Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №944956

В начале 90-х жили в небольшом 8-квартирном доме довоенной постройки. Прежде там была семеноводческая станция. Это к тому, что стены не из картона, а вполне крепкие и толстые. Все квартиры своей особой конфигурации, но это так, к слову.
В одной жила не очень аккуратная семейка, в другой - тётка, собирающая весь мусор домой. В остальных жили адекватные люди, даже фанаты чистоты обитали. Но появились в нашем симпатичном доме тараканы (нанесла тётка Мусорщица), те, рыжие, страшные, скоростные... У всех. Без исключения. Как они стены преодолевали, не знаю, под полом, возможно. Началась борьба, но безуспешная. Ничего не помогало. Никому. Яды дешёвые и дорогие были одинаково бесполезны. Боролись все чистюли. Ноль. Ужас, кошмар, до сих пор бррр...
И вот... Однажды ночью снится мне, что в гости пришла моя любимая бабушка, поубирала в доме, помню, подметала. Обычная лёгкая уборка (в доме двое детей 5 и 3 лет). Может, я устала, и мечтала, чтоб кто пришёл, помог... Все бы ничего, нормальный сон, но... бабушка умерла 1 апреля 1987, лет за 5 до этого...
Но тараканы ИСЧЕЗЛИ. У всех. В один день. Бесследно и без трупов. Люди, что это было? Это чистая правда, но поверить трудно. Год 1992 или 1993... Если серьёзно, кто-то может это рационально объяснить?
P.S. К магам, гадалкам и т.д. никогда не обращалась.
+217
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Floksa10.05.2018 17:01:29

Господа, тараканы никогда никуда не исчезали) Просто Некто Леша прав - в 90-ые на наши рынки хлынула "незнакомая" тараканам продукция - препараты, ОВ или ДВ )Отравляющее или Действующее вещество) которых не были в ходу в СССР. Но, тараканы - такие товарищи, что быстро становятся резистентными к ядам (приспосабливаются), поэтому сегодня - уже десяток лет имеем обратный эффект - вывести их, массово заселивших заводы по производству пищевой продукции, фермы и птицефабрики, а, соответственно, магазины, кафе и пр. практически невозможно - ибо 1) все экономят на обработках, а принудить их провести дезинсекционные работы может только Роспотребнадзор (привет властям привет, развалившим службу СЭС), и только по письменным жалобам потребителей:2) лицензирование на дератизационную и дезинсекционную деятельность отменили, как и последующий контроль этой деятельности (опять же "спасибо" "партии и правительству"), как результат - рынок заполняют говорливые бизнесмены - полные профаны в этом виде деятельности, а МУПы по дез. работам, которые выкинули в свое время из СЭС - тоже бизнесом занимаются - а это плати поменьше работникам, получай побольше от госзаказов.. - а кому мало платят - тот так и работает.. и 3) в 90-ые еще не научились на новые товары делать контрафакты)) - Респект, упомянувшему Globol - реально работал гель .. пока не заполонили магазины и оптовиков подделки.
На счет собственно истории об исчезновении тараканов в один день по всему дому. Абсолютно уверена, что не за один день внезапно)), в течение недели кол-во уменьшалось как минимум - ибо, вероятнее всего, кто-то использовал препараты с кумулятивным эффектом (возможно вполне случайно кто-то купил - и до конца не прочитал инструкцию) - плюс ко всему, тараканы - каннибалы - пожирают трупы своих "павших") Так что просто обратили внимание ОДНАЖДЫ, что тараканов нет, и показалось всем, что одновременно в один день пропали.. А сон, конечно, совпадение - случайность)

+1
ответить

Avaz➦Floksa03.04.2019 17:21:23

Шел написать именно это, оказывается все уже написано до нас... Автору комментария личный респект.

+0
ответить

Kaatje27.04.2018 20:12:27

Nadine ,жаль, что я вашу историю раньше не заметила- у меня сейчас очень напряженное расписание, но- лучше поздно ,чем никогда.
Это вам эту историю летающие пушистые длинноусые многоногогие тараканы Chicago95 навеяли? Значит, не вам одной этот кошмар приснился и все еще вспоминается?
Если бы вы знали, как я вам сочувствую. Мне тараканы испортили оченъ хороший тостер для хлеба. От Тефалъ. Такой был хороший ростер, так его жалъ...

+0
ответить

Kaatje➦Kaatje27.04.2018 20:27:04

А вообще- хорошо вы пишете, искренне, продолжайте в том же духе, пожалуйста...

+0
ответить

Nadine➦Kaatje27.04.2018 20:59:32

Да, точно. Он, Чикаго.

+1
ответить

Nadine➦Kaatje27.04.2018 21:05:48

Давно читала сайт,но не решалась. О чем? Но когда-то тут обсуждали, стоит ли ввязываться в чужую ссору, хотела поделиться своим опытом борьбы с карманником. Где-то она в начале недели, это первая была, а потом чика со своими... Мне жаль, я не смогла обсуждалку включить на первой истории.

+0
ответить

Kaatje➦Nadine27.04.2018 22:58:14

Да, я тоже, помнится, долго истории и анекдоты на этом сайте читала, восхищалась, доставала окружающих особо понравившимися шутками... Самое гадское было, что дело происходило в Северном Йоркшире, маленьком городке, в первой иммиграции, и русскоязычных граждан вокруг было крайне мало, и я им быстро с заимствованными шутками надоела, и они меня стали вежливо отшивать, а мне этот сайт стал просто необходим, как воздух- где ж еще русского юмора почитаешь.
А потом сделала вдруг открытие- что анекдоты не сами по себе рождаются. Что их настоящие реальные люди на самом деле пишут. И я тоже могу попробоватъ.
Вот ваши первые пробы очень хорошо получились. В добрый путь!

+0
ответить

Nadine➦Kaatje27.04.2018 23:01:26

Анекдоты у меня не получаются. Пока настоящие историйки из жизни.

+0
ответить

Nadine➦Kaatje27.04.2018 23:18:15

Прочла несколько Ваших работ. Ведь там целая книга! Прочту все обязательно. Добрые и с любовью. Мягкие и женственные. Мне этого не хватает. Характер не женский. А от ваших текстов мягкостью веет. Про пингвинов трогательно.

+0
ответить

Kaatje➦Nadine27.04.2018 23:42:20

А вы эту книжищу жизни и не читайте. Не надо Вам это, да и мало кому такой жизненный опыт пригодитъся может- две эмиграции, постоянные переезды с места на место. Какой-то Вечный Жид- кочую , даром что надоело, оседлости хочется.
Читайте только то, что с первых строк приглянулосъ. Животных очень люблю, особеннно пингвинов- они такие уютные и постоянные в отношениях. Я, когда читаю про верную и постоянную любовь- прямо духом взлетаю. Вот бывает же у кого-то...
Я теперь вас тоже читать буду.

+0
ответить

Nadine➦Kaatje27.04.2018 23:49:26

Вряд ли я много писать буду. Даже детям, когда надо было сказку сочинить для школы или садика, я её писала стихами, потому что стихами короче. Я знаю тайну. Стихи от лени. Немногие от души по настоящему. Читать люблю только прозу. Поэзию очень выборочно. Не поэтов, а отдельные стихи.

+0
ответить

Kaatje➦Nadine27.04.2018 23:50:13

А настоящие, невыдуманные истории из жизни- самое то, это то , что люди любят и здесь особенно, так сказать, котируется. Да и невыдуманные истории из жизни чаще всего бывают гораздо смешнее выдуманных анекдотов. Держитесь за них. Они вас вывезут на путъ успеха-).
Реальная жизнь бывает порой смешнее любого анекдота. Человеческой фантазии просто не под силу выдумать то, что проделывает с нами иногда сама жизнь.

+0
ответить

Kaatje➦Nadine27.04.2018 23:57:20

Я давно заметила - успешные юмористические истории бывают двух сортов- первый- сам факт из жизни, сама история настолько смешна, что там и не надо уже что-то добавлять, главное- понятно изложить, и так смешно. У меня таких- большинство. Второй- автор языком и стилем так обрабатывает малозначительный случай из жизни, что всем делается смешно. Очень часто бывают скрещивания первого и второго варианта, но все-таки один из них всегда преобладает.

+0
ответить

Nadine➦Kaatje28.04.2018 00:09:23

Мой вариант второй. Я во многом в жизни вижу смешное. Или нахожу положительное. Помогает. Люблю, когда люди после общения со мной улыбаются. Боюсь тех, кто не улыбается. Реально боюсь.

+1
ответить

Kaatje➦Nadine28.04.2018 00:17:50

Стихи- от лени?!!!
Для меня стихи- как алгебра. Самое трудное занятие на свете. Их очень трудно писатъ, мне кажется.
Наверное, у вас действительно есть литературный дар.

+0
ответить

Kaatje➦Nadine28.04.2018 00:20:33

И вот для вас же очень хорошо, что у вас второй вариант, и вы во всем замечает смешное. Это-дар. Не каждому дано.

+0
ответить

Sakh27.04.2018 06:44:22

А вот интересно- кто-нибудь пытался это объяснить? я имею в виду исчезновение тараканов. Исчезли они только по бывшему СССР или еще где? В какие сроки прокатилась эта волна, с востока на запад или наоборот?
Есть наверняка и ученые, которые этих насекомых изучали, а тут -бах- и изучаемые куда-то делись! Как к этому ученые отнеслись, никто себе харакири не сделал от осознания встречи с необъяснимым?
Ну ладно, тараканы. Нет их- и слава богу. Но так же и еще кто- нибудь загнутся может, более ценный для экологии.
К тому же кроме тараканов примерно в это время исчезло еще кое-что.
В начале 90-х была чистая эпидемия воровства- квартирные, гаражные кражи, взламывали подвалы, снимали оптику с автомобилей... Теперь вот нету. Вымерли, как тараканы?

+-1
ответить

Nadine➦Sakh27.04.2018 07:10:00

Вот мы и разобрались. А квартирные чудесные исчезновения ещё продолжаются. Не вымерли пока.

+1
ответить

yls227.04.2018 04:18:32

Объявили войну соседским тараканам. Битву проиграли и их взяли в плен.

+0
ответить

Tio Marcos27.04.2018 02:33:17

Моя версия - тараканов сгубили излучатели пейджерной и мобильной связи. Акурат начиная с 1991 г. мобильно обустраивалось постсоветское пространство. С центрОв.
В Москве и Питере тараканы пропали к 94 году, в Казани к 96, у нас во Владимире к 99 году. Из отрав использовали отечественные "пшикалки" и мелки.
По деревням тараканы держатся, но там и мобилки не всегда ловят.

+0
ответить

Некто Леша27.04.2018 00:00:06

Занятная загадка! Я редко пишу сейчас в обсуждалках, потому что к вечеру они пустеют, а раньше заходить у меня нет времени. Но тут не удержусь. Nadine, мое объяснение - совместная работа Закона больших чисел (самая редкостная хрень может случиться при достаточно большом количестве попыток) и Закона распространения информации (люди предпочитают рассказывать о необычайном). Объясню.

В период с 1991 до 2000 где-то на всем постсоветском пространстве, а это где-то 300 млн чел, исчезли тараканы. В основном этот процесс закончился к середине 90-х, дальше уже зачищалась глубинка и плохие районы больших городов. Что отличает этот период? На постсоветский рынок хлынули зарубежные товары. В том числе китайские и американские отравы, как правило инфекционного типа - то есть одни тараканы передают отраву другим. То есть за относительно короткий период времени примерно в 70 млн квартир тараканы исчезли, и возможно в половине из них - именно в течение суток, как например в моей.

Далее - всем этим 300 млн чел всё это десятилетие снились сны. Каждую ночь, это нормально. Так что всего снов за этот период были не миллиарды даже, а сотни миллиардов. Но люди не имеют привычки рассказывать свои сны на мегасайте. И у них нет желания рассказывать на нем о том, что в какой-то год и день 90-х у них исчезли тараканы. Чтобы случилась Ваша история, не сомневаюсь что реальная, эти два события, сон и исчезновение тараканов за сутки, должны были совпасть. Тогда у человека появляется мотив ее рассказать.

Похожее в гораздо меньшем масштабе наблюдал, читая воспоминания летчиков, выживших в Великую Отечественную. Они все рассказывают какие-то невероятные истории своих чудесных спасений в воздушных сражениях. Всё просто - с кем чудеса не случились, уже ничего не расскажут.

+5
ответить

Nadine➦Некто Леша27.04.2018 01:21:21

Просто Чикаго предлагал поделиться своими, напомнило... Этот странный случай я помнила всегда. А тут такое пишут... А потом- боян, боян... Решила и я написать. Думала - не поверят, правде верится не всегда. Может, про НЛО написать?

+1
ответить

Nadine➦Некто Леша27.04.2018 01:30:44

И удивило, что местный народ действительно разбирается во вранье и правде. В чудеса верю, но знаю, что чудо - это то, что мы пока не можем объяснить. Или можем. Вы видели рассвет сегодня? Или вчера? Это ли не чудо?

+1
ответить

Некто Леша➦Nadine27.04.2018 21:45:21

*Вы видели рассвет сегодня? Или вчера? Это ли не чудо?

Согласен, чудо. Как и закат. Наблюдаю их ежедневно уже неделю, потому что оказался в Париже. Вот еще необъяснимое - тут особый цвет неба, светло-лазоревый. Какими законами физики объяснить то, что цвет парижского неба отличается от московского, пока не понял ) Наверно, это связано с влажностью, но в обоих городах она периодически скачет от 0 до 100, а цвета все равно разные. Равно как и цвет Черного моря отличается от Средиземного, они оба - от Атлантики, а она - от Тихого океана. Свой цвет у Индийского, впрочем в разных местах тоже разный. А вот по фото рассветов и закатов вообще не пойму, где на планете они случились, если отрезать пейзаж. Возможно, и с цветами морей-океанов то же самое, самовнушение.

+0
ответить

Некто Леша➦Nadine27.04.2018 21:48:43

*Может, про НЛО написать?

Можно и написать, если интересно. Моя бывшая жена НЛО видела своими глазами, как и половина полуострова Чуркин во Владивостоке - ну не может такое кол-во моих хороших знакомых врать синхронно по одному и тому же поводу.

+0
ответить

Nadine➦Некто Леша27.04.2018 21:51:58

А Вы видели у неба цвет морской волны? От светлого к темному... Расстояние до северного полюса и цвет городского освещения играют свою роль... У нас действительно небо цвета морской волны, так как фонари жёлтого цвета.

+0
ответить

Nadine➦Некто Леша27.04.2018 21:53:45

Я тоже видела. На следующей неделе попробую.

+1
ответить

Некто Леша➦Nadine27.04.2018 22:03:10

*И удивило, что местный народ действительно разбирается во вранье и правде

Пусть местный народ не обижается, но разбирается слабо. По моим реальным историям каких только сомнений не было высказано, из озорства я запустил как-то пару завиральных текстов, выдуманных вообще с потолка - придирки как рукой сняло ) Всё просто - врака стремится быть правдоподобной, а рассказчик реальной истории описывает наблюдаемое, и ему пофиг, насколько правдоподобно оно выглядит.

+2
ответить

Nadine➦Некто Леша27.04.2018 22:10:43

Я всегда знала, что правде верят не всегда, но я написала всего два текстика, написала правду и поверили. Мне вообще по жизни верят, почему-то вызываю доверие.

+0
ответить

Некто Леша27.04.2018 22:14:34

Ну, раз понравилась формулировка, даю Второй закон распространения информации - забавный и чепуховый негатив распространяется гораздо лучше серьезного и важного позитива. Пример: допустим, в один и тот же день:
1. Вконец оборзевший кот пожирает и надкусывает морепродуктов на 50 тыс. руб. в магазинчике аэропорта г. Владивостока (случай подлинный).
2. Компания KIA открывает новый огромный автозавод, явно превосходящий все другие на шарике по масштабу и качеству продукции в своем ценовом сегменте (догадываюсь, было и такое, привязка к той же дате условна, но год примерно тот же).

Путь обеих этих новостей в медиа-пространстве:

1. Об этом коте рассказывали центральные каналы, его обсуждали чуть ли не все россияне, а на самом киоске теперь нарисован портрет этого кота. Между тем, совершенный им поступок лично коснулся только кошелька владельца магазинчика и возможно пары продавщиц.

2. Автомобили KIA с тех пор купили миллионы россиян и катаются на них каждый день, абсолютный лидер продаж, общая стоимость продукции - полагаю, многие миллиарды долларов. Но эта новость по сравнению с котом неконкурентоспособна )

+1
ответить

Sakh➦Некто Леша28.04.2018 02:50:05

Интересно, а какой народ в этом хорошо разбирается? и возможно ли это вообще?
Примеры:
1. Я знаю несколько совершенно убойных доводов, почему американцы не могли быть на Луне. Ну просто 100% необъяснимых. И все-таки ведь они там наверняка были! (Я в этом уверен).
2. То же самое про терракты 9/11 в Нью-Иорке. Есть доводы, которые напрочь опровергают официальную версию. Ну просто не могло так произойти от удара самолета! Но все-таки произошло! (Я уверен и в этом).

Эти два примера вопиющи. Столько умных людей это исследовало, столько написано. Но так происходит практически по всем громким событиям- попробуй разберись. От убийства Кеннеди до Скрипалей. Что уж тут говорить про истории на Анекдот.ру.

+0
ответить

LA style➦Sakh28.04.2018 09:28:53

Вы медленно, но верно продвигаетесь на территорию Рентв.

+0
ответить

Sakh➦LA style03.05.2018 07:59:56

Если под "РенТВ" вы имеете в воду "конспирологию", то может и так. Мне нравится в этом разбираться, я даже сам придумал еще одну теорию, насчет того, что про "плоскую Землю" на самом деле запущено, чтобы конспирологию дискредитировать- может быть, какое-то из конспирологических измышлений слишком близко подошло к правде?

+0
ответить

murzic26.04.2018 23:03:12

Тараканы действительно исчезли к середине 90-х. Нам помог "Globol". Была такая штука, типа "гель".

+2
ответить

NikKuch26.04.2018 21:26:47

Тараканы вымерли. Я их бивни собираю, плачу по 100 руб\шт

+2
ответить

Kyiv26.04.2018 21:05:15

Возможно, они собрали всю необходимую им информацию. Спасибо за рыбу и до свидания!

+0
ответить

alev26.04.2018 20:44:52

В нашей московской квартире много лет не могли вывести рыжих. Использовали простой метод: на ночь ставится кастрюля с отходами пищи, её края смазываются маргарином на длину пальца. Утром всегда была полная, но поток не убывал!

Наконец в 1995 году купили несколько "домиков" производства США (доллар штука - это при зарплате $50). В инструкции было написано, что насекомые трутся внутри о некое вещество, уносят его частицы и где-то умирают, а вещество с их тел кушают сородичи. В общем, исчезли очень быстро, и до сих пор нет. Очень редко от соседей приползают единицы, явно отравленные - но не приживаются.

Кстати, в 60-е годы одолевали большие чёрные. Рыжие их выжили.

+0
ответить

СамаСебеКошка26.04.2018 19:13:16

Наш мозг постоянно сканирует окружающую реальность, из которой на сознательном уровне обрабатывается небольшой процент информации.
Остальная переваривается подсознательно и частично ощущается как интуитивное предчувствие (на которое многие не обращают внимания) или в какой-то другой форме. Возможно, вы уже неосознанно замечали, что тараканов стало поменьше или слышали, как соседи говорят об этом, но не обратили на это внимания.
Может, даже на этикетке средства было написано что-то о сроках воздействия (покажите мне того, кто побуквенно изучает все инструкции :-).

Мне кажется, любимая бабушка была символом того, что эта борьба, наконец увенчалась успехом :-)
Особенно, если бабушка любила чистоту.

+1
ответить

Nadine➦СамаСебеКошка26.04.2018 19:33:41

Наоборот, только с соседями и обсуждали, что делать... Травим, травим и никакого толку. Тут писали про экспериментальную борьбу с ними. Может быть.

+0
ответить

ntktw26.04.2018 17:38:20

"Если серьёзно, кто-то может это рационально объяснить?"

Конечно. Покойные родственники много кому снятся. Если бабушка была чистюля, то тематика сна не удивительна.
А тараканы исчезли потому, что подхватили какую-то тараканью инфекцию. У меня на памяти были такие случаи быстрого (не в один день, конечно, это автор от восторга приврал)исчезновения тараканов без всяких вещих снов.

+2
ответить

Nadine➦ntktw26.04.2018 17:44:14

Да шоб мне здохнуть, ежели брешу!!! Не писала бы такую фигню, если бы такого не было. Я отличаюсь патологической честностью! Всегда говорю правду. Мне нравится наблюдать за реакцией.

+-1
ответить

izorla26.04.2018 17:34:07

В начале 1990-х мой друг-биолог, за неимением средств на дорогие исследования начал изучать геном тараканов. Потом докторскую на этом защитил. После первой публикации его работой заинтересовались кучу народа, в том числе из-за океана, чтобы создать генетическое оружие супротив рыжих. В Америке исследования быстро запретили, кабы чего не вышло. А у нас - нет.

+0
ответить

Nadine➦izorla26.04.2018 17:39:35

Чё, правда? Эти твари пробрались и в запретительные организации? Своих защитили? Точно,эмигранты тараканские... Тараканолоббисты клятые, треклятые, проклятые!!!

+2
ответить

Chicago9526.04.2018 14:39:10

Да, помню, я, помню! Это осень 1992 была. Возвращался я со второй смены в школе улицей Фрунзе. Темно, неприятно, страшновато. Нагнал какую-то женщину постарше и стали идти вместе. Она и рассказала, что идёт к внучке убираться, потому что та молодая, ленивая, всю квартиру засрала, тараканы как кошки бегают. Смотреть на это всё сил нету. И хотя и года, и положение не те, приходится ещё подыматься вечерами и идти работать.
А когда показала мне дорогу через Полтавское городское кладбище, мне стало не по себе. Спрашиваю
- Бабушка, а вы не боитесь через кладбище ходить?
- Ну почему не боюсь? Пока жива была - боялась!

+5
ответить

Nadine➦Chicago9526.04.2018 16:02:30

Злой Вы, Чикаго. Такие злые бывают только от неудовлетворенности. Жене минус.

+3
ответить

Алексей 18➦Nadine26.04.2018 16:24:38

Она свой минус вчера в полете отработала.

+1
ответить

Nadine➦Алексей 1826.04.2018 17:12:46

Не похоже. Злой пока чи-ка-га!

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine26.04.2018 17:41:47

Наверно потому, что пришлось обратно забросить, чай не лето)

+0
ответить

Chicago95➦Nadine26.04.2018 20:43:34

Валодя говорил Наденьке, что идёт к Иночке, Иночке, что должен астатся с Наденькой. А сам шёл в библиотеку и готовил революцию. Женского внимания ему не хватало. Бабы сволочи! А какая страна была! Рассея!! Прасрали!!

+0
ответить

Nadine➦Chicago9526.04.2018 20:45:52

Вот уже и горячка началась... Компресс на тело и скорую помощь в студию!

+1
ответить

Chicago9526.04.2018 20:47:49

Было чего! Было! У меня не то что мышей в доме, на территории белок нету. А Сашка и со шкафа за мухами прыгает. Так что твой Атлантий где-то с пятой улицы мог бы к нам перезвонить разве что.

+0
ответить

Chicago9526.04.2018 22:11:10

Это реальная смесь мозгов и шерсти

+0
ответить

Nadine➦Chicago9526.04.2018 22:14:45

Я рекомендовала коктейль из молочка с клубничкой, а Вы,а Вы,а Вы, безжалостный Чикаго, кошкин ум взбили!!! Да ещё и с шерстью!!!

+0
ответить

Nadine➦Chicago9526.04.2018 22:21:10

Расея пишется с одной "с"

+0
ответить

Chicago95➦Nadine26.04.2018 23:53:53

Это от Волги с одной, а до Ениссея с двумя!

+1
ответить

Nadine➦Chicago9527.04.2018 22:14:02

А Вы слыхали про Енисейских кыргызов? Высоких голубоглазых блондинов? Это Енисеем навеяло.

+0
ответить

zul26.04.2018 14:29:13

Жак Фреско рассказывал, когда в Ираке(или Вьетнаме, не помню) были активные боевые действия, матерям сыновей, что ушли на войну приснился сон, где они узнавали, что их сын погиб. Они писали письма в ВС США, с просьбой проверить, жив ли их сын, но им сообщали, что накануне их сын погиб. Да говорит, такие истории действительно были и все газеты и новости об этом "радостно" сообщали. Но в действительности, вы даже не представляете как много и часто было таких писем, из них 2% процента действительно совпали с печальным событием. Но шум о "чуде" поднимают как раз из-за этих 2%.

+6
ответить

Старлей программист26.04.2018 12:49:52

Рационально объясняет все биология и теория вероятности - мы так устроены, чтобы находить связи там где их нет. Приснилась бабка, а сосед подобрал наконец подходящий яд (или подействовали прошлые яды) и вот уже мистика. А то что каждый день что-то нам сниться (даже одна и та же бабка), просто забывается, как неважное.

Есть еще вариант, какой-то из ядов подействовал и подсознательно вы перед сном заметили, что тараканов стало меньше или они явно больные, но сознательно не обратили внимание (очень часто бывает). Подсознание вам и "рассказало", что тараканы завтра перемрут. Вот и все.

+10
ответить

Nadine➦Старлей программист26.04.2018 13:24:59

Прикольно. Но я за детьми наблюдала, а не за здоровьем тварей... А пропажу заметили все жильцы в один день.

+0
ответить

Mutalov26.04.2018 12:22:09

У меня новые соседи сверху. Как заехали, так ко мне тараканы полезли. Я их морю, всем, чем только возможно. Тараканов. Но или новые приходят, или свои уже ни на что не реагируют.
Кто-то может знает какое-то верно средство? Морить не тараканов а соседей и дом спалить не предлагать.

+2
ответить

Nadine➦Mutalov26.04.2018 12:29:33

Только моя бабушка...

+2
ответить

tabutask26.04.2018 14:17:40

>>В общем так. Обходишь все углы и говоришь: еды нет, еды нет. Тараканы услышат и уйдут.

А еды не принесут?

+5
ответить

Алексей 18➦Mutalov26.04.2018 16:27:06

Попробуйте покрасить их в разные цвета и стравить между собой. Здесь подробно описывалось.

+5
ответить

eva13➦Mutalov26.04.2018 17:05:17

Дык вот прямо на этом сайте был замечательный совет: выдайте им запас мелков от тараканов "Машенька". Будут тихо сидеть в углу, рисовать...

+6
ответить

Nadine➦Mutalov26.04.2018 20:39:34

Тут мне пришла бредовая идея! Попробуйте ядом для колорадских жуков. Весна, должен быть в продаже.

+0
ответить

Mutalov➦Nadine26.04.2018 20:40:35

Действительно. Можно попробовать. Спасибо:)

+0
ответить

Nadine➦Mutalov26.04.2018 20:43:32

А потом и подступы к квартире обработать. Как, я ещё не придумала. У меня этих тварей нет, слава Богу! Частный дом.

+0
ответить

yasmin➦Mutalov26.04.2018 21:30:05

Есть фирмы, обрабатывающие помещения от насекомых. Самостоятельно полтора года боролась, кучу денег потратила и бесполезно. А потом заказала обработку. Вечером вернулась, проветрила дом и ВСЕ!! Даже не верилось. Причем платила я за себя, а тараканы ушли не только у меня, но и от соседей снизу и сверху.

+0
ответить

Mutalov➦yasmin27.04.2018 08:58:00

Спасибо

+0
ответить

mews26.04.2018 12:21:03

На самом деле наличие в доме тараканов сильно повышало жизненную активность жильцов дома (они очень интенсивно боролись с тараканами), делая ее гораздо выше среднего уровня. Эта высокая активность мешала Невидимому Розовому Единорогу, который, как известно, ходит за каждым человеком, догнать их и съесть их души. Как Вы видели, он не успел вовремя угнаться даже за покойницей. Это сильно не понравилось Единорогу, и она в тот же момент решила для начала съесть всех тараканов в доме. И съела.

+0
ответить

Nadine26.04.2018 12:35:11

Кажись, шабаш начинается... Лягухи комаров вроде жрать изволят...

+0
ответить

mews26.04.2018 13:10:55

Так ведь НРЕ ест тараканов и при этом не ест их. Он же суть логическое противоречие, конъюнкция утверждения и его отрицания, что дает ложное утверждение. А из ложного утверждения следует любое, что и позволило НРЕ сотворить бесконечно разнообразный мир.

+0
ответить

Nadine➦mews26.04.2018 13:26:10

Ааааааааа!!!!!

+0
ответить

mews➦Nadine27.04.2018 06:41:31

Не надо кричать, вера в НРЕ - тестовый образец религии ("sample religion"), с которым можно сравнить любую концепцию веры в сверхъестественное. И убедиться, что НРЕ по крайней мере не хуже объясняет окружающий мир.

+0
ответить

mews27.04.2018 06:43:46

/// РНЕ получается.

Свят-несвят-свят-несвят!!!
Не надо так шутить. Лучше латиницей. PIU по-итальянски что-то вроде "высший".

+0
ответить

drrddr26.04.2018 11:58:06

Они ушли неслышно,
Пока весь город спиииииит

+3
ответить

Nadine➦drrddr26.04.2018 11:59:54

Вы меня поняли!

+0
ответить

Летняя Ночь26.04.2018 11:13:25

> Если серьёзно, кто-то может это рационально объяснить?
= А зачем? Не все вещи нужно объяснять рационально. Например, любой ученый может РАЦИОНАЛЬНО объяснить, почему у жирафа такая шея. Но ни один не объяснит, почему именно у жирафа? (с)

Знала немало успешных людей в Забайкалье, причем разного вероисповедания, которые иногда обращались к какому-то местному шаману. Не с просьбами, посоветоваться. Говорят - помогало.
Тетка видела во сне, что с ее сыном какие-то неприятности. Причем, на расстоянии. Звонит родственникам - точно. То ногу сломает, то потеряется, то подерется.
Бабушка моя с мамой и маленькой маминой сестрой, гостила у своей родственницы в частном доме. Маме непривычно в частном деревянном доме, лежит перед сном и думает: "А вот начнется пожар, что первое вытаскивать будем? Наверное, коляску с Наташкой (сестрой)". Засыпает - снится пожар. Просыпается, и правда взрослые бегают - пожар!
Да у многих наверное есть такие примеры из жизни... Что-то можно и нужно объяснять рационально. А что-то - да зачем? :)

+7
ответить

Nadine➦Летняя Ночь26.04.2018 11:24:09

Потому что у всего есть рациональное объяснение. Просто знаний не хватает на каком-либо этапе. Причём это остаётся на века. Как пример - восход или закат солнца. Никуда оно не закатывается, но говорим же...
И я категорически против обращения к каким-либо шаманам и им подобным.

+-1
ответить

МБ➦Nadine26.04.2018 11:37:04

Вы знаете, я всеми лапами за логику. Но не все получается объяснить рационально, есть вещи в которые я не верю, потому что мне не позволяет логика, но я знаю, что эти вещи есть. Т.е. одновременно стою на двух позициях, - знаю, что существует то, чего существовать не может :)

+-2
ответить

Nadine➦МБ26.04.2018 11:43:33

Ну да! Как телефоны. Ну не могут они без проводочков работать!!!
А существуют ли привидения? Кто видел, говорят существует. Кто не видел, не верит. А Вы видели голограмму Майкла Джексона? Это ли не призрак руками людей?

+-2
ответить

Летняя Ночь➦Nadine26.04.2018 11:44:42

Я ко всему отношусь проще. Если бы в моей жизни было бы что-то аналогичное, просто сказала бы: "Спасибо, бабушка" и не задумывалась больше об этом. Ушли и ушли, смысл искать объяснение? Приятнее верить в бабушку, чем в химию или сотовую связь.
Вот если бы после ее уборки они ПРИШЛИ, тут был бы повод задуматься или искать объяснение. :)
P.S. Да я тоже так называемых "ведьм" и "гадалок" только по тв и видела, меня это не интересует.
Но про бурятских шаманов - это вы зря. Во-первых это официальный статус. Нельзя просто назвать себя шаманом.
Во-вторых, они не столько "колдуют" (в вызывание дождя или чего-там еще я тоже не верю), сколько дают советы.... Да, и денег не берут - не принято.

+1
ответить

Nadine➦Летняя Ночь26.04.2018 11:54:09

Книга мудрых советов на все случаи жизни есть почти у каждого в доме. Библией зовется. Я лучше у Всевышнего спрошу... Тем более Он против обращения к оккультным силам.

+-5
ответить

МБ➦Nadine26.04.2018 12:04:09

Телефоны бывают разные, некоторые без проводочков работают :) Я склонна думать, что приведения существуют в голове тех, кто их видит :) я не называю людей психами, но наверное отнесла бы приведения к психическим явлениям :) даже коллективные :)

+-2
ответить

Nadine➦МБ26.04.2018 12:10:34

Это бабульки говорили на рубеже тысячелетий.
-Ты куда говоришь, в коробочку? А проводочка то и нет!
А про голограммы как? Настоящее привидение ( от привидилось) или призрак.

+0
ответить

Zavyalova26.04.2018 10:52:43

Я живу в Питере. Тараканы в начале 90-х тогда были везде. Боролись мелками и прочими ядами. Ничего не помогало.
Исчезли где-то в указанный период времени. В 92-м или 93-ем.

+6
ответить

Nadine➦Zavyalova26.04.2018 10:56:40

Наконец то реальный вариант. Пропали, оказывается, везде. У меня была Полтава, центр города. Они эмигрировали из развалившегося Союза.

+4
ответить

Den_ms➦Nadine26.04.2018 12:25:04

Не забывайте, что многие читатели и комментаторы появляются тут после не раньше обеда ))

+0
ответить

Nadine➦Den_ms26.04.2018 12:33:12

И шо таперича?
Тараканов не загоню обратно... Я пропала! Всем приятного аппетиту!

+0
ответить

Nadine26.04.2018 13:36:48

Я и не думала, что эта тема
Кого-то на поэзию толкнет,
Иль кто поэму
или стих произведет...

+1
ответить

drrddr26.04.2018 15:12:23

Тут таракан там таракан
Нам таракан вам таракан
Тут таракан там таракан
Давай дави его!

+0
ответить

Nadine➦drrddr26.04.2018 17:19:39

А виноват во всем Чикаго, вчера напомнил про этих тварей, я и написала. Что за личность!? Будит в людях всякую дрянь!!!

+0
ответить

Kotyana➦Den_ms26.04.2018 20:13:42

По какому часовому поясу?

+0
ответить

Chicago95➦Nadine26.04.2018 20:53:56

А виноват во всем Чикаго Будит в людях всякую дрянь!!!

Так я был прав! Всё таки в башке тараканы, а не на кухне! Попей молочка. Моим помогает. Телевизор смотрят и успокаиваются

+0
ответить

Nadine➦Chicago9526.04.2018 21:27:14

Воспоминания пробудил! Я ж говорила- бабушка выгнала. Молочко пью регулярно. И молочный коктейль. Рекомендую: молоко+ягоды(с кислинкой)+сахар, блендером переколошматить и супернапиток готов. Можно 10г ликера для взрослых. Попробуй, подобреешь.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine26.04.2018 22:14:35

Сахара не потребляю. Я это... За ЗОЖ! Сало там, водка, чёрный хлеб

+0
ответить

Nadine➦Chicago9526.04.2018 22:16:21

Мёд. И водку. И все же клубничку с молочкоооом...

+0
ответить

Chicago95➦Nadine26.04.2018 23:56:14

Да, барыня! Знаете Вы толк в извращениях

+0
ответить

NeVasia26.04.2018 10:13:22

Жил в панельном доме, Ульяновск, Новый город, все понаехали (100%), некоторые о туалетах слышали только по радио, тараканов ничем не могли вывести, обои переклеивали раз в 2-3 года - гнили от тараканьих "следов". А потом они исчезли. :)

+3
ответить

Den_ms26.04.2018 10:12:06

В доме поставили базу сотового оператора ))))

(Разумеется, это не так. Например, тараканы способны выдержать радиоактивное излучение, превышающее смертельный для человека уровень в 15 раз).

+1
ответить

Nadine➦Den_ms26.04.2018 10:14:57

В 1992 про сотовые в нашем городе ещё не слышали...

+2
ответить

Den_ms➦Nadine26.04.2018 10:23:43

если развивать это нелепое предположение о влиянии ЭМ излучения на таракнов, то на крыше Вашего дома могли поставить любое другое радиопередающее оборудование, особенно если это один из самых высоких домов в округе. Например, милицейский ретранслятор или же в доме завёлся радиолюбитель с многокиловаттным передатчиком, чем испугал доселе не встречавшихся с этим тараканов. Или мощный мобильный телефон - их примерно в те годы начали покупать и "разгонять" до 40-50 км
Еще раз повторю, что это не более, чем шутка.

+0
ответить

Nadine➦Den_ms26.04.2018 10:51:01

Соседей-олигархов с мобилами точно не было. И я представила одноэтажный дом как самый высокий в округе... Кругом только землянки и кротовые норы... Шучу тоже. Но со сном совпало!

+1
ответить

Den_ms➦Nadine26.04.2018 10:58:43

Вот видите, как много незначительных деталей Вы не упомянули в своём рассказе )) Я, живя в городе, и представить не могу, что возможно, зацвело какое-либо растение, которое тараканы на дух не переносят )

+2
ответить

Nadine➦Den_ms26.04.2018 11:12:05

Что, и растений не видели? Полтава не совсем деревня. Не та, что в Иркутской области. Украина. Вы, я вижу,сильно городской житель, а это свойственно тем, кого в крупных городах называют "понаехавшие". И так говорят те, кто чуть ранее понаехал.

+-1
ответить

Den_ms➦Nadine26.04.2018 12:22:04

Все мы понаехавшие, вопрос только в количестве лет или поколений ))
Я имел в виду, что одно дело - когда дом высотой 25 этажей, и во дворе отчаянно борются за жизнь три деревца и пятачок травы, и другое - когда одинокий дом среди зарослей луговой травы - «Здесь могут водиться тигры» (с)

+2
ответить

Den_ms26.04.2018 12:56:33

из океана

+0
ответить

Den_ms26.04.2018 14:11:11

и, видимо, уже тогда врчали "понаехали тут в мою ямку с грязью"

+2
ответить

Den_ms➦Den_ms26.04.2018 14:21:05

ворчали*

+0
ответить

Kotyana➦Den_ms26.04.2018 20:20:46

Удивительно, но примерно в то же время тараканы пропали в деревне! Сотовой связи там до сего года!!! не было. Даже электричество по часам два раза в день ради дойки на фермах, с дизельного генератора. А тараканы - ушли! Мои дети до недавних времен и не знали, как они выглядят. Но вот наш городской дом перестал считаться новым и, тем более комфортным, и как-то незаметно превратился в рассадник арендных квартир. И пришли тараканы. Откуда и зачем - неясно. А чем с ними бороться? За эти десятилетия все антитараканное исчезло... Вместе с "Машенькой". А б им дала порисовать...

+0
ответить

Nadine➦Kotyana26.04.2018 20:35:07

Наконец то единомышленник!
Пришла идея! Попробуйте яд для кодорадских жуков. Он хоть существует?

+0
ответить

Den_ms➦Kotyana27.04.2018 10:49:22

Рекомендую Дохлокс - убийственная штука. Я покупал в шприцах, наносил на стены в укромных уголках. Помогает на несколько месяцев. Правда, потом снова приходят соседские тараканы (соседи парой этажей выше- алкаши).

+0
ответить

Den_ms27.04.2018 10:51:29

Сначала прочитал "лапали наглеца" ))))

+0
ответить

Веста26.04.2018 09:21:45

Кто-то краску купил, что-то покрасил. Тараканы краску не переносят.

+1
ответить

Nadine➦Веста26.04.2018 09:25:13

Дом метров 350 площадью. Все друг друга знают. Ночью никто не красил. Ремонт не делал. Не проходит вариант. За ночь пропали.

+1
ответить

maxuta➦Веста27.04.2018 06:29:24

У меня на даче при покрасочных работах окрестные шмели возбуждаются и начинают активнее летать. А если внутри дома красить, то мухи выползают из щелей, падают на пол и дохнут.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru