Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №944531

В 1992 году ездил с товарищем в Югославию помочь братушкам сербам. Не волонтёрами, конечно - семьи-то кормить надо было. Платили нам хоть и не очень, но за месяц выходило ориентировочно больше чем за пять-шесть лет безупречной службы в армии раннего постсоветского периода.

Однажды сидим загораем на блок-посту, коих тогда югославам пришлось понаставить на всех приграничных дорогах, чтобы предотвращать набеги мусульманской народной полиции на сербские деревни. Редкая тишина, птички поют, солнышко светит. Расслабились.

И тут выезжает на нас кортеж. Рация предупредила: «ООН едет, не стреляйте». Чиновники, генералы, иностранцы. Журналисты первыми вылезли, вокруг забегали, засуетились. Одни фоткают, другие интервью дают. А нам-то что?! Нас двое, хоть блок-пост и в чистом поле, но оборудован по всем правилам.

Наснимавшись политиков, какая-то фифа подошла и обратилась к нам: а где местное население? Я хоть английским и владел в рамках армейского спецкурса, но в предыдущих командировках уже поднабрался. Говорю: деревня только через километр, а это дорога через поле, откуда здесь взяться людям. Журналистка не унимается - давно ли вы тут, откуда вы родом, зачем вы мусульман притесняете. Ответил на что счёл нужным и уже готовился было отвернуться, но она спрашивает: на других дорогах стоят чехи и немцы и у них проблемы: по дороге всё время ходят мародёры, а у вас никого, хотя и дорога лучше и направление короче. Это, наверное, из-за полицейской ленты, которой вы перегородили дорогу?! Но это же ненастоящий забор, не унималась она, вы даже не заметите как через него пройдут гости с той стороны. Ну что тут ответишь - пожал плечами, откуда, мол, мне знать. А сам думаю: «забор у нас может и ненастоящий, зато пулемёты настоящие».
+495
Проголосовало за – 704, против – 209
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

колоксай24.04.18 21:13

Много рассуждений в комментах.
Но ни одного - что это за блок-пост такой состоящий АЖ из ДВУХ миротворцев и у них обоих по пулемёту?!
Не,чисто практически,ежель прикинуть буй к носу,то напрашивается аж три вывода:
1.Никому набуй данное направление ни в буй не нать.Стояли там так,чтобы были.Иначе бы "шишки" без сурьезной подписки просто так не приехали.
2."Подписка" гарнизона при любом раскладе в подходе 2-5 минут.
3.Передовой выносной пост гарнизона.

+-1
ответить

ntktw24.04.18 16:15

"Платили нам хоть и не очень, но за месяц выходило ориентировочно больше чем за пять-шесть лет безупречной службы в армии раннего постсоветского периода."

"Не очень"? Ни хрена себе запросы у воина! Пусть даже есть риск гибели, мультипликатор величиной аж 72 ему маловат!

+0
ответить

mara➦ntktw24.04.18 17:09

1992 год - месячная зарплата вояки 15-20 долларов в эквиваленте. Посчитать выйдет около 1 тыс$ наёмнику.

+1
ответить

zeu24.04.18 14:40

Главное что пулемётчики настоящие, а не для декорации поставлены, а немцы там и в 41-44 стояли и с вооружением посерьёзнее пулеметов - не помогло.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★24.04.18 13:47

И как?
Помогли?
Наёмники редко приносят удачу, судя по истории.
Причём не только российской.
Правда, история никого ничему не учит...

+-2
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin24.04.18 16:04

Если умные учатся на ошибках других, дураки - на собственных, то как называются те, кто не учится ни на каких??? Как они культурно называются???

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine24.04.18 16:21

Ихтамнетами.

+-1
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin24.04.18 16:24

Ааааа... А я думала "адьетами"...

+0
ответить

Nadine 24.04.18 11:18

Всё как-то наши люди помогают с оружием в руках! Добрые мы, аж жуть! Волонтеры - глупые, мы не такие... С пулемета приласкаем, гранатометом приголубим, а "градами"- вообще залюбим насмерть! Такие любвеобильные....

+9
ответить

tabutask➦Nadine24.04.18 12:13

Толи дело США - куда ни придут, сразу начинают что-нибудь полезное для туземцев строить. То библиотеку, то железную дорогу, то мост, то еще что...

+1
ответить

Nadine ➦tabutask24.04.18 12:18

Ну да, ну да! Но американцы, если бомбят, говорят, что бомбят, а не целуют.

+5
ответить

irida➦Nadine24.04.18 12:29

да, да... Во имя мира и демократии на всей Земле, правда ведь? такие демократичные и миролюбивые...

+0
ответить

Nadine ➦irida24.04.18 13:31

Не бывает миролюбивых правительств, есть более честные и менее честные,а так же совсем нечестные. Во имя мира -только проповедь благой вести! Все остальное - фикция.

+4
ответить

Anny___J➦Nadine24.04.18 13:49

как вычисляете кто честнее?

+2
ответить

Nadine ➦Anny___J24.04.18 14:25

Зачем? Народ на своей шкуре это чувствует. Каждый в своей стране. Рейтинг стран по уровню жизни, думаю, совпадает с уровнем честности правящей верхушки.И по друзьям этих стран... Очень хорошо можно увидеть на примере двух Корей... Как живут и кто с ними дружит...

+4
ответить

Эдиссон ★★➦irida24.04.18 14:27

Недавно прочитал, что Мадлен Олбрайт после войны в Ираке стала вдруг мультимиллионером, а всего навсего купила (или каким-то другим способом получила контроль) кусок земли на нефтеносных полях в этой стране, так что вся эта "демократия", всего лишь фиговый листок для обычной войны за ресурсы...

+2
ответить

Николаич➦Nadine24.04.18 14:44

Замечательное умение, как по единственному примеру (с Кореями) вывести правило о зависимости уровня жизни от уровня честности... Странная логика. Если моя семья бедно живёт, значит я закоренелый лжец, в отличии от соседа, разъезжающего на Лексусе, за детьми которого гувернантки присматривают. Ну-ну. Интересно это )))

+5
ответить

Nadine ➦Николаич24.04.18 15:51

Уровень жизни в целом по странам, Дубаи или Норвегия, а не ваше личное разделение с соседом. И что значит бедно? Надеюсь, не с хлеба на воду...? Может, скромно? Бедность - это состояние мозгов, а не кошелька! Если скромно, но хватает и Вы счастливы в личной жизни - Вы сказочно богаты!!! Улыбайтесь, Николаич, улыбайтесь, как говорил барон Мюнхгаузен...

+3
ответить

Nadine ➦Николаич24.04.18 15:52

И я говорила про уровень честности правительств!!!

+2
ответить

Янги➦Nadine24.04.18 16:07

Nadine
Где вы видели такое милое соседство - бедный Николаич живёт рядом с богатым соседом у которого детей пасёт гувернантка. Такими рядами живут только в США. Мишка не даст соврать. Да и Чикаго подтвердит.
Правда Мишка?
У вас бедных и богатых штакетник разделяет? Как у нас?

+0
ответить

Nadine ➦Янги24.04.18 16:11

Так это судя по его комментарию, они с соседом - два разных государства... Или правительства... Уж не знаю...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эдиссон24.04.18 16:29

Да, несовершенная эта вещь — демократия...
Однако для самых передовых и счастливых стран она годится.
А чепуху у вас пишут, чтобы оправдать своё,ммм, даже как назвать непонятно, правление.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Michael Ashnin24.04.18 17:16

Да я не против демократии, хотя кто его знает, какая самая лучшая форма правления? Скорее всего у каждой страны есть своя, подходящая только ей. У США одна, у ФРГ другая, у Швеции третья, у Китая четвертая и т.д. Но я категорически против, чтобы "свет демократии" прилетал на крыльях томагавков. Демократию (как и веру) нельзя навязывать насильно, будет только хуже. Очень хороший пример - Ливия. По данным ВОЗ уровень жизни упал в 17 (!) раз. Большинство ливийцев теперь вспоминают "тираническую джамахерию", как сладкую сказку. И еще раз повторюсь, все эти войны последних лет против "кровавых тиранов" лишь прикрытие, легализация "отжатия" ресурсов, чтобы в "передовых и счастливых странах" сохранить качество жизни.

+4
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон24.04.18 17:22

Демократию (как и веру) нельзя навязывать насильно, будет только хуже.

Эдисонсик, дорогой! А как Русь крестили напомнить? А вы тут все костьми ложитесь, доказывая как вам хорошо

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Chicago9524.04.18 17:45

А кто говорит, что крещение Руси это было большое благо? Получили многолетнюю войну с дреговичами, кривичами и прочими древлянами. Рюриковичи решали свою чисто политическую задачу - получить легимитизацию единоначалия своей власти, что очень хорошо вписывается под христианство. И решали ее силовым путем, со всем средневековым пылом, сейчас это можно было бы назвать геноцидом славянских племен.
Чика, уважаемый, ну где у меня написано что нам хорошо и все устраивает? Я всего лишь сказал, что любая война, во все времена, это битва за власть (геополитическое положение) и ресурсы, какими бы благими намерениями это официально не прикрывалось.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эдиссон24.04.18 17:58

Я вам больше скажу — это все искусственные страны, там нация ещё не сформирована и долго ещё не сформируется, Ливия племенная, Сирия многоконфессиональная, осколки империй...
Арабская весна. — та ещё поебень, хитрожопая задумка исламистов-радикалов, на которую повелись и народы стран и Запад.
Пример — Египет, поменяли старого Мубарака на молодого.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Michael Ashnin24.04.18 18:58

ХА! Так можно любую искусственной страной назвать, или вы можете привести пример чисто мононационального и моноконфессионального государства?
Вы всерьез думаете, что существует некий центр "исламистов-радикалов", где они это все планируют? Ха и еще раз Ха... Каждое новое течение, это первоначально детище спецслужб и возникает под конкретную задачу и в конкретном месте, так было, и в Афганистане, и Чечне, ... и сейчас в Сирии. Разделяй и властвуй, мало кому из серьезных политических сил интересен исламский халифат от "моря до моря". Теория хаоса - слышали про такое? ЦРУ практикует много лет, Обама был большим поклонником... По-русски называется: раскачивать чужие лодки и ловить рубку в мутной воде...

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Эдиссон24.04.18 19:00

рыбку

+1
ответить

Семен Спокойный➦Nadine24.04.18 19:03

Вы просто кладезь афоризмов. Это я про бедность состояние мозгов и про адиётов, к-рые не учатся на ошибках. Обе жемчужины взял в свой цитатник и на вооружение. Так держать! :-)

+1
ответить

Nadine ➦Семен Спокойный24.04.18 19:08

Благодарствую за комплимент. Не думала, что это афоризмы. Так, размышления...

+1
ответить

Семен Спокойный➦Nadine24.04.18 19:26

1. Благодарствую за благодарствие. 2. Афоризмы, афоризмы. 3. Пеши исчо!

+1
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон24.04.18 19:41

Ну тогда - Ой!

+-3
ответить

mathematicus ➦Эдиссон24.04.18 21:40

Действительно, кто знает, какая самая лучшая форма правления? Очевидно, что англо-саксонская демократия! А самая лучшая форма обуви - кроссовки 40 размера. Что в городе, что в лесу, что на болоте.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Chicago9524.04.18 22:26

Как всегда)))
А смелость признаться дорогого стоит - держи пять...

+1
ответить

vvt251 ➦Эдиссон24.04.18 22:27

А еще можно прочитать, что евреи добавляют кровь христьянских младенцев в мацу. Но правдой прочтение это не делает.

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦mathematicus24.04.18 22:35

Если это стеб, то уж очень умный и тонкий, попробую расшифровать: Как кроссовки 40-го размера подойдут не всем (у меня, например, 43-й, я бы в таких далеко не ушел, что в городе, что в лесу, что на болоте...), так и англо-саксонская демократия не всем подойдет.
Правильно ли я вас понял?

+0
ответить

Николаич➦Янги25.04.18 17:27

Да нет у меня такого соседства. Это был абстрактный пример. Лишь только для того, чтобы показать, что уровень жизни в стране не обязательно (а скорее всего никак) не коррелирует с честностью правительства или рядовых граждан.

+0
ответить

Anny___J➦Nadine26.04.18 07:30

Так эта верхушка состоит из ваших же соплеменников, возможно ваших дальних родственников и вы ничем не лучше их.

+0
ответить

Nadine ➦Николаич26.04.18 08:52

Дети в школах и даже в детсадах замечали, что "сегодня кормили очень вкусно", а оказывалось, проверочка была. А обычно кормили невкусно, но зато работники столовых домой еле шли, сгибаясь под тяжестью торбищ... Да и сейчас все то самое на территории бывшего СССР. И что, уровень питания не зависит от воровства персонала? Если правительсво не ворует само и не позволяет другим, уровень жизни выростет автоматически.

+1
ответить

Nadine ➦Anny___J26.04.18 09:17

А Вы с другой планеты? Если нет, то это наши общие родственники. Все обозримые родственники не лезли и не лезут в грязное болото под названием "политика". И все мы разные, лучше, хуже, умнее, дурнее,- ряд можно продолжать долго и нудно. Но когда человек остаётся без понтов, которые городит всю жизнь, стоит на земле, то для всех нас- примерно 2 метра над поверхностью или 2 метра под поверхностью. И я никогда не скажу, что я лучше кого-либо. Я, как и каждый на этой планете, личность,единственная и неповторимая. И Вы личность!!!

+1
ответить

Николаич➦Nadine26.04.18 13:36

Это всё было бы так в идеальном случае. В случае "сферического коня в вакууме". А в реальности вокруг государства есть другие государства. Каждое из которых ведёт свою политику.
Выше Антон_Комбикормченко писал, что сделал Кадаффи для своей страны. По сути он поднял уровень жизни в Ливии в несколько раз. Но своей политикой он наступил на мозоль крупным игрокам. Те организовали банды ливийских исламистов, которые под видом народного восстания и свергли Кадаффи. Уровень жизни в Ливии упал в 17 раз.
Или возьмём приведённый Вами пример Северной Кореи. Если бы распустили огромную (относительно количества населения) армию и уничтожили ядерное оружие, то сколько бы дней после этого просуществовал бы "диктаторский" режим Ына? Тут же бы налетели переносчики истинной демократии и сделали бы со страной то же, что ранее с Ираком, Ливией, Югославией, Сирией. Выходит, что чтобы сохранить свою идентичность и самобытность, Северная Корея ВЫНУЖДЕНА нести огромные расходы (бОльшую часть бюджета) на армию и разработку оружия. Хотя эти деньги могли бы пойти на социальные нужды. Притом независимо от "честности" правительства в ней, эти расходы необходимы.
Или возможно, по Вашей логике, высокий уровень жизни в США говорит о "честности" их властей? А я, например, вижу, что США является единственной страной, которая может выпускать любое количество (никем не контролируемое) не обеспеченной ничем своей валюты и этим оплачивать свои расходы. В природе подобное называется "паразитированием". Потому эта страна и может себе позволить высокий уровень доходов своих граждан при ЛЮБОМ правительстве.

Я не хочу сказать, что в США власти хуже, чем в других странах. На мой взгляд, власти любой страны подобны друг-другу. При демократии (как и при большинстве других режимов) к власти приходят самые лживые и беспринципные люди. И верить в то, что где-то они честные - это по меньшей мере наивно.

+0
ответить

Nadine ➦Николаич26.04.18 13:47

Я и не говорила, что честные! Я писала:"более честные, менее честные и совсем нечестные". А степень честности своей страны пусть сам народ и определяет." Я не интересуюсь политикой.
Политика - это грязная игра" - сказал секретарь компартии какой-то европейской страны(соцлагеря), умерший в советских лагерях.

+1
ответить

Николаич➦Nadine26.04.18 15:24

А что значит: "более или менее честный"?
Вот к примеру, власти Великобритании. С одной стороны вроде бы в Англии уровень жизни хорош. Т.е. власти воруют не так много, чтобы это серьёзно ухудшало уровень жизни простых граждан. Получается они "более честные" тут, чем российские.

Но давайте посмотрим с другой стороны. Умолчим даже про "дело Скрипалей". Возьмём к примеру обыск на борту аэрофлотовского самолёта в Лондоне.
Как писали в российских СМИ: "Перед обыском не предъявили никаких документов, при обыске выгнали весь экипаж из самолёта, а капитана судна, которому запрещено покидать самолёт, закрыли в кабине, не позволив наблюдать за ходом обыска. После обыска также не предоставили протокол досмотра или иные документы. Посольство России в связи с подобным вопиющим нарушением регламента подало ноту протеста".
Как писали западные СМИ (я лично специально читал несколько ведущих изданий, в частности Telegraph): "С российским самолётом была проведена обычная процедура проверки. Однако посольство России подало ноту протеста". Вроде бы и правду написали, но совершенно исказили смысл. Т.е. правдивыми словами выдали ложь. (на возможное возражение, что возможно российские СМИ солгали, скажу, что через неделю-две Лондон извинился за действия полиции при обыске, тем самым подтвердив правдивость российской версии).
Итак имеем, что тут британские власти лгут своему народу больше, чем российские. Т.е. выходит, что тут они менее честны. (опять же на возражение, что СМИ не контролируются властью и та за них ответственности не несёт, могу только рассмеяться подобной наивности).
И таких эпизодов можно привести сотни. Где то одна сторона лжёт, где то другая. Притом лгут именно своим гражданам. И говорить, что в одной стране власть более честная чем в другой, можно только для конкретного случая. А в общем случае это как спорить о вкусе говна А или Б: если от вида обоих тут же блюёшь, то какое из них "вкуснее" - неважно.

+0
ответить

Nadine ➦Николаич26.04.18 17:11

Ой-ой-ой! Как же Вас зацепило! Зацепило и понеслоооо....

+1
ответить

Николаич➦Nadine26.04.18 17:41

Конечно зацепило. Меня всегда коробило отношение людей, которые обсирают страну, в которой живут. И ладно бы просто говорили гадости про свою страну: недовольство чем-то, понятно, может быть у любого. Но бы пишете хвалебные оды другим странам. Которые по-большому счёту ничем не отличаются.
Что самое интересное, когда подобные люди оказываются в США - начинают обсирать штаты. В Германии - аналогично. Если вам всё в стране не нравится, а в других лучше - езжайте туда. Либо если не хотите уезжать, то будьте хотя бы объективны. А не берите для доказательства своей точки зрения только удобные вам факты.

+0
ответить

Nadine ➦Николаич26.04.18 17:49

Никакую страну я не обгаживала! Вы сами делаете выводы. Упомянула лишь две Кореи, в которых люди живут ну очень по разному. И бегут лишь из Северной в Южную. Почему-то не наоборот.

+1
ответить

Николаич➦Nadine26.04.18 17:55

А вы первый (начало ветки) и второй свой комментарии почитайте. В первом, если нормальными словами написать, вы утверждаете, что "Россия - на всех нападает и хочет выглядеть доброй". Во втором - оправдываете США, говоря, что мол, "ну и что, что они на кого-то напали. Зато честно об этом говорят." А потом приводите пример с Кореями, чтобы показать, что уровень жизни зависит от "честности" правительства, кидая камушек в огород опять же России. Ну а дальше уже вклинился я.

+0
ответить

Nadine ➦Николаич26.04.18 18:05

То есть кроме России у Северной Кореи друзей нет? А у Южной - только США??? Не воспаляйте своё воображение!

+0
ответить

Николаич➦Nadine26.04.18 19:37

При чём здесь это? Вы хоть следите за тем, что вам пишется?
В первом комментарии вы сказали, что Россия лицемерна/нечестна. Во втором - что Америка честна. В комментарии про две Кореи сделали вывод, что уровень жизни зависит от честности властей. Т.е. если продолжить логику, ещё раз недвусмысленно подтвердили, что в России низкий уровень жизни, потому что правительство там нечестно.
Про друзей Северной и Южной Кореи я ничего не писал!

+0
ответить

Nadine ➦Николаич26.04.18 19:50

А Северная Корея вроде уже хочет дружить с Америкой и избавиться от ядерного оружия. Кто ж на неё нападает? А генералы сплошь в орденах. У меня фотка есть. И имею право быть наивной и подозревать кого-либо в честности!!! Относительной. Единственного абсолютно честного человека казнили 14 нисана 33 года.

+1
ответить

Nadine ➦Николаич26.04.18 19:56

Николаич, я за вас тревожусь... Кажись, у Вас кишечная инфекция, то Вы срете, то жрете, то блюете... Как то определитесь, что с говном делать...

+0
ответить

Янги➦Nadine26.04.18 21:14

Nadine
Бегут, как вы выразились, из Северной. Потому что в Южной знают что бежать особо и некуда.
Ну те кто бежит из Северной, так поступают по принципу - " хорошо там где нас нет". Не догадываясь что "там" есть другие такие. И уже давно.

+0
ответить

Nadine ➦Янги26.04.18 21:30

Почему же некуда? Иные и на Марс уж собрались... Карету им, карету!

+0
ответить

Nadine ➦Семен Спокойный26.04.18 22:11

Куда писать-то?

+0
ответить

Nadine ➦Николаич26.04.18 22:43

Николаич, прости. Перечитала свои коммы, нигде я Россию не называла и не намекала. И пишу я нормальными словами и без ошибок с первого класса. Опечатки не считать!!! Что Россия нечестная- это Вы написали. Может, подсознание выдаёт?

+1
ответить

Семен Спокойный➦Nadine27.04.18 04:09

сюда и не только. Рекоммендую maxpark.com, newsland.ru

+1
ответить

Николаич➦Nadine27.04.18 11:51

Надя, извините за мой сленг. Тут я действительно перебрал с эпитетами.

Но по поводу, что Вы ничего про Россию плохого не писали... Вот первый же ваш коммент:
"Всё как-то наши люди помогают с оружием в руках! Добрые мы, аж жуть! Волонтеры - глупые, мы не такие... С пулемета приласкаем, гранатометом приголубим, а "градами"- вообще залюбим насмерть! Такие любвеобильные...."

Если это хвалебный отзыв, то я ничего не понимаю в этой жизни.

+0
ответить

Nadine ➦Николаич27.04.18 12:09

А тут Вы тоже ошиблись. В 1992 году все ещё были наши, советские... Хотя Союза уже не было. Я говорила о СССР. Камушки в этот огород могу кидать... Есть доказательства.

+1
ответить

Nadine ➦Николаич27.04.18 12:35

Про Союз начиная с финской войны...

+1
ответить

Nadine ➦Николаич27.04.18 15:07

Вот и корейцы мирятся! Я за мир!!! Ура!!! Теперь Северная дружит и с Южной!
А то живём на песчинке на задворках галактики, а ссоримся как бессмертные космические дрындолоиды!

+1
ответить

нумай24.04.18 10:49

Сербы бывают мусульмане, католики, православные. Если ты ненавидишь определенных сербов, то надо было писать "помочь братушкам ПРАВОСЛАВНЫМ сербам".

+5
ответить

Edelgul➦нумай24.04.18 11:10

Платили бы мусумальнские, помогал бы мусульманским :)

+11
ответить

LA style➦нумай24.04.18 11:31

"Сербы-мусульмане" называют себя муслиманами, "сербы-католики" - хорватами, сербы в подавляющем большинстве православные.

+6
ответить

нумай➦LA style24.04.18 11:48

Твои подкатегории должны проявляться в контексте рассказа. Это то же самое, что и сказать "ездил помочь братушкам мусульманам". Когда человек говорит "ездил помочь БРАТУШКАМ сербам", ЭТО СЕРБАМ, которые были солидарны с нашей страной на протяжении веков. Я не помню по учебникам истории, что бы наша историография выделяла в войнах с Турцией сербов-мусульман. Типа мы помогаем православным сербам, а мусульмане-сербы "вы как-то там держитесь".

+6
ответить

нумай➦LA style24.04.18 11:51

Если автору не нравится, чтобы у мужчин не было до 4 жен, то пусть сразу пишет, что он помогал именно тем, кто не согласен с числом жен, а именно православным.

+-1
ответить

LA style➦нумай24.04.18 11:55

Они как-то держались, но в основном ближе к туркам.

+0
ответить

нумай➦LA style24.04.18 12:05

У тебя есть шанс начать писать новую историографию... Например так: "В русско-турецой войне сербы боролись против турок, но сербы-мусульмане не боролись против турок. ОНИ боролись против... сербов".

+3
ответить

LA style➦нумай24.04.18 12:14

Ничего нового: кто призвал, тот и распоряжается пушечным мясом.
Вообще я начал с того , что сербы в той войне в 90х как раз и воевали с теми, кого вы назвали сербами-католиками и сербами-мусульманами, потому что они себя сербами совсем не считают.

+4
ответить

нумай➦LA style24.04.18 13:08

То что ты выделяешь, в рассказе должно было быть обозначено сразу. Что бы не было разночтений, и не было разбирательсв, как сейчас. Тем больее он наемник, убивающий людей за деньги.

+0
ответить

LA style➦нумай24.04.18 13:19

Тут выделено только во втором абзаце. Можно погуглить при желании, югославские войны, например.

+1
ответить

нумай➦LA style24.04.18 14:07

Ой, не надо учить историю историку. В "мусульманской народной полиции" СОСТОЯЛИ люди по национальноссти сербы. Только у автора в голове правильная версия ДЛЯ СЕБЯ. Он то знает, братушки для него ТОЛЬКО православные. Но мы то не он.

+0
ответить

LA style➦нумай24.04.18 14:32

Не уверен, что мы братушки для хорватов и боснийцев.

+1
ответить

Chicago95 ➦LA style24.04.18 14:53

А я не уверен в том, кто такие «вы». Потому что процентов 30 России это мусульмане. А ещё куча других религий. Или у тебя братишки-якуты также православные?

+2
ответить

нумай➦LA style24.04.18 15:00

С чего начали, к тому и пришли. молодец! Правильно все: мы не братушки славянам. Повтори про себя в голове еще раз:"мы не братушки славянам-хорватам и боснийским сербам". Ну как? При том, что они против нас не воевали или что-то еще. Ненавидящие людей люди делят людей на плохих и хороших. Может для тебя ясно, что сербы братушки только православные. Но в нашей стране еще много людей живет без озлобления на мир.

+3
ответить

LA style➦нумай24.04.18 15:18

А я не озлоблен ни разу, но Россия всегда поддерживала Сербию. А "братушки" - это журналистский штамп. Русские не нужны были югославам, когда они в 70х-80х неплохо жили в своей версии социализма, миллионы работали гастарбайтерами в Германии и Австрии. А когда прижало опять братушки.

+4
ответить

LA style➦Chicago9524.04.18 15:20

Россия официально всегда поддерживала сербов, не боснийцев и хорватов, хотя кто первый начал в таких случаях не очень-то и разберёшь.

+5
ответить

Chicago95 ➦LA style24.04.18 17:27

Россия всегда имела имперские замашки, что во внешней, что во внутренней политике. И русские хуй ложили на запросы мусульман и евреев. Только названия Российско-Чеченских двух воен чего стоят! Чеченцы это кто? Не россияне?

+2
ответить

LA style➦Chicago9524.04.18 17:29

К кому вопрос? Ко мне или к правителям России?

+1
ответить

mathematicus ➦нумай24.04.18 21:34

Ненавидящие людей люди делят людей на плохих и хороших

А п

+-1
ответить

mathematicus ➦mathematicus24.04.18 21:35

а снайпера - на живых и мертвых

+0
ответить

mathematicus 24.04.18 09:13

интересно, статьи за наемничество тогда еще просто не было, или на нее закрыли глаза?

+7
ответить

Serge3leo➦mathematicus24.04.18 11:24

Миротворцы ООН - наёмники? Не банально, однако!

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus24.04.18 14:12

Широко закрытыми глазами слепо пялились в неоткрываемую статью...

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge3leo24.04.18 14:15

Миротворцы ООН создаются из регулярных воинских подразделений стран-членов ООН.
Самозваные миротворцы — наёмники

+1
ответить

Serge3leo➦Michael Ashnin24.04.18 19:37

Так и где Вы в Коране это увидели: «...из регулярных воинских подразделений...»? Быть может, есть цитата из документов ООН?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru