Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №951010

Теперь можно уже ждать заголовка "Вы будете смеяться, но Бабченко опять застрелили".
+473
Проголосовало за – 676, против – 203
Статистика голосований по странам
19 комментариев, показывать
сначала новые

Негг Моржовый31.05.18 21:19

Давайте скинемся на доброе дело.

+-2

oleg67 31.05.18 18:23

Ближе к президентским выборам будет больше таких спектаклей. И доживает ли до них Бабченко - большой вопрос.

+0

tabutask31.05.18 13:32

С этого кровавого цирка никто давно не смеется.

+-2

tabutask➦tabutask31.05.18 16:41

Бабченко - это украинская попытка состряпать своего "Скрипаля". С обычным, для украинских спецслужб, результатом.

+0

Armor➦tabutask31.05.18 22:05

Думаю, его действительно планировали убить. Кто и с какой целью - затрудняюсь пока сказать. Но, скорей всего, когда во второй раз его действительно убьют, врядли на это будет какая-либо серьезная реакция. Мне кажется, в этом весь смысл этого цирка.

+0

Нытик➦Armor31.05.18 22:16

Думаю, его действительно планировали убить. Кто и с какой целью - затрудняюсь пока сказать.

Да кому он нужен то, мёртвый? Ищи получателя выгоды.
Такая инсценировка нужна, как пиар, самому Бабченко. СБУ она не выгодна, но они - хлопцы подчинённые. (У СБУ нет никакого существенного лица на роль организатора).

По моему, что то пошло не так и Бабченко решил воскреснуть. Или ему посоветовали ребята из СБУ. Политикам в Киеве он полезен только как труп. Обсерателей России у них и без Бабченко с избытком.

+-3

mathematicus ➦Нытик01.06.18 02:02

Еще раз задам вопрос: кому была выгодна эта комедия с Бабченко? Точнее, кому было выгодно, чтобы она произошла именно сейчас, вскоре после доклада о лайнере? Ясно, что самому Бабченко, чей грозный вид и громкий голос все стали как-то забывать, потому как много их таких ходит. Но Бабченко - человек небольшой.

Возможно - и даже скорее всего - СБУ кого-то взяли на этой истории. Хлопцы там простые, прямолинейные, и про провал в отношениях с прессой никто из них даже и не подумал. Но это не значит, что им эту светлую идею никто не подбросил, вместе с незадачливым киллером.

Так кто получатель выгоды?

+-1

Sakh➦mathematicus01.06.18 03:41

Если ваши тонкие намеки перевести на русский, то получится: "ФСБ заставило СБУ залезть в дерьмо по самую маковку"! В таком случае, это была операция, достойная включения в учебники наряду с "Операцией Трест"!
(Да и если бы только СБУ и прокуратуру. Скорее всего, такую информационную бомбу санкционировал сам Порошенко.)
В таком случае целью подобной операции со стороны России было не устранение Бабченко (кому нужен этот мелкий говнюк?), а именно вот этот сюжет- "Бабченко, в студию!".

Черт, почему я не писатель!

+2

Нытик➦mathematicus01.06.18 16:20

Так кто получатель выгоды?
Пока - только Бабченко. Пиар на всю Европу. Известность повышенная.

Остальные пока в дураках. Особенно СБУ.

+-1

mathematicus ➦Sakh01.06.18 22:19

Нет, не заставило! Просто поманило возможностью взять ну хоть какого-то московского агента. Хотя бы и второсортного, из мелкой оружейной фирмы. Хоть одного. И те радостно, с разбегу нырнули в сортирную яму. Ну, с ними все ясно.

Меня удивляют российские СМИ, включая местных гибридных крикунов. Во-первых, они молчали сутки, тупо теряя темп. Видимо, согласовывали позиции, чтоб не вышло, как с Боингом, когда одни вопили, что украинцы сбили его ракетой, другие - что штурмовиком, каким-то образом переделанным в высотный перехватчик, третьи - что самолёт был подставной, со старыми трупами. Во-вторых, они использовали конфуз с Бабченко только для того, чтобы очередной раз возбудить сомнения по делу Скрипалей. В то время как нужно срочно отбиваться от обвинений по Боингу.

... или с Боингом уже все решено? и г-н Иванников уже покончил жизнь самоубийством?

+1

Sakh➦mathematicus01.06.18 23:28

1. А какая разница- заставили или поманили? Савинкова тоже никто не заставлял ехать в Россию. Так это и делается.
2. "они молчали сутки, тупо теряя темп"
С чего вы взяли? Шуму было много, но общий его тон был :"на Украине убили российского журналиста"! Не знай я, кто такой Бабченко (незадолго до этого посмотрел у Шария ролик "Кто забанил Бабченко", рекомендую), я бы поверил!И не слова о нем! просто- журналист! вот что мне было погано.
3."Во-вторых, они использовали конфуз с Бабченко только для того, чтобы очередной раз возбудить сомнения по делу Скрипалей".
И что в этом странного? Эти два дела (точнее три, еще химатаки в Сирии) во многом идентичны - до мелочей. Очень характерен в этом плане вчерашний анекдот про "праздник жизни". В том и ценность истории с Бабченко. А Боинг... что изменилось- то в последнее время? уже года два все тоже- Биллингкет, установка №312, не те поражающие элементы.

+0

Nadine ➦mathematicus01.06.18 23:39

Не хочу лезть в политику, но по поводу самолёта я запомнила первый репортаж по 1 каналу буквально через минуты после крушения, светленькая девушка с короткой стрижкой кричала: "молодцы наши днровцы, сбили хунтовский самолёт!"

+1

mews 31.05.18 12:41

Я вот чему удивляюсь.
Значит, когда "панночка помэрла", то это была гениальная операция нашей тогда еще милиции, по мотивам которой аж сняли серию "ментовского" сериала (откуда и цитата). А когда точно так же "помер" Бабченко, то это повод для шуток про тупость СБУ.

+3

Нытик➦mews31.05.18 20:12

А когда точно так же "помер" Бабченко, то это повод для шуток про тупость СБУ.

Когда "паночка померла" - это был информационный повод для обвинения других государств?

+-2

mews ➦Нытик01.06.18 11:46

Нет, это был способ выйти на заказчика убийства. Как и здесь.

+3

Нытик➦mews01.06.18 16:26

это был способ выйти на заказчика убийства. Как и здесь.

Для этого нужно было поиграть доверием союзников? Союзники у Киева есть. Но доверия у союзников к Киеву никогда не было много.

Что касается самой "демократической прессы", то они сейчас призывают не плевать в сторону Киева, ссылаясь на хорошие отношения. Но общественное мнение, если почитать отклики, вовсе не на стороне Киева в этом деле.

Международный скандал - это не та цена, которую платят за такого мелкого журналиста, как Бабченко.

+-3

mews ➦Нытик02.06.18 13:00

А что, союзники такие нервные?

На всякий случай, уточню: я не могу поручиться за то, что это была акция наших спецслужб, предотвращенная СБУ. Но ЕСЛИ именно наши "заказали" Бабченко, ТО была проведена совершенно нормальная операция по выходу на представителя заказчика.
Вы говорите, что европейские политики забились в истерике? Я не заметил, но некоторая их часть недавно билась в истерике, когда израильские пограничники открыли огонь по вооруженной толпе, атаковавшей их.
Безусловно, раскрытие покушения на гражданина России, выступающего против войны с Украиной, в связи с этим находящегося на Украине и рассчитывающего на защиту от путинских властей, важнее нервных срывов каких-то там политиков.

+2

Чатланин31.05.18 11:58

Теперь:

+-1

mathematicus 31.05.18 10:31

Скорее, нового потока заголовков про Гаагу.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru