Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №953606

Не могу остановиться, ибо увидел прекрасное.

В закрытой группе руководитель пиар конторы публикует объявление о вакансии. Ну как обычно, ищем молодых, инициативных и т.д., но с одной важной оговоркой - работавшие в штабе Навального идут нахуй вот сразу.

Моментально набигают взбешенные хомячки с воплями о дискриминации по политическому признаку и зажиме передового элемента.

Руководитель вежливо отвечает в том смысле, что политические воззрения кандидата на должность его не интересуют от слова "совсем", но факт работы на Ололешу есть признак дебилизма в смысле профпригодности, и потому нахуй еще раз.

Хомячки начинают верещать о нарушении трудового и гражданского кодексов, и обещают контору всячески засудить и уничтожить.

Руководитель, опять таки вежливо, дает им адрес Спортлото.

- Тогда, - кричат хомячки, у которых подгорает уж совсем люто-бешено, - мы везде расскажем о вас, таких нехороших людях, чтоб никакие люди порядочные с вами дел не имели!

Ну и начинают объяву скриншотить, перепащивать и вообще широко разносить.

Руководитель потирает потные ручки и считает неожиданный профит от совершенно бесплатной и удалой рекламы своей конторы. Ибо всё пиар, что не некролог ©, хотя Аркадий вот даже некролог умудрился сделать пиаром.

В общем, хомяк - чрезвычайно полезный зверек. Надо только дать ему правильную мотивацию.
+147
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

Путешественник16.06.2018 23:42:08

В принципе, любой руководитель должен брать тех людей, которые профессиональны и с которыми ему комфортно. Если человеку некомфортно с теми, кто критикует власть - дело хозяйское. Но ему это аукнется в бизнесе, если только это не контора по распилу, где никаких талантов не требуются. Потому что по личным наблюдениям - сторонники Навального, КАК ПРАВИЛО, очень умные ребята.

+0
ответить

Sim14.06.2018 22:41:23

Что-то креативы лахтинских онанимов непокобелимо становятся всё более и более унылейшим дерьмом. Высосанным из... пальца, не?
Выскажусь по старому - КГ/АМ.

+7
ответить

Pivo Vodkin14.06.2018 21:43:50

"Руководитель вежливо отвечает в том смысле, что политические воззрения кандидата на должность его не интересуют от слова "совсем", но факт работы на Ололешу есть признак дебилизма в смысле профпригодности, и потому нахуй еще раз."
В течение 7 дней работодатель обязан дать письменный отказ с обоснованием. Если соискатель состоит в ПНД с диагнозом "дебил", а работа такова, что дебилов туда принимать нельзя (в грузчики, например, можно. Насчёт пиарщиков - не знаю) - то всё в порядке. В противном случае, соискатель ждёт 3 месяца, подаёт заявление в трудинспекцию и иск в суд, по окончании процесса получает зарплату за 3 месяца плюс время, пока длились судебные разбирательства, восстанавливается на работе, после чего может уйти по собственному и искать следующего наивного работодателя.

+3
ответить

RangerPCW14.06.2018 18:03:10

"Кремлебот! Кремлебот!"- кричали они ему...
Всегда поражался воинственной нетерпимости к альтернативной точки зрения со стороны тех, кто провозглашает себя оплотом толерантности, демократии, прогрессивной мысли и т.д., и т.п.

Если текст вас так задевает, замените в нем "Навального" на "Путина" и вспомните, что вы на сайте анекдотов.
"Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!" (ц)

+2
ответить

big_andy➦RangerPCW14.06.2018 20:40:28

"Улыбайтесь! Начальство любит идиотов."

+2
ответить

mews➦RangerPCW14.06.2018 20:45:39

Альтернативная точка зрения - это одно, болезненные фантазии в разделе, предназначенном для реальных историй - другое.
В нынешней политической ситуации выпендриваться против Навального - одно, против Путина - другое.
Первое - это лизоблюдски подмахивать тем, кто сейчас при власти, второе - это смело, невзирая на реальную опасность, эту власть критиковать.
Ребята, которые работают в штабе Навального - герои. Их могут в любой момент арестовать, выйдя на улицу они могут огрести от гопников, которым разрешили их безнаказанно мочить.
Так что чтобы получить симметричный текст, недостаточно заменить Навального на Путина в тексте. Нужно еще поменять их местами в реальности - вот тогда будет то же самое.

+3
ответить

Антон_Комбикормченко➦mews14.06.2018 20:53:25

Лохи они которых доят.

+-2
ответить

abant➦mews14.06.2018 21:21:34

Вы правы лишь отчасти. Хвалить Путина - это, действительно, занятие странное. Но работать на Навального - это не геройство, полнейший долбоебизм. Занятие для недоумков.

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦abant14.06.2018 21:35:19

Стройка, 3 работника таскают камни. Философ спросил каждого: "Чо делаешь?", ему ответили:
№1: Камень ташу.
№2: Деньгу зарабатываю.
№3: Детский сад строю.
Если взять за основу работника №2, то работа на Навального ничем не хуже любой другой работы. Если же рассуждать, как работник №3, то у нас 90% трудоспособного населения занимаются долбоебизмом и занятием для недоумков, так что 1% "навальнят" ничем не лучше и не хуже остальных 89-ти процентов.

+9
ответить

RangerPCW➦mews14.06.2018 23:22:46

Поменять Путина на Навального? Где-то это уже было... Ах, да...

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построем...

Помните чем закончилось?
Я - помню. Так что спасибо, но давайте как-нибудь без революций в это раз.

+-4
ответить

Nadine➦mews14.06.2018 23:55:44

Блин, укажите, прекрасное где увиделось?

+2
ответить

Пахом Стаканыч➦mews15.06.2018 02:15:31

А можно контакты вашего дилера? Тоже хочу так упороться.

+-4
ответить

БФ2➦RangerPCW15.06.2018 06:22:02

Закончилось? Историю давно проходили? Производители февральской революции что, тоже интернационал пели да?) Вот там было да. Поменять Николая на Керенсого. Примерно то же самое.

+0
ответить

БФ2➦abant15.06.2018 06:24:29

Вы вообще не правы. Ну, понятно что от перечисления фактов воровства и от их вскрытия сейчас толку нет. Потому что прикрывают тех кто ворует надёжно... Гарант, так сказать. Но тем не менее, кто вреднее тот кто гадит в подъезде или кто кричит - "смотрите какое свинство?"

+4
ответить

mews➦RangerPCW15.06.2018 06:43:25

"давайте как-нибудь без революций в это раз"

Давайте. Вы прекращаете обирать и прессовать народ, раздавать общий бюджет нескольким конкретным "друзьям Путина", захватывать территории соседних государств и идти на прямой конфликт с Европой и США переключаться на конфликт с другими направлениями тоже не надо), вернете реальные выборы. И тогда спокойно обойдемся без революций.

+4
ответить

mews➦abant15.06.2018 06:48:28

И в чем же состоит "недоумство"?
Навальный - один из тех кто открыто выступает против той мерзости, которая по недоразумению именуется в моей стране "властью", да еще и занимается организацией таких выступлений. Прекрасно. У меня нет возможности этим заниматься, он выполняет нужную мне работу. Почему бы не помочь ему в этом, если у меня есть возможность?
Теперь слушаю объяснения, почему я "недумок".

+3
ответить

RangerPCW➦mews15.06.2018 13:58:19

Лично Вас обобрали и прессуют? Вот лично меня - обобрали в 1991г. Украли у меня часть Родины, где остались могилы моих предков и половина семьи. А кто, что и когда лично у Вас отобрал?

+-2
ответить

mews➦RangerPCW16.06.2018 10:02:37

Лично меня обобрали и лично меня прессуют. Гораздо больше - моих ближайших родственников. Можно я не буду здесь снова перечислять, как именно, а то опять выпрутся доброхоты с комментарием "Хватит ныть!"? Я и не ною. Я в меру сил борюсь с этой системой. И, кстати, Вы знаете, мне как-то кажется, что не меня одного. Если Вы живете и работаете в России - скорее всего, Вас тоже. Если Вы не из привилегированных.
Да, да, меня не ограбили полностью, и меня не бьют каждый день, приставив к голове дуло автомата. Всё ГОРАЗДО мягче. Мне сказать спасибо, что всё так мягко?
Вас обобрали в 1991? Вы про павловско-сбербанковские кульбиты? И Гайдар с Черномырдиным поучаствовали в окончательном оформлении похорон сбережений. Да, было дело. Мы почти все избежали, вот мои покойные бабушка с дедом попали по полной. Да.
Но Вы что-то про часть Родины?
Извините, Вас обманули гораздо раньше. У меня есть все документы того времени, никто никуда никакую часть Родины не крал. Вы в какой стране родились (ну или какую считаете Родиной)? Чур, союзы государств Родиной не называть. А то "моя Родина - НАТО" как-то не звучит.

+0
ответить

RangerPCW➦mews16.06.2018 12:50:27

А Ваша родана - НАТО? Это многое бы объяснило.
Хотите знать откуда я родом. Я вам так отвечу: мои предки из Владивостока и Варшавы, Иркутска и Одессы, Славянска и Рубцовска. Так что моя историческая Родина - Российская Империя.

+0
ответить

mews➦RangerPCW16.06.2018 20:36:01

Во-первых, я таки думал, что Вы заявите, что Ваша Родина - СССР. Именно об этом я и говорил, прикалываясь по поводу НАТО. Из какого выверта логики Вы высосали, что моя Родина может быть организацией, я не в силах понять. Нет, у меня одна Родина - Россия. Хотя мои предки (далекие) много откуда. Но историческая родина у нас у всех одна - либо центральная Африка, если правы материалисты. либо Междуречье - если правы сторонники авраамических религий.
Если Вы считаете своей Родиной Российскую Империю (тоже странновато, ведь империя - много стран под одной короной, но со вкусами не спорят), сочувствую Вам. Ваша Родина мертва уже более ста лет и давно прошла процесс разложения.

- В нём есть обречённость.
– Что?
– Ущербность, обречённость, – терпеливо повторила Мухаммади. – Это характерно для людей, чьи планеты погибли.

Жаль, жаль. Вы боретесь против тех, кто уничтожил Вашу Родину? Но ее все равно не вернуть. Отомстить им? Ну так их как общественное движение уже покарала история.
Так что какие у Вас претензии?

+0
ответить

RangerPCW➦mews16.06.2018 22:18:45

У меня нет претензий. Я ни с кем не борюсь. Мне не нужно чужого, но и свое я не отдам никому. Вы думали, что меня больше нет? Вы праздновали победу? Конец истории? Вы ошиблись. Это была лишь временная слабость. Вы успели похоронить меня? Зря. Это был лишь дурной сон, а не смерть.

+0
ответить

mews➦RangerPCW16.06.2018 23:21:43

Кхм.
"Меня больше нет" "Вы успели похоронить меня"
Что это было? Спиритический сеанс с вызовом духа усопшей империи? Этим, пожалуйста, балуйтесь, главное, зомби не поднимайте из могилы. "Ожившие мертвецы - отвратительное зрелище!"

+0
ответить

RangerPCW➦mews17.06.2018 09:07:50

А Вы кого больше боитесь - Ленина или Сталина? Или может у Вас другие "страшилки" в голове?

+0
ответить

mews➦RangerPCW17.06.2018 14:21:20

След потерялся. Никого из перечисленных не боюсь. Они мертвы.
Людей из могилы не поднимешь. Цитата - из диснеевского Джинна, если Вы не поняли.
А вот поднятия "из могилы" империи я бы боялся. Потому что это война, а в нынешних реалиях - ядерная. о к счастью, это невозможно.
СССР же не умирал. Сначала постимперская Россия вступила в союз, потом из него вышла. Были ОАР, Арабская Конфедерация, Федерация Мали, СЕАТО, СЕНТО, АНЗЮС. Все эти союзы были распущены по решению участников, как и СССР. Так что при чем тут Ленин и Сталин - не понимаю.

+0
ответить

RangerPCW➦mews18.06.2018 16:55:17

Ок, на тупой троллинг Вы не повелись. Вызывает уважение.

Ныньче, увы, многие чуть что начинают брызжа слюной и ударяя себя пяткой в грудь с остервенением доказывать, что бить яйца надо исключительно с тупого конца и никак иначе. Другие готовы вцепиться первым в горло зубами за такое "богохульство", ведь издан указ императора разбивать яйца только с острого конца. И те, и другие ссылаются на догмат великого нашего пророка Люстрога.

Между тем это просто насильственное толкование текста, подлинные слова которого гласят: «Все истинно верующие да разбивают яйца с того конца, с какого удобнее.»

+0
ответить

RangerPCW➦mews18.06.2018 17:30:36

Вот Вам еще задачка. Без подколов. Мне правда интересно узнать мнение не глупого человека "с другой стороны баррикады".

Скажите, Трамп - демократически избран или нет? Если "да", то что же это за странная такая "власть народа", что проигравшая элита 100% успешно блокирует все попытки Трампа исполнить его предвыборные обещания, за которые народ проголосовал? Получается правит не народ, а элита, которой не так уж важно как и за что проголосовал простой люд?

+0
ответить

Eugene1814.06.2018 17:50:30

Без ссылки на упомянутое объявление история выглядит, как натужный бред. Охота же человеку подобную ерунду генерировать, да еще и излагать так безграмотно. "НабИгают хомячки и давай перепащивать", ну-ну.

"Набигают" - это отсылка к одному довольно известному интернет-мему.

+0
ответить

Атака Гризли➦Eugene1815.06.2018 11:35:29

Да, спасибо, меня уже просветили на этот счет. Mea culpa!

Гаврила в мемах был не сведущ,
Повелся, как последний лох.

+0
ответить

БФ214.06.2018 16:08:30

Есть некоторое распределение в бизнесе, какие-то кампании не любят иметь дел с кремлеботами, какие-то следуют "политике партии". Так что как бы этот пиар боком не вышел. Но поскольку выдумка то и ладно.

+3
ответить

Эстет14.06.2018 15:53:22

Автор не зря спрятался.

+4
ответить

Атака Гризли14.06.2018 13:27:16

Без ссылки на упомянутое объявление история выглядит, как натужный бред. Охота же человеку подобную ерунду генерировать, да еще и излагать так безграмотно. "НабИгают хомячки и давай перепащивать", ну-ну.

+2
ответить

Nadine➦Атака Гризли14.06.2018 23:54:17

А где прекрасное? Прекрасное где, спрашиваю???

+2
ответить

Арсений➦Атака Гризли15.06.2018 02:52:34

В данном случае "набИгают" - это уже таки идиома. Почитай полную версию, оччень выдающееся по количеству порожденных мемов произведение :)

http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B

"Это корованы. Их можно грабить." (С)

+2
ответить

Атака Гризли➦Арсений15.06.2018 08:40:32

Благодетель. Это какой же культурный слой мною был совершенно не освоен! Действительно, очень смешно, снимаю свои безграмотные претензии к "набигают".

Хотя история все равно является натужной фантазией.

+0
ответить

Nadine➦Атака Гризли15.06.2018 08:47:52

Наверное, и не стоит осваивать этот слой. Он вряд ли культурный. Мы же не должны всю дурню знать?

+0
ответить

Арсений➦Атака Гризли15.06.2018 09:45:57

О, история действительно фигня... Этим и прекрасны "корованы" - они задают высоту планки, недоступную мелким претенциозным троллям и юмористикам, думающим, что творить мемы легко :) Сморозить глупость легко, родить глупость запоминающуюся и восхитительную в своей глупости - трудно! Это уже ближе к абсурду Кэрролла - "корованщик" вполне бы подошел на роль Хампти-Дампти или Труляля.

+1
ответить

Арсений➦Nadine15.06.2018 09:53:12

"Он вряд ли культурный" - Он фольклорный. Теперь это уже часть рунетного эпоса :)

+1
ответить

Атака Гризли➦Nadine15.06.2018 11:40:41

Дурня дурне рознь, там чистейшая, отфильтрованная, эталонная. Хотя по большому счету, за всем интернет-фольклором уследить нет сил и времени, конечно. Книги-то читать некогда порой, какие уж тут "корованы".

+0
ответить

Nadine➦Атака Гризли15.06.2018 12:33:41

Дааа, всё-таки комменты - это что-то...
Дурни чистейшей, эталонной образец:
Хто мать егойная, иль ейный хто атец,
Хто енталоны енти нам пихает -
Неужта малаграматный мудрецц?

+0
ответить

Nadine➦Арсений15.06.2018 12:37:12

Это адиёты. Их нада мачить.

+0
ответить

Tano123414.06.2018 12:05:38

О,извините, не ВТБ,а Открытие

+1
ответить

mews➦Tano123414.06.2018 15:04:06

ВТБ другим отличился. Будучи под санкциями, отказался кредитовать одну компанию, мотивируя тем, что она под санкциями.

+2
ответить

Tano123414.06.2018 12:02:09

Это, типа, антипересказ нашумевшей истории о том как вице-президент ВТБ на работу не брала тех, кто считал,что "Крым наш"?

+1
ответить

mews14.06.2018 11:32:27

В Facebook попросил уточнить название конторы. Ведь если все пиар, кроме некролога, мне же его должны сообщить, правда?

+8
ответить

последний геморой➦mews14.06.2018 21:13:51

Это тот комментарий, где "И я, сестра"? Весело вышло, чертовски остро смело и креативно.

+0
ответить

Paulpelz14.06.2018 10:49:57

Эффект Стрейзанд в российской интерпретации?
ИМХО - автор, всё же, кремлебот.

+-1
ответить

Антон_Комбикормченко➦Paulpelz14.06.2018 12:26:33

Конечно кремлебот. Обычный человек ведь не может ненавидеть командира жирных школьников.

+0
ответить

БФ214.06.2018 17:42:43

Судя по тому сколько вы минусов нахватали - они атакуют)

+3
ответить

Sarkis➦Антон_Комбикормченко15.06.2018 00:18:28

Уточните процент жирности, пожалуйста!

+1
ответить

ntktw14.06.2018 10:39:45

Какой недалёкий шеф!
Хомячки Овального -лучший контингент для работы. Будут работать на контору так же бесплатно, как и на "Лёшу".

+-3
ответить

Антон_Комбикормченко➦ntktw14.06.2018 12:30:49

Лучше с оплатой, но качественно, чем бесплатно, но через одно место.

+3
ответить

Edelgul➦ntktw14.06.2018 14:42:05

Может они и лучше, но с гос. контрактами сложнее будет.

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦ntktw14.06.2018 20:56:27

Вы ничего не знаете о тоталитарных сектах. В тоталитарной секте принято заглядывать в рот своему учителю и наставнику, быть уверенным в его святости, и даже не допускать мысли, что он не прав. А главное накидываться скопом на тех, кто против их учителя и наставника. А на работадателей эти правила не распространяются.

+-1
ответить

Путешественник➦Антон_Комбикормченко16.06.2018 23:23:16

Как Вы хорошо Единую Россию описали!

+-1
ответить

akibe14.06.2018 10:27:20

Мост на Сахалин БУДЕТ построен!
Омское метро обязательно доделают!
Свалки в подмосковье уберут еще дальше в под...
При цене 60 долларов бензин больше не вырастет!
Жизнь - прекрасна!

+6
ответить

akimito➦akibe14.06.2018 14:56:44

гашишь?

+4
ответить

chltau➦akimito15.06.2018 08:13:39

Тут хоть гаши, хоть не гаши, а ничего не поделаешь.

+0
ответить

Alexander_A14.06.2018 09:11:01

Любопытное пособие по разводу хомяков. ))))

И таки да: почему можно уволить человека за, скажем, антисемитизм, но нельзя отказать стороннику, например, Путина.

+6
ответить

mews➦Alexander_A14.06.2018 11:27:14

Таки, может быть, потому что антисемитизм - уголовное преступление, а поддержка Путина пока что нет?

+1
ответить

Alexander_A➦mews14.06.2018 13:16:48

"антисемитизм - уголовное преступление"

Вы уверены? Именно антисемитизм?
А можно узнать - где?

+0
ответить

mews➦Alexander_A14.06.2018 15:02:29

Ой вэй, опять спор о терминах. Еще вспомните, что арабы - тоже семиты, и т.п.
Преступлением являются "действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии". Уволить, кстати, в буквальном смысле слова за это решение не могут, нет такого пункта. Могут предложить уволиться самому под угрозой подачи в противном случае заявления в прокуратуру.

+0
ответить

Alexander_A➦mews14.06.2018 15:13:07

" Преступлением являются "действия..."

Вооооот.
Именно ДЕЙСТВИЯ.
Антисемитизм же ДЕЙСТВИЕМ не является.

+4
ответить

Мыскыл➦Alexander_A14.06.2018 15:45:14

Прелставляю себе заявление в прокуратуру типа "он отантисемитил меня действием"!

+2
ответить

Serge712➦Alexander_A14.06.2018 16:13:15

Да, именно действия. Как они узнают, что ты антисемит если нет действия? Если ты антисемит и никто об этом не знает, тебе ничего за это не будет. Но если ты будешь действовать, например один раз неодобрительно отзовешься о семитах (неграх, гомосеках), тебя объявят антисемитом (расистом, гомофобом) и уволят. Не знаю как в России, в Америке таких увольняют на раз, без выходного пособия и невзирая на лица.

+0
ответить

БФ2➦Serge71214.06.2018 17:44:37

с людьми то ладно какого они цвета но с гомосеками в одной конторе работать...тьфу.

+0
ответить

big_andy➦Мыскыл14.06.2018 20:33:30

Отанисемителил...

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦Alexander_A14.06.2018 20:58:54

В смысле нельзя? То есть приходя на собеседования нужно с порога заявлять: "Я сторонник Путина". И тогда точно возьмут.

+0
ответить

Alexander_A➦Serge71214.06.2018 23:29:59

"... Если ты антисемит и никто об этом не знает..."

Форд (Генри) тоже так думал. )))

+0
ответить

Fizban➦Alexander_A16.06.2018 17:44:54

Настучать на клавиатуре "бей жыдов" и нажать "отправить", равно как и нажать "поделиться" - является действием, так что подпадает под статью. Привыкайте к тому, что офлайновые законы начинают работать и онлайн.

+0
ответить

комментатор14.06.2018 09:06:32

Вроде бы сегодня не воскресенье.

+5
ответить

комментатор➦комментатор14.06.2018 09:14:35

Прочитал выпуск до конца. Нет, все-таки воскресенье!

+9
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru