Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №95590

Твой сарказм по поводу "Париж-Дакар" - пошел на хуй, говно.
------------------------
Надо же, как задело. :) Я, между прочим, прикалываюсь так и над
собственной женой. Не обошла мода стороной и нашу семью, только в Штатах
джипы – это женское. С ними ведь как - ежель ты откуда из
асфальтово-бетонной цивилизации, то иметь там прожорливый джип просто
глупо. Ну а если проживаешь на «одной шестой», то флаг тебе в руки.
Оттягивайся по полной, чувствуй себя раллистом. Раз в неделю по пути на
дачу. На какой-нибудь раздолбанной колхозными тракторами грунтовке в
Нижнее Говнищево. Мотоциклетный шлем покруче не забудь одеть – для
большего ощущения реальности.

То, что ты называешь "крутыми" (special performance vehicle), может
стоит в два раза дешевле вшивого Лексуса-200 и при этом оставаться
отличным SPV. Недорогими SPV балуются, в частности, Форд и GMC. Я смотрю,
что в "крутых" машинах ты смыслишь, как свинья в апельсинах.
-----------------------------
“Special performance” к машинам никак не относится. Так в качестве
«специального представления» объявляют на концерте «гвоздь прогаммы» -
самую крутую звезду. Это тебе для информации, чтобы не палил терминами,
как из пулемета. Заметь, я даже не наезжал на тебя за «широкопрофильные
шины» - оставлю тебе в качестве домашнего задания выяснить, чем профиль
отличается от ширины протектора. Заняло у меня время врубиться, что ты
понимаешь под «SPV». Это же официальный заводской тюнинг. У Форда это
называется SVT (Special Vehicle Team), у Крайслера – SRT (Special Racing
Team), у Тойоты – TRD (Toyota Racing Development) и т.д. Вполне вероятно,
что они ставят разные передние и задние колеса. Разбираться в этих
заряженных модификациях мне лень. Ты прав, я не большой знаток
автотехники – журналов не выписываю и даже в Need for Speed не играю. Я
просто на машинах, что мне нравятся, езжу.

Вот тебе заодно список серийных (т.е. не «заряженных») машин с разными
колесами. Начну с троек и пятерок БМВ с заводским «спортпакетом». Для
760-й это стандарт, а для 745-й – опция. С M3 и M5 все понятно. Далее
в алфавитном порядке: Шевролет Корвет и их новый пикап SSR, Крайслер
Crossfire, Додж Вайпер (ого-го какая там разница). А вот у всех
SRT-модификаций (кроме Вайпера) шины как раз одинаковые. С
Феррари/Мазерати и так все ясно. С GMC, друг мой, ты крупно облажался.
Это в меру люксовские модификации Шевролетовских пикапов и вэнов, но
никак не спорткаров - шины у них одинаковые. Хонда S2000 (и NSX
разумеется). Ниссан 350Z и его американский близнец - Инфинити G35.
Двухдверные приспортивленные Ягуары. Разумеется все Ламборгини и Лотусы.
300-й Лексус (как опция). В Мерсах ситуация как в БМВ: все, что помощнее.
Порше – все, кроме новых уебищных SUV.

Второе, SUV - это только у вас в Пиндостане...
-----------------------------
Я бы тебе посоветовал воздержаться от наездов на Пиндостан, даже если
ты и ездишь на каком-нибудь японце типа Паджеро. Потому что как ни крути,
все «джипы» были изобретены здесь и покупаются (новыми) процентов на 90
в Штатах. Термин SUV (Sports Utility Vehicle)– это стопроцентное
маркетинговое изобретение, чтобы типа отразить спортивный дух владельца
(как правило среднего возраста и с брюшком). Где-то до середины
девяностых все SUV назывались траками (грузовиками) - насколько я это
помню в свой период работы в Тойоте по ихному электронному архиву. SUV –
это грузовик-пикап с закрытым кузовом. Как и пикапу, SUV не обязательно
быть полноприводным. Полноприводные автомобили: пикапы, SUV или
легковушки называются в Америке “off-road vehicles” – внедорожники. Тоже,
как видишь, пиндосовское слово. Так что ксенофобам, как ты, остается
именовать SUV исконно русским термином «вездеход». До банального «Джип –
это марка» я даже опускаться не буду. Только замечу, что старый добрый
Чероки выпускали и в виде пикапа тоже.

Хамбля,
ебарь-надомник (c)
+0
Проголосовало за – 9, против – 9
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru