Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №940689

Сегодня получил справку у психиатра-нарколога (именно так их теперь именуют), что мне можно... для истории не суть важно, что именно мне "можно".
Для получения справки требуется сдать экспресс-анализ на наркоту. Перед сдачей анализа попросили расписаться, что я не употреблял ничего из длинного списка лекарств и.. !!ТА-ДАМ!! ..хлебобулочные изделия с маком. Булки с МАКОМ, Карл!!!

Милая женщина-доктор с совершенно серьезным лицом заявила, что таки да, употребление булки с маком может повлиять на результат анализа. Но меня не оставляет чувство, что на самом деле это юридическая защита от шибко "умных" дебилов, которые факт положительного теста пытались объяснить в духе: "Это я булку с маком съел!"
Ага! Сразу после того как косяк скурил, чёта так на хавку пробило. А тут булка с маком. Я ее и съел.

З.Ы. На Анекдотах много врачей тусуется, может и наркологи найдутся. Добро пожаловать в комментарии. Развейте мое невежество в вопросе наркологических зависимостей от булок с маком.
+71
Проголосовало за – 228, против – 157
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Xopoxopb06.04.18 09:31

И наркологи тусуются, и трамповеды. Был бы вопрос - профессионалы найдутся.

+1
ответить

Dmitry Karpov 05.04.18 02:30

Я так понимаю, дело вот в чём:
Все биологические молекулы - сложные, и часто непостоянного состава (например, может меняться длина углеродной цепочки, что мало влияет на хим.свойства вещества). Наркотическое действие создаёт определённая часть молекулы. А тестирование может реагировать на другой участок молекулы - и давать положительную реакцию на вещества сходные без наркотического действия.

Т.е. тут надо спрашивать химиков - как проходит реакция опьянения и как - тестирования.

+1
ответить

колоксай04.04.18 21:18

Как грил наш незабываемый С. Крамаров - "Бряхня".
На днях проходил нарколога и "психа"на разрешение огнестрела.
Никаких списков на воздержание от приема определенных видов еды и питья читать не давали.Тем более подписывать.
Результат норм.
Теперь мона "грешить" последующие три года.
:):)

Пи.Си:И таки да,булочки с маком просто обожаю.

+-1
ответить

BreDushka➦колоксай04.04.18 23:21

Так разные правила и предписания не только в разных субъектах Федерации, но и в соседних районных поликлиниках.

+2
ответить

RangerPCW ➦колоксай05.04.18 14:04

> Теперь мона "грешить" последующие три года.
Судя по тому, что у нас "грешить" можно 5 лет, зря Вы меня в брехуны записали - просто мы немного в разных государствах теперь живем.

+1
ответить

колоксай➦RangerPCW05.04.18 20:54

Для гражданских-пять.Для подневольных-три.Есть еще таковы,которым кажный год предписано.Но им не завидую.
Звыняйте,ежель чё не так сказанул в Вашу сторону.
Быть бобру!

+0
ответить

MarkoffSS04.04.18 18:45

На НТВ в Главной дороге уже проводили эксперимент. После булочки с маком находили апиаты. А, по поводу концентрации пищевого мака процесс называется КРОКОДИЛ.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦MarkoffSS04.04.18 20:17

Да неправда, я вот только что полкило мака съел, и никакого результата.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦MarkoffSS04.04.18 20:18

Да неправда, я вот только что полкило макa съел, и никакого результата.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦MarkoffSS04.04.18 20:18

Да неправда, я вот только что пoлкило мака съел, и никакого результата.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦MarkoffSS04.04.18 20:18

Да неправдa, я вот только что полкило мака съел, и никакого результата.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦MarkoffSS04.04.18 20:18

Да неправда, я вот только что полкило мака съел, и никакого результатa.

+4
ответить

jaakov➦Pivo Vodkin04.04.18 20:23

Уже видно, что вставило тебя, родимый...

+6
ответить

Qazx➦Pivo Vodkin04.04.18 20:34

То есть, 2,5 кг?

+3
ответить

ntktw➦MarkoffSS04.04.18 23:39

"апиаты"

Это опиаты, обнаруженные у Алёны Апиной

+2
ответить

ArTomCat04.04.18 17:52

Менял права, заехал к наркологу, сдал "посуду". Через пару дней забираю справку, а врачиха мне - анализ положительный, курил косяк! Я прихуел, так как вообще не курю, и уточняю, когда она убьёт себя апстенунах? Белохалатная тварь перестаёт борзеть и обещает отослать анализ в белокаменную. Результат черезнедельный, ессно, отрицательный, извинения отсутствуют, как класс, вежливо советую сдохнуть. Вечером по зомбоящику рассказывают о поголовной наркомании школьников ДВ и показывают... такой же спринт-тестер, что был у меня!

+2
ответить

NNNT04.04.18 15:38

В Разрушителях легенд проверяли этот миф. Да, булочка с маком может повлиять на анализ на опиаты

+12
ответить

maxra04.04.18 14:00

Нередко производители измельчают коробочки от мака. Для увеличения веса продукта.
При разложении в организме метаболические следы остаются как от употребления опиатов. В Красноярске были такие случаи. И от рулета с маком и от булочки с маком. Не испытывайте судьбу перед тем как сдавать анализы. На ровном месте можно получить неприятности.

+4
ответить

petrboris04.04.18 13:48

А если я люблю сушки с маком? Это ведь не булочки?

+-1
ответить

big_andy ➦petrboris04.04.18 14:01

"хлебобулочные изделия" же!

+2
ответить

drrddr➦petrboris04.04.18 14:08

Нет, но слышал на всякий случай до анализов тоже не рекомендуется потому как визуально могут колесо напоминать

+4
ответить

petrboris➦big_andy04.04.18 15:57

Понял, спасибо.

+0
ответить

petrboris➦drrddr04.04.18 15:57

)

+0
ответить

Мефодий1 04.04.18 13:03

Судила, косяк от мака не отличаешь?
А тест отличит легко.

+-4
ответить

Читайте Вестника04.04.18 10:57

Если ты съел булку с маком, то тест ничего не покажет. А вот если мак с булкой - тогда да, совсем другое дело.

+-4
ответить

javs 04.04.18 09:29

Все очень просто. Если на алкоголь анализ количественный - сколько там в чем то, то на наркоту - качественный, тупо есть или нет. И пофигу, что там только следы от булочки с маком - покажет , что есть следы опиатов, нормы на их количество не узаконены...

+18
ответить

Uhalus Posovinomus ➦javs04.04.18 10:26

Присоединяюсь, так и есть.

+6
ответить

javs 05.04.18 11:20

Конечно, только он всегда раз в 100 меньше допустимых значений (начала нарко опьянения

+0
ответить

йклмн04.04.18 09:25

я не врач, но гуглить (и оценивать достоверность источника) немного умею:

да, таки первичный тест может дать false-positive на опиаты. в таком случае (и если человек написал, что употреблял мак) назначают дополнительный, более избирательный тест.

очевидно, что подписанное отрицание макопоедания избавляет нарколога (и пациента - если тестирование за его счет) от необходимости делать второй тест (результаты первого считаются верными).

+9
ответить

evengerova➦Omeganian04.04.18 12:31

48 часов?! Ну ни фига ж себе!

+0
ответить

himic 04.04.18 09:09

Кстати, скоро тоже медкомиссию проходить. Работа у меня нервная, частенько корвалол принимаю. Он есть в списке? И как быстро "выветривается"? Спасибо.

+2
ответить

Алексей 18 ➦himic04.04.18 09:58

От нервов можно попробовать коноплянную кашу, запах выветривается через пять минут. Если в туалете хорошая вентиляция.

+5
ответить

Uhalus Posovinomus ➦himic04.04.18 10:27

Фенобарбитал, который в составе корвалола, в списке есть.

+8
ответить

AlexVid73 ➦himic04.04.18 11:40

год назад проходил комиссию на оружие,из за корвалола,сказали погулять ещё три недели...,и булочки с маком тоже не кушать.

+2
ответить

himic ➦AlexVid7304.04.18 12:30

Спасибо, буду иметь ввиду.

+1
ответить

Опля➦himic04.04.18 15:43

> частенько корвалол принимаю.
Частенько - это как? Если каждый день, то вы наркоман. Слезть с фенобарбитала - та ещё задача.

+1
ответить

RangerPCW ➦himic04.04.18 17:30

Корвалол и валокордин - это были единственные лекарства в списке, чьи названия мне хоть отдаленно были знакомы. Дед сердечник был.

+0
ответить

Ленка пенка ➦himic04.04.18 19:00

Осторожно с корвалолом, в принципе можно и "подсесть". Попробуйте глицин и магний с витаминами B. Например, пару таблеток панангина (или хелатное соединение магния, или цитрат магния - 300-400 мг в день) с тремя таблетками пентовита и глицин. Если нет каких-то особых противопоказаний, конечно. Магний совсем немного давление снижает. В панангине есть еще калий, больше 2 таблеток в день пить не стоит. Кстати, отмена корвалола легче пройдет с глицином. Еще цинк (лучше всего пиколинат) несколько успокаивает. Но это смотря кому чего не хватает.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus04.04.18 22:42

Сколько той зимы...)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦himic04.04.18 22:46

Корвалол для сердца- чистая гомеопатия, плацебо, ты серьёзно в эту хуйню веришь?!?!
Настойка на алкоголе, если память не изменяет...
Корвалол, валидол - ржунемогу!

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin04.04.18 22:51

Да, его мало. Но присутствие в моче даёт.
Для сердца не знаю, а как бытовой седатик - вполне. Старушкина радость.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus04.04.18 23:02

Небольшие дозы фенобарбитала и пропранолола( бетаблокер) принимают снайперы...
Известная перестрелка в конце 90х в Севером Голливуде при ограблении банка - два грабителя вели себя отмороженно смело.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin04.04.18 23:24

Так он успокаивает просто. Но я вот его не пила почти никогда. Либо он действовать не будет, либо привыкнуть можно.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin04.04.18 23:26

Ну, скорее грабители, чем снайперы. Многие наркотики и психотропные страх отбивают. В этом смысле особенно хорош фенциклидин - под ним такое творят, что крутые отморозки о..евают. Под кокаином тоже смело себя ведут, даже в кино отражено (концовка "Лица со шрамом"). Да и я сам, попадая на допрос в милицию, подгружался транком типа ксанакса, чтобы нервы сберечь.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus05.04.18 00:20

Да нет, бетаблокеры урежают ритм сердца, легче целится и синхронизировать выстрел с паузой между двумя ударами, пауза удлиняется.
Небольшая доза фенобарбитала немного успокаивает нервы.

+1
ответить

himic ➦Опля05.04.18 08:08

Сгущаете, надеюсь. Вчера день спокойным был, про корвалол даже вспомнил.

+0
ответить

himic ➦Ленка пенка05.04.18 08:09

Спасибо за совет!

+0
ответить

himic ➦Michael Ashnin05.04.18 08:13

И это доктор говорит? Кстати про сердце я ничего не говорил. Лично меня корвалол успокаивает, нормализует давление и сон. То, что к нему зависимость может появиться, выше комментаторы уже предупредили. Поменял бы работу на более спокойную, но где же её сейчас найдёшь...

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin05.04.18 10:07

Не спорю, и так можно; но знал снайперов (хоть и немного), они избегают любой химии, даже не курят и алкоголя не касаются. Дело в выучке и психотипе.

+0
ответить

Ленка пенка ➦himic05.04.18 13:30

Будьте здоровы! Я, когда начинаю нервничать, то успокаиваю себя мыслью о том, что главное, чтоб никто не умер :)

+0
ответить

RangerPCW ➦Ленка пенка05.04.18 14:11

У меня была такая присказка очень долго. Если я сам или кто-то другой из-за каких-то мелких проблем впадал в панику или в грусть-печаль, я говорил: "Все поправимо, кроме смерти. Раз никто не умер, значит все можно исправить."
Мне это казалось очень оптимистичным и правильным, пока не случилось получить ответ: "Как раз умер. Я тебе не говорила, не хотела расстраивать в день рождения". С тех пор как-то больше не хочется эту присказку произносить, не идет она на язык.

+0
ответить

Ленка пенка ➦RangerPCW05.04.18 14:21

Да. Я понимаю хорошо, к сожалению. Но я с тех пор как раз думаю, что из-за всего остального нервничать так уж не стоит.

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin05.04.18 14:23

Че-то как-то дюже серьезно. Шоб на бильярде руки не дрожали!

+1
ответить

Ленка пенка ➦himic05.04.18 14:24

Только то, что я написала, надо пить не когда нервничаете, а каждый день. В принципе для здоровья должно быть полезно или по крайней мере безвредно, если нет каких-то серьезных ужасов. Глицин курсами, как в инструкции написано: если все время пить, со временем организм станет меньше сам глицина вырабатывать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦himic06.04.18 10:43

«Это твоя могила с тобой говорит!»
Пей на здоровье.
Есть масса проверенных средств, но ты их не принимай, принимай дремучую хуйню под видом лекарства..

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru