Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №941843

Давно дело было. Постоянно играли с Александром Владимировичем, моим преподавателем по теории обработки металлов, в шахматы. С переменным успехом. Перед экзаменом он мне и говорит:
- Ну что, давай так, на экзамене играем партию, выигрываешь, ставлю 5, ничья - 4, ну а проигрываешь - 3.
Надо сказать, что я был круглым отличником с повышенной стипендией, и вполне возможный трояк мне никак не улыбался. А препод - человек слова, как сказал, так и сделает. Но и я не трус. Соглашаюсь. Экзамен, первые 5 студентов готовятся, а у нас партия идёт. Очегь напряженная. Но, вроде, шансов уже у меня побольше. Тут заходит другой препод - по электротехнике. Ничего не говорит, только смотрит, позицию изучает. Тут Александр Владимирович наклоняется над доской, и говорит шёпотом: значит так, правила меняются: проигрываешь - пятёрка...
+2263
Проголосовало за – 2336, против – 73
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Павел Гавел 01.05.18 15:27

Супер! Изящная история, спасибо

+0
ответить

Fyl11.04.18 11:23

Видимо, в партиях с электроном у них ставки были посерьезнее и ваш просто решил не раскрывать карты...

+3
ответить

Летняя Ночь 10.04.18 23:10

А у меня был препод, я ему вторую книгу посвятила...
ПРЕПОД вот так, заглавными. Он учил нас думать. Нас, диких дураков - думать. :)
А однажды прихожу на лекцию, а его нет. Второй раз прихожу - нет.
Оказалось, погиб. Перебегал улицу, а его сбили.
Хоронили у нас же. Ну, в универе стоял гроб. Это был пиздец. Дешевый костюмчик, дешевый гробик, дешевые родители, дешевая невеста.
Вот с того дня я и поняла, что вообще ничего не понимаю в этой жизни.

+3
ответить

Sarkis➦Летняя Ночь11.04.18 01:58

А про что книга вторая? А первая?

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Sarkis11.04.18 07:18

Да, техническое. Одна и та же хрень, только с разных ракурсов.

+0
ответить

DeliriumTremens10.04.18 21:58

случайно, не Наделяев препода звали? Очень на него похоже ...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.04.18 21:45

Посмеялся, с удачным дебютом! Первое место выпуска с первого раза - случаи на моей памяти единичные. 5+++ самоподтверждается )

При появлении следующих хороших историй непременно прицепятся и начнут выносить мозг 2-3 комментатора из следующего списка: chikago95, irida, tiwik, Последний геморрой, Наивный, Примыкание Шепилова, проказница Галлюцинация и так далее. Не огорчайся, в реальности это всего лишь трое удивительных созданий, имеющих хобби портить настроение собеседникам. Лучшее лекарство от любого злобного критега - тыкаешь на его профиль, раздел "обсуждения" - и всё о пациенте становится понятно секунд за 5. А так обсуждалки вполне адекватны, читаю с интересом и никогда не закрываю. Автор, пиши еще и заглядывай!

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша11.04.18 02:49

Лёша, отстань. Это уже не смешно. Ты по всем обсуждалкам за мной бегаешь. У меня нету ничего с тобой общего! Отстань, Лёшка! Я молодой автор. Мне писать и писать разные войны и миры, а я вынужден время на тебя тратить. Из-за твоих фантазий уже Циник с трипелалевтиной ушли. Тебе моей крови хочется?

+4
ответить

mimoprohodil 10.04.18 20:30

У нас был один препод жуткий бабник, и поскольку со студентками дневного отделения связываться было опасно, он отрывался на заочницах. Понравится девка - хрен от него может отвертеться, потому что он был зав.кафедрой и назначил сам себя принимать у на экзамены на втором, третьем и пятом курсах, а потом еще и на госах после шестого.
Нормальные девчонки от его откровенных приёбываний просто плакали, зато блядям было раздолье - зачем учить нудный предмет, если можно просто отсосать у препода.
В одной из групп нашего курса приближенные к нему студенты, с которыми он вместе бухал, договорились с двумя шаболдами из своей группы и заслали их перед экзаменом к нему на дачу с полным пакетом (торт, коньяк, шампанское и т.д.) за гарантированные положительные оценки для всей группы. Светило науки пердолил их обеих до утра, пришел на экзамен невыспавшийся, умирающий, но свою часть договора выполнил честно - неудов не поставил никому, кроме ... двух этих шалав. Одна из них выскочила из аудитории злая, как собака, уебашила со всей дури дверью, еще и обозвала его мудаком. Препод выскочил за ней, догнал ее в коридоре и начал умолять, чтоб она вошла в его положение, типа должен же он хоть пару двоек поставить, иначе декан его просто не поймет, ведь обычная его норма 6-7 неудов на группу при первой сдаче.
Конечно, эти девчонки на следующий день взяли в деканате хвостовки, и он им всё поставил.

+4
ответить

Sarkis➦mimoprohodil11.04.18 02:05

Почему-то как вижу ваш ник, ожидаю "солёную" историю ;)))
А зав. кафедрой общественное порицание — не по-гусарски это, "девочек" обижать! Вот!

+2
ответить

Serge712➦mimoprohodil11.04.18 03:07

Ничего, придет время, предьявят ему сексуальные домогательства, даже те, которые были 20 лет назад, и уволят с позором. После этого он даже работу дворника не найдет. В Америке этот процесс уже пошёл, лет через пять и в России начнется.

+1
ответить

scriptio➦Serge71210.04.21 19:16

Где Россия, а где Америка? У нас, наоборот, и власти, и общество деградируют в этом плане)

+0
ответить

Веста10.04.18 16:34

Меня дернуло как-то, вытащив билет, озвучить полным предложением, чтоб преподаватель записал себе:«Билет номер девять». Конечно, кто-то из одногруппников тут же добавил:«Прием». Посмеялись, чё))

+2
ответить

Киморкин 10.04.18 13:52

>Ильгиз Загиров. по философии сдавали экзамен,
На одном экзамене три билета???
У нас было по-другому. Если вытащенный билет не понравился, можешь тащить следующий. Но оценка будет на балл ниже. Четвертый билет смысла тащить уже не было.
А про три вопроса, ходила байка, что на каком-то факультете в конце экзамена задавали один вопрос.
Сколько городов Индии Вы назовете, столько баллов и получите.
Большинство удовлетворялось Бомбей-Дели-Калькутта.
Много ли, понятно без помощи интернета, назовет сходу больше?

+1
ответить

AleM ➦Киморкин10.04.18 21:20

Без интернета я смог к вышеперечисленным добавить только Гоа и Варанаси :-)

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Киморкин10.04.18 22:13

На экзамене надо оценивать знания студентов по предмету, а не по географии заграничной страны.

+2
ответить

Sarkis➦Киморкин11.04.18 02:09

Агра, Мумбай, Бангалор

+1
ответить

Киморкин ➦Dmitry Karpov11.04.18 14:11

Некоторые предметы требуют ориентации и в географии заграничных стран.

+1
ответить

Киморкин ➦Sarkis11.04.18 14:12

Молодец. Садись. Шесть!

+2
ответить

Sarkis➦Киморкин11.04.18 15:07

Надеюсь, условно? И по модулю 6?

+1
ответить

Киморкин ➦Sarkis11.04.18 15:10

Раскинулось поле по модулю пять...
А нерадивых студентов просили привести пример поля из шести элементов.

+0
ответить

simbad➦Sarkis11.04.20 02:26

Садись два - Мумбай, до 95 года -Бомбей

+1
ответить

Sarkis➦simbad11.04.20 12:48

С какого перепугу 2? Либо 3, если не считать общеизвестную троицу, либо 5, если считать и учесть повтор Бомбей / Мумбай, хотя есть мнение, что Мумбай совсем уже не тот Бомбей.

И вообще, чего мелочиться? Может сразу досрочно по амнистии из-за срока давности?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★10.04.18 12:23

Байка — блеск!!!))
Классика жанра, ничего не скажешь, молодца...

+3
ответить

Kyiv➦Michael Ashnin10.04.18 12:49

Да уж, учитесь.
Под Вашими историями таких коментариев не бывает, но, будем надеяться, когда-то дорастете...

+-4
ответить

TigerRand➦Kyiv10.04.18 14:01

У Миши бывают нудные истории, бывают клевые истории, но они все живые истории. У вас есть одна история. Она в повторных. В ней нет ничего интересного, как мне показалось.

Mike has stories boring and stories great, but all his stories are alive in a way. You have one story. A repeat story at that. I failed to find anything interesting in it whatsoever, but it could be just me.

(Russian is not my native language.)

+1
ответить

TigerRand➦Kyiv10.04.18 14:01

У Миши бывают нудные истории, бывают клевые истории, но они все живые истории. У вас есть одна история. Она в повторных. В ней нет ничего интересного, как мне показалось.

Mike has stories boring and stories great, but all his stories are alive in a way. You have one story. A repeat story at that. I failed to find anything interesting in it whatsoever, but it could be just me.

(Russian is not my native language.)

+9
ответить

israelftw➦TigerRand10.04.18 20:07

Neither is English. I'd stick to Russian if I were you.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦TigerRand10.04.18 21:20

Russian version is OK, but in English it's fucking great. Reminds something like "Roses blue and roses white plucked I for my love's delight" ) What is your native language and country? (just wondering, don't care to confess)

+0
ответить

TigerRand➦Некто Леша10.04.18 21:28

I'm natively Slovene/American, and I'm currently in Moscow.

+1
ответить

TigerRand➦israelftw10.04.18 21:29

Спасибо, я люблю русский язык!

+1
ответить

Serge712➦israelftw11.04.18 02:49

English is definitely at beginner's level. Starting with proper word order - first sentence should read "Mike has great stories and boring stories".

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kyiv11.04.18 03:14

Надежда умирает последней...
Вы не находите, что ваши мучения по прочтению моих историй напоминают ту обезьяну из анекдота:
«Ну лес, ну джунгли!!
Позавчера изнасиловали, вчера!!
Я и сегодня пойду...»
Бросайте вы этот мазохизм, более присущий ебущимся дикобразам, похоть похотью, но ведь охуенно колется, нет?

+3
ответить

Kyiv➦Michael Ashnin14.04.18 00:26

А я Ваши истории и не читаю :) Ваши комментарии выглядят настолько убого, что становится ясно - на "истории" т.Ашнина лучше не тратить время.

+-2
ответить

Kyiv➦TigerRand14.04.18 00:35

У вас есть три десятка букв, некоторые из них с натяжкой можно считать русскими, смысла в них пока чуть меньше, чем слов, из которых Вы коряво сложили четыре вымученных предложения, стараясь, чтобы никто не догадался, что Вы лишь бот т.Ашнина.

+-2
ответить

TigerRand➦Kyiv14.04.18 01:34

Спасибо! Теперь я все про своя знаю!

+2
ответить

TigerRand➦Serge71221.07.19 11:08

Здравствуйте!

Я только что увидел Ваш комментарий. Извините меня, что я поздно ответил.

В английском может быть разный порядок слов для эмфазиса. Как в русском, но очень реже.

+0
ответить

Kroki 10.04.18 10:19

У нас в Бауманке был преподаватель физики по фамилии Савельев. Он очень любил "гонять" отличников -- если ты к нему попал, то кроме ответов на билет готовься по всему курсу пройтись и раньше чем через полчаса такого "счастливчика" не отпускал. Правда все это проходило в виде дружеской беседы, так что я, например, очень быстро переставал мандражировать и просто отвечал на вопросы или что-то доказывал.
За каждый правильный ответ Савельев рисовал на доске "палку", в конце зачеркивал первые пять и говорил "Это твоя оценка. Куда остальные "баллы" девать будем?"
Их обычно распределяли между остальными студентами группы...

P.S. Правда был это преподаватель фанатом Спартака и если его любимая команда накануне проигрывала.... Нет, он старался быть объективным, вот только плохое настроение никуда не девалось.

+6
ответить

RoMa➦Kroki10.04.18 11:35

И.В.Савельев? Ах, так это евонный «Курс общей физики»? Вот оно чо!

+3
ответить

Kroki ➦RoMa10.04.18 12:11

Не знаю, по крайне мере он этого не афишировал. Вот другой преподаватель (Бянкин) очень любил выдавать в начале семестра список литературы для самостоятельного изучения из "своих" методичек, а потом на экзаменах обязательно задавал дополнительные вопросы по ним.

+1
ответить

AliZetto➦RoMa10.04.18 12:22

очень, кстати, толковый учебник. до сих пор у нас по нему РЭБовцев гоняют.

+1
ответить

blaster➦RoMa10.04.18 12:49

И.В.Савельев, написавший «Курс общей физики», в МИФИ преподавал вообще то, в своей альма-матер.

+1
ответить

RoMa➦blaster10.04.18 19:48

Ну туточки те не МИФИ! И кто там вообще то, и знамо-незнаемо )) ≝ Савельев рисовал на доске «палку» —— и так весело ))))

+2
ответить

Langolier10.04.18 09:53

Какой-то хреновый препод человек слова...

+7
ответить

йклмн➦Langolier10.04.18 10:00

думаю, он и за победу пятерку поставил бы.

+3
ответить

Киморкин ➦Langolier10.04.18 10:26

Хозяин своего слова. Дал слово, взял слово. Установил правила, изменил правила. Главное, чтоб человек был хороший. (С)

+7
ответить

Виталий Каштанов➦Langolier10.04.18 15:21

Ну шутил он так. Неужели непонятно?

+4
ответить

Specialist10.04.18 09:41

Так подростков вовлекают в коррупцию..Потом: купленные права, смертность от дтп в 6 раз больше Англии, украденный бюджет, горящие кинотеатры..

+7
ответить

йклмн➦Specialist10.04.18 10:01

... странные комменты ...

+5
ответить

Киморкин ➦Specialist10.04.18 10:24

У наших преподавателей был принцип "билет - только повод для разговора". Какое это имеет отношение к коррупции? Ну, наверное, у кого что болит, о том громче всех кричит.

+5
ответить

Specialist➦Киморкин10.04.18 10:42

Это не "принцип", а безответственное отношение к своим профессиональным обязанностям. Да, у меня болит за сгоревших детей, за 27000 смертей в год на российских дорогах, за моих коллег в России, которые проводят 6 самых продуктивных лет жизни в универе, занимаясь вот такой фигней, а потом их потенциальные клиенты приезжают и заказывают проекты у нас в Лондоне в десятки раз дороже- потому что знают что российские дипломы-фикция.

+4
ответить

Киморкин ➦Specialist10.04.18 11:34

>в универе, занимаясь вот такой фигней,
Да, ещё давно одним из основных недостатков универа называли то, что по большому счету студенты там предоставлены сами себе.
В нормальных, классических ВУЗах, преподаватели прекрасное знают своих студентов, какую оценку они на самом деле заслуживают. Форму какой игры при этом принимает процедура непосредственно сдачи экзамена при этом абсолютно уже не важно.

+1
ответить

Kroki ➦Specialist10.04.18 13:21

Всё относительно. Нашего преподавателя из Бауманки по автоматизации производства, когда он приехал вместе с целой делегацией от разных европейских вузов по какой-то программе обмена опытом в Канаду, сразу допустили к чтению лекций, в то время как других заставили сдавать квалификационные экзамены.
Да и с фиктивными дипломами Вы загнули. Да, се

+0
ответить

Kroki ➦Kroki10.04.18 13:28

Да, сейчас с переходом на болонскую систему по инженерным специальностям сильно сократили часы практики. Но есть немало вещей, за которыми едут к нам. В частности, цех, где работает мой старший сын (он кстати, сейчас пишет диплом в Бауманке по специальности "Автоматизация машиностроительного производства"), регулярно выполняет заказы от иностранных фирм, причем не из-за того, что у нас дешевле, хотя и это тоже, а просто в мире осталось очень мало производств, где квалификация сотрудников позволяет выполнять сложные работы...

+2
ответить

Дядя Дися ➦Specialist10.04.18 15:02

у вас студент - может и подросток.
у нас - мужчина.

+0
ответить

Виталий Каштанов➦Specialist10.04.18 15:17

У меня уровень знаний был такой, что если бы я отказался, он бы автоматом мне 5 поставил

+4
ответить

Виталий Каштанов➦Specialist10.04.18 15:18

Безответственное отношение? У меня уровень знаний был такой, что если бы я отказался, он бы автоматом мне 5 поставил

+-1
ответить

Злоботрясов ★★➦Specialist10.04.18 19:50

смертность от дтп в 6 раз больше Англии\\\\\\\\

Сравнивать надо не с маленькой территорией, где возможность обустроить дороги при хорошей плотности населения гораздо выше, а с сопоставимой. Например, с США. у них 40 000 , что вполне "бьет" .
http://www.worldlifeexpectancy.com/usa-cause-of-death-by-age-and-gender
(не забыть отметить, чтобы дал данные на "both" , а не только по мужчинам или женщинам.

Похожая картина с убийствами и самоубийствами.

При том, что у нас были 10 лет разгрома, а ситуация начала выправляться только последние 10-15 лет.

Моральный аспект того, что белоленточные глисты вместе с предателями и перебежчиками умудряются приползать гадить на юмористический сайт, начиная плеваться говном даже на самую замечательную веселую историю, оставим за скобками. Я бы на месте автора посыпал Вас дустом :)

+2
ответить

Specialist➦Злоботрясов10.04.18 21:11

По-моему предатели-те кто пытается найти дурацкие оправдания пьяным уродам, сбивающим бабушек на остановках и полицейским, которые их отпускают за взятки, а я верю что Россия богата талантами и добрыми людьми и может быть гораздо лучше и англии и сша если постараться

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Specialist10.04.18 21:37

Ответить по существу нечем. Это ожидаемо.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Specialist10.04.18 21:42

Впрочем, не совсем ожидаемо. Копируемый вами западный стиль последних лет
- "мы так видим, - значит правда" - для нас не совсем ожидаем.
Запад 60-х-70-х был более адекватен. Сегодня - нет. Мы им - "никакой химатаки не было - приезжайте - смотрите - исследуйте". Они нам - "а мы кино посмотрели"
Вы копируете этот мерзкий стиль.

+2
ответить

Specialist➦Злоботрясов10.04.18 22:50

В 6 раз больше смертность-не на страну, а на человека: на 100,000 жителей в России 18.9, в Британии-2.9, в Америке -10.6, на автомобиль разница ещё больше.В Москве у меня разбилось насмерть 2 однокурсника, друг начальника и муж подруги, в Лондоне, слава богу, никого. Есть, впрочем, страны вроде Гвинеи, где каждый автомобиль в среднем убивает 1 человека в 10 лет, но Россия-то Европейская страна, давшая миру многих ученых и писателей, а не Гвинея.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Specialist10.04.18 23:05

Смертность от чего? За какой год? Что такое "на автомобиль"? Где ссылки?
Я привел данные по США - там 40 000 трупов в год. Это никак не 10.6 на 100 000. Будем слушать таких как вы - и прыгать - смертность будет расти. А у нас снижение с 40 000 в начале 2000-х до 19 000 (а не 27 000 как вы то ли соврали, то ли неправильно указали) Т.е. получается, что у нас смертность на дорогах - практически вровень с американской.

По России
http://www.the-village.ru/village/city/news-city/294886-death-road

http://www.1gai.ru/autonews/520130-gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2017-god.html

По США
http://www.worldlifeexpectancy.com/usa-cause-of-death-by-age-and-gender

+1
ответить

Specialist➦Злоботрясов11.04.18 21:33

Из Википедии: https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate . Почему вас, кстати так тянет равнятся именно на Америку? Страна, конечно, богатая, но во многом ещё не развитая, довольно коррумпированная с кучей недостатков. Автомобили в Россию привезли именно из Англии, почему бы там же и не поучиться ими пользоваться.

+-2
ответить

Specialist➦Kroki11.04.18 21:42

Это он вам рассказал?

+0
ответить

Specialist➦Kroki11.04.18 21:48

молодцы, я-ж и говорю: умища в России огого сколько- а Злоботрясов говорит что то , где Россия есть:-это ее потолок и стремиться никуда не надо. Что автоматизируют?

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Specialist11.04.18 23:23

Данные по Вики - просроченные - 2013 г.
А я приводил 2016-2017. У нас значительное снижение с 27000 до 19-20 тыс. на страну.
Сравнивать с США абсолютно коррректно. Большая территория. Смесь этносов. Не все дороги хороши. Только у них не было безумия 90-х.

+3
ответить

Specialist➦Злоботрясов12.04.18 01:09

Какого такого безумия 90-х?
В Америке часть поколения моих ещеработающих родителей не могла ездить со всеми на автобусе и ходить в нормальную школу, соответственно и денег на обучение моих ровесников у них нет, а есть обида на несправедливую систему и "they don't care about us". Если вы бедный в России и у вас жена/ребёнок серьезно больны- их положат в больницу, ободранную, но с прекрасными врачами, (которых, кстати, ещё лет 20 радостно нанимали в Португалии даже без языка) а в Америке вам только остаётся ограбить старушку-процентщицу)С какой стати Америка должна быть для России образцом?

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦Specialist12.04.18 08:45

Вы умудряеетесь в каждом своем сообщении соврать. Вы врали о статистике. Теперь врете, будто я говорил, что "Америка - это для нас образец". Впрочем, если и образец, то исключительно контрольный. А не для подражания.
Что ж, повторю еще разок: Америка - это страна сопостовимая с нами по размерам, плотности населения, культурному, языковому, этническому разнообразию, перепаду климатических зон. Она может служить не 100% -ой , но все же гораздо более адекватной страной для корректного савнения, в отличие от ВБ.
Именно поэтому у нас статистика похожая что по ДТП, что по убийствам.
И это при том, что у них на территории вот уже как 150 лет не было ни войн ни революций, а у нас - с многомиллионными жертвами, причем 90-ые - это именно тот случай - скольких людей мы не досчитаись: погибли в бандитских войнах, были выселены из квартир, остались беспризорными. Катастрофическое снижение продолжительности жизни!

И запомните: мы никогда не станем Данией или Швейцарией.
Во-превых, у нас не подходящие для этого условия, во-вторых, количество плюшек на душу населения в мире лимитировано. Их ниикто раздавать не будет. Сколько сами накоробуем - столько и будет. Коробоавть, кстати, удается не так уж и плохо, судя по ломящимся от товаров магазинам, автопарку, строительному буму, перевооружению, строительству сотен мостов и много-много чему еще.
А все тем, кто по наивнсоти решил, что стоит нам поднять лапки и поделиться на 50 "маленьких европейских стрна" и мы заживем еще лучше - - ждет судьба территории 404. Это там где сейчас занимаются пиратством и имеют показатель ввп ппс на душу населения в три раза меньше нашего. Потому что допрыгались в стремлении стать "частью Европы".

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru