя на одного чемпиона хотя бы сотня ребят по всей России вместо криминала спортом займется, то деньги вложенные в этого чемпиона уже отбиты.

+-3
ответить

Zlodey➦anh09.12.2017 14:48:52

А вы попу с пальцем не перепутали? Наука, практически, всегда имеет прикладное значение (не путать с Британскими учеными, которые доказали, что самый большой процент дебилов - это британские ученые). А насчет спорта... Ни одно кулинарное шоу не вызвало волну любителей готовить и т.д.

+11
ответить

Pivo Vodkin➦anh09.12.2017 15:50:32

Только в то же время, глядя на пенсионера, честно отпахавшего 40 лет у станка и вынужденного на артритных ногах ходить по городу, искать, в каком магазине продукты на копейку дешевле, в каком скидка, в каком акция, сотня тысяч ребят по всей России скажет: "Да ну на хер такую работу для лохов, пойду-ка я лучше в криминал!"

+14
ответить

собаковод➦anh09.12.2017 17:21:35

На мой взгляд, можно достаточно ясно видеть несколько другие "задачи" олимпиад. Спортсмены из развитых капстран рвутся заработать огромные деньги, которые обеспечат им всю остальную отличную жизнь. И прорекламируют спонсоров. Спонсоры тоже заработают. В отношении российских и северокорейских спортсменов: для них главное, чтобы главный пахан страны был доволен и быдло-патриоты хрипели от гордости за страну. Вотличие от США и других капстран государство не вкладывает ни цента в спортсменов, а Россия и КНДР - миллиарды долларов в ущерб тем быдло-патриотам, которые гордятся теми спортсменами. Вот почему в США большинство жителей даже не имеют представление, как зовут тех спортсменов, а в России они "не оправдавшие надежд" быдломассы и Пут...правительства, вложившего в них миллиарды.

+8
ответить

Pivo Vodkin➦anh09.12.2017 19:32:25

А шо, Расея такая маленькая? Чемпиона России недостаточно, чтоб сотня ребят спортом занялась, нужен именно чемпион Олимпиады?
Отстранили - ну и ограничимся внутрироссийскими соревнованиями. Как минимум, государственная поддержка допинга исчезнет - зачем поддерживать, если все участники соревнований россияне?
Тем более, спорт - это не только бокс и теннис, существуют виды спорта, где есть объективные показатели, килограммы, сантиметры, секунды. Если на Олимпиаде штангист толкнул 220, а наш отстранённый на чемпионате России 230 - вполне достаточно "сотне ребят" для того, чтобы пойти в спортзал и для начала попытаться толкнуть 70.

+6
ответить

Pivo Vodkin➦собаковод09.12.2017 19:37:52

ЯХЗ за КНДР, но о российских спортсменах ты слишком хорошо думаешь. Они тоже просто зарабатывают бабло без всякой идеологии, единственное отличие от США - в том, что бабло им платится в любом случае, при успешном выступлении чуть побольше, при неуспешном поменьше. Главный пахан страны далеко, важнее тренер или тот, кто решает, кого послать на Олимпиаду - от этого зависит бабло. Победа менее важна (тоже важна, но менее), даже проигравший на олимпиаде получит бабла больше, чем выигравший на внутрироссийских соревнованиях.

+5
ответить

собаковод➦Pivo Vodkin09.12.2017 19:41:50

Не могу поспорить. Подписываюсь под каждым словом.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦собаковод09.12.2017 22:56:40

Собаковод, твоя фамилия не Ашнин? Так и регился бы под "Анестезиологом", хрена там людей в блуд вгонять.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦anh09.12.2017 23:46:22

Хороший троллинг ))) Но твои слова приняли за чистую монету, а не за сарказм.

+0
ответить

собаковод➦Юрий Небольсин10.12.2017 03:06:00

Нет, спасибо. Миша обитает на западном побережье, а я на восточном, по диагонали. Наверное, образ мысли похож. Все, кто здесь живёт давно, чем-то похожи. Когда злобохуетрясов или подобный ядом вперемешку с говном плюются, то тоже похожи. "Бытиё определяет сознание". Философия, бля!

+2
ответить

Юрий Небольсин➦собаковод10.12.2017 03:13:50

Ну да, ну да. Ты посмотри только, каким ядом плюется анестезиолог. И после этого повтори свои слова - "бытиё определяет сознание". Думаю, что его бытие ненамного отличается от твоего.

+0
ответить

собаковод➦Юрий Небольсин10.12.2017 03:22:02

Понятия не имею. Он дохтур, я контрактор (строитель или как у вас сейчас называется?). У нас сильно разное "бытиё". Он одинок, у меня почти полная семья. Правда, у него - пациенты, зато у меня - customers, клиенты. И я бы очень хотел, чтобы некоторые из них стали мишиными пациентами. У меня крайне нервная работа, я весь день кручусь как шкурка на хую. Миша весь день сидит в кабинете.
Он из Риги, я из Питера. Неее, мы разные.

+1
ответить

собаковод➦собаковод10.12.2017 03:23:51

И Миша - еврей. А я на 75% русский, на 25 - немец. Тоже получается, есть за что пинать.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦собаковод10.12.2017 03:37:30

Да я не возражаю, что вы разные. Просто изначально подозрение закралось, что Мишаня решил под вторым ником пофлудить. Тем более, что он тоже собаковод.
Ладно, проехали.
Знаешь, я написал вот про барчуков. Не, не все они плохие. Люди они обычно образованные, не глупые, многое умеющие и знающие. Но раздражает только одно - когда эти барчуки начинают относиться к народу как к быдлу. Вот это меня и "взрывает". Ашнин - именно такой. А ты - тоже такой? Судя по твоим предыдущим постам, вы с Ашниным одного поля ягоды.
О чем нам говорить после этого? Так, потрындеть? Ты знаешь, мы даже не оппоненты, мы враги. Согласен?
Вот исходя из этого я и строю свои комменты. Есть люди, а есть и ЛЮДИ. И те, которые с большой буквы - с теми я готов общаться и что-то обсуждать. А с людьми, ненавидящими меня, мою жизнь, мою страну - ну, сам понимаешь, какая реакция идет. А чего ты ждал то? Надеялся, что я скажу "нас ебут, а мы крепчаем"? Зря, не надейся. Еще одна фраза - нас ебать - это только хуй тупить.

+1
ответить

собаковод➦Юрий Небольсин10.12.2017 03:50:30

Юра, я вернулся! Прочитал твой ещё один коммент и вернулся.
Ясно теперь, что ты гораздо моложе меня и того же пресловутого Миши. Поверь, ты реально сильно заблуждаешься о "целях и задачах". Мы ну никак не враги! Просто смешно! Что нам делить? Никто здесь не ненавидит Россию. Я много раз писал, что от американцев не разу не слышал плохих слов о России. Понимаешь, ни разу за 26 лет жизни здесь. От некоторых русских эмигрантов (подчёркиваю, некоторых) - да. Не все уехали из СССР с лёгким сердцем. Мягко говоря. Но мы точно никак не враги. Мы не должны путать Россию, культуру, русских и другие национальности, населяющие Россию с подлым правительством, засевшим в Кремле и умело обдирающим и "подставляющим" русских.
Такие пироги

+0
ответить

Юрий Небольсин➦собаковод10.12.2017 03:53:59

Не знаю. Не верю тебе ... пока.
По поводу моложе - я не знаю твой возраст. Мне 56. Я моложе? Старше Ашнина точно, это я знаю. Про тебя - не знаю.

+1
ответить

vvt251➦Юрий Небольсин10.12.2017 04:49:14

Стиль отличается.

+0
ответить

vvt251➦Kelavrik_010.12.2017 04:50:43

Там же про брюкву написано, чтобы все ясно было.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25110.12.2017 05:20:44

vvt251 знаешь, я тут уже такого насмотрелся, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Стиль тоже подменить можно. Но не хочу думать о плохом. Принимаю человека таким, какой он есть. Пока не вскрылось другое.

+1
ответить

vvt251➦Юрий Небольсин10.12.2017 06:59:48

Стиль применить тяжело - всегда вылезает. Да и не отдал бы Ашнин два текста (У собаковада два истории есть) другому нику- он очень о том сколько у него текстов, какое место они занимают, заботится

+0
ответить

НМ➦Zlodey10.12.2017 09:50:46

Как ни странно, не все британские ученые - дебилы.

+0
ответить

Zlodey➦НМ10.12.2017 10:14:06

Согласен, но про нормальных мы слышим редко. Тяжело это - сделать НАСТОЯЩЕЕ открытие, а не посчитать число козявок в носу.

+1
ответить

Endemik09.12.2017 13:39:28

Вот бесит когда начинают рассуждать, кому какой смысл жизни выбрать. Этот мол смешной, а этот нет. Мне вот смешно что блогеры статейки строчат с утра до ночи, времени много что ли? Ну а некоторые любят на лыжах ездить, так же прям с утра до ночи не переставая.

А по сути мож и правильно, доказывать нечего. Плохо что превратили целое направление деятельности в цирк. Жаль.
И спортсменов жаль, они ж с детства тренируются, остальные с 5 лет на завод идти не готовятся. А потом едет с ними жирный чинуша, и объясняет молодому безответному подростку, что он г.... и должен терпеть и не вякать, а я бабло заберу и буду командовать. Сталкивались... столько талантливых ребят после сборов или первых соревнований все бросали, лишь бы это отношение не терпеть. Это к таблеточке которую надо съесть тоже относится...

Нездоровые стали эти олимпиады духовно. Вот что жаль.

+14
ответить

Жаконя09.12.2017 12:43:28

"Людям Земли казалось странным, как могли спортивные состязания собирать такое огромное количество не участвующих в соревнованиях зрителей, почему-то приходивших в невероятное возбуждение от созерцания борьбы спортсменов. Только впоследствии земляне поняли существо дела. В спортивных соревнованиях выступали тщательно отобранные люди, посвятившие все свое время упорной и тупой тренировке в своей спортивной специальности. Всем другим не было места на состязаниях. Слабые физически и духовно тормансиане, как маленькие дети, обожали своих выдающихся спортсменов. Это выглядело смешно и даже противно."

+15
ответить

Kelavrik_009.12.2017 12:41:56

Забавно, что этот текст не вызвал активного бурления известной субстанции. Хотя, оно и понятно. Под флагом не выступать на олимпиаде, и повозмущаться нечем. Так скажем, что виноград зелен. Самое смешное, что под этим подпишутся и сторонники, и противники режима.

Ну а так реально, насколько виноград зелен то? Ответ банален. Вы знаете имена известных спортсменов? Вы перед матчами делаете ставки, сравниваете умения и тд? Если да, то спорт для вас значит многое. Если же как я лишь смотрите на число медалей, то лично для вас спорт неважен.

Да, спорт это шоу, вы - зрители. Не более того.

+5
ответить

Юрий Небольсин➦Kelavrik_009.12.2017 22:51:24

Забурлить что-ли? Эй, субстанция, давай забурлим на радость Келаврику... Вперед, к победе КоммунизЬма!
Ты этого ждал, болезный?

+0
ответить

Максим Камерер09.12.2017 12:33:13

Я постоянно «защищал честь» то школы , то института.
Никак не мог понять как. Если я солью : то заведение обесчещено, выходит?
Единственное, в чем автор не прав-про бобслей. Посади вместо одного из спортсменов автора в боб и таз на скорости за сотню улетит с трассы. С печальными последствиями. Там люди дожны ой как постараться. Перекидывая туда-сюда центр тяжести. Это очень непросто.

+9
ответить

Костина➦Максим Камерер09.12.2017 14:14:28

Михаил.у вас пожаров нет.

+-4
ответить

Juk➦Максим Камерер09.12.2017 14:18:31

Умный балласт, значит.

Всё равно соц.обеспечение стариков как-то нужнее....

+8
ответить

kuzinroma➦Максим Камерер10.12.2017 07:21:27

хоть непросто,тама АКПП надо поставить от фольксвагену,

+1
ответить

Antifa09.12.2017 12:21:35

"На стадионах реяли флаги со свастикой, и сердца немцев наполнялись гордостью за свою страну и уважением и благодарностью к Адольфу Гитлеру. Когда он появился на открытии Игр, весь стадион встал. Правые руки взметнулись в нацистском салюте. Рядом с Гитлером – члены Международного олимпийского комитета в черных костюмах с золотыми цепями на груди. Стены дрожали от громового «зиг хайль!»."
Покровителям Гитлера так хотелось ублажить его, что они для него совершили настоящее «чудо». Произошло то, чего в истории олимпийских игр никогда еще не было, да, вероятно, и не будет никогда.

Так 1936 году в Германии состоялась не только летняя, но и зимняя Олимпиада!
Карл Дим выдвинул идею принести в Берлин эстафетой факел с горящим Олимпийским огнем из самих Афин. Геббельсу идея понравилась, фюрер одобрил. (Вот так зародилась традиция эстафеты Олимпийского огня.)

Живущая в США эмигрантка из Германии фехтовальщица еврейка Хелен Майер стоя на второй ступеньке пьедестала, в момент награждения вскинет руку в нацистском приветствии.

+11
ответить

Kelavrik_0➦Antifa09.12.2017 12:43:20

Молодец! Только опоздал года на 4. Вот если бы перед олимпиадой в Сочи перекопипастил текст Шендеровича опубликованный тогда же, был бы героем. А сейчас...

+6
ответить

Kelavrik_0➦Antifa09.12.2017 12:58:50

Мне очень нравится эта девочка на коньках.
Очень! Но если бы вы знали, как нравился берлинцам летом 1936 года толкатель ядра Ханс Вельке, первый немецкий чемпион в легкой атлетике, улыбчивый парень, красавец, символизирующий молодость новой Германии!

Что-то, однако, мешает нам сегодня радоваться его победе.
(с) Шендерович, 2014... До отжима Крыма и всего остального...

+6
ответить

Juk➦Antifa09.12.2017 14:22:53

Я несколько раз смотрел нацисткую хронику и всегда удивлялся: вот собирается кодла, кричат зиг хайиль и прочее, слёзы пускают, в экстаз впадают.... Почему никто не догадывался эту кодлу подрывать бомбами и прочими адскими машинками? Ведь там все без разбору были виноваты - те, кто не поддерзживали гитлера (а было несколько и таких на всю германию) - на такие сборища не ходили.

+-4
ответить

Dmitry Karpov➦Juk09.12.2017 15:19:24

Гуглить "горшочки с мясом", и Вам станет ясно, откуда слёзы на глазах.

+-3
ответить

Juk➦Dmitry Karpov09.12.2017 15:30:15

и что за херню ты мне посоветовал? я получил миллион рецептов мяса в горшочках.

ты, вероятно, не знаешь как поиск в гугле работает: он показывает результаты, которые подходят под твои предидушие поиски

+6
ответить

Pivo Vodkin➦Juk09.12.2017 15:54:09

"Никто" - это кто? Не думаю, что в нацистской Германии взрывчатка раздавалась на всех перекрёстках всем желающим с подробными инструкциями по применению.

+2
ответить

vvt251➦Juk09.12.2017 21:17:31

Вы еще скажете, что в СССР только энтузиасты совка на всякие демонстрации ходили.
Я хорошо помню, как нас с занятий снимали и отправляли радостно глазками размешивать вдоль Ленинского проспекта, когда приезжали разные Индиры Ганди.

+0
ответить

Juk➦vvt25109.12.2017 22:09:17

Если бы третий рейх просуществовал 70 лет - то может тоже бы пришлось людей из под палки гнать на митинги. а германии все с радостью на митинги бежали, докказано документально

+3
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25109.12.2017 22:46:36

Забудь. Это были чернейшие дни в твоей жизни, че их вспоминать-то.

+0
ответить

vvt251➦Juk09.12.2017 23:55:20

На тот момент мы еще только пятидесятилетие революции праздновали. Но мой отец во времена своей молодости так же по разнарядке ходил.

+0
ответить

vvt251➦Юрий Небольсин09.12.2017 23:59:17

А это здесь Причем?
Я просто факт констатируют, что если человек на какое-то сборище пришел и флажком размахивает, то это еще не повод для того, чтобы его убивать.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25110.12.2017 00:13:04

Ничего не понял. Кого и где убивают или убивали за то, что они "флажком размахивают"? Ты ж не про это писал, не так ли? А про то, как противно тебе было с радостными глазками встречать на Ленинском проспекте Индиру Ганди.
Ты честно признайся, это сейчас тебе противно. А тогда ты действительно стоял с "радостными глазками".

+1
ответить

vvt251➦Юрий Небольсин10.12.2017 00:32:05

Прочитайте тот пост, на который я отвечал. Там человек говорит, что всех тех кто пришел на нациский митинг в гитлеровской германии можно бомбить, так как на эти митинги только оголтелые фашисты ходили, а нормальные люди ни ногой.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25110.12.2017 00:37:26

Да я же не про основной пост, который мы обсуждаем. Я про Ваш ответ. А этот ответ был только на единственный мой пост в этой теме, цитирую:
"Юрий0➦vvt251• 09.12.2017 22:46:36

Забудь. Это были чернейшие дни в твоей жизни, че их вспоминать-то."

Здесь хоть что-то было связано с Германией и фашизмом?
В общем, ты в процессе дискуссии потерял цель. Ты следи за ней, а то казусы всякие случаются ))

+0
ответить

vvt251➦Юрий Небольсин10.12.2017 01:06:35

Еще раз, повторю, так как вы, судя по всему не очень можете отслеживать кто что написал.
Juk написал, что всех ходивших на фашисткие митинги можно было убивать без разбора, так как там невиновынх нет.
Я ему, в качестве контрпримера, написал про, ходивших на советские мероприятия, например, на встречи иностраннх гос. деятелей.
Вы, это назвали чернейшими днями моей жизни.
На что я спросил: "А это здесь причем?"
Если что-то еще не ясно, то могу более подробно расписать что имелось в виду, но вы все-таки, попробуйте без разъяснений.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25110.12.2017 01:21:17

vvt251
Я не знаю для чего, но Вы все запутали. Любой человек, умеющий читать, разберется в последовательности постов и "кто на что отвечал". Давайте прекратим. Согласны?

+0
ответить

Виктор Джонг➦Juk10.12.2017 09:54:16

Прикинь, пройдет исторически совсем коротенький отрезочек времени и наши внуки, смотря по дебилятору каким скотом и подонком был некто Моль, будут спрашивать - дедушка, как же так - почему вы голосовали за этого выродка, почему не взорвали его нахер вместе с Кремлем? Почему вообще терпели это блядство?
Так же и немцы, думаю, самых смелых поубивали, остальные научились жить молча, довольствуясь тем, что есть.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Juk10.12.2017 23:04:10

Сорри, но похоже, нормального разъяснения уже не найти. Нашёл только это: http://lebed.com/2005/art4289.htm

Собственно, смысл в том, что нацисты раздавали еду народу.

+0
ответить

LA style09.12.2017 11:41:25

Это всё меряние пиписькаме - олимпиады, чемпионаты, сюда же евровидение - ежевесенний источник псевдопатриотической вони в голодраных восточноевропейских странах. Очень подгорает у народа, когда страна огромная и великая, а сборная по футболу - импотенты. С другой стороны - лучше пусть там самоутверждаются, чем на реальном поле боя.

+17
ответить

Dmitry Karpov➦LA style09.12.2017 15:20:58

Самоутверждение в спорте никак не мешает самоутверждаться на реальном поле боя. Муаммар Каддафи подтверждает.

А третьего варианта самоутверждения у Вас нет?

+1
ответить

LA style➦Dmitry Karpov09.12.2017 15:23:52

Третий вариант- около забегаловок морды бить. Там тоже несколько чемпионов полегло.

+5
ответить

Bespontov09.12.2017 11:10:34

плюсую, когда нечем гордиться -ставим на спорт, но и тут, прогнившее дерево как ни пили,по всей длине-труха...

+19
ответить

BillyBons09.12.2017 10:32:43

Я перестал смотреть футбол с развалом Союза, когда он из спорта, плавно перешёл в бизнес. Большой бизнес.
Наверняка многим приходилось сталкиваться с бывшими профессиональными спортсменами. В 35 лет полностью выжатыми и забытыми. Сегодняшний спорт очень страшная штука, кто-то рвет пупок, добиваясь результатов, а кто-то делает большие деньги, и спортсмены тут - расходный материал...

+15
ответить

Zlodey➦BillyBons09.12.2017 14:58:00

Давно мучаюсь одним вопросом... За што нашим футболистам платят ТАКИЕ БАБКИ? Они что РЕАЛЬНО ВЕРЯТ, что ОНИ КОМУ ТО НУЖНЫ И ТАМ ИМ БУДЯТ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?!

+13
ответить

йклмн09.12.2017 10:05:20

спорт высоких достижений - вообще вещь в себе. вот массовая физкультура - куда как более полезное дело.

+18
ответить

BillyBons➦йклмн09.12.2017 10:17:59

Аминь, это как высокое искусство или мода, простым смертным просьба не волноваться...

+6
ответить

robin1➦йклмн09.12.2017 12:54:30

Совершенно верно. Польза от него совершенно несопоставима с огромными вложениями. Бессмысленная вещь.

+9
ответить

Zlodey➦BillyBons09.12.2017 14:58:55

Смотреть и восхищаться, но на расстоянии

+0
ответить

Дмитрий➦robin109.12.2017 21:28:52

А по-моему капиталисты нас специально разводят на бабки "доверяя" проводить олимпиады, чемпионаты, фестивали всякие, вырывая из экономики огромные средства...

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Дмитрий09.12.2017 22:36:42

Здравая мысль. Тоже так думаю. Не верю, что окупаются затраты на создание спортсооружений за время Олимпиады. В.В. вот сейчас фактически переехал в Сочи и всех туда зовет. Мне кажется, что это делается, чтобы хоть как-то окупить затраты. Пока это удается. Но вот окупятся или нет - это большой вопрос, подвластный только Минфину.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru