Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №929636

Утконос

В 1799 году английский натуралист Джордж Шоу открыл утконоса, и уверовал в Бога. Потому что решил: эволюция бессильна сотворить такую странную хуйню, тут явно не обошлось без высших сил. Вообще, путешествие в Австралию далось Шоу тяжело. Ну сами посудите: верный традициям английский джентльмен, который видел только лошадей и лис, сначала встречает муравьеда, и у него слегка отъезжает крыша. Потом он тут же натыкается на ехидну, и приходит в трепет. Короче, утконос его добил и вызвал неебический экзистенциальный кризис.

- Кто ты, блядь? - со слезами вопрошал Шоу, сидя на берегу озера и глядя на утконоса. - Раз клюв, значит, ты птичка. Раз шкура, значит, млекопитающее. А лапы у тебя расположены, как у ящерицы.Так кто ты, хуйня неведомая?
Утконос внимательно выслушал, пожал плечами и нырнул в воду.
- Значит, ты рыбка, - зарыдал Шоу.
Когда утконос, накупавшись, выбрался, биолог сообщил ему:
- Ты как хочешь, а я делаю из тебя чучело, и отсылаю в Англию изучать.
- Большое спасибо, идите к ебеням, - ответил утконос. - Меня не интересует эмиграция в Европу хоть тушкой, хоть чучелом.

Но коварный Шоу все же сделал из него чучело и отослал в Англию. Там ученые вообще опизденели, и решили, что Шоу их подъебывает. Взяли, да распороли бедную зверюшку, все швы искали, думали, клюв пришит.
- Дебилы, блядь, - вздохнул Шоу, и привез живых утконосов.
Все схватились за голову, и 25 лет щупали самок утконосов, чтобы найти у них сиськи.

- Зоофилы вы хуевы, - возражали самки утконосов. - Это ж как херово у вас в стране с сиськами, раз вы нас тискаете.
Но в итоге сиськи нашел у утконосов немецкий ученый. Немцы, они в этом плане более продвинутые.
- Я-я, дас ист фантастиш, - сообщили немецкие ученые. - Утконос - млекопитающее.
А найти долго не могли, потому что у утконосих молоко поступает через расширенные поры, а не через соски.

Утконосихи вообще дамы кокетливые, и постоянно вертят хвостом. А самцы - суровые и брутальные чуваки. Перед брачным сезоном утконосы впадают в спячку дней на 10, чтобы набраться сил для сексуальных свершений.

В брачный сезон вокруг самки собирается много самцов, и жестко пиздят друг друга ядовитыми шпорами. Хорошо, что Шоу хоть о яде не знал, а то б ёбнулся от счастья, и решил, что утконос - змея. В итоге утконос с видом завоевателя прет на самку, а она возмущается:
- Ну щас бля, ёбарь-террорист. А поухаживать?
Ныряет в воду, и плывет, вызывающе крутя хвостом.

- Да не умею я, - отмазывается самец, - Ну давай тебе лапу сломаю или за хвост что ли схвачу.
Цепляется за хвост утконосихи, и так они плавают по кругу, потом самка плюет:
- Хули от тебя толку? Ладно, горе, иди, дам уж.
Получив желаемое, самец быстро сваливает, поскольку заниматься семьей ему тоже неохота.
- Чо за мужик пошел? - вздыхает утконосиха, роет нору, несет там яйца в одиночестве, и затыкает вход собственным хвостом. От врагов и мужика своего, буде этот подлец решит вернуться. Но он не возвращается, а где-то хватает за хвост совсем другую самку.

Так что утконос такой странный, потому что его открыли британские ученые. С тех пор они делают исключительно ебанутые открытия.
© Диана Удовиченко
+958
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Фыва Пролд03.02.2018 05:55:45

Вы тут ещё четырёхглавый хуй ехидны забыли упомянуть.

+0
ответить

Ленка пенка03.02.2018 00:43:28

Эволюция, похоже, вообще бессильна, судя по этой истории и тому, что она в топе.

+4
ответить

mathematicus➦Ленка пенка03.02.2018 09:32:07

Ничего подобного. Кто вам сказал, что в результате эволюции выживают самые остроумные или с лучшим литературным вкусом?

+4
ответить

авось02.02.2018 23:29:41

Ни фига себе! Джордж Шоу, который"Пигмалион", был натуралистом? Т.е. голым бегал? Ай да Шоу, ай да сукин сын.

+-2
ответить

mathematicus➦авось03.02.2018 00:32:05

Тот был Джордж Бернард, и был он ирландцем, и жил на 100 лет позже.

+3
ответить

авось➦mathematicus03.02.2018 00:56:08

И он тоже не был знаком с понятием "стёб".

+2
ответить

mathematicus➦авось03.02.2018 09:30:48

Нет, он тоже отличал стеб от потуг на стеб.

+1
ответить

Zlodey02.02.2018 23:03:03

Поржал от души.

+1
ответить

змееед02.02.2018 20:23:41

Британские учёные обнаружили, что обилием мата и потугами на остроумие люди с низкой самооценкой пытаются компенсировать недостаток внимания со стороны окружающих.

+1
ответить

Gummy_777➦змееед03.02.2018 01:36:23

Обилием мата пытаются компенсировать недостаток внимания со стороны окружающих" - это про нашего начальника отдела.
P/S Вам запятых не отсыпать? А то у меня много завалялось.

+0
ответить

mathematicus➦Gummy_77703.02.2018 20:06:05

Он, знаете ли, по-русски пишет. В русском синтаксисе запятая служит не для обозначения пауз, а для разделения простых предложений, вводных оборотов и т.п. Так что в его реплике есть все необходимые запятые.

+1
ответить

Gummy_777➦mathematicus04.02.2018 09:13:30

Британские учёные обнаружили, что обилием мата и потугами на остроумие(,) люди с низкой самооценкой пытаются компенсировать недостаток внимания со стороны окружающих.
Как-то так.

+-1
ответить

BreDushka02.02.2018 18:01:31

Слово «опизденели» какое-то неестественное. Никогда не слышала, чтобы так говорили. «Куда без очереди- да ты опизднел!». Как-то слух режет.
А так - смешно)) +

+-1
ответить

malenkijmuk02.02.2018 17:15:57

В Австралии нет муравьедов. Только если в зоопарке.

+-1
ответить

ПионЭры➦malenkijmuk02.02.2018 18:23:13

Сумчатый муравьед, он же намбат живёт в Австралии.
Это в Австрии муравьеды живут только в зоопарке

+7
ответить

mathematicus➦ПионЭры02.02.2018 22:43:12

Намбат, батяня, батяня намбат
Носат, волосат, поперек полосат
Он тыщи термитов за зимнюю ночь
Съедает и топает прочь...

+11
ответить

Zinaida02.02.2018 16:53:14

Ржачно,респект!

+1
ответить

Проффессор02.02.2018 15:08:07

Нередко мат добавляет неплохого смака повествованию. Но тут его явно пересыпали. Может быть потому, что матерится мадам? Натужно и надрывно, чтобы разорвать шаблон, что ли...

+7
ответить

Клим Чугункин02.02.2018 15:01:12

сделанное автором данной истории открытие первого открывателя неебических открытий среди британских ученых по критериям степени еб@нутости несомненно заслуживает занесение первого(-ую) в почетный список последних

+12
ответить

mathematicus➦Клим Чугункин03.02.2018 00:33:57

Первый был Роджер Бэкон.

+0
ответить

mathematicus➦mathematicus03.02.2018 00:37:39

Или Брендан Мореплаватель. А если считать ирландцев - то Иоанн Эриугена.

+0
ответить

Янги02.02.2018 14:15:52

Да, что ни говори а фауне повезло больше чем мадам флоре.
Флора так быстро бегать не умеет. Растет где семя бросила, а с физкультурой у флоры плохо. Далеко не забросить. И когда европейцы открыли для себя Новый свет, то пока одни гребли индейское серебро и золото, другие выгребали ботанику. А что поделать если спрос на диковинные растения давал прибыли больше.
Испанский король что бы оградить настоящее серебро от поддельного, собрал всю платину, загрузил на корабль вывел тот корабль в чисто море и затопил.
А у кого поднимется рука на луковицу того же тюльпана, или кустик мимозы стыдливой (mimosa pudica)?
Даже по прошествии веков, возле меня собиралась толпа и с удивлением смотрела как это растенице делает книксенс когда пытаешься поздороваться сним за веточку.:))
Одна девочка просила мать купить, забыв слово "мимоза" назвала её "невеста недотрога"

+0
ответить

Omeganian02.02.2018 14:12:07

"В 1799 году английский натуралист Джордж Шоу открыл утконоса, и уверовал в Бога. Потому что решил: эволюция бессильна сотворить такую странную хуйню, тут явно не обошлось без высших сил."

Рановато. Тогда о эволюции не только Дарвин, даже Ламарк только-только начал писать.

+9
ответить

kukus02.02.2018 14:02:32

На первом курсе обычно такое сочиняют.
А потом лет через двадцать, - а помнишь, Дианка про утконосов?! - а-ха-ха!!!

+5
ответить

drrddr02.02.2018 13:57:18

Это что, есть байка что некий британский ученый впервые показавший своему королю косые паруса был объявлен еретиком, ибо любому очевидно что без помощи дьявола идти под силой ветра против ветра невозможно. Правда это было до утконоса.
(И кто из вас честно скажет, что что бы там ни говорили физики, нутром-то понимаешь что может в чем-то король и был прав!)

+4
ответить

mathematicus➦drrddr02.02.2018 14:10:23

Никто не ходит под парусом против ветра. Ходят под углом к ветру, меняя галсы. Например, если ветер дует с севера, то идут то на северо-запад, то на северо восток. Или то на запад-северо-запад, то на восток-северо-восток. Главное - держать руль, не позволяя ветру развернуть корабль по ветру, на юг.

Кстати, с прямыми парусами это тоже сработает. Будет трудно галсы менять, но должно пройти.

+0
ответить

Cynic➦mathematicus02.02.2018 14:19:17

Есть такое понятие "лавировочный угол". В современных парусных яхтах он достаточно маленький - можно идти под острым углом к ветру ("крутой бейдевинд"). В более старых парусных судах этот угол "полнее". На некоторых старых парусных судах (с прямым парусным вооружением, например) ходить в лавировку во-первых серьезное искусство. А во-вторых - мазохизм. Поскольку лавировочный угол ненамного острее 90 градусов. Иными словами, приходится "елозить" поперек туда-сюда, почти не продвигаясь вперед.

+3
ответить

drrddr➦mathematicus02.02.2018 14:28:45

Ясный пень не под 0% против, но если одна из составляющих против, то используя северный ветер в конечном итоге бурый медведь оказывается на севере, в народе против ветра. Явно нечистая сила. До этого у викингов парус совковой лопатой и весла, никакой дьявольщины. Еретик в байке кстати тоже вероятно пытался что-то доказать. Говорят безуспешно)

+2
ответить

Атака Гризли02.02.2018 12:52:41

Ерунда, но очень забавно.

+1
ответить

Michael Ashnin02.02.2018 11:26:26

О сколько нам, ёпть, открытий чудных
Готовит, блядь, просвещения дух!
И опыт, сцуко — сын ошибок трудных
И гений, ебать-копать, парадоксов друг!

+10
ответить

Некто Леша➦Michael Ashnin02.02.2018 13:15:14

Миша, что у тебя с ритмом??!! Лучше так:

О сколько .уеты чудесной
Нарыл нам просвещенья дух
Еще ты дремлешь, друг прелестный
(Стишок забацал я из двух)

+14
ответить

mathematicus➦Некто Леша02.02.2018 14:18:31

Гекзаметром лучше:

Сколько нам, ерш твою медь, чудных открытий готовит
Дух просвещения, бля, и опыт, сын трудных ошибок...

+4
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin02.02.2018 15:56:28

За такие стихи ждет тебя Пушкин с пистолетом.

+6
ответить

вячеслав63➦Некто Леша02.02.2018 15:57:13

Придется Пушкину двоих гасить.

+3
ответить

вячеслав63➦mathematicus02.02.2018 15:57:28

Троих.

+2
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6302.02.2018 17:35:47

)))
Пушкин - поэт небесной высоты.
Пушкин-стрелок...
У меня всё наоборот, Дантес был бы в морге in no time.

+0
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin02.02.2018 18:51:01

Если бы Дантес не надел кольчугу трупов было два.

+1
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6302.02.2018 19:05:39

Двойной в голову, как меня учили, Дантеса бы хоронили в закрытом гробу...

+0
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin02.02.2018 19:48:37

Из Ульрихов? Да ещё незнакомых непристрелянных, как полагалось по кодексу?

+0
ответить

Sarkis➦Sarkis02.02.2018 19:49:40

Ну и в голову не комильфо. Условность, конечно. Но и вся дуэльная этика — условность.

+1
ответить

mathematicus➦вячеслав6302.02.2018 22:29:56

Пушкин - автор "Гаврилиады". А вообще - почитайте Цветаеву. Она таких, как вы, хорошо приложила.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Sarkis02.02.2018 23:55:14

Хорошо, шея...

+0
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin03.02.2018 06:07:41

И что, совсем без наркоза? Даже местного?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Sarkis03.02.2018 09:26:40

Ну почему?!?!?
Сначала по яйцам...

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin03.02.2018 14:00:49

"Господа, оружием выбраны офицерские ботинки. Шесть утра. Барьеры на расстоянии двух шагов. "

+0
ответить

drrddr➦drrddr03.02.2018 14:25:20

И я уверен, господам можно не напоминать что кодекс чести запрещает удары выше пояса.

+0
ответить

mathematicus02.02.2018 11:13:36

Родила царица в ночь
То ли сына, то ли дочь
Не мышонка, не лягушку,
- Австралийскую зверушку

Это - о происхождении утконоса.

+10
ответить

Антон_Комбикормченко➦mathematicus02.02.2018 12:50:51

А есть ещё и Австрийская. С бородой

+0
ответить

Abondarev➦Антон_Комбикормченко02.02.2018 13:55:03

Австрийская зверушка не с бородой, а усиками и хвостом. И поймали ее под мостом в Германии ))

+4
ответить

вячеслав63➦mathematicus02.02.2018 15:58:25

И назвали его Гвидон-утконосович.

+0
ответить

mathematicus➦вячеслав6302.02.2018 22:28:08

Гвидон - брат утконоса

+2
ответить

Арсений➦Abondarev03.02.2018 09:17:23

"И поймали ее под мостом в Германии" - угу, сегодня ночью... ТАСС сообщает :)

+0
ответить

афедд02.02.2018 10:47:14

pldvd У биологов давно нет проблем с эволюцией. Для тех, кто продолжает споры об эволюции в стиле 19 века, прочитайте эту короткую статейку. Такой уровень науки сейчас, и это ещё научно-популярное изложение.
http://elementy.ru/novosti_nauki/433183/Novootkrytyy_zhgutikonosets_prolivaet_svet_na_rannyuyu_evolyutsiyu_eukariot

И да, мат, да еще и подписанный женщиной реально коробит.

+4
ответить

tabutask02.02.2018 10:42:14

А сейчас, дорогие ребята, мы увидим как в топ вылезают самые дебильные истории!

+5
ответить

LA style➦tabutask02.02.2018 10:49:34

Например, про француза говорящего по-арабски.

+7
ответить

Michael Ashnin➦tabutask02.02.2018 11:31:11

Самые дебильные истории — неприсланные.
Чуть менее — всякая всячина.
Воскресные— получше, основные — ваще сперматозоиды-победители

+-1
ответить

Плюмбум➦Michael Ashnin02.02.2018 11:34:28

Это точно. Иногда смотришь на дебила и думаешь. Почему именно этот сперматозоид оказался самым шустрым. )))

+5
ответить

Антон_Комбикормченко➦tabutask02.02.2018 12:38:51

Зато грязи стало меньше.

+-2
ответить

Атака Гризли➦LA style02.02.2018 12:49:18

Да ладно Вам, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Пусть сочиняют сказки и ими же утешаются.

+1
ответить

Serge71202.02.2018 10:32:09

Вообще-то Википедия утверждаем, что Джорж Шоу никуда не ездил, а изучал шкурку носатого в Англии.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Утконос

+9
ответить

Serge71202.02.2018 10:27:19

Утконосый имеет нос, оптимизированный для компания в июле. Нос покрыт кожей и похож на клюв только внешне. Анатомически не имеет ничего общего с утиным клювом.

+8
ответить

Serge712➦Serge71202.02.2018 10:33:29

"... для копания в иле ..."

+6
ответить

drrddr➦Serge71202.02.2018 16:32:31

Тогда это точно не теплокровное, а какой-то ранний политобозреватель!

+4
ответить

Мефодий102.02.2018 10:25:46

Птичка, рыбка, ящерица, оказалось млекопитающее.
Интересно, а этот Шоу знал, что они ещё и яйцекладущие - единственные из млекопитающих?

+-3
ответить

Атака Гризли➦Мефодий102.02.2018 12:42:52

Ехидна с Вами не согласна.

+7
ответить

Мефодий1➦Атака Гризли02.02.2018 15:45:32

А что, и она тоже? Ну, они рядом живут, там эволюция пошла немного по другому пути.

+0
ответить

Мефодий1➦Атака Гризли02.02.2018 15:49:31

Но главный-то вопрос: Шоу об этом знал или нет?

+0
ответить

Грол02.02.2018 10:01:40

А вот без мата можно было написать? Или без мата не смешно?
Несчастные классики "от юмора"!!! Аверченко, Зощенко, Ильф и Петров, Гашек, О.Генри и прочие! Как же они мучались во время написания своих шедевров!
А сейчас все просто! Утконос ответил матом на мат натуралиста и всё! "Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!"©

+19
ответить

Мефодий1➦Грол02.02.2018 10:32:11

Мат, это, конечно, плохо. Но тут юмор не в мате, а в самой манере изложения.
А насчёт классиков - почитайте "Всеобщую историю, обработанную Сатириконом". Автор Аркадий Аверченко.
Мата там нет, но стиль такой же.

+3
ответить

ПрепОдша02.02.2018 09:19:08

А причем тут муравьед? "Ну сами посудите: верный традициям английский джентльмен, который видел только лошадей и лис, сначала встречает муравьеда, и у него слегка отъезжает крыша". Как можно Австралию и Южную/Центральную Америку перепутать?

+9
ответить

Плюмбум➦ПрепОдша02.02.2018 09:45:41

Да пофиг, что муравьед живёт в Южной Америке. Путешествуя по миру, сначала в Ю.Америке встретил муравьеда. Потом в Австралии встретил утконоса. Вот в чём суть.
И написано отлично!

+5
ответить

NeVasia➦Плюмбум02.02.2018 10:39:23

А в Арктике пингвина

+6
ответить

Чатланин➦NeVasia02.02.2018 14:41:15

Плавает - значит рыба! ;-D

+1
ответить

Pivo Vodkin➦NeVasia02.02.2018 16:15:58

Чтобы в Арктике встретить пингвина, сначала надо в Пакистане встретить коноплю.

+8
ответить

drrddr➦ПрепОдша02.02.2018 16:17:04

Так он в Австралию не на воздушном шаре летел. Ну зашел по пути в Бразилию на дозаправку лимонадом, морскими свинками с кратковременной побывкой на берегу у дам и муравьедов. И продолжил себе в направлении утконоса.

Кстати некоторые современные парусные кругосветки именно так и делают Европа-Бразилия-ЮАР-Индия и далее, может ветра способствовали или может совсем вдоль Африки опасно было или баз не было

+2
ответить

qart➦Чатланин02.02.2018 18:53:47

Так про любое говно можно сказать! Вы это имели в виду?

+0
ответить

Чатланин➦qart02.02.2018 19:46:48

Нет конечно. Я про говно не думаю.

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru