Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №930856

-Это полный п…ц!!!
Это были самые приличные слова, вертевшиеся у меня в голове.
Не стесняясь выражений я вслух материл себя, заказчика, погоду и всё и вся…
И причина этому была, даже можно сказать ПРИЧИНИЩЕ.
Моя старенькая бортовая «Газель» ,нагруженная сверх нормы, накренившись на правый борт, стояла в низине на заснеженной обочине узкой однополосной дороги. «Пожеванная» резина двух правых задних колёс зияла дырками.

-Чёртов снегопад… из за которого я не сразу почувствовал, что одно из колёс спустило и позволил «выстелить» второму колесу.
-И почему я накануне выложил вторую запаску? Всегда возил, ни разу не пригодилась…
Знать бы где упадёшь…

Только бы доска под домкратом выдержала…Только бы машина не «поплыла».. Коченеющими руками я «срывал» гайки. Метель усиливалась. Хорошо хоть машина прикрывала меня от пронизывающих порывов ветра.

-Одно колесо поставил, а дальше что? На одном, на гружёной машине, я не проеду 15-20км до ближайшего шиномонтажа, я вряд ли даже выеду из стремительно наметаемого сугроба….

Смеркалось. Ощутимо холодало. Обычно оживлённая дорога перед праздником была пустынна.
Прошелестел, обдав меня «кашей» из под колёс, «навороченный» внедорожник. Сидящие в тепле салона пассажиры сделали вид, что не заменили голосующего на обочине. А может были глубоко погружены в философскую дискуссия на тему: «В России всё хреново ,потому что……..».
Надрывно урча прополз гружённый лесом КАМАЗ-длинномер. Водила извинительно развёл руками. Оно понятно, рискованно останавливаться здесь-потом на подъём не выползет.
Всё ярче вырисовывалась перспектива провести ночь на дороге, в метель..
...Полный писец..! Пушной зверёк подкрадывался незаметно..

Сверкнули фары спускающегося вниз автомобиля и через пол минуты, пройдя юзом, возле меня затормозил чёрный «бумер». Вместе с облачком сладковатого дыма из окна высунулась стриженая голова с толстой золотой цепью на шее , владельца которой можно на 100% идентифицировать как «браток».
...Капец!!

-Попадалово ?
-Два колеса порвало, а запаска одна. Мне бы до шиномонтажа. – быстро затараторил я.
-Забрасывай на..!- рука с татуировкой махнула на багажник.
-Сейчас найду что постелить, что бы не запачкать..
-Пох!
В салоне пахло коньяком и травкой. На заднем сиденье громоздились пакеты с бутылками и закуской. Венчал «натюрморт» лежащий на полу АКС74У.
-Задубел на..? Хлебни на... – второй браток протянул бутылку Хеннесси.
-Так я же…типа за рулём.
-Так может ,ты сегодня никуда и не поедешь….
Под льющиеся из динамиков песни Круга мы стремительно понеслись по дороге.
…… (15 минут спустя)
-Тааак… Девки подождут..на..- зло выругался браток,глядя на внушительный сугроб перед воротами шиномонтажа с надписью «24 часа. Без выходных»,-Поехали к комерсу.. на..!!
…… (10 мин спустя)
-Чо ты мне фуфло толкаешь..на.. ,- от лёгкого пинка в зад обрюзгший мужичок плюхнулся в снег.
-На бухло и баб бабло есть, а на долг нету?! Клиентов, базаришь, мало..на..?? Вот клиент стоит,сейчас дуба врежет от холода..на..!! Открывай…на..!
…..(1,5 часа спустя)
-Братва, не знаю как вас благодарить,- «Газелька» весело тарахтя двигателем стояла на всех своих 6-ти колёсах, -Здоровья вам и фарта!
Браток небрежно махнул рукой. Потом на несколько секунд задумался и пафосно произнёс:
-Русские своих в беде не бросают!На..!

ПС. Покойся с миром ,Серёга Бодров. Твоя культовая фраза сумела запасть в душу даже таких суровых людей, а меня реально спасла. Надеюсь, твои останки когда-нибудь будут найдены и похоронены.
+1143
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Uhalus Posovinomus10.02.2018 22:53:09

Классная история! Спасибо!

+2
ответить

lisa5510.02.2018 02:04:56

не смогла дочитать. Прекратите вообще использовать кавычки, вот вообще! Все пишем прямо - каша из-под колес, натюрморт, пожеванная...

+-1
ответить

Аркаша Смех➦lisa5510.02.2018 06:05:39

Для лиц с недоразвитостью существуют специальные школы.

+-1
ответить

Проффессор10.02.2018 01:33:41

Надо же! А Антифа тоже человек, оказывается... Спасибо за добрую историю.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор10.02.2018 04:10:44

Ты видишь?!?!
Человек сложнее схемы...

+2
ответить

угол1110.02.2018 00:08:15

Я может и не догоняю мысль автора, знающие, поясните мне сей момент
«Моя старенькая бортовая «Газель» , ##нагруженная сверх нормы##, накренившись на правый борт, стояла в низине на заснеженной обочине узкой однополосной дороги. ##Пожеванная##резина двух правых задних колёс зияла дырками»
То есть автор сам признается, что сознательно ездит на перегруженной машине, убитой резине в снегопад, предварительно оставив вторую запаску дома.
Где логика у автора?
Надеюсь, что комплект иконок на торпеде был полным.
Иначе откуда было взяться ангелу—хранителю с полным набором спассредств, включая аксу
Уважаемый автор, Вы очень удивитесь, но Серега Бодров здесь вообще не причем.

+1
ответить

Аркаша Смех➦угол1110.02.2018 06:06:57

Это не логика, а описание фактов. Реальность. Да, он сам признался, что оставил вторую запаску, ибо она никогда не требовалась ранее.

+0
ответить

mathematicus➦угол1111.02.2018 11:13:37

Почитайте другие произведения автора на этом сайте, его комментарии... Ну, вот такой он человек. Нелогичный.

+0
ответить

Tarvas09.02.2018 21:34:54

Ну , конечно . Это ж Анифа - смесь русшофинизма и библейского благолепия . Когда вымрут ?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Tarvas10.02.2018 00:11:21

Вы можете быть тысячу раз правы, однако байка душевная и забавная.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Tarvas10.02.2018 22:59:17

Я подумал, что история о людях, помогших в беде. По своим методам, по своему разумению, под своё настроение, но в данном случае помогших. Я не подумал про Antifa. Подумайте и Вы об истории отдельно от автора.

+2
ответить

Tarvas➦Uhalus Posovinomus11.02.2018 20:59:33

1. До материалистического реализма такое называлось " Рождественская сказка " . 2. Я терпеть не могу никаких Антифа , отъявленные фашисты в реале, если смотреть , что они творят , левые экстремисты

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Tarvas11.02.2018 23:25:28

Да пусть её, сказки тоже хорошо.
Фашистом я его бы не назвал, скорее что-то левоэкстремистское. Фашисты же обычно правые социалисты, и с леваками традиционно не ладят. Впрочем, кто ещё расшевелит наше пакостное правительство?

+0
ответить

Michael Ashnin09.02.2018 21:25:11

Душевно...
Плюс.

+0
ответить

васька09.02.2018 20:06:21

У этих "братков" все определенно - или помочь, или пристрелить, чтобы не мучался. То есть, совершить конкретный поступок. А не проехать мимо, а потом успокаивать совесть рассуждением, мол, кто-нибудь другой поможет (или пристрелит).

+6
ответить

irida➦васька09.02.2018 20:37:43

Нету совести у братков. Работа у них такая, с совестью несовместимая. Понятия у них, которые нарушать никому не рекомендуется. Очень не рекомендуется.

+8
ответить

васька➦irida10.02.2018 06:15:19

Насчет совести я имел в виду не братков, а тех, кто мимо проехал. Хотя, у них с совестью как раз не заладилось, по-моему.

+1
ответить

irida➦васька10.02.2018 11:35:08

Совершенно с Вами согласна.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦васька10.02.2018 23:00:28

КурнУли они под Хеннеси, вот и подобрели под эйфорийку.

+0
ответить

Примыкание Шепилова09.02.2018 18:53:38

Как-то давно в гостинице, хорошей гостинице, второй в городе по выебистости, вдруг ночью стук в номер. Открываю. Водитель наш, Алексееич, с КАМАЗа. Меньше всего ожидал увидеть.

- Алексееич, - говорю, - рад лицезреть, случилось чего? Ты вообще что тут делаешь, если мы вам номера в кемпинге на въезде в город забронировали, рядом с объектом? И где остальные?

- Остальные в кемпинге. А я, понимаешь, шестисотый по дороге в кювете увидел. Помог из снега вытянуть. Спасибо сказали и адрес спросили, где остановился, и фамилию. Подарок, мол, пришлем. Отмахнулся и уехал. В кемпинге на вахте сказали, что мне номер в эту гостиницу перебронировали.

- Ну и хорошо, спать иди, завтра вставать рано.

- Не могу. Там у меня подарок в номере, забери его нахуй.

- Какой подарок?

- Да только заселился в дверь стучат. Девка. Лет восемнадцать. Я, говорит, ваш подарок. Чтоб я в свои шисят пять начал жене изменять? Да еще с внучками? Я уж ее и ужином накормил, а она все не уходит. Ждет чего-то. Выгнать-то неудобно. А мне спать надо. Забери ее нахуй, а?

+26
ответить

Немолодой➦Примыкание Шепилова09.02.2018 18:57:42

Прекрасно! Засылай! прямо в этом виде

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Немолодой09.02.2018 19:13:15

Не-а. Я теперь непостоянный, ветреный и вредный. А на нынешнем анекдоте.ру этому не место. Тут памятники, мимозы, жалобная книга, серия ЖЗЛ. Публику-то приучили. И два раздела даже: юмористические анекдоты и несмешные анекдоты. На фольклерном сайте постоянные авторы не нужны. И сказано ибо.

+9
ответить

Немолодой➦Примыкание Шепилова09.02.2018 19:17:15

Гордыня - смертный грех.
Отправь не для себя, не для вернера, а для меня и для читателей, несть им числа (Вернер потом посчитает). Кто-то прочтет - порадуется, кто-то выплеснет в обсуждалке злобу и не донесёт её до реала, кто-=то вспомнит что-то по ассоциации и тоже нас порадует. Засылай.
Ибо

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Немолодой09.02.2018 19:23:00

Какая гордыня, Николаич? Ты уже читал, остальные в жж прочтут. А "не для Вернера" я бы все же писал с заглавной, че бы он тут не делал. А то всех выгонит. Обсуждалки закроет, один получат оставит.

+2
ответить

ArTomCat➦Примыкание Шепилова09.02.2018 19:36:13

Собственно, ТАКИЕ истории и должны ЗДЕСЬ поститься! +++

+6
ответить

Немолодой➦Примыкание Шепилова09.02.2018 19:39:15

"Ты уже читал, остальные в жж прочтут."
= (вот жешь гомнюк...) Вижу у многих персонажей здесь и у людей в реале неразвитость чувства благодарности, признательности. Вот ты ты здесь есть? - есть. Давно? - давно. Может даже часть жизни здесь прожил. Отдал кусочек своей, и что-то получил отсюда. Иначе не задержался бы. Это часть твоего и моего мира. И в каком-то смысле даже свой обособленный мир. А создатель этого мира ...? (может даже Создатель?)
Вспомнился Никулинский анекдот, как мужик упрекал портного:
- Бог за неделю создал мир. А вы две недели шили брюки.
Портной с достоинством ответил:
- Посмотрите на этот мир, и посмотрите на эти брюки!
Созидатели могут ошибаться. Это касается и авторов историй и комментариев, и создателей-редакторов сайтов, и директоров предприятий, и президентов государств.
Но, плять, если ты тусуешься здесь, значит создание Вернера тебе чем-то годное! Дак зашли эту историю в выпуск! Потому что эта история улучшит место нашей тусовки, а не ухудшит его, ёрш-тать-мать-петь-драть-кать-лять-пать!

+2
ответить

васька➦Примыкание Шепилова09.02.2018 20:03:46

В данном случае надо писать "на хуй", то есть, раздельно.

+-2
ответить

irida➦Примыкание Шепилова09.02.2018 20:04:19

Нет, ну правда, засылайте историю. Так её только 1% прочтёт, а так и остальные 99% ей порадуются. И где-то там, наверху Вам зачтётся... наверное... )))

+2
ответить

авось➦Примыкание Шепилова10.02.2018 06:56:09

Кто-нибудь скопипастит, и пришлёт. Сие неизбежно. Лучше уж самому.

+0
ответить

Март09.02.2018 18:48:55

Постоянно вытаскивали. Не знаю как там во Франциях, а в России водительская взаимопопомощь - дело обыденное.

+2
ответить

Немолодой➦Март09.02.2018 18:59:45

Плюсанул, Март. Именно - что у нас это обычное дело. Прежние годы, когда был предпринимателем и много ездил по области. За зиму в среднем 5-6 машин из сугробов вытаскивал. И когда сам перевернулся - много народу поостанавливались, машину на колеса поставили, предлагали помощь - все дела.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Немолодой09.02.2018 21:24:28

От места зависит.
Сельская местность намного добрее...
Вечером еду, пива попил немного, а вот машину заправить забыл, точнее пренебрёг, до дома миль 20, доеду.
Не доехал миль пять до своего городка, застрял, жду вызванный автоклуб.
Машин 5 остановились , спросили, чем помочь.
Спасибо, всё ок, жду подвоз бензина, сам дурак виноват...
Подъезжает патрульная машина, всё ок?
Стараюсь не дышать в его сторону- всё ок, жду.
Он подумал и говорит: места пустынные, подожду с вами.
Дождались бензина, попрощались, разъехались.

+5
ответить

MikeS➦Март10.02.2018 00:07:16

... Поперся я как-то в Вермонт на Хонде цивик. Зимой. На лыжах покататься. Так там мой седанчик был один - на всех дорогах: все остальные на SUV, в худшем случае - на Outback, что не хуже SUV. Ну, и, естессно, каждый сугроб был мой. Через дня три я стал местной достопримечательностью, хоть в путеводители записывай: "Направо - Mount Snow, прямо - мексиканский ресторан, а налево - какой-то козел на "цивике". Как забрался и чем живет, никому неизвестно. Дети гор!"(С)
К чему я это? Если я не мог выбраться сам и, поборов гордость, голосовал - останавливались ВСЕ. Не все могли (или не очень хотели) помочь, но останавливались всегда.

Не уверен насчет ментальности "во франциях", но думаю, что "там" не всегда останавливаются из-за логистики: почти у всех есть сервис, а если нет - то это работа копов: решать дорожные проблемы. А ты влезешь, да еще и неприятностей огребешь...

Мне коренные аборигены рассказывали, что много лет назад, еще до доступного дорожного сервиса типа ААА, у стоящей на дороге машины с поднятым капотом останавливались все проезжаюшие. Тем более, если водитель "голосовал".

В конце концов, термин hitchhiking пришел из США...

+6
ответить

собаковод➦MikeS10.02.2018 03:46:56

Много написано. И всё зря. Не поверят и не оценят.

+0
ответить

Michael Ashnin➦MikeS10.02.2018 06:31:11

Поржал...
Точь-в точь мои приключения

+0
ответить

maxra09.02.2018 17:37:40

Перевернулся ночью на машине, трасса, снегопад, рычаг селектора АКПП разбит, только либо вперед или нейтраль, двигатель работает. Чтобы выехать, надо сдать над. Машину надо толкнуть. На трасе уже поздно. И никого. Вдруг из снегопада выходит мужичок. Неказистого вида. Топает неизвестно куда и откуда. Остановился. смотрит:
-- Перевернулся?
-- Перевернулся. Толкни машину назад, развернутся надо.
Упёрся мужик, сдвинул её. Я развернулся. Вышел, поблагодарил его. И он ушёл снова в темноту, в снег.
Я только потом понял, что это был ангел - хранитель, или тот направил этого спасителя.
Так я про то, что, может, и этих "братков" отправил на помощь ангел-хранитель бедолаги.
Пути Господни неисповедимы. -)))

+3
ответить

jfk09.02.2018 17:27:31

прелестно. a завтра братки приедут отжимать бизнес к его родственникам, но это уже будет другая история.

+14
ответить

Пирамидон09.02.2018 14:30:32

Спасибо.

+0
ответить

DeliriumTremens09.02.2018 13:09:06

Норм история,куча плюсов, и написано неплохо ...
А то тут последнее время все шли истории из серии "мойша хороший"
(автор мойша)

+3
ответить

Атака Гризли09.02.2018 12:43:40

Вооот. А был бы не русский и/или не свой, так бы и замерз в сугробе. Туда им и дорога, не русским и не своим. Аминь.

+1
ответить

irida➦Атака Гризли09.02.2018 12:54:35

Был бы не русский и не свой, так в два раза быстрее сделали бы и ещё за ремонт из своего кармана заплатили бы. Просто Вы уже очень давно живёте во Франции и этого не помните.

+-5
ответить

Атака Гризли➦irida09.02.2018 13:06:55

Все возможно, но тогда как-то пафос весь размывается. Русские своих не бросают, а чужих тем более? Не звучит.

Это уже скорее категория "всего тебе наилучшего, медвежонок Пух, а по четвергам - вдвое".

+9
ответить

irida➦Атака Гризли09.02.2018 13:23:16

А, так это не по пафосу. Это по понятиям. А медвежонок он там или не медвежонок на дороге зимой при -35 и четверг это или понедельник совсем не важно.

+-8
ответить

irida➦irida09.02.2018 17:19:21

Вот! А это те минусуют, которые мимо проедут независимо от температуры за бортом и времени суток. Не они же замерзать будут! Великолепно, господа, просто великолепно!

+-5
ответить

последний геморой➦Атака Гризли09.02.2018 18:36:37

От именно. Это ведь сколько французов на старой смоленской дороге померзло, а могли бы жить и жить.

+3
ответить

Атака Гризли➦последний геморой09.02.2018 19:12:44

И не говорите.

По Смоленской дороге метель в лицо, в лицо,
Все нас из дому гонят дела, дела, дела...
Может, будь понадежнее рук твоих кольцо,
Покороче б, наверно, дорога мне легла.
(с)

Интересно, а вот каким кривым скачком марсианской логики тут французы вообще появились? Вроде все было про русских, братков, своих и не своих, и вдруг... Внезапно.

+0
ответить

последний геморой➦Атака Гризли09.02.2018 19:17:55

Так это я про своих и не своих. Французы ведь тоже, когда русским свои, а когда вдруг и нет. И не только французы.

+1
ответить

Chicago95➦irida09.02.2018 19:21:55

Ирида, это минусуют те, кто помнит, что ты в Италии. И как там в той России понятия не имеешь. (Но я тебя всё ещё люблю)

+5
ответить

ArTomCat➦Атака Гризли09.02.2018 19:37:44

Спасибо от смолян! )

+1
ответить

Sergiooo➦Атака Гризли09.02.2018 19:52:43

В каждой нации есть сволочи!

+1
ответить

irida➦Chicago9509.02.2018 20:12:17

Где бы человек ни был, да хоть на Луне, если он порядочный человек - он порядочный человек везде. А если он подлец, то он подлец что в России что в Италии.

...(Но я тебя всё ещё люблю)...

А я ж тебя посылала, нет? А ты не послушался. Ну так и кто тебе виноват?!

+-1
ответить

mathematicus➦irida10.02.2018 08:21:30

Все очень сильно зависит от привходящих обстоятельств. Например, такое совершенно невзоможно на благоустроенной европейской автостраде. Потому что там нет ни сугробов, ни морозов в -35, и каждые котыреста метров стоит телефонная будка с бесплатным звонком в срочную помощь. На самом деле это, конечно, те же самые понятия, что пострадавший не должен оставаться без помощи, только иначе организованные: вместо личной сознательности каждого водителя работает коллективная сознательность общества. Та же коллективная сознательность общества гоняет вдоль трассы спасательные вертолеты в случае стихийного бедствия - наводнения или снегопада.

Чтобы отследить личные понятия европейца, нужно заехать в какие-нибудь ебеня. На какой-нибудь лесной проселок по-над краем заболоченного оврага, где не берет никакой мобильный телефон, заехать и там заглохнуть. Любопытствующим социо-антропологам и просто мазохистам готов выдать список мест и сезонов. Фишка в том, что по такому проселку местные ездят не чаще раза в неделю, а своего брата социо-антрополога или мазохиста (или, как в моем случае, навигатора системы mudaque) тоже придется долго ждать: естественный отбор. Так что лучше идти через лес по болоту к ближайшей ферме, быть задержанным при вторжении на частную территорию парой симпатичных собачек (одна - местная кудлатая овчарка, а вторая - тот самый крокодил с ногами рысака), и под их конвоем дождаться хозяина. А уж хозяин отведет тебя к людям, спасет от простуды домашним лекарством двойной очистки, вызовет аварийку и т.п.

Первый раз я оказался в такой ситуации аккурат 4 октября 1997г, так что воспользовался возможностью для агитации и пропаганды. С тех пор в местном кабаке висит пара размытых черно-белых фотографий из дикой России, а так же существует народная забава vizhu sputnik. В три глотка (Ga-ga-rin) выпивается пинта пива, через пустую кружку смотрят на небо и говорят vizhu sputnik.

+3
ответить

irida➦mathematicus10.02.2018 12:59:18

Да, как сказал поэт, "Запад есть Запад, Восток есть Восток". И автобан это одно, а трасса в России совсем другое. Так же как и просёлочная дорога в Европе. И потому правила выживания действующие на этих дорогах разные. А кто их нарушает тот в лучшем случае глуп, потому что всё что человек ни делает, к нему же и возвращается, как-то так вот.

+2
ответить

Атака Гризли➦mathematicus10.02.2018 15:05:38

Это точно, в глухой провинции, в горах, в сложных условиях, действительно видна эта самая солидарность. Да далеко ходить не надо, у нас тут в Париже выпал снег на этой неделе - катастрофа и полный хаос, парижане от таких "катаклизмов" впадают в страшную панику (россияне или канадцы, например, или жители Пиреней и Альп со смеху помирают, гладя на эту реакцию, но тут уж у кого какие привычки). Так вот, за четыре дня столько пришлось увидеть примеров взаимопомощи и взаимовыручки, народ просто наизнанку выворачивался. А растает все это дело - и опять все как обычно в большом городе, минимум взаимодействий.

+0
ответить

SlavaSeversky09.02.2018 12:28:26

Вот если бы в нашей раше все были такими братками, вот все-все-все... вот был бы рай земной.
Пиши ищо!

+-5
ответить

Dvornik➦SlavaSeversky09.02.2018 13:53:11

Рай на зоне?
Ну да, кто-то бы вырвался бы в главари и заимел бы земной рай. Не надолго, до внеземного.

+5
ответить

LA style➦Dvornik09.02.2018 16:49:11

Долго думал, не нашёл особых противоречий с настоящим порядком вещей.

+1
ответить

irida➦LA style09.02.2018 18:05:58

давно с зоны-то откинулись? Сколько мотали, по какой статье? Ничего личного, простое любопытство. Ведь если ВЫ сравниваете что-то с чем-то надо иметь чёткое представление об этом. Или не надо?

+-3
ответить

Chyochya09.02.2018 12:23:54

А мне стиль понравился.
И ещё одна "культовая фраза".

+0
ответить

Dvornik09.02.2018 12:19:07

Окончание истории:
Пока на шиномонтаже латали колёса, второй отзывчивый браток куда-то смылся.
В конце мршрута, когда вместо груза в кузове обнаружилась куча булыжников, стало понятно куда.

+0
ответить

Витька_колбаса09.02.2018 12:18:56

Эх, если бы оно реально по жизни так и было бы... Увы!

+10
ответить

Antifa➦Витька_колбаса09.02.2018 12:36:42

История реальная. Художественно обработанная. Было время,когда с разбитой/аварийной машины что то взять считалось плохой приметой,сродни мародёрству.

+0
ответить

Dvornik➦Витька_колбаса09.02.2018 16:59:27

А так и есть.
В каком-то фильме негодяй говорил:
"Да пофиг, что я пустил помиру сотни тысячи людей"
Отдам на благотворительность тысячную долю награбленного и меня эти идиоты боготворить будут.
Судя по рейтингу истории и коментариям он прав.

+7
ответить

mathematicus09.02.2018 12:17:53

Своих в этом мире никто не бросает. Только у одного - 100 млн своих, а у другого - полторы калеки.

+2
ответить

robin109.02.2018 11:27:35

Серёга молодец. Фильм так себе, а фраза зашла, да.

+1
ответить

kukus➦robin109.02.2018 18:47:53

А на мой взгляд это единственный приличный фильм, который был снят в постсоветское время.
Остальные я вообще смотреть не могу.

+1
ответить

Немолодой➦kukus09.02.2018 19:04:20

У меня такая же фигня. Еще добавлю День выборов и День выборов2.
Первый фильм смотрел - просто радовался в хорошей компании и с пивом.
А потом так случилось, что узнал немножко выборный процесс, технологии эти всякие, агитации и пропаганды... И немножко узнал как власти работают... И вот смотрю в кинотеатре День выборов-2. Ржу вместе с залом. Оглядываю ряды, и шепчу своей милой: "Они смеются, и не знают, что всё это правда".

+2
ответить

ArTomCat➦Немолодой09.02.2018 19:39:07

-прав?ДА!

+0
ответить

Немолодой➦ArTomCat09.02.2018 19:49:08

Где-то... Может даже на этом сайте... Видел такую мысль: "Всё, что при Советской власти мы думали хорошего о капитализме, оказалось правдой. И всё, что нам говорили о капитализме плохого, тоже оказалось правдой"...
Это я к тому, что те, кто критикуют власти, часто бывают правы. Но правы бывают и сами власти, когда нахваливают свою работу. Любая информация может оказаться ложной. И любая может оказаться достоверной. Но если информация воздействует на эмоции, разжигает страсти - обычно ложная. Жизнь сама по себе мало эмоциональна.
http://nemolodoj.livejournal.com/358415.html

+-2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru