Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №921966

Непостижимые русские снова в своём репертуаре: и сами Сирию не оккупировали, и другим не дали.
+474
Проголосовало за – 713, против – 239
Статистика голосований по странам
40 комментариев, показывать
сначала новые

Nefediy13.12.17 23:19

Провокация!

+0

irida➦Nefediy13.12.17 23:51

А что, мне идея нравится. И сами не оккупировали - хорошо, и другим не дали - ещё лучше, нет? Что ж тут непостижимого в репертуаре русских? Никем не оккупированная Сирия?

+-1

48З13.12.17 21:04

Наша задача в Сирии была - занять пляж.

Ну, а всех претендующих выгнать нах с пляжа.

Теперь простой рабочий УВЗ позволит себе

погреть косточки на Средиземном море.

Разве это плохо.

Представьте, как это поперек горла англосаксам.

+-4

48З➦48З14.12.17 02:01

нет, конечно, это трудно себе представить

коснемся исторического контекста

1. именно там Ричард Львиное сердце отлынивал от супружеского долга

2. кто не знает сколько для Англии,
старой доброй Англии это значит, ну не знает

3. а теперь там дядя Петя с Урал-Вагон-Завода

4. именно там англичане остановили победное шествие
Наполеона на Турцию из Египта, заразив его передовой отряд
обыкновенной чумой - а это главная из немногих побед английского
оружия на суше

5. а теперь там баба Груня с Урал-Вагон-Завода
чешет себе пятки пензой

+-1

Юрий Небольсин13.12.17 20:59

Уважаемые, неужели все еще не заметили, как дружно плюсят-минусят эти провокаторы?
А давайте и мы вести себя также дружно. Ирида, Муталов, mention, может быть Злобо (не знаю) и все, кто за Россию. Давайте минусить каждый их коммент и плюсить свой. Только тогда картина выровняется.
А то такое впечатление, что мы здесь - диссиденты, и они нас гнобят. Хотите исправить?

+6

Ментат ➦Юрий Небольсин13.12.17 21:05

Ирида не может быть за Россию, она за Италию.

+3

seryvolchek➦Юрий Небольсин13.12.17 21:09

Давно заметил. Только вопрос - нужно ли скатываться до их уровня. Предпочитаю аргументированный спор, а не "дурак- сам дурак". В этой беседе аргументов было мало. У оппонентов России аргументов не нашел вообще.

+1

Юрий Небольсин➦Ментат13.12.17 21:19

Напомнил стародавний прикол: "Мама, вы рыбы хотите? - Да, хочу. - Так пойдите и купите. - Да денег же нет. - Ну, тогда сидите и пи..ите". Последнее слово к тебе. Не лезь, если не в курсе.

+-2

Юрий Небольсин➦seryvolchek13.12.17 21:21

Да я не призываю ввязываться в споры, особенно если не знаете аргументов. А просто минусить - и все (их) и плюсить своих.

+0

Янги➦Юрий Небольсин13.12.17 22:07

Юрий0 ! Минусить? Столько телодвижений?
Не много ли чести им будет? :))
Пусть минусят. "як диты"
Они же потом эти минусы, как и свои плюсы вырежут и себе в рамочку вклеят.
Только с обратной стороны. И станут этим гордиться - А, каков я!
- А, как я их!
(только ведь и по жизни они такие. тусклые)

+-1

Qazx➦Юрий Небольсин13.12.17 22:08

А мне кажется, ну их на хер, пусть минусят, они же не читая, видят, что не обсёр России - минус ставят. Так что, скатываться до их уровня? Другое дело Вернер, или модератор может есть. Вроде сайт в домене ru, а всякие лизатели западных жоп рулят....

+-4

irida➦seryvolchek13.12.17 23:22

А почему Вы считаете, что ставить минусы и плюсы это "скатываться до их уровня"? А я бы сказала "бить врага его же оружием". По-моему это нормально. К тому же некоторые из них аргументов просто не понимают от слова совсем. Им только количество плюсов и минусов доступно... да и то с трудом...

+-2

Ментат ➦Юрий Небольсин13.12.17 23:52

Настоящий революционер! Правильно, надо создать правильную, одобренную на высшем уровне картинку на отдельно взятом сайте.
Можешь даже купить сайт у Вернера и устроить свою собственную модерацию. Или ты пока на минимум расходов рассчитываешь?

Несколько странно, правда, что разные посты минусят по-разному.
И почему-то количество минусов связано с количеством бреда, написанного в посте. Это очевидный заговор русофобов.

+0

seryvolchek➦irida14.12.17 01:12

Имею ввиду бездумно не надо ставить, как делают они. Фраза должна быть осмыслена. Если согласен- плюс, не согласен - минус. А не просто любые фразы одного автора или против России - плюс и наоборот.

+1

seryvolchek➦irida14.12.17 01:30

на мой взгляд, оружие - это аргументы. а не просто лайки или гавканье, скатываясь на личности

+5

48З➦Юрий Небольсин14.12.17 02:10

па-апрашу, дессидент здесь только я

+1

Замкадыш13.12.17 19:38

Зато как освобождали))) Непонятно от кого, но зато целых три раза. Как иначе понять бодрые рапорты Шойгу, что освободили 500 тысяч квадратных километров, если территория Сирии в три раза меньше?

+-2

alenafire➦Замкадыш13.12.17 20:03

где рапорты?

+1

Ментат ➦alenafire13.12.17 21:02

Бодрые заявления на совещании АСЕАН.
https://www.kp.ru/online/news/2908563/

+3

tabutask13.12.17 16:04

Махинацию под названием "ИГИЛ" наши поприжали - нефть пошла вверх.

Совпадение? Не думаю...

+0

LIDFGMOEIGBPO➦tabutask13.12.17 20:05

Не надо припсывать ИГ незаслуженые лавры. Тут и биткойн рвет все рекорды в этом тоже наша заслуга поприжатии ИГ ? Нефть пошла вверх совсем по другим факторам

+-2

alenafire➦tabutask13.12.17 20:09

написал фейк идиот

+1

tabutask➦alenafire14.12.17 08:26

Что ты такое?

+-1

Атака Гризли13.12.17 13:51

Замечательно, теперь Асад может снова ввести чрезвычайное положение, как в предыдущие 48 лет, и мы хором споем "я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек". Хорошо же получилось, нет?

На очереди Судан, там тоже достойнейшему, просвещенному правителю после военного переворота все мешают отдельные недовольные людишки из числа подданных, ну что ты будешь делать. Братская Венесуэла еще... мало ли где можно восстановить закон и порядок, в интересах продолжения процветания и на страх агрессору )

+-3

Чатланин➦Атака Гризли13.12.17 14:56

А тебе ли не пох?

+0

alenafire➦Атака Гризли13.12.17 20:15

странно. и давно вас волнует чп 48лет назад? они и до сша хорошо жили!! что еще вы знаете о СириИ чтоб трындеть? И ВРАТЬ!?

+3

alenafire➦Атака Гризли13.12.17 20:16

на очереди Судан, поплачь за него, а за Аравию когда рыдать будешь????

+2

alenafire➦alenafire13.12.17 20:19

она же 5 террактов сделала, ницца, и другие.. мало, надо больше, иначе не террористы...

+2

Chubais➦Атака Гризли14.12.17 07:40

В Судане отдельным недовольным отрубить головы, насадить на кол и выставить вдоль дорог.
В Венесуэле бездомных скормить голодным.
И сразу наступит мир, покой и процветание на страх заморским ворогам

+0

Атака Гризли➦alenafire14.12.17 10:13

Обычно я не отвечаю на хамские и бессвязные комментарии, но сегодня сделаю исключение, в целях искоренения невежества. "Волнует", собственно, не государственный переворот 1963 года, а его последствия, в частности, постоянный режим чрезвычайного положения, который был установлен в Сирии в течении 48 лет, с 1963 по 2011. Что, собственно, и привело к многочисленным протестам населения, равно как и прочие злоупотребления династии Асадов.

А теперь перестаньте мусорить в комментах и почитайте про Сирию, хотя бы историю последних ста лет.

+0

Чатланин13.12.17 12:33

К вечеру срач достигнет апогея.

+2

hrenbolotny13.12.17 12:22

Русские, как всегда, забыли спросить у сирийцев, кому, кроме местных гопников, нужна их протекция? Предпринимателям, интеллигенции, да и большинству работяг, точно не нужна... Опять нас не ждали, а мы приперлись.

+0

niknorov➦hrenbolotny13.12.17 14:19

Спрашивать у кого из сирийцев надо было? У всех по списку? Или можно у "представителей" сирийцев?
Если не у всех, то как определять представителей? Назначать? Тогда кто будет назначать? Выбирать? Тогда надо смотреть результаты выборов.
Откуда у Вас информация, что "предпринимателям, интеллигенции, да и большинству работяг" помощь России не нужна? Спрашивали? Тогда сообщите у кого и что они Вам ответили?

+1

Mutalov ➦hrenbolotny13.12.17 16:30

Русские президента Сирии спросили. Только не надо мне отвечать, что Асад только самого себя представляет.
Если бы так было, он бы долго не прожил.
"Предпринимателям, интеллигенции, да и большинству работяг, точно не нужна" - есть какая-то статистика? Кому нужна? Кому не нужна? Или это Ваше личное мнение, которое сложилось вдалеке от Сирии?

+-1

oleg67 ➦hrenbolotny13.12.17 16:39

Какой нормальный человек (интеллигент, предприниматель, рабочий) будет спокойно себя чувствовать на территории "Исламского государства"? Что бы прикончить человека, как овцу, много поводов для этих отморозков не надо. Расхерачили ИГИЛ в Сирии с помощью наших ВКС - нормальным людям только легче стало.

+2

Uhalus Posovinomus ➦hrenbolotny13.12.17 22:34

Равно как и другие страны типа Англии, США, Франции, Голландии и все прочие.
А хоть бы и ждали - тот Асад и его сторонники. И я сомневаюсь, что всякая интеллигенция и прочие предприниматели хотели бы гонять баранов и попадать в рабство, или голодать, или угодить в межклановые разборки, как сейчас в Ливии.

+0

Злоботрясов ★★13.12.17 11:33

И не говорите. Вот и партнеры нами настолько недовольны, что полезли в пробирку с мочой. У них-то у самих насколько лучше получалось: Ирак, Ливия, Афганистан..
(да и на "Украине" тоже неплохо вышло)

+-3

alenafire13.12.17 11:32

хорошая история) понравилось)

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru