Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №925220

Протесты в Иране прекратились из-за ареста их организаторов и участников. Вот что бывает, когда в стране нет посольства США.
+305
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Злоботрясов07.01.2018 08:00:12

Ого! Эмигрантские вонючки неплохо раскрутили текст, изойдясь как на сами "комментарии", так и на "голосование за них".

Причем больше всего "минусов" получил ролик с убийством безоружного пацана двумя полицаями в американском концлагере. Парень не собирался ввергать страну в хаос. Как это намерены были сделать иранские майдауны.
Как это мечтают сделать наши либероиды. Как это сделали бандеровские оккупанты, захватившие Малороссию. Он всего лишь неправильно ползал.

И за эту совершенно объективную реальность - сплошь минусы?

Да вы совсем обнаглели , гниды сиэнэновские :)

Придется вас снова, в ту же лужу. Тем же дустом :))

+0
ответить

alexkdpu06.01.2018 03:16:42

на россии это посольство что-то даром хлеб ест

+-1
ответить

Злоботрясов➦alexkdpu07.01.2018 08:05:53

Леха

А у вас в Румынии цыгане чаще лошадей воруют или бензин сливают?

+-1
ответить

alexkdpu➦Злоботрясов07.01.2018 13:54:24

если чтото гдето украли то значит ищи след россиянина

+1
ответить

Злоботрясов➦alexkdpu07.01.2018 13:59:38

Ага! Вот значит кто у румынских селюков украла граматности русскаго язык :)

+-2
ответить

Sarkis04.01.2018 23:51:06

Похоже автор этого "анекдота" не очень знает Иран и не знаком с иранцами. Там несколько особая ситуация. Подавлющее большинство не слишком жалует власть и идеологию, но не уверено, что изменения не приведут к значительному ухудшению.

+2
ответить

BillyBudd04.01.2018 22:45:40

В Северной Корее американцы не стали открывать своё посольство, и там голод. А в Южной Корее открыли, и там процветание.

+7
ответить

Michael Ashnin➦BillyBudd04.01.2018 23:04:52

Да там вообще цирк: при разделении страны Север был развитой, с промышленностью, считался богатой частью страны, Юг был нищий, аграрный, отсталый.
А нонеча смотришь с космоса ночью, светлый Юг и погруженный в мрак Север, снимок многозначительный...

+4
ответить

Michael Ashnin04.01.2018 22:24:45

Ну так закройте посольства США и будет вам счастье!
Резко улучшится экономика, а именно хуёвая экономика и бедственное положение иранцев вывело их на улицы.
Ну, а если и закрытие посольства не поможет - закройте границы и интернет, Гундяева в Верховного Лидера и вводите тотальную теократию.
Так мы будем как Иран тогда?
А чего плохого-то?

+5
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin04.01.2018 23:40:09

Тут есть один неприятный момент. Вообще-то они под санкциями. И им они явно не на пользу. Собственно, выступления — следствие санкций (санкции тоже имеют свою причину, конечно). И больно уж президент ваш активно выступлениям радовался. И не в том смысле, что правительство Ирана откажется от действий вызвавших санкции, а в том, что правительство сковырнут. Как-то некомильфо. И может вызвать сомнения в истинной цели санкций.

При этом, я знаком с иранцами и знаю что они думают, в большинстве своём, о политической ситуации: "мы сделали ошибку в своё время, как бы её не повторить". Выступления выступлениями, но организоваться и пойти за каким-то лидером они, похоже, не готовы. Но жизнь такая непредсказуемая штука ...

+3
ответить

Michael Ashnin➦Sarkis05.01.2018 00:03:50

Саркис, у меня обширные знакомства с иранцами, я с ними работаю и дружу, всё получаю из первых рук...
Самое интересное для меня, я пишу историю про иранскую эмиграцию, самую успешную и образованную эмиграцию в США, самую-самую....они и врачи и адвокаты и инженеры и финансисты и бизнесмены, кстати, крепкие связи с родиной, отличные семьянины, изо всех сил дают лучшее образование детям.
А подишь ты, в самом Иране дела не блестящие, несмотря на снятие большинства санкций, мощное кэшевое вливания миллиардов $ уходящим Обамой, очень мягкое соглашение по ядеру...
Но ведь надо вести войну, да не одну - в Йемене против Саудитов, в Ливане "Хезболла " на их деньги готовится к большой войне с Израилем, Сирия и Ирак под их контролем..
Скромнее бы надо быть с такой-то ой и хреновой же экономике.

+2
ответить

Арсений➦Michael Ashnin05.01.2018 05:49:33

"я пишу историю про иранскую эмиграцию, самую успешную и образованную эмиграцию в США" - в кои-то веки поддержу тебя, Миша, безоговорочно (обычно с оговорками поддерживаю :) ). На студентов глядючи, могу подтвердить сказанное тобой. Учатся хорошо, устраиваются деловито. Хорошие ребята. Про внешнюю их политику я гораздо менее осведомлен, тут ничего не добавлю.

+3
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin05.01.2018 09:55:19

Да, от иранцев-иммигрантов очень хорошее впечатление. Даже если и встречаются "балбесы", то всё равно приятные люди. Но большинство — трудяги и умницы. Почему-то из них врачи получаются особенно замечательные :)

А по поводу политики. Многим следовало бы обратиться прежде всего к устройству своего дома, а там, глядишь, и соседи по-другому относиться будут.

Но последние заявления дяди Сэма по событиям в Иране всё равно режут слух.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Арсений06.01.2018 05:52:04

Просто пиздец какие жадные до работы и учёбы!!
Меня тяжело удивить,сами мы такие, но эти ребята - восторгаюсь!

+1
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin11.02.2018 06:44:47

Пожалуй со всего арабского Востока иранцы действительно самые адекватные. На моей памяти нет ни одного плохого примера.

+0
ответить

mathematicus➦Проффессор11.02.2018 10:29:39

Вот сейчас вы их обидели. Иранцы - это не арабский Восток. Это, если хотите, противо-арабский Восток. Они шиизм в свое время выдумали - именно для этого.

+0
ответить

Николай Мозговой04.01.2018 19:17:02

Что бы любой народ, буквально через год, мечтал о возвращения своего кровавого диктатора, нужно что бы в его страну пришла экспортная американская демократия. :)))
Желание народов Ливии, Ирака и Украины расцеловать своих прошлых руководителей в жопу крепнет с каждым днем! Вот в живых остался только Янукович. :)
С Сирией облом вышел, кровавый Путин спас кровавого Асада от "процветания" Сириии по американски.
Сейчас бы уже была демократия , как в соседних Ливии и Ираке. :)))

+-1
ответить

sercher73➦Николай Мозговой04.01.2018 19:34:03

Да-да, особенно это касается Януковича. Вот он уже скачет на белом коне, сопровождаемый верными соратниками, а верноподданые встречают его хлебом-солью и цветами.
Ой нет, все не так... :)

+0
ответить

Николай Мозговой➦Николай Мозговой04.01.2018 19:54:58

Ой! Забыл про Югославию!
Там вообще, только америкосы отбомбились, так сразу жизнь и наладилась! :)

+-2
ответить

Николай Мозговой➦sercher7304.01.2018 20:00:41

Американцы поменяли на Украине жулика Януковича, на убийцу-жулика Порошенко! Страна расцвела прямо!!! :)))
Цены, тарифы, курс доллара! МЕЧТА! :)
Вот подождали бы вместо майдана, раздела страны и кучи жертв пол года до нормальных перевыборов, и ВСЁ! Никаких этих ништяков бы не было! Демократия бля! :)))

+-1
ответить

sercher73➦Николай Мозговой04.01.2018 20:09:25

Россияне поменяли на России жулика Путина на убийцу-жулика Путина! Страна расцвела прямо!!! :)))
Цены, тарифы, курс доллара! МЕЧТА! :)
Вот подождите еще полгода до нормальных перевыборов, и ВСЁ! Никаких этих ништяков не будет! Демократия бля! :)))

+0
ответить

Николай Мозговой➦sercher7304.01.2018 20:11:57

Ну вот боты и до Анекдотов добрались. "Поздравляю тебя Шарик, ты балбес! А погода у нас хорошая."
:)))

+-2
ответить

mathematicus➦Николай Мозговой04.01.2018 20:33:37

Угу. Если только Янукович не довел бы государственный переворот до конца. Он ведь за 2 года заменил верховенство парламента на верховенство президента, безо всякой комедии голосования. И студентов его вооружённые формирования месили без оглядки на закон. Что бы он успел сделать за эти пол-года - бог весть.

+3
ответить

Атака Гризли➦Николай Мозговой04.01.2018 21:02:49

К тому моменту, как там "америкосы отбомбились", Югославии уже восемь лет как не было. Вы хоть в Останкино съездите, например, там табличка памятная висит - российским журналистам, погибшим в сентябре 1991 года во время Гражданской войны на территории бывшей Югославии.

А жизнь таки наладилась, по крайней мере война прекратилась полностью.

+0
ответить

irbis123➦mathematicus04.01.2018 21:06:02

довёл бы-не довёл бы,это х.з. а зато сейчас-то у вас счастье какое привалило,после рЭволюции))) сплошная гидность и пЭрЭмоХа,клеймо ставить некуда. напомни,кстати,что у вас там с тарифами и пенсионным возрастом

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Николай Мозговой04.01.2018 22:19:32

Да, они все в ЕС и НАТО.
Наперегонки бежали, кстати.

+3
ответить

веня блин➦Николай Мозговой04.01.2018 22:56:24

Наладилась. Вы были в Сербии? Или хотя бы в Хорватии? Нв худой уонец в Черногории? Или вам Кисилёв напел? Что-то они не мечтают к вам в объятия, А вступили ЕС. И просятся в НАТО. Не понимаю таких людей. Я бы за 11-80, даже комп не включил.

+5
ответить

mathematicus➦irbis12304.01.2018 23:54:17

У нас? У нас все по-прежнему. Вот новый закон против взяток ввели, чтоб за подкуп иностранных чиновников штрафовать и сажать. По поводу чего наш Тьфун очень нервничает, поскольку наш Овальный на него доносец написал. Вот такие у нас дела. А вы куда на праздники? как всегда, на хуй?

+4
ответить

Рауль04.01.2018 15:40:06

А также отключают Фейсбук и Инстаграмм

+1
ответить

Атака Гризли04.01.2018 13:39:13

В концлагерях тоже особенно протестов не было, что в Освенциме, что в Дальлаге каком-нибудь. Эх, хороша жизнь, когда нет посольства США!

+5
ответить

sercher73➦Атака Гризли04.01.2018 13:52:01

Если нет посольства США, сгодятся и бандеровцы. :)
Кенгирское восстание заключённых https://goo.gl/gl4dwu

+2
ответить

Атака Гризли➦sercher7304.01.2018 14:06:19

После марта 1953 их много было, и Воркутинское, и Норильское, по очевидным причинам. Я тут скорее имею в виду "период расцвета", 30е-40е. Кстати, прелестное выражение в применении к ГУЛАГУ, не находите? Люблю русскоязычную версию Вики за изящество формулировок.

+3
ответить

собаковод➦Атака Гризли04.01.2018 17:57:43

Русскоязычная версия вики - это просто цирк! Моя жена часто открывает Wiki, и только на русском (английский так и не освоила). И когда я вижу, что она читает, я тоже часто открываю глаза очень широко. И рот тоже. Частенько русская версия или просто убогая, или какя-то кастрированная, или вообще не туда и не о том.

+2
ответить

drrddr➦собаковод04.01.2018 18:10:40

Вы возможно не ту русскоязычную версию открываете, русскоязычная на луркморе

+8
ответить

Атака Гризли➦собаковод04.01.2018 18:17:40

Русская вики очень бывает полезна, когда название дерева или рыбы какой-нибудь надо вспомнить на французском, английском, а нейроны заело. Тогда русское название часто первым всплывает в памяти. Ну и по спорным/чувствительным темам тоже статьи забавно почитать, там в зависимости от языка - прямо противоположные версии событий. А истина, как водится, посередине.

+5
ответить

Атака Гризли➦drrddr04.01.2018 18:18:49

Вот да, гениальный ресурс.

+4
ответить

Крит04.01.2018 11:51:33

В том-то и дело, что у этих, именно, протестов организаторов и нет--- они спонтанные, неожиданные и для властей, и для оппозиции: просто народ встал, который достали помощью властей соседней Сирии, а не собственно ему, народу Ирана.

+0
ответить

Kelavrik_004.01.2018 10:58:10

Далеко не факт, будто прекратились.

+5
ответить

Gang04.01.2018 09:09:22

Их там довольно много убили. Идите-ка с такими шуточками....

+8
ответить

kukus➦Gang04.01.2018 10:08:18

Причём, убили скорее всего как раз тех, кто с посольством США никак не связан.

+3
ответить

Dmitry Karpov➦Gang04.01.2018 17:04:53

Жду пруф на количество убитых.

+0
ответить

Imadegawa➦kukus04.01.2018 18:51:54

К сожалению, задуренная молодёжь - пушечное мясо для таких акций. Тем не менее, сколько бы жертв там ни было, это, конечно, печальная, но вынужденная цена за спасение миллионов, которые погибли бы при развале страны. В Китае своё время тоже жёстко подавили, и правильно сделали.

+-1
ответить

mathematicus➦Imadegawa04.01.2018 20:23:40

В Китае подавили хуйвейбинов. Есть некая разница.

+1
ответить

Атака Гризли➦Imadegawa04.01.2018 22:10:41

Предлагается следующий сценарий: недовольная чем-то часть народа выходит на мирный протест. Власть вспоминает, что она принадлежит народу, рассматривает народные требования и идет на соответствующие поправки/реформы. Хэппи энд. Ни развала страны, ни миллионов погибших. Какие Ваши возражения?

+4
ответить

Gang➦kukus04.01.2018 22:15:33

То есть, люди, которым, например, не нравится забрасывание камнями за внебрачный секс, это американские агенты?

+4
ответить

Gang➦Imadegawa04.01.2018 22:18:06

Ах, какая задуренная молодежь! Парень не хочет гибнуть в сирии или чтобы его любимую забросали камнями - ну совсем задурили голову дураку! Нет бы самому свою девугку камнем шарахнуть и быстренько сдохнуть самому на поле боя - патриотичненько и аккуратненько!

+5
ответить

Gang➦Атака Гризли04.01.2018 22:28:23

Увы, дураков много. А они категорически неспособны признавать свои ошибки и меняться. Значит, менять надо их самих. Но этого они тем более не допустят. Для них именно это - развал страны. А сотни или миллионы погибших для них - по фигу, потому что это - не они.

+6
ответить

Sarkis➦Gang04.01.2018 23:19:22

Так, вроде, кукус с вами и не спорил и Иранцев стремящихся к секуляризации не осуждал ...

+0
ответить

Sarkis➦mathematicus05.01.2018 00:04:17

Речь о подавлении выступлений у "Врат Небесного Спокойствия", как я понял.

Кстати, спокойствие / безопасность (ан) обозначается пиктограммой "женщина под крышей".

+0
ответить

Арсений➦Sarkis05.01.2018 05:22:53

"Кстати, спокойствие / безопасность (ан) обозначается пиктограммой "женщина под крышей"" - это в смысле "держи бабу взаперти"?..

+1
ответить

Янги➦Атака Гризли05.01.2018 10:33:53

Атака Гризли, мадам, но ведь вышедшие на протест могут не знать всей подоплеки? И примеров тому с древности целая куча.
Народ хотел войны. Что бы обогатиться. И в результате Афины потеряли свое государство (Алкивиад)
Народ это управляемое стадо.
Во времена Майдана народу говорили про невыгодность вхождения в ЕС
Народ победил. И потерял громадный рынок сбыта на востоке.
Но ведь и в ЕС не вошли до сих пор? Кроме как рабсилой
Может иные на Западе хотели что бы не было такого конкурента как Украина и подзудили народ?
Такие варианты не рассматриваете?

+-3
ответить

Sarkis➦Арсений05.01.2018 11:52:35

Про двери, особенно запертые, в этой пиктограмме ничего нет, только крыша (хотя можно и как дом понять). Видимо, древние, оставили интерпретацию открытой ...

Кстати от крышах. В Голландии заключение брака обязано происходить под крышей, иначе брак считается недействительным. А вот про стены ничего не говорится. ;)

+3
ответить

mathematicus➦Янги05.01.2018 18:29:13

Иные на Западе хотели, чтобы не было такого конкурента как Россия. На европейском нефте-газовом рынке. И спровоцировали ее на действия, недопустимые с точки зрения современного политического мышления. А та, натурально, повелась. И огребла. И огребает. (Ну, цыплят все-таки считают по осени.)

А украинцы - великие мечтатели. 150 лет назад даже Галиция объясняла, что они на самом деле руськие, и язык их - руський. Потом, к 1905г, определили, что они сами по себе великий народ, и большой украинский патриот Васыль Габсбург (не шучу!) очень тому способствовал. Потом, вкусив прелестей СССР, они решили, что они все-таки Европа. Европу, натурально, никто не спрашивал, а зря. Если бы спросили, сейчас не возникло бы неловкой ситуации.

На самом деле, боюсь, геополитика рулит, и, как и 500 и 900 лет назад, Украина близка только Польше, Венгрии, Румынии, Молдавии - и Россие с Белоруссией. Человек, конечно, звучит гордо, зато обезьяна - реалистично и перспективно.

+-1
ответить

mathematicus➦Sarkis05.01.2018 18:35:26

Именно, о Танъянмынь. Я имел удовольствие обсуждать это с участниками заварушки. Никакого демократического протеста там не было, просто недобитые хуйвейбины с дзао-фань снова решили прорваться к власти. С оружием в руках, кстати. Авотхуй, pardon my Cantonese.

+1
ответить

Sarkis➦mathematicus05.01.2018 19:46:57

Интересно. Надо покопать.
Только Тяньаньмэнь (вообще-то произносится тьен ан мэн) и хунвейбин (хон вэйбин)

+0
ответить

Imadegawa➦Sarkis08.01.2018 18:12:42

"В Голландии заключение брака обязано происходить под крышей, иначе брак считается недействительным. А вот про стены ничего не говорится."
На иудейскую свадебную хупу (шатёр) очень похоже. Это кто же в Голландии семейный кодекс писал? :)

+0
ответить

Imadegawa➦Gang08.01.2018 18:14:18

О каких таких камнях вы говорите применительно к Ирану? С Саудией не путаете?

+0
ответить

Imadegawa➦Атака Гризли08.01.2018 18:16:50

Очень красивый, идеальный сценарий. Как против такого возразить? Да только на практике чего-то не получается, ибо протесты изначально срежиссированы так, чтобы спровоцировать драку, насилие, жертвы. Цель - не донести до власти глас народа, а катализировать переворот.

+-1
ответить

Sarkis➦Imadegawa08.01.2018 20:08:09

Кого наняли, тот и писал! Но, на "самом деле", это просто чтобы вечный дождь докУменты не подмочил :)

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru