Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №953409

Наконец-то и мы вырвались к морю. Познакомились там с молодой семьей, из Смоленска. Мама не работает, папа (лет 27) служит, как он туманно сказал, "в органах контроля". Как водится, дернули пивка. И речь зашла про политику. Парень аж в раж вошел, критикуя современную российскую экономику. А заодно и власти, вместе с Путиным. И выходило по его словам, что кризис идет полным ходом, и полный карачун уже совсем близко.
Долго он витийствовал. Сидя под жарким солнышком на пляже.
В Пунта Кане, Доминиканская республика.
+150
Проголосовало за – 432, против – 282
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Мефодий1 19.07.18 14:13

Он явно ФСБ-шник и пытался подвести тебя под критику властей, а ротом припаять статью о разжигании и(или) экстремизме.

+0
ответить

Pivo Vodkin 13.06.18 21:16

Я так понимаю, ежели бы автора истории устроили на хорошую зарплату водителем газенвагена, он бы на курорте в Доминикане разглагольствовал исключительно о правильности единственно верного национал-социалистического учения и мудрости Гитлера?

+2
ответить

Chicago95 13.06.18 15:36

А он был на велосипеде и рассказывал о сексуальных победах? Передай, что я ему Супика и Алевтину не прощу.

+2
ответить

adder3813.06.18 15:12

Главное, что чувак прав. Надеюсь, что лично он нахватал достаточно взяток, чтобы при шухере смыться не с пустыми руками.

+0
ответить

sintson ➦adder3813.06.18 17:21

В чем прав?

+1
ответить

Нытик➦sintson13.06.18 20:07

В чем прав?

В том, что кризис идет полным ходом, и полный карачун уже совсем близко.
Состояние экономики России является кризисным по всем параметрам. Власть не в состоянии измениться и приспособиться к новым реальностям.

+5
ответить

adder38➦Нытик13.06.18 20:52

Кажется, власть в шоколаде, всем довольна и не считает нужным меняться.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик13.06.18 21:34

Ты ошибаешься, власть уже приспособилась. Семимильными шагами идём к феодализму, беря только лучшее (для власти, разумеется) от всех строев, пройденных планетой за многолетнюю историю.
Опричнина, охота на ведьм, ГУЛАГ, ельцинская вакханалия, современное обилие законов...
Как в первобытно-общинном строе, нет смысла бежать за помощью в полицию. Но, в отличие от первобытно-общинного строя, это правило не для всех. На желания власти и приближённых к власти полиция реагирует незамедлительно.
Как в рабовладельческом строе, с каждым можно сделать всё, что угодно. Но, в отличие от рабовладельческого строя, рабы об этом не догадываются, так как для каждого случая власть придумывает свой повод (читайте знаменитую цитату Нимайера - "когда они пришли за евреями, я молчал - я же не еврей").
Как в капитализме, насаждается культ денег с мнимой возможностью заработать их ДОСТАТОЧНО (конкретная цифра слова "достаточно" не расшифровывается, ибо вся афёра лопнет, если объявить, что математически достаточно=бесконечность), как с тем ослом, у которого возница на удочке держал перед носом морковку.
Как в социализме, взывают к сознательности и готовности на подвиг во имя "общего" блага. Наиболее точное описание подвига дал Дмитрий Анатольевич: "Денег (которые мы с вас собрали налогами, пошлинами, трафами, оплатой услуг госмонополий...) нет, но вы держитесь (и не спрашивайте, куда они делись)".
Как в социаизме, отбирается налогами всё - на космос, бесплатную медицину и бесплатное образование. Но, как в капитализме, образование платное, медицина платная. И как в феодализме, падают спутники, спроектированные под руководством не инженеров, а одноклассников.

+7
ответить

Злоботрясов ★★➦Нытик13.06.18 21:57

кризис идет полным ходом, и полный карачун уже совсем близко\\\

Что случилось?
Из всех макропоказателей темпы роста, типа, невысоки. А все остальное - неплохо (кое-где даже отлично)

И с каких пор темп роста стал индикатором скорого апокалипсиса ?
Я как обыватель этого никогда не понимал.

А быстрые темпы роста наблюдаются при:

- бешеных инвестициях
- спекулятивной накачке
- мобилизационной экономике
- у рогатого скота и бодибилдеров при приеме анаболиков
- в тихих гаванях (это там где веками нет смут, войн и хаоса)

Как только "тихая гавань" становится не очень тихой, а ее экономика плохо работает, "гавань" вся в долгах, она начинает плодить на Планете бардак. Т.е. беспорядок. На фоне всепланетного бардака деньги вновь текут к ней.

+-4
ответить

Нытик➦Злоботрясов13.06.18 22:16

И с каких пор темп роста стал индикатором скорого апокалипсиса ?
Я как обыватель этого никогда не понимал

Где я упомянул сей фактор? Как не обыватель, я знаю, что этот фактор может быть как положительным так и отрицательным, в зависимости от сочетания с другими факторами.

Кстати, бешенные темпы роста могут быть и по другим причинам. Например, восполнение отложенного спроса. Использовании кредитов.
Индикатором скорого апокалипсиса является сочетание несменяемости властных структур с увеличивающимся отставанием их от требований социально-экономического развития.

+1
ответить

Нытик➦Pivo Vodkin13.06.18 22:18

Семимильными шагами идём к феодализму

Не впервой. Николай новосвятой поступал точно также. Скинули его, можно сказать, свои. Ну не совсем свои. Те, которые видели, что сидеть на троне он может, а ситуаций управлять - нет.

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Нытик13.06.18 22:28

Индикатором скорого апокалипсиса является сочетание несменяемости властных структур с увеличивающимся отставанием их от требований социально-экономического развития.\\\

Во-первых, никто не доказал, что "несменяемость" это плохо.
Вот, например, на Западе настоящая несменяемость. У них деньги принадлежат группе лиц (т.н. семьям) со столетними корнями. Эти лица никак не меняются, меняются только нанятые менеджеры. Которые также мало чего меняют, а все изменения
носят косметический характер и относятся к тактике "как больше денег и власти хозяевам дать".

Хороши ли дела у Запада?
Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос нет.

А вот у нас - полная и быстрая сменяемость. Есть подозрение, что это не очень здорово. 15-20 лет в масштабах времени - крайне мало. А потом снова по новой.

Ну а термин "увеличивающимся отставанием их от требований социально-экономического развития.." напомнил мне (уж простите :) выдержку из выступления М.С. Горбачева на какой-нибудь партконференции. Скажем, №19
:)

+1
ответить

seryvolchek➦Нытик14.06.18 05:46

"Состояние экономики России является кризисным по всем параметрам"

При этом вы не называете ни одного параметра. И ни одного доказательства. Напрашивается предположение - потому что не можете.

Не знаю, в какой стране вы живете. А я в ближнем Подмосковье. И своими глазами вижу некоторые улучшения. Например, Ярославку расширяют. Около 5 магазинов шаговой доступности открылось рядом с моим домом только за последний год. Не думаю, что они в убыток работают. Есть деньги у людей?

Впервые отменили открепительные талоны на прошлых выборах (март 2018). Второй раз в жизни голосовал (прописан не там где живу). А мне 46. Стройка нескольких жилых домов рядом сдвинулась с мертвой точки. Скоро скорее всего сдадут. Заморожена была лет 15 назад. Электрички поменяли за последние лет 5 на новые. В московских парках гулять стало приятно. Метро одна за другой новые станции. И они красивые.
Есть чего еще вспомнить.

А в Доминикану мой подчиненный ездил ежегодно с женой. С белой з/п около 60 тыс.руб. минус налоги. Он был дежурным слесарем (сутки/трое) в крупном офисном центре. Правда, еще в торговом центре подрабатывал на похожей позиции.

Не утверждаю что в России все хорошо. Но с учетом кризиса на Украине, в Сирии, санкций, на мой взгляд, очень даже не плохо. И уж точно не хочу в 90-е. Я за стабильность и за Путина

+-2
ответить

БФ2➦seryvolchek14.06.18 08:24

Магазины? Да там всё уже протухло, народу не на что покупать еду. А в свою очередь те кто что-то производит тоже столкнулись с падением спроса. Ваша "стабильность" держится только на нефти, производства в стране вымирают. При Путине этом самом бензин и авиакеросин подорожали больше чем в США, при том что доходы населения не растут уже лет десять. Совсем вы там в своей Москве.
На Алтай приезжайте, расскажите всем кто получает 12-15 про 60 у дежурного слесаря. А цены-то ненамного ниже чем у вас, только жильё и проезд дешевле.

+3
ответить

seryvolchek➦БФ214.06.18 11:01

Вы из СМИ информацию узнаете? Я написал только то что вижу своими глазами. Доходы не растут. Зато цены на жилье сильно упали за последние года 4. И ипотека подешевела раза в два.
Немного не точно написал. з/п дежурного была 30т.р. Но он на двух работах по столько получал. На одной сутки/трое и на другой также. Получалось два через два.
Да, з/п в Москве раза в 3 выше чем в провинции. Особенно там где производство уничтожено. При Путине уничтожено? А может, раньше? Когда Горбачев нам дефицит устроил и распад СССР подготовил. А Ельцин провел. Их власть все слила Западу. Развалила страну на части. Несколько войн только на нашей бывшей территории. Путин это завершил и наоборот собирает.
Майданов мне в 91-93 хватило. А тем ку кого память короткая - Украина свежий пример.

+-1
ответить

chltau➦seryvolchek14.06.18 11:13

А сокращение больниц и ВУЗов тоже к добру?

+2
ответить

seryvolchek➦chltau14.06.18 11:30

ВУЗов - к добру. Сокращают те что в 90-е расплодились. В них не учили - деньги брали и корочки выдавали. Больницы - не знаю. Меня это не коснулось.

+-1
ответить

БФ2➦seryvolchek19.06.18 13:39

До Путина заводы испытывали проблемы со сбытом, с сырьём, с разрушением кооперации из-за развала Союза.Но они были! И к концу 90-х тысячи предприятий восстановили свои объёмы и даже вышли на экспорт. Это точное машиностроение, оптика, тяжелое машиностроение , химическая промышленность и т.д. При Путине уничтожено всё! Только при нём. И это информация с улицы а не из СМИ. Вы можете найти любое крупное и в конце 90-х успешное предприятие. И найти год его гибели. Это будут 2003... А с гораздо большей вероятностью начиная с 2011.
Завершил,собирает. Ха. Алтрак вам на закуску. Помнится приезжал Фрадков ( помните при ком был сей персонаж?) "Вы делаете хорошие трактора, но зачем? Есть же иностранные аналоги..."

+0
ответить

БФ2➦seryvolchek19.06.18 13:46

Про метро лучше не говорить. Просто промолчать. Потому что пока вы там жируете в Красноярске предлагается уже который год засыпать метро песком. В Омске тем более. В Новосибирске 1 станция за 20 лет - колоссальный успех на этом фоне. А ваше метро - оно за их счёт. Потому что Москве принадлежат все более-менее "вкусные" предприятия Сибири и Алтая. Тут были и расстрелы собственников, отказавшихся продавать и многое другое. Эти истории ищут своих следователей... Ну и налоги и прибыль оседает не там где зарабатывается...

+0
ответить

Янги13.06.18 14:24

А что тут долго обсуждать? Большое видится на расстоянии. Глаза - в глаза, глаза не разглядеть.

+3
ответить

Атака Гризли13.06.18 12:19

Вполне понятное поведение, человек присосался к какой-то гос.кормушке, пока что ему на Доминиканы хватает, но в перспективе все печально, с его точки зрения. Вот и витийствует - страшно ему, наверное.

А вообще, очень мало знаю людей, которые не ругают свою страну, ее экономику и/или государственное устройство, при том что лично у них все может быть хорошо, и даже очень. И европейцы такие попадаются, и американцы, сплошь и рядом - общечеловеческое свойство, что ли?

+6
ответить

nefanat➦Атака Гризли13.06.18 18:41

так и есть. Причём большинство иностранцев ругают только в своём кругу, мы же любим душу раскрыть всем.

+0
ответить

Нытик➦nefanat13.06.18 20:09

Причём большинство иностранцев ругают только в своём кругу, мы же любим душу раскрыть всем.

Может быть всё дело в том, что Вы с этими иностранцами не в состоянии общаться?
Я в состоянии. Поэтому не согласен с Вашим выводом.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Атака Гризли13.06.18 21:46

Ну почему нет. Я делаю колбасу и на курорте разглагольствую о том, что ферментированный рис вообще-то вреден и яд. Но он придаёт колбасе аппетитный розовый цвет, а серую колбасу почему-то никто не покупает, хотя все варили суп, и все знают, что вареное мясо - серое. Я, греясь на пляже, критикую сложившуюся ситуацию, ругаю тупое население, выбирающее розовый краситель, ругаю власть, не запрещающую ферментированный рис. А приехав домой, продолжаю сыпать краситель в фарш, ибо если не буду - то моё место быстро займёт другой, а население всё равно будет жрать розовую колбасу.
Аналогично. Он винтик в машине, видит, что машина работает неправильно, но изменить ничего не может. Максимум - выпасть из машины, но тут же найдётся другой винтик. Чтобы что-то изменить, нужно, чтобы много винтиков одновременно - даже не выпали, а встали на правильные места, чтобы машина заработала лучше. Но как винтикам сговориться между собой, не попадая под статью УК об экстремизме?

+4
ответить

Serge712➦Pivo Vodkin13.06.18 23:34

Неужели реклама колбасы без красителей подпадает под статью УК об экстремизме? Рекламируй "моя колбаса хоть и с виду неказиста, зато без зловредных красителей" и пускай потребитель сам решает, как это и должно делаться в рыночной экономике. Другой вариант - в бюрократической экономике - добиваться, чтобы правительство использовало административный ресурс и запретило красители, потому как потребитель тупой, сам своей выгоды не понимает, надо его заставить, для его же пользы.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71214.06.18 07:18

Это пути решения проблемы. Но на данный момент, на текущую секунду проблема существует - так почему нельзя о ней говорить, почему я должен делать вид, что её нет? Вот "контролёр" из Смоленска и не молчит.

+2
ответить

Serge712➦Pivo Vodkin14.06.18 08:10

Во-первых, никакой проблемы нет, на колбасу без красителей нет спроса, поэтому ее никто и не производит. Во-вторых, неужели в России запрещают говорить о колбасе?

+-2
ответить

alfit13.06.18 12:14

Автор взял да настучал на человека,вычислить то по приведённым данным плёвое дело)))

+-1
ответить

Антон_Комбикормченко➦alfit13.06.18 12:36

И что же, его теперь расстреляют?

+1
ответить

alfit➦Антон_Комбикормченко13.06.18 12:40

Нет конечно,но огрести может

+-2
ответить

Serge712➦alfit13.06.18 13:08

Глупости. Они все так говорят, и между собой и с посторонними. Это они так формируют образ борцов с коррупцией. Поговори с любым чиновником - он убедительно докажет, что он хороший, а виноват всегда кто-то другой.

+4
ответить

drrddr➦Serge71213.06.18 14:55

Ну по моему опыту это так с любым/любой если поговорить:)

+1
ответить

Nadine ➦alfit13.06.18 18:27

Легчайше!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71213.06.18 20:49

Вор не тот, кто украл, а тот, кто попался. Говорят все, и дышат тоже все - пока никому не мешают. А помешают - крючок искать не надо, он давно готов. Что, кроме Ходорковского, остальные олигархи все белые и пушистые? Я уж молчу про Никиту Белых, таких преступлений - бери ЕГРЮЛ да ЕГРИП и сажай по списку от буквы А до Я.

+2
ответить

Нытик➦Антон_Комбикормченко13.06.18 22:31

И что же, его теперь расстреляют?

Ну зачем же так сурово? Не сталинские времена. Даже в Брежневские времена такие разговоры были не опасны.
Кстати. Расскажу историю. Гостил у нас дома, как то, первый директор ВАЗа. Я ещё школьником был. И вот, послушал я разговоры взрослых за столом и спросил его: " А почему они не могут распредвалы у Жигулей хорошими делать?" (Тогда как раз была эпопея с этими валами)

И вот что он ответил. "У него есть план по выпуску машин и по себестоимости. Себестоимость повышать нельзя. Завод останется без премии. А у Автовазтехобслуживания есть план по ремонту. Его тоже выполнять надо . Иначе все без премии"
Меня тогда такая безнадёга обуяла. Я понял, что есть вещи, которые просто так не меняются.
С того разговора я перестал высчитывать, когда СССР догонит США в экономике.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик13.06.18 22:45

Стакан наполовину полн или наполовину пуст?
Есть же и хороший момент - умные люди план выполняли на 101%, но не на 200% и не на 300%. Ибо сделаешь сегодня 200% - завтра тебе повысят план. Так что после выполнения плана ставили нормальные распредвалы?
А я слушал другую байку. Американский инженер с завода по выпуску лампочек побывал на советском заводе, где его спросили, сколько часов горят его лампочки. Он ответил - 1000. Наши гордо заявили: "А наши - 5000, а с Нового года начнём выпускать усиленные, они горят 10 000 часов!", на что американец вздохнул "Ну дебилы, что с вас взять..."

+4
ответить

Антон_Комбикормченко➦Нытик13.06.18 23:12

Современные производители бытовой техники по всему миру тоже так делают (не все, но многие). У нескольких аппаратов одной марки обязательно ломается один и тот же узел через определённый промежуток эксплуатации, и обязательно в таком месте, куда самостоятельно добраться не сломав ничего другого нельзя. А нефига чинить, беги покупай новую. Советская техника хотя бы ремонту подлежала, есть прямые руки - починишь. У меня вот за период с 1999 по 2003-й сломалось 5 джойстиков на сегу. Все были разные и у всех одна фигня - провод обрывается внутри самого разъёма подключения, а он неразборный из цельной пластмассы. И всё, несколько кнопок перестают работать. А если б сделали разборный разъём, можно было бы и починить.

+2
ответить

Янги➦Pivo Vodkin14.06.18 08:21

- умные люди план выполняли на 101%, но не на 200% и не на 300%. Ибо сделаешь сегодня 200% - завтра тебе повысят план

Рассуждение пескаря. Умного. Но пескаря. Им, мелкотравчатым, не ведомо наслаждение от хорошо выполненной работы. Ну не дано это им. Как отсутствие слуха, или врождённая слепота.
(убогих нужно жалеть.) и я добавляю ему -самому себе поставившему от себя ещё один +.
Может ему план повысят)

+0
ответить

БФ2➦Нытик14.06.18 08:29

Неправильная система мотивации. Она в принципе много где. У врачей например. Выгоднее чтобы человек всё время болел но жил. У пожарных тоже не совсем правильно.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Янги14.06.18 20:58

Наслаждение криво ставить кривые распредвалы, чтобы человек быстрее приехал за новым ремонтом? Однако, месье знает толк в извращениях!

+1
ответить

Serge71213.06.18 10:52

История о том, что каждый вор считает себя честным и порядочным человеком. Сам ворует и при этом возмущается тем, что все вокруг не только воруют, но и ему мешают воровать. Вор жалуется, что "все уже украдено до нас"(с). Этот работник "органов контроля" и есть тот самый коррупционер, который создает кризис.

+14
ответить

drrddr➦Serge71213.06.18 15:00

А что, в Пунктекани вообще ни одного честного человека не бывает? Может в ром на завтрак что-то подмешивают:-Р

+1
ответить

Нытик➦drrddr13.06.18 22:34

А что, в Пунктекани вообще ни одного честного человека не бывает? Может в ром на завтрак что-то подмешивают:-Р

Честные люди - крайняя редкость. Общество эффективно функционирует только там, где не рассчитывают на честность людей, а рассчитывают на их порочность.
Если система ограничивает возможности совершения противоправных действий с помощью многоуровневого контроля, там рассцветает бюрократия, а не коррупция. Бюрократия не так опасна.

+1
ответить

Gang13.06.18 10:17

Те, кто считает, что если им хорошо, то и всем хорошо - это идиоты. Герой рассказа таковым не является. Это смешно?

+7
ответить

Pivo Vodkin ➦Gang13.06.18 22:09

Автор считает, что, если ему хорошо, то каково остальным - пох. Сия жизненная позиция в его глазах - необходимое условие достижения успеха. Посему он и ощущает некий когнитивный диссонанс, столкнувшись с человеком, не разделяющим оную позицию, но, тем не менее, явно успешным. Парадокс сей показался автору столь удивительным и забавным, что он не преминул выложить его на сайт анекдотов при первой же оказии.

+2
ответить

Tano123413.06.18 09:57

Что на самом деле происходит в любой стране понимает не более 10-20% процентов населения. Это распределение называется "Кривая гаусса". И все эти люди либо у власти и кормушки либо в оппозиции. Причем туда-сюда мигрируют легко и непринужденно.
Стоит автору почитать какую-нибудь автократическую антиутопию, типа "1884" Оруэлла или "Таинственный остров" Стругацких.
А все сказки о том, что "Росиия - великая духовная страна и энергетическая сверхдержава (раньше эти же люди говорили "бензоколонка")!" - это только для оставшихся 80% населения, сидящих на огороде и берущих кредит, чтобы в Турцию съездить, вещают специально обученные Киселевы и Соловьевы.

+-3
ответить

alfit➦Tano123413.06.18 12:15

"1984"

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Tano123413.06.18 17:14

Навеяло:

Пессимист считает, что мы страна-бензоколонка, а оптимист - что мы энергетическая сверхдержава!

+1
ответить

Нытик➦Некто Леша13.06.18 20:14

Пессимист считает, что мы страна-бензоколонка, а оптимист - что мы энергетическая сверхдержава!

И оба не правы. Не тянет Россия ни на один из этих терминов.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦alfit15.06.18 01:29

Да и остров - "Обитаемый".

+0
ответить

нумай13.06.18 09:25

Автор, судя по всему, первый раз увидел человека "условно" из верхов. Для него открытие, что там могут находиться недауны. Типа, на его месте за Доминикану я не то что вякал, а целовал бы всем задницы. Характерное мышление для лиц, для которых на первом месте в жизни еда.

+3
ответить

minos13.06.18 09:12

ОБХСС на таких пап нет... мож реанимируют... Те тоже любили советскую власть покритиковать, но и срока регулярно отсиживали... с конфискацией (супруге поработать придется на время отсидки. А то и тунеядство реанимируют)

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru