Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №922610

Напомнило недавней историей про полёты с посадками.

Нужно нам было как-то ехать к тёще с тестем из Симферополя в Одесскую область. С билетами, как в те времена полагалось, полная труба: ну, курортный сезон потому что. И тут мы вспомнили про Заводское, маленький запасной аэропорт для кукурузников. И, о чудо! Есть оттуда прямой рейс, да прямо в нужный нам городок. Один нюанс, лететь на АН-2, самолётике, в быту именуемом несознательными гражданами "кузнечиком". Я тогда от нюанса отмахнулся, дёрнул за билетами, а там облом: только один в предложении имеется, а нас ведь трое - я, жена и малой-грудничок. Ладно, с малым без проблем, на руках долетит, но два билета все равно нужно. Первый, имеющийся в наличии, я все-таки купил, а потом стал в кассу заезжать чуть ли не ежедневно.

И каждый раз в ответ: "нет, нет, нет". И вдруг, в какой-то день, вижу что за кассой предварительной продажи новая девочка стоит. И, "ДА!!!" Да, есть ещё один билет. Я не стал интересоваться, сдал его кто-то, или бронь сняли, просто хапнул его вспотевшими от счастья руками.

В день отлёта приехали пораньше.

Жена, увы, с особенностями "кузнечика" не очень знакома была. Минералочки, дурёха, попила перед вылетом, подкрепилась чем-то в буфете. Ну и сливки, сливки конечно. Ей же нужно, она же кормит!..

..Наши приключения начались еще до посадки. Оказалось, что продан один лишний билет, разбирательства разгорелись прямо у трапа. Я дрожу, чтобы не узнали, кто последним покупал. Но, нашли другого козла отпущения - мужика, который пришёл последним. Увы, мужик не лететь не хотел категорически. Крики, жестикуляция, русский во всем его многозвучии. Посадочница почему-то обижается на "сучку", говорит что-то, что я бы с натяжкой рискнул перевести как: "Разбирайтесь сами!" и удаляется в свой "офис".

Лётчики же ждать не хотят. Подходят к скандалисту и спрашивают:

- На доске полетишь?

Тот решил, что издеваются и уже и на них матом... Оказалось, не издеваются, и правда на доске. Поперёк прохода между двух сидений доску пристроили.

Пока он пытался переварить, что ж за чудо такое ему впарывают, за него хором заорали остальные 12 человек: "Полетит, полетит!"

И полетели...

...Первому поплохело летящему на доске скандалисту. Второй - моей половине, видимо из солидарности. А летело это детище Аэрофлота согласно кликухе "кузнечик" с тремя промежуточными посадками. Херсон, Николаев, Одесса и лишь потом цель. Уже после Херсона поплохело почти всем. Моё пустое брюхо вроде и хотело присоединиться к коллективу, но не находило чем. Поисков для присоединения, впрочем, не оставляло.

Посадка в Николаеве при сильном черноморском ветерке уже не оставила неравнодушным никого, включая моё, казалось бы пустое, брюхо. Бумажные кулёчки передавали по рядам, как мелочь на билетик в трамвае в час пик.

Взлетали из Николаева не легче: в развалочку и по ямам над каждой лужей или рощицей. Наконец, набрали высоту. И тут открывается пилотская дверь, видать что-то летягам не понравилось: может запах из салона, а может звуки, я не знаю. Итак, открывается дверь, и у нас, страдальцев интересуются:

- Граждане пассажиры, у нас комплект, все до конечной следуют. В Одессе садиться будем, нет?
Так буднично, как в автобусе: "На следующей кто-нибудь выходит?"

Все 13 рыл, а тот что на досточке, громче всех:
- Не будееем!!!

И полетели мы к тёще... Так бы всё приключение и кончилось. И остальные уже вроде подуспокоились. Или запасы у них в желудках поиссякли, или адаптировались...

В дело вмешался 14-й. Я до этого про 13 рыл соврал немного, рыл на самом деле было 14. Этот 14-й мирно посапывал всю дорогу у мамы на руках, что вообще-то удивительно. Он ведь и ночью-то так долго не спал никогда, и нам никогда не давал. А тут, в этой атмосфере, рёве и гортанных звуках уснул, вот хоть из пушки над ухом стреляй.

Увы, всему хорошему приходит конец, на середине последнего перелёта чадо проснулось и занялось привычным делом, то есть - орать. Да что там АН-2, он бы и МиГ переорал. Мама поняла сразу: кушать хочет. Я пытался отговорить, конечно, но вы сами пробовали отговорить маму покормить грудного ребёнка?.. Ну, тогда итог знаете.

А результат кормления себя долго ждать не заставил, мама в этом итоге оказалась с головы до ног примерно через минуту. Окружающие к сыну, конечно, тоже сразу присоединилась, не подвели. Сын же от такой подставы заорал еще сильнее и одарил остатками кормёжки уже не только маму, но и всех, до кого долетело.

Наконец, самолёт снижается. Последний бой - он трудный самый! Сели, выползли на травку, все в этом самом, синие, икающие. И тут напротив выруливает новенький чешский самолетик, Л410. Такого же размера, как наш АН-2, покрасивее только. И из него выпадают люди. И вот тут мы, синие и обблёванные, поняли, что с АН-2 нам просто ПО-ВЕЗ-ЛО! Мы в сравнении с соседями были ну как огурчики!

Рассказал Ост https://gb.anekdot.ru/profile/?id=334
+255
Проголосовало за – 411, против – 156
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

Pavelkg17.12.17 08:21

Летал на обоих аппаратах. Так Л-410 по сравнению с Ан-2, также как БМВ с Жигулями.

+1
ответить

Kotyana17.12.17 07:51

Странный рассказ. Лет 20-ть летала на кукурузниках, к нам в деревню только такие летали, травяной аэродром. Никаких ВОТ ТАКИХ блевантузов не припомню. Порой их деревни от бубушки и дедушки назад к родителям летели не на рейсовом, а на "пожарнике. А это не 2,5-3 часа, а пока световой день кончаться не будет или топливо. А уж он круги над тайгой нарезал, то снижаясь, чтоб рассмотреть, то включая говорилку для бригад на земле про необходимость соблюдать противопожарный режим. Конечно, самолетик шумный и мест всего 12. А не 14, как тут написано. И никакие слова хоть с кабины, хоть с дверей - НЕ услышать. Тем более, если "на досточке" кто-то сидит, то пройти из кабины невозможно. Спина в дверях. Я сама не раз так летала. И укачать на досточке первым - не верю! Там обзор, свежее, чем в салоне и невозможно думать только про желудочные штуки. У нас всегда самого "слабого" туда стремились посадить, чтоб лучше долетел. Кстати, эта "досточка" придумана для транспортной версии, когда в салоне груз или лежачего из тайги вывозят, чтоб сопровождающий как-то размещался. Но быстро прижилось во всех версиях, т. к. желающих лететь всегда было больше, чем мест в самолете. И если в городе лишнего не подсаживали (если только родич не работал там, как у меня тетка), а с поселка бдили только чтоб перевеса не было, а так, хоть "на ручках", как летали почти все дети лет до 14ти...

+2
ответить

vvt251 17.12.17 06:44

Мы однажды летали на небольшом самолете (Kingair) - измерниями занимались. Погода была не очень - мы не полетели (для измерений нужна была стабильность). Рядом сел Learjet - народ оттуда просто выносили на руках, идти они уже не могли.

+0
ответить

Sarkis16.12.17 22:01

А теперь представьте себе инспекционную поездку врача лётного отряда. В течении недели. На этих самых кузнечиках / кукурузниках. Одна из обязанностей - пробу с "каши" снимать ;)

+1
ответить

AleM 16.12.17 15:18

Летал на АН-2, только положительные воспоминания.

+4
ответить

Marillion16.12.17 15:17

В Килию наверное летел? Или в Измаил? Мучительный маршрут, все охреневали от него.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru