Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №932617

Я давно уже хотел рассказать, как чуть антисемитом не стал.

А дело было так, в конце девяностых, пригласила меня на свою свадьбу одна девочнка, которую я знал еще с Казани. Свадьба была в Нью Йорке, я сам в то время под Вашингтоном жил. Навыков езды на более-менее далекие расстояния у меня на тот момент не было практически никаких, но я ж олень! Купил карту, сверился с ней, в машину прыгнул, и покатил, а че, дескать, все ж понятно, пилишь по 95-й, она тебя в Нью Йорк и привезет. По моим подсчетам выходило, что приеду я около 9 вечера.

Значит, еду себе с ветерком, никуда не сворачиваю, вот Мэриленд проехал, Делавэр, ага, тут какая-то развилка на какой-то Нью Джерси тёрнпайк, нахуй его, я ж по 95-й еду, ага, вот и небоскребы какие-то появились, зашибись, даже быстрее приеду, чем планировал! Единственно непонятно, с каких это пор Нью Йорк у нас в Пенсильвании оказался? Ладно, останавливаюсь, сверяюсь с картой. Приехал, оказывается, блять, в Филадельфию. Еще раз пялюсь в карту, и до меня доходит, что тот самый Нью Джерси тёрнпайк тоже 95-й обозначен, а я упиздрячил по другой 95-й в совершенно ненужные мне ебеня.

..До молодоженов я все-таки добрался, правда не в девять вечера, как планировал, а в три часа ночи. Они жили в северном Бронксе, в замечательной такой трехкомнатной сталинке. Пришел, на шестой этаж поднялся, это в три ночи, в дверь - дзынь-дзынь. Выползла заспанная Маринка (невеста), спрашивает: "Ты куда потерялся? Мы уж думать не знали что! Ладно, проходи на кухню, сейчас покормлю тебя".

Я прошел, только жрать пристроился, как маринкина мамаша выбегает (она тоже на свадьбу дочери прилетела из Казани) И давай мне по-одесски, почему-то, объяснять, как я нехорошо поступил – де у ее дочки свадьба, а я приехал бог знает когда, и вообще, где меня черти носили!... Я от греха подальше убрался на боковую в отведенную мне комнату.

С утра же я познакомился со Славкой-женихом. Классный пацан оказался, из Минска родом, они, как выяснилось, с Маринкой бог лет знает сколько назад в Артеке познакомились. Все, дела поправились, теперь на свадьбу!

А свадьба классическая, еврейская.

Точнее, я представления не имею, как должна выглядеть классическая еврейская свадьба, но поехали мы не в синагогу, а в какое-то специально снятое для мероприятия заведение.

Собрались гости, пришел рабай. И тут Славка меня спрашивает:

- Володь, не примешь участия? Нас сейчас рабай благословлять будет, нужно чтоб четыре парня над нами с Мариной в это время балдахин держали.

- Да, блин, о чем речь, Слав, конечно подержу!

Он мнется, потом добавляет:
- Володь, я знаю что ты не иудей, но у нас традиции, ты не откажешься кипу надеть?

- Слав, блин, да о чем разговор, конечно не откажусь! – и приляпал себе эту шапочку на макушку.

Тут надо сказать, что макушка у меня тогда была сильно волосами заросшая, очень сильно. Она и сейчас почти такая же, в общем, маленькой шапочке на ней держаться сложно. Ну откуда ж я мог знать, что ее нужно было булавкой прикрепить?! Вот и не прикрепил.

А потом началась торжественная часть церемонии. Насколько я помню, это происходило так: нам, четырем мужикам, выдали по шесту, мы вышли на сцену, потом на на шесты надели и тщательно (гы-гы) прикрепили поверх какое-то покрывало, мы торжественно встали, а под покрывало зашли жених с невестой.

К нам поднялся рабай и начал свое благословение...

Минуты две я его проникновенно слушал, а потом понял, что что-то пошло совсем не так.

Не так пошло в двух местах. Во-первых, я вдруг понял, что мой шест нифига на покрывале не закреплен. Во-вторых, предательская шапочка начала с меня сползать.

А рабай благословлял.

От мысли, что сейчас может произойти, мне откровенно подурнело – шапочка с меня падает, в руках незафиксированный шест, если я пошевелюсь, то весь балдахин перед толпой гостей рухнет на жениха с невестой.

Такого позора ни для себя, ни для хорошей девчонки Маринки и не менее замечательного парня Славки я допустить никак не мог. Я вцепился руками в шест и принялся балансировать талией. От падения шапочки я решил спастись наклоном головы вниз. С шапочкой помогло, но от такого напряжения у меня с носа начал капать пот.

А рабай все благословлял.

Наверное, он много правильных и умных слов успел наговорить за это время, но я ничего не услышал и не увидел. Точнее, я всю дорогу смотрел на натекаюшую с моего носа лужу на полу, а мысли мои были заняты одним: как бы не уронить балдахин на Маринку со Славкой.

И, я выстоял-таки!

Потом уже я вычислил, что рабай благословлял молодоженов 45 минут. Я никогда не думал, что у меня есть такие эквилибристские способности и стойкость, ну так вот, тогда и узнал.

А потом мы перешли к светской части свадьбы, и Маринка в какой-то момент пригласила меня потанцевать. Я попробовал поднять сначала левую руку, потом правую, и вежливо отказался. Она офигела, спросила, что случилось? Я тут ей вежливо и рассказал, что случилось.

Она поржала, потом сказала что я ей этот танец останусь должен, да я и не против был. И потанцевали-таки мы с ней, десятком лет позже: она ко мне в гости заезжала, не одна, конечно. Со Славкой и четырьмя замечательными детишками, что у них с той поры народились.

Так что антисемитом мне стать так и не удалось, но чтобы я еще хоть раз в жизни принял участие в еврейской свадьбе?!...

..А да куда мне деваться, приму, конечно, если позовут, не обижать же молодых.
+64
Проголосовало за – 243, против – 179
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

НМ ★★19.02.18 06:52

Про антисемитизм - смотрю, не один я авторского юмора не понял.
Ну, я был на еврейской свадьбе дочки своих знакомых в Америке.
Кипы одели все, включая меня, китайцев и индусов.
Правда, раввин был какой-то очень уж "реформистский" на мой нееврейский вкус - ел блюда с креветками на столе, я увидел, удивился, сказал ему: "Это ведь не кошер?"
Он отер рот салфеткой, и ухмыльнулся: "Зато вкусно!".
Во время благословения молодых у него проскальзывали фразы: "Да благословит Вас Господь... вон самолетик опять полетел... И компания Southwest Airlines..."

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦НМ19.02.18 07:52

А автор тупой просто, чего уж там понимать? Кипу, придурок, не мог по-человечески напялить.

+0
ответить

собаковод19.02.18 06:00

Особенно трогательно вплетён в незамысловатый сюжет про антисемитизм знакомый до боли в глазах NJ Turnpike. Правда, непонятно, нахуя? Не умел картами пользоваться - не проблема, со всеми бывает. А при чём тут свадьба с Маринкой?
Мои дети дружили с детьми моего бывшего лэндлорда (хозяина дома, в котором мы снимали квартиру много лет назад). Через 10-12 лет нас пригласили на свадьбу Марины (!). На обычную еврейскую свадьбу. На описанной в истории церемонии я и мой сын надели кипы - это нормально уважать традиции людей, которые тебя пригласили. А не думать, не стать ли мне антисемитом.
Было море красивейших цветов, отличная музыка (самая разная!), прекрасно сервированные столы, красиво одетые гости. Блядь, ну ни один не обблевался и никому не набили морду! Ни у кого ничего не спиздили! Ни одного скандала! Когда мы уезжали, мой сын задумчиво сказал:"Хочу быть евреем. Хочу еврейскую свадьбу".

+3
ответить

ПолучатИнк ➦собаковод19.02.18 06:04

собаковод,
Извините, если у меня не получилось донести мысль. Разумеется, никаким антисемитизмом я не страдаю, более того, более половины моих друзей - евреи. И я понимаю и уважаю традиции, поэтому и кипу надел как само-собой разумеещееся.

В этой истории я скорее пытался рассказать о собственном долбоебизме, не более того.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦собаковод19.02.18 06:07

Извините ради бога, я забыл сменить ник с редакционного на личный, так что предыдущий пост, подписанный ПолучатИнком, тоже мой.

+-2
ответить

Chicago95 ➦ПолучатИнк19.02.18 06:27

Это понятно, что ты не страдаешь. Чего тебе страдать? Страдают люди вокруг тебя. И это, кстати, отмазка всех антисемитов насчёт друзей-евреев

+3
ответить

собаковод➦ПолучатИнк19.02.18 07:08

"...пытался рассказать о собственном долбоебизме..."
Поздравляю, у вас получилось.

+2
ответить

собаковод➦Chicago9519.02.18 07:10

Странно, что половина друзей - евреи. Обычно говорят, в детстве лучший друг был еврей.

+3
ответить

Chicago95 ➦собаковод19.02.18 07:21

Не может остановиться на детстве. Что тогда делать с Получатом и Мишей?

+3
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦собаковод19.02.18 07:50

Почему был? Так и есть, сейчас.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9519.02.18 07:51

Чикаго, я понимаю твои старания, тебе очень хочется, чтобы я сорвался, меня забанили. Старайся дальше.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦собаковод19.02.18 07:55

собаковод, я ведь не ошибаюсь, Вы тот самый Нью Йоркер, который Мише Ашнину звонил, и есть? Вот Вы у него, при случае, насчет моей скорбной личности и поинтересуйтесь, хорошо?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov19.02.18 08:06

Валодя, а какая мне разница забанят тебя или нет? Я к тебе имел претензии только за несправедливый бан в Получате. Не то чтобы я от этого что-то терял, но это было подло. Не ты меня первый туда пригласил. Не тебе было и решать нужен я там или нет. Самое главное не дав мне слова и не спросив моего мнения о ситуации.
Но... Я ведь там и не писал, когда и мог. 3-5 моих постов можно найти. Это как бы Джокер меня забанил. Так и шо? Ну я и забанил тебя, только для примера, что докопаться можно к каждому. Всё, конфликт исчерпан. Или ты можешь назвать, что я где-то, как-то тебя ещё обозвал? А ты делаешь это постоянно. В получате по русски. Здесь по татарски. И плачешь, плачешь, плачешь... как тебя обижают. Окстись, Валодя! Я тебя даже не трогаю, не то что не обижаю. Не! Когда я читаю о себе «мудак» в Получате, я не собираюсь еблом щёлкать. Но первым тебя трогать... С какой стати. Вот чего ты в этой обсуждалке завёлся? Чем я тебя обидел?

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9519.02.18 08:34

А ты сильно страдаешь, праативный?

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9519.02.18 08:35

Так ты обиделся? Ну, думаю ты знаешь что делать в таком случае. Набирай, плюй, маме пожалуйся.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov19.02.18 08:40

Ты пьёшь, чтоли? Так бы и сказал! Ладно, я спать...

+1
ответить

собаковод➦Vladimir Sidorov19.02.18 15:45

Да ладно, без обид. Я так, потявкиваю от скуки, просто по шаблону. Мне, честно, похуй. Национальность - дело очень условное. Здесь, в NY такой компот из наций и религий - пей, только не обоссысь. Только самые упёртые всё врагов вокруг ищут.

+1
ответить

собаковод➦Vladimir Sidorov19.02.18 16:23

Что вам рассказать про Магадан? Несколько похожие ситуации, хотя я не в курсе ваших "отношений" с Чикагом. Есть здесь такой постный "литератор" tiwik (примерно так). Я написал ему отповедь по поводу его пасквиля Мише со всеми эпитетами и идиоматическими оборотами. Просто противно стало. Он, соответственно, метнулся к Хозяину с ябедой. Одновременно, я отвечал одной, которая всё атакует медведЕй. Наша местная великая "француженка". Ей, понимаешь, Америка не прогнулась и в дёсна не целовала, когда она соблаговолила прилететь сюда в гости. Смели, смерды, в чём-то её заподозрить. Ну, я и ответил ей с оборотами. Правда, я был не в курсе, что это баба. Думал, мужик. Ну, не будет же нормальная женщина отираться на сайте, где мужики матюгаются и скабрезности пишут. Знал бы, что баба, даже плевать бы не стал в ту сторону. Попробуйте найти, для примера, хоть один мой comment ириде. Нетути. Так вот, эта, так сказать, ущемлённая американским гостеприимством, тоже к Вернеру метнулась. "Ах, сколько мата, сколько мата! У меня мигрень даже зачесалась!"
Да, мне, собственно, похуй.
Так что, понимаю.

+0
ответить

Chicago95 ➦собаковод19.02.18 18:55

Ты то Ириду не очень к женщинам записывай. Временами оно забывается и от имени мужика диалог ведёт

+2
ответить

irida➦Chicago9519.02.18 22:14

М-да... А вот некто Чикаго, 95 который, этому самому Ириде в любви признавался... Такой вот поворот неожиданный... Для майора ГРУ особенно...

+-1
ответить

Chicago95 ➦irida19.02.18 22:35

А что, Ирид, поделаешь? Требования времени. Какая в жЁппу разница? Мальчик? Девочко?

+1
ответить

irida➦Chicago9520.02.18 00:25

То есть ты согласен быть девочкой? Ну, как ты там говоришь, требования значит требования. Давай тогда оперируйся: что надо добавь, что лишнее убери. А как оклемаешься приходи на сеновал девочка Чика. За большой и чистой любовью, как положено...

+-1
ответить

Арсений ➦Chicago9520.02.18 07:14

Черт побери, а ведь мудрая мысль - обращаться к этому персонажу "Ирид". Сразу и мальчик, и девачко, и суть показана :)

+0
ответить

Chicago95 ➦irida20.02.18 07:35

Ну я ж тебе уже объясняла, что я тоже тут ряженная, как и ты. Бабушка я 84 лет от роду. Так что ничего чикать не придётся. Главное ты меня дождись на сеновале.

+0
ответить

irida➦Chicago9520.02.18 12:56

Да я-то подожду, не вопрос. Только и ты, бабушка, Пелагея Поликарповна, поторопись-ка... А то, знаешь ли, 84 года тебе... пока до сеновала доковыляешь да по лесенке взберёшься... Вот коммент прочтёшь и ползи потихонечку, авось успеешь, красота ты моя ненаглядная...

+0
ответить

Nadine ➦собаковод14.07.18 02:06

Как я это раньше не прочитала, про нормальную женщину, которая не будет отираться на сайте, где...

+0
ответить

Chicago95 18.02.18 21:51

Валодя, а ты точно не еврей? Кипу носишь, хупу держишь, а самое главное, прощаешься и не уходишь. Открой личико! Почему ты не ушёл? Заметь, я даже не спрашиваю, а нахера ты хотел уйти?

+2
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9518.02.18 21:53

Мин сыннын эттэ бабаларнын эше суратэп асаланып торган кыдыкнэ сыгым!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov18.02.18 22:02

Я на татарском не шпрехаю. Может переведёшь?

+2
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9518.02.18 22:21

Ёк. Ахузыны сыгым.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov18.02.18 22:54

Валодя, ты не с тем связался интеллект демонстрировать. Раз по нормальному не хочешь
А нахуясе огульмасе тышмудык, ебулык пидросташе Валодя!

+3
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9518.02.18 23:28

Скучно тебе бедному, да? Поговорить не с кем? Но, тут извини, я не врач скорой помощи.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov18.02.18 23:41

Бобик сдох? А как дысал!
Так может всё таки ответишь почему вернулся?

+3
ответить

собаковод➦Chicago9519.02.18 06:02

Прикольно. Это правда татарский, или "непереводимая игра слов"?

+2
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦собаковод19.02.18 06:08

Татарский, но если я переведу то, что этому товарищу сказал, меня забанят.

+0
ответить

собаковод➦Vladimir Sidorov19.02.18 06:27

А вы на английский переведите!

+0
ответить

Chicago95 ➦собаковод19.02.18 06:54

Нет, это не татарский. Вернее товарищ пишет, как в детстве запомнил. Последний его коммент , к примеру, переводится, как «достаточно. Ёб твою мать». Но грамматически написан не правильно.
А забанить тебя, Валодя, я и так могу.

+0
ответить

собаковод➦Chicago9519.02.18 07:07

А чего вы по-русски-то не поругаетесь?! Мы бы все могли бы поучаствовать.

+0
ответить

Chicago95 ➦собаковод19.02.18 07:36

А чего мне с ним ругаться? Я спросил человека, почему он так громко хлопнул дверью и остался? Три дня делал громкие заявки, как он пойдёт и всё скажет Д.А. Потом попросил ликвидировать свой аккаунт. В смысле всё написанное и Гостевую. А потом... Потом надвинул кипу или тюбетейку на глазки и строит из себя целку. Не, мне не жалко. Я вообще не видел повода ему уходить. Пусть сидит здесь, пока терпят. Но интересно, что его заставило решение сменить. Раз уход и его причины он же сделал достоянием всех, так почему возвращение вызывает только мат?
А перевод моих слов довольно прост. «Ты зачем ругаешься деточка, подрасти сначала, Валодя». Он поэтому и затих, что стыдно стало. Видно мама тоже так ругала.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9519.02.18 07:57

Забань, твое право. Открой свою гостевую и бань там хоть до морковкиного заговенья.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9519.02.18 07:58

Достаточно, кстати, по-татарски "житте".

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9519.02.18 08:00

Чикаго, признайся, тебя в детском саду девочки обижали, да?

+0
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov19.02.18 08:18

А ты что, Валодя, девочка, что я решил бы тебе мстить? Я на тебя таки удивляюсь. Вот чего ты лезешь в пузырь? Надеюсь я никакой личной информации не раскрою если тебя немного похвалю? Скажем так. Хорошо учился дома! Поучился в Европе и Америке. Работаешь на уважаемой должности. Почему такой злой, как собака? (С).
Повторюсь ещё раз. Чем я тебя обидел в этой обсуждалке, что ты перешёл на мат? Мне просто интересно, что я сделал не так. Я тебя не достаю.

+0
ответить

собаковод➦Chicago9519.02.18 15:57

Вот как интересно. Во-первых, мне самому над собой интересно. Я на сайт заскакиваю урывками (работа бешеная). Соответственно, читаю comments тоже рывками. Всегда считал вас местным шутом. Но раз за разом вижу posts, которые говорят об умном и информированном человеке. Не посчитайте за лесть. Тем более, что я часто категорически с вами не согласен.
Ладно, спасибо. Дифирамбы - это не моё.

+1
ответить

Chicago95 18.02.18 21:38

Так прямо и сказал - «балдахин»? Не, ну я ещё понимаю нееврея Валодю. Но чтобы так сказал еврей Слава?! Хорошая фантазия у автора. Надеюсь он и кипу тюбетейкой называл?

+3
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9518.02.18 21:40

Да, кипу он назвал тюбетейкой, а невесту Зюбейдой, от чего та застеснялась и натянулы шаровары на лицо.

+0
ответить

НМ ★★18.02.18 15:29

Насчет Шекспира и Мольера (сорри за офф-топик).
Первый перевод "Гамлета" на французский язык вышел в 1847 году. До этого Шекспир во Франции как-то не был популярен, от слова "совсем". В Германии, правда, английские труппы иногда играли "Гамлета" в XVII веке, причем на английском языке. На немецком языке пьеса был поставлена в первый раз в Вене, в 1773 г.
Напомню, что Мольер умер в 1673 г.
НИ ОДНОЙ пьесы английского автора он за свою короткую жизнь не поставил и не сыграл в ней.

+2
ответить

Алексей 18 18.02.18 13:23

С удовольствием прочел.

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Алексей 1818.02.18 16:39

Спасибо)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru