Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №926643

Трамп: Почему мы принимаем всех этих людей из вонючих дыр типа Гаити и Африки, которые приезжают сюда? Мы должны добиться того, чтобы к нам приезжали люди из таких стран, как Норвегия.
Норвежцы: И что мы забыли в этой вашей американской вонючей дыре?
+571
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

qweijin16.01.2018 01:04:54

И тем не менее, норвежцы едут в США. Дело в том, что возможности алчного бизнесмена в Нормегии ограничены высокими налогами а в США - мир чистогана.

+-1
ответить

Aleksej4614.01.2018 23:35:40

Интересно... Прежний президент откуда родом? Да и сам Трамп не коренной американец...

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Aleksej4615.01.2018 00:24:28

Да, он не американский индеец и не алеут.

+0
ответить

yura_graph14.01.2018 21:33:29

Трамп: А если крейсер атомный на постой пришлю?

+1
ответить

Michael Ashnin➦yura_graph14.01.2018 23:07:06

Таки он недвусмысленно намекнул остальному НАТО - башляйте, как договаривались.
А то они меньше 2% от валового платят в копилку, вояки-дармоеды, привыкли отсиживаться под американским зонтиком десятилетиями да критиковать США...

+-4
ответить

НМ14.01.2018 20:27:35

Самые пробивные ребята из "жопы мира" уже давно в Норвегии...
На центральной улице Осло из 10 фланирующих парочек минимум 4 пары - белокурая норвежка ростом 180 см и обнимающий ее довольный афронорвежец, иногда ниже своей дамы сантиметров на 20. О ресторане "Chechen Shashlyk" в г. Тромсе, за полярным кругом - я уж и не говорю. Ну и такие мелочи как бутылка поллитровая кока-колы за 8 евро - все это тоже "доставляет"...

+1
ответить

Русофобия убивает14.01.2018 18:40:53

Дай те ка подумать... Может быть нормальный для жизни людей климат?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Русофобия убивает14.01.2018 20:18:43

Ну, это как сказать...
В Санта-Барбаре, в самом богатом городе Монтесито, идеальное место для жизни, прошли пожары, потом ливни и оползни, погибли куча людей, теннисную легенду Коннорса сняли с крыши вертолётом в последний момент.

+-1
ответить

barhudar14.01.2018 18:29:22

Норвегия - страна с идеальным централизованным регистром населения. Бюро с общей статистикой работает с 1876 года: www.ssb.no
За 3 квартал 2017 из США в Норвегию прибыло - 371, а из Норвегии в США - 177.

+2
ответить

Michael Ashnin14.01.2018 17:49:25

Аха...
То, что Норвегия мудро распорядилась своими сверхдоходами от нефти и не шибко надрывалась над обороной страны( платили мы, налогоплательщики США) — это так.
То, что в среднем они живут лучше — тоже верно, как и вся Скандинавия.
То, что Трамп сказал « добиться» — вся его программа нацелена на экономическое ускорение, что возможно и приведёт к желательному результату, подъёму страны до уровня зеноновской 10ки.

+-3
ответить

Dmitry Karpov14.01.2018 15:20:26

Ну, Д.Трамп как бы намекает, что пора сделать так, чтобы США перестали быть вонючей дырой, наполненной понаехами из Гаити и Африки.

+3
ответить

oleg6714.01.2018 14:54:46

Мечты Трампа останутся мечтами. По рейтингам благополучия Норвегия уверенно занимает первое место и ожидать наплыва норвежцев на ПМЖ в США по меньшей мере наивно.
А Трампу не помешало бы пройти хотя бы небольшой курс политкорректности.

+-5
ответить

Dmitry Karpov➦oleg6714.01.2018 15:21:18

Надо посмотреть, откуда приезжают люди в Норвегию. Сдаётся мне - из вонючих дыр типа Бл.Востока и Африки.

+2
ответить

Проффессор➦oleg6714.01.2018 17:23:10

Зачем? Чтобы последний американский политик перестал называть вещи своими именами?

+1
ответить

Michael Ashnin➦oleg6714.01.2018 17:43:35

Политкорректность завела страну в жопу.

+0
ответить

oleg67➦Проффессор14.01.2018 17:59:18

Такие вещи называть своими именами допустимо многим, но не главе государства. Тем более противники Трампа следят за каждым его шагом и готовы критиковать его по любому поводу. Позиция Трампа в отношении понаехавших, создающих очень много проблем, понятна. Но надо все-таки следить "за базаром".

+1
ответить

Serge712➦oleg6714.01.2018 22:13:37

Если президент станет называть вещи своими именами, со временем остальные начнут делать то же самое. Главная заслуга Трампа в том, что он разрушает культурные стереотипы. То, что враги его критикуют, это хорошо. Критикуя Трампа, американские леваки-либералы показывают, кто они такие и фактически говорят "а вот мы хотим больше иммигрантов из этих дерьмовых стран".

+1
ответить

vvt251➦Serge71215.01.2018 00:35:50

А зачем норвежцы с их зарплатами нужны в Америке. Сейчас при практически нулевой безработице в полях работать некому: помидоры запахивали. Молодые мексиканцы, у которых есть хоть какое образование в поле за копейки работать не будут, норвежцы тоже не будут.
Так что Америке нужны эмигранты из этих стран. Никуда не денешься. Я в поле не пойду работать.
Трамплин, кстати, привозит мексиканцев за своим виноградом ухаживать - американцы не идут, а если идут, то им столько платить надо, что лучше французское вино покупать.

+0
ответить

Serge712➦vvt25115.01.2018 01:25:04

Все правильно, именно об этом речь, что нужно сделать так, что бы в Америке было лучше чем в Норвегии. Трамп и не говорит что в Америке уже сейчас лучше чем в Норвегии.

+1
ответить

vvt251➦Serge71215.01.2018 03:07:47

Без иммигрантов из shithole стран америка очень быстро загнётся. Более того, если Трамп и остальные будут использовать такую лексику, она загнётся ещё быстрее. А вот без иммигрантов из Норвегии ничего страшного не произойдёт.

+-1
ответить

Проффессор➦vvt25115.01.2018 17:07:46

Жопы мира бывают разные. Мексика, Эквадор, Гватемала и т.д. - жопы? Жопы! Но есть Сомали, Йемен, Пакистан, Сьерра-Леоне. Вот те жопы - так жопы!

Нищеблуд всегда будет ненавидеть богатого за его богатство. От этого никуда. Но если к этому добавить религиозную ненависть (а слюнявое бешенство мусульманской понаехавшей молодёжи не заставит напрячься только дебила), и, при этом, добавить чувство национальной мести за военные вмешательства США - то коэффициент пользы, относительно потенциального вреда от таких иммигрантов - ну никакой.

Пока же Америке хватает латиносов. А дальше видно будет. Да, и к тому же, далеко не все дыры необходимо закрывать дешёвой рабочей силой. Что успешно происходит в штатах - это повсеместная автоматизация и роботизация. Тракторы уже давно катаются по GPS траекториям, роботизированные устройства собирают, сортируют и упаковывают ягоды на полях, а автоматизация относительно простых производств (особенно в Калифорнии) очень впечатляет. Года три назад был в Помоне и обалдел. В Калифорнии (!) в очень дорогом штате, люди умудряются делать неплохие деньги на переработке вторсырья из мусорного полиэтилентерефталата. А это очень трудоёмкий многоступенчатый процесс. Просто люди поставили всё на автоматизированный конвейер, который хоть и обслуживает мекс, но один! Вместо пары десятков. И что радует - автоматизация идёт чуть ли не на уровне Лего, то есть без привлечения безумно дорогих компаний, надувающих щёки от "мы занимаемся роботизацией".

Кстати, то же можно сказать и о других отраслях. Бытует мнение, что в США производства нет, т.к. всё вывезли в Китай. А вот хрен. Производства - завались, только конкуренция другого рода.

+1
ответить

Проффессор➦vvt25115.01.2018 17:14:46

Кстати, не знаю, как там с зарплатами... Есть друг один, CEO одной небольшой производственной компании (40 человек) в Норвегии. Зарплата у него 120 000 евро. Не так уж и много, особенно учитывая налоги и цены тамошние. Работаем много с Нидерландами (Амстердам, Гронинген, Драхтен), так там зарплаты вообще намного ниже американских (буквально раза в два), а цены выше. Лондонские (инженерные) зарплаты лучше, но всё равно ниже американских (техасских).

+1
ответить

Michael Ashnin➦vvt25115.01.2018 17:20:00

Дружище, латинос на полях у меня — давно легализованные, члены профсоюза и владельцы неплохих страховок и машин.
Мои пациенты, так что я в теме.
А вот эмигранты из Гаити или Сальвадора массово работают в бандах типа МС-13...

+0
ответить

vvt251➦Michael Ashnin15.01.2018 22:20:57

Миша, а где у меня про нелегалов? Я про латинос и африканцев, которые тут легально.
Хотя, конечно нелегалов много (и они часть экономики), но я как законопослушный человек их не одобряют. Единственное исключение DACA. И я считаю что они должны быть организованы не из человеколюбия, а из соображений безопасности.
Пару лет назад шутер был - подростки, дети иммигрантов из Африки, ездили на пару месяцев в Африку, где их ISIS тренировки и отправлял обратно - в Америке они свои, в толпе сливаются, все знают, везде пролезут.
А тут 800000 человек своих. Если хотя бы один процент из них станет террористами или наркокурьерами - это дивизия, которая знает все ходы и выходы, ...

+0
ответить

vvt251➦Проффессор15.01.2018 22:27:08

Проффессор, я последние несколько лет провел очень много времени в больницах (жена лежала, родители, ...).
Большинство медсестер (кроме реанимации) из shithole стран. Латинос, Эфиопия, Уганда, Кения.
У жены, вообще ВСЕ врачи были не американцы.один хирург нигериец, другой индус, кардиолог мексиканец, неврапотолог бразилец, радиолог индус. Гематолог, хоть и не американец был, но хоть белый (шотландец).

+0
ответить

Serge712➦vvt25115.01.2018 22:29:19

Иммигранты бывают разными. Если нужны батраки для работы в поле, можно завозить белых людей из Украины и Болгарии, или католиков из Мексики. Ни при каких обстоятельствах не следует завозить черных из Африки или мусульман из Азии. Что-то я не слышал, чтобы африканцы и мусульмане работали в сельском хозяйстве.

+0
ответить

Проффессор➦vvt25115.01.2018 22:34:01

Тут скорее "повезло" просто. Ибо даже на медсёстринские должности белые вполне идут (терпимые бенефиты и нормальная зарплата). Вот на полях или на стройке белому работать уже западло, зачастую. Впрочем, я всегда (инстинктивно или не очень) выбираю больнички в белых районах...

+1
ответить

Проффессор➦Serge71215.01.2018 22:36:23

Полностью согласен. Исключение представляют Эмираты - там мусульмане работают на самых ужасных работах. Но там жесточайшее подавление любого недовольства, поэтому не залупаются. Кроме того, нет противоборства идеологий, которое приносит основные проблемы.

+0
ответить

Serge712➦vvt25115.01.2018 22:46:52

Жажда легкой наживы до добра не доводит. В свое время завозили рабов из Африки, в то время это казались хорошей идеей, дешевая рабочая сила, тоже говорили, наверное, что экономика загнется без этой дешевой рабочей силы. В краткосрочной перспективе была какая-то экономическая выгода, в долгосрочной перспективе - колоссальный экономический ущерб, многие поколения белых людей, включая нас, теперь должны расплачиваться за то что кто-то 200 лет назад получил небольшую прибыль.

+1
ответить

Serge712➦vvt25115.01.2018 22:50:38

"Без иммигрантов из shithole стран Америка очень быстро загнётся" - а с иммигрантами она еще быстрее превратится в еще одну shithole страну. Мы сейчас можем радоваться, что овощи в магазине накие дешевые потому что нелегалы работают в поле. Только потом наши дети и внуки будут жить в shithole стране.

+0
ответить

Serge712➦vvt25115.01.2018 22:59:27

Ну да, белых врачей не хватает. Наверное, белые настолько обленились, что даже врачами работать не хотят.

+-1
ответить

vvt251➦Проффессор15.01.2018 23:44:37

Проффессор, я столько времени провел в больницах, что это уже давно статистикой стало.
Несколько лет назад (не помню, но думаю, что лет 10), я в больнице в лифте вообще объявление видел: если вы посоветуете нам медсестру и она придет к нам на работу, мы заплатим вам 1000 долларов.
Работа тяжелая. У меня соседка была: медсестра в реанимации. Вся высохла, начала пить, развелась с мужем и ушла. Говорила, что не могу больше -каждый день больные умирают.

+0
ответить

Проффессор➦vvt25116.01.2018 00:18:22

Думаю, что от региона сильно зависит. Слава Богу, в больничке пока сильно часто бывать не приходилось, только на трёх родах. В Огайо и Техасе. Среди медперсонала (всех уровней) было процентов 10 чёрных, но, в основном, белые. В Техасе было немного мексов и индусов, но глаз не резало. Хотя, мой случай не статистический, конечно.

По поводу нехватки медсестёр - люди сейчас живут слишком долго, а значит и болеют много. Спрос превышает предложение. В нулевых, помнится, даже бастовали они и пробили себе повышение зарплаты. Умеешь вытирать задницу (двух-месячные курсы) и хоба на - $20+ в час тебе обеспечены. Работа - не тяжелее того же Волмарта, где люди за копейки вообще работают, хоть и не умирают. А на смерть (как и на кровищу) - привыкаешь смотреть (по словам моей бывшей, врачихи).

+0
ответить

Serge712➦vvt25116.01.2018 00:28:33

Какое отношение DACA имеет к африканским террористам? Никуда они не ездят, у них даже паспортов нет, они же нелегалы. И они в основном из Мексики а не из Африки. А вот легальные иммигранты из shithole стран они таки да, они ездят по лагерям.

+0
ответить

Serge712➦vvt25116.01.2018 00:31:59

Медсестра переживает что больные умирают - это не типично. Мало кто имеет такие проблемы. Нормальная работа, $100К можно заработать если брать сверхурочные, ничем не хуже работы офисного планктона.

+0
ответить

qweijin➦oleg6716.01.2018 01:22:18

Иван, пропей ядерный щит - и Россия тоже войдет в топ лучших для жизни стран. Правда-правда. Вспомни, как наглосаксы хвалили Россию Ельцина. И это при том, что армию от привел в негодность, но ядерный щит сохранил.

Норвегия в топе рейтинга лучших сосок США. Сомнительная честь, если честно. Ведь они при всем желании не могут отстоять свое мнение. РФ - может, но гнилая верхушка - хунта Чубайса - не хочет. Благо их бабло и родственники за границей. Но если снять 1000 человек - тут дело Принципа (Г. Принципа) - то Россия сможет диктовать свои условия.

Жаль, что сильные да смелые головы сложили в 1941-1945...

+-2
ответить

vvt251➦Serge71216.01.2018 02:11:17

Мой опыт показывает, что переживают. Я, честно говоря меньше переживал.
Что касается сверхурочных - не очень получается. Смена у медсестры 12 часов плюс примерно полчаса не передачу смены (в начале смены и в конце). В результате двойную нагрузку взять не получается (это мне помощница медсестры объяснила). Она бы хотела сутки отработать, но не получается.
Я уж не говорю про то, что в отличие от офисного планктона физическая нагрузка больше (больного поднимать, ворочить) и ответственность куда больше.

+0
ответить

vvt251➦Serge71216.01.2018 03:20:43

Мозги включить не пробовали? Если их выставят из Америки в страны о которых они понятия не имеют, языка которых они не знают (бытовой испанский в семье - это не знание языка), то все террористы, разведки, картели мира будут стараться их заполучить.

+0
ответить

vvt251➦Serge71216.01.2018 03:25:21

Приток иммигрантов нужен потому-что только первое поколение работает в поле. Их дети в люди пробивается.
Я аспирантам лекции читаю. В классе 1 из четырех белый американец. Остальные откуда угодно.

+0
ответить

Serge712➦vvt25116.01.2018 03:30:19

Смена 12 часов 3 дня в неделю из расчета 40 часовой рабочей недели, соответственно остается 3-4 дня свободных для сверхурочных. Или если смена 8 часов, можно брать двойные смены 16 часов. Только не везде дают сверхурочные и медсестры работают на 2-3 работах, получая обычную зарплату вместо полуторной платы за сверхурочные.
Ничего и никого медсестры не поднимают, обычно это делают санитарки (CNA).

+0
ответить

Michael Ashnin➦Serge71216.01.2018 03:33:37

Средний выпускник медшколы начинающий резидентуру имеет долгов до $250,000.00....
Да и школ не хватает.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Serge71216.01.2018 03:39:57

В точку!!!
Простые решения оборачиваются в кошмары...

+0
ответить

vvt251➦Serge71216.01.2018 04:17:45

Вы мне будете рассказывать кто кого поднимает. Когда ворочают больного, то приходит несколько человек - кто свободный есть. Иногда я помогал, иногда медсестра.

+0
ответить

vvt251➦Michael Ashnin16.01.2018 04:19:42

Действовать по принципу: если бы я был вчера таким умным как моя жена завтра, помогает самоутверждению, но не делу.

+0
ответить

vvt251➦Serge71216.01.2018 04:22:57

Что-то я не заметил украинцев и болгар на полях.
В Европу ездят украинские женщины зарабатывать деньги, а мужики в это время эти деньги дома пропивают.
Болгар продавцов видел, официантов много видел. Но учитывая, что болгар в мире 8 миллионов, даже если их всех пригнать мексиканцев они не заменят.

+0
ответить

vvt251➦Serge71216.01.2018 04:25:49

Вы забываете еще одну вещь. Америка сейчас стареет. Скоро пенсионеров будет больше чем работающих. Уже сейчас безработица нулевая. Дальше будет хуже. Нужен приток людей. Норвежцев мало и не поедут они, а то 500 в год, что приезжают в поле работать не пойдут- жарко.

+0
ответить

mathematicus➦vvt25116.01.2018 17:14:41

Много галицийцев приезжает в Европу с польскими строителями.

+0
ответить

Mike Rotchburnz14.01.2018 14:05:35

Забыли своих собратьев, которых в США больше, чем в самой Норвегии: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Норвежцы

+4
ответить

Serge71214.01.2018 10:20:15

Едут они и из Норвегии, равно как из Англии, Германии, Швейцарии. Это те кого я лично встречал а Америке.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Serge71214.01.2018 11:57:20

Будем честны: не так уж и много. Не так как из Индии, например.

+0
ответить

mathematicus➦Шмулик Турист14.01.2018 12:14:30

В Индии в 270 раз большее население, и живет оно значительно хуже.

+3
ответить

Шмулик Турист➦mathematicus14.01.2018 12:15:45

Ну вот собственно и я о том же

+3
ответить

Янги➦mathematicus14.01.2018 12:50:15

mathematicus, а они про это знают? Нет?
Нужно срочно 17-й весне сочинить про это анекдот

+-3
ответить

mathematicus➦Янги14.01.2018 15:03:11

Вместо домашнего задания? Я против.

+0
ответить

vvt251➦Serge71214.01.2018 17:48:00

Из Норвегии в США приехало 500 с копейками человек за прошлый год. За это же время из США в Норвегию уехали 800 с копейками.

+3
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus14.01.2018 17:55:41

И пусть едут: индусы в США врачи и программисты.
Их просто тьма в медицине, замечательные врачи, большинство.
А работоспособность у них легендарная, как и любовь к интригам на рабочем месте.

+0
ответить

Ментат➦Michael Ashnin14.01.2018 20:40:12

Надеюсь, врачи из них получаются лучше, чем программисты.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Ментат14.01.2018 21:33:26

Ну дык, ребята из СНГ и Израиля лучше всех!!!))
Врачи очень неплохие...
Не всегда душевные, но очень профи.

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Michael Ashnin14.01.2018 22:29:13

Согласна, большинство очень компетентные. Они мне рассказывали какие у них там экзамены по медицине, это что-то несусветное, даже со Штатами не сравнить. К тому же чаще всего индийсик врачи - выходцы из касты брахманов, поэтому, как правило, культурные и с сильной внутренней этикой.

+3
ответить

Sarkis➦Ментат14.01.2018 23:10:47

Видимо, лучше. Я предпочту домашнего врача индуса (правда, они тут суринамские), чем голландца. А вот врачи-специалисты (хирурги итд) голландцы тоже хорошие.

Программисты, они тоже ведь разные. Если "набрать по объявлению" подешевле, да готовых на всё, ну и получите "интересный код". А если не скупиться на зарплату и не выжимать соки, то тогда и не надо импорта.

+1
ответить

alenafire➦Michael Ashnin15.01.2018 02:27:22

о, Миша вернулся))) рада читать))) где исчезал?))

+0
ответить

Michael Ashnin➦СамаСебеКошка15.01.2018 07:11:16

Верно.
Надменные бывают эти брамины, иногда.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦alenafire15.01.2018 07:12:00

Да я тут, за углом..)))

+-1
ответить

alenafire➦Michael Ashnin16.01.2018 00:04:05

хорошо прячешься)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru