Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №925125

Мелкий пакостник. Мой сосед нормальный мужик, никто не жалуется. А вот соседка с нижнего этажа возненавидела его, всего лишь за то, что он курит на лавочке во дворе, а дым поднимается к ней в квартиру на третьем (!) этаже. Помимо оговоров и сплетен в его сторону, которые ему пох...., однажды она сделела ему большую бяку - теплым летним вечером сосед пил пиво во дворе за столиком для доминошников, а соседка вызвала полицию по поводу распития спиртных напитков в общественном месте. Полицмены действительно отреагировали оперативно и через 20 мин. сосед был увезен в участок, оформлен и получил штраф. Алаверды к соседке вернул через месяц. Ей за сорок, но не пятьдесят ещё, с виду ничего так, издалека если смотреть, а когда наштукатурится, то и вблизи нормалёк. Очень молодится, через день по салонам красоты ёрзает, мажется кремом шеньшеневым и т.д., в общем молодость от себя не хочет отпускать. (Да, забыл сказать, что она не замужем уже лет десять). И вот начала она встречаться с мужичком, лет так 38 - 40, а он, судя по всему, не может въехать, сколько же ей лет. Слышали, наводил он справки через знакомых, но выяснил или нет, история умалчивает. И вот однажды сосед увидел её в магазине в очереди на кассу, с ней её поклонник, в корзинке бухло, шоколад, фрукты. И, фанфары...... Запрягаем алаверды. Сосед подозвал мальчонку, лет 15, не знакомого, дал ему 500 руб., что-то пошептал на ухо и свалил из магазина. И вот, подходит мальчик к нашей парочке, и очень вежливо обращается к соседке: "Извините, БАБУШКА, вы крайняя?" (за этот вопрос к тётке он и получил бабосы), и остался стоять в очереди. Больше поклонника во дворе не видели, соседка опять в гордом одиночестве. А не надо пакостить людям.
+417
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Ildarrrr04.01.18 07:29

Никто не обязан терпеть чмошников, кроме их родителей. Вот родители его такого вырастили, и пусть нюхают его сигареты и смотрят, как он пьёт пивко.

+2
ответить

Michael Ashnin03.01.18 21:57

Забавно...
Одно замечание - в медицине есть такой постулат: после этого не обязательно вследствие этого.
Поясню:её штуцер мог её бросить не столько после инцидента в очереди, сколько по мириадам причин типа венерических, финансовых, переезда и тд.

+6
ответить

Лисса ➦Michael Ashnin04.01.18 01:10

Однозначно поддерживаю.
У автора больное воображение о великом отмщении.

+1
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin04.01.18 10:20

Ну, дык то в медицине и прочей реальной жизни. А тут, в микромире рассказа автор именно это нам и говорит. Кавалер сначала беспокоился о возрасте, а потом ускакал за горизонт сразу после "открытия глаз", хотя до этого покупался "малый эдемский набор". Что "как бы намекает".

Повторюсь, что может и к лучшему, что ускакал, коли такой. А сосед просто "часть той силы, что вечно ...".

Кстати, сейчас одно из моднявых направлений в прикладной статистике — это выяснение (стат. методами) есть ли причинно-следственная связь между некими зависимыми / коррелированными явлениями.

+0
ответить

змееед 03.01.18 21:26

В принципе, я согласен, что стоило соседку наказать, но не таким бессмысленным способом. Ну и не физически, конечно. В идеале, тоже как-нибудь с привлечением ментов и последующим штрафом, чтобы всё честно было, по-библейски, око за око и всё такое.

+2
ответить

Sarkis03.01.18 19:31

Верно!!!11 А чего она? ЗОЖ там, молодится в салонах! Вот покурила бы с соседом, пивасика бухнула, стала бы похожа на синявных кошёлок в которых прекращаются правильные тётки в её возрасте! Вот тогда бы и про неё написали "Моя соседка нормальная баба, никто не жалуется."

+11
ответить

mathematicus ➦Sarkis03.01.18 22:17

Не обязательно. Можно было договориться, а не ментам стучать и права качать. Как посеешь, так и пожнешь.

+-1
ответить

Sarkis➦mathematicus04.01.18 01:20

Так может она и пробовала? Но была послана, мол имею право тут курить? Хотя, вряд ли ...
А так — да, она его "поимела", когда он подставился, и он тем же ответил, только вот несколько несоизмеримый ущерб получился. Впрочем, может оно и к лучшему, коли кавалер активно возрастом интересовался, а потом всего лишь от реплики ребёнка сбежал?

+1
ответить

BreDushka➦Sarkis04.01.18 04:16

И истории были бы смешнее))

+0
ответить

Alex Golovin➦Sarkis04.01.18 07:08

> Так может она и пробовала?
"Раз в истории не указано, значит, не было". Это правило должно железной выполняться всеми комментаторами. Иначе можно такой адок напридумывать...

+0
ответить

Sarkis➦Alex Golovin04.01.18 09:08

Бедный Арагорн. Придётся ему без штанов ходить ;)

+0
ответить

Sarkis➦Alex Golovin04.01.18 10:00

А, да, в истории также явно не говорится что она _не_пыталась_ договорится, а сразу "предъявила".

+1
ответить

Проффессор 03.01.18 18:09

Интересно, а почему наши мадамы так на мужика взъелись? Дескать, веточку сирени должен был сорвать, задобрить мымру... А почему бы мымре борщика не наварить, да не пригласить соседа на пряники с чаем и не попросить приветливо - "Дорогой сосед, ну не переношу я дыма сигаретного! Не могли бы Вы курить с другой стороны дома?" Глядишь, мир да любовь разгулялись бы. А так, когда мужика УЖЕ через ментовку протянули (где его вряд ли только лишь попросили о штрафе, причём вежливо), да ещё и джентельменства от него потом требуют... По-моему, это просто наивно или же из области "мужики всё равно все казлы, они нам по жизни по-любому должны".

И где криминал в поглощении пива, сидя на лавочки для доминошников? Он что там, до блеватория допился? Или все деревья вокруг обоссал? История об этом умалчивает, конечно, но что-то мне говорит о том, что дядь Саша вряд ли писал бы о быдло-гопо-алкаше в положительном ключе.

Кроме того, уважаемые дамы забывают о поклоннике, которому "бабушка" тоже, по большому счёту, по ушам проехала. Итак, мужская солидарность против женской! :)

+3
ответить

змееед ➦Проффессор03.01.18 21:22

разумно

+0
ответить

Юл Липс➦Проффессор03.01.18 22:58

Был бы криминал - наказанием был бы тюремный срок. А штраф - наказание административное, за деяние, прямо предусмотренное законом.
Вы и вам подобные патологически не способны выполнять законы своей собственной страны, патриотами которой наверняка себя считаете.

+-3
ответить

Проффессор ➦Юл Липс03.01.18 23:03

Юлёк, хохлосрач на ровном месте разведём? Слово "криминал" в значении "предосудительное деяние" мы ни разу не встречали? Ну, раз так, простительно, конечно же.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор04.01.18 00:08

Я согласна, что мымре надо было с мужиком нормально попытаться договориться. И, если он не орал пьяный под окнами, не вызывать милицию. Вообще когда у меня самой орут пьяные под окнами, я их пытаюсь по-человечески пристыдить, мол, детей разбудите и вообще людей. Иногда действует. Но просто мелко мстить даже противной тетке - не комильфо. То есть он ничем не лучше ее. Ну и плюс он ей на другом поле отомстил. Ведь она не пыталась его как-нибудь перед красотками позорить. Да и вообще, счастливые люди обычно менее раздражительны. Так что он сам себе жизнь дополнительно испортил, скорее всего...

+3
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка04.01.18 00:17

Всё зависит от угла наклона призмы, под которой рассматривать ситуацию. К тому же, каждый проецирует героев на подобных персонажей из своей жизни, добавляя им те или иные качества, не описанные в этой истории...

Вот лично для меня - не мстил он ни фига, а так, просто потроллил слегка. Как правильно заметил дядя Миша - "после" не значит "вследствие". Слишком маловероятно, что одно лишь слово "бабушка" так резко развернуло отношения "молодой пары", размыв всю маскировку и боевую раскраску. Помню, как для меня 23-летний хахаль моей одноклассницы казался мне стариком )) Тут - подобная ситуация.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор04.01.18 01:05

Ну, настоящую любовь такой мстей не разрушишь :)
Но ведь люди довольствуются куда меньшим и иногда становятся счастливее и лучше. (Да, я знаю, жизнь меня ничему не научила :))
Немножко смешно, конечно, это да. Но все-таки я не люблю, когда даже малоприятных людей бьют ниже пояса. Хотя сама я вот не скрываю свой возраст от знакомых и вообще крайне спокойно к нему отношусь, то есть лишь чисто теоретически знаю, что некоторые из-за чьего-то возраста очень переживают (кто потому что не хочет быть бабушкой, кто потому что не хочет с ней делить постель). Чего только люди не выдумают себе... однажды я работала во Франции, и мои приятели повели меня куда-то выпивать и танцевать. Одному из них пить было явно противопоказано, и когда он был совсем хорош, за ним приехали его родители. Но даже в стельку пьяный он весьма церемонно представил меня своей матери, очень изящной синеглазой блондинке с лицом и линиями хорошей фарфоровой фигурки, а перед этим шепотом меня предупредил, что это его мать, но чтоб я об этом никому ни звука, особенно при ней. Я была потрясена, но воображение после веселого вечера работало быстро, я тут же представила себе несколько вариантов сюжета с интригой, при котором женщина может не знать, что она чья-то мать, при этом забирая его к себе домой назюзюкавшегося. Оказалось, сын знал, что мать предпочитает выглядеть моложе своих лет, а он-то уже был достаточно взрослым. И поэтому при чужих называл ее по имени.

+1
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка04.01.18 01:10

Эх, Лена... А есть ли она, настоящая любовь? С каждым годом я всё больше прихожу к выводу, что счастье кроется именно в мелочах, а не в чём-то крупном и ярком.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор04.01.18 01:15

Ну, поскольку в моей жизни она была, и даже сейчас пока еще "сильнее смерти", то сомнений у меня нет...
А что счастье кроется и в мелочах - это чистая правда! Я поэтому и сейчас чувствую себя счастливой. Столько чистых нот вокруг, чьи-то строки, "песенка, короткая, как жизнь сама", зеленый лист, вдруг проглянувший из-под снега...

+0
ответить

BreDushka➦Ленка пенка04.01.18 04:17

Ага. Нахамить на анекдотах на ровном месте- чем не счастье, да?

+0
ответить

Ildarrrr➦Проффессор04.01.18 07:33

Здесь какие-то дворяне просто тусуются, видимо. Не знают, что если среднестатистического мудня попросить курить с другой стороны дома, он назло будет ещё чаще приходить, пока не огребет.

+0
ответить

Проффессор ➦Ildarrrr04.01.18 07:51

У меня, конечно, не очень богатый опыт жизни в России, но даже за те 20+ лет ситуации были всякие. И разруливать приходилось разные случаи, будучи в "оперотряде". Так вот, на моей памяти гораздо больше полюбовного решения ситуёвин, чем победных пиздюлин, имеющих долговременный эффект. Зло порождает зло.

+1
ответить

Sarkis➦Проффессор04.01.18 09:40

"Привычка свыше нам дана ... " (Ц)

+0
ответить

Sarkis➦Проффессор04.01.18 09:52

"Наезд" и "качание" прав всегда вызывает противодействие, по меньшей мере внутреннее. Иногда по-другому нельзя, но вот именно, что иногда. Но мне больше в этой истории не понравилось "через день по салонам красоты ёрзает". Возникает ощущение пресловутого "crab bucket".

+2
ответить

Ildarrrr➦Проффессор04.01.18 11:13

Я не строю из себя Сильвестра Сталлоне, желающего всех побить, и чаще всего до конфликта не довожу. Стараюсь всегда быть вежливым и корректным. Но на просьбу не пить/ не курить на детской площадке адекватно реагируют примерно 90% кавказцев и только 30% русских. Остальные просто как свиньи себя ведут, то есть, просто заставляют звонить ментам. Один раз я и вправду позвонил, устав от праздника под окном. И даже наряд приехал, а бухой виновник торжества как раз машинку решил чуть переставить. И вот скажите, я в этом виноват или он сам?

+1
ответить

Ленка пенка ➦BreDushka04.01.18 22:03

Я разве Вас как-то обижала?

+0
ответить

Лисса 03.01.18 17:06

Всякая пьянь и сволота считает нормальным распивать на детской площадке.
И герой и автор "мелкие пакостники"

+8
ответить

змееед ➦Лисса03.01.18 21:39

"теплым летним вечером сосед пил пиво во дворе за столиком для доминошников..."

И где там детская площадка?

+1
ответить

mathematicus ➦змееед03.01.18 22:16

В воображении стервы, сочуствующей героине рассказа.

+1
ответить

Юл Липс➦змееед03.01.18 22:54

То есть, штраф он получил незаслуженно, да? Ну так и шел бы в суд, добился бы его снятия.

+3
ответить

змееед ➦Юл Липс04.01.18 00:33

У меня не хватает информации, чтобы ответить на этот вопрос. Где он сидел, в какое время, как себя вёл, мешал ли кому своим присутствием и т.д. Но если сидел вечером, спокойно пил пиво на лавочке, наслаждаясь заслуженным отдыхом, не шумел, не мусорил, ни к кому не приставал, то считаю, что да, незаслуженно. В таком случае достаточно было бы предупреждения, как со стороны соседки, так и со стороны ментов. А везти человека за это в участок и штрафовать, по-моему, слишком.

+1
ответить

Лисса ➦mathematicus04.01.18 01:06

Стерва это ты и змееед.

+-2
ответить

змееед ➦Лисса04.01.18 01:11

Забавно, а я ведь Вас не оскорблял.

+0
ответить

Kotyana➦змееед04.01.18 08:31

употреблять в присутствии детей уже давно нельзя. Даже в кафе или ресторане если есть дети с посетителями, то предупреждают, что они мешают работе заведения и под разными предлогами вроде "все столики зарезервированы", "непредвиденный банкет" и т. п. стараются с детишками не пускать. Да и действительно, что им там делать на пьянке-то? Вот и возле дома - нельзя. Даже если тихо и якобы прилично. Потому как выпивать на людях, на любой лавочке - все-таки неприлично. И нарушает общественный порядок. За что и был штраф.

+2
ответить

Лисса ➦змееед04.01.18 13:03

НННда, нехорошо получилось. Каюсь, не права.

+0
ответить

змееед ➦Лисса04.01.18 20:36

Ок, принято))

+0
ответить

змееед ➦Kotyana04.01.18 21:09

Нарушает не общественный порядок, а закон, направленный на поддержание этого порядка. Так же, как, например, человек, переходящий ночью пустынную и хорошо просматривающуюся улицу на красный свет, тоже нарушает закон, хоть и не создаёт угрозу безопасности движения. но по факту да, нарушает. Но не все законы одинаково полезны и продуманны. Их задача - охватить максимальный спектр возможных нарушений. В некоторых же частных случаях, бывает, что закон противоречит здравому смыслу.

p.s. я сам не пью, если что. И мне всё равно, что пьёт мой сосед на лавочке, лимонад или пиво, пока он спокойно сидит и никому не мешает.

+0
ответить

kukus03.01.18 16:35

Дерьмо у автора сосед.

+10
ответить

Юл Липс➦kukus03.01.18 22:52

Как и сам автор.

+2
ответить

Проффессор ➦Юл Липс03.01.18 23:06

Как и баболюбы. Все дерьмо и всё дерьмо! Кругом дееерь-мо! :)

+-1
ответить

Ленка пенка 03.01.18 14:10

А наладила бы личную жизнь, может, и на соседей за ерунду перестала бы злиться... В любом случае как-то неблагородно.

+-2
ответить

BreDushka➦Ленка пенка03.01.18 16:10

Вот да.

+0
ответить

Chicago95 ➦BreDushka03.01.18 16:28

Девачки, не надо в стаи сбиваться. Ведь у вас есть мы. А проигравшая пусть плачет

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9504.01.18 00:13

Да нам с этой теткой не по пути. Но и с таким мужиком тоже.

+2
ответить

BreDushka➦Ленка пенка04.01.18 03:51

Вот и сиди со своими кошками. И геранью. Беееее.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦BreDushka04.01.18 22:02

Ну приносите :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦BreDushka04.01.18 22:04

Я про тетку из истории! Вас мне и в голову не пришло бы теткой назвать. :)

+0
ответить

lavren03.01.18 12:27

Ну что за мужики пошли? Сделал откровенную гадость, вполне возможно, что испоганил женщине судьбу, а по-другому нельзя было? Сказал бы пару комплиментов, ветку сирени с куста сорвал да подарил – через пару дней вопрос о курении исчез бы сам собой.

+6
ответить

AntuanDE➦lavren03.01.18 14:09

Когда жил на съемной квартире, соседка по площадке постоянно цеплялась. Деда своего под каблук давно загнала, попыталась меня.
Началось с "Кто это тут ко мне жить въехал?" Я объяснил что не к ней а в соседнюю квартиру.
Потом были предъявы что я бычки им складываю под порог. Попытки объяснить что я не курю были безуспешными.
Задабривать таких сиренью - ну нах. Игнор только игнор!

+1
ответить

Витька_колбаса03.01.18 10:59

Не по-джентельменски.
Получается, он действительно пакостник, ничем не лучше этой "бабушки".

+11
ответить

ntktw03.01.18 10:57

"Мой сосед нормальный мужик"
Вряд ли. Так пакостно мстить нормальный мужик не будет.

+15
ответить

125гр03.01.18 10:53

ага, чужой мальчик конечно имеет экспертное мнение по поводу того, сколько женщине лет. И хахал конечно сразу поверил. Чушь

+8
ответить

Pivo Vodkin 03.01.18 10:44

Бессмысленно. Наказанный должен видеть взаимосвязь между своим поступком и наказанием за него. Если б сосед собственного сына подослал, "бабушка" поняла бы, осознала и, возможно, даже раскаялась.

+7
ответить

змееед ➦Pivo Vodkin03.01.18 21:24

Согласен, если еж наказывать, то чтобы знали, за что.

+1
ответить

мышь➦змееед03.01.18 21:44

а его-то за что??

+-1
ответить

змееед ➦мышь04.01.18 00:23

Ну, опечатался, вот и получился еж, а не уж. Хотя ужа тоже не за что наказывать))

+0
ответить

Sudden Life03.01.18 10:00

Простите, а вот то, что восторжествовало - это оно и есть справедливость?

Просто насчёт курения и дыма в квартире на третьем этаже - возможно на 100% при некоторых исходных условиях. Если двор-колодец, например. Сам живу на 7(!) этаже, район такой, что дома, дома, дома, чтобы дул ветер - редкость. Так вот запах табачного дыма, когда на скамейке под окнами курит 1 человек - норма. Благо, курят не так чтоб уж совсем часто, можно за закрытой форточкой отсидеться.

+12
ответить

Питон 03.01.18 09:51

- Бабуся!
- Какая я бабуся? Я ещё ебуся!

+9
ответить

Mutalov 03.01.18 09:36

Жестко. Не пожалел даму.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Mutalov03.01.18 16:34

Ну некоторые родную бабушку заставляют три года беременной ходить. И ничё!

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru