Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №928846

Сегодня второй тур президентских выборов в Чехии. Участвуют действующий президент Земан и еще один кандидат. Канал euronews в каждом выпуске новостей показывает репортаж из Праги. Коротко сообщают о происходящих выборах, отмечают, что Земан поддерживает Россию, а соперник сторонник евроинтеграции. После этого три интервью у случайных прохожих: простая женщина средних лет, молодой парень и солидный дядя предприниматель. Все говорят, что стране нужно укрепление европейской идентичности, новые подходы и движение вперед. Причем все говорят на хорошем английском. После восьми вечера появилось сообщение, что Земан победил. Наши выборы в марте, будет интересно.
+197
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Michael Ashnin28.01.2018 23:29:30

О,да, такая головокружительная интрига, прям скажем - о@уи@ильная , весь мир кусает ногти м нервно курит, ожидая результатов
Выборы от слова выбирать, насколько я помню.
А тут даже самые прожжённые букмекеры не принимают ставок на результат очередной коронации.

+0
ответить

Griz➦Michael Ashnin29.01.2018 03:01:15

"букмекеры не принимают ставок на результат" - ну и кто, по-Вашему, в этом виноват?
"путинская пропаганда"? - Ну да, они же там в России все голодные, но тупые, у них вековые традиции тирании и холопства, а тут им ещё как следует промыли мозги, накачали ультранационализмом!
Да?

Рискните потратить минуту, чтобы узнать мнение человека, ни разу за Путина не голосовавшего (и не собирающегося это делать в будущем).
Путинская ВНУТРЕННЯЯ политика в России на самом деле крайне мало популярна. Люди, с ним близкие, и/или им назначенные, их манера управлять страной, тотальная коррупция, отсутствие реальной демократии и свободы слова - это не нравится даже путинским сторонникам (или, как минимум, сквозь зубы признаётся ими).

Вся путинская популярность на 100% базируется на его внешней политике.
На его твёрдом и относительно успешном противостоянии яростному стремлению так называемого "запада" превратить Россию в экономическое и геополитическое ничто. Стремлению, которое реализуется непрерывно с 1991 года. С того года, когда измученная несостоятельностью большевистской модели Россия решила прекратить "холодную войну" единственно возможным способом - опустила оружие, вылезла из окопа и двинулась назад. Она тогда отнюдь не была побеждена в военном плане. Но брать ценой больших собственных жертв Москву и въезжать на танках на Красную площадь (как когда-то СССР пришлось делать в Берлине) - это "западу" не потребовалось.

Россия была деморализована, готова сдаться и открыться добровольно. И что же она получила от "запада" вместо плана Маршалла?

Она получила величайшее в истории вероломство и предательство.
"Запад" тоже вылез из окопов, и двинулся... ВПЕРЁД, где-то толкая Россию в спину, а где-то и постреливая. Организуя более или менее кровавые перевороты в странах, где избранные народом правители казались "западу" недостаточно антироссийскими.
Ельцин, пьяно икая, послушно терпел эти пинки. Он наивно надеялся, что "запад", сделав несколько "шагов вперёд", наконец убедится в том, что Россия сдалась, она не опасна, успокоится и остановится. Помилосердствует. И мы "заживём дружно". Но "план АНТИМАРШАЛЛА" проводился в действие безостановочно и беспощадно.

Путин, похоже, поначалу тоже имел на этот счёт какие-то иллюзии. Но... "братцы не милосердствовали". И он начал сопротивляться - сперва тихо и пассивно, но, сразу встретив жёсткую и возмущённую реакцию - стал и сам упираться всё жёстче и жёстче.
И получать, вместе со всей страной, всё более грубые оплеухи в ответ.

И что в итоге?

Сегодня "путинской пропаганде" совершенно излишне навязывать народу здесь антизападные настроения. Зачем ломиться в широко открытую дверь? Ей приходится их, скорее, потихоньку прагматично сдерживать, пытаясь перевести стрелки ненависти широкого народного большинства с определённых стран на их конкретных лидеров.

Я уже писал здесь об этом: если на ВВП завтра, скажем, вдруг случайно упадёт кирпич (всякое ведь бывает)... И если послезавтра удастся провести в нашей стране РЕАЛЬНО свободные и демократичные, честные и открытые выборы, то к власти неизбежно придёт "несистемный" человек, относящийся к так наз. "западу" не просто хуже, а НАМНОГО-НАМНОГО ХУЖЕ, чем Путин. Никого другого Россия сейчас не выберет.
Никакие отработанные на мелких вассалах полит- и пиар-технологии управления выборами со стороны не сработают.

И это будет не безобидный старый клоун типа Вольдемара Волковича...
Это молодой Ягуар Ягуарьевич будет, свирепый и очень решительный.

Вот что страшно.

А что касается пропаганды...

Поверьте, сегодня каждый волен промывать себе мозги любым пропагандистским раствором - импортным или отечественным. Россия сегодня на первом месте в Европе и на четвёртом в мире по числу пользователей широкополосного интернета.

Лично мой день, да, много лет начинается и заканчивается просмотром новостей Евроньюс - на русском и английском, а также BBC и RT. France24, DW, NHK, CGTN смотрю редко ввиду их занудности. CNN и Fox News - уж простите, ещё реже - там, в коротких вставках между рекламами уже больше года обсуждают с разных сторон только одного человека, и Вы его знаете...
Канал "Настоящее время" - это телефилиал "радио Свобода" - не смотрю совсем. Унылое, предсказуемое дежурное пропагандистское гавно (до RT ему, как до звезды небесной). Однако алгоритм Youtube с удивительной настойчивостью ежедневно впихивает его мне в подборку "Рекомендации лично для вас".

А всего в Youtube в режиме реального времени легко доступны более пяти десятков новостных каналов со всего мира. Спасибо за это Америке.

+1
ответить

Webspace➦Michael Ashnin29.01.2018 03:52:08

Не угадали. В Чехии букмекеры очень даже принимали ставки в обоих турах.

+1
ответить

SKI➦Griz29.01.2018 05:25:36

Со многим можно согласиться. Но некоторые абзацы откровенно повторяют российский телевизионный бред последних годов.
Как то, что Запад вылез из окопов, куда-то толкает Россию, а она, бедная, не знает, куда ей деваться, и потихоньку дает отпор. Для начала желательно вернуться на 4 года назад, и вспомнить статус-кво на тот момент - "Что удалось Путину", статья от 14 января 2014 года. Богатая страна, везде принимают, люди катаются по всему миру, денег полно, вот-вот визы отменят... Пока не решили наказать Украину за поворот на Запад.

И очень наивно полагать, что Путина заботит процветание России. Наивность, граничищая с глупостью. Россия для Путина это инструмент удовлетворения собственных амбиций. Когда-то, на заре президентства, он надеялся, что Запад пример его как своего. Не срослось, и снова появился призрак пресловутой кузькиной матери.

Относительно результата пусть и самых честных выборов в России сомнений нет - следующий правитель будет таким же хранителем вертикали власти. По нескольким причинам: и потому что так заведено, и потому что никто добровольно власть не отдаст в стране, где у царя нет ни морального, ни законного противововеса. Карманные думы с совфедами лишь для декорации. Но только до тех пор, пока есть что кушать. Как только снова начнуть просить куриные окорочка, вот тут Запад и отыграется. И не остановится, как 20 лет назад.

+0
ответить

Проффессор➦Griz29.01.2018 06:15:23

Я хуею, Люся, с этих русских. Каждый день с просмотра евроньюс, и т.д.? Делать что ли нечего или с головой проблемы? Как в старом КВН - "Что у вас с головой?.." )) Это же пиздец как важно, что мир о нас скажет и какую санкцию очередному свинорылу пририсуют!

Путин противостоит успешно? )))) А кому от этого легче? Тщеславие поцриотическое потешить? Мы живём в говне на бочке с порохом, но на нас обращают внимание! Значит мы не ширь-шавырь!

Пародоксально, но с вашим комментом становится очевидным основной путинский успех - успех пропаганды. Это ж каким надо быть... (подберите эпитет сами), чтобы считать, что все эти внешнеполитические пляски с бубном важнее внутренней жизни страны?

Почитайте докУменты древнего Рима. Ещё там говорилось, что когда народ в нищете и растёт внутреннее недовольство, надо найти внешнего врага. Блин, это же классика! Да какой Рим. Буйволы в Африке прекращаютдраться из-за тёлок и доказывать, кто альфа, когда появляется внешняя опасность. В случае с политиканами - опасность нужно найти, даже если её нет.

+1
ответить

Мимохожий➦Griz29.01.2018 11:55:42

Согласен. И да, я то же ни разу не голосовал за ВВП. Просто должна же быть демократия. И еще, при нем до нашей "элиты" наконец дошло, что на Западе их никто не ждет с распростертыми, а очень даже наоборот. И это - хорошо!

+0
ответить

mathematicus➦Griz29.01.2018 15:02:53

Как говорится, наш совет директоров заинтересован в приобретении той дури, под которой вы писали свой бизнес-план.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Webspace29.01.2018 17:25:29

Так то в Чехии...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Griz29.01.2018 19:39:24

Спасибо за ответ на мой язвительный, возможно, излишне язвительный комментарий, направленный на лицемерие.
Выборы, однозначно, закончатся его победой, поле оппозиции - управляемой оппозиции управляемой же Кремлём демократии - зачищено по-сурковски отменно.
Таким образом, "интересно "это будет только людям,удивляющихся ежедневным закатом солнца и увлечённых наблюдением за половой жизнью улиток.
Теперь о Вашем абсолютно точным и правдивым ответе: явился целитель оскорбленной души России.
И действительно основательно подлечил её, в основном за счёт внешней политики, абсолютно верно.
Россия восстановила армию, флот и гордость, репутацию регионального bully,патриотизм и национализм.
Хорошо. В самом деле - хорошо.
Однако эти успехи- далеко не всё.
Отвлечемся на США - it's economy, stupid...
И любой президент хорошо знает про это - экономика всему голова.
Успехи на международной арене при вялой экономике не позволят тебе выбраться или переизбраться.Ибо для сильной страны важно быть экономически успешной.
Мощь постдэнсяупеневского Китая - мощнейшая экономика и горы денег, строят авианосец за авианосцем, по предсказаниям сравняются с мощью США в ближайшем будущем, 2030 году.
И потихоньку начинают бросать вызов могучим США, пока довольно осторожно, китайская экономика сильно привязана к американской экономике.
Вернёмся к России, стране уникальной - при слабой экономике громадные вложения в милитаризацию.
И народ это одобряет - пока одобряет, российская история выработала у народов России менталитет осаждённой крепости, что понятно.
И народ пойдёт на большие лишения, опять, чтобы не отстать в вооружении, не оказаться жертвой очередного посягательства.
Таким образом Россия возвращается к ситуации холодной войны, номер 2.
Что произойдёт?
Очередное ограбление социальной сферы, обучения и здравоохранения - вот что, сирые, слабые, больные и старые недополучат.
У слабой экономики тупо не хватит денег на всё, это банальная и скучная правда.
А ведь есть всё для успеха экономики, возьмите производство зерна - Россия заняла положенное ей первое место в мире и никогда уже не будет голодать, слава Богу.
Короче - я понимаю Ваши эмоции, но не согласен с Вашей логикой.

+0
ответить

mathematicus➦Michael Ashnin29.01.2018 22:17:02

Слабое образование влечёт кадровое отставанние. Непрозрачное законодательство и ползучий феодализм - влекут бегство кадров и капитала. Разухабистый шовинизм затрудняет разведку и лоббирование за рубежом. Что может быть хуже принципа "пушки вместо масла"? Только "пушки вместо масла" в эпоху дронов и ракет.

+1
ответить

Griz➦Michael Ashnin30.01.2018 00:50:36

Спасибо за ответ.

У Вас, похоже, сложились очень преувеличенные представления о российских расходах на оборону и об "усилении" российской армии. Путину я не адвокат, но хочу напомнить, что именно при нём срок службы в армии сократился с двух-трёх лет до одного года, и остаётся таковым - согласитесь, это весьма слабо сочетается с понятием "милитаризация страны". Страшные сказки о растущей российской военной угрозе сочиняют главным образом политики перед выборами и западные генералы в связи с обсуждением военных бюджетов, а журналисты эти бредни радостно подхватывают.
С другой стороны, наши политики, ВПК-шники и генералы рады любому случаю сделать хорошую мину при достаточно посредственной игре. Россия тратит на оборону в 15 раз меньше, чем США, и в 25 раз меньше, чем блок НАТО. Надо бы больше.

Но дела с экономикой в России действительно плохи. И причины этого - вовсе не военные расходы, а прежде всего коррупция, пронизывающая каждую клеточку государственного организма. Безнаказанная, институциональная коррупция, когда центральная власть добивается лояльности регионов по екатерининскому принципу "вижу, но молчу... но сильно не зарывайтесь!", а на местах реализуется подход "закон - тайга, а прокурор - медведь". Когда и наворовавшиеся чиновники, и сырьевые олигархи "сидят на чемоданах", готовые в любой момент сорваться туда, где уже лежат их деньги... зная, что при любом раскладе, даже при смене власти, России их никто не выдаст.

А вторым ключевым тормозом остаётся целенаправленная политика "запада", нацеленная на удушение экономики России.

Достаточно сравнить - как ничтожно мало шипов бросается западными правительствами под экономические "колёса" Китаю, где сохраняется коммунистическая однопартийная система, где вполне официально публично расстреливают по нескольку тысяч человек в год, сотнями сажают диссидентов, царит официальная цензура, доступ к интернету крайне ограничен и очень жёстко фильтруется...
Что нисколько фактически не мешает этой стране получать и западные инвестиции, и доходы от экспорта в западные страны в годовых объёмах, превышающих российские В НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ раз.

Перечислять же шипы, гвозди и палки, бросавшиеся и ныне бросаемые в колёса России в экспорте, инвестициях, доступе к кредитам и технологиям - всей ночи не хватит.

Спору нет, даже и без "западного" фактора, для развития ЭКОНОМИКИ России изначально следовало бы пойти по китайскому пути. Но наивным юношам, строившим в 1991 году баррикады у российского Белого дома - им так хотелось свободы...
Сколько было смешных ныне иллюзий - о том, что нас примут, слегка подвинутся на скамеечке, и нам хватит места, что мы сможем стать частью "западного мира"...

Однако место, которое нам было предложено - это место грязи под подошвами. И на это место нас упорно пытаются загнать уже скоро тридцать лет.
В том числе - всячески поощряя российскую коррупцию и предоставляя надёжное "политическое" убежище беглым коррупционным миллиардерам.

А что касается фразы про "интересно" - там речь была всего лишь об ожидании " с интересом" того грандиозного бурлящего политического спектакля, который вскоре неизбежно состоится в западном полит.истеблишменте и медиа по поводу российских выборов.
Мне это тоже интересно. Хотя интерес этот - не без брезгливости.

А интриги по результату выборов - нет, не ждём, увы.
Вот и всё.

+2
ответить

mathematicus➦Griz30.01.2018 10:58:14

Напомните, когда это Китай нарушал свои международные обязательства? когда организовывал интервенции, захватывал чужие территории? Я имею в виду, за последние 25 лет. Не можете вспомнить? Тогда не равняйтесь с Китаем.

+0
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus31.01.2018 01:01:03

А главное - мы, старшее поколение, это уже проходили, знаем, чем это заканчивается....
Непостижимо! Те же грабли, но в профиль!

+0
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus31.01.2018 01:05:16

Ну, потихоньку и они начинают...
Искусственные острова в спорных водах - признак разминки мускулов.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Griz31.01.2018 01:12:40

Ну что это за отмазки!
Когда талантливый но ленивый ученик валяет дурака - это раздражает без меры, как преподаватель вам говорю...
У России было лет эдак 15 ревущего потока бабла, какой там нахер Запад нужен - гиганта можно было создать из экономики!
Как можно ввязываться в соревнование сейчас с экономикой меньше британской!?!,!

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin31.01.2018 09:44:39

Миша-а-ня (грожу пальчикома) не обобщай
Всё равно из тебя диссидента не получится

+0
ответить

mathematicus➦Michael Ashnin31.01.2018 15:57:14

Но-но, равняться с Британией, единственной европейской страной, преодолевшей кризис 2008г, причём сделавшей это к 2010 - это очень почетно.

+1
ответить

dron197828.01.2018 21:18:05

сами то поняли, что глупость сказали ??!
ничего не интересно - все заранее известно

ПОЗОРИЩЕ ЕЩЁ НА 6 ЛЕТ, А МОЖЕТ И БОЛЬШЕ

+-3
ответить

Krestikov➦dron197829.01.2018 11:56:11

Да нет уж, крыса Земан лет на 5 максимум, на 3-й раз переизбираться не сможет. Но дело в другом - он уже настолько разложен физически, что вряд-ли дотянет до лета, общая кахексия налицо, не говорья уже о "лице Гиппократа".

+0
ответить

Dmitry Karpov28.01.2018 20:17:18

1) Кто гарантирует, что интервью - именно случайные?
2) А откуда уверенность, что в интервью люди говорят правду?

+4
ответить

eva13➦Dmitry Karpov28.01.2018 21:47:11

Как сейчас - без понятия. Но у самой был случай (правда, давно, в прошлом веке) когда меня отловила в центре банда тележурналистов и нацелив камеру, и сунув в лицо микрофон, потребовали, чтобы я подтвердила, что я против смертной казни. Не вовремя они это сделали: я после работы, усталая, голодная и злая, а тут подтверди ему. Причем мое мнение их явно не интересует. Я прямо брякнула - не тратьте на меня пленку, я за. Мужик пошел по второму кругу - ну Вы же против смертной казни? Пришлось рявкнуть, что для тех, кто совершает преступления против детей, смертную казнь следует оставить. Или заново ввести.
Видели бы Вы с какой недовольной рожей он отвалил выцеливать более послушную "жертву".

+4
ответить

Griz28.01.2018 18:54:05

И вчера, и сегодня, тоже смотря Евроньюс, думал о том же самом.

Более того, вчера задавался вопросом - а насколько законны по евросоюзным правилам такие сюжеты, как вчерашние (а вчера у них были два других сюжета, и оба представляли собой яростную, оголтелую агитацию за "проевропейского" кандидата) - прокручиваемые 3-4 раза в каждый час, в самый разгар хода голосования?

Даже написать сюда думал, но побоялся вновь по воле модератора оказаться в невидимом разделе "всякая всячина".

Канал "Евроньюс" - уверен, ещё какое сильное средство воздействия на чешскую аудиторию, что в Праге, что в "глубинке" (если в маленькой Чехии можно такую найти).

Я не враг своей стране, и, тем не менее, без удовольствия, но, как и автор поста, смотрю-таки Евроньюс. Смотрю даже несколько раз в день - отдельно русскую и английскую версию (они радикально различаются не только по озвучке, но и по набору сюжетов).
Потому что не готов верить исключительно конгломерату отечественных медиа... и не думаю, что в Чехии люди доверяют своим национальным СМИ намного больше, чем в России - а с чего бы?

Уверен, что и реально заинтересованные чехи так же смотрят разные каналы с разной пропагандой, чтобы сложив две лжи (а лучше - больше), составить для себя некоторое представление о правде.

А вот теперь давайте представим на минуту, что телеканал Russia Today НА АНГЛИЙСКОМ позволил себе НЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОСОВАНИЯ, а, скажем, пять дней назад выпустить сюжет, агитирующий за Земана!

ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, Ч Т О Б Ы ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛОСЬ ??????????

+2
ответить

big_andy➦Griz28.01.2018 19:37:35

>оказаться в невидимом разделе "всякая всячина"

Невидимый-то он невидимый, но нащупать его можно! Вот, например, сегодняшняя всячина:
https://www.anekdot.ru/an/an1801/J180128;100.html

+0
ответить

Мимохожий➦Griz29.01.2018 11:57:32

И опять Вы объективно правы.

+0
ответить

Мефодий128.01.2018 18:42:25

У нас ничего интересного не ожидается.

+-2
ответить

Мимохожий➦Мефодий129.01.2018 11:58:27

Не в курсе ты нифига! У меня как раз сейчас и до 18-го все и начнется. Черт бы взял эти выборы!

+0
ответить

big_andy28.01.2018 16:14:31

Очень подходящий момент, чтобы напомнить нашим маленьким друзьям "патриотам", как они радовались, когда победил Трамп. Поначалу...

+2
ответить

Dmitry Karpov➦big_andy28.01.2018 20:15:14

Странно - я как-то не помню особой радости. Умные патриоты прекрасно понимали, что президент = заложник системы.

Помню, два человека из моего окружения сильно радовались. Ну так я бы не сказал, что они = патриоты.

+2
ответить

vvt251➦Dmitry Karpov29.01.2018 06:19:38

https://twitter.com/m_simonyan/status/796281481874329600 - не помните этого твита?

+0
ответить

Dmitry Karpov➦vvt25101.02.2018 21:26:18

Твиттер не читаю. А что тогда случилось?

+0
ответить

vvt251➦Dmitry Karpov01.02.2018 23:14:30

Трампа выбрали.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦vvt25104.02.2018 17:41:11

Перечитал фразу "напомнить нашим маленьким друзьям "патриотам"".
По поводу размера Симонян - я не в курсе.
Другом для меня она не является. И патриотом она, вроде, не является.
Ну, пусть радуется избранию Трампа - всё равно от этих выборов практически ничего не зависит.

+0
ответить

vvt251➦Dmitry Karpov04.02.2018 21:13:43

Еще как зависит.
А Симонян - она начальник официального российского телеканала решающего на заграницу. Так что считать, что это ее личное мнение - более чем наивно.

+0
ответить

Vilasini28.01.2018 13:25:17

Особенно умиляет вера в то, что прохожие "случайные". Кто-то ещё верит журналистам...

+5
ответить

mathematicus➦Vilasini28.01.2018 16:22:06

Англоязычный канал Euronews как средство воздействия на чешскую глубинку? Вряд ли.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦mathematicus28.01.2018 20:15:45

Почему на глубинку? А на верха влиять не надо, что ли?

+0
ответить

НМ➦mathematicus28.01.2018 22:48:57

Это вообще-то изначально французский канал. Штаб-квартира - в Лионе.

+0
ответить

Kelavrik_028.01.2018 12:16:26

Автору очень хочется записать победителя в союзники и пнуть придуманных им противников.

+1
ответить

интерпрет28.01.2018 11:49:08

На доступных мне англоязычных каналах так и говорили: "Про-русский президент борется с либеральными кандидатами".
Мне довелось жить в Чехии несколько лет и испытать всю мощь антирусской пропаганды на себе. Там не было и дня, чтобы море газет не разжигали ненависти к русакам.
Тем более радует, что в Чехии русофилов больше. А Земан реально за Россию. Чехи они - хитрожопые, хотя люблю их, несмотря ни на что. Так вот, у них всегда, на всякий пожарный, премьер - про-западник, а президент - про-русский.

+0
ответить

mathematicus➦интерпрет28.01.2018 15:31:39

Угу. Премьер отвечает за сиюминутные интресы, а президент - за долговременные.

+1
ответить

Нытик➦интерпрет29.01.2018 02:58:34

Мне довелось жить в Чехии несколько лет и испытать всю мощь антирусской пропаганды на себе.

Я там раз в год бываю. Ничего не скажу на счёт мощи пропаганды. Но если таковая есть - то немощная она.
НЕт. Чехи Россию не любят и опасаются. И есть серьёзные исторические причины на это.
Но больше чем страх перед Россией у них страх перед обеднением. Поэтому они приветливы. в отличии от поляков.

Вот поляки - искренние и честные люди. Они свою ненависть не скрывают.

+-2
ответить

интерпрет➦Нытик29.01.2018 09:58:21

Не вижу прямых противоречий в словах искренность, честность и ненависть, но, мне кажется, они как-то несовместимы.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦интерпрет31.01.2018 02:36:56

Простите, коллега, а в каких года Вы в Чехии жили? Я в Праге жил с 93 по 98, учился в аспирантуре. Да, я не могу сказать, чтобы чеши к нам пылали любовью, но это на мелком , бытовом уровне. Чишник-там в господе обсчитает, и прочее по мелочи. Ну, помню, зашел как-то в лавку с посудой, приглянулись стопочки, за мной в очереди тетка. Как до меня очередь доползла, оказалось что стопочки последние. Ну так тетка сзади начала вопить, а чего это-де инстранцев вперед обслуживают? Получила она свои стопочки, конечно.
Так вот, все это было, я не спорю. Но никакого целенаправленного разжигания ненависти к русским через море газет я не помню.

+0
ответить

Webspace28.01.2018 11:06:52

Офигенно примитивный взгляд. Земан за Россию, Драгош за Европу. Ха! Не в этом их основное отличие. Далее, интервью взяты где? Уверен, что в Праге. А Земана поддержали регионы.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Webspace28.01.2018 11:56:00

Меня тоже поразило. Президент Чехии может быть только за Чехию, а не за Россию или против. Другое дело он может быть за или против евроинтеграции. То есть считать её полезной для Чехии или вредной. Но Россия для него не может быть на первом месте.

+4
ответить

Webspace➦Kelavrik_028.01.2018 14:40:01

Земан традиционно "дружит" с восточными правителями. Россия для него в одном ряду с Китаем и Туркменистаном, откуда он традиционно привозит многомиллиардные контракты для чешской промышленности. А тамошние сми радостно орут о прорусском (китайском, туркменском) президенте.

+7
ответить

Kelavrik_0➦Webspace28.01.2018 14:51:08

Эмм, а что плохого в такой "дружбе"? Если контракты выгодные, почему нет? Это не дружба, а нормальное экономическое сотрудничество.

+6
ответить

mathematicus➦Kelavrik_028.01.2018 15:30:31

Ничего плохого, только хорошее. Если эти контракты не препятствуют более выгодным контрактам с другой стороной.

+3
ответить

Webspace➦Kelavrik_028.01.2018 15:46:08

Вот я и говорю, что фраза "Земан пророссийской, и поэтому в Праге его не любят" - довольно примитивна и не соответствует действительности. Средний класс не любит Земана за то, что он на пару с Бабишем стремится узурпировать власть. Чехи за этим видят призрак коммунизма.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦mathematicus28.01.2018 16:18:25

Да даже если препятствуют. Все спокойно выбирают с кем торговать.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Webspace28.01.2018 16:23:01

Просто я уверен, что для чехов пророссийскость или антироссийскость на сотом месте. Вот интеграция в евросоюз их может волновать, это да. Потому как рядом и реально может изменить жизнь.

+0
ответить

anh28.01.2018 10:49:12

Ну Вы же не думаете что ЕвроНьюс пропагандой занимается? Да еще в день выборов? Да ещё так явно в пользу одного кандидата?
Думать так совершенно нелиберально и не по европейски!

+1
ответить

Веста28.01.2018 09:49:23

Реально-таки думаете, что будет интересно?

+8
ответить

LA style➦Веста28.01.2018 11:46:34

На российском тв постараются чтоб было интересно, хотя итог немного предсказуем.

+8
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru