Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №935831

Лень было писать, но народ должен знать своих героев.

Так сложилось, что моя нынешняя жена некоторое время жила в Израиле, по рабочей визе. Работала по профессии «caregiver». Это няньки, сиделки. Она, конкретно, помогала одной старой женщине, с проживанием у нее в квартире. Старушка была, по израильским понятиям, еще свежая, ей только перевалило за первую сотню. Ум у нее еще тоже был ничего себе, но иногда она впадала в легкий маразм. Спрячет деньги, а потом вроде забыла, куда. И начинается наезд на помощницу, украла, мол. Моей будущей жене приходилось звонить в полицию, что вот обвиняют в краже, пришлите наряд обыскать мои вещи и т.д.. Старушка сразу на попятную – да вот же деньги-то, нашла.

А деньжонки у нее водились. Она выжила в свое время в лагере и немцы ей исправно платили под тысчонку евро в месяц. Это кроме израильской пенсии. Так чего ж ей не жить, сквозь годы мчась? И никого она к своим деньгам не подпускала, чеки сама выписывала. Так мало того, ее дети тоже получали с немчуры, правда, в два раза меньше. Ну а внуки, смешно сказать, только четверть. Кстати, интересный способ заработка – внук жертвы нацизма.

И вот прожила моя ненаглядная в таком качестве года три и тут старушка заявляет: «Давно ты у меня живешь, а я тебе ни разу подарка не делала. Пойдем в магазин подарок тебе купим. И ты уж себе ни в чем не отказывай.» Ну, моя-то расцвела. Пошли они в магазин, выбрала она себе что-то. А старушка ее уговаривает, подороже, значит, выбирай, не стесняйся, подарок же. Заплатила бабушка, да.

А потом пришла очередь зарплаты за месяц и что-то сумма маленькая выходит. А старушка говорит: «Так МЫ же тебе подарок купили, неужели не помнишь?» И вот тут у меня вопрос – она с самого начала планировала девушку потроллить или намерения-то были добрые, но в последний момент ее жаба задавила?
+283
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Ленка пенка09.03.2018 13:43:52

Можно почитать где-нибудь "первые признаки деменции". Там это все хорошо описано. К сожалению, мы от этого тоже не застрахованы...

+1
ответить

Ленка пенка09.03.2018 13:41:59

Это старость. У меня свекровь была великодушной женщиной. Заботилась, в том числе материально, о бывшем муже. До глубокой старости старалась помогать вполне устроившимся и не бедствовавшим детям. Дарила немаленькие подарки невесткам, в том числе тем, кого недолюбливала. Меня любила и тоже дарила подарки. В какой-то момент старость начала брать свое, и тут началось - подозрительность, опасения, что украли у нее что-то и т.д. Эти периоды чередовались с просветлениями. Четыре месяца в году она жила с нами. Сделала на день рождения мне подарок - совершенно прелестную брошку. А когда уезжала, ее с собой забрала :)

+1
ответить

васька➦Ленка пенка10.03.2018 01:40:13

Лена, подарили - спрячь!

+0
ответить

Ленка пенка➦васька10.03.2018 02:14:09

:) Да мне даже чудеснейшие брошки не так важны. Ее вот жалко было. И страшно иногда, ну как меня тоже накроет в старости?

+1
ответить

васька➦Ленка пенка10.03.2018 02:28:01

Накрывает сразу по всему объему. В смысле, одновременно становиться пофиг, что накрыло.

+0
ответить

НМ09.03.2018 08:51:39

"народ должен знать своих героев" - Вы долго крепились, но все же решили нас просветить насчет "коварства жидо-масонов", "на этом году советской власти" (с)?

+1
ответить

mathematicus➦НМ09.03.2018 09:37:22

Если старческая деменция - это происки жидо-масонов, то, наверное, да.

+2
ответить

НМ➦mathematicus09.03.2018 09:50:27

По мысли автора, масоны даже в состоянии деменции особенно коварны :-).
Иначе к чему бы такой зачин со вселенским обобщением...

+0
ответить

mathematicus➦НМ09.03.2018 14:17:25

Не заметил вселенских обобщений. Просмотрел?

+0
ответить

васька➦НМ10.03.2018 01:39:18

Вы, уважаемый, мои мысли не комментируйте, Вы их не знаете. Обсуждайте то, что я реально написал. А жидо-массоны - это уже Ваш заброс, я-то евреев культурно называю - евреи.

+0
ответить

НМ➦mathematicus10.03.2018 08:13:55

mathematicus, наверное, мне надо было поставить смайлик, чтобы была понятна моя ирония, а не возмущение :-) надеялся, что цитата из Зощенко окажет правильный эффект, но не сработало...
"Народ должен знать своих героев" - это вполне себе обобщение, если честно.

+0
ответить

НМ➦васька10.03.2018 08:20:43

Я сейчас обсуждаю исключительно Вашу фразу "народ должен знать своих героев". Не было бы ее - не было бы ни малейшего вопроса ни к Вам, ни к истории. Насчет мыслей Ваших - я не Вольф Мессинг, я сужу чисто по Вашим словам.

+0
ответить

васька➦НМ11.03.2018 01:04:01

Ну да, кроме евреев ведь других народов не существует. А эта фраза еще из советских времен. В данном случае, мне было жалко, что такая история может пропасть и НАРОД ее не узнает.

+0
ответить

васька09.03.2018 02:41:19

Ну что, спасибо всем за комментарии. Насчет правда или нет - мы не в прокуратуре, чтобы предъявлять доказательства. Но жена у меня врать просто не может, лучше промолчит. Так что...

+0
ответить

Атака Гризли➦васька09.03.2018 09:30:01

Так что, Ваша жена все поняла сикось-накось про законы и про выплаты жертвам нацизма, а теперь по глупости распространяет заведомую ложь, а Вы ей в этом помогаете. Лучше было бы все же промолчать.

+1
ответить

mathematicus➦васька09.03.2018 09:35:37

Кроме намеренной лжи бывает еще добросовестное заблуждение, неверная оценка источников и проч. Люди, бывает, просто ошибаются.

+2
ответить

васька➦Атака Гризли10.03.2018 01:36:29

Да что вас всех эти германские выплаты так напрягли? Просто к слову пришлось, что бабушка не бедствовала. Нас это не касается, это дело евреев и немцев. А история - про подарок за свои же деньги.

+0
ответить

Атака Гризли➦васька10.03.2018 15:07:16

У меня лично еврейской крови нет, насколько мне известно, и ничей пепел в мое сердце не стучит, так что я претендую на некую объективность - так вот с этой позиции, мне показалось, что в Вашей истории многовато бытового такого, ненавязчивого антисемитизма. В стиле "Лохокост", "они сами себя сожгли, а потом пять поколений за это выплаты получали". Такие взгляды растут и множатся, опираясь в том числе и на истории типа Вашей.

Впрочем, вполне возможно, что я делаю из мухи слона, совершенно не исключено. И все же, пожалуйста, не рассказывайте такие сказки направо-налево, вреда от этого довольно много.

+1
ответить

васька➦Атака Гризли11.03.2018 01:13:52

Здесь слон делается не из мухи, а, скорее, из бациллы. Но дело не в этом. У всех народов есть и хорошие, и плохие качества. И вот что интересно, хорошие качества у всех похожи - доброта, сострадание к чужим несчастьям, стремление защитить слабого и т.д.. А вот отрицательные качества у разных народов с "национальным душком". Если вам повеяло таким душком из этой истории - не моя вина.

+0
ответить

mathematicus➦васька12.03.2018 14:53:40

Да я, собственно, так и понял, что профессия "внук жертвы нацизма" просто к слову пришлась. А что, фраза хлесткая, красивая, запоминающаяся, типичное "красное словцо". Я оценил и просто таким образом на нее отреагировал - хорошая фраза всегда вызывает желание ее обсудить. Ну, и профессиональная въедливость, конечно - куда ж без нее.

+0
ответить

Yulechka08.03.2018 23:58:22

Похоже, именно такая логика этой бабуле и помогла в концлагере выжить

+1
ответить

Летняя Ночь08.03.2018 19:55:31

Плохая история.
Да, верно. Все, кто учат язык - подрабатывают. Я и бассейны чистила, и в доме престарелых работала.
Ребят, я работала в крутом доме для пожилых, и билась за тех, за кем мыла тарелки, и за кем выносила.
Просто звено выше меня, "сестры" - были из Армении, и я бы расстреливала таких у крыльца. Я бы попыталась сказать об этом подробнее, но думаю, это просто дуры свелись воедино. И не стоит винить Армению. Но неходячих и не помнящих ничего стариков не слишком баловали.
Что меня добило - умирает женщина, ночью.
Я сижу, реву под кроватью. Вспоминаю свою бабушку.
А тут приходит десант и пытается положить ее на каталку. Я цепляюсь в ноги, и пофиг, как это выглядит - я сильное, если нужно.
Так они и не увезли ее до утра, пока родственники не приехали.
В это же утро я уволилась и улетела в Россию.

+4
ответить

Атака Гризли➦Летняя Ночь08.03.2018 21:29:32

И тут, на самом интересном месте, рассказ оборвался.

+1
ответить

Чатланин➦Летняя Ночь08.03.2018 23:23:10

А что в Россию-то? Там же диктаторство!

+0
ответить

Летняя Ночь➦Чатланин09.03.2018 03:50:25

А уже было не важно. Важно, что там была мама :)

+0
ответить

Летняя Ночь➦Атака Гризли09.03.2018 03:52:00

Это где оборвался? Там, где я ночью не отдавала тело до приезда родственников? Так думаю, это конец.

+0
ответить

Чатланин➦Летняя Ночь09.03.2018 11:05:14

Да да.. чуть что: ой всё, и к маме!
И эти люди учат как жить! Н-да.....

+0
ответить

alex544808.03.2018 19:51:04

Ну что можно поделать, не было тогда Израиля. Не могли мы тогда вывозить из германии ништяков эшелонами как это делал СССР (все по-делу, правильно вывозили, если что).
Вот и подписали договор в 50-е (был тогда невероятный скандал, Бегин покойный, лидер оппозиции, наичестнейший и гордый человек, рвал и метал, но подписали все равно).
А что? Оставить немцам имущество убитых?
Меня всегда умиляет как русские патриоты вдруг становятся на защиту немцев когда, ой вей, эти несчастные платят евреям.

+2
ответить

mathematicus➦alex544809.03.2018 09:21:06

Поляки встали на эту позицию сразу после войны: Краковский погром - август 1945г, Кельцкий - июль 1946г. Как положено, с лозунгом: "Завершим работу Гитлера". И завершили - в 1968г Польша стала "юденфрай".

А теперь, разумеется, Евросоюз, ОБСЕ, все дела. С претензией на духовное лидерство,

+1
ответить

AleM08.03.2018 16:46:13

Надо было просить подарок дать деньгами.

+1
ответить

spamkerdyk08.03.2018 16:17:37

И не троллила и жаба здесь не при чем. Это образ мышления. У бабки с сиделкой ассоциируется некоторая сумма денег, но пока деньги не выплачены в качестве зарплаты, это бабкины деньги. Она может их и не пожалеть на подарок. А в день зарплаты эта сумма отдается сиделке, естественно то, что осталось от этой суммы.
Не ищите в этом логику, у стариков она бывает весьма замысловата.

+2
ответить

mathematicus➦spamkerdyk09.03.2018 09:06:49

Понятно, что с возрастом мышление может и не так деградировать. Матушка моя в качестве профилактики собственной деменции в 50 лет пошла делать еще одну специализацию - по гериатрии. (Она из тех, кто с приёма уходит только в гроб.) С тех пор еще и стариками занимается. Много смешного и страшного рассказывает.

+1
ответить

МБ08.03.2018 13:19:06

Думаю, жаба задавила :)

+3
ответить

Атака Гризли08.03.2018 12:53:20

Про способ заработка "внук жертвы нацизма" можно поподробнее, пожалуйста? Периодически эта легенда всплывает в разговорах, но обычно тут же опровергается, и документальных подтверждений никогда не приходилось видеть. Раз уж пошла такая пьянка, давайте выясним - интересно же.

+7
ответить

mathematicus➦Атака Гризли09.03.2018 09:00:32

Я специально немецкие законы посмотрел. Не нашёл такого.

+1
ответить

Rikki Tikki Tavi08.03.2018 12:47:31

Не получают никаких репараций дети и внуки пострадавших от нацизма.
Только сами пострадавшие, и то, если смогут доказать, что действительно пострадали. Выжившие заключенные концлагерей получают больше всего и пожизненно, эвакуированные и потерявшие имущество во время эвакуации, одноразовую небольшую сумму.
А про детей и внуков - враньё.

+10
ответить

Pivo Vodkin08.03.2018 11:58:48

"Кстати, интересный способ заработка – внук жертвы нацизма."
Ну-у, в концлагерях немало народу томилось, на войне той погибло и ранено... Чот не слыхал о выплате внукам погибших в Курской битве, например, или при высадке в Нормандии. Так что тут национальность - способ заработка.

+5
ответить

mathematicus➦Pivo Vodkin08.03.2018 12:08:55

Скорее всего - просто брехня. Это ведь сотни тысяч человек. Вероятно, автор или его источник услышали про категорию "дети - жертвы нацизма" (в смысле, дети - узники гетто и лагерей) и переосмыслили ее.

+9
ответить

mathematicus➦mathematicus08.03.2018 12:22:52

Кстати, кроме евреев, компенсацию от Германии получает Греция - тем платят именно за погибших родственников. Требует компенсаций и Польша.

+4
ответить

Orcaa➦mathematicus08.03.2018 13:39:16

Получают.
Прабабушка жены была угнана на работы в Германию.
Что-то около 160 марок ФРГ в месяц выплачивали.
Латышка.
Родственникам - нет.

+4
ответить

mathematicus➦Orcaa08.03.2018 16:51:49

Точно. Угнанным на работы выплачивают, только, кажется, это не просто компенсация, а еще и пенсия по труду.

+8
ответить

Imadegawa➦mathematicus08.03.2018 17:24:34

Поляки вообще интересный "лайфхак" придумали:
1) Помочь нацистам в уничтожении своих евреев, да ещё и старательнее самих немцев.
2) Через это зафиксировать в статистике миллионную убыль населения в результате войны.
3) Засудить немцев и стрясти компенсацию.
Профит!

+8
ответить

mathematicus➦Imadegawa09.03.2018 08:56:35

(4) При этом отказываться вернуть выжившим их собственность (как правило, дома и квартиры). Что евреям из Варшавы и Кракова, что немцам из Гданьска и Вроцлава, что украинцам их Хелма. Нуачо? Добро - это когда я угоняю быков у зулусов, а зло - когда они у меня.

+2
ответить

LA style08.03.2018 11:02:39

Как и написано: лёгкий маразм.

+0
ответить

Лисса08.03.2018 10:20:07

А потом выяснилось, что и магазинчик то был семейным бизнесом.

+14
ответить

drrddr➦Лисса08.03.2018 11:45:47

Да и жаба из друзей

+5
ответить

mathematicus➦drrddr08.03.2018 12:24:38

... на групповой фотографии в семейном альбоме. Третья слева во втором ряду.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru