Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №95152

>>но смысл "таблетки" как раз проясняется в крутых тачках

У меня Лексус и в нем нормальное колесо в качестве запаски. А до этого
была скромная Хонда Аккорд, и там как раз была таблетка, хотя, конечно,
все колеса и там и там абсолютно симметричны. Можете объяснить?
------------
Как бы это сказать не очень обидно... :) Ну в общем Лексус (за
исключением Совка) - это ну как бы сказать помягче, достаточно скромная
"роскошь". Крутые - это те, в которых, как я уже объяснял, колеса РАЗНЫЕ
(а запаска только одна). Представить это владельцу обыкновенного
"незаряженного" седана довольно сложно, но даже седаны такие бывают - как
правило стоимостью от 50 штук (это в Америке, т.е. без растаможек). В
остальных же машинах таблетка применяется для сохранения места, которого
в тех же седанах в багажнике довольно мало. К тому же материал тоже имеет
значение. Чем дороже основная шина (размеры, скоростной рейтинг,
долговечность), тем будет дороже и полноценная запаска. Дешевле положить
таблетку, хотя на внешний вид она сделана из той же черной резины. Многие
люди об этом забывают (если вообще знают) и утапливают педаль, хотя
таблетка на скоростную езду не рассчитана.

В джипах (SUV) совершенно другая история, как правильно заметил любитель
внедорожников (дай ему Б-г победы в любительском классе ралли
Париж-Дакар). Колеса в джипах по размеру раза в полтора больше
спортивных, но и места там в багажнике больше. Чаще всего она вообще
снаружи и выглядит это достаточно эстетично. Главное же, на таблетке по
бездорожью не очень-то поездишь. А вероятность прокола шины об острый
камень (если разумеется использовать джипы по назначению) довольно
высокая.

Раз уж тут зашел разговор о моделях, расскажу и я о своем опыте с
"таблеткой" (не считайте за хвастовство).
В Тестароссе мне менять колесо к счастью не приходилось, а вот в
сменившей ее Акуре (Хонде) NSX один раз было. Двигатель там посередине,
а запаска лежит в переднем отсеке. Вертикально рядом с аккумулятором
среди разных бачков, трубок и электронных блоков. Больше туда ничего не
поместится, да и в отличие от Феррари, Порше и Запорожца это не багажник.
Крохотный багажник за двигателем. Туда едва поместилось проколотое
колесо - в специальное округлое расширение. "Таблетка" же в спущенном
состоянии не только плоская, но и маленькая в диаметре. Оранжевого цвета.
Сам диск - дюймов 14, не больше. В процессе накачивания таинственным
образом раздувается до размеров низкопрофильного колеса на
семнадцатидюмовом диске. Ехал я на ней очень осторожно. К счастью, до
дома оставалось только пару миль.

Хамбля
+-1
Проголосовало за – 7, против – 8
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru