Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №951215

Дети цветы жизни.
И с каждым годом эти цветы становятся всё более бестолковыми и отмороженными. Возможно боязнь отцовского ремня и матушкиной крапивы, не позволяли мне творить лютую жесть. Но времена меняются, на детей даже голос повысить нельзя, что уж говорить про обрывание ушей. Многие родители сейчас кинут в меня камень, со словами: «Наши дети самые лучшие. Они просто ангелочки которые украшают наш ужасный мир». В присутствии вас возможно. Но как только они исчезают из вашего поля зрения….происходит удивительное преображение пай мальчика в уголовника, а маминой помощницы в черлидершу. Я очень долгое время ездил в Анапу работать вожатым, не ради денег(3тысячи рублей за смену, билет в одну сторону обходился тогда в 2800) не ради развлечений и отдыха как ездит подавляющие большинство, а для того чтобы научить детей чему-то новому.
Деградация детей была заметна с каждым годом. Если раньше озорники в захлёб читали Есенина (сборник Москва Кабацкая), ставили в качестве конкурсных работ сцены из Мастера и Маргариты, то последний год моего вожатства 2014, когда каждый у кого есть камера в телефоне считал себя крутым блогером, давался мне уже тяжело.
Привезли мне детей работников газпрома, так случилось, что за 6 лет меня только ими и снабжали. Наблюдаю картину прощания с родителями, объятия, растерянный взгляд (Вот где талантливые актёры, даже Станиславский бы купился). Краем глаза замечаю картину как парень 16 лет смотрит на отца глазами кота из Шрека и с досадой в голосе выдаёт: «Папа ты хочешь, что бы я тут умер? Ведь невозможно прожить 3 недели на 45тысяч». К слову говоря 5 разовое питание и все экскурсии уже были оплачены. Единственное, чего не было в лагере это комнаты хранения и сейфа. Все ценные вещи хранятся у вожатого). И вот 30 детей приносят нам в среднем по 50тысяч. 1,5 миллиона сумма не маленькая, но в большой чемодан с ручкой они прекрасно поместились. Первые дни были самыми сложными, желание уйти с деньгами в закат боролось с чистым сердцем. Победило сердце, аргументировав тем, что денег даже на квартиру не хватит. И вот вкусив запах долгожданной свободы, детишек понесло…. Самые безобидные открыли на территории лагеря казино с блэк джеком и девушками из детского дома, более безбашенные отморозки прихватили в лагерь шашку, которой глушат рыбу. Естественно желание продемонстрировать это чудо в действии победило здравый смысл не доложенный родителями в голову бесёнка. Вот только из тихих мест был небольшой сад с яблонями, и да ключевое слово здесь БЫЛ. Сами детишки каким то чудом остались целы, вроде даже не обделались...
Когда мы прибежали к юным террористам, с криками и желанием отполировать им пятую точку, то были немного ошарашены. Главный зачинщик держал в руках Уголовный Кодекс, и с надменной улыбкой сообщил, что мы не имеем права на него кричать, и вообще ничего не можем ему сделать. Пока сердобольная директриса стояла как столб от такой новости, я спокойно перекинул ребёнка через колено и отлупил его УК РФ по пятой точке. На его крики не имеете право, я спокойно отвечал:
- нет закона который запрещает бить детей по жопе Уголовным Кодексом.

P.S.: Уважаемые родители либо собирайте сумку вашего дитяти самостоятельно, либо перестаньте писать бумаги о запрете осмотра личных вещей ребёнка. Это сэкономит вам и нервы и деньги.
+1044
Проголосовало за – 1185, против – 141
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Сердж 01.06.18 19:55

Не хотел такой коммент оставлять, но… Застойный СССР, пионерский лагерь. И вот там я впервые увидел, как пацан пацану в рот пососать даёт(слова "минет" тогда не было). Мы вокруг столпились, большинство это первый раз видят. Все в охуе. Потом предлагали, кто ещё хочет в рот дать. Желающих было мало. Пиздец какой-то. А про курево и бензин я даже не заикаюсь.
2. Забрали 11-летнюю родственницу из детдома(бабка-опекун запилась). Позже старшей сестре она проболталась: чтобы там никто не наезжал, надо было трахаться с авторитетным мальчиком и всё ОК. ПИЗДЕЦ!!!
Свою дочь я в никакой лагерь никогда не отправлю.

+1
ответить

v450➦Сердж01.06.18 21:56

не верю. может ты детскую колонию описываешь? в лагере обязательно нашелся бы павлик морозов.

+0
ответить

Сердж ➦v45002.06.18 12:39

Обычный пионерский лагерь. Всю жизнь как вспомню, так капец какой-то. А верить-неверить это уже ваше.

+0
ответить

asper➦v45021.06.18 12:27

Да все знакомые рассказывали что первый секс или околосексуальные приключения у них были в лагерях. У кого-то в 12 лет, у кого-то в 5.

+0
ответить

asper➦Сердж21.06.18 12:28

Лишишь дочку детства!

+0
ответить

змееед 01.06.18 17:20

"Я очень долгое время ездил в Анапу работать вожатым, не ради денег(3тысячи рублей за смену, билет в одну сторону обходился тогда в 2800) не ради развлечений и отдыха как ездит подавляющие большинство, а для того чтобы научить детей чему-то новому."(с)

Ох уж эти альтруисты. Не себя ради, а токмо волею пославшей мя жены...не верится почему-то.

+2
ответить

Sebastian ➦змееед01.06.18 19:39

А почему люди взбираются по отвесным скалам, прыгают с парашютом и т.д. Им вообще за это не платят одни только расходы.

+2
ответить

змееед ➦Sebastian01.06.18 20:34

По-моему, это прекрасно вписывается в категорию "развлечений и отдыха". Другими словами, для собственного удовольствия.

+2
ответить

Sebastian ➦змееед02.06.18 01:57

Вот собственно и ответ. Вожатство для некоторых людей увлечение, хобби - назовите как хотите. Или вы считаете, что эту работу нельзя сравнить с альпинизмом? И там и там неверный шаг может стать последним. Это не передаваемое ощущение того, как можно бесконечно проклинать дни в лагере, но считать их лучшими в своей жизни.

+1
ответить

oleg67 01.06.18 17:14

А разве нанесение легких телесных повреждений не подпадает по Уголовный Кодекс? Другое дело, что никуда "террорист" после своих подвигов обращаться не будет. Себе дороже выйдет.

+2
ответить

Sebastian ➦oleg6701.06.18 17:20

От УК РФ даже синяков не осталось на жопе выродка. Это была показательная порка.

+1
ответить

oleg67 ➦Sebastian01.06.18 18:00

Уголовный кодекс на память вернул балбесу? :)

+1
ответить

Sebastian ➦oleg6701.06.18 18:19

Естественно, ведь статьи за кражу, хищение и грабёж там есть)

+2
ответить

Chicago95 01.06.18 16:29

Эх, озорники! Не знаю чего вы приехали в этот лагерь, а я так Есенина почитать. Пошли, Машка, на сеновал, поддержишь мне книга!

+5
ответить

Эдиссон ★★01.06.18 12:57

Что может быть интересно подростку в "Москве кабацкой", сам читал в то время и ничуть не впечатлился, ну может только это: "...зацелую допьяна, унесу в кусты...". Или это из другой оперы (цикла)? Не помню уже...

+4
ответить

Mutalov ➦Эдиссон01.06.18 14:50

Я читал в 16 лет. Очень интересно было.

+3
ответить

Randajad 01.06.18 12:47

Дорогой автор! Я не знаю, что сейчас происходит в детских летних лагерях РФ, но прекрасно знаю, что было в пионерских лагерях СССР. Впервые меня родители отправили в пионерский лагерь в 1967 году, и так каждый последний раз был в 1974 году. Скажу сразу, и только за себя. Есенина я прочитал только в 18 лет, а "Мастера и Маргариту" уже после службы в СА. Драки иногда были в лагере, но иногда. Помню был случай, когда

+1
ответить

Randajad ➦Randajad01.06.18 12:56

Прошу прощения, глюкнул компьютер. Повторюсь.
Дорогой автор! Я не знаю, что сейчас происходит в детских летних лагерях РФ, но прекрасно знаю, что было в пионерских лагерях СССР. Впервые меня родители отправили в пионерский лагерь в 1967 году, и так каждый год, хоть одну смену, но был в лагереа последний раз был в 1974 году. Скажу сразу, и только за себя. Есенина я прочитал только в 18 лет, а "Мастера и Маргариту" уже после службы в СА. Драки иногда были в лагере, но иногда. Помню был случай, когда подросток подрался с вожатым. Парня отвезли домой, а вожатому была серьезная выволочка. Я не помню, что читал в лагере, но читали много. Если кто помнит, в те годы давали список литературы, который надо было прочитать за лето. А поскольку была только одна программа телевидения, читали много и играли в героев книг. Насчет битья. Разные дети, разные родители. У меня был сосед, парень старше меня на год, так его отец бил смертным боем за каждую четверку. Я не думаю, что сие есть правильное воспитание. Меня не били, мои считали, что можно и так наказать, без битья. Я тоже считаю, что можно воспитывать без рукоприкладства. Автор, если Вы не можете договориться с ребенком/подростком, то Вы, простите, хреновый воспитатель.

+5
ответить

Sebastian ➦Randajad01.06.18 13:59

Бить за четвёрку , бить по прихоти и бить за дело совершенно разные вещи. Естественно если дети не подбегали ко мне по первому требованию, они не получали ни тумаков ни упрёков. Но когда дитятя в 16 лет взрывает шашку на территории детского лагеря, мне кажется разговоры бесполезны. Просто представьте себе картину вы возвращаетесь домой, и видите, что ваш балкон сложившись домиком, принёс разруху соседям с низу, а ваш оболтус сообщает: "я хотел посмотреть на сколько убедительны взрывы в фильме"- и начинает настаивать на своей неприкосновенности. Вы спокойно сядете и будете с ним договариваться? А если в результате его шалости погиб человек?

+5
ответить

Randajad ➦Sebastian01.06.18 14:47

Ну почему по прихоти. Он был уверен, что только так можно воспитать сына, как он говорил - человеком. А четверка, по его мнению, была лень, которую надо выбивать. Теперь о приведенном вами примере. Если подросток не может оценить последствия своих действий, то это ваше упощение в воспитании. Мне вбивали в голову, что надо самому думать о последствиях, а не "как все". Моя мама говорила:"если все пойдут прыгать вниз головой с пятого этажа - ты тоже пойдешь?". Так я научился видеть последствия своих поступков и так я воспитываю своих детей. Был в моей практике похожий случай. Подросток на занятиях мне заявил итипа, а что вы мне можете сделать, я несовершеннолетний, мне ничего не будет. Я не спорил, я просто предложил ему оценить такой ход. Я ему говорю, а я ничего тебе даже не скажу, я не поленюсь и приду на беседу к начальнику твоего отца и поинтересуюсь, как он относится к работнику, который не в состоянии привить чувство уважения и отвественности своем детям. Интересно, как будет продолжаться карьера твоего родителя и как это скажется на тебе. Ну как, проверим. Две минуты ступора и этот мелкий засранец понял, что все, игры закончились. Так, что все можно решать, главное взять правильное направление.

+3
ответить

Randajad ➦Sebastian01.06.18 14:58

Кстати, моим любимым автором в те годы бал Джек Лондон, а любимой книгой "Ночь на Гобото" помните: "Несколько минут он кое-что быстро писал, а потом начал читать вслух:
"Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других".
"Как бы я ни был пьян, я должен оставаться джентльменом. Джентльмен - это человек, который всегда вежлив. Примечание: лучше не напиваться пьяным".
"Играя с мужчинами в мужскую игру, я должен вести себя, как мужчина".
"Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер - попутным".
"Мужчине не разрешается забывать, что он мужчина. Такое разрешение не купишь за десять тысяч фунтов".

+8
ответить

Sebastian ➦Randajad01.06.18 15:08

В таком случае, я бы с удовольствием посмотрел бы как вы сходите к начальнику отца этого паренька...)) Или вы человек слова, а не дела? Вот даёт он вам телефон , говорит звоните, записывайте адрес, ваши слова разобьются о железное: "Ты внимательно читал кто мой папа?". Что вы будете делать дальше? Ваши действия покажут всем вашу беспомощность, авторитет будет бесследно утерян, и все остальные поймут свою полную безнаказанность. А говорили , что научились видеть последствия.

+-1
ответить

Randajad ➦Sebastian01.06.18 15:22

Друг мой, все зависит от вас. Вы же знаете, что на каждую хитрую жопу всегда найдется хер с винтом. Мне не нужен его телефон. Для этого есть журнал, где записаны места работы родителей. Если дойдет до конфликта, то я, действительно не поленюсь побеседовать для начала с его отцом, а если, как говорится "яблоко от яблони", то запишусь на прием к его начальству и все изложу, причем, будьте уверены, как правило, все эти суперкрутые начальники трясутся за свою задницу и за свое место. Поверьте мне, это чистая психология, никому не нужен гимор на голову из-за прихоти своего отпрыска. Так, что все в порядке. Кстати, это схема универсальна, она работала не только в СССР, но и прекрасно работает в Израиле и я почти уверен, что сработает в РФ, если понадобится.

+2
ответить

Sebastian ➦Randajad01.06.18 15:36

Если бы всё, что работало в СССР работало бы в РФ, то наши чиновники не тащили бы больше чем весят, а нам не приходилось бы по обочине объезжать ямы на дорогах.

+1
ответить

Randajad ➦Sebastian01.06.18 15:38

С этим я не спорю, я не живу в СССР/СНГ с 1990 года.

+-1
ответить

lod ➦Randajad01.06.18 16:22

"Хреновый воспитатель" - как мощно сказано! Просто припечатал!
Ну разумеется, по сравнению с Вами, уважаемый, и Песталоцци с Макаренко и Ушинский с Коменским просто сосунки!
Это только Вы можете одним укоризненным взглядом укрощать дворовую гопоту. Я так и вижу:
Они - вам - Э, мужик! Ну ка, ххххх, бысто, ххххх, а то ххххх сейчас ххххх по ххххх на ххххх получишь!
А вы им - Меня воспитывали без рукоприкладства! И я сейчас с вами договорюсь! Вы же ребенки/подростки?!
Они - вам - Ой, сударь, простите нас великодушно! Мы были неправы в своих заблуждениях! Сейчас мы все вернем, что у вас отобрали, поднимем вас на руки и так понесем в травматологию, где вам наложат швы и вправят назад челюсть.

А вот мы с автором - хреновые воспитатели. Нам до Вас расти и расти!
У нас на кафедре тоже была тетенька, которая утверждала: "Не бывает глупых студентов! Если у них двойка по матану - значит их плохо учат!" (правда сама она вела что-то гуманитарное). В общем, тезис тот же "хреновые преподаватели!".
Как говорилось в одном кавказском анекдоте "Мы так смеялись!"

+1
ответить

Randajad ➦lod01.06.18 17:25

Ваша точка зрения имеет право быть. Я понимаю, что для Вас идеальный вариант воспитания - ремень, кнут, пистолет. Ребенок, подросток что-то сделал не так - ремнем его. В армии не так посмотрел - ничего, тебя "дедушки" воспитают. Встретил дворовую гопоту - тут и говорить нечего, - достал ствол и быстро навел порядок. Очень может быть, что так должно быть. Может быть поэтому начальник обращается на "ты" к подчиненному, а к вышестоящему на "вы". Может поэтому в армии дедовщина. Может поэтому, как пишет уважаемый автор "то наши чиновники не тащили бы больше чем весят, а нам не приходилось бы по обочине объезжать ямы на дорогах." Может поэтому ученик может позволить себе поднять руку на учителя (у него папа большой человек), а в другом случае учитель унижает, а то и бьет ученика. Ну не повезло мне, меня не унижали дома и не били. И я не унижаю и не бью своих детей. И, представляете, я тоже считаю, что если студент/ученик не знает предмет, то в 90 процентах случаев, что преподаватель не может объяснить, а вернее заинтересовать. Вы можете продолжать смеяться. Наверное смешно жить в таком обществе.

+-1
ответить

Sebastian ➦Randajad01.06.18 17:34

А ты в 1990 году сбежал из страны потому что преподаватели не привили к тебе патриотизм? Или справляться с проблемами с помощью жалоб и кляуз перестало быть возможным?

+2
ответить

Randajad ➦Sebastian01.06.18 17:42

Да, я не патриот. И никогда им не был. Я бы и раньше сбежал, но не пускали. Видите ли, был такой контингент людей в СССР, которых называли "инвалид пятой графы". А насчет жалоб и кляуз... Ну как вам сказать, наверное надо все решать кулаками, палкой, пистолетом... Но я дикий человек, меня неправильно воспитали, мне объясняли, что есть Закон - свод правил социального общества и надо жить в соответствии с законом. А для тех, кто не хочет жить в соответствии с законом есть полиция, суд и так далее.

+-1
ответить

Sebastian ➦Randajad01.06.18 18:14

Я в своём тексте не призывал бить детей, смысл был в том, чтобы показать их великие подвиги за которые должно быть наказание. Не даром во фразе «почти все проблемы можно решить мирным путём» присутствует слово почти. Моё воспитание не позволяет даже листок бумаги прикарманить, тем более беспричинно нападать на людей. Но если в меня бросят камень я затолкаю его обидчику в глотку, а не буду ждать когда доблестная полиция меня спасёт.

+1
ответить

Randajad ➦Sebastian01.06.18 18:27

То, что нет универсального средства - это как бы не оспаривается. Но давайте смоделируем ситуацию, вот такую, простейшую. Если кинул камень совершеннолетний (в соответствии с действующим законодательством) и вы ему, как пишите "затолкаете в глотку" - это совершенно оправданно, но а если кинет 7-14 летний ребенок/подросток, что будете делать? Тоже забьете ему в глотку? С одной стороны вы правы, но по действующему закону - нет. Что делать? Я считаю, что за воспитание детей несут ответственность родители. А как родителей накажешь? Только материально. И не какими-то левыми штрафами, а по-серьезному, скажем с обязательными принудительными работами (это я помечтал). Вот пусть отпрыск посмотрит и подумает, да и папочка(мамочка) задумаются, и остальные примерят на себя, может что-нибудь и изменится в лучшую сторону. Кстати это касается любой страны. Я, естественно помечтал, но все-таки.... очень бы хотелось.

+0
ответить

Лисса ➦Randajad01.06.18 22:31

Вы пишите глупости. Если ко мне придет человек и будет расскпзывать рассказыват, что сын моего сотрудника вас не слушает, меня это в лучшем случае удивит.
Привыкли ходить жаловаться, и не противно, взрослый человек.

+3
ответить

Лисса ➦Randajad01.06.18 22:38

Вы заврались, и сильно запутались. Воспитывались и росли при СССР, а вспоминаете суд и полицию. Это в СССРе то? В суд при нарушении социальных правил?

+2
ответить

Лисса ➦Randajad01.06.18 22:39

Не путайте свои мечты с действительностью.

+2
ответить

Randajad ➦Лисса01.06.18 22:45

СССР я покинул 26 апреля 1990 года. С тех пор прошло 20 лет. Там где я живу последние 28 лет нет милиции, только полиция.

+-2
ответить

Randajad ➦Randajad01.06.18 22:45

с тех пор прошло 28 лет

+-2
ответить

Randajad ➦Лисса01.06.18 23:01

Я не рассказываю о сыне или дочке, я интересуюсь мнением о его подчиненном, его авторитете, карьере, характере, и только потом объясняю, что у него могут быть проблемы из-за отпрыска его подчиненного, поскольку его подчиненный не имеет авторитета у своего сына, и скорее всего будут проблемы с законом и разборкой в полиции. Теперь насчет жаловаться. А что, надавать оплеух, Вы считаете правильным. Здесь за оплеуху Вы сразу поменяетесь с мелким говнюком местами. Можно вызвать полицию, сразу вызвать, но в школах несколько другая практика. Могут наказать, на пару недель отстранить от занятий, могут отчислить. Ведь у нас обязаловка только начальная школа. Понимаете, за 28 лет жизни вне СССР, начинаешь понимать, что тот стиль поведения, который был в СССР, несколько неприемлем здесь. Где-то так.

+-1
ответить

Лисса ➦Randajad01.06.18 23:33

Боже правый, вы все еще живете в стиле СССР. Это прикипело к вам навсегда, бегать жаловаться начальнику на сына коллеги, этого нравственного урадства уже никогда не выбить, так воспитали.
Если у моего хорошего и ответственного сотрудника проблемы в семье, это его семья! Какое я имею право соваться туда с разборками и делать выводы на основании кляуз посторонного "обиженки".

+2
ответить

Randajad ➦Лисса01.06.18 23:45

Так, да не так. Попробую ещё раз. Малолетка считает, что ему все можно. Его папаша уверен в себе, что он большой начальник и ему начхать на всех и его сынок имеет право делать все, что хочет. По Вашему надо звонить в полицию и начинать гнобить? Можно, но с другой стороны зачем. Откроют кейс, потом будут проблемы в жизни. Пацан, хоть и говнюк, но его так воспитали. Надавать оплеух здесь очень чревато, сам попадешь в полицию. А вот пообщаться с начальником папаши - помогает на раз. Здесь несколько другие отношения, так, что это нормальная практика.

+-1
ответить

Лисса ➦Randajad01.06.18 23:55

Где такая практика?
И в чем смысл не обращаться в полицию, если вы ратуете за законность, или закон не для всех?

+1
ответить

Sebastian ➦Randajad02.06.18 00:01

Вы совершенно запутались в показаниях) то вы пишите что есть полиция и суд, куда надо обращаться, то говорите о том, что это было бы через чур. И вам правильно указали на то, что выше стоящему начальству будет глубоко плевать, что вы там скажете, более того он быстрее найдёт способ заткнуть вам рот, нежели уволит сотрудника который приносит ему прибыль.

+1
ответить

Лисса ➦Randajad02.06.18 00:10

Да... , на сегодня наверное последнее...
Что будете делать если папа у подростка сам себе босс? Это более чем возможный вариант.

+1
ответить

Randajad ➦Лисса02.06.18 00:13

Смотрите, страна маленькая, все всех знают. Пацану ещё надо в армии служить, потом учиться, а если у него есть в полиции кейс, то это может сильно повлиять, как на службу, так и на дальнейшую карьеру. Как правило дети очень больших начальников ведут себя довольно скромно и как правило родители стараются не доводить дело до полиции. Но есть такие родители, что не мешает им немного подпортить карьеру в назидание их отпрыску. Насчет вышестоящего начальства, как правило им тоже не нужны лишние проблемы, опять же страна маленькая, начнется разборка в полиции, так может косвенно и его зацепить, а оно ему надо.

+-1
ответить

Randajad ➦Лисса02.06.18 00:16

Если папа сам себе босс и невменяемый, как и его сынок, тут уже нет вариантов - полиция, открытие дела и так далее.

+-1
ответить

Sebastian ➦Randajad02.06.18 02:05

Если в вашей маленькой стране основанной Павликами Морозовыми открыть дело можно по щелчку пальцев, то у нас можно три года ждать и не дождаться, что бы у тебя заявление приняли)о возбуждении уголовного дела я вообще молчу.

+1
ответить

tracer➦Sebastian02.06.18 03:03

Не, Павликами Морозовыми и др. пейсато-носатым персонажами эта страна была заселена, а создана другими людьми и для вполне определенных целей.

+-2
ответить

Chicago95 01.06.18 11:38

Ну, не повезло автору! Дебиловатые детишки какие-то попадались. Какая «Москва кабацкая»? Что за пошлость? Молчу уже за это порождение либерастической всеразрешённости - «Мастера и Маргариту»!
Мы, к примеру, ночи напролёт зачитывались «Физикой» Пёрышкина. А дни проводили в драматических постановках сценок из «Малой Земли» и «Возрождения». Поэтому и выросли настоящими патриотами, умными, грамотными. Не то что автор и его шобла!

+2
ответить

Sebastian ➦Chicago9501.06.18 11:51

И развалили страну на радостях от своей скромности.

+1
ответить

LA style➦Chicago9501.06.18 15:46

Будь ты патриотом, Чикага, твой ник был бы Пырловка95.

+10
ответить

Chicago95 ➦LA style01.06.18 16:17

Ты никогда «17 мгновений» не смотрел или «Доктора Зорге» не читал, дярёвня?

+0
ответить

LA style➦Chicago9501.06.18 16:19

Ааа, так ты на Блюменштрассе. Так бы сразу и сказал.

+7
ответить

Chicago95 ➦Sebastian01.06.18 16:19

И развалили страну на радостях от своей скромности.

Страну не развалили, а усовершенствовали, чтобы такие как ты могли миллионы в чамуйданах носить и куклы жёнам дарить!

+0
ответить

Chicago95 ➦LA style01.06.18 16:21

Не, я собираю валежник, чтобы место посадки самолётам указать

+1
ответить

LA style➦Chicago9501.06.18 16:23

А по американским законам можно собирать валежник?

+11
ответить

Арсений ➦LA style01.06.18 21:46

Дык он же Штырлиц, он тайком... Ежели чо - свидетеля подстрелит и в озерце притопит.

+3
ответить

Chicago95 ➦LA style01.06.18 21:49

Ты совсем плохой? Как ты себе представляешь, что я, истинный ариец, штандартенфюрер СС буду какого-то Трампа спрашивать, где валежник можно собирать? Такие как ты даже пальчики на радистке без разрешения никогда не оставят. Мелкобуржуазные прихвостни!

+-1
ответить

mathematicus 01.06.18 11:32

А решение простое: у подростка в лагере не должно быть свободного времени. Вообще.

+6
ответить

Mutalov ➦mathematicus01.06.18 14:53

Это правило реализуется в спортивных детских лагерях . Две тренировки в день и дети смирные. А кто слишком бодрый , то вечерком ещё одну.

+5
ответить

mathematicus ➦Mutalov01.06.18 21:21

Я видел еще тематические лагеря такого сорта: языковые и научные. Принцип тот же.

+1
ответить

Арсений ➦mathematicus01.06.18 21:46

Прямо-таки слова строевого офицера насчет личного состава :)

+0
ответить

Mjrpetrofff01.06.18 11:04

В 1980е побывал в пионер лагерях на Дальнем Востоке и на Чёрном Море. Начиная с 11-12 лет основные занятия были драки, обжимания с девками, тупые игры в карты если не забрали. Постарше если повезёт ещё и е..лись. Есенина не слыхал..

+4
ответить

mathematicus ➦Mjrpetrofff01.06.18 11:31

Есенина автор добавил ради красного словца, образованность продемонстрировать.

+2
ответить

Sebastian ➦mathematicus01.06.18 12:03

если бы я хотел показать свою образованность, то писал бы цитатами Флобера из "Воспитания Чувств". А "Москва Кабацкая" является отличным стартом для детей впервые взявших книгу в руки. Самое главное, что бы ребёнок знал, что книги бывают интересными и поучительными.

+-2
ответить

Атака Гризли➦mathematicus01.06.18 12:15

Хотел бы образованность продемонстрировать - писал бы "взахлеб" и "чтобы" слитно, а также пользовался знаками препинания.
А так - продемонстрировал, что было. Что выросло, то выросло (с)

+14
ответить

evengerova➦Атака Гризли01.06.18 12:24

Угу. Еще "вкусив запах долгожданной свободы, детишек понесло" коробит страшно.

+9
ответить

Атака Гризли➦evengerova01.06.18 12:40

"Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа"

+6
ответить

LA style➦Sebastian01.06.18 15:47

Впервые- в смысле сразу после азбуки?

+5
ответить

Sebastian ➦LA style01.06.18 15:52

Почти) книгу которую они прочтут по своей воле, а не из-за навязывания школьной программой.

+-1
ответить

Постоянный01.06.18 10:48

Вот таких "мажориковых" детей, которые из уголовного кодекса четко выдергивают свои права и ни разу про обязанности, как то особенно хочется отпиздить.

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru