Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №927605

Кошачье сердце

Лил проливной снег и весело кружась падали огромные хлопья дождя. Вася Кошкин, младший сотрудник отдела по борьбе с мышами (сокращённо ОБМ) опаздывая на службу, нервно кашлял и думал какое же это безобразие, соседка по коммунальной квартире 1905 года рождения, Лариса Карловна Клюшечкина, умерла. Нет, к этому Василий прямого отношения не имел, а только косвенное. Нервы то ведь не железные!
А сколько их было вымотано этим самым Кошкиным у бедной бабули, сколько выпито крови, только одному Богу и было известно. То ли по причине лютой ненависти к нашему герою, то ли из-за большой любви к нашим меньшим братьям, то ли тупо исходя из преклонного возраста, усопшая бабуля отписала все как есть свои 53 метра жилой площади (а это аж целых три из пяти имеющихся комнат коммуналки) своему любимому хомяку Максиму, родственное отношение которого к семейству грызунов и соседство с товарищем Кошкиным должны были в конце концов сыграть с ним злую шутку. "Да ну вас к черту!",- громко думал Кошкин, шлепая мокрыми замерзшими ногами по лужам с тонкой коркой льда по краям -"Убью гада и завладею жилплощадью, всеми как есть жилыми 53 метрами и просторной кладовкой, буду жить один в четырёх комнатах!"( как бывало говорил старик П. Ж. Прудон "собственность -это кража"). Тут необходимо сказать ещё пару слов в защиту ОБМ: в расстрельный список вышеупомянутого ведомства хомяки никаким образом не входили, даже когда горел план, даже тогда не входили, посему данные крамольные мысли родились в отдельно взятой голове Кошкина и там же получили своё дальнейшее развитие, о чем с отвращением напишем ниже, но ведь кто-то должен это сделать! Делаем.
Прошло всего каких-то пол года. Максим совершенно спокойно вступил в наследственные права и над дверью в сорок третью квартиру повесили новую блестящую медную табличку с надписью: " хомяк Максим - один звонок. Товарищ Кошкин - два звонка. Ложкин -стучите!".
В этот же вечер в квартиру номер 43 по Гоголевскому бульвару дом 1, вежливо позвонили один раз. Ничего не подозревающий хомяк Максим открыл дверь. На пороге стояла девочка Варя семи лет из соседнего подъезда и улыбаясь во весь рот, демонстрируя отсутствие двух передних молочных зубов, держала в своих маленьких белых ручках большую трёх литровую банку. "Это какая-то шутка",- простонал хомяк, внезапно оказавшись на дне нового жилища, усланного кусочками старых газет. По началу Максим в отчаянии кидался на прозрачные стенки своего нового пристанища, царапая их маленькими коготками вставал на задние лапы, словно пытаясь что-то сказать своей новой хозяйке, но потом внезапно вспомнив какие счета в прошлом месяце пришли за свет и за воду, успокоился окончательно и признаков недовольства больше не подавал. Иногда Варина мама говорила Вариному папе вечером на кухне :"Какой хороший все таки дядя у нашей дочки, какого чудного хомяка он ей подарил на день рождения. Ай да дядя, ай да молодец, ай да Кошкин!
Медная табличка на двери квартиры номер 43, заблестела ещё пуще прежней: "Господин-Товарищ Кошкин - один звонок. Ложкин-стучите!". Всё.
+0
Проголосовало за – 0, против – 0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru