Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №923022

Я один думаю, что лучшим ответом мировым спортивным чиновникам на запрет использовать национальную символику РФ - надеть форму с символикой СССР красного цвета с серпом и молотом? Они же в "осадок выпадут"... её-то не запретили...
+614
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Chicago9519.12.2017 21:57:40

Спортсмены должны выступать под красным флагом. И представлять нашу Родину, а не не понятно что. Их поили, кормили, учили, тренировали за деньги налогоплательщиков. Они не себя представляют, а страну, которая их взрастила. И выступить должны на пределе сил, чтобы доказать глупость этих всех ВАДА, моков, мутков и пиндосов.
У нас хватит сил мыть сапоги в Индийском океане и посыпАть пеплом Елисейские поля. Для лучшего урожая. Ядерным. А эта одноэтажная Америка гамно, по сравнению даже с хрущёвским пятиэтажным союзом.
Да, хохлы подпиндосники. В стойло пора возвращать

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9519.12.2017 23:36:40

Может ты у нас больной, ты не дрался в выходной.

+0
ответить

Chicago95➦Kelavrik_019.12.2017 23:51:28

Келаврик, уйди! У меня тут Родина в опасности. Держусь из последних сил, а ты потешаться пришёл, предатель!!

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9520.12.2017 00:16:21

Зачем тебе держаться? Как нам завещал великий Ницше: падающего толкни. Так лети пташка лети.

+1
ответить

Chicago95➦Kelavrik_020.12.2017 01:09:11

А Ленин учил, что верить интернету нельзя. «Интернет - опиум для народа!»

+3
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9520.12.2017 11:49:11

Ты чего! Ленин же газету Искра выпускал в интернете. И он же писал, что интернет - лучшее средство мобилизации масс.

+0
ответить

Chicago95➦Kelavrik_020.12.2017 13:51:42

Поэтому и знал, что верить нельзя. А выпускать можно

+0
ответить

ЧорныйБен8819.12.2017 21:23:19

Разве спортсмены из России, если снять с них национальную символику, перестанут быть спортсменами из России? Если им удастся взять медали, вы будете гордиться ими меньше? Для остального мира они точно остаются русскими. По мне, так чем больше медалей "чистые" спортсмены смогут взять, тем слабее аргументы про допинг, разве нет?

+4
ответить

tanum➦ЧорныйБен8820.12.2017 06:39:31

Нет, олимпиада это международное соревнование. Вчитайся в слово между народное. Между народами. Народы сореврнуются чтобы поднять собственный статус. И нужно это чтобы дети в этих самых народах гордились своим происхождением, былы уверены в себе и смотрели в будущее смело. Так вот олимпиада в конечном счете создана для них, для детишек.
И отнимать мечту у детей других стран просто так, "чтобы не досталось" это просто гнусно и мерзко.
Нам эти медали, точнее нашим детям точно не нужны.
Наших детей выгнали с этого праздника и никакие медали, награды не отменят факта что они изгои среди других народов.
Что делают в такой ситуации на бытовом уровне? Если лидеры двора выгнали пацана со двора.
Есть два достойных варианта, свалить в другой двор, либо отмочить лидеров так, чтобы желание кого то выгонять пропало раз и навсегда.
А вот надеть майку другого цвета и приползти на коленях умоляя взять во двор на любых условиях, это самый позорный путь.
На бытовом уровне такое возможно, и выражается примерно так. Лидер плюет себе на ботинок и говорит "сотрешь рукой, тогда примем обратно". Ну чо удачи...

+-3
ответить

ЧорныйБен88➦tanum20.12.2017 07:57:39

И на какой из моих вопросов ответ "нет"? Приехать и победить как раз и будет достойным ответом, где там ползти на коленях? И детям будет,чем гордиться.

+3
ответить

48З19.12.2017 18:21:29

главное - чтобы штанины были широкие

+0
ответить

48З➦48З19.12.2017 18:37:31

да, всегда хотелось спросить у народа,

кому как рассказывали на уроках литературы

что такое и почему именно "дубликатом бесценного груза"

+0
ответить

ЧорныйБен88➦48З19.12.2017 21:43:47

А вот правда интересно! Мы всегда фокусировались на "... а не какая-нибудь там гражданка!", и дубликат вопросов не вызывал.

+0
ответить

собаковод19.12.2017 17:33:30

Россия - не СССР. Медали в прошлом завоёвывали все 15 республик. Не примазывайтесь.

+6
ответить

Sharko➦собаковод19.12.2017 19:09:56

Чёй это ;) . Рожденные в СССР да не могут под символикой СССР выступать. Мы ж не против если при этом та же Украина или Казахстан или Туркменистан так же себе нарисуют СССР с серпом и молотом. Обнимемся и гордо будем выступать.

+6
ответить

Aleksej46➦собаковод19.12.2017 23:27:32

Пройдёт время и республики назад вернутся. Запомните мои слова! Читайте историю. А кто минусует мой текст- да пожалуйста! Вы только этим и сильны!

+0
ответить

веня блин➦Aleksej4620.12.2017 04:55:46

Не назад, а взад. Вместе с Россией. Учи русский.

+0
ответить

собаковод➦Sharko20.12.2017 08:09:38

Похоже, Казахстан, тем более - Украина, уже так серпов нарисовались, что больше не хотят! Не хочут они больше серпов. Ну их нахуй!

+0
ответить

RnD Kotenko➦Sharko28.12.2017 22:40:27

Тоже об этом думаю. Только тогда мы оправдаемся перед собой. И америка в шоке будет!))

+0
ответить

robin119.12.2017 16:59:12

Нафиг вообще нужен этот спорт высоких достижений. Лучше бы ДОСААФ на эти деньги восстановили

+5
ответить

Kelavrik_0➦robin119.12.2017 17:01:04

А нафиг сдался этот ДОСААФ?

+-2
ответить

48З➦Kelavrik_019.12.2017 18:49:34

ДОСААФ не сдался, его предали враги.

+5
ответить

Kelavrik_0➦48З19.12.2017 19:11:00

Враги ДОСААФ ))) И всегда считал, что враг предать не может, тока друг. Или подруга.

+0
ответить

seryvolchek➦robin119.12.2017 22:41:33

Большой спорт - это шоу-бизнес и политика. Тоже надо, только как-то не очень у нас. С 2002 с олимпиады в Солт Лейк сити нас гнобят, а Мутко все еще у власти.
Насчет ДОСААФ - согласен. Государство должно дотировать физкультуру. Это здоровье нации

+1
ответить

48З➦Kelavrik_019.12.2017 23:08:49

зависит от алгоритма

но если предал - значит враг или даже пустое место

вот комсомольские функционеры - кто они

+0
ответить

Kelavrik_0➦48З19.12.2017 23:24:31

Они и есть они. Только пардон, ДОСААФ в 90е не мог выжить по любому.

+-1
ответить

robin1➦seryvolchek20.12.2017 00:31:05

Ну и наплявать - не нужна нам эта олимпияда.

+0
ответить

seryvolchek➦robin120.12.2017 00:47:23

Проигрывать тоже можно по-разному. В том числе войны. Русско-японскую проиграли, но Япония мало что получила. Аналогично Крымскую.
А вот если не ехать, это может быть объявлено бойкотом. И тогда минус 8 лет. Так что олимпиада нужна. Не столько эта, сколько другие

+-1
ответить

Проффессор➦robin120.12.2017 02:37:32

Стесняюсь спросить... Вы спортсмен-олимпиец?

+0
ответить

Чатланин➦seryvolchek20.12.2017 23:29:32

У меня юность с ДОСААФ связана... UK7OAA, если о чем то говорит)) и на права там же учился...

+1
ответить

Чатланин➦48З20.12.2017 23:37:14

Они разные... Одни перекрасились, другие нищенствуют...

+1
ответить

Sharko19.12.2017 16:02:37

Добрые, люди! Пост про то, что политика и спорт несовместимы. Человеку-спортсмену нельзя запретить выступать по флагом той страны которую он избрал достойной представлять. СССР за её спортивное прошлое достойно, да и рождены многи были в СССР. И я ни в коем случае не выгораживаю отечественных чиновников ибо в подавляющем большинстве считаю их людьми "пониженной социальной ответственности". Искренне считаю решение мок политизированным так как направлено против Путинского режима. Но ипашить по ни в чем не повинным людям, с целью наказать "плохишей" - бред. Какая проблема индивидаульно проверить каждого спортсмена, с хрена ли у нас конькобежцы за саночников отвечают, а фигуристы за биатлонистов...
- Бляди сэр... и наши "чистые спортсмены" между блядьми из МОК и блядьми из Правительства РФ

+3
ответить

Kelavrik_0➦Sharko19.12.2017 16:59:30

Знаете, мне лично всё равно как представят мою родину спортсмены. От того, что кенийцы быстро бегают, они не стали лидерами ни в чём окромя не нужного никому бега. Представлять должен не спорт, а наука, производство и тд.

+0
ответить

собаковод➦Sharko19.12.2017 17:46:54

Ключевое слово "достойно"!

+0
ответить

tanum➦Sharko19.12.2017 20:02:30

И как то все забывают в пылу загара, что спортсмены получили свое мастерство на сборах за рубежом, в дворцах спорта, на спортивных базах и на инвентаре и оборудовании которое оплатил весь народ.
Не вопрос, ты хочешь быть спортсменом, но тогда либо надо вернуть все бабки потраченные на тебя и вали на все четыре стороны.
Либо надо считаться с мнением всего народа, не одного козла, которму нравится на халяву мотаться за рубеж под флагом ОКР, а всего народа. Народ сказал четко "мы против того чтобы русских позорить".
Либо поступать как хочешь, но за свои бабки.
Вы посмотрите сколько спортсменов ГОДАМИ тренируются в Швейцарии, Норвегии и прочих прелестных местах.
Так что я не знаю кто там бляди из чиновников, но то, что на олимпиаду поехали финансовые проститутки очевидно, и елы палы не только мне...

+-2
ответить

Krem➦Sharko19.12.2017 20:24:39

Один позитивный момент из всей истории - что Мутко запретили.

+1
ответить

Нытик➦Sharko19.12.2017 21:11:54

Человеку-спортсмену нельзя запретить выступать по флагом той страны которую он избрал достойной представлять.

Согласно уставу Олимпийских игр - можно. Ибо это соревнование спортсменов а не стран.
Просто чиновники от спорта примазались к олимпиаде и загосударствили её. Но Устав не был переписан.

+0
ответить

Krem19.12.2017 12:10:07

Они её и не могут запретить. СССР в списке учредителей МОК. А вот РФ, хоть и объявляет себя всюду наследницей, только ни с кого долги СССР получить не может.
Я думаю нам без восстановления Союза не обойтись никак.

+0
ответить

Ярополк➦Krem19.12.2017 13:33:18

Вам точно никак. Ну разве только ещё психиатор поможет.

+2
ответить

Krem➦Ярополк19.12.2017 15:02:59

А тебе твой сильно помог? Что-то незаметно...

+-3
ответить

robin1➦Krem19.12.2017 16:54:44

Нет, давайте лучше ещё несколько АЭС и комплексов ПВО арабам в долг продадим а потом его спишем.

+1
ответить

Krem➦robin119.12.2017 18:30:11

Продавал СССР, а списывает РФ - что юридически ничтожно. Восстановим СССР и получим долги со всех.

+-1
ответить

Нытик➦Krem19.12.2017 21:16:45

СССР в списке учредителей МОК.

Откуда берутся столь ольтернативно выученные?
МОК организовали в 1894г. за 28 лет до образования СССР. И даже РИ не принимала в этом деле участия.

+2
ответить

Krem➦Нытик20.12.2017 00:00:45

CССР унаследовал права учредителя от генерала Бутовского, который как раз представлял РИ и финансы. Гугл в помощь...
А вот англосаксов там никаких нет, это точно.

+0
ответить

catfish19.12.2017 11:51:15

Не один, уже было: https://www.anekdot.ru/id/919967/

+4
ответить

Sharko➦catfish19.12.2017 19:11:52

Ну знач витает в пространстве-то! Рад, что не одинок!

+0
ответить

Chicago9519.12.2017 10:32:03

Пиндосы усрутся от страха при виде серпастого и молоткастого!!! А хохлы вапше из дому не выйдут!

+1
ответить

Уборщик19.12.2017 10:31:04

Лучшим ответом спортивным чиновникам будет взять без допинга хоть половину от того, что взяли в Сочи. А понты с красным флагом и одной-двумя золотыми медалями только рассмешат. Потуги рф с ее 2% мирового ввп обьявить себя реинкорнацией ссср так же смешны, как попытки румынии обьявитть себя наследница славы римской империи.

+8
ответить

mathematicus➦Уборщик19.12.2017 12:10:56

А сколько взяли в Рио? Без допинга?

+1
ответить

Chubais➦mathematicus19.12.2017 12:45:30

А скольких туда пустили из тех, что без допинга?

+2
ответить

mews19.12.2017 09:30:10

Да вы бы уже над Кремлем флаг заменили обратно на красную тряпку, чтобы никого в заблуждение не вводить.

+1
ответить

irida➦mews19.12.2017 10:37:21

Да да! Оно и понятно, что для таких как вы это знамя как красная тряпка для быка. Его ведь Парижская коммуна с лозунгом "Свобода, равенство, братство" над собой подняла. так оно и понятно. что вы его видеть не можете. Уж лучше флаг даунов - оно попривычнее как-то, правда, mews?

+3
ответить

mews➦irida19.12.2017 15:15:47

Давайте не примешивать Париж, Московское княжество, султанат Марокко (там еще и звезда на флаге, прикиньте!), Киргизию и т.п. Третий Рейх тоже не будем поминать, кстати.
Речь идет о советском флаге. Который мы скинули вместе с советской системой власти.
Сейчас советская система практически вернулась (разумеется, без советских социальных благ гражданам, сторонники Путина схавают и без этих излишеств, а противникам слова не давали). Так что же прикрываться флагом свободной России, поднятым сторонниками Ельцина в противостоянии ГКЧП? Будьте честными, верните совковский флаг, гимн вон вернули же.

А насчет упоминания всуе людей с синдромом Дауна да еще в таком уничижительном смысле, Вас, Ирида, стыдить - что об стенку горох...

+5
ответить

Dmitry Karpov➦mews19.12.2017 16:39:41

Система без советских социальных благ гражданам - это ни разу не советская система. Таких систем "с тоталитаризмом и без благ гражданам" - в истории целая куча.

+-1
ответить

alenafire➦mews19.12.2017 17:54:03

Кто это такие "мы" , которые скинули? Вы чтоль главный скидыватель?

+0
ответить

Чатланин➦mews19.12.2017 17:57:33

"Который мы скинули"...
---
О как!! Что именно ты сделал в этом направлении??

+-1
ответить

Chicago95➦irida19.12.2017 22:48:14

Ирида! Привет. Слушай, можно я за ваших месяц-другой потопчу? А то у нас перед праздниками деньги поприжали. Скажи старлею, что я классно мочу! Посмотри даже в этой ветке. Я этих пиндосов на британский флаг рвать могу. Как раньше тебя и Супика. Бей хохлов - спасай Россию! Вот!

+-3
ответить

mews➦Чатланин20.12.2017 01:20:00

Был обычным рядовым участником движения, которое можно условно именовать "Демократической Россией".

+0
ответить

mews➦alenafire20.12.2017 01:28:53

Нет, я не главный скидыватель. Один из многих. АПВС?

+1
ответить

Чатланин➦mews20.12.2017 10:07:49

Я со стороны, конечно, смотрю.... Но болтология ДР как то доверия не внушает.

+0
ответить

Антинео19.12.2017 09:21:48

Не смешно. Уже зашквар...

+0
ответить

BillyBons➦Антинео19.12.2017 10:16:27

Ещё неделю потерпеть, потом пойдет на спад. Как и про танковый биатлон...

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru